Джексон невилл

Содержание

Геймплей

Кнопки-подсказки используются для взаимодействия с окружающей средой.

Heavy Rain — это интерактивная драма и приключенческий боевик, в которой игрок управляет четырьмя разными персонажами от . Каждый игровой персонаж может умереть в зависимости от действий игрока, которые создают разветвленную сюжетную линию ; в этих случаях игрок сталкивается с быстрыми временными событиями . Игра разделена на несколько сцен, каждая из которых посвящена одному из персонажей.

Удерживание R2 перемещает персонажа вперед, а левый аналоговый джойстик контролирует направление. Взаимодействие с окружающей средой осуществляется путем нажатия на экранные контекстно-зависимые подсказки, использования правого аналогового джойстика и выполнения управляющих движений Sixaxis с помощью DualShock 3 или 4. Также представлены уровни сложности, которые игрок может изменить в любой момент во время игры. игра. Экран выбора главы предлагает функцию повторного воспроизведения сцен. С PlayStation Move игрок владеет либо контроллерами движения и навигации, либо DualShock и контроллерами движения.

Эпилоги Скотта Шелби [ править ]

https://youtube.com/watch?v=Hnzl15mwphQ%3F

Могила убийцы (Origami’s Grave)

  • Персонажи: Скотт Шелби, Лорен Уинтер.
  • Условия: Скотт должен быть убит. В зависимости от выбора игрока Лорен выживает или же погибает.

Если Лорен осталась в живых, мы увидим, как она осыпает проклятиями могилу Шелби — девушка не смогла простить ему ни смерть сына, ни попытку воспользоваться её слабостью.

Если Лорен погибла, то на пустом кладбище мы увидим два стоящих рядом надгробия — это могилы братьев-близнецов Джона и Скотта.

Безнаказанный (Unpunished)

  • Персонажи: Скотт Шелби.
  • Условия: Лорен погибает в автомобиле, но Скотт остаётся в живых.

Самый лучший эпилог для Скотта. Он идёт по тротуару среди толпы людей, чувствуя свою полную безнаказанность.

Месть матери (A Mother’s Revenge)

  • Персонажи: Скотт Шелби, Лорен Уинтер.
  • Условия: И Скотт, и Лорен выживают.

Лорен подкарауливает Скотта на улице. Ей известно, что Скотт — не кто иной, как убийца её сына Мастер Оригами. Не желая мириться с действительностью, Лорен достаёт пистолет — она поклялась отомстить. Последний кадр этого эпилога совпадает с метким выстрелом Лорен.

Норман Джейден

Виртуальная реальность

Отрицательный финал, в котором Норман погибает. Однако Картер Блейк встречает его образ в виртуальной реальности. Для получения данного эпилога следует:

Просто отправить Джейдена на тот цвет в одном из эпизодов, например, «Решить головоломку», «Аквариум», «Старый ангар» или «Джек».

Увольнение

Нейтральная концовка для Нормана, в которой он избавляется от своей зависимости, однако решает покинуть ФБР из-за неудачи с последним делом. Чтобы получить ее нужно:

  • Не дать Норману выяснить, кто именно убивал детей в главе «Решить головоломку», или обвинить в этом невинного человека. В результате ему не удается попасть в ангар.
  • Обязательно спасти Шона его отцом или Мэдисон.
  • Разумеется, Джейден не должен погибнуть.

Дело закрыто

Самый благоприятный финал для Нормана, в котором ему не только удается узнать, кто именно похищал и убивал детей, но и освободиться от зависимости. Чтобы получить его сделайте следующее:

  • Джейден должен выяснить, где находится преступник в главе «Решить головоломку», или узнать эту информацию от Мэдисон, дав ей взломать компьютер в «Доме убийцы».
  • Придя в «Старый ангар» один или с другими героями, Норман должен сразиться с маньяком и победить его.
  • Шон должен быть спасен.

Отражение

Еще один плохой финал, в котором Норман погибает от передозировки и встречает в виртуальном мире свою копию. Вот что нужно сделать, чтобы получить его:

  • Не дать Джейдену раскрыть местонахождение преступника в главе «Решить головоломку» и не прийти тем самым в «Старый ангар».
  • Позволить Шону умереть. Для этого Итан или Мэдисон не должны добраться до ангара или погибнуть при сражении с маньяком.
  • Норман не должен умереть в предыдущих эпизодах.

Главные герои (играбельные персонажи)

Действия Heavy Rain разворачиваются вокруг четырех героев — Итана Марса, Скотта Шелби, Нормана Джейдена и Мэдисона Пейдж. Каждый из них занимается поиском серийного убийцы по прозвищу Мастер оригами. В начале игры персонажи не знают друг друга, но позже знакомятся.

Итан Марс

Раньше Итан жил размеренной, счастливой жизнью, работал архитектором и был примерным семьянином. Однажды с героем произошел несчастный случай — автокатастрофа, в которой погиб его старший сын. С тех пор жизнь Итана круто изменилась в худшую сторону. Он развелся с женой, потерял работу, отношения с младшим сыном стали натянутыми.

Итан Марс

На этом неприятности у Итана не заканчиваются. Неожиданно его младшего сына похищает серийный убийца, которого называют Мастером оригами. В ходе игры геймеры узнают, как далеко готов зайти отец ради того, чтобы спасти своего ребенка.

Мэдисон Пэйдж

Мэдисон — молодая журналистка, которая работает в редакции газеты The American Tribune. Девушка одержима поиском информации о Мастере оригами и неоднократно подвергает свою жизнь опасности. Ее мучает хроническая бессонница. Мэддисон вынуждена все время снимать номера в дешевых отелях, только там ей удается немного поспать.

Мэдисон Пэйдж

Норман Джейден

Норман — агент ФБР, которого направили в полицию, чтобы помочь в расследовании по делу Мастера оригами. Копы недолюбливают Нормана, но его это не волнует. Герой уверен, что он должен найти маньяка, пока не погиб очередной ребенок. В руках у персонажа оказывается новейшая разработка Пентагона — экспериментальное устройство. Оно позволяет в полевых условиях обнаруживать мельчайшие улики и анализировать их.

Норман Джейден

Скотт Шелби

Скот — частный сыщик, раньше он работал в полиции. Бывшие коллеги недолюбливают героя, считают его грубияном, циником и называют невыносимым человеком. Скотт пытается найти маньяка по просьбе родственников предыдущих жертв. В этом деле ему помогает проститутка по имени Лорен Уинтер.

Скотт Шелби

Описание персонажа[править]

В прологе мы видим, что Итан Марс — молодой преуспевающий архитектор (ему всего 38 лет); он живёт в большом доме вместе со своей женой Грейс и двумя сыновьями, Джейсоном и Шоном, и кажется, радуется каждому дню, проведённому с семьёй. Однако, счастливая жизнь Итана рушится, как карточный домик, когда его старший сын погибает в автомобильной аварии, а сам Итан после попытки спасти Джейсона оказывается в коме.

Спустя два года мы снова встречаем Итана и узнаём, что потеря сына оказалась слишком тяжёлым ударом для любящего отца — он провёл шесть месяцев в коме, выйдя из которой сразу же погрузился в глубочайшую депрессию; от Итана ушла жена, не выдержав его постоянных метаний; к тому же после аварии парня стали преследовать боязнь толпы и провалы в памяти.

Как будто потешаясь над горем Итана, судьба подкидывает ему ещё одно испытание — младшего сына Итана похищает маньяк, известный под именем Мастер Оригами, и теперь любящему отцу ничего не остаётся, как поддаться на провокации убийцы и вступить с ним в игру. После похищения Мастер Оригами присылает Итану посылку, в которой находится всё необходимое для выполнения его извращённых квестов — пистолет, телефон и, собственно, пять фигурок оригами с заданиями.

Чтобы подогреть интерес, Оригами обещает, что наградой за каждое выполненное задание будут несколько букв, складывающихся в название места, где спрятан Шон. Всё бы ничего, но время «игры» сильно ограничено — агент ФБР Норман Джейден считает, что мальчик заперт в ливневой канализации, а это значит, что у Итана есть всего три дня на то, чтобы переиграть Мастера Оригами, иначе сильный дождь просто убьёт Шона.

Оценки

  • Игромания Лайт 10/10 и «Выбор редакции»
  • Страна игр 10/10;
  • Absolute Games 87/100 и «Наш выбор». По результатам ежегодного опроса читателей AG, Heavy Rain занял первое место в номинации «Лучшая игра для PS3» и второе — в «Лучшая адвенчура», уступив Amnesia: The Dark Descent. Игра так же вошла в 13 лучших игр года по мнению редакции AG.
  • IGN 9,0/10 и «Editors Choice Award».
  • GamePro 5/5
  • GameSpy 4,8/5 и «Editors Choice»
  • Gamespot 9/10
  • Heavy Rain стала игрой 2010 года по версии журнала Игромания и была названа столпом игровой индустрии.
  • Heavy Rain был упомянут передачей «Индустрия кино» (канал Россия 24) в списке игр, тесно конкурирующих с Киноиндустрией.

Продажи

За месяц после выхода по всему миру было продано более 1 150 000 экземпляров игры.
PlayStrum пишет: «Heavy Rain — популярная игра в игровой индустрии стала непредсказуемо успешной в глазах многих людей, да что там говорить, даже Дэвид Кейдж был удивлен…». Чуть больше, чем через неделю после выхода практически весь тираж был продан, в результате чего во избежание дефицита Sony пришлось допечатывать тираж игры.

На выставке GDC 2011 (Game Developers Conference) глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж заявил, что Heavy Rain была продана в количестве 2 миллионов экземпляров (в мае 2012 года объёмы продаж оценивались в 2.5 млн проданных копий, и в 3.5 млн с учётом перепродажи уже купленной копии одним игроком другому).

В 2013 году на конференции Digital Dragons в Польше, один из боссов Quantic Dream и исполнительный продюсер всех её игр Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) привел аудитории конкретные финансовые выкладки. Выяснилось, что разработка Heavy Rain обошлась в 16.7 миллиона евро. Вместе с маркетинговыми расходами и затратами на распространение сумма выросла более чем в два раза — до 40 миллионов евро. Но Sony в конечном результате вернула их, заработав на игре более 100 миллионов евро.

Всего было продано свыше 3 млн копий игры на PlayStation 3.

Эпилоги Нормана Джейдена [ править ]

Дело закрыто (Case Closed)

https://youtube.com/watch?v=RvmCDpFgP-E%3F

Эпилог «Дело закрыто»

  • Персонажи: Норман Джейден.
  • Условия: Шон спасён, Джейдену удаётся закончить расследование.

Джейден становится национальным героем — его даже приглашают поучаствовать в ток-шоу (к слову, в том же, где в эпилоге «Героиня» появляется Мэдисон Пэйдж). Позже он долго решает, что же делать с очередной порцией наркотика, и в конце концов смывает её в унитаз. Но это решение уже ничего не меняет — оказавшись в офисе, Джейден с ужасом осознаёт, что его сознание находится в изменённом состоянии: он видит маленькие танки, бороздящие его рабочий стол.

Увольнение (Resignation)

  • Персонажи: Норман Джейден.
  • Условия: Норман отказывается от расследования и опускает руки, не в состоянии выйти на Мастера Оригами. Шона спасают либо Мэдисон, либо Итан.

К величайшему разочарованию своего шефа, Джейден подаёт в отставку — во время расследования дела Оригами к нему приходит понимание того, что из-за своей работы он полностью потерял связь с окружающей действительностью. Начальник разрешает Джейдену сохранить свои ARI-очки, однако, тот отказывается от подарка: агент прекрасно понимает, что очки виртуальной реальности — это не то, что поможет ему вернуться в настоящий мир.

Виртуальная реальность (Uploaded)

  • Персонажи: Норман Джейден, Картер Блейк, Лейтон Перри.
  • Условия: Джейден умирает.

Капитан Перри сообщает Блейку, что через 2 дня состоятся похороны Джейдена, однако его это не беспокоит — он никогда не был другом Нормана. Получив «по наследству» ARI-очки погибшего, Блейк долго не решается их надеть, но в итоге любопытство преобладает, и парень входит в виртуальную реальность, в доли секунды перенесясь из душного офиса на лоно природы. Единственное, что омрачает идиллию Блейка — внезапно появившаяся галлюцинация в виде Джейдена, который пришёл на него посмотреть.

Отражение(дословно. Дымное Зеркало) (Smoking Mirror)

  • Персонажи: Норман Джейден.
  • Условия: Ни Норману, ни Итану с Мэдисон не удаётся спасти Шона и Скотт Шелби остаётся на свободе.

Норман уходит в виртуальную реальность, чтобы проговорить вслух свои дальнейшие планы. Он подавлен — действительность оказалась хуже, чем он думал. В конце концов он замечает, что разговаривал не с пустотой, а со вторым «я».

В то же время мы видим, что настоящий Норман лежит на полу в своём номере рядом с тремя пустыми флаконами триптокаина и умирает от передозировки.

Эпилоги Мэдисон Пэйдж [ править ]

Героиня (Heroine)

https://youtube.com/watch?v=Is—2kJxo3U%3F

  • Персонажи: Мэдисон Пейдж
  • Условия: Шон спасён с помощью Мэдисон, но Итан отказывается от неё либо умирает.

Благодаря участию в деле Мастере Оригами, Мэдисон становится популярной писательницей, но, кажется, её приключения только начинаются. Во время раздачи автографов к своей книге под названием «Heavy Rain» девушка сталкивается с неким Винсентом, заявляющим, что Мэдисон нуждается в более свирепом и жестоком сопернике, чем Мастер Оригами.

Мэдисон погибла (Dead Heroine)

  • Персонажи: Мэдисон Пейдж, Итан Марс.
  • Условия: Для получения этого эпилога Мэдисон должна умереть.

Репортёрша Бритни Сандерс снимает на кладбище новостной сюжет о смерти Мэдисон, но на самом деле ей абсолютно всё равно, что послужило причиной гибели её коллеги. Единственный человек, искренне переживающий потерю Мэдисон — это Итан Марс, наблюдающий за могилой издалека (если еще жив).

Всё сначала (Square One)

  • Персонажи: Мэдисон Пейдж.
  • Условия: Несмотря на то, что Мэдисон удаётся выжить, она не заканчивает своё расследование и не находит адрес склада, к тому же её отвергает Итан. А вот Скотт Шелби остаётся в живых.

Всё возвращается на круги своя — Мэдисон снова в старой квартире, а её кошмары стали только хуже. Но на этот раз девушка даже не пытается с ними бороться — она просто сидит на диване, ожидая, когда бандиты закончат своё дело.

Ящерица

Золотой палец (Бронза)Порезать палец топором, ножом или плоскогубцами + продезинфицировать или прижечь рану1) Соберите дезинфицирующее средство из ванной комнаты, затем топора, ножа или плоскогубцев и положите их на стол.2) Найдите железный прут, затем нагрейте его на газовой плите и поставьте на стол.3) Сядьте и используйте дезинфицирующее средство, затем отрежьте палец выбранным инструментом.4) Используйте нагретый железный стержень на рану, чтобы прижечь его.

мясник (Бронза)Порежьте палец с помощью пилы или ножниц1) Используйте пилу или ножницы, чтобы отрезать палец, и не прижигать и не дезинфицировать рану.

Игровой процесс

В игре уникальная схема управления. Триггерная кнопка игрового контроллера R2 обеспечивает движение персонажа вперёд. Используются аналоговые функции кнопки, позволяя игроку управлять скоростью перемещения персонажа путём сильного или слабого нажатия на кнопку. Левый аналоговый джойстик управляет движением головы персонажа и направлением движения персонажа относительно направления его взгляда. Дэвид Кейдж объясняет, что это позволяет сделать независимым движение персонажа от перспективы камеры. Весь игровой процесс построен на использовании серий контекстно чувствительных действий и Quick Time Events. Игроки могут воспроизводить мысли персонажа, зажав кнопку L2 и нажимая соответствующие кнопки, чтобы персонаж говорил или делал то, о чём он в текущий момент думает. Эти мысли иногда размыты, и их выбор в неподходящее время влияет на реакцию персонажа, заставляя его говорить или делать что-либо.

Последовательности действий, когда, например, персонаж будет атакован, будут проигрываться как временные события (пример, Fahrenheit). Игроку показываются различные символы, указывающие на необходимость нажатия определённых кнопок, движения правого аналогового джойстика в нужном направлении, тряски или наклона контроллера. Верность выполнения этих команд влияет на развитие событий, которые формируют ход сюжета.

Разработка

До участия Sony игра была представлена Microsoft , которая отклонила ее за ее темы похищения детей . На E3 2006 разработчик Quantic Dream представил Heavy Rain: The Casting , техническую демонстрацию, работающую на PlayStation 3 . Он был создан менее чем за три месяца, включая игровой движок, сценарий, кастинг, захват движения и исследования и разработки . Демоверсия, хотя и не предназначенная для широкой публики, появилась по указанию Sony. Впечатленный участием актрисы, сценарист и режиссер Дэвид Кейдж исполнил роль Лорен Уинтер Орели Бансилон.

На его создание ушло более четырех лет, бюджет на разработку, маркетинг и распространение составил 40 миллионов евро , а сценарий длился 2000 страниц. «Heavy Rain» потребовало 170 съемочных дней, более семидесяти актеров и каскадеров и шестьдесят дополнительных дней, чтобы оживить лица пятидесяти актеров. В нем также было шестьдесят наборов и 30 000 анимаций. Гийом де Фондамьер (финансовый директор Quantic Dream) заявил, что это самый амбициозный проект захвата движения для игры. Начало игры было навеяно инцидентом, когда Кейдж ненадолго потерял сына в торговом центре, что заставило его задуматься о том, «что значит любить своего сына»; это привело к лозунгу: «Как далеко вы готовы зайти, чтобы спасти того, кого любите?» Кейдж структурировал игру, как фильм, и хотел разрешить разочарование, которое он испытывал по поводу сообщения « игра окончена », позволив истории продолжить после смерти игрового персонажа. Каждый персонаж был сделан так, чтобы быть похожим на своего актера; Мэдисон Пейдж была создана по образцу Джеки Эйнсли, которая также предложила захват движений тела и ее подобие, в то время как Джуди Бичер обеспечила захват голоса и движений лица. Чтобы игра не была скучной, сцены были намеренно короткими. Пользовательский интерфейс был сделан с Omegame Menus Master. Система быстрых событий была основана на системе Shenmue . Первым проектом Heavy Rain был импровизированный контроллер движений; однако в то время это считалось невозможным. Были реализованы различные уровни сложности, чтобы привлечь более широкий круг игроков.

Намерение Кейджа с Heavy Rain состояло в том, чтобы продолжить интерактивное повествование и исправить недостатки Фаренгейта . Хотя действие игры происходит в безымянном городе, он провел полевые исследования в Филадельфии и нанял разведчика, который работал над одноименным фильмом , прося, чтобы его сопроводили в бедные районы, где он мог бы поговорить с местными жителями, сфотографировать и снять фильм. . Кейдж был поражен тем унынием, которое он там обнаружил, и включил в игру наличие крупных фабрик возле домов. Его источником вдохновения было много видов искусства, но в основном это была реальная жизнь . Кейдж исследовал серийных убийц, читая книги, решая методы работы и предысторию Убийцы Оригами. Он основал сцену ампутации пальца на несчастном случае в детстве.

Норман Корбей , ранее работавший с Кейджем над « Фаренгейтом» , был выбран композитором Heavy Rain . На все ему дали два месяца с 5 июня 2009 года

Режиссер проинструктировал Корбейла о важности представления точек зрения персонажей, что побудило его использовать фортепиано для Итана Марса, камерный оркестр для Мэдисон Пейдж, симфонический оркестр для Нормана Джейдена и медные духовые и флейты для Скотта Шелби. На записи в Abbey Road Studios композитор поставил около 300 реплик ; он сам играл на пианино.

Ответы на самые часто задаваемые вопросы

Геймдизайнер Дэвид Кейдж разработал не одну игру, но Heavy Rain, пожалуй, самая значимая. Поскольку сейчас запущена ее версия для ПК, то у пользователей возникло немало вопросов, ответим на самые часто задаваемые из них.

Системные требования Heavy Rain

Установить игру можно на ПК со следующими требованиями:

  • ОС Виндовс 7 (64 бит);

  • процессор i5-2400, 3,4 ГГц;

  • видеокарта nVidia GTX 660,

  • RAM 4 Гб,

  • DirectX 11.

Но лучше, чтобы были выполнены следующие условия:

  • ОС Виндовс 7 (64 бит);

  • процессор i7-2700К;

  • видеокарта nVidia GTX 1080;

  • RAM 12 Гб;

  • DirectX 11.

Сколько часов займет прохождение Heavy Rain?

Время прохождения зависит от пути, который выберет игрок, продолжительность составляет от 8 до 12 часов. Чтобы узнать основные сюжетные линии, необходимо пройти игру полностью не менее 3 раз.

Что будет, если не отрубить палец в Heavy Rain? Не убить наркодилера? Не пить яд?

Не пройдете проверку Мастера Оригами. Из трех задач можно не выполнить только две. Провал большего числа заданий приведет к тому, что Шон не будет найден Итаном.

Что будет, если обвинить Блейка в Heavy Rain?

Дело поручат другому, вы будете отстранены от него. Лучше, если остановите выбор на втором варианте, при условии, что он есть. Не заметите важную улику – тогда реальный преступник не будет найден Норманом.

Как спасти всех в Heavy Rain? Как получить хорошую концовку?

Всех без исключения спасти не удастся. Все равно придется кем-то жертвовать: если в живых останется убийца, то погибнет один из основных персонажей, или преступник умрет, а главные герои не пострадают. Вас ждет хорошая концовка, если пройдете игру по нашему описанию.

Как найти убийцу за Нормана в Heavy Rain?

Проходя главы «Место преступления», «Джек» и «Аквариум», необходимо собрать всю доказательную базу. При изучении материалов расследования воспользуйтесь видеозаписью с убийцей, где найдете важные улики. Тогда вам без труда удастся решить эту задачу. Имейте в виду, что время ограничено, если будете долго раздумывать, то погубите Нормана.

Какой адрес выбрать в Heavy Rain?

После прохождения 3-4 испытаний вы сможете определить, в каком месте спрятали Шона. Ищите его по адресу «Теодор Рузвельт Роуд 852».

Как вытащить Итана из тюрьмы в Heavy Rain?

  1. Отправляйтесь в кабинет, где держат Итана, и попросите служителя порядка выйти.

  2. Побеседуйте с Итаном.

  3. Идите в помещение, расположенное рядом, и выключите камеру.

  4. Скажите полицейскому, воспользовавшись микрофоном, что он может идти обратно.

  5. На стуле лежит плащ, возьмите его.

  6. Возле выхода из помещения, где находится камера, освободился стол. Возьмите ключ, который на нем лежит.

  7. Идите к Итану. Снимайте с него наручники, отдайте плащ.

Где найти чеки с заправки в Heavy Rain?

Чеки вы обнаружите в главе под названием «Аквариум». Имейте в виду, что сквозь очки УРС их невозможно увидеть, придется искать чеки без очков.

Что будет, если принять триптокаин в Heavy Rain?

Для Нормана это чрезвычайно сильная зависимость, с которой он не сможет справиться, из-за чего будет видеть галлюцинации.

Итан Марс

Начать сначала

Положительная концовка, однако, не самая лучшая (хотя, с какой стороны посмотреть). В ней Итан и Шон выживают и заселяются вместе в новую квартиру. Мэдисон при этом к ним не присоединяется. Для открытия этого финала нужно сделать следующее:

  • Полиция не должна поймать Итана в эпизоде «Побег» или его должны освободить в главе «Блюз Джейдена».
  • Марс должен сбежать из отделения полиции в эпизоде «На свободу».
  • В части «На свободу» нужно не целовать Мэдисон и отвергнуть ее или дать погибнуть в предыдущих эпизодах.
  • В эпизоде «Старый ангар» нельзя допустить гибели Итана и Шона.

Могила Итана

Отрицательный финал, в котором хоть Шон и выживает, однако его отец в итоге погибает. Мальчик и Грейс затем стоят у надгробия Итана, а Скотт и Мэдисон (если выжили) наблюдают за ним в сторонке. Чтобы получить эту концовку нужно сделать следующее:

  • В эпизоде «Старый ангар» Итан должен стать единственным персонажем, добравшимся до места преступления.
  • Затем он должен вступить в схватку с маньяком, но проиграть.
  • В нужную локацию могут прибыть как Норман, так и Мэдисон, но при этом не иметь возможности рассказать Марсу о приезде полицейских.
  • Шона следует обязательно спасти.

Новая жизнь

По нашему скромному мнению, лучшая концовка для Марса и Пэйдж. В ней Итан вместе с Шоном и Мэдисон заселяются в квартиру, создавая тем самым новую ячейку общества. Для открытия этого финала выполните следующие действия:

  • Полиция не должна поймать Итана в эпизоде «Побег» или его должны освободить в главе «Блюз Джейдена».
  • Марс должен сбежать из отделения полиции в эпизоде «На свободу».
  • В части «На свободу» нужно помириться с Мэдисон и провести с ней ночь. Нельзя дать ей умереть в эпизодах «Безумный доктор» и «Дом убийцы».
  • В эпизоде «Старый ангар» нельзя допустить гибели Итана, Шона и Мэдисон.

Невиновен

Еще одна хорошая концовка для Марса, в которой с него снимают все обвинения и выпускают из-под стражи. В результате ему удается встретиться со своим сыном. На встречу приходит Грейс, которая прямо намекает, что они могли бы начать все с чистого листа. Чтобы получить этот эпилог нужно:

  • Позволить полиции схватить Итана в эпизоде «Побег» и не освободить его в «Блюзе Джейдена».
  • Позволить полицейским снова арестовать Марса, но уже в части «На свободу».
  • В главе «Старый ангар» Шона должен спасти либо Норман, либо Мэдисон (они могут работать сообща).

Блюз Оригами

Одна из наиболее ужасных концовок для данного персонажа, в которой Итан впадает в депрессию из-за кончины второго сына и оканчивает жизнь самоубийством в гостинице. Если вы хотите открыть ее, то сделайте следующее:

  • Полиция не должна поймать Итана в эпизоде «Побег» или его должны освободить в главе «Блюз Джейдена».
  • Марс должен сбежать из отделения полиции в эпизоде «На свободу».
  • В части «На свободу» не целуйте Мэдисон и отвергните ее или дайте ей погибнуть в предыдущих эпизодах.
  • В эпизоде «Старый ангар» нельзя допустить гибели Итана, но при этом Шон должен умереть.

Слезы под дождем

Еще одна печальная концовка, в которой Итану не удается пережить смерть второго ребенка, из-за чего он убивает себя рядом с могилой сына на глазах у Мэдисон. Получить ее можно вот так:

  • Полиция не должна поймать Итана в эпизоде «Побег» или его должны освободить в главе «Блюз Джейдена».
  • Марс должен сбежать из отделения полиции в эпизоде «На свободу».
  • В части «На свободу» помиритесь Мэдисон и проведите с ней ночь. Не дайте ей умереть в соответствующих эпизодах.
  • Итан не должен выполнить 5 испытаний, чтобы так и не отыскать журнал.
  • Мэдисон не должна взломать компьютерную систему в эпизоде «Дом убийцы».
  • Норман должен погибнуть или тоже не отыскать журнал.
  • В эпизоде «Старый ангар» Шон должен умереть, а Марс и Пэйдж выжить.

Беспомощность

Депрессивный финал, в котором Итан большую часть времени провел за решеткой, где он и узнал о гибели своего второго ребенка. Не сумев справиться с горем, он решает повеситься прямо в камере. Для получения этого финала необходимо:

  • Позволить полиции схватить Итана в эпизоде «Побег» и не освободить его в «Блюзе Джейдена».
  • Позволить полицейским снова арестовать Марса, но уже в главе «На свободу».
  • В главе «Старый ангар» Норман или Мэдисон должны позволить Шону умереть, не найдя ангар или проиграв маньяку.