5 стратегий для победы в гвинте

Карты-заклинания

  • Чучело – может заменить карту на поле, после чего она снова может быть использована игроком.
  • Командный рог – увеличивает в два раза силу всего ряда сразу, на каждую линию можно применить только один «Рог».
  • Казнь – уничтожает самую мощную карту (обеих игроков). Если таковых несколько – «казнит» всех.

Фракции карт

  • Нильфгаард – побеждает в случае, когда силы соперников равны.
  • Королевства Севера – при выигрыше раунда выдается дополнительно одна карта.
  • Скоя’таэли – определяют, чей ход первый.
  • Чудовища – по завершению раунда на поле будет оставаться случайная карта.
  • Нейтральные карты – не относятся к фракциям. Обладают эффектами усилений других карт. К ним относятся:
    • Геральт.
    • Йеннифер.
    • Цири.

Хитрости для гвинта

играть в гвинт в Ведьмак 3

  • Требуется сильная колода. Не стоит брать много карт, особенно уровень их силы находится на низком уровне, так как они могут выпасть в самый неудачный момент.
  • Карты погоды действуют на обоих игроков, поэтому используйте их с умом. Лучше подождать, пока соперник выберет свою линию, и тогда использовать. При этом учитывая расположение своего войска, чтобы не снизить собственную силу.
  • При наличии карты «Казнь» у соперника – она выкладывается в первую очередь. Поэтому вначале следует играть более слабыми картами.
  • За счет карты «Шпион» лучше всего в начале игры повысить количество карт, расставшись с минимальной силой.
  • Не стоит брать много карт «Чучело» – силу они не дают.
  • За счет погодных карт можно выманить у соперника более сильные карты.
  • Не нужно выкладывать самые сильные юниты сначала – раундов будет минимум два, не стоит торопиться.
  • В случае если расклад карт неудачный, лучше перезайти.
  • Следите, какие линии использует соперник. В случае проигрыша это поможет в следующий раз подстроиться под него и подобрать соответствующие карты погоды.
  • Не рекомендуется перегружать колоду картами погоды, лучше взять их по минимуму.
  • Не стоит забывать о погодных способностях лидеров.
  • Следить за количеством карт противника.
  • Лучше проиграть раунд, выманив сильные карты, и выиграть игру, чем один раунд.

Колода Королевств Севера | Колода Нильфгаарда | Колода СкеллигеКолода Скоя’таэлей | Колода МонстровНейтральные карты

Если у вас так и не выходит побеждать в гвинт, тогда можете попробовать скачать чит для игры в гвинт.

Если вас интересуют гайды по отдельной игре «Гвинт», то заходите сюда.

Tips for playing[]

Be careful while choosing cards

  • Be very careful of when you choose to ‘Pass’ in a round if your opponent has not. When you ‘Pass’, you will not be allowed to put down any more cards for the remainder of that round, no matter how many your opponent puts down afterwards. Even if you had a higher points score when you ‘Passed’, your opponent could easily keep putting down cards to surpass you and win the round.
  • Unless you have the special abilities of the Northern Kingdoms, Monsters factions or a spy card, your 10 cards is all you have for your full three rounds and you discard everything played after each round, so make sure to plan for the long game. If you empty your deck in the first round and win but your opponent has at least two unit cards left at that time, he can simply put down one unit card each in the following two rounds to beat you. Try to win each round with as few cards as possible, and this also chains into how to develop your deck when collecting cards; for your ‘Units’ try to only have cards with very high point values so that you don’t need many for a very high points score in a round. In fact, sacrificing the first round to make your opponent burn out most of their deck while keeping several of your own high strength cards in reserve can be an extremely effective tactic.
  • Related to the above, Close, Ranged, and Siege unit types by themselves have no inherent strengths or weaknesses to each other (i.e. Ranged does not get a bonus against ‘Close’, ‘Siege’ doesn’t get a bonus against Ranged, etc.). However, they can be affected by certain Weather cards and some special cards have abilities that will pertain to a particular row. In this case it’s best to keep an even mix of types in your deck rather than focus on one particular row.
  • If on your turn you play something that gives you a sudden massive spike in point value far above the current value of your opponent and they have two ‘Round Points’, they are very likely to ‘Pass’ that round.
  • For setting up your deck, know that there are several rules you must follow.
    • Your deck must have at minimum 22 ‘Unit’ cards in it, no matter how weak some of them may be.
    • Several cards have multiples, so pick up all the ones you can as many of them have tight bonds or muster ability, allowing you get more points in a round.
  • The starter deck is weak and while possible to win with it in easy matches, one will need to collect more cards to take on tougher opponents.

Бафф и изначальная сила

Самой очевидной и первой тактикой для новичка Гвинта является усиление присутствия на собственной стороне поля. Этого добиваются в основном с помощью баффа – усиления союзников «зеленой» силой. Такая ситуация типична, например, для Королевств Севера – в этой фракции присутствует множество юнитов, нацеленных лишь на свой стол.

Введение карт с приказами и зарядами подчеркивает, настолько Север любит данную тактику. В то же время мы наблюдаем бафф и у других фракций: наиболее ярко он проявляется в симбиозе у Чудовищ, гармонии у Скоя’таэлей и ассимиляции у Нильфгаарда. Чудовища – та фракция, которая активно используют не только бафф, но и изначальную «белую» силу (Сколопендроморф, Старый Грот и т.д.).

В настоящий момент бафф и игра от своего стола является стилистически наиболее популярной. В то же время большинство колод на баффе гибридны – на высоких рангах и в Pro Rank тяжело без ряда карт на контроль.

HOW IT WORKS

1

Click the ‘REQUEST ACCOUNT COPY’ button below to get started.

2

Provide your console GWENT Support ID and your console GWENT username.

3

Log in with your GOG.COM* account. If you don’t have a GOG.COM account yet, you’ll be able to create one for free.

* If your existing GOG.COM account already contains progress in GWENT then you will have the option to overwrite this with your console account progress. This process is permanent and irreversible. More details below.

4

Important

The process will be performed within a 14-day window from the date you requested to copy your account. During this time, keep your console account in the same state you would like it to be copied, as the copying process won’t take place at point of request. You will not be able to launch GWENT using the target GOG.COM account until the account has been successfully copied.

Официальное заявление[]

Разрешите сказать ещё раз: я хочу поблагодарить всех поклоннинков «Ведьмака» и ГВИНТА в отдельности за эту колоссальную подзарядку, которая вдохновила нас на создание ГВИНТА как самостоятельной игры. «Колоссальная» — отличное слово, ведь мы получили тысячи писем со всего мира, нам звонили, писали посты на форумах и все это казалось абсолютно нереальным. Я помню момент, когда телефоны и иные гаджеты просто не замолкали, и все об одном: ГВИНТ или ничего. Игроки создали более 40 фанатских версий игры, они печатали собственные карты, делали настоящие деревянные игровые доски — это безумно здорово.
Мы постарались вложить в ГВИНТ всю вашу любовь и энергию, которыми вы с нами делились. Если вам нравилась эта карточная игра в «Ведьмаке», я думаю, мне не стоит уговаривать вас записаться на участие в бета-тесте. Если вы еще не играли в ГВИНТ – сейчас самое время. Регистрируйтесь на playgwent.com и бесплатно участвуйте в тестировании (оно начнется в октябре для PC и Xbox One, PlayStation 4 также присоединится позже). Делитесь с нами вашими впечатлениями. Расскажите, что вам нравится и что не нравится. Что нам нужно заменить или улучшить. Вы хотели, чтобы ГВИНТ стал самостоятельным проектом, и мы любезно просим вас помочь сделать эту игру еще лучше и по-настоящему вашей.

— Марчин Ивински, cооснователь CD PROJEKT.

Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции

Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.

Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».

Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?

Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.

И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.

А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.

Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.

Лучшая колода Нильфгаарда

Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).

Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.

* * *

Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.

Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.

Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.

Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь», использующие все игровые ряды, что сильно спасает от непредвиденных обстоятельств.

Также стоит отметить шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого стоит играть первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от полюбившегося осадного ряда придется отказаться: Синие Полоски и Рубайлы окажутся еще крепче.

Лучшая колода Королевств Севера

Лидер: Фольтест сын Меделла.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.

Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.

Дополнения[]

Дополнение «Герои баллад»

В июне 2015 г. вышло бесплатное дополнение, которое содержало набор альтернативных обложек для 10 нейтральных карт отрядов.

Дополнение «Каменные сердца»

13 октября 2015 г. вышел платный набор дополнений, в котором, помимо всего прочего, содержалось 10 новых карт: 4 новых лидера для фракций, и 4 нейтральных карты отрядов (одна из них содержится в тройном экземпляре), персонажи которых напрямую связаны с сюжетом дополнения.

Дополнение «Кровь и Вино»

31 мая 2016 г. вышел платный набор дополнений, в котором, помимо всего прочего, содержалась новая колода карт – Скеллиге, а также новая специальная карта – Шторм со Скеллиге, кроме того было дано название скрытой способности карты Корова.

Описание[]

Гвинт пришел на смену костям и покеру из двух предыдущих частей «Ведьмака». В гвинте существует 5 разных колод карт: Северные Королевства, Империя Нильфгаард, Скоя’таэли, Монстры и добавленная в дополнении «Кровь и Вино» колода Скеллиге.

Как и ранее, данная мини-игра имеет свою линейку квестов, конечной целью которой является участие в турнире по гвинту в Новиграде в квесте «Высокие ставки».

Примечание

Следует отметить, что вариант гвинта, реализованный в игре, кардинально отличается от варианта, описанного в книгах. К главным отличиям можно отнести следующие:

  • Игра вчетвером (пара на пару) в книгах в отличие от игры вдвоем в «Ведьмаке 3».
  • Используются карты обычной покерной колоды (валет, дама, король) в книгах.
  • Общая механика и цель игры – набор взяток посредством торга и набора комбинаций («лепня», «мала куча», «дубль» и др.), делают гвинт ближе к карточному покеру, винту, висту и преферансу, в то время как в «Ведьмаке 3» гвинт – коллекционная карточная игра с разными колодами у двух игроков.

НОВАЯ МЕХАНИКА: СЦЕНАРИИ

Бал-маскарад (Нильфгаард)

Сценарий:

открывайте новую главу каждый раз, когда играете аристократа.

Пролог:

создайте Томимую жаждой в этом ряду.

Глава 1:

создайте и сыграйте Ядовитого клыка Империи.

Глава 2:

создайте и сыграйте Ядовитого клыка Империи.

Комментарий дизайнера:

Балы — лучшее развлечение для бессмертных богачей! Томимая жаждой — постоянная гостья Бала-маскарада. Ей пойдут на пользу типичные для Нильфгаарда действия и инструменты, включая статусы, которые берут противника под контроль. Однако на бал приглашены не только знатные вампиры: при появлении на поле новых аристократов Нильфгаард призовёт Ядовитого клыка Империи, который сделает всё, чтобы избавиться от врага.

Осада (Королевства Севера)

Сценарий:

открывайте новую главу каждый раз, когда играете осадное орудие.

Пролог:

создайте Усиленный требушет в дальнобойном ряду.

Глава 1:

создайте Таран в дальнобойном ряду.

Глава 2:

создайте и сыграйте Бомбардировку.

Комментарий дизайнера:

Осада позволит вам наголову разбить войска противника! Сровнять город с землёй или уничтожить другие карты ещё никогда не было так просто. В начале Осады вам на помощь придёт мощный Усиленный требушет. Если вы сыграете и другие осадные орудия, на поле выйдет Таран. А под конец вы сможете сыграть старую добрую Бомбардировку.

Гединейт (Скеллиге)

Сценарий:

открывайте новую главу каждый раз, когда играете друида.

Пролог:

создайте карту «Вороний клан: проповедник» в этом ряду.

Глава 1:

создайте и сыграйте Корень вороньего глаза.

Глава 2:

создайте и сыграйте Мардрём.

Комментарий дизайнера:

Гединейт символизирует всё, чем известен Вороний клан: друидов, алхимию и… ворон. Проповедник обучит учеников всем тонкостям алхимии и при этом сам не останется без награды. Кроме того, в последующих главах будут по-новому раскрыты не самые популярные архетипы — «Зверь» и «Алхимия».

Карга (Чудовища)

Сценарий:

открывайте новую главу каждый раз, когда играете карту со способностью Завещание.

Пролог:

создайте Пустынную банши в этом ряду.

Глава 1:

создайте и сыграйте Баргеста.

Глава 2:

создайте и сыграйте Полуночницу.

Комментарий дизайнера:

Карга — связующее звено между отрядами со способностью Завещание и картами, поглощающими другие отряды. Когда вы сыграете Каргу, на помощь придёт Пустынная банши — она не только даст вам возможность догнать противника по очкам, но и позволит активировать Завещание, на котором и завязано действие этого артефакта. В последующих главах он продолжит подливать масло в огонь, и симбиотические отношения между поглощением и картами с Завещанием станут ещё более очевидны.

Притворство (Скоя’таэли)

Сценарий:

открывайте новую главу каждый раз, когда играете эльфа.

Пролог:

создайте Эльфского ловчего в этом ряду.

Глава 1:

создайте 2 Эльфских ловчих в этом ряду.

Глава 2:

создайте и сыграйте Западню.

Комментарий дизайнера:

О, смотрите, мёртвые эльфы… Как бы не так! Не успеет ваш противник достать меч (и выложить карты с растущей ценностью), как Притворство задавит его числом. Эти эльфы будут ошеломлять врага, появляясь из ниоткуда. С выходом на поле каждого нового эльфа их будет становиться всё больше. А под конец вы сможете устроить неприятелю западню.

Пассифлора (Синдикат)

Сценарий:

открывайте новую главу каждый раз, когда играете отряд со способностью Платеж.

Пролог:

создайте Красоток из «Пассифлоры» в этом ряду.

Глава 1:

создайте и сыграйте Жульничество.

Глава 2:

создайте и сыграйте Длинные уши.

Комментарий дизайнера:

Пассифлора — новиградский бордель, где трудятся Красотки из Пассифлоры. Больше всего эти девушки любят деньги, так что ждите награду, если у вас не меньше четырёх монет. А когда вы играете карту, которая сама платит за свои способности, они с радостью прибегнут к Жульничеству и даже пустят в ход свои Длинные уши, чтобы подслушать ценные сведения. Пассифлора туго набьёт ваш кошель и позволит с лёгкостью обойти противника.

Топ-6 лучших карт коллекции Гвинта

Небольшой казуальный топ в конце статьи!

Таинственный эльф – лучшая карта Гвинта из «Ведьмака 3», к концу игры дающая преимущество в 20-30 очков силы. Аваллак’х, имеющий легендарный статус, недоступен для «Чучел» и медиков соперника. Единственный шпион, которым можно воспользоваться сразу в трех фракциях, лишенных такой возможности.

Мэнно Коегоорн – неожиданный фракционный медик Нильфгаарда, стабильно играющий на 20 баллов. Невероятно полезен и является ключевой картой фракции, поскольку способен поднимать не только лучников, но и вражеских шпионов.

Йеннифэр из Венгерберга является прямым аналогом Мэнно Коэгоорна, доступным для всех фракций. Несмотря на уменьшенную силу, на практике она абсолютна равнозначна (а в дуэте с последним невероятно повышает мощь всей империи).

Геральт и Цири – это 15 очков чистой силы. Технически их могут обойти карты со способностью «Прилив сил», но по сочетанию собственной силы и универсальности в использовании они остаются вне досягаемости.

Керис из дополнения «Кровь и Вино» обладает чудовищной силой из-за способности «Двойник». Но не стоит переоценивать возможности этой карты: ее стражницы могут попасть вам в руку, да и защитить их от «Казни» вы не сумеете. Даже в таком случае Керис играет на 10 баллов стандартной геройской силы, что лишь подчеркивает ее полезность.

Мощный второй раунд

Попытка взять партию в двух раундах – еще один необычный способ для победы в Гвинте. В руках новичков он обычно приводит к потере карт и неминуемому поражению, однако довольно часто применяется в Pro Rank и на турнирах.

Победа во втором раунде не становится самоцелью. Раунд используется для того, чтобы заставить соперника отдать сильные карты, разрушить некую обширную комбинацию или деактивировать лидера (некоторые лидерские способности, как известно, сильно растянуты и при игре в 3-4 карты в третьем раунде не принесут существенной пользы).

Формально победа в большинстве случаев происходит уже в третьем раунде: без карты или на равных, но с полностью разрушенной контригрой со стороны соперника. Бывает и так, что проигрывающий игрок бывает неаккуратен к замене карт, тем самым оказывается не готов к противостоянию во втором промежуточном раунде. Тогда все кончается еще раньше.

Нетрудно догадаться, почему такой стиль используется редко: игра во втором раунде применима далеко не всегда, требует знания меты и колоды соперника, а также глубокого понимания самой игры

Нет колод, в которых она ведется до победного конца – это важно понимать, не преувеличивая собственные возможности. Ведь в таком случае проиграете уже вы

Вопросы и ответы

  • 1. Что такое путешествие?

    Путешествие — система прогресса, основанная на уровнях. С ней игроки могут получать уровни и награды, просто играя в ГВИНТ.

  • 2. Можно ли пройти путешествие бесплатно?

    В путешествии два ряда наград — бесплатный и премиальный. Доступ к бесплатному ряду автоматически получат все игроки. Те, кто приобретёт доступ к премиальному ряду, будут получать ещё больше наград.

  • 3. На каких платформах доступно путешествие?

    Путешествие доступно на всех платформах: GOG.COM, Steam, iOS и Android!

  • 4. Как получить игровые поля Аретузы?

    Вы сразу откроете первое поле Аретузы при покупке премиального пропуска. Остальные поля будут открываться по мере прохождения путешествия.

  • 5. Матчи в каких режимах помогают продвигаться в путешествии?

    Выигранные раунды в любом рейтинговом режиме ГВИНТА (обычный, сезонный и режиме подбора) будут давать вам прогресс в путешествии.

  • 6. Сколько всего наград можно открыть, если приобрести доступ к премиальному ряду и достичь 100-го уровня?

    В премиальный ряд наград для путешествия входит контент стоимостью более 200 долларов США, в том числе свыше 80 эксклюзивных украшений и альтернативные варианты полей Аретузы.

  • 7. Когда путешествие закончится?

    Путешествие завершится вместе с октябрьским сезоном ГВИНТА. После этого вы не сможете приобрести доступ к премиальному ряду наград и получать награды из бесплатного и премиального рядов.

  • 8. А ещё путешествия будут?

    Да. Мы регулярно устраиваем новые путешествия.

  • 9. Что даёт бонус за отдых?

    Пока действует бонус за отдых, за каждый выигранный раунд вы получаете одну дополнительную половинку короны помимо обычной. Так можно получить до 14 дополнительных половинок короны в день. В правом верхнем углу на панели путешествия (сразу над заданиями) можно посмотреть, сколько дополнительных половинок корон за день ещё можно получить.

  • 10. Что представляют собой задания путешествия?

    За выполнение заданий путешествия вы получаете больше половинок короны, а значит, продвигаетесь в путешествии быстрее.
    У вас будет доступ к двум сериям заданий. Задания в каждой из серий нужно выполнять последовательно. Раз в неделю в каждой серии будет появляться по три новых задания, а за каждое выполненное задание вы получаете 20 половинок короны. Выполнять задания из обеих серий и продвигаться по ним сможет каждый, даже если у него нет премиального пропуска. Однако награды за задания премиальной серии получат только владельцы пропуска.
    Задания не исчезнут до самого конца путешествия. Если вы начали путешествие в последнюю неделю события, вам будут доступны как бесплатная, так и премиальная серии, в каждой из которых будет по 36 заданий. Однако в обеих сериях вы начнёте с первого задания.

  • 11. Что будет, если купить премиальный пропуск после продвижения по бесплатному ряду наград?

    Вы сразу получите все награды за предыдущие уровни премиального путешествия и перейдёте на свой текущий уровень путешествия в премиальном ряду. При покупке премиального пропуска с бонусом в виде 25 уровней вы получите доступ к премиальному путешествию и сразу продвинетесь ещё на 25 уровней. Кроме того, при покупке вы автоматически получите все награды за новый уровень и за все предыдущие. Также при покупке премиального пропуска вы сразу получите награду за все задания премиального ряда, выполненные до покупки.

  • 12. Что будет, если достичь 100-го уровня путешествия?

    Это путешествие не заканчивается на 100-м уровне. За каждый последующий уровень вы получите 2 дополнительных очка награды вне зависимости от наличия премиального пропуска. Вы также сможете получать награды за задания путешествия и пользоваться бонусом за отдых.

  • 13. Сколько половинок корон можно получить в день или в неделю?

    За выигранные раунды можно получить до 350 половинок корон в неделю без учёта заданий и бонуса за отдых. Превысив недельное ограничение в 350 корон, вы всё так же сможете получать по 14 дополнительных половинок в день за счёт бонуса за отдых.

Загрузить еще

Комбинация

Колоды-комбинации являются вершиной мысли декбилдинга. Придумать их непросто, реализовать еще тяжелее, но когда они получаются – тушите свет! Уникальность геймплея подобных колод заключается в одной ключевой идее, реализуемой в течении всей партии. Они менее гибки, но невероятно сильны, когда реализуют собственную задумку.

Тема колод-комбинаций увлекательна и имеет богатую историю. Эта идея встречается даже сейчас, пусть и не так часто, как на заре Гвинта: ее используют Чудовища с главоглазами и Йеннифэр, и Север с Синими полосками. Однако в качестве примера хочется остановиться на колоде, которая смогла завоевать ладдер, т.е. проявить себя на высочайшем уровне, долгое время попадая в разные тиры при мета-отчетах.

Это колода на Керис (англ. Lippy Cerys), играющая вместе со стражницами королевы, и, что поражает больше всего, реализующая комбинацию дважды за матч (как показывает практика, она делает это в 99% случаев). Все благодаря механикам сброса Скеллиге и удивительной карте Гудмунд Большое Хайло, меняющей карты из сброса и колоды местами.

К сожалению, эта удивительная комбинация может уйти на покой уже в июле, когда появится множество карт, добавляющих обреченность (защита такой хрупкой комбинации ослабит колоду априори). Тем не менее, она все еще доступна и как бы ни сложилась судьба Керис в будущем, сама идея колоды-комбинации вряд ли когда-нибудь покинет игроков.

* * *

Как вы видите, победить в Гвинте можно разными способами. Игроку доступны как понятные и распространенные стили ведения партии, так и необычные решения, особенно впечатляющие новичков в моменты первого контакта с ними. В настоящий момент баланс находится в уравновешенном состоянии, поэтому многие уникальные решения нестабильны и редки – их засилье говорило бы о больших бедах с башкой у разрабов с игрой.

Впрочем, каждый новый патч рискован и может удивить. Радоваться разнообразию или мечтать о спокойных и вдумчивых дуэлях – решать только вам.

Иллюстрации: App Store, YouTube/Domen Bezjak, Gwent/, wallpapercave, imgur, Kicker.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Любой, кто играет в ГВИНТ на PlayStation 4 или Xbox One, может запросить копирование консольной учётной записи ГВИНТА в GOG.COM.
Примечания:
— Это можно сделать только один раз — как для консольной учётной записи, так и для учётной записи GOG.COM.
— Если на вашей учётной записи GOG.COM уже есть прогресс в ГВИНТЕ, вы сможете перезаписать его на прогресс консольной учётной записи. Перезаписанный прогресс не подлежит восстановлению. Подробности ниже.

Если на вашей учётной записи GOG.COM уже есть прогресс, связанный с игрой «ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра» (под прогрессом подразумевается в том числе запуск игры), вам будет предоставлена возможность перезаписать прогресс учётной записи ГВИНТА, сохранённый на GOG.COM, на прогресс и содержимое консольной учётной записи ГВИНТА. Весь прогресс и всё содержимое (в том числе купленные товары, валюта, карты, украшения, выполненные контракты и т. д.) перезаписанной учётной записи ГВИНТА на GOG.COM будут удалены без возможности восстановления. Мы не сможем оказать поддержку в вопросах, связанных с перезаписанной учётной записью GOG.COM, и вы не получите компенсацию за перезаписанный прогресс и содержимое.
Если вы не хотите перезаписывать прогресс вашей учётной записи ГВИНТА на GOG.COM, рекомендуем скопировать консольную учётную запись ГВИНТА на другую учётную запись GOG.COM, на которой нет прогресса в ГВИНТЕ.
ПРИМЕЧАНИЕ: по техническим причинам при копировании учётной записи данные о продвижении в путешествии и премиальный пропуск (при наличии) останутся от той учётной записи GOG.COM, на которую осуществляется копирование. Из-за этого могут возникнуть непредвиденные проблемы, которые не сможет решить наша служба технической поддержки

Не рекомендуем заменять при копировании учётную запись с имеющимися данными о продвижении в путешествии или премиальным пропуском.

Эта возможность будет доступна в течение 6 месяцев: с 9 декабря 2019 по 9 июня 2020 года.

Все собранные украшения
Неоткрытые приобретенные предметы
Валюта: обрывки, метеоритная пыль (только для Xbox One), руда, очки награды, осколки зеркала
Коллекция карт
Колоды, сохранённые в конструкторе колоды
Уровень и ранг
Деревья наград
Контракты
Внимание! При копировании используется состояние консольной учётной записи на момент начала переноса, а не на момент запроса о копировании.

К сожалению, при копировании учётной записи не сохранится следующее:
— Валюта: метеоритная пыль (только для PlayStation 4)
— Частичный прогресс цикла игр на арене
— Статистика: победы, благодарности, самый высокий ранг, fMMR
— Частичный прогресс получения уровней, а также сбора престижных и ранговых мозаик
— Прогресс выполнения ежедневных заданий и журнал ежедневных заданий
— Ежедневный прогресс получения корон
— Прогресс получения ежедневных наград
— Призы PlayStation 4 и достижения Xbox One

Перенести метеоритную пыль с учётной записи на PlayStation 4 в GOG.COM невозможно. Перед переносом учётной записи вы можете потратить всю метеоритную пыль на преобразование карт или покупку украшений

Все предметы, купленные или преобразованные за метеоритную пыль, будут перенесены на учётную запись GOG.COM.

К сожалению, компенсации не предусмотрены. Мы отключили возможность покупать товары за реальные деньги на консолях 4 декабря 2019 года. До 9 июня 2020 года вы сможете продолжать пользоваться товарами, купленными до 4 декабря; они также будут добавлены на вашу учётную запись GOG.COM во время копирования учётной записи.
Чтобы узнать подробности, читайте разделы 10.7 и 15.3 Соглашения с пользователем ГВИНТ.

Вы сможете играть с помощью своей консольной учётной записи до 9 июня 2020 года — независимо от того, скопируете вы её в GOG.COM или нет.
Последнее обновление для консольных версий ГВИНТА (от 9 декабря 2019 года) отключает следующие функции:
1. Межплатформенный подбор игроков
2. Рейтинг и рейтинговые матчи
3. Сезонные и другие события
4. Режим арены
Кроме того, с 4 декабря 2019 больше нельзя покупать товары за реальные деньги.

Можно, если только это имя уже не занято на GOG.COM.

Как только вы скопируете учётную запись в GOG.COM, вы сможете использовать её и на iOS.

Ваш цикл игр на арене будет завершён, и вы получите соответствующие награды. Вы сможете забрать их после завершения копирования. Кроме того, вы получите осколок зеркала, так что сможете начать новый цикл.

Мы добавим все награды за контракты «Кровной вражды» на вашу учётную запись GOG.COM. Для этого вам нужно взять контракт «Кровная вражда» в ГВИНТЕ до запроса на копирование учётной записи. Чтобы взять контракт, запустите «Кровную вражду» на своей консоли хотя бы один раз.

Factions[]

In the base game, there are 4 decks to choose from, while a 5th deck was added on with the Blood and Wine expansion. There are also neutral cards that, while not a deck onto itself, can be used with any of the main decks to boost their abilities.

Icon Deck Ability
Monsters Gwent deck Keeps random Unit Card out after each round.
Nilfgaardian Empire Gwent deck Wins any round that ends in a draw.
Northern Realms Gwent deck Grants an extra card upon winning a round.
Scoia’tael Gwent deck Decides who takes first turn.
Skellige Gwent deck 2 random cards from the graveyard are placed on the battlefield at the start of the third round.
Gwent neutral cards n/a (not a faction onto itself but can supplement the other decks)

Контроль

Кто такое контроль? Это стиль, подразумевающий игру на столе противника. При игре в контроль-деках вы задаетесь целью влиять на соперника: как нанося прямой урон, так и пытаясь испортить комбинации блокировкой, ядами и прочими доступными средствами.

Раньше колоды в Гвинте не были ограничены 13 юнитами – это значило, что Скоя’таэли могли играть практически пустыми колодами, переигрывая лидером мощную особую карту (например, казнь) и выставляя редкие юниты лишь для того, чтобы победить.

Сегодня такое невозможно. Многие спеллы «белок» трансформировались в атакующих юнитов, сохраняя концепцию контроля лишь в общих чертах. Умер и погодный контроль Дикой охоты – как раз его постараются возродить в новом дополнении.

Контроль как идея заметнее всего проявил себя в новом Нильфгаарде. Блокировки, яды и различная тактика стали крайне заманчивой альтернативой для тех, кому интересно не столько набрать больше очков, сколько добиться этого в агрессивном стиле. Апофеозом этой идеи стала лидерская способность, позволяющая перетаскивать вражеские юниты в противоположный (ваш) ряд.

Контроль, безусловно, жив, пусть и не в прежней ультимативной форме. Практически все профессиональные колоды имеют средства для контроля оппонента – иногда по-настоящему значительные.

Виды карт

  1. Воины – рассчитаны на бой вблизи.
  2. Лучники – бьют на дистанции.
  3. Артиллерия – осадное оружие.

К какому виду принадлежит юнит, показано символом под кружочком силы. Карты этого типа способны обладать бонусами, действующими в определенном случае. Они показаны слева в кружочке белого цвета. Выделяют следующие бонусы карт:

  • Шпион – сила карты переходит противнику, взамен игрок получает две карты для игры. Например, вместо девяти оставшихся после хода карты будет одиннадцать карт, что может увеличить шансы на выигрыш.
  • Медик – использовать лучше, если есть отбой, поскольку при использовании этой карты в игру возвращается уже отыгранная.
  • Прочная связь – две карты одного вида обретают двойную силу, при наличии одного узора.
  • Проворство – выбирается ее тип и ложится на любое место на поле.
  • Двойник – с помощью этой карты из колоды выкладываются все аналогичные ей.
  • Прилив сил – дополнительная сила добавляется аналогичным картам, находящимся на поле.