Квест — мини игра

Оружие

Система оружия в игре устроена несколько сложнее, чем доспехов. Нет брони и щита, вместо них появился урон. Кроме них в любом стволе могут быть ячейки для модификаторов.

Это важно: персонаж может носить три комплекта вооружения, при этом ни один из них не требует места в инвентаре. Переключаться между ними можно клавишами F1, F2 и F3

Оружие может быть одноручным или двуручным. К первому относится оружие ближнего боя — мечи и щиты, а также стрелковое небольших размеров, которое можно брать в обе руки одновременно. Двуручное может быть только стрелковым, оно бьет намного дальше и меньше рассеивает заряды.

Совет: подбирая пару стрелкового оружия для стрельбы с обеих рук, нужно смотреть еще и на тип зарядов. Гранатомет, ведущий огонь по дуге, и пулемет, бьющий прямо по цели, сочетаются плохо, один из них на дистанциях больше пяти метров будет бить мимо.

У оружия в игре может быть один из пяти видов урона. Но каждый из них можно разделить на два подвида — непосредственный и последующий длительный эффект. Они прописаны в характеристиках каждой единицы оружия.

  • Физический (physical) и оглушение (stun) — цель замирает на месте и не предпринимает никаких действий.

  • Огненный (fire) и горение (ignite) — цель теряет пять процентов от максимального здоровья в секунду. Цель покрыта огнем.

  • Электрический (electric) и шок (shock) — цель не использует умения, ее цвет становится белым.

  • Спектральный (spectral) и фазовый сдвиг (phase) — цель наносит вдвое меньше повреждений, а получает вдвое больше. Цвет у монстра под воздействием — фиолетовый.

  • Ядовитый (toxic) и отравление (poison) — здоровье цели убывает, а сама она не может быть излечена.

Кроме того, урон может быть трех типов. Прямой (direct), когда повреждения врагу наносятся только при попадании по нему. Разрывной (splash), задевающий не только того, в кого попал заряд, но и рядом стоящих противников. И урон по площади (field), который не обязательно должен найти цель, будут повреждены все в зоне действия.

Теперь разберемся с качеством оружия. Дело в том, что число, показываемое во всплывающей подсказке, — та самая средняя температура по больнице и не имеет никакого смысла. В ней учитывается не только урон, но и все улучшения и эффекты, какие есть у оружия. Даже если они не влияют на боевые качества или вовсе прибавляют уровни умений для другого класса. На что же тогда смотреть?

В узких проходах эффективно оружие с атакой по площади.

Откроем информационную панель оружия (с помощью правой кнопки мыши) и посмотрим на подробные характеристики. Есть хорошо известный многим игрокам параметр «урон в секунду», или DPS. Нас интересуют его составляющие

Первое, на что стоит обратить внимание, — частота стрельбы, она колеблется в широких пределах — от двадцати до восьмисот выстрелов в минуту. Для некоторых видов оружия в этой графе стоит слово — при всех вариантах оно означает постоянный урон

Второй интересующий нас параметр — урон за выстрел, и прямой, и (при атаках по площади) дополнительный. А в частных случаях, если урон постоянен, просто написаны повреждения в секунду. Вот на основе этих данных и выбираем подходящую пушку.

Но и это еще не все. Вернемся к основному и дополнительному урону. У оружия может быть такой параметр, как сила атаки. Она обозначает силу длительного воздействия. Т.е. для автомата с электрическим уроном там может стоять shock attack strength, остальные по аналогии. Успешность зависит от соотношения этого параметра и соответствующей защиты у врага.

Если и этого мало, продолжим разбирать игровую механику. При стрельбе у автоматического оружия наблюдается постепенное рассеивание и точность падает. Перемещения тоже отрицательно сказываются на меткости. На ближних дистанциях это не критично, можно не прекращать огонь. С оружием непрерывного действия все обстоит несколько хуже. Мощность при непрерывной стрельбе постепенно уменьшается до четверти от максимума, после чего придется остановиться и подождать восстановления.

Есть ряд параметров, имеющих значение в конкретных ситуациях. Например, дальнобойность оружия — пистолеты бьют на пятнадцать метров, а для снайперской винтовки и сорок не предел. Или повышенный критический урон, тоже важный для снайперов. Последний — останавливающий эффект оружия, влияющий на вероятность прервать текущее действие врага.

В ожидании: Recontact London Cyber Puzzle

Эта детективная игра сочетает видеоролики с живыми актерами и видами Лондона и компьютерную графику, а сюжетная линия предлагает расследовать преступления, используя стенограммы допросов, записи с камер наблюдения, спутниковые фотографии и другие улики.

Recontact London: Cyber Puzzle рассказывает необычную историю о поисках призрака в современном мегаполисе. Игроков ждет лихо закрученная интрига и сценарий, который может развиваться в разных направлениях, в зависимости от принятых решений. Ждем захватывающую FMV игру, в которой можно насладиться прекрасными лондонскими пейзажами.

Factions and Classes[]

Being an action RPG modelled on Diablo II, Hellgate: London features no designated tank, healer, or dps classes. All classes simply do damage and heal themselves.

As published in the May 2007 issue of PC Gamer, there are six classes in Hellgate: London, divided equally among the three factions in the game. The factions, «Cabalist», «Templar» and «Hunter» represent the different approaches towards the demon invasion. Cabalists are witches and warlocks, templars are holy knights in shining armour, and hunters are high tech soldiers. All characters of a given faction share the same graphics, quests, storyline and some generic character skills, like the ability to throw grenades.

Within each faction, there are two classes. Cabalists have the Evoker, a frail but powerful direct damage spellcaster, and the Summoner, with few direct attacks but strong minions. Templars have the Guardian, a defensive class that receives bonuses for being surrounded, and the Blademaster, who can wield two swords and trades defense for damaging power. Finally, Hunters have the Marksman, the classic first-person shooter class, and the Engineer, a high-tech version of the Summoner, using hovering attack bots and armed drones.

Each class has its own class-specific . Templar classes typically use Swords and heavy plate armour; Cabalist classes use «Focus Items», power gloves that allow one to cast spells; and Hunter classes rely on high-powered rifles and cannons, but have weaker armor.

Vampyr

На дворе 1918 год и эпидемия испанки. Вас зовут Джонатан Рид, и вы врач, причем очень толковый – именно вы придумали способ переливания крови, спасший множество жизней. Но внезапно случается непоправимое – доктор Рид просыпается в канаве, будучи обращенным в вампира.

https://youtube.com/watch?v=zjszqw-hYqU

Теперь у вас куча дел: узнать, что с вами произошло и почему, добывать себе пропитание, делать квесты и продолжать лечить больных, ибо больше некому. Интересно, что чем больше вампир знает о своей жертве, тем больше из нее можно выпить, так что придется покопаться в грязном белье лондонцев. И не стоит забывать, что вы – не единственная опасная тварь на ночных улицах.

Skills[]

Little is known about the skill system, and it has undergone several transformations during development. Currently, there are about 27 learnable skills per class. Levelling up rewards you with a skill point, which can be invested into any skill you have access to (as in, you meet the required level and have all required precursor skills). The maximum skill level is lower than in Diablo II, because the character level cap is 50 instead of 99. Most skills max out at skill level 6-10.

Unlike Diablo II, where the best strategy was to choose as few skills as possible and put every available skill point into them, Hellgate: London will encourage more diversity by reducing the impact of additional skill points. Most attacks will use your weapon damage to determine their power; additional skill points will merely reduce the mana cost, increase the range, reduce the cooldown, or improve some other secondary property.

The skill trees are currently still under wraps, but some skills are already known. Examples include:

Blademaster

An offensive melee character, with few defensive skills but packing a lot of damage.
Example: Whirlwind causes the character to spin like a top, swords outstretched, damaging everything nearby.

Guardian

A more defensively oriented melee character, doing less damage but gaining bonuses when surrounded by enemies.
Example: Holy Fire Aura adds fire damage to your sword, based on how many enemies are within a given radius around you.

Evoker

A fragile but powerful long ranged spellcaster that does massive damage, but is vulnerable when cornered.
Example: Arc Legion casts multiple streams of lightning from the character’s focus device, hitting several enemies or the same enemy multiple times.

Summoner

A character that fights indirectly, summoning and managing minions to fight for the caster, and using damage over time weapons.
Example: Summon Shrieker summons flying demons that attempt to attack and dive-bomb your enemies.

Marksman

The proverbial first-person shooter character, with many skills to enhance his or her weaponry.
Example: Sniper Stance locks the character in place but provides a range bonus and sniper scope.

Engineer

A minion class similar to the Summoner, with expendable minions as well as combat drones that can wield weapons.
Example: Assault Drone summons a hovering bot that can use two-handed rifles.

Assassin’s Creed Syndicate

Переживаете, что орды зомби помешали разглядеть Лондон из-за постоянной беготни и борьбы за выживание? Не беда! В Assassin’s Creed Syndicate вы сможете залезть на каждое здание в стиле классических ассасинов и рассмотреть столицу Англии с высоты. В очередной части серии нам дают поиграть сразу за двух ассасинов, близнецов Иви и Джейкоба. Передвигаться элитным убийцам предстоит по Лондону образца 1868 года. Да здравствует индустриальная революция!

В Syndicate столица постоянно ощущается по-разному. То это стимпанковский сказочный город с паровыми машинами, изобретателями и опереточными злодеями, то приземленные трущобы с уличными группировками в стиле фильма «Банды Нью-Йорка», то какой-то детектив в духе «Шерлока Холмса» Гая Ричи со всякими приспособлениями вроде кошек-крюков и потайных ножей в джентльменских тростях. А это, в принципе, и неплохо, ведь чем больше Лондонов, тем лучше!

Путешествие окончено, а впечатлений от виртуального трипа нам хватит надолго. Пока мы приходим в себя от поездки, предлагаем и вам вспомнить игры, в которых присутствует Лондон. Вдруг от ваших историй у нас откроется второе дыхание…

Ошибка DirectX в Hellgate Global


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Adaptations[]

Comic book

A comic book adaptation of Hellgate: London has also been released. Spanning a series of four issues, it is written by Ian Edginton, illustrated by Steve Pugh, and published by Dark Horse Comics. The issues will be collected into a trade paperback to be published in June 2007 (ISBN 1-59307-681-9).

Novels

There will also be a trilogy of novels based on Hellgate: London written by Mel Odom. The first novel, called Exodus was released on Halloween 2007. The second novel, called Goetia was released on February 26th of 2008. The third novel, called Convenant was released on August 26, 2008.

SimCity 3000, SimCity 2013

Именно SimCity стала той игрой, благодаря которой градостроительный симулятор превратился в полноценный жанр. SimCity 3000 претерпела существенные изменения по сравнению с предыдущими частями серии: добавилась концепция управления отходами, фермы и сельскохозяйственные постройки, появилась возможность взаимодействовать с городом-соседом.

С переизданием стали доступны мировые экономические и культурные центры, среди которых и Лондон. А к шестой части, выпущенной спустя 14 лет после SimCity 3000, есть дополнение Английский город, открывающее доступ к лондонским архитектурными объектам.

Combat[]

Hellgate: London can be played in a first person perspective for guns and a third person perspective for both guns and melee weapons. Third person perspective is usually regarded as better for melee combat, where wider peripheral vision is more important than precise, long-distance aiming.

Although the game looks like a shooter, pinpoint aiming skills are not required. Most weapons track their targets, lock on, or simply carpet an area with explosives. However, not all weapons are so easy to use. The game will indeed contain sniper rifles and other weapons that require accurate manual aiming, though most of said weapons are exclusive to the Hunter faction.

Weapons

The weapons will base their power on character stats more than a player’s aiming skills, being more of an RPG than an FPS in this regard. For example, a player can place points in an Accuracy statistic that determines the randomness of the rounds they fire. The more points into Accuracy you have, the tighter the spread of the bullets will be.

Unlike Diablo II, each weapon type does have a very different effect. For example, the Grizzly Rifle fires a stream of energy that causes splash damage on impact; the Rebounder fires elastic energy balls that ricochet off walls; and the Cabalist-only Locust Hive is a short ranged rifle that causes a swarm of robotic insects to sting and damage the target over time. Melee weapons are less varied, but there are swords that can inflict toxic poison or explode with splash damage on striking.

Besides the behaviour, the weapons, close and ranged combat alike, can do several different kinds of damage. Each damage type also imparts a special negative effect on a critical hit:

  • Physical Damage — Can cause enemies to get knocked down.
  • Fire Damage — Can set targets on fire, draining 5% of their total life per second.
  • Spectral Damage — Phase shifts targets, causing them to deal 50% less damage and take 50% more.
  • Toxic Damage — Poisons the targets, making them suffer negative effects over time.
  • Electrical Damage — Can stun a target, rendering it unable to move or attack.

Модификаторы для оружия

Последняя характеристика оружия — количество ячеек под модификаторы (mod). Это маленькие предметы, в лучшую сторону изменяющие характеристики оружия. Они различаются по типам, и в ячейку можно вставить только подходящий ей модификатор. Всего их пять типов: батареи, топливо, боеприпасы, технические приспособления и реликвии. Общее число ячеек может доходить до семи.

Это интересно: все установленные модификаторы отображаются на оружии визуально.

Каждый модификатор дает прибавку к одному параметру. Это может быть плюс к характеристике, повышенный урон или шанс критического удара против определенного вида монстров, повышенная точность, усиление основной или дополнительной атаки, снижение требований и т.д. Подробнее остановлюсь на отрицательных значениях, коих два — минус к точности и потреблению энергии. Одни снижают рассеивание при стрельбе из автоматического оружия, а вторые — скорость посадки мощности у потокового.

Но каждый модификатор сам по себе требует некоторого количества очков характеристик, обычно две-три единицы. Если увлечься, можно получить смертоносную конструкцию с совершенно запредельными параметрами.

Модификаторы с уроном определенного типа должны совпадать не только с ячейкой, но и с типом урона у оружия. Простая математика — любой процент к нулю даст в результате все тот же нуль. А вот что именно накачивать — другой вопрос. Например, для спектрального оружия будет идеален фазовый сдвиг, а для электрического, чей шок не столь эффективен, лучше развивать прямой урон.

Pricing[]

During CES 2007, it was announced that the game will support a single player mode as well as some form of free online gaming, but also a paid online mode, where it is still to be decided exactly which method of payment that will be used. Cole Trethewey, founder and CEO of Flagship Studios, confirmed this in later interviews.

The pricing model for Hellgate: London was initially discussed as being extremely similar to both Diablo II (because of the Blizzard North connection) and Guild Wars, another of Diablo’s spiritual descendants: an expansion based pricing model that involved no monthly fees. When Flagship hinted at monthly fees in January, 2007, many fans expressed their shock and discontent, with some who planned to pre-order the game claiming they would no longer purchase it at all. Following the outburst of controversy, Flagship announced that the pricing model was not yet decided upon and stressed its commitment to free online play.

The official subscription plan, costing $10 (U.S.) a month in exchange for «Elite» status, was eventually announced in the Games for Windows magazine. Shacknews reported a price of $9.95 per month. There are two types of multiplayer accounts: free and Elite (paid) accounts. The main benefit of paying is that Elite status is required to receive ongoing content updates, expected to be released every two or three months. The initial content updates will include socketed armor, more monsters, more weapons, additional item sets and special quests for ultimate items. New dungeons will also be included in content updates, accessible using a special subscriber-only dropship.

Additionally, Elite players will be allowed twelve character slots instead of 3, access to a Hardcore mode similar to Diablo II (basically permadeath), special PvP arenas and a PvP ladder, the ability to bypass server queues, a shared storage space with room for 40 items instead of 20, the ability to create guilds, the ability to achieve officer status in guilds, and 24-hour customer support.

Elite and non-Elite players will be able to interact in all ways in the game. Non-Elite players can join guilds, but not create them.

One feature of the Elite plan that is commonly misunderstood is the soft level cap. Some have claimed that free accounts have a lower level cap. The level cap is in fact set to 50 for both subscribers and non-subscribers, but experience gain for free accounts will drastically slow down at level 35 to 40 due to the lack of higher level content in the boxed game. Elite accounts will have access to higher level dungeons and will therefore be able to level up faster.

The Elite plan has caused some controversy within the Hellgate: London community, because many fans who did not intend to subscribe were worried that the subscription plan would cannibalise the free game, downgrading free players to second-class citizens. Others claimed that a free multiplayer model similar to Diablo II would be untenable due to the more advanced engine of Hellgate London and the associated higher server and bandwidth costs.

Because the game is instanced like Guild Wars and Diablo II — not truly massive — some gamers believe that monthly fees are especially unfair. In an instanced game, each party of characters is assigned its own copy of the current dungeon, and cannot interact with other players outside the party fighting in the same dungeon. This generates far less server load, with users’ computers doing much of the work. This would make the pricing structure similar to the Phantasy Star Online games. Finally, this pricing decision moves the game into more direct competition with the popular World of Warcraft, which dominates the monthly fee massively multiplayer online role-playing game genre.

Expansion packs have been mentioned in past interviews, and have not been ruled out to date. Due to regular «elite only» content updates, expansion packs may only serve to bring a majority of this content (e.g. not including special event content such as Holiday events) to the game’s single-player mode. In this way, loyal fans, who are willing to pay the $9.95 monthly, are rewarded with content of which free online players would not have access. This complex type of payment for content plan has yet to be attempted in the American market.

Watch Dogs: Legion

В Watch Dogs: Legion действие разворачивается в Лондоне, а игроков ждет мрачный сюжет: после Брекзита Великобританию накрыл кризис, а правительство контролирует абсолютно все аспекты жизни граждан.

В антиутопическом будущем членом Сопротивления может стать кто угодно: впервые в серии разработчики не стали представлять выраженного протагониста, а дали возможность вербовать рядовых горожан – хоть шпиона, хоть кинозвезду, хоть милую бабулю. Столица в игре служит не просто декорацией, но служит отражением вымышленной истории Британии. Пожалуй, один из лучших проектов, где можно изучить Лондон от и до.

Сюжет

Как говорится, пророчество сбылось. Еще много лет назад люди предсказывали о вторжении чудовищных демонов, которыми руководит верховный бог – Сатана. И вот теперь при помощи портала, который расположен в центре мегаполиса, ужасным созданиям удалось вырваться на свободу. Вам теперь предстоит не только сражаться с такими существами, но еще и попытаться закрыть раз и навсегда такой портал. Закрыть адские врата не так и просто. Для этого вам необходимо будет соответствующее оружие. Арсенал вооружения вашего персонажа и его напарников постоянно меняется в зависимости от сложности уровней. В процессе игры вы еще научитесь и магическим способностям, которые постоянно необходимо будет развивать. Своего персонажа вы как игрок сможете постоянно прокачивать. Но главное – это держаться вместе, действовать как единая команда. Монстры меняются на каждом игровом уровне, так что опасайтесь таких грозных созданий и оружием и силой магии постарайтесь прогнать их через портал. Вы будете также переносится во временных промежутках. И смотрится это довольно здорово в игре.

Об игре в группах

В Hellgate Global в одной группе одновременно могут находиться до 5 человек. Все они будут попадать в одни те же копии локаций и могут перемещаться друг к другу с помощью порталов. Игра так же создает специальный канал чата для группы, в который вы можете писать с помощью команды /p и читать сообщения на соответствующей вкладке.

Чтобы присоединиться к группе, нужно найти ее в панели групп (клавиша P) и выбрав нужную, нажать кнопку JOIN (ввести пароль группы (НЕ НА ПЕРСОНАЖА), если требуется). Либо, чтобы кто-то из существующей группы прислал вам приглашение. Вы сможете принять его, зажав ALT и выбрав мышкой кнопку ACCEPT (команда чата /accept), либо отказаться DECLINE(команда чата /decline).

Чтобы создать новую группу, откройте интерфейс групп (P), нажмите CREATE, заполните необходимые поля: название, пароль (если нужно), количество игроков (включая вас), допустимые уровни.

Можно так же пригласить игроков из «списка друзей» Hellgate Global, нажав правой кнопкой на его имени и выбрав соответствующих пункт кругового меню или воспользоваться командой /invite {nickname}.

Summoner

Призыватель мой любимый Врата ада класс, но не поддавайтесь влиянию одного моего мнения; Все шесть классов хорошо сбалансированы, и любой из них может быть эффективным, даже соло.

Призыватель контролирует поле битвы, нанимая много друзей и позволяя им выполнять тяжелую работу. Правильно построенный и сыгранный, это один из самых простых классов, без которого можно играть без товарищей по команде.

Будет а также выносливость ваши лучшие две характеристики; Вы захотите потратить подавляющее большинство своих очков на первое, так как Призыватели нуждаются в абсолютной хреновой силе, чтобы поддерживать целую толпу существ.

Другой ключевой момент, который нужно помнить, это держись подальше от ближнего боя. Не иногда, не большую часть времени, но всегда. Несмотря на наличие выносливость как вторичный стат, Призыватели все еще на хрупкой стороне; они защищают себя, оставаясь вне досягаемости вреда.

Для более глубокого руководства по призывателям, сюда.

Общая информация

Как и во многих играх, квесты в Hellgate Global делятся на сюжетные (кампания) и побочные. Большинство квестов связаны с другими и являются частью цепи, то есть становятся доступными или открывают доступ к новым, по мере их выполнения.
Под цепочкой квестов тут понимается уже законченная миссия и полученная новая, а не этапы одного задания.

Все начатые задания вы можете наблюдать в панели квестов (Quest Log) по клавише L. Задания, которые вы выполняете прямо сейчас, удобно поместить на основной экран в панель квестов справа, который содержит краткую справку о том что нужно сделать, тип и статус задания выполнен он или нет.

Сюжетные квесты рассказывают основную историю и ведут вас с начала игры через все ее части. Побочные наградят вас дополнительным опытом, деньгами и вещами, которые, возможно, станут вам полезны.
Кроме того, практически в каждой цепочке есть задания, которые в качестве награды дадут вам дополнительные очки атрибутов, что со временем будут в большом дефиците.

Фиолетовым цветом отмечаются задания кампании, желтым — побочные, серый значок над NPC значит, что вы в процессе выполнения (в панели же справа серый цвет означает, что задание выполнено). Восклицательный знак сообщает вам о том,
что данный персонаж готов выдать вам новый квест, вопросительный желтый — что задание завершено и вы можете забрать награду.

Чтобы получить или сдать задание, подойдите к NPC и просто нажмите основную клавишу мыши рядом с ним.

Бывают случаи, когда задания невозможно выполнить по разным причинам, вроде нехватки указанных монстров или элементов. В таком случае помогает сбросить задание и начать его заново.
Это можно сделать с помощью кнопки ABANDON в Quest Log (клавиша L). Сбрасываются только этапы, но не цепочка (сам квест исчезает и его необходимо взять снова).
После этого следует сбросить уже созданные локации, чтобы игра создала для вас новые (стрелочка слева вверху над радаром, это можно сделать только на станциях). При сбросе квеста кампании вам придется перезайти в игру. После сброса снова подойдите к тому NPC, что выдал вам задание, чтобы взять его снова.

Мини-игры

Темно? Не беда, подсветим огнем.

В некоторых локациях без специального оружия нечего делать.

Второе развлечение не столь прозрачно и требует определенных усилий

Но если уделить ему внимание, игра станет разнообразнее, будет стимул менять оружие. Суть — выполнение небольших заданий из трех пунктов

Например, убить нескольких монстров одного типа, использовать оружие с определенным видом повреждений, подобрать предметы. Сложности возникают только если нужно наносить непрофильный для профессии урон — на начальном этапе разнообразия оружия не наблюдается.

Текущее задание показано в правом нижнем углу экрана тремя значками над шариком с энергией. Число обозначает количество, но необходимо учесть, что единица не отображается. Как только подзадание выполнено, значок становится цветным. По выполнении всех трех с неба падает несколько «цветных» предметов и выдается новое задание. Реже появляется монстр, содержащий награду.

Для учета убийства достаточно просто нанести урон, а добивать наиболее подходящим оружием. Более того, действуют даже защитные эффекты от брони слуг и дроидов.

Использовать оружие или получить повреждения

  • Огненный урон (fire damage).

  • Урон электричеством (electrical damage).

  • Спектральный урон (spectral damage).

  • Урон ядом (toxic damage).

  • Физический урон (physical damage).

  • Критический урон (critical damage). Считается любое сработавшее оружие, лучше использовать скорострельные образцы.

Подобрать предметы

не требуется коллекционировать их в инвентаре.

  • Подобрать зачарованные вещи (loot an enchanted items).

  • Подобрать модификатор (loot a mod).

  • Подобрать стрелковое оружие (loot a ranged weapon).

  • Подобрать оружие ближнего боя (loot a melee weapon).

  • Подобрать часть брони (loot a piece of armor).