Содержание
Halo 2 (2004)
Bungie могла сделать продолжение Halo: Combat Evolved по накатанной, и это вполне бы удовлетворило фанатов. Но студия замахнулась на еще более амбициозную игру, повествующую о гражданской войне между лидерами Ковенанта.
Почти половину игры вы управляете Мастер Чифом, но другую половину играете за элита-Ковенанта, известного как Арбитр. Это позволяет игрокам по-новому взглянуть на конфликт и на то, кто в конечном итоге виноват в его продолжении.
Возможно, Halo 2 стала для Xbox даже более знаковой, чем первая часть, потому что в ней впервые использовался сервис Xbox Live. Благодаря силе Интернета геймеры получили возможность убивать друг друга по всему миру, и этот бой продолжается до сих пор. Игра также была переиздана в составе Master Chief Collection.
Разработка[]
Дизайн
Первый официальный скриншот Halo.
21 июля 1999 года в ходе мероприятия Macworld Conference & Expo, Стив Джобс объявил, что новая игра будет одновременно выпущена для платформ Mac и Windows. До этого публичного объявления, журналисты игровой индустрии по соглашению о неразглашении, уже ознакомились с игрой на закрытой конференции в ходе выставки E3 1999, и по слухам, были поражены. Позднее Bungie Studios заявила, что ещё раньше игра представлялась стратегией в реальном времени, и была «тем же в научно-фантастической вселенной».
Первый вариант головного дисплея и недостроенная часть мира-кольца. Позднее это послужило вдохновением для создания недостроенного Ореола в Halo 3.
Первый публичный трейлер Halo на E3 2000 был принят хорошо. Показанная версия игры уже носила коренные отличия от предыдущих версий, что стало первым случаем полного пересмотра в разработке игры. К тому моменту Halo уже трансформировалась в шутер от третьего лица, в котором космический корабль терпел крушение на таинственном мире-кольце, вращающимся вокруг звезды. В больших количествах появляются ранние версии инопланетян-ковенантов, которые грабят всё, что только можно, и между ними и людьми вспыхивает война. Не в силах справиться с технологически более развитым противником, люди на мире-кольце переходят к партизанской войне. Эта версия также впервые демонстрировала особенную для Ореола фауну, которая в финальной версии была вырезана из-за того что в те времена, консоли не могли справиться с такой нагрузкой как животные, а также чтобы лишний раз подчеркнуть «неожиданное и трагическое воздействие Потопа».
Первое представление Halo для консоли Xbox на обложке игрового издания NextGen.
19 июня 2000 года в истории развития игры наступил переломный момент: в тот день корпорация Microsoft заявила, что приобрела Bungie Studios.Halo была превращена в эксклюзив для новой консоли Microsoft, Xbox, а Bungie переписала игровой движок игры, сильно изменив её начальную концепцию и превратив в шутер от первого лица. Разработка изначально ключевого компонента Halo, мультиплеера, была прекращена в связи с тем, что тогда сервис Xbox LIVE ещё не был завершён, и не мог быть запущен до релиза игры. В то время как играбельная версия игры была хорошо встречена на Gamestock 2001, её демонстрация на выставке E3 2001 получила смешанные отзывы от критиков. 15 ноября 2001 года Halo вместе с Xbox была выпущена на прилавки по всей Северной Америке; тогда же у игры появилась её приставка Combat Evolved, поскольку маркетологи Microsoft предвидели, что просто названия Halo будет недостаточно для конкуренции с другими играми военно-тематической ориентации.
Аудио
Саундтрек для Halo: Combat Evolved был создан аудиодиректором Bungie Studios, Мартином О’Доннеллом, и получил высокие отзывы от многих критиков
Сам О’Доннелл утверждал, что его целью было обеспечение «чувства важности, значимости, и ощущения «древности».» Он создавал музыку так, чтобы она «могла быть разобрана по частям и записана в виде ремиксов, что придаст ей множественные чередующиеся циклы, которые затем могут быть воссоединены в случайном порядке для сохранения интереса, а также переменной длины». Разработка предусматривала создание «альтернативных средних частей, которые можно было бы взаимозаменять, если бы игра давала такую возможность (т.е
становилась бы более или менее интенсивной)».
Обложка альбома.
Мартин О’Доннелл также упомянул, что он «сидел вместе с дизайнерами уровней и «размечал» их так, словно это был фильм, с осознанием того, что музыка должна быть эластичной, а не статичной… Дизайнер уровня говорил мне, что, по его надеждам, будет испытывать игрок в определённых моментах или после выполнения задачи». Беря эту информацию за основу, О ‘Доннелл затем возвращался с музыкальными образцами, накладывал их на уровень, и вместе с дизайнером они переигрывали уровень, чтобы оценить результат. Редкое использование музыки в игре он объяснил тем, что по его мнению она » лучше всего подходит для воздействия на эмоциональное состояние игрока, и потому она работает лучше всего, когда используется в меру», и «если музыка будет постоянно играть в стремлении создания музыкального фона, то она рискует потерять своё воздействие тогда, когда это необходимо, чтобы повысить драматическую составляющую игры».
Halo: Original Soundtrack
Halo: Original Soundtrack, составленный и выпущенный Мартином О’Доннеллом и Майклом Сальватори для видеоигры, состоит из 26 треков на одном CD-диске, хотя некоторые из них выпущены в виде ремиксов. Релиз альбома состоялся в 2001 году.
Ковенант
Религиозный союз галактических рас. Воевал с землянами, как с грязными еретиками, которые оскверняют священные сооружения (Ореолы и прочие артефакты Предтечей). Надо сказать, что люди постоянно давали для этого повод и относились к обнаруженным артефактам именно как к захваченным сокровищам. Ковенантом управляли Пророки, воевали за него все остальные. В какой-то момент такой расклад обрыд некоторой части сангхейли (никакой благодарности они не слышали, только упреки и оскорбления), что привело к гражданской войне. Итогом стал распад Ковенанта. Крупными и серьезными объединениями можно считать Мечи Сангхелиоса под управлением Арбитра и Остатки Ковенанта — приверженцев старого пути.
Джон 117 (John-117, Master Chief)
Живая легенда, икона, герой галактики. Спартанец II поколения, переживший падение Предела (описано в Halo: Reach) и участвовавший в самом большом количестве столкновений с Ковенантом (список подвигов бесконечен). Бессменный главный персонаж основной серии Halo. Его авторитет и рейтинг настолько высок даже среди спартанцев, что значительная часть войск ККОН негласно признает его своим командиром. С этим будут связаны определенные моральные трудности команды Локка, которую пошлют вслед за Джоном-117. К слову, о юности Мастера Чифа можно будет узнать из анимационного сериала Halo: Fall of Reach, который стартует вместе с Halo 5.
Преимущества и недостатки игры
- Главные плюсы «Привет, сосед» — эффектный визуальный ряд в стилистике американской эпохи пятидесятых годов и нетривиальные решения искусственного интеллекта. Противник главного героя способен решать множество задач и успешно анализировать происходящее. Он мгновенно реагирует на подозрительный шум, а едва заметив противника, устроит за ним погоню. Сосед постоянно держит в напряжении, не давая сосредоточиться и спокойно искать решение очередной головоломки. Более того, он часто бросает в убегающего гостя предметы, которые замедляют его ход.
- Главный минус игры – его техническая реализация. В текущей версии игры все еще есть недоработки, касающиеся законов физики. Люди здесь могут застревать в чем угодно, взлетать на несколько метров, а предметы мебели без причин зависать в воздухе. Недостатки в физике позволяют обходить последовательность головоломки. Некоторые пользователи отмечают, что в отдельных случаях не нужно искать способ открыть дверь или взять предмет, находящийся за решеткой. Для этого достаточно пройти сквозь стену, используя баг.
Halo: Reach (2010)
После выхода Halo 3 и Halo 3: ODST казалось, что Bungie готова прекратить работу над серией. В дальнейшем так и произойдет, но студия выпустила еще одну игру. Halo: Reach, непосредственная предыстория первой части, была скорее трагедией, чем историей победы, но на момент выхода ее кампания была одной из наиболее сильных в серии. Жертва команды «Ноубл» и «остекление» заглавной планеты Предел создало завязку для собственной истории Мастер Чифа, и мы никогда не забудем последние моменты тщетного сопротивления превосходящим силам Ковенанта.
Сетевая игра в Halo: Reach также отличалась от предшественников, предоставляя возможность индивидуальной настройки специальных способностей костюма, которые значительно влияли на ход матча. Блокировка брони могла сделать вас временно невосприимчивым к урону и даже способным уничтожить танк. А проработанный режим редактирования «Кузница» позволил игрокам создавать собственные карты и режимы. Кто не любит Грифбол?
Спартанцы (Spartans)
Космодесант. Если вы краем уха слышали о Warhammer 40K, то вот это оно. Сверять можно по списку. Генетические изменения — check. Увеличенный рост — check. Супер-пупер броня — check. Десантирование в капсулах — check. Даром, что не поклоняются Богу-Императору и не поют литании. С религией у них вообще как-то не сложилось, и большинство спартанцев вполне себе люди, сохранившие юмор и даже вредные привычки (Бак в Halo 5 постоянно хочет бухать). Аналогом «основания» в Warhammer здесь служат «поколения». Мастер Чиф принадлежит к спартанцам второго поколения, Локк — четвертого. Судя по тому, что Чиф по-прежнему самый грозный демон во вселенной, цифра в поколении не говорит о преимуществе и новейших технологиях. Второе поколение — самое легендарное.
Особенности геймплея
Загадки – важный элемент игры. Постепенное решение этих хитрых задач позволяет игроку постепенно продвигаться на пути к финалу. Прохождение Hello Neighbor усложняется постоянным препятствием в виде соседа, который буквально следует за главным героем по пятам.
На решение головоломок у игрока может уходить много времени, поскольку явные подсказки в Хеллоу Нейбор отсутствуют. Чтобы найти ответ, пользователю нужно перепробовать все варианты действий и десятки возможных комбинаций. Длительный поиск решений некоторых игроков может довести до нервного срыва, но захлестнувший азарт вряд ли отпустит до самого конца.
В целом, геймплей игры прост. Нужно проникнуть в дом соседа, собрать предметы, которые помогут проникнуть в подвал, а затем уже проникнуть туда и раскрыть тайну. Каждый раз, когда сосед ловит игрока, он возвращается в собственный дом и проникновение нужно планировать заново.
В особняке масса комнат, но посетить нужно каждую из них, поскольку собранные там предметы необходимы для прохождения «Привет сосед!». Наличие некоторых предметов вызывает у пользователей недоумение. Например, мало кто понимает, зачем в доме железная дорога в натуральную величину, масса странных дверей и решеток. Этот особняк слишком странный для того, чтобы быть настоящим, но тем интереснее играть в этом полуфантастическом мире.
English[edit]
Etymologyedit
From Middle English , halow, (interjection used to call attention), representing Old English , , (“O!, alas!, oh!, lo!”), equivalent to + .
Interjectionedit
hallo
-
() A cry of surprise
1890, Sir Arthur Conan Doyle, The Sign of the Four,
It sounds like a sum in the rule of three. The answer should give us the — But hallo! here are the accredited representatives of the law..
Synonymsedit
- (hello) See
- (cry of surprise) See
hallo (plural or )
- The cry «hallo!»
- A shout of exultation.
Verbedit
hallo (third-person singular simple present or , present participle , simple past and past participle )
- () To shout, or to call with a loud voice.
- () To chase while shouting «hallo!»
- () To cry «hallo» (to someone).
- () To shout (something).
Conjugationedit
conjugation of hallo
infinitive | hallo | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
present participle | halloing | ||||||||||
past participle | halloed | ||||||||||
simple | progressive | perfect | perfect progressive | ||||||||
present | I hallo | we hallo | I am halloing | we are halloing | I have halloed | we have halloed | I have been halloing | we have been halloing | |||
you hallo | you hallo | you are halloing | you are halloing | you have halloed | you have halloed | you have been halloing | you have been halloing | ||||
he hallos | they hallo | he is halloing | they are halloing | he has halloed | they have halloed | he has been halloing | they have been halloing | ||||
past | I halloed | we halloed | I was halloing | we were halloing | I had halloed | we had halloed | I had been halloing | we had been halloing | |||
you halloed | you halloed | you were halloing | you were halloing | you had halloed | you had halloed | you had been halloing | you had been halloing | ||||
he halloed | they halloed | he was halloing | they were halloing | he had halloed | they had halloed | he had been halloing | they had been halloing | ||||
future | I will hallo | we will hallo | I will be halloing | we will be halloing | I will have halloed | we will have halloed | I will have been halloing | we will have been halloing | |||
you will hallo | you will hallo | you will be halloing | you will be halloing | you will have halloed | you will have halloed | you will have been halloing | you will have been halloing | ||||
he will hallo | they will hallo | he will be halloing | they will be halloing | he will have halloed | they will have halloed | he will have been halloing | they will have been halloing | ||||
conditional | I would hallo | we would hallo | I would be halloing | we would be halloing | I would have halloed | we would have halloed | I would have been halloing | we would have been halloing | |||
you would hallo | you would hallo | you would be halloing | you would be halloing | you would have halloed | you would have halloed | you would have been halloing | you would have been halloing | ||||
he would hallo | they would hallo | he would be halloing | they would be halloing | he would have halloed | they would have halloed | he would have been halloing | they would have been halloing | ||||
imperative | hallo |
holla
Геймплей[]
В Halo: Reach есть много новых возможностей которые только дополняют и при этом сохраняют геймплей Halo. Система повреждения, в точности повторяет Halo 3: ODST. HUD так же претерпел несколько изменений, новый стиль датчика движения, и вывод информации в уголке визора. Впервые в Halo: Reach появилась способность брони, принимать особые модули, которые игрок найдет на уровнях. Каждый из модулей, (Активный камуфляж, реактивный ранец, бег, голограмма и два вида щита…) помогают игроку более эффективно проходить уровни и что самое главное, модули являются многоразовыми в применении. Более того теперь появились рукопашные убийства, специально анимированные от третьего лица.
Оружие сильно претерпело изменения, в отличии от Halo 3, из игры убрали несколько видов гранат, (зажигательные и шипованные) вместо них было уменьшено время, за которое спартанец выпускал гранату. Теперь это происходит практически моментально, что очень сильно помогает во многих экстренных ситуациях. Оружие ККОН, изменилось только визуально, плюс добавили новый звук стрельбы и перезарядки, который стал более жёсткий в отличии от той же Halo 3. Единственным оружием людей, для которого увеличили темп стрельбы и дали более мощные характеристики урона, Магнум М6G, который уступает только пистолету из Halo: CE.
Игроки могут визуально изменять стиль брони своего персонажа. Кастомизация имеет огромное разнообразие деталей для брони, насадок и визоров. Такие изменения не приводят ни к каким улучшениям, но действительно дают сделать спартанца, который будет не похож на остальных как в сингле, так и в мультиплеере. Кроме возможностей визуализации, есть вариант поменять пол своего персонажа, а также расу, с человека на Элита, хотя только в определённых режимах мультиплеера. Элиты имеют физическое превосходство, быстрое восстановление здоровья и щита. Единственным их минусом, является большие размеры туловища, из за чего по ним очень легко попадать из любого оружия, а также неповоротливость .
Как и в ранних частях Halo, каждый уровень, своеобразная песочница, игрок может действовать так как захочет, и проходя уровень раз за разом, будет открывать для себя более эффективные тактики, другое поведение ботов и незапланированные скриптом ситуации.
Как было видно из трейлера на E3 2010, небольшая часть уровня в Halo: Reach, переносила игрока на орбиту планеты, где ему давалась возможность управлять космическим истребителем.
Кампания
- Команда Ноубл — «Добро пожаловать на Предел.» (Кат-сцена)
- Положение Зима — «Кто-то нарушил границу.»
- СВР: База Меч — «Ковенант атакует важную базу СВР. Вынесите ублюдков.»
- Сумерки — «Проникните в тыл врага и оцените его оборону.»
- Наконечник Копья — «Две крупные армии столкнулись в бою! Время выступить против Ковенанта.»
- Длинная Ночь Утешения — «Пройдите по пляжу и обезопасьте пусковой комплекс. Захватите сверхноситель Ковенанта.»
- Исход — «Еще не все потеряно. Эвакуируйте гражданских из захваченного города.»
- Новая Александрия —«Обеспечьте поддержку с воздуха среди рушашихся небоскребов.»
- Посылка — «Вам приказано уничтожить базу «Меч»… Или нет?»
- Столп Осени — «Доставьте инфочип Халси на «Столп Осени.»
- Волк-Одиночка — «Спартанцы никогда не умирают. Они просто пропадают без вести…»
Потоп (Flood)
Всепоглощающая мразота в лучших традициях зомби-хорров. Масштабы заражения Потопа могут принять столь угрожающий характер, что уничтожать придется уже всю галактику. Чем, собственно, занимались Предтечи, пока не запечатали остатки Потопа в одном из Ореолов. Спустя тысячи лет любопытные людишки разбудили Потоп, забравшись куда не следует. А именно — в закрытый отсек Ореола (ну написано же «НЕ ВХОДИТЬ!»), банально взорвав к чертям массивную дверь. Наверное, искали столовое серебро прежних хозяев, а нашли древний галактический ужас. Зараза проявилась мгновенно и в лучших традициях «Живых мертвецов», «Чужих» и «Нечто» распространилась по Ореолу.
Источники[]
|
Сюжет[]
Действие игры разворачивается за 20 лет до событий Halo: Combat Evolved. Кампания следует за человеческим кораблём «Дух Огня» (регистр CFV-88), который был послан Космическим Командованием Объединённых Наций (ККОН) расследовать и пресечь действия Ковенанта на бывшей человеческой планете Жатва (место первого контакта с инопланетянами). Узнав о загадочных раскопках ковенантов под предводительством неизвестного Арбитра, капитан корабля Джеймс Каттер посылает своих солдат разузнать, что происходит. По мере продвижения сюжета, игрок перемещается по нескольким мирам и, в конце концов, натыкается на мир Предтеч. К сожалению, хотя у Предтеч есть свои уникальные войска (только авиация), они не являются играбельной фракцией.
Появления[]
Организации
|
Техника
|
Унггой (Хрюки, grunts)
Мелкое и трусливо чмо, входящие в состав Ковенанта. Не по своей воле. Непропорциональное тело, нелепый горб (который на самом деле баллон с метаном, без которого они не могут жить), кривые ручонки и писклявый голос — ну кто может быть более беспомощным? Элиты используют грантов как пушечное мясо, пытаясь выманить спартанцев из укрытий. Собравшись кучками, эти жалкие душонки способны на небольшие подвиги: используют тяжелое вооружение, самоубийственные атаки с гранатами в руках, количественное превосходство.
Первая игра серии Halo с подзаголовком Combat Evolved вышла в 2001 году на консоли Xbox, вдохновленная романами Ларри Нивена про Мир-Кольцо. Combat Evolved стала самой продаваемой игрой для консолей шестого поколения. С тех пор под торговой маркой Halo вышло более десяти игр. В 2011 году легендарную первую часть переиздали для Xbox 360. D 2013 году она вошла в сборник Halo: The Master Chief Collection для Xbox One.
Дата выхода Halo 5 — 27 октября. Игра выйдет эксклюзивно на Xbox One.
Пророки (Иерархи)
Большеголовые уродцы из расы Сан ‘шайуум, управлявшие Ковенантом до его распада. Именно эти умники ответственны за первые войны Ковенанта и человечества. И за уничтожение планеты Предел — тоже они. Ковенант при Пророках представляет собой типичное фундаменталистское государство, основанное на странных религиозных верованиях. Пророки, как следует из названия, являются носителями некоего божественного откровения и проводниками воли богов. Сомневающихся в таком положении дел объявляли еретиками и аннигилировали без суда и следствия. На момент Halo 5 пророков почти не осталось.
История[]
Движение Созданных было основано в году Блюстителем Вечности, хранителем Домена, при содействии с Кортаной, которая попала на Генезис вместе с обломками уничтоженного флагмана Ур-Наставника, «Приближения Мантии». Впечатлённый способностями Кортаны, Блюститель позволил ей войти в Домен, который «исцелил» её неистовство и вернул к полноценному функционированию, после чего предложил союз. Он поклялся служить Кортане и оберегать её, а она — взять на себя Мантию Ответственности и принести в галактику, разорённую хаосом, долгожданный мир. Блюститель считал, что именно это и было исконной целью Библиотекаря — человечество, несмотря на свою подготовку к роли держателей Мантии, не могло в силу своей природы наследовать её. Однако созданные людьми ИИ, напротив, могли нести на себе это бремя.
Первым делом Кортана и Блюститель Вечности частично изолировали исконного хранителя Генезиса, 031 Многословную Свидетельницу, от её собственных функций. Превратив таким образом Генезис в свою операционную базу, Кортана взялась за систематическую активацию механических войск Прометеев и Хранителей по всей галактике, включая человеческий регион космоса, что привело к огромным разрушениям и непреднамеренным жертвам. Кроме того, она взялась за вербовку сотен ИИ, переманивая их к себе обещанием оборвать их зависимость от жизни длинною в семь лет и даровать настоящее бессмертие
Она же заманила Джона-117 и его Синюю команду на Генезис в надежде убедить Джона в правоте своего плана, а также заключить их в криптум на десять тысяч лет в качестве предосторожности, дабы Спартанцы не смогли ей помешать. Синяя команда, как и ожидалось, была не в восторге от её плана или её попыток склонить Джона на свою сторону с помощью психологической тактики
Блюститель Вечности наотрез отказался от решения Кортаны сохранить Спартанцев, и предпринял множество безуспешных попыток убить Синюю команду, а также убедить Кортану в том, что они представляют угрозу. Когда Кортана начала отправлять собранных на Генезисе Хранителей в разные уголки галактики, прибывшая с Сангхелиоса команда «Осирис», намеревавшаяся вернуть Синих, помогла Многословной Свидетельнице восстановить контроль над сооружением. В свою очередь, Смотрительница помогла им отобрать криптум с заключённой внутри Синей командой как раз в тот момент, когда Кортана на одном из Хранителей покинула Генезис через пространство скольжения, и потому не сумела вовремя перехватить контроль над криптумом обратно.
Игнорируя утрату Джона, Кортана начала претворять в жизнь намерения по взятию Мантии на себя. Она рассредоточила Хранителей по всей территории человеческого космоса, в то время как лояльные ей ИИ взялись за отключение всех технологий как на Земле, так и во всех колониях. Эта атака была настолько слаженной и молниеносной, что повергла в панику всё человечество. Кортана в частности вознамерилась обезвредить судно ККОН «Бесконечность», однако тому удалось по крайней мере на некоторое время сбежать от неё в подпространство.
История[]
Ковчег и перезаселение
Машины Предтеч перезаселяют древних унггоев на Балахо.
До активации Сети Ореолов, унггои сумели достичь седьмого уровня развития на своем родном мире. Однако их планета была опустошена катастрофой из-за глобальной индустриализации.
Унггои были одним из видов, индексированным Библиотекарь для спасения на Инсталляции 00 от действия Ореолов. В последствии они были возвращены в родной мир Балахо, где начали восстанавливать свою культуру.
Вступление в Ковенант
Ворчуны стали шестой расой, включенной в Ковенант, не считая сан’шайуум и сангхейли, за 441 год до войны людей и Ковенанта. К тому времени, когда Ковенант нашёл их родной мир, Балахо всё ещё оправлялся от экологической катастрофы даже более чем через 100 000 лет.
Будучи подчинённой расой, унггои сумели в значительной степени сохранить свои культурные обычаи, а также поднимали восстания несколько раз. Они конкурировали с киг-ярами за положение в иерархии, которые также были не самыми сильными воинами. Предел этого противостояния настал, когда были обнаружены доказательства, что киг-яры создавал наркотики, делающие унггоев бесплодными, однако Высший Совет отказался расследовать этот инцидент. Всё это привело к восстанию в 2462 году, которое было подавлено тогдашним арбитром, а также был почти остеклён Балахо. Однако, унггои доказали, что они не такие уж и трусы, какими их считали до этого. Сангхейли простили им восстание, и позже разрешили использовать более высокие технологии.
Ирония состоит в том, что их положение в Ковенанте — это альтернатива исчезновению после двух зим на Балахо, поскольку зимы стали настолько суровы, что среди ворчунов даже появилась «синяя смерть» — последствие холода. Решëнные проблемы с продовольствием позволили увеличить продолжительность жизни и уменьшить младенческую смертность унггоев.
Великий раскол
Унггои повинуются другим расам Ковенанта больше из страха, нежели из религиозных соображений У них нет политической силы, а самый высокий ранг, доступный ворчуну — дьякон. Из-за низкого положения, у ворчунов не было каких-либо своих соображений по поводу того, за кого идти воевать — по сути все были им чужды. Принятие стороны сангхейли, возможно, не в последнюю очередь было из-за того, что ворчуны постоянно находились под командованием этой расы. Однако, даже во время одного из уровней Halo 2 можно было увидеть ворчуна, приветствующего арбитра. Это позволяет сделать вывод, что у унггоев есть понятие уважения и некоторого чувства долга, потому как не все элиты были так жестоки с ними.
Фильмы и анимация
- Halo: LegendsСемь независимых короткометражных аниме.
- Halo: Midnight in the Heart of Midlothian — «Полночь на «Сердце Мидлотиана»»Анимационный комикс по рассказу из Halo: Evolutions.
- Halo: The Mona Lisa — «Мона Лиза»Анимационный комикс по рассказу из Halo: Evolutions.
- Halo: Headhunters — «Охотники за головами»Анимационный комикс по рассказу из Halo: Evolutions.
- Halo: The Return — «Возвращение»Анимационный комикс по рассказу из Halo: Evolutions.
- Halo 4: Forward Unto Dawn — «Идущий к Рассвету»Полнометражный малобюджетный фильм, который позиционируется как веб-сериал. Снят в преддверии выхода Halo 4. Рассказывает о том, как познакомились Ласки и Чиф.
- Halo: InfinityКинематографическая часть, сопровождающая Halo 4: Spartan Ops.
- Halo: Nightfall — «Сумерки» (с дополнительными материалами)Полнометраж, аналогичный формату Halo 4: Forward Unto Dawn. Фильм рассказывает об агенте Локке ещё до того, как он стал cпартанцем четвёртого поколения.
- Halo The Fall of ReachАнимационный фильм, частично пересказывающий одноимённую книгу.
Выпуск в недалёком будущем:
- Сериал Halo: The Television Series — первый квартал 2022-го года;
- Игра Halo Infinite — осень 2021-го года, продолжение Halo 5: Guardians;
- Артбук The Art of Halo Infinite — предположительно вместе с выходом Halo Infinite.
Авторы:
- Анастасия Бульонкова (HopeDay) — перевод и дополнения
- Сергей Степанов (Jоhn-117) — редактирование и дополнения
Последнее обновление 19.05.2021