10 лучших пещер в skyrim

Содержание

Пещера Каменный Ручей

Пещера Каменный Ручей, которая находится в восточных горах провинции Скайрим между городами Виндхельм и Рифтен, чисто технически является продолжением двемерских руин (Кагрензела), расположенных неподалёку. Однако всех, кто осмелится зайти в неё, ждёт масса интересных сюрпризов.

Периодически в ней появляются различные квестовые вещи, которые необходимы для выполнения побочных миссий. Но пещера в первую очередь известна тем, что в ней находится один из камней Барензии, связанный с квестом «Заглянуть под каждый камень».

А ещё здесь можно найти 2 рудные жилы с лунными камнями, а также карту сокровищ Х. В пещере также расположен алхимический стол, который пригодится для создания различных зелий.

Склеп Фростмир

Бои с боссами редко становятся сильной стороной The Elder Scrolls, но есть большое исключение, связанное с битвой с Бледной Леди в Склепе Фростмир. Столкновение с этим уникальным существом сначала потребует от игроков разрешения внутреннего конфликта между бандитской группой. Один из участников украл меч Бледной Леди, поэтому игрок должен вернуть клинок его законному владельцу.

Это то, чего большинство игроков делать не будут, да и не должны. Вместо этого возьмите клинок с трупа бандита и сразитесь с Бледной Леди в равной битве. У нее есть одни из самых уникальных атак в игре, которые варьируются от клонирования себя до стрельбы ледяными шипами. Награда за все эти неприятности – Бледный клинок, один из лучших мечей в игре. Это битва с боссом, которую нужно пережить.

Список всех меток на карте

17.07.2017 Сайт переехал на новый домен skyrimmap.ru, добавлена мобильная версия, обновлено АПИ карты до версии 2.1, различные улучшения и исправления.

18.07.2013 Добавлена возможность делиться ссылкой, из адресной строки браузера, на результаты поиска и метки на карте. Internet Explorer ниже 10 версии поддерживается частично.

17.04.2013 Добавлена карта острова Солстейм и 2 локации на карту Скайрима: «Северная Дева» и Последний пост, из дополнения «Драконорожденный».

04.11.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Домашний очаг»: Поместье «У озера», Хельярхен-Xолл и Поместье «Виндстад».

12.08.2012 Добавлено 4 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Пристань Ледяных Вод, Замок Волкихар, Темное ущелье и Аркнгтамз.

11.08.2012 Добавлено 3 локации из дополнения «Стража Рассвета»: Ущелье Дневного Источника, Форт Стражи Pассвета и Склеп Мрачной Пустоты. Русские названия локаций взяты из неофициального перевода от сообщества фанатов форума ElderScrolls.Net. По мере прохождения добавлю все новые локации из дополнения.

06.02.2012 Добавлены 2 локации: Фолкрит — Имперский лагерь и Вайтран — Имперский лагерь. Создана новая категория меток «Разные места» (красная точка на карте), которая будет постепенно наполняться. Если есть интересные места на примете, пишите в комментарии, обязательно добавлю на карту. Поиск по этой категории не ведется.

28.01.2012 Добавлена возможность открывать карту в «Полноэкранном режиме».

15.01.2012 Добавлен новый раздел «Камни Барензии».

08.01.2012 Добавлен новый раздел «Маски драконьих жрецов».

13.12.2011 Открытие сайта «The Elder Scrolls V Skyrim Интерактивная карта».

Неприметное убежище

К западу от святилища Азуры возле Винтерхолда находятся самые недооцененные двемерские руины во всем Скайриме. Вход в них, получивший название Неприметное убежище, находится рядом с пустым лагерем бандитов. Игроки входят в это подземелье через дыру в земле и должны спрыгнуть вниз, чтобы начать исследование. Из-за этого только высокоуровневые игроки должны проходить это подземелье.

Внутри это типичная пещера, заполненная пауками. Но исследование быстро показывает, что на самом деле герой наткнулся на забытое двемерское подземелье, захваченное фалмерами. Дальнейшее изучение его глубин приведет Довакина в Храм Зриба, массивный лагерь фалмеров, наполненный сокровищами.

Железная руда и серебро

Шахт с железорудными и серебряными жилами в «Скайриме» достаточно много, и разбросаны они по всей карте. Около большинства из них есть плавильни, с помощью которых можно переплавить руду в слитки. Также, чтобы добывать руду в шахтах «Скайрима», игроку понадобится кирка.

Шахты по добыче железа и серебра в игре:

  • Железорудная шахта — имеет 6 железорудных жил и находится в западной части Данстара. Ее хозяйка Бейтильд часто стоит около шахты и скупает железную руду по 7 монет.
  • Душная шахта — появилась в дополнении Dragonborn, в ней есть 1 серебряная и 2 железорудных жилы. Находится севернее кургана Бладскал.
  • Свистящая шахта — небольшой рудник с 2 месторождениями железной руды. Расположена на юго-востоке от Винтерхолда. Восстановление руды здесь — 10 дней.
  • Факельная шахта — локация с 8 жилами железной руды. Шахта находится на юго-западе от Ривервуда и является пристанищем бандитов.
  • Шахта «Качающийся Камень» находится в небольшом палаточном лагере под названием Каменные холмы на востоке от Морфала. Здесь есть 4 железорудные жилы, а находящийся рядом персонаж Гестур Камнелом выкупит добытую руду по 7 монет за штуку.
  • Шахта «Левая Рука» расположена на юго-востоке от Маркарта. В этой шахте есть 5 мест добычи железа. Руду здесь покупает Скагги Меченый.
  • Шахта «Сануарах» — место добычи серебра. В шахте есть 7 серебряных жил, и находится она в поселении Картвастен.
  • Шахта «Северный ветер» расположена в горах на северо-западе от Рифтена. Тут можно найти 3 месторождения железа. Внутри шахты следует остерегаться скелетов и ловушек.
  • Шахта «Сидна» — это тюрьма Маркарта. Она принадлежит клану Серебряная кровь. В шахте работают заключенные, они добывают серебро. Здесь находится 5 серебряных жил. Игрок может попасть сюда по квесту или нарушив закон в Маркарте.
  • Шахта «Ущелье Фенна» — маленький рудник с одной серебряной жилой, находящийся на северо-западе Картвастена.

Живица

Живица Сприггана в Скайриме — это редкий алхимический ингредиент, который несмотря на название нельзя подобрать с тел спригганов после убийства. Хотя этот баг исправлен в неофициальном патче «Unofficial Skyrim Patch» версии 2.0.0+, в оригинале его можно только купить или найти.

Оказывает следующие эффекты, которые потом можно использовать для создания зелий на Алхимическом столе:

  1. Повреждение регенерации магии.
  2. Повышение зачарования.
  3. Повышение кузнечного дела.
  4. Повышение изменения.

Где найти

Купить время от времени можно в алхимических магазинах, например, в Котелок Аркадии в Вайтране или «Ступка и пестик» в Данстаре за 15 золотых.

Но помимо этого еще есть места, где можно украсть или просто забрать:

  1. В Вайтране, в “Котелке Аркадии” на прилавке. (возрождается)
  2. Две живицы в комнате алхимии (2-й этаж) зала Поддержки в Коллегии Винтерхолда. (Возрождается)
  3. Там же, в левой части покоев Архимага — на полках.
  4. В доме “Медовике” в Рифтене — живица сприггана лежит на нижней полке слева от алхимического стола в подвале, но только при покупке данного улучшения. (Не возрождается)
  5. В поместье “Высокий шпиль” в Солитьюде при покупке комнаты алхимии. Две можно найти на нижней полке у самого стола, а еще одну в нижнем ящике слева от алхимического стола. (Не возрождается)
  6. На полке рядом с доской для зачарования в Форте Стражи Рассвета. (Возрождается)
  7. В среднем ряду полок рядом с алхимической лабораторией в крепости Миствейл в Рифтене. (Появляется через какое-то время)
  8. В магазине “Ступка и пестик” в Данстаре. (Возрождается)
  9. В магазинчике “Мертвым припарки” в Фолкрите. (Возрождается)

Начало осмотра

При приближении к Тлосу сначала возникает отдельно стоящая скала с крепостью на вершине. В скале вырезаны многочисленные полости – ликийские гробницы.

Когда будете подъезжать, внимательно смотрите на эту скалу, чтобы заприметить местонахождение самой выдающейся гробницы Тлоса – царской гробницы Беллерофонта. Если едете на машине, притормозите – с шоссе открывается лучший вид на нее.

Парковка находится чуть дальше. Она бесплатная. Рядом с парковкой, в тени деревьев есть кафе.

Тлос состоит из Верхнего и Нижнего городов, которые разделяются длинным стадионом.

Верхний город располагается на холме. Там находятся акрополь и некрополь, «город живых» и «город мертвых».

В Нижнем городе имеется агора, театр, храмы, бани, палестра.

Дополнительные карты: разделенное ущелье, переправа глубинного народа, ральдбтхар

Если от грота Утопленников пройти на запад, можно найти вход в Разделенное ущелье, где находится один из криков и камень Барензии. Но не все так просто: Довакина поджидают ловушки, некроманты, скелеты и эти ужасные злокрысы!

Переправа Глубинного Народа, находящаяся недалеко от Бтардамз, не менее полезна. Рядом с небольшим мостом расположен нужный для задания конвектор, а также кусочек этерия. Причем врагов тут не спавнится, так что вы сможете насладиться прекрасным видом.

Ральдбтхар ― еще одно напоминание о могущественных двемерах. Огромная локация, населенная как бандитами, так и механизмами, найдет, чем порадовать. Тут можно взять как осколок этерия, так и уникальный молот.

Дополнительные карты: разделенное ущелье, переправа глубинного народа, ральдбтхар

Если от грота Утопленников пройти на запад, можно найти вход в Разделенное ущелье, где находится один из криков и камень Барензии. Но не все так просто: Довакина поджидают ловушки, некроманты, скелеты и эти ужасные злокрысы!

Переправа Глубинного Народа, находящаяся недалеко от Бтардамз, не менее полезна. Рядом с небольшим мостом расположен нужный для задания конвектор, а также кусочек этерия. Причем врагов тут не спавнится, так что вы сможете насладиться прекрасным видом.

Ральдбтхар ― еще одно напоминание о могущественных двемерах. Огромная локация, населенная как бандитами, так и механизмами, найдет, чем порадовать. Тут можно взять как осколок этерия, так и уникальный молот.

№5

Лагерь Анги

5-ая карта сокровищ в Скайриме ждет Довакина в тумбочке в спальне в лагере Анги. Хижина расположена на юго-востоке от Фолкрита высоко в горах Джерол.

Для тех, кто не знает, как дойти до этого места, есть сразу три варианта:

  1. Направляясь на восток из Фолкрита по дороге. Пройдите мимо Теневой башни и далее по дороге до упавшего дерева сразу за веревочным мостом. Там поверните направо на тропинку.
  2. Либо отправляйтесь на запад от форта Кровавый трон. Идите до тропы, ведущей к лагерю Анги, но остерегайтесь медвежьих ловушек.
  3. Еще один способ — идти от Поляны предков, либо драконьего логова Ход Древних.

Итак, добравшись, заходим в спальню дома и возле кровати открываем тумбочку, где внутри будет лежать рисунок с подсказкой:

Для того чтобы отыскать сундук №5, отправляемся к подножью пика Прыжок Барда. Нужно проследить за течением большого водопада и спуститься вниз до самого конца, туда куда падает вода. Сундук находится под водой у стены, он станет виден, если подойти ближе.

Квесты

В игре присутствует огромное количество глубоких ям, каждая из которых отличается уникальным внутренним расположением, присутствием тайн и загадок, которые геймеру придётся разгадать самостоятельно. Ниже приводится небольшой обзор различных локаций, все их охватить не получится, поскольку есть и множество скрытых территорий. Пещера Каменный ручей располагается недалеко от Истмарка, в восточном направлении от города.

В ней можно встретить множество бандитов и разбойников, которых придётся истребить для прохождения в следующий участок карты. Прохождение пещеры Волчий череп в Skyrim не представляет собой чего-то сложного, достаточно лишь внимательно следить за картой, чтобы не заблудиться в самый неподходящий для этого момент. Монстров же в самой локации совсем не много, и справиться с ними не представляется трудным для грамотно прокаченного воина с большими амбициями. Не лишним будет и захватить с собой в дорогу побольше различных снадобий, быстро восстанавливающих здоровье персонажа.

Следующей рассматривается пещера Хоба в Скайриме, расположенная в Данстаре. Ничего необычного там нет, несколько полезных минералов и сундуков, монстры и ловушки практически полностью отсутствуют. Утесная пещера размещается в месте под названием Предел, находящемся недалеко от Валтума, старинной заброшенной гробницы. Совсем недалеко от Талморского посольства находится пещера Зеленая тень, вход в которую охраняется дикими животными. После того, как все существа будут уничтожены, следует внимательно исследовать внутренние части этой местности, чтобы найти много интересного.

Различные потерянные сокровища встречаются здесь сплошь и рядом, равно как и путники, многие из которых когда-то погибли в этом удивительном месте, пытаясь найти интересные реликвии королей прошлого. Пещера Заблудшее эхо – ещё одно интереснейшее место в игре, которое обязательно стоит посетить, чтобы обнаружить там много интересного. Располагается она совсем недалеко от Вольскигге, требуется лишь посмотреть на карту мира в момент выхода из этой местности. Там есть секретная дверь, которая открывается лишь после того, как светящийся гриб будет брошен персонажем в раскалённую жаровню, расположенную неподалёку от этого места.

Морозная пещера в Skyrim располагается совсем недалеко от Мор Казгура, старинной территории орков, которых всё ещё можно встретить в данной местности. Сражение с ними пройдёт быстро, поскольку численность этих существ здесь будет совсем не велика. Встречаются с ними иногда и баги, распространённым среди которых является проблема, при которой игра вылетает в Хеймаре. Пройти этот момент можно после установки патча, в последних версиях разработчики постарались устранить данную проблему полностью.

Весьма полезной является карта пещеры Сломанный клык в Скайриме, поскольку в ней очень просто заблудиться во время первого прохождения. Использование данной карты является весьма актуальным для многих пользователей, первоначально разработчики решили её не рисовать, в результате чего время на освоение увеличивается в несколько раз.

Пещера Каменный Ручей — одна из вспомогательных локаций игры The Elder Scrolls V: Skyrim, расположенная во владении Истмарк рядом с границей Рифта и омываемая водами небольшого горного озера. Представляет собой узкую вытянутую пещеру, и состоит из одного уровня с двумя точками входа — непосредственно Скайрим с западной стороны и заброшенный двемерский город Кагрензел с восточной.

Грот Утопленника

Грот Утопленника заслуженно носит звание лучшей пещеры в игре. Если наткнуться на неё на ранних этапах прохождения, совершенно не зная, чего ожидать, вас ждёт множество приятных наград. Но будьте осторожны, ведь в пещере обитают медведи, спригганы и даже саблезуб. А чтобы добраться до Грота, идите через горы к северу от Глубин Илиналты – форта, расположенного на озере Илиналта.

Помимо алхимических ингредиентов в пещере находится уникальный Клинок Болгара. Конечно, это не лучший одноручный меч в игре, зато выглядит он потрясающе и позволяет почувствовать себя героем. Не говоря уже о том, что он отнимает у противников внушительные 25 единиц запаса сил и вынуждает всех врагов ниже 12 уровня обратиться в бегство.

  • Где найти изабель ролен скайрим

      

  • Как попасть в пещеру в скайрим

      

  • Как убрать серый фильтр в скайриме

      

  • Где найти брилла в скайриме

      

  • Где находится семья лейфнарра в скайриме

Тренеры для лучников

Если у вас есть лишние деньги, быстрым и легким способом прокачки навыков лучника станет обращение к тренерам. Одни из них доступны каждому герою, а другие требуют выполнения определенных критериев, например, присоединение к какой-то конкретной фракции.

Ниже вы найдете список всех тренеров, которыми может воспользоваться лучник для прокачки своих навыков стрельбы:

  • Сорин Журар (нужно DLC Dawnguard). Находится в Форте Стражи Рассвета (Рифт) и помогает повысить навыки стрельбы до уровня «Мастер».
  • Фендал. Находится в Доме Фендала (Ривервуд) и помогает повысить навыки стрельбы до уровня «Адепт».
  • Нируин. Находится в таверне «Буйная фляга – Цистерна» (Рифтен) и помогает повысить навыки стрельбы до уровня «Мастер».
  • Эйла Охотница. Находится в Йоррваскре (Вайтран) и помогает повысить навыки стрельбы до уровня «Эксперт»;
  • Анга. Находится в Лагере Анги (на юге от Фолкрита) и помогает повысить навыки стрельбы во время состязания по стрельбе.

Подробно о картах скайрима: рифтена, воронья скала, душная шахта, пещера хоба, двемерские руины

Рифтен ― крупный город, расположенный на юго-востоке вблизи от границ заснеженной провинции. В отличие от других основных локаций, тут не встретишь огромных сугробов. За массивными стенами кроется вечная осень с золотистыми листьями. Тут можно отыскать всех торговцев и ремесленников, многих учителей, вступить в Гильдию Воров или вступить в брак. Правит им строгая Лайла.

Воронья Скала ― один из основных городов дополнения Dragonborn, расположенный на юге. Довольно атмосферное поселение шахтеров с множеством как основных, так и побочных заданий.

Душная Шахта расположена на север от знаменитого кургана Бладскал. Тут можно отыскать крупные залежи железа и серебра ― одни из самых больших во всей провинции. При этом локация обильно населена агрессивными бандитами.

Пещера Хоба находится восточнее Данстара. Небольшое местечко кишит некромантами, но игроки все равно регулярно спускаются сюда. Зачем? За одним из камней Барензии, конечно.

Руин по миру раскидано предостаточно. Отличает их замысловатое название и значок, похожий на небольшой фонарь. Внутри отважных искателей приключений ждут несметные богатства и жестокие механические стражи.

Уничтожение логова вампиров

Возвращаемся к ярлу и отдаем дневник, где объясняется, что рядом с Морфалом поселился высший вампир Моварт, желающий сделать город своей “фермой крови”. После того как Идгрод Чёрная ознакомиться с доказательствами, то выплатит первую часть награды за выполнение расследования в “Вечном покое”. Она также попросит зачистить логово и даст несколько крепких жителей на подмогу во главе с Тонниром.

Прежде чем войти внутрь пещеры, нужно решить, пойдут ли крестьяне с вами (погибнуть все практически со 100 % вероятностью) или нет. Плата за выполнение задания от этого никак не поменяется.

Если зачистить данную пещеру до того, как взяться за квест “Вечный покой” и уничтожить внутри всех обычных вампиров, то при прохождении задания в логове будет только Моварт.

Моварт Пикуин будет сидеть в центральном зале за столом, его сила и навыки сильно варьируются в зависимости от вашей прокаченности в этот момент. По этой причине сражение может как доставить проблем, так и нет.

Внешность Моварта рандомна. Этот немного напоминает Иисуса.

Прежде чем уйти из логова, обязательно найдите сапоги Моварта, стоящие возле его кровати и являющиеся артефактом. Данная обувь увеличивает навык «Скрытности» аж на 15 единиц. Неплохая вещь для тех, кто предпочитает действовать исподтишка.

Вот они, родимые

При выходе из пещеры Драконорожденного будет ждать призрак Хельги, которая поблагодарит за освобождение и навсегда покинет землю, так как теперь отомщена.

Пещера Толвальда

Она находится в Рифте, чуть восточнее поселения Камень Шора. На самом входе нас ждут трупы охотников. Судя по записям в дневнике одного из них, они преследовали «тварей», но эти самые существа засели в глубине пещеры. Автор дневника упомянул, что в глубине таких пещер обычно лежат целые сокровища.

На первом уровне пещеры никаких сокровищ нет. Зато троллей, окровавленных скелетов и грибов здесь очень много – вдруг вы качаете алхимию, в таком случае, грибы вам точно пригодятся. Чем дальше вы будете идти, тем больше типичных фалмерских деталей вы встретите. При переходе во вторую часть пещеры Довакин найдет еще пару трупов охотников и наконец встретится с фалмерами.

В этом месте вы встретите данмеров-призраков. Они безобидны и не реагируют на игрока. Рядом с местом, где появляются духи, лежат части потрепанного дневника – там рассказано, как темные эльфы после извержения Красной горы перебрались в Скайрим. Их обманули – карта привела данмеров в пещеру с ловушкой, и они оказались заперты внутри. Один из них предложил пробраться через пещеру, но фалмеры их пленили.

Кстати, в этой же пещере находится корона Барензии, если вы собрали все камни и взяли квест. Но без квеста проход к ее местоположению будет завален камнями.

Самая страшная часть локации – на скриншоте выше. Пещера гораздо глубже привычных данжей, поэтому вы постоянно будете спускаться все ниже и ниже, ходить над обрывами и пробираться через водопады. А еще в ней живут фалмеры (на уровне 20+), пауки и другие малоприятные соперники.

Курган Железный

Курган Железный на первый взгляд довольно обычное подземелье. В нем нет уникальных механик или особенных сражений с боссами, но это одно из самых запоминающихся мест Скайрима благодаря двум NPC.

За пределами подземелья игроки могут найти спорящих друг с другом аргонианина и редгарда. Их зовут Бим-Джа и Сальма соответственно. Игроки могут убедить обоих забыть о своих спорах и ​​пройти в курган. Это даст игроку двух спутников, которые будут сражаться бок о бок, пока они не победят уникального босса драугров по имени Гатрик.

И вот тут начинается сюжет! Истинным мотивом Бим-Джа войти в темницу было желание поглотить силу Гатрика. Для этого он должен убить игрока и Сальму. Это интересный поворот событий, который делает это обычное подземелье незабываемым. Отправляйтесь к юго-западу от Винтерхолда, чтобы самостоятельно пройти это испытание.

Южное святилище

Эту пещеру посещают довольно редко, поскольку на поздних этапах игры многие игроки практически не возвращаются в локации близ Хелгена, если, конечно, их не приведёт туда случайно сгенерированный квест.

Именно в этой пещере живёт воин-маг Башнаг и его культисты. Одолев их, вы можете приступить к добыче железа, серебра и лунных камней из соответствующих рудных жил. В пещере также находится 2 сундука с полезными предметами, один из которых принадлежал самому Башнагу. А с поверженного Башнага можно снять броню – редкий вид доспехов, который при обычных условиях можно получить только после завершения сюжетной линии Соратников.

Курган бладскал, ансилвуд, майнкрафт, забытой долины, черный предел на карте

Бладскал ― тоже руины, но уже нордские. Сюда игроков приведут побочные квесты. Но за открытие частей сюжета придется сражаться со свирепыми бандитами. Хватит ли драконоборцу смелости на это?

Ансилвунд ― место обитания драугров и атронахов. Чем же она примечательна? На одном из столов можно найти артефакт, активирующий квест Барензии. К тому же, тут расположен уникальный призрачный клинок.

Забытая долина ― опаснейшее ущелье, открывающееся по квесту «Прикосновение к небу». Оно полностью заселено коварными фалмерами и их питомцами корусами.

Черный предел ― еще одна крупнейшая локация, оставшаяся после двемеров. Тут выживет не каждый, ведь по дорогам ездят сильные стражи, готовые уничтожить все живое, что попадется на их пути.

Также хотелось бы упомянуть про Minerim. Конечно, это ― не отдельная локация в Skyrim. Это полноценная детальная карта, с квестами и НПС, расположенная в майнкрафте. Автор неплохо постарался!

Другие сокровища

Следующие тайники не номерные, а имеют свои собственные названия. Чаще всего награда за их нахождение намного лучше, чем в предыдущих десяти.

Форт Нойград

Форт Нойград

Данную карту можно найти в сундуке на вершине форта, расположенного к юго-востоку от поселения Хелген.

Чтобы найти сам клад, далеко идти не потребуется. Обозначенное на картинке место можно увидеть с этой же башни: к востоку от форта, на заснеженных склонах над озером.

Награда Велека Сейна

Карта Велека

Если в задании “Забытые имена“ в Винтерхолде освободить Велека, он вознаградит довакина своей картой сокровищ. В отличие от остальных случаев, место, где лежит данный клад, заколдовано, поэтому найти его без подсказок очень сложно.

Отправляйтесь к юго-западу от гробницы Исграмора или на запад от Коллегии Винтерхолда на маленький островок. Он находится совсем недалеко от воды. Ориентируйте на статую Талоса. Когда вы подойдете к нужному месту, сундук появится.

Местоположение награды Велека Сейна на карте

По сравнению с описанными выше наградами за поиск сокровищ именно Велек сделал довакину настоящий подарок, ведь здесь можно найти и драгоценные камни, и слитки, и деньги… В общем, оно того стоило.

Печать смерти

Эта карта достанется довакину по одноименному квесту «Печать смерти» в дополнении “Dragonborn”. Подобрать ее можно с тела мертвого капитана на отмели Хакнира (или прочитав одноименную книгу). На ней отмечены места, где в Солстхейме пиратский король припрятал награбленное добро.

Всего по заданию необходимо найти четыре древних сундука, каждый из которых содержит часть доспеха. Собрав все кусочки воедино можно получить очень интересный доспех. О том, как найти карту, где находятся все схроны с частями брони, можно отдельно почитать в статье, рассказывающем о квесте «Печать смерти».

Стадион

Знакомство с Тлосом начинается со стадиона, откуда мы будем подниматься на холм акрополя.

Первоначальная длина стадиона неизвестна. На данный момент зрительские ряды вдоль стадиона тянутся на 148 м. Трибуны располагаются с западной стороны стадиона, сразу под акрополем.

Вдоль трех других сторон располагались крытые галереи с колоннами.

В центре стадиона мы видим длинный узкий бассейн с фонтаном.

Наличие бассейна с фонтаном указывает, что стадион с трибунами использовался не только для спортивных мероприятий, но и для общественных собраний и ритуальных действий.

Вид на стадион с акрополя