Мод village guards 1.0.8/1.0.0

Особенности аддона:

  • Скелеты-иссушители заменены охранниками деревни
  • Броня/оружие: железный меч/лук, кольчуга жилет, железный шлем
  • Они могут открывать и закрывать двери
  • Автоматически борется с монстрами поблизости
  • Спаунятся в деревнях
  • Дайте сельскому жителю железный шлем, чтобы превратить его в жителя-охранника
  • Можно сменить оружие (лук, железный меч)

Придайте каждому из ваших охранников некоторую индивидуальность, указав им имя. Например, Грайгор, Хаггард, Бетти или Лейф.  Это будут удивительные имена для охранников!

Используйте наковальню, чтобы переименовать предмет тега имени. Затем используйте метку имени на страже, чтобы переименовать его или ее.

Дайте деревенскому стражу пустую стеклянную бутылку и он превратится в целителя. Подойдите к целителю, если вы ранены, чтобы пополнить свое здоровье. Целители пассивные и невооруженные, поэтому следите за ними и берегите их в ночное время.

Вы можете дать огненный стержень жителю-стражу, чтобы превратить его в волшебника. У волшебников есть способность бросать огненные шары в своих врагов. Удостоверьтесь, что держите их подальше от деревьев, травы или чего-нибудь, что он мог бы случайно поджечь.

Список изменений

  • Черепа иссушителей беспорядочно спвнятся в сундуках моста Нижнего мира
  • Возможность давать имена своим охранникам
  • Заменены звуки иссушителей звуками сельских жителей
  • Заманивайте жителей железными шлемами
  • Охранники медленно прогуливаются по вашей деревне
  • Аддон совместим с торговлей
  • Яйцо спавна иссушителя переименовано в «Spawn Village Guard»
  • Стражи больше не защищены от огня
  • Пониженный урон от меча
  • Повышена скорость атаки лука
  • Повышена частота внутренних перемещений охранника, но понижена их внутренняя скорость

Как это работает?

Жители-охранники заменяют скелетов-иссушителей и спаунятся прямо в деревнях. Охранник вооружен железным мечом или луком, и он также имеет железный шлем и жилет. Он злее, чем обычный сельский житель, так что не возитесь с ними.

Если охранник видит опасность у входа в деревню, например, нейтрального паука, он будет немедленно атаковать (и, надеюсь, убьет) его.

Особенно полезны охранники в ночное время. Зомби, скелеты или любые другие монстры будут атакованы и убиты.

Если вы не нашли деревенских охранников или если вы просто хотите увеличить их количество, то вы можете тренировать сельских жителей, дав им железный шлем. Сделайте длинный тап по жителю и нажмите Train (или просто щелкните правой кнопкой мыши с железным мечом, если вы играете на Windows 10).

  • Шанс спауна меченосца: 65%
  • Шанс спауна лучника: 35%

Вы можете поменять оружие охранника, дав ему новое. В настоящее время это может быть лук или железный меч.

Охранники могут быть использованы для патрулирования деревни или для защиты своей базы от монстров.

Выбор деревни[]

Лучше всего взять под контроль деревню с библиотекарем, священником и кузнецом вместе взятые, так как эти представители деревни торгуют ценными товарами (например, книги зачаровывания, алмазные инструменты, броня, пузырьки опыта и око края). Удобнее фортифицировать деревню, которая расположена на равнинном ландшафте, так как предусматривает за собой лёгкую постройку стены и дорога не такая резкая, что позволяет выровнять её, не перестраивая дома.

Экспансия

Если ландшафт деревни выбран неудачно или же нужно расширить территорию влияния, а жители торгуют редкими товарами (например, кузнец продаёт алмазную кирку, а священник её может зачаровывать, тем самым сделав источник бесконечной прочности кирки), то рекомендуется забрать жителей в другое, более подходящее место. Для этого понадобятся рельсы и вагонетки. Заманив жителей в вагонетки, их можно отправить в путь, а в конце пути высадить в искусственной деревне (уничтожив вагонетку). Более простой способ переправить жителей в другое место — вырыть водный канал из точки А в точку Б, загнать жителя в лодку и сесть в неё. Тем самым, можно переправлять на лодке по одному жителю за раз.

Защита от мобов[]

Защита от зомби, скелетов, пауков

Чтобы полностью защитить деревню от мобов, необходимо изолировать её стеной, которую можно делать из любого материала и обставить внутреннюю территорию осветительными приборами, дающими уровень света более 7. Внутри каждого дома обязательно должно быть освещение и тогда вероятность появления зомби в нём сводится к нулю (но если учесть вероятность осады, будет гораздо надежнее сделать пол из нижних полублоков или в крайнем случае стекла). Железные големы нужны для предупреждения враждебных мобов, если вам жалко железа, просто увеличьте количество дверей (в последних версиях нужно также снабжать жителей едой) и в деревне заспаунится собственный голем. К тому же пауки имеют способность лазать по стенам — чтобы это предотвратить можно «загнуть» верхний край стены наружу (можно сделать выступ и в других местах стены), или верхушки стен соорудить из адского камня и поджечь(пауки не пролезут так как они загорятся), а криперы живут даже днём, и хоть они не агрессивны по отношению к жителям, но к игроку они интерес не теряют и могут наделать немало неприятностей. Одного железного голема хватит на 5-8 жилых домов.

Защита от набегов

Набеги злодеян являются более опасными, чем атаки зомби. В них участвуют разбойник, поборник, вызыватель, ведьма, разоритель и досаждатель.