Hearthstone

7 — Планируйте свои ходы

Значительную пользу в обучении в Hearthstone окажет способность предугадывать действия. Думайте не только о том, как лучше всего сыграть в данный момент, но и том, как это отразится на поздних этапах игры. Лучше всего просчитывать свои действия на два-три хода вперёд с теми картами, которые у вас на руках, и чем эффективней вы будете использовать ману, например, тратить всю доступную манну каждый ход, тем лучше.

Если есть несколько равнозначных вариантов, то практика показывает, что лучше использовать тот вариант, который наиболее эффективен с точки зрения использования маны. Приведу упрощённый пример: идёт третий ход, у вас на руках две карты с 2-мя жизнями и одна карта с 3-мя жизнями, то, если в остальном карты равноценны, следует сыграть той, что с 3-мя жизнями. Это не только эффективно использует всю ману на текущем ходу, но и позволит сыграть оставшимися двумя картами в следующем ходу. Естественно, бывают случаи, когда данное решение может оказаться плохим, но чаще всего данное правило находит своё применение.

Думайте не только о том, как лучше всего сыграть в данный момент, но и том, как это отразится на поздних этапах игры.

Поэтому следует планировать свои действия с оглядкой на те карты, что у вас в рукаве. Но что насчет тех карт, которые вы можете позже заполучить? Конечно, это следует учитывать, но лучше просто не надеяться вытащить что-либо подходящее. Но как только вы получили новую карту на руки, то следует заново оценить свой прошлый план и задаться вопросов: возможно, если план лучше? Трюк состоит в разработке оптимальной стратегии для текущей игры и сравнении его со стратегией противника.

«Зоолок», к примеру, стремится наращивать темп игры так быстро, как это только возможно. Он действует на опережение. «Темпо Маг» в целом действует так же. В начале игры за «Темпо Мага» хотелось бы выставлять миньонов и усиливать их своими заклинаниями, но для этого нужно принимать множество мелких решений. Сыграть ли мне «Маназеем», «Монеткой» и «Маназеем» только на первом ходу или просто играть «Маназеем»? Так я смогу сыграть «Ученицей чародея» на втором ходу и накопить маны с помощью «Монетки» на «Ледяную стрелу», чтобы избавиться от любого миньона, которого выставит мой противник. Или, возможно, просто сыграть «Ученицей чародея», надеясь, что я смогу использовать «Монетку» вместе со взрывным выходом «Поджигателя» в середине игры? Все эти решения сильно зависят от того, против кого вы играете — знание вашего оппонента позволит вам соотнести все риски, которые вы существуют на каждом ходу, с потенциальной наградой.

Пример игры на ранних этапах за «Темпо Мага».

15 — Подумайте над использование трекера колоды

Говоря о статистическом подходе к Hearthstone, если вы хотите получить объективные данные о том, как вы играете определённой колодой, тогда используете трекеры, которые будут следить за тем, против кого вы играете, а также за вашими победами и поражениями, что предоставить пищу для размышлений. Есть достаточное количество программ, которые позволяют это делать, а ещё они предлагают такие классные вещи, как показ всех карт колоды прямо во время игры, давая возможность увидеть то, что осталось в колоде, а также следить за тем, каким картами противник уже сыграл.

Действительно очень удобно. Ни одна из таких программ не находится под запретом Blizzard, это нужно учитывать, а если вы играете на смартфоне или планшете, ну, за всем этим нужно следить вручную.

Первые шаги

Первыми шагами в игре должно быть ознакомление с навигацией меню и установкой удобных настроек звука и графики в пункте “Опции”. Далее следует ознакомиться с классическими героями Хартстоуна и их классами. Деление на классы определяют их умения и возможности разнообразного ведения боя. Ниже представлены все имеющиеся на данный момент герои и их классы:

  • Джайна Праудмур – (Маг);
  • Гаррош Адский Крик – (Воин);
  • Рексар – (Охотник);
  • Малфурион – (Друид);
  • Андуин Ринн – (Жрец);
  • Валлира Сангвинар – (Разбойник);
  • Утер Светоносный – (Паладин);
  • Тралл – (Шаман);
  • Гул’Дан – (Чернокнижник);

У каждого из вышеприведенных персонажей имеются стандартные способности, которые определяет их класс. Способности героев напрямую влияют на стратегию и колоду карт. К слову, для каждого класса существуют стандартные карты, но также в игре присутствуют и общие наборы, которые применимы для любого героя. На начальном уровне следует пользоваться классическим набором от хозяина таверны.

В ходе прохождения обучения вам предстоит выбрать класс героя и прокачать его до 10 уровня, чтобы открылся режим сетевого сражения с другими пользователями. Также в игре присутствуют различные задания (квесты), о которых было сказано немного ранее, их необходимо выполнять и копить внутриигровую валюту (золото).

Не стремитесь сразу же начинать играть в сетевом режиме, разблокируйте все девять классов, прокачав их до 10 уровня и вам откроется много стандартных наборов карт (паков). К этому времени вы сможете более детально изучить способности всех героев и их классовые возможности, а также определится с более предпочтительным героем для игры в онлайне. Искусственный интеллект в Хартстоуне проработан достаточно качественно, как и в остальных играх от корпорации Blizzard.

14 — Следите за метой

Даже если у вас нет карточной коллекции, позволяющей вам собрать одну из популярных колод, то знание того, какие сейчас колоды, как они устроены и как игра меняется по мере того, как колоды развиваются, появляются и выходят из моды, крайне полезно.

Знание того, как игра меняется по мере того, как колоды развиваются, появляются и выходят из моды, крайне полезно.

Всё это вы можете получить, просто играя (хотя и ограниченное количество колод может исказить ваше впечатление так же, как может ваш ранг — мета значительно изменяются по мере изменения вашего ранга) и, конечно же, смотря турниры. Я бы ещё посоветовал следить за мета-отчётами, которые коммьюнити создаёт на регулярной основе.

Один из наиболее старых сайтов с мета-отчётами — Tempo Storm, который можно найти здесь, но мне также по душе статистический подход Vicious Syndicate. Вы можете найти их отчёты здесь.

Главные плюсы

Танцор — очень темповый герой, мало зависящий от карт, выпадающих ему в таверне. Конечно, если в лобби нет зверей и мурлоков, брать его не стоит. Но количество тактик при наличии хотя бы одной расы (зверей или мурлоков) делает его серьезным соперником. Он с третьего хода может иметь плотных существ в сравнении с другими персонажами Hearthstone и набивать лица, заставляя соперников вылетать из лобби раньше, чем те реализуют свои абилки. Его способность позволяет рандомно бафать других существ из таверны Боба при продаже своих. Каждое проданное существо даёт возможность забафать других существ в сумме на +2\+2.

Довольны ли игроки?

Прямо сейчас мы находимся в конце стандартного цикла, когда все жаждут ротации, поэтому трудно точно измерить настроение — и этот год испытал отношения между сообществом и разработчиками больше, чем когда-либо. Сохраняющееся недоверие к экономике было частично устранено благодаря ценовой модели мини-набора, но это была не единственная проблема.

История Hearthstone Esports была в лучшем случае беспокойной, и в прошлом году был период молчания продолжительностью в несколько месяцев, без квалификационных турниров и без анонсов о будущем игры. Многие профи покинули сцену, в то время как другие остались в страхе, вспомнив внезапную отмену гоночной трассы Heroes of the Storm всего два года назад. Переход на YouTube Gaming имел разрушительные последствия для количества зрителей Hearthstone, которое упало на 90 процентов.

На этой неделе была наконец раскрыта новая структура… и она не сильно отличалась от прежней, за исключением того, что компания ESL перешла к операциям Hearthstone. Это изменение пока не принято, но оно привело к увеличению текучести кадров в Blizzard, включая перемещение любимого продюсера Абара. (Его стоит вашего времени для всех, кто думает о карьере в киберспорте или просто ищет общий жизненный совет.) Многие также надеялись на объявление о Battlegrounds Esports, но пока ничего не произошло.

Дикие игроки также недавно выразили обеспокоенность, обратившись в Twitter, чтобы выразить свое недовольство состоянием формата в форме открытых писем и гневных ответов, адресованных разработчикам. Wild, похоже, стабилизировался вокруг нескольких репрессивных стратегий, и, хотя в мини-сете была создана новая комбо-колода, чтобы встряхнуть ситуацию, в ней было много времени анимации и неинтерактивный игровой процесс. К счастью, менее чем через неделю исправление было реализовано.

Несмотря на все эти опасения, цифры не обойтись. Сейчас в Hearthstone много играют. Многие из новых функций качества жизни, добавленных в этом году, были огромными, особенно рейтинговое обновление, которое уменьшило беспокойство по лестнице, предлагая более высокие ежемесячные вознаграждения. И хотя Охотник на демонов стоял за многими проблемами баланса, это также явно возродило опыт.

Так что трудно говорить о настроении такой широкой базы игроков, но легко увидеть, что игра продолжает возвращать людей. Регулярное общение с разработчиками было ярким пятном в трудный год, и мне кажется, что команда разговаривает с нами больше, чем когда-либо. Многие изменения в этом году были вызваны участием сообщества, и часто наиболее заметные участники Blizzard старались изо всех сил запрашивать отзывы. Если ты мне не веришь, просто посмотри на ответы.

Силы героев

У каждого героя есть своя сила героя, которая доступна один раз за ход и стоит 2 кристалла маны. Сила героя может использоваться как на вражеского, так и союзного юнита, если другое не указано в описании. Например, сила героя Рексара может быть применена только на вражеского героя.

  • Андуин Ринн (Жрец) — восстанавливает 2 единицы здоровья существу или герою
  • Валира Сангвинар (Разбойник) — снаряжает цель оружием ½
  • Гаррош Адский Крик (Воин) — добавляет 2 очка брони
  • Гул’дан (Чернокнижник) — теряет 2 очка здоровья и берет карту
  • Джайна Праудмур (Маг) — 1 очко урона
  • Малфурион Ярость Бури (Друид) — добавляет 1 очко атаки и 1 очко брони на ход. Атака ограничена временем, броня не исчезает до момента использования
  • Рексар (Охотник) — наносит 2 очка урона вражескому герою
  • Тралл (Шаман) — призывает случайный тотем (Тотем исцеления, Опаляющий тотем, Тотем гнева воздуха или Тотем каменного когтя). Призванный тотем всегда является случайным и никогда не совпадает с тотемами, которые уже были использованы в игре. Шаманы не могут контролировать место появления тотема. Тотемы обычно появляются справа от самого правого союзного юнита.
  • Утер Светоносный (Паладин) — призывает паладина-рекрута 1/1. Паладины не могут управлять местом появления рекрута. Рекруты обычно появляются справа от самого правого союзного юнита.

Hearthstone Советы и Комбо — Шаман

  • Обязательно продумывайте использование карт с Перезагрузкой. Безусловно, они могут дать вам огромное преимущество на ходу, в который вы их используете, но оставят вас уязвимым в последующий ход. Будьте уверены, что вы учитываете этот факт, и действуйте соответственно.
  • У Шаманов много карт наносящих непосредственный урон, поэтому они, как правило, очень хорошо контролируют игровое поле. Используйте карты, наносящие прямой урон, особенно дешевые, в начале игры, чтобы предоставить чистое игровое поле вашим персонажам.
  • Тотемы реально могут подтянуть общий уровень ваших сил, обеспечивая провокацией, лечением, силой заклинаний или даже больше. Убедитесь, что вы призываете тотемы так часто, как вы можете, потому что чем больше их на поле, тем они сильнее.

Вот лишь некоторые карты шамана, которые лучше работают вместе, нежели по отдельности.

  • Правильный выбор времени является ключевым аспектом в использовании ваших карт и заклинаний, убедитесь, что вы не применяете карту слишком рано или в неверный момент. К примеру, ваш Пыледемон может наносить огромное количество урона с атакой 3 и способностью «Неистовство ветра», однако с его здоровьем равным 1 вы должны обеспечить себе время для его использования, например, когда у оппонента нет персонажей на поле, или вы хотя бы имеете столько же персонажей с Провокацией, сколько у вашего противника существ на доске вообще.
  • Вольный элементаль — великолепный персонаж, который растет в силе, когда вы используете карты с Перезагрузкой. Убедитесь, что вы сохранили его до тех пор, когда у вас есть хотя бы одна такая карта в руке, а желательно больше.  Кроме того, подождите с его призывом пока у вас не будет достаточно маны на использование карты Перезагрузки в тот же ход, таким образом его будет не так просто убить.
  • Тотем языка пламени обеспечивает огромный прирост к атаке, однако многие игроки используют карту слишком рано. Подождите пока вы можете применить тотем с кем-нибудь наподобие Говорящий с ветром, чтобы персонаж получил «Неистовство ветра» и бонусные 2 урона. Это обеспечит вас огромным бурст-уроном.
  • Лазурный дракон великолепный персонаж за 5 маны. Обеспечивает солидным миньоном 4/4, увеличением урон от заклинаний +1 и картой. 2 вещи, которые так вам нужны в одной карте, идеально.
  • Кобольд-геомант и Огр-маг — хороший выбор, потому что обеспечивают уроном от заклинаний, а также персонажами 2/2 за 2 маны и 4/4 за 4 маны соответственно.
  • Если у вас есть доступ к легендарным картам, то и Маг крови Талнос, и Малигос являются хорошими вариантами. Первый дешевый и обеспечивает уроном от заклинаний и картой в ранней игре, второй дает огромный прирост урона от заклинаний в поздней игре.
  • Инженер-новичок еще одна хорошая карта для ранней игры, которая дает дешевого миньона(1/1 за 2 маны) и карту.

Глава 1. Начинаем

«Сначала была курица».

Когда вы первый раз заходите в Hearthstone, Хозяин Таверны покажет вам самые основы и после нескольких матчей против ИИ вы будете предоставлены себе.
Мой первый совет – читайте всё! Это сохранит вам время, силы и нервы. Если вам встретится новая карта – прочитайте на ней текст. Конечно, никому не хочется сидеть и читать всё подряд, запоминая описания карт одно за одним. Это же игровое время, а не школа, поэтому не запаривайтесь слишком – просто читайте описания карт во время игры. Вы даже опомниться не успеете, как будете знать большинство карт.

Прокачка и квесты

В Hearthstone 2 типа квестов: ежедневные и уникальные, которые вы можете выполнить лишь однажды

Давайте заострим внимание на последних.
В данное время в игре 9 играбельных классов, у каждого из которых есть набор базовых карт, которые вы получите, прокачав героя до 10 уровня. Это должно быть первым, что вы сделаете в игре

Как только вы завершите обучение и разблокируете все классы, вам дадут 100 золотых.

В главе 7 вы найдёте колоды, составленные только лишь из базовых карт.

Далее вы можете поиграть в режиме тренировки против ИИ уровня «эксперт». За победу над всеми экспертными противниками вы получите ещё 100 золота. Старайтесь играть за какой-то один класс: так вы быстро познакомитесь с его картами и силой героя. Как только вы достигнете 10 уровня героем, в награду вам дадут набор карт эксперта. Выберите другой класс, который вам нравится, и по одному прокачайте их все до 10 уровня. Как только вы это сделаете, вы откроете все базовые карты и получите ещё 100 золотых.
После победы над всеми экспертными ИИ, отправляйтесь в режим игры, чтобы сразиться с реальными оппонентами примерно вашего уровня навыка. Так вы будете получать больше опыта, чем за игру с ИИ; к тому же, за каждые 3 победы в режиме игры вы будете получать 10 золотых (максимум 100 в день). За вашу первую игру в этом режиме вам дадут 1 набор карт эксперта и первые 3 игры, независимо от результата, принесут вам 100 золотых.
Также вы можете получить один набор карт эксперта за игру на других устройствах на iOS и Android (всё это можно проделать на эмуляторах на компьютере, так что вам не обязательно покупать iPad :D)

Это всё «бесплатное» золото, которое вы получите, пока не набьёте 100 и потом 1000 побед в любом игровом режиме. За них вам дадут по 300 золотых. Не тратьте всё на конфеты!

  • Читайте всё
  • Разблокируйте все базовые карты
  • Выполняйте уникальные квесты для получения золота

Перевёл, отредактировал и оформил devcor

16 — Подумайте над тренером

Один из быстрейших способов научится лучше играть — нанять собственного тренера. Достаточное количество сайтов и стримеров предоставляют услуги такого рода. Советы в формате один-на-один от тех, кто играет гораздо лучше, чем вы, очень ценны, и могут помочь вам стать лучше гораздо быстрее по сравнению с другими способами. Просто в Hearthstone нужно столько всего учитывать, что лучше иметь того, кто может в этом помочь в обучении, что позволит обучиться гораздо быстрее, чем путём собственных проб и ошибок.

Естественно, платить необязательно. Возможно, у вас есть друг, который достиг легендарного ранга? Можно устроить так, чтобы вы вместе играли и обсуждали происходящее. Вокруг вас могут быть эксперты!

Как начать играть?

После того, как вы пройдете начальную тренировку, у вас появиться чуть больше свободы в своих действиях. На этом этапе я настоятельно рекомендую вам пройти несколько квестов, за каждый из которых дают хорошую награду. Золото, полученное при этом я рекомендую не тратить, что с ним делать, я расскажу чуть ниже.

Итак, вот список начальных квестов (проходить их лучше всего имеено в таком порядке):

«Готовность номер один» — открыв всех героев, вы получите 100 золотых. Открывать героев можно, как играя против них в режиме констрактеда и на арене, так и играя против ИИ. Причем я рекомендую использовать последний вариант, так как он наиболее прост и быстр.
«Сокруши их всех!!!» — вы также получите 100 золотых за прохождение этого квеста. Для этого вам понадобиться всего лишь победить каждый класс ИИ в героическом режиме. Помните, это не так сложно, как может показаться сначала.
«Новый уровень» — вы получите 1 пак сразу же, как достигните каждым героем 10 уровня. Открывать паки я рекомендую сразу, и сразу же корректировать хорошими картами свои колоды.
«Первая кровь» — завершив матч в режиме игры вы также получите один пак.
«Дуэлянт» — сыграв 3 матча в режиме игры вы получите 100 золотых.
«Познать основы»  — соберите все базовые карты, награда — 100 золотых. Вы легко выполните этот квест после того, как достигните всеми героями 10-ого уровня.
«Большая победа» — выиграйте 100 матчей в любом режиме

Здесь в качестве награды вы получите 300 золотых монет! Этот квест будет выполнять довольно-таки долго, так что лучше не акцентировать на него свое внимание.
Также вы получите один пак после запуска игры на IPad, IPhone или Android.

Если у вас возникли проблемы в играх с ИИ (а такие проблемы могут возникнуть, особенно если вы пытаетесь играть с ними базовыми колодами), то вот несколько карт для каждого класса, которыми можно дополнить начальные колоды:

  • Маг — по 2 копии каждой карты Превращение, Интеллект чародея и Огненный шар.
  • Чернокнижник — по 2 копии каждой карты , Стрела Тьмы и Гном-изобретатель.
  • Воин — по 2 копии каждой карты , Казнь, Гном-изобретатель.
  • Шаман — по 2 копии каждой карты Камнедробитель, Сглаз, Гном-изобретатель.
  • Жрец — по 2 копии каждой карты Клирик Североземья, Слово силы: Щит, Божественная кара.
  • Паладин — по 2 копии каждой карты Молот гнева, Эльфийская лучница и Гном-изобретатель.
  • Разбойник — по 2 копии каждой карты Удар в спину, и Ликвидация.
  • Охотник — по 2 копии каждой карты Выслеживание, Чародейский выстрел и Залп.
  • Друид — по 2 копии каждой карты Озарение, Коготь; по одной копии Знак дикой природы и Гном-изобретатель.

Тактика игры против ИИ заключается в том, чтобы выложить на стол как можно больше существ, усилить их с помощью таких карт, как Знак дикой природы и выбивать вражеских существ. Так же не жалейте на них и имеющиеся у вас заклинания.

Игровые режимы

В Hearthstone есть 5 базовых режимов игры: Приключение, Потасовка, Игра, Арена и Дуэль.

  • Приключение. В данном игровом режиме игроки соревнуются с искусственным интеллектом. Здесь игроки могут научиться основам игры, сыграть против врагов, использующих базовые карты, или против игроков, которые используют экспертные карты. Перед началом игры игроки выбирают героя своего противника. В режиме Приключения игроки также могут сыграть в режимы Наксрамас, Чёрная гора и Лига Исследователей, соревнуясь с боссами для получения новых карт.
  • Игра. В этом режиме игроки сражаются с настоящими оппонентами, используя предварительно созданные или начальные колоды. Игроки получают определенный ранг по окончанию игры. Данный ранг показывает навык игрока в игре. Соперники всегда подбираются в соответствии с их рангами. Ранг увеличивается, когда игрок получает 3 звезды ранга (3 звезды необходимы для начальных рангов, а потом число звезд возрастает). Для получения звезд игроку нужно выиграть игру против случайного соперника. Несколько побед подряд дают дополнительные звезды к рейтингу. Звезды не добавляются при помощи серии побед для рангов с 5-го по 1-ый. Всего существует 25 рангов: начиная от Злой Курицы и заканчивая Хозяином Таверны с дополнительным рангом Легенды. Чем выше ранг у игрока, тем выше ранг будет у его оппонента.
  • Арена. Рейтинговый вид игры. Чтобы сыграть в режим Арены, игроку нужно заплатить золотом или реальными деньгами. Игрок выбирает одного из трёх случайно выбранных героев. После этого он таким же образом выбирает карты. Игрок выбирает одну из трех карт с идентичной редкостью до тех пор, пока у него не наберётся 30 карт для его колоды. Колода может иметь неограниченное число одинаковых карт. Игра начинается тогда, когда герой и карты выбраны. Игрок может проиграть до трёх раз, а выиграть до 12-ти. При достижении максимума побед или поражений режим арены заканчивается, и игрок получает свою награду. Награды зависят от побед. Игроков могут быть вознаграждены золотом, картами или чародейской пылью. Вне зависимости от итогов арены, игрок получит один бустер.
  • Дуэль. В данном режиме игрок соревнуется с игроками из его списка друзей. Наградой в этом игровом режиме служит опыт героя.
  • Потасовка. Уникальный режим Hearthstone: Heroes of Warcraft. Игрок получает особую колоду карт, созданную разработчиками, или создает свою собственную колоду в соответствии с правилами игры. В этом игровом режиме герои также особенные. Правила Потасовки меняются каждую неделю.

ГВИНТ

(Изображение предоставлено CD Projekt Red)

Гвинт не похож на Hearthstone и не имеет корней в Magic: The Gathering. Вместо этого это игра о блефе и тайминге, каждый матч состоит из трех раундов, где вы пытаетесь закончить каждый раунд с большим количеством очков, чем ваш оппонент.

Хотя он начинал свою жизнь как мини-игра в «Ведьмаке 3», заимствованная у Кондотьера, Гвинт зажил собственной жизнью, превратившись в нечто совершенно отличное от игры, в которую играл Геральт. Теперь у нее есть стратегическая глубина, и вы можете столкнуться с одной колодой, основанной на использовании солдат для экипажа кораблей и осадных орудий, чтобы они стали более эффективными двигателями для увеличения очков, или с колодой, в которой монстры наносят небольшой урон по вашим картам, чтобы утолить свою кровожадность. Все карты тоже выглядят великолепно, особенно премиальные анимированные.

Лучшие герои на паучиху

Есть несколько героев, которые способны существенно упростить прохождение гнезда паучихи. О них сейчас и пойдет речь.

Холодное сердце

ХС

Без сомнения, самый доступный и универсальный герой на паучихе. Кроме того, это еще и лучший редкий герой в Raid. ХС хороша во всех подземельях, так что можете смело качать ее 3-4 героем на 6 звезд. Но, давайте разберемся, как и на каких этажах ее лучше использовать.

Основная сложность для новичка заключается в том, что ХС одновременно нужна и меткость, для сокращения шкалы хода паучихи, и критический урон с шансом 70%, да еще и скорость не помешает. На что же сделать упор сначала? -Я рекомендую дать ХС сначала меткость и хотя бы 170 скорости, а уже потом повышать урон. Намного важнее не дать паучихе часто ходить и лечиться.

Меткости нужно примерно 10 на уровень этажа, т. е. примерно 130 на 13-й, 160 на 16-й и так далее… Если не получается набрать необходимое значение вещами, то можно взять все таланты на меткость. Каждому герою доступен один бесплатный сброс талантов, так что позже вы сможете перераспределить их в урон, когда меткость наберется за счет большого зала и вещей.

Парагон

Парагон

Герой, которого мы еще не упоминали. Хорошая новость состоит в том, что его вообще не нужно прокачивать. Даже наоборот — Парагона лучше оставить на 30 уровне с минимальными показателями защиты и здоровья. Понадобятся лишь 2 редкие книги во 2-й навык, чтобы сократить его перезарядку до 2-х ходов.

Парагон используется на паучихе для прохождения сложных этажей в ручном режиме. Он постоянно держит на себе неуязвимость и принимает все удары паучков. Да, на авто он не будет работать правильно, но через парагона легко проходятся неудобные по цвету этажи гнезда паучихи.

Страхолюд

Страхолюд

Еще один универсальный герой для подземелий и роковой башни. Обычно его главная задача — защитить команду на волнах и довести хрупких героев до босса. В гнезде паучихи волн нет, но роль остается той же.

Страхолюд закрывает команду щитами, что существенно увеличивает выживаемость. Кроме того, он может наложить на паучков оглушение и страх, если будет достаточно меткости. Из характеристик упор лучше сделать на здоровье, КШ и КУ.

Ачак Вендарин

Ачак Вендарин

Новый эпический герой, который сразу зарекомендовал себя на паучихе. Ачак накладывает на паучков заморозку с вероятностью 90%. Это не только защищает команду, но и ускоряет прохождение, т. к. ход миньонов не занимает времени. Также он имеет хорошую синергию с выжиганием за счет своего пассивного навыка. Ачак будет лечить команду на 5% здоровья за каждый ход противника.

Элитный гвардеец

Элитный Гвардеец

Еще один герой, который наносит урон от максимального здоровья. В отличие от ХС он бьет по всем и эффективно зачищает миньонов паучихи. Для гвардейца важен критический шанс, критический урон и скорость.

Танк на паучиху

Какого-то особого требования для танка на паучиху нет. Это может быть любой герой с высокой базой защиты и здоровья. Главное — заставить паучков бить именно его. К счастью, задача решается просто — достаточно взять героя слабой стихии. Цвет танка выбирается в зависимости от этажа, который вы планируете фармить. На остальных этажах он не будет работать, но их можно пройти вручную с помощью Парагона.

Аокс — неплохой танк для зеленой паучихи

Помимо здоровья и защиты танку важно дать 250 сопротивления, чтобы паучки не накладывали на него яд. Также желательно, чтобы танк имел полезные навыки для гнезда паучихи

Например, штраф атаки или бонус защиты.

Играть много арены

Мой друг, отличный игрок в Hearthstone, призвал меня проводить много времени на Арене, когда я впервые начал играть. Есть несколько способов, которыми Arena может значительно повысить ваши навыки. Во-первых, успех на Арене требует, чтобы вы узнали, почему одни карты лучше других. Это огромная помощь в построении колоды.

Во-вторых, вы оттачиваете свои игровые навыки. Колоды Арены полны сюрпризов, и они заставляют вас учиться тонкостям хорошей игры. Это не поможет вашим навыкам построения колоды, но вы узнаете, как оценивать сделки миньонов и быстро оптимизировать остальные свои игровые навыки. Короче говоря, это поможет вам усовершенствовать свои знания основных идей, которые вам нужно знать.

В дополнение к этому, если вы отметите три или более побед, вы вернете свои 150 золотых обратно. Вы всегда будете получать пачку, а общая стоимость золота и пыли будет компенсировать оставшуюся часть вашего вступительного взноса. Если вы сделаете это до семи побед, вы получите все свое золото обратно, плюс дополнительные расходы. Так что с хорошей практикой вы будете получать прямую прибыль.

Как вы улучшаете на Арене? Конечно, много играя. Но во-вторых, изучая списки уровней Арены внутри и снаружи. Списки уровней публикуются различными публикациями (такими как Icy Veins, HearthArena и LiquidHearth) и, по сути, сообщают вам, насколько хороша данная карта на арене.

Вы почти всегда хотите составить карту на самом высоком доступном уровне

Но вам также нужно принять во внимание то, что вы уже разработали — если у вас есть четыре карты с семью дропами и появляется Bog Creeper, вы можете взять что-то еще, чтобы не разбалансировать свою колоду. Умение принимать эти решения поможет вам достичь отметки семи побед (и выше)

Четвёртая таверна

Болвар Опаленный

Даже если вы не играете по стратегии божественных щитов, это существо достаточно сильное, чтобы самостоятельно разобраться с угрозами врагов. Конечно, если у них нет яда.

Охранный ровер

Ещё один механизм для обновления божественных щитов на блокоботах. К тому же, хорошо раскачанный ровер может вытерпеть парочку ударов и создаст множество механизмов, которые, в свою очередь, смогут сбить вражеский божественный щит.

Пещерная гидра

Один из самых лучших вариантов для абилки в четвертой таверне. Даже если ваш стол никак не связан со стратегией на животных, вы можете смело забафать гидру до 20-25 атаки и оставить практически до конца игры. К тому же, вам никто не помешает впоследствии выйти в стратегию на зверях с предсмертными хрипами через Ару, Ривендера и Волка.

Раздражодуль

Если у вас есть хорошо забафанный механизм без божественного щита, например, Ровер, вы можете смело увеличивать силу этой карты. В любом случае, это хороший вариант для забафа. В крайних случаях, если у вас нет других механизмов, вы можете просто выставить это существо на стол.

Буйный элементаль огня

Данный элементаль хорош для пробития толстых целей в виде провокаций, рядом с которыми стоят ключевые карты врага (на малом рейтинге особенно). Закидывайте это существо шляпами и не гнушайтесь собирать его в триплет. Он станет в два раза сильнее и будет играть роль гидры или Врагореза-4000.

Драконид-каратель

Драконид сам по себе имеет неплохие статы, но выбирать его целью для вашей способности стоит только в двух случаях. Во-первых, если ваш стол заполнен драконами и вы намереваетесь искать Калесгоса. Во-вторых, если у вас на столе находится парочка существ с божественными щитами.

Навигация по Hearthstone

Интерфейс игры

Когда вы начинаете играть в первый раз, вас поприветствует учебный процесс, прежде чем вы начнете играть. Однако, пройдя через этот учебник, к игровому клиенту есть семь основных разделов:

Игра. Здесь воспроизводится режим обычной игры (в режиме «Случайный» или «Рейтинговый»). Если вы новичок в Hearthstone, мы искренне рекомендуем вам сначала погрузиться в повседневную игру, чтобы понять её. По мере продвижения ваших знаний об игре и вашей коллекции Рейтинг предложит новую задачу, позволяющую вам подняться в рейтинге и соревноваться с другими игроками вашего уровня мастерства! В конце месяца рейтинг будет сброшен вместе с вашим рангом, и вы получите награду, соответствующую тому, насколько хорошо вы играли во время рангового сезона!

Приключения в соло – игра одним игроком в Hearthstone. Особенности режима практики (против AI), а также доступное в настоящее время приключение: Ночь в Каражане.

Арена – игровой режим, в котором игроки должны «тянуть» колоду от ограниченных опций (один из трех классов, а затем выбор одной из трех карт одновременно, пока колода не будет завершена). Затем вы сражаетесь с другими «нарисованными» колодами, пока не выиграете 12 игр или не потеряли три. Вознаграждения предоставляются в зависимости от того, сколько побед достигнуто.

Таверна – каждую неделю Blizzard выпускает специальный игровой режим, который имеет свои собственные правила. Некоторые могут потребовать, чтобы вы построили колоду с определенными ограничениями, другие предоставят вам заранее подготовленную колоду, а некоторые даже могут быть совершенно случайными. Успешное завершение игры в Таверне вознаградит вас классическим пакетом. Разблокировка драки в таверне требует от вас достижения уровня 20 с героем.

Магазин. Используя золото, полученное путем выполнения квестов или реальных денег, здесь игроки могут покупать дополнительные карты или контент в режиме приключений.

Журнал заданий. Указывается восклицательным знаком на значке глобуса / компаса, в журнале заданий отображаются ваши выигрыши в режиме воспроизведения, ваш лучший рейтинг «Арена» (сколько побед вам удалось) и общая победа Арены, ваш уровень с каждым из девяти классов (до текущего уровня 60), общий уровень по всем девяти классам, а также до трех одновременных ежедневных квестов (цели, которые вы можете достичь, чтобы заработать золото). Вы можете повторно выполнить квест, который вам не нравится один раз в день, щелкнув красный «X» в верхнем правом углу соответствующего квадрата.

Открытые колоды. Куда вы открываете карточные пакеты, приобретаемые или полученные от вознаграждений Арены или других средств.

Моя коллекция – полный список всех открываемых вами карт, отсортированных по классам и нейтральным картам. Вы можете построить палубы, а также корабли или карты разочарования для Arcane Dust (ресурс, используемый для создания новых карт, которых у вас нет).