Империя нильфгаард

Рукопашные отряды

Карта Название Тип Сила Владелец
Гребаная пехтура Рукопашные отрядыПрочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. 1 Доступна с начала игры.
Гребаная пехтура Рукопашные отрядыПрочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. 1 Случайные игроки.
Реданский пехотинец Рукопашные отряды 1 Доступна с начала игры.
Реданский пехотинец Рукопашные отряды 1 Случайные игроки.
Ярпен Зигрин Рукопашные отряды 2 Доступна с начала игры.
Боец Синих Полосок Рукопашные отрядыПрочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. 4 Доступна с начала игры.
Боец Синих Полосок Рукопашные отрядыПрочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. 4 Случайные игроки.
Боец Синих Полосок Рукопашные отрядыПрочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. 4 Случайные игроки.
Сигизмунд Дийкстра Рукопашные отрядыШпион: Выложите на поле вашего противника (сила карты добавится к очкам вашего противника) и возьмите две карты из вашей колоды. 4 Кровавый барон в замке Вроницы (Велен).
Бьянка Рукопашные отряды 5 Доступна с начала игры.
Зигфрид из Денесле Рукопашные отряды 5 Доступна с начала игры.
Принц Стеннис Рукопашные отрядыШпион: Выложите на поле вашего противника (сила карты добавится к очкам вашего противника) и возьмите две карты из вашей колоды. 5 Доступна с начала игры.

Вторая колода Нильфгаарда – Инквизиция Вишры

Колода для слабейшей фракции в ККИ Гвинт – Нильфгаард, которую умельцы пытаются вывести на должный уровень, придумывая самые нетрадиционные стратегии. В этот раз мы поговорим о Инквизиции Вишры – весьма необычной колоде, которая поможет вам уверено чувствовать себя на поле боя.

Обзор колоды

В течение всего бета-теста нильфгаардская фракция была изгоем и редко когда выбиралась игроками. Но то время прошло, и теперь игроки действительно могут снимать лавровые венки, играя за «черную» сторону.

Колода Инквизиции Вишры

В колоде Вишры многое завязано на шпиках, тактика за которых выглядит очень стабильной и мощной. Так, Неофит из Виковаро заставит противника сбрасывать множество карт в короткий срок, а достаточно гибкие карты серебряного и золотого ранга дадут вам возможность подстраиваться под колоды самых разных мастей.

Карты из колоды Инквизиции Вишры

Тактика

На старте игры стоит оставить на потом Неофитов, а также дополнительные Имперы (пока вам требуется всего одна). Прежде всего вам нужно ориентироваться на главное умение лидера Эмгыра, которое дает возможность в любой момент изменять ход партии. С её помощью вы сможете использовать любую карту, которая только что покинула стол, её также можно и просто вернуть, не выкладывая на стол и сохранив на будущее.

После умения лидера применяйте Кагыра. Далее вам может помочь Эган, если против вас сражается человек со множеством карт, которые могут дойти до следующего раунда и не уйти в сброс со стола.

Первый этап

Атакуйте противника Цинтией или Имперой, когда те оказались в руке. Потрясите колоду, применив Эмиссаров, чтобы себе на помощь Неофитов. Послов же используйте на разрозненные по линиям отряды, чтобы не подставлять сразу всех под удар какой-нибудь Казни.

В течение раунда не уступайте оппоненту много очков и играйте так, чтобы вы всегда могли перетянуть на себя одеяло победы с помощью Сапера. Последнего, к слову, применяйте смело, так как вы всегда сможете призвать его назад.

Второй этап

К этому моменту вы должны сохранить по крайней мере один отряд с предыдущего раунда, так как теперь вам придется усиливать именно его. Главная цель – задействовать Сапера, которого вам придется искать любыми средствами, если вы так и не получили его прежде.

Второй этап

Третий этап

Усиленный отряд из первой части партии должен быть тут как тут, обеспечивая вам большой перевес. Контролируйте действия противника с помощью Переносчиков заразы или Тибора, чтобы не оставить ему и шанса. Раг Нар Рог же может нанести оппоненту роковой удар, если вы ещё сохранили его.

Рядовые карты[]

Ближний бой

Сила Изображение Название Способность Получение
2 Вреемде Случайная добыча при победе в гвинт.
2 Кавалерия «Наузикаа» Прочная связь Продаётся в корчме «На распутье» в Велене;Продаётся у купца у ворот Врониц в Велене;Продаётся у квартирмейстера во Вроницах;

Продаётся у купца в Деревня Залипье в Велене.

3 Бригада «Импера» Прочная связь Продаётся в корчме «На распутье» в Велене;Продаётся в корчме «Гусиная гузка» в окрестностях Новиграда;Продаётся в корчме «Семь котов» в окрестностях Новиграда;Продаётся у купца у ворот замка Вроницы в Велене.
3 Мортейзен Продаётся у купца-спонсора в деревне Подлесье в Велене.
4 Ваттье де Ридо Шпион Случайная добыча при победе в гвинт.
4 Раинфарн Продается у купца в деревне Залипье в Велене.
5 Молодой посланник Прочная связь Продаётся в корчме «Гусиная гузка» в окрестностях Новиграда;Продаётся в корчме «Семь котов» в окрестностях Новиграда.
6 Кагыр Маур аэп Кеаллах Случайная добыча при победе в гвинт.
7 Шилярд Фиц-Остерлен Шпион Случайная добыча при победе в гвинт.
9 Стефан Скеллен Шпион Случайная добыча при победе в гвинт.

Дальний бой

Сила Изображение Название Способность Получение
1 Лучная поддержка Медик Продаётся у освобожденного купца в деревне Глинник в Велене;Продаётся у купца в деревне Залипье в Велене.
2 Альбрых Продаётся у купца у ворот замка Вроницы в Велене;

Продаётся у купца в Деревня Залипье в Велене.

2 Свирс Продаётся у освобожденного купца в деревне Глинник в Велене.
3 Путткаммер Продаётся у освобожденного купца в деревне Глинник в Велене.
4 Вангемар Случайная добыча при победе в гвинт.
4 Цинтия Продаётся у квартирмейстера во Вроницах в Велене.
5 Ренуальд аэп Матсен Случайная добыча при победе в гвинт.
6 Ассире вар Анагыд Случайная добыча при победе в гвинт.
6 Фрингилья Виго Получается в ходе квеста «Опасная игра» (следует выбрать карты, а не деньги), или находится у начальника темницы в Оксенфурте в ходе квеста «Великий Побег».
10 Лучник Бурой Хоругви Продаётся у освобожденного купца в деревне Глинник в Велене;Продаётся у купца в деревне Залипье в Велене.

Карты ряда ближнего боя

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Реданский пехотинец 1 Две карты находятся в стартовой колоде Отсутствуют
Грёбаная пехтура 1 Две карты находятся в стартовой колоде, ещё одну можно купить у торговца из деревни Залипье Обладает способностью «Крепкая связь»
Ярпен Зигрин 2 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Боец «Синих Полосок» 4 Две карты находятся в стартовой колоде, ещё одну карту можно купить у хозяйки корчмы в Белом Саду Эльзы до завершения квеста «Сирень и крыжовник» или у торговца Брама, лавка которого стоит неподалёку от корчмы, после Обладает способностью «Крепкая связь»
Сигизмунд Дийкстра 4 Награда за победу над Кровавым Бароном по ходу квеста «Гвинт: веленские игроки». Если не выиграть карту до завершения квеста «Возвращение в Кривоуховы топи», то она будет лежать на столе в кабинете Барона Обладает способностью «Шпион»
Принц Стеннис 5 Находится в стартовой колоде Обладает способностью «Шпион»
Зигфрид из Денесле 5 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Бьянка 5 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Вернон Роше 10 Награда за победу над Гадко по ходу квеста «Гвинт: веленские игроки» Карта героя
Ян Наталис 10 Получается по ходу «Опасная игра» и является возможной наградой за завершение этого квеста. Учтите, что если в финальной стадии квеста, когда Золтан предложит выбор: деньги или карты, выбрать первое, то карта навсегда пропадёт из колоды и получить её обратно будет невозможно Карта героя
Эстерад Тиссен 10 Награда за победу над Сигизмундом Дийкстрой по ходу квеста «Гвинт: старые товарищи» Карта героя

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Во второй части игры ведьмак по имени Лето из Гулеты использовал один из отрядов белок в целях убийства короля Фольтеста, чтобы скрыться с места преступления. Сотрудничество, впрочем, продлилось недолго, и Лето предал скоя’таэлей.

Игрок может заключить союз с командиром отряда — Йорветом, чтобы вместе идти по следу убийцы короля, что в значительной мере повлияет на сюжет дальнейшей игры.

Запись в Глоссарии

Скоя’таэли

Скоя’таэли — это название, которое сами для себя выбрали борцы за независимость нелюдей. В переводе на всеобщий язык это значит «Белки». Как утверждают некоторые, название происходит от беличьих хвостов, которыми бойцы этих отрядов украшали шапки, или от лесной пищи, которой они вынуждены были питаться. Скоя’таэли объединялись в отряды до двадцати бойцов в каждом. Входили в них в основном эльфы, но порой присоединялись краснолюды и низушки. Во время последней войны с Нильфгаардом скоя’таэли сражались на стороне Империи, устраивая диверсии и сея хаос в тылу врага. Многие из них, несмотря на заключение Цинтрийского мира, не сложили оружия и продолжили борьбу. Они оставили всякую надежду на мирную жизнь, когда оказалось, что Нильфгаард пожертвовал ими во имя мира и выдал нордлингам для казни командиров многих эльфских отрядов.

Игра[]

Принципы и игровая механика

Перед началом игры у игрока есть возможность выбрать колоду и поменять карты в ней. После выбора колоды случайно решится, за кем будет первый ход (скоя’таэли могут повлиять на выбор). Затем игроку предлагается поменять одну или две карты из десяти выданных ему случайным образом на также случайно вытаскиваемые из его колоды. В случае, если игрок доволен своей «рукой», то он может оставить все, как есть.

Цель игроков – собрать наиболее сильные комбинации карт с наибольшим количеством очков силы, одновременно с этим уничтожив или ослабив отряды соперника. Игроки по очереди выкладывают карты на стол, пропускать ход нельзя, в любой момент можно спасовать, но раунд не окончится до тех пор, пока оба игрока не спасуют, или пока у них не закончатся карты.

В игре побеждает тот, кто выиграет два раунда. Раунд выигрывает игрок, набравший большее количество очков силы.

Игровое поле

В левом верхнем и нижнем углах находятся карты лидеров. Ближе к центру указано имена игроков, колоды, которыми они играют, количество карт в «руке», сила карт в текущем раунде и кристаллы, показывающие количество выигранных или проигранных раундов. Правее находится игровой стол, состоящий из 6 рядов: 1 и 6 для осадных карт, 2 и 5 для дальнобойных и 3 и 4 для рукопашных. Ещё правее находится отбой, для каждого игрока отбой свой. В правом верхнем и нижнем углах находится колода с указанием оставшихся карт в ней. 

Советы

Не стремитесь обыграть всех противников сразу, их сложность распределена по карте неравномерно, хотя и возрастает по схеме Велен>Новиград>Скеллиге. Постарайтесь обойти все трактиры и таверны – там вы сможете пополнить свою колоду. После чего ищите противников на западе Велена и продвигайтесь к Оксенфурту.

Рекомендуется до конца раунда придерживать карты Погоды или Казни, чтобы в конце резко изменить положение в лучшую сторону. Однако, используя Казнь следует помнить, что она действует на обоих игроков.

Для некоторых игр нужны колоды определённого состава. Так, играя против Чудовищ, следует иметь несколько карт Мороз и Казнь, по причине того, что у Чудовищ мало дальнобойных и осадных отрядов, однако большое количество рукопашных, причем со способностью Двойник, и они часто используют Командирский рог. В случае со скоя’таэлями не требуется Ливень, т.к. у них в колоде всего одна карта осадных орудий.

Старайтесь поддерживать минимально необходимое количество карт отрядов (считайте за одну карты  со способностью Двойник), избавляясь от слабых карт – это позволит повысить шансы на выпадение хорошей, сильной карты. Одновременно с этим иногда бывает нужно иметь в колоде одну-две слабые карты, чтобы спровоцировать противника на ход, но самому не потратить хорошие карты.

Выбирая между двумя картами, предпочтите более слабую, но со специальными способностями. При выборе специальной способности следует ориентироваться на состав колоды, фракцию и конкретную игровую ситуацию:

Карты ряда дальнего боя

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Лучная поддержка 1 Может быть куплена у торговца из деревни Глинник, но сначала того нужно спасти из плена Обладает способностью «Медик»
Лучная поддержка 1 Может быть куплена у торговца из деревни Залипье Обладает способностью «Медик»
Альбрых 2 Может быть куплена  у торговца во внутреннем селении замка Вроницы Отсутствуют
Свирс 2 Может быть куплена у торговца из деревни Глинник, но сначала того нужно спасти из плена Отсутствуют
Путткаммер 3 Может быть куплена у торговца из деревни Глинник, но сначала того нужно спасти из плена Отсутствуют
Вангемар 4 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Цинтия 4 Может быть куплена у квартирмейстера из Врониц Отсутствуют
Ренуальд аэп Матсен 5 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Ассире вар Анагыд 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Фрингилья Виго 6 Может быть получена по ходу квеста «Опасная игра», после того, как будет украдена из коллекции Цезаря Бильзена. Также является возможной наградой за выполнение этого квеста Отсутствуют
Лучник Бурой Хоругви 10 Может быть куплена у торговца из деревни Глинник, но сначала того нужно спасти из плена Отсутствуют
Лучник Бурой Хоругви 10 Может быть куплена у торговца из деревни Залипье Отсутствуют
Тибор Аггербрахт 10 Награда за победу над трактирщиком Оливером из трактира «Зимородок» по ходу квеста «Гвинт: игра с корчмарями» Карта героя

Примечание к картам «Лучник Бурой Хоругви: название этих карт в русской версии является ошибкой локализации, вносящей толику смыслового абсурда. Дело в том, что оригинальное название звучит как Black Infantry Archer — «Лучник Чёрной Пехоты». Во вселенной Ведьмака, Чёрная Пехота — нильфгаардская пехотная дивизия, которая во время второй войны с Северными Королевствами проявила себя как сплочённая и мощная военная единица. В то же время, Бурая Хоругвь, иногда называемая Медвежьей, ходила под знамёнами Каэдвена (королевство в составе Королевств Севера) и активно воевала против Ньльфгаарда, из-за чего присутствие её лучников в русской колоде Нильфгаарда является бессмысленным.

Примечание к карте «Фрингилья Виго»: После кражи этой карты, она станет доступна для использования и активного применения в составе колоды вплоть до финального этапа квеста «Опасная игра». Когда Золтан поставит игрока перед выбором: карты или деньги, есть два варианта развития событий

  1. Карты. В таком случае, карта Фрингильи Виго останется в колоде Геральта
  2. Деньги. Если выбрать этот вариант, то карта будет изъята из колоды. Единственная возможность её вернуть появится по ходу квеста «Великий побег». После победы над  начальником Оксенфуртской тюрьмы, эту карту можно будет взять с его тела

Примечание к карте «Тибор Аггербрахт»: трактирщик Оливер погибает по ходу квеста «Сейчас или никогда» и, как можно понять, выиграть карту обычным путём после этого не получится. Однако, её можно будет забрать из подсобки трактира «Зимородок» и стать полноправным владельцем.

Скеллиге: уникально, но бессмысленно

Как известно, в дополнении «Кровь и Вино» мы получаем возможность собрать фракцию Скеллиге. Собирать ее необходимо: новая фракция требуется для прохождения непростого квеста «Большой турнир в Боклере», в котором нужно выиграть все партии подряд. И правильно, что разработчики наконец-то решились на этот шаг! Жаль, что в отличие от «Высоких ставок», где выигрывать можно с закрытыми глазами, они решили сделать это с экспериментальной и непривычной фракцией.

Как вы уже поняли, уровень колоды Скеллиге далек от совершенства. Это фракция второго порядка, как и две предыдущие. В отличие от Чудовищ и Скоя’таэлей, имеющих конкретные проблемы, жители островов, на первый взгляд, обладают сумасшедшими комбинациями. При сборе колоды легко подумать, что она выйдет крайне сильной: видны параллели с комбинациями Королевств Севера на «Прочной связи», а отдельные карты вроде Олафа и Чудо-женщины по имени Керис поражают воображение.

И тут мы натыкаемся на реальность: у нас нет шпионов. Нет шпионов – нет «Прочной связи». Драйг Бон-Дху довольно быстро показывает себя неудачной копией Лютика (прямо как в жизни). Пират из клана Димун с «Казнью», обещавший испепелять врагов, выскакивает в третьем раунде и сжигает сам себя.

Что касается фракционного умения, то здесь Скеллиге одни из лучших. Вкупе с Камби, который выпадает довольно часто, хороший бонус на старте третьего раунда – постоянное явление. При идеальном раскладе это происходит после досрочной победы с помощью Керис в первом раунде. Но не всегда она досрочная и не всегда стражницы покорно дожидаются нашего хода в колоде.

А что же «Мардрем», обещавший стать главной фишкой новой фракции? В рукопашном ряду он бесполезен, едва отбивая ходы, потраченные на его реализацию. В дальнобойном смотрится увереннее из-за Мышовура, но в некоторых партиях вы можете оказаться в ситуации, когда берсерки так и не обратятся (что, конечно, не чаще, чем «мертвые» драккары в осадном ряду, выступающие альтернативой при сборке колоды).

Как итог, мы имеем колоду, сильную лишь на бумаге, а в реальной игре напоминающую беззащитных Чудовищ с рядом усложненных механик. Скеллиге может биться наравне с другими колодами под управлением ИИ, но не дает чувства превосходства и зачастую неприятно удивляет.

Лучшая колода Скеллиге (но это не точно)

Лидер: Король Бран.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Мардрем» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Ольгерд фон Эверек, Лютик, Таинственный эльф, Олаф, Керис, Воин клана ан Крайт x3, Воительница клана Друммонд x3 (по отдельности), Бирна Бран, Камби.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Хьялмар, Мышовур, Молодой берсерк x3.

Осадный ряд пуст.

Особенности[]

ГВИНТ — это карточная игра, в которой ваше главное оружие не удача, а мастерство. Выберите фракцию, соберите армию и вступите в борьбу с другими игроками в различных игровых режимах. Придумывайте и меняйте стратегии на ходу благодаря сотням карт с харизматичными героями, мощными заклинаниями и особыми способностями. Не забывайте: от ваших решений зависит все.

Легко начать, трудно победить

Продумывайте тактику и выкладывайте карты в рукопашном или дальнобойном ряду. Чтобы выиграть раунд, наберите больше очков, чем ваш противник. Чтобы выиграть битву, одержите победу в двух раундах из трех. И не ждите, что будет легко.

Все ради победы

В начале игры вы получаете десять карт и можете сразу сыграть любую из них. Что вам ближе — тут же выложить свой сильнейший отряд или выждать момент и нанести неожиданный удар?

Мастерство важнее удачи

ГВИНТ позволяет выбирать самые разные стратегии во время раунда — победить поможет как грубая сила, так и хитрые уловки.

Бесплатно — не значит скучно

Продуманная и справедливая система перехода с уровня на уровень превращает создание колоды в крайне увлекательный процесс. Наслаждайтесь игрой в ГВИНТ без ограничений!

Завораживающая красота

Каждую карту, битву и поле боя украшают захватывающие спецэффекты и потрясающие иллюстрации, созданные вручную. ГВИНТ — это увлекательная игра и яркое зрелище.

Выберите сторону, составьте колоду — сражайтесь с друзьями по всему миру!

Играйте с друзьями или участвуйте в рейтинговых матчах ради титулов и славы! Гвинт один на всех, но вы можете выбрать одну из нескольких уникальных фракций:

Скоя’таэли

Как и положено партизанам, эти отряды эльфов, краснолюдов и дриад мастерски расставляют ловушки, устраивают засады и поддерживают союзников.

Империя Нильфгаард

Нильфгаардцы чаще других фракций ГВИНТА полагаются на дипломатию и уловки, чтобы сорвать планы противника и развалить его армию изнутри.

Синдикат

Эти головорезы не остановятся даже перед самым гнусным преступлением, если оно способно пополнить их карманы желанным золотом.

Существует и ряд нейтральных карт: нельзя создать колоду нейтральной фракции, но можно добавить одни нейтральные карты в колоду любой другой фракции.

Выберите стиль игры

В ГВИНТЕ есть режимы на любой вкус — от быстрой партии с друзьями до сложных соревновательных испытаний и увлекательных приключений.

Режимы игры

  • Рейтинговые матчи — поднимитесь с самых низов к легендарному уровню.
  • Дружественные матчи — проверьте свою колоду, опробуйте новые стратегии, или просто покажите свою коллекцию редких анимированных карт.
  • Драфт или режим подбора (ранний доступ) — пришел на смену арене (закрытой 2 ноября 2020) и является ее улучшенной версией,
  • Сезонные матчи — обновляемые каждый месяц бои с особыми условиями.

GWENT Masters — официальная серия киберспортивных соревнований по ГВИНТУ, карточной игре во вселенной «Ведьмака». В них игроки со всего мира борются за титул чемпиона мира по ГВИНТУ.

Вопросы — ответы

Вопрос: Гвинт — что это такое?

Ответ: Первое упоминание о игре было в книге «Саге о ведьмаке», где она описывалась как азартная карточная игра, популярная среди краснолюдов. В компьютерной игре «Ведьмак 3» Гвинт реализовали в качестве мини-игры. Теперь Гвинт выпустили как отдельную самостоятельную игру.

Вопрос: Гвинт как скачать игру, как попасть на ЗБТ?игре Gwent)

Ответ: На официальном сайте playgwent.com. Пока идет закрытый бета тест, и можно лишь подать заявку на участие в нем. Через некоторое время, если вы попадете в число участников, вам откроют доступ к игре. Обычно, в игру попускают всех заявившихся.

Вопрос: Гвинт как сделать русский язык? (в игре Gwent)

Ответ: В главном меню в верхней части выбираем пятую вкладку «Options», нажимаем на изображение рунного дерева. В настройках выбираем верхнюю строчку «General», справа в строчке «Language» выбираем «Русский».

Вопрос: Как играть в Гвинт? (в игре Gwent)

Ответ: Общие правила игры описаны на .

Вопрос: Как получить бочки с картами? (в игре Gwent)

Ответ: Бочки можно покупать за 100 руды (дается за каждую игру и получение уровней) или за золото (донат-валюта).

Вопрос: Как играть с другом? (в игре Gwent)

Ответ: Нужно чтобы и у вас, и у друга был профиль в «GOG Galaxy». Гвинт сам поставится с этой системой. В «GOG Galaxy» выбираем свой профиль, вкладку «Друзья», ищем друга по его нику, отправляем запрос дружбы. Если вы подружились в «GOG Galaxy», друзья будут отображаться и в Гвинте. Можем использовать режим «Дружеская игра». (В самом Гвинте пока не реализована возможность поиска друзей).

Вопрос: Что будет если истратить все карты в первом раунде? (в игре Гвинт)

Ответ: В начале второго раунда в любом случае дают две дополнительные карты, и придется играть только ими.

Вопрос: Почему гвинт стал сложнее?

Ответ: В Ведьмаке 3 Гвинт был лишь приятным времяпрепровождением, не расчитанным на игру между реальными игроками, теперь из него делают полноценную киберспортивную дисциплину, потому и количество возможностей и различных тактик увеличилось в разы.

Меню выбора страницы:.
.Карты:
Нейтральные,
Север,
Скоя’таэли,
Скеллиге,
Чудовища,
Нильфгаард.Колоды:
,
,
,
,
..

Комментарии по колоде

Нильфгаард довольствуется всем понемногу: есть неплохой рукопашный отряд с Прочной связью, есть пара очень сильных карт дальнобойных отрядов, очень сильная карта осадного отряда и сильная карта медика-героя. Шпионов много, но у них плохие характеристики. Если вы играете против Нильфгаарда, то не используйте своих шпионов в первом раунде, потому они могут быть воскрешены медиками.

+ Лучшая карта осадного отряда+ Сильные дальнобойные отряды+ Четыре медика+ Множество карт с Прочной связью+ Множество шпионов+ Сильная карта героя-медика

− Мало явных комбинаций− Шпионы обладают слишком большой силой

Игра «Ведьмак»[]

В игре «Ведьмак», действие которой происходит спустя год после окончания Саги, «белки» в окрестностях Вызимы сплотились вокруг нового лидера — Яевинна. Перед игроком встаёт выбор: уничтожить их, встать на их сторону, либо же принять нейтралитет. В ходе прохождения, «белки» поднимают восстание в Вызиме, сражаясь, в первую очередь, с рыцарями Ордена. Тем не менее, бунт будет подавлен королевскими войсками.

Запись в Глоссарии

Скоя’таэли

Скоя’таэли — это группы мятежных эльфов и краснолюдов, которые борются с дискриминацией нелюдей. Они делятся на команды, то есть, отдельные группы. Их протест против расизма довольно быстро принял крайние формы. Скоя’таэли грабят купеческие караваны, разоряют и сжигают деревни, убивают людей. Вместо того, чтобы попытаться мирно разрешить конфликт, люди посылают войска сражаться с ними. Скоя’таэль на эльфийском означает «белка». Скорее всего, прозвище появилось из-за привычки мятежников привязывать к одежде беличьи хвосты.

Если верить автору «Плодов войны», скоя’таэли поддерживаются нильфгаардцами и другими военными группировками. Лидеры сопротивления нелюдей ведут своих бойцов на верную смерть, потому что слепы или позволяют манипулировать собой. Автор утверждает также, что война между людьми и нелюдями никогда не прекратится, поскольку расы никогда не изменят отношение друг к другу. И таким образом, с точки зрения автора книги, эльфы обречены на полное вымирание.

Лидер[]

Колода имеет своего лидера — Эмгыра вар Эмрейса, обладающего 5 способностями:

Изображение Название способности Способность Получение
Йож из Эрленвальда Если в колоде есть карта Ливень, то она будет сыграна немедленно. Карта базовой колоды.
Император Нильфгаарда Позволяет посмотреть на три случайные карты в руке противника. Покупается в корчме «На распутье» в Велене.
Белое Пламя Блокирует способность вражеского лидера. Выигрывается в завершающей игре квеста «Гвинт: игра по-скеллигски».
Властелин Юга Позволяет взять карту из отбоя противника. Выигрывается во втором туре турнира по гвинту в ходе квеста «Высокие ставки».
Завоеватель Севера Возвращает случайную карту из отбоя в руку. Покупается у караванщика к западу от Поместья Вегельбудов на реданском берегу Понтара.

Галерея[]

Герб Нильфгаарда, рисунок Waldes

Гербы Империи и провинций после победы в Третьей Северной Войне

Нильфгаардский солдат

Нильфгаардская молодёжь

Нильфгаардские гладиаторы

Культ Великого Солнца

Офицерский щит Нильфгаарда

Гербовый щит Нильфгаарда

Гербовый щит Нильфгаарда

Нильфгаардский щит

Нильфгаардский щит

Карта Империи на момент начала событий игры Ведьмак 3

Карта Империи и провинций

Нильфгаардские солдаты в сериале

Нильфгаардский рыцарь

Нильфгаардские разносчики заразы

Нильгаардские рыцари

Нильфгаардские клинки

Нильфгаардская конница в концовке Ведьмака 2

Нильфгаардский солдат

Нильфгаардский солдат

Нильфгаардский солдат

Нильфгаардский лучник

Нильфгаардский лучник

Нильфгаардский флот в игре Ведьмак 3

Нильфгаардский солдат в игре Ведьмак 3

Нильфгаардский убийца, Гвинт

Имперская дипломатия, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Эмиссар, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Разгневанная толпа, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Осадные отряды

Карта Название Тип Сила Владелец
Каэдвенский осадный мастер Осадные отрядыПрилив сил: Дает +1 всем отрядам в ряду (кроме себя самого). 1 Доступна с начала игры.
Каэдвенский осадный мастер Осадные отрядыПрилив сил: Дает +1 всем отрядам в ряду (кроме себя самого). 1 Случайные игроки.
Каэдвенский осадный мастер Осадные отрядыПрилив сил: Дает +1 всем отрядам в ряду (кроме себя самого). 1 Случайные игроки.
Талер Осадные отрядыШпион: Выложите на поле вашего противника (сила карты добавится к очкам вашего противника) и возьмите две карты из вашей колоды. 1 В продаже у Аринбьорна — корчмаря с островов Скеллиге.
Лекарь Бурой Хоругви Осадные отрядыМедик: Выберите одну карту из вашего отбоя (не героя и не специальную карту и сыграйте ее немедленно). 5 Доступна с начала игры.
Баллиста Осадные отряды 6 Доступна с начала игры.
Осадная башня Осадные отряды 6 Случайные игроки.
Требушет Осадные отряды 6 Доступна с начала игры.
Требушет Осадные отряды 6 Случайные игроки.
Катапульта Осадные отрядыПрочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. 8 В продаже у Эльзы — корчмаря в Белом Саду.В продаже у Маркизы Серенити — корчмаря из Новиграда.
Катапульта Осадные отрядыПрочная связь: Выложите рядом с картой с тем же названием, чтобы удвоить силу обеих карт. 8 Случайные игроки.

Герои[]

Сила Изображение Название Способность Получение
10 Лето из Гулеты Герой Выигрывается у лодочника в деревне Рудник в Велене в ходе квеста «Гвинт: веленские игроки».
10 Менно Коегоорн Герой, Медик Выигрывается у трактирщика в корчме «На распутье» в Велене в ходе квеста «Гвинт: Игры с корчмарями».
10 Тибор Эггебрахт Герой Выигрывается у трактирщика Оливера в корчме «Зимородок» в Новиграде в ходе квеста «Гвинт: Игры с корчмарями», или же (если Оливер был убит в ходе квеста «Сейчас или никогда») находится в подсобном помещении справа от барной стойки.
10 Морвран Воорхис Герой Выигрывается у маркизы Серенити в «Пассифлоре» в Новиграде в ходе квеста «Гвинт: Игры в Новиграде».

Карты осадного ряда

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Каэдвенский осадный мастер 1 Три карты находятся в стартовой колоде Обладает способностью «Прилив сил»
Талер 1 Может быть куплен у корчмаря в деревне Аринбьорн, что на Скеллиге Обладает способностью «Шпион»
Лекарь Бурой Хоругви 5 Находится в стартовой колоде Обладает способностью «Медик»
Осадная башня 6 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Отсутствуют
Баллиста 6 Находится в стартовой колоде Отсутствуют
Требушет 6 Две карты находятся в стартовой колоде Отсутствуют
Катапульта 8 Одна карта может быть куплена у хозяйки корчмы в Белом Саду Эльзы до завершения квеста «Сирень и крыжовник». После – у торговца Брама, лавка которого стоит неподалёку от корчмы. Вторая – у Серенити, мадам борделя «Пассифлора» в Новиграде Обладает способностью «Крепкая связь»

В целом, тактика игры с колодой Королевств Севера проста:

  • Выбрать в качестве лидера карту «Предводитель Севера», снимающую погодные эффекты
  • Максимально освободить активную колоду от слабых карт
  • Убрать из активной колоды карты с погодными эффектами. Исключение — карта «Ясное небо», один экземпляр которой советуется оставить в качестве подстраховки для карты лидера
  • Три вышеперечисленных пункта нужны для того, чтобы на руки игроку дали как можно больше карт с эффектом «Крепкая связь», «Шпион» и «Медик».
  • Карта с эффектом «Медик» не обязательна, но крайне желательна, ведь помимо возвращения из отбоя сильных карт, она также позволяет повторно использовать вражескую карту-шпион
  • Обязательно оставить все доступные карты со способностью «Шпион» и активно их использовать, повышая шанс получения на руки сильных карт и карт с «Крепкой связью»
  • Добавить в активную колоду хотя бы две карты «Командирский рог» — для рукопашного и дальнобойного рядов.

Придерживаясь этих простых правил, вам не составит труда оставить противника без единого гроша за душой, при этом хорошенько утяжелив свой кошель золотыми монетами.