Прохождение всех гробниц в assassin’s creed origins

Гиза

Гробница Менкаура

Эта гробница расположилась внутри в пирамиде. Вам необходимо будет добраться до второго входа сверху и бежать прямо вперед, пока не окажитесь в закрытом помещении.

Спрыгните на выступ и оттуда направляйтесь к отверстию, расположенному прямо в стене. Оно выделено на скриншоте.

Добравшись до конца коридора, взгляните наверх. Затем киньте бомбу прямо на деревянный участок, чтобы уничтожить преграду. После пройдите внутрь и отыщите каменную табличку.

Гробница Хафры

Необходимо добраться до входа в пирамиду, чтобы попасть в данную гробницу.

Идите прямо вперед; в определенный момент вам придется спрыгнуть со своего пути. После этого следует развернуться и пройти в проход, находящийся под дорогой, с которой вы недавно спрыгнули.

Далее сверните налево, попав тем самым в новое помещение. Чтобы выйти из нее, нажмите на каменную дверь. Мы выделили ее синей рамкой на скриншоте выше.

В итоге вы попадете в помещение с гондолой. Необходимо расположить клетку под лодкой, дабы предотвратить ее колебания. Это даст вам возможность воспользоваться гондолой.

Гробница Хуфу

Рядом с входом в гробницу вас будет ждать стая гиен – расправьтесь с ними или просто пробегите мимо. Затем войдите в подземелье, чтобы начать его исследование.

Пройдите в первое отверстие справа. Затем идите вперед и снова поверните направо, как только приблизитесь к развилке. Дойдите до конца пути и отыщите большую дыру на полу. Спрыгните вниз.

В новом помещении вы найдете ворота, однако Байек не сможет пройти через них, поэтому необходимо вернуться на верхний уровень, но на этот раз повернуть налево. В определенный момент вы дойдете до места, где вам придется взобраться на возвышенность. Можно будет осветить эту локацию огнем от факела. В верхней части вы должны будете увидеть проход. Присядьте и проползите на противоположную сторону. Оказавшись в новом помещении, отыщите следующий проход. Он окажется заблокированным, но вы сможете открыть его, попросту нажав на него.

Вы попадете в место полное сокровищ. Тут вам нужно будет разрушить поверхности на внешних сторонах статуй. Используйте для этого оружие ближнего боя. Мы отметили нужные участки красным цветом на скриншоте. Делая это, вы будете опускать дверь, отмеченную синим цветом на скриншоте.

Прыгните в проход и дойдите до нового помещения. Тут вы тоже обнаружите сокровище и нужную вам плиту. Исследуйте ее, чтобы получить очко умений и завершить исследование гробницы.

Справа от саркофага можно найти проход, отмеченный на скриншоте фиолетовым маркером. Далее вам нужно будет соскользнуть со стены и попасть в отверстие. Здесь вы сможете найти несколько ценных предметов. Затем вернитесь назад и заберитесь наверх. Сверните в правую сторону и дойдите до конца коридора.

В правой части последнего помещения можно отыскать проход. Прыгайте в него, а потом продолжайте двигаться вперед, пока не доберетесь до выхода.

Гробница Почитателя Тота

Для входа в эту гробницу вам придется избежать немало врагов (используйте скалы, чтобы обойти противников). Однако если вам необходимо больше очков опыта, то вы можете сразиться с ними.

Дойдите до самого конца пещеры и пройдите по последней веревке. На противоположной стороне тут же сверните в левую сторону. Идите наверх, а затем прыгните на деревянные подмостки – они упадут на самое дно.

Вам нужно будет разместить деревянные элементы таким образом, чтобы другая сторона опустилась. Все деревяшки можно найти в нижней части помещения. Для бросания их на подмостки вам нужно подняться наверх по лестнице и встать на деревянный выступ. Необходимые предметы выделены желтым маркером на скриншоте.

Разместив 9 деревяшек на одну из частей конструкции, вы сможете пройти на другую сторону комнату. Затем продолжайте двигаться вперед до конца пути.

В итоге вы попадете в помещение с каменной плитой, изучение которой даст вам еще одно очко навыков.

Как решить головоломки папирусов?

Для решения папирусов у вас есть несколько инструментов. Во-первых, ваш орёл. Используйте его, чтобы взглянуть на места и здания, замедлить время и хорошенько всё осмотреть. Он может схватить папирус и принести его вам. Некоторые из них находятся в опасных зонах с большим количеством врагов, поэтому безопаснее будет использовать орла. Если его прокачать, он сможет даже оглушать противников.

Во-вторых, помните, что Байек сам может искать ближайшую добычу с помощью сканирования анимусом. Вы увидите не только полезный лут, но и папирусы.

Третьим удобным инструментом служит фото-режим. Откройте карту и посмотрите, вдруг другие игроки отметили какое-нибудь место. Часто они указывают на спрятанную добычу и локации, где вы найдёте головоломки папирусов.

Стоит отметить, что когда вы нашли папирус, не думайте, что сокровище будет находиться в том же регионе. Возможно, оно спрятано недалеко, но, вероятнее всего, вам придётся отправиться в далёкое путешествие. Используйте быстрое перемещение и не мучайте больные ноги Байека.

Как найти все каменные таблички на Драконьем хребте

Повторюсь, порядок сбора Древних надписей неважен, я нумерую их просто для удобства.

Первая табличка

Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите в направлении метки. На месте можно зажечь все жаровни, сразиться с боссом и получить награду. Но все это можно сделать и позже. А пока – просто прочитайте табличку.

Вторая табличка

Вторая табличка находится чуть в сторонке от основной дорожки. Там сидит большой руинный молотильщик, который оживет, как только вы приблизитесь. Так как активировать скрижаль в бою не получится, придется драться.

Третья табличка (пещера под крио гипостазисом)

Она находится в пещере, куда вы спускались, выполняя квест «В горах», исследуя «Окрестности погребенной столицы». Помните озеро с крио-тотемами, стражами руин и молотильщиком? Спуститесь туда и найдите табличку перед нишей с жаровнями. Возможно, вы ее уже прочли во время того задания.

Если у вас уже появился крио куб и пещера закрыта сверху, войдите через другой вход.

Четвертая табличка

В нише внизу есть месторождение «алого кварца». Берите бафф, растопите лед в противоположном углу нижнего яруса и прочитайте табличку.

Пятая табличка

Скрижаль на самой вершине пещеры Звездного сияния. Телепортируйтесь в пещеру и поднимитесь на самую вершину, осмотритесь.

Вы увидите площадку со спящим молотильщиком руин и несколькими переключателями. Но за этим секретом можно прийти позже. Пока просто прочтите табличку.

Шестая табличка

Как и в поисках пятой Древней надписи, поднимитесь на самый высокий ледяной мост пещеры Звездного сияния. А затем спланируйте на уступ ниже.

Бегите к выходу из пещеры, зайдите в тайную комнату (если, конечно, собрали шкатулки или даже уже открыли дверь) и прочтите скрижаль.

Седьмая табличка

Тут все просто, и наверняка, эта табличка у вас уже собрана. Сделайте телепорт к подземелью «Пик Виндагнира» и прочтите Древнюю надпись перед входом. Кстати, вы не забыли собрать сундуки на стенах, окружающих вход в подземелье?

Восьмая табличка и вход в тайную комнату

Последняя скрижаль находится прямо перед входом в нужную комнату, ради посещения которой мы и собирали все Древние надписи. Выключатель, блокирующий дверь, виден от статуи Архонта.

Вы видели табличку во время сбора дневников в квесте «Погребенное королевство». Читайте табличку, активируйте куб-выключатель и входите в комнату.

Эллинистические храмы

В 332 г. до Р. X. войска Александра Македонского вступили в Египет. Жречество приветствовало Александра и объявило его «сыном Ра, любящим Амона». При нем в Египте началось строительство, но настоящий расцвет эллинистической архитектуры относится ко времени правления преемников Александра, царей македонской династии Птолемеев (305-30 до Р. X.).

Иноземное владычество возродило египетские формы и традиции. Птолемеи поддерживали культ египетских богов и сооружали в их честь храмы. Основные элементы конструкции и расположение помещений остались прежними. Храмы все еще играют большую социальную роль, оставаясь центром жизни города.

Храм в Эдфу


Храм Гора построен из песчаника. Все его помещения: пилон, открытый двор, входной зал, гипостильный зал, святилище и молельни — расположены симметрично по одной оси. В пилоне находилась лестница, по которой можно было подняться на крышу. Тексты, находящиеся на стенах храма, сообщают, что он был построен по древним образцам.

Проходя под карнизом пилона, в центре которого помещен солнечный диск с изображением змей с двух сторон, посетитель попадал во внутренний двор, обнесенный с трех сторон колоннадой. В глубине двора стоит огромная, вы-сеченная из камня статуя бога Гора в образе сокола.

Храм в Эдфу сохранился лучше всех остальных эллинистических храмов. Он строился около двухсот лет. Крыша в храме использовалась для религиозных ритуалов.

Пронаос храма в Эдфу

Пронаос — это помещение с колоннами, входной зал, расположенный перед святилищем.

В Эдфу в пронаосе находилось три ряда по шесть колонн с гладкими стволами и капителью в виде открытой чашечки цветка. Единственным источником света было отверстие в потолке.

Колонны с головой Хатхор Отождествляемая греками с Афродитой, Хатхор была богиней любви. Храм Гатор легко узнать по колоннам с капителями, на которых с четырех сторон изображены головы Хатхор. Колонны находятся в храма.

Карнизы

Карниз — горизонтальный выступ, идущий вдоль верней части стены или пилона. Характерный элемент египетской архитектуры. Карнизы ранних построек были просты, более поздних, украшались рельефами и несли смысловую нагрузку.

Экранная стена разработана для того, чтобы ограничить доступ света в пронаос. сделана из тонкого камня и проходит за колоннами первого ряда. Она украшена изображениями царей и цариц, а также мифологическими сюжетами.

Загадка – две независимые системы внутренних помещений

Во всех египетских пирамидах один вход, одна система тоннелей и одна главная погребальная камера. В Ломаной пирамиде всего по два.

Конечно, в ступенчатой пирамиде Джосера можно найти более десятка погребальных камер и несколько входов, но в этом случае ясно, что одна погребальная камера предназначалась для фараона, а остальные для членов его семьи.

Внутри Ломаной пирамиды две независимые системы туннелей и две большие погребальные камеры. Один вход находится на западной поверхности строения, а второй на северной грани.

Самая разумная теория гласит, что строители предусмотрели ложные помещения от грабителей. Если так, то это явно не сработало. В момент “первого переходного периода” все гробницы Древнего царства были разграблены, и Ломаная пирамида не исключение.

Естественно, информация о секретах захоронений всегда передается в устной форме от строителей к их потомкам. Есть способы ее полностью скрыть, как это делали китайцы. Когда была закрыта гробница Цинь Шихуанди – первого императора Китая, всех рабочих просто казнили. К счастью, такими эксцессами египтяне не увлекались.

В момент открытия гробницы археологами из Европы, обе системы тоннелей и камер были уже пусты.

Оказалось, что кто-то проделал проход, соединяющий эти две системы туннелей. Этот проход явно не был задуман строителями монумента, он выглядит очень “кустарно”. Его невозможно было пробить так точно, если не знать точного расположения обеих систем туннелей. То есть, кто-то вначале вскрыл оба входа, и уже потом прорубал этот проход. Кому и зачем это понадобилось – еще одна загадка.

Все твоё — моё

Необходимые условия: Исследовать все четыре места проведения ритуала

Рекомендуемый уровень: 19

Награда: 3,500 XP

  1. Байека, как и другого путешественника, ограбили разбойники. Байек должен догнать грабителей и вернуть похищенные вещи, пока они не пропали навсегда.
  2. Найдите человека, лежащего без сознания в песке к югу от пирамиды Хеопса. Кортесеос — географ, и его обокрали воры, как и Байека.
  3. Следы ведут на юг. Направляйтесь к пирамиде Менкаура. Отправьте Сену, чтобы определить маркеры задания. Войдите в руины у основания пирамиды.
  4. В руинах вы можете найти небольшое отверстия в стене. Похоже, кто-то маленький вырыл себе проход. Отверстие слишком мало для вас, чтобы пролезть. Вы должны найти другой способ.
  5. Исследуйте руины на юго-востоке и поговорите с маленьким ребенком. Он кажется Байеку подозрительным.
  6. Выйдите из руин и идите к задней части. Есть несколько небольших блоков, которые вы должны убрать от другого небольшого прохода.
  7. Уберите достаточно блоков, чтобы пролезть внутрь. Здесь вы найдете маленького мальчика, сидящего в одиночестве. Он говорит, что они были вынуждены воровать и спрятали украденное в пирамиде Менкаура.
  8. Пройдите ко входу в туннель на северной стороне пирамиды Менкаура. Зажгите факел и следуйте по туннелю. Вы найдете верхний путь и нижний. Оба ведут к одной и той же камере. Выберите любой маршрут.
  9. Внутри открытой камеры находится очень большой украшенный ящик; вероятно, саркофаг. Проверьте сундук за ним. Если вы вошли в эту камеру по нижней дорожке, то вы прошли еще один коридор у входа в эту камеру. Вернитесь к нему сейчас. Байек находит свое украденное перо.
  10. Мальчик нападает на Байека. Оказывается, что записи Кортесеоса маленькие воры передали бандитам с холмов. А воровать они вынуждены, потому что бандиты схватили Анту.
  11. Выйдите из пирамиды и пройдите на северо-запад к маркеру.
  12. Следуя по маркеру, вы придете ко входу в гробницу. Отправьте Сену над горой, где вы найдете большое отверстие. Это рекомендуемый вход в гробницу.
  13. В пещере несколько бандитов 19-го уровня. Многие из них стоят рядом с вазами с маслом и кострами. Выстрелите по вазам и спрячьтесь обратно на уступ. Многие враги сгорят; устраните выживших из лука, прежде чем спуститься в гробницу.
  14. Пока все враги не будут убиты, советуем оставаться на возвышенности, перемещаясь по узким выступам и платформам, которые проходят через пещеру гробницы.
  15. В конце гробницы, вы найдете Анту в клетке рядом с платформами. Оказывается, что Анта это собака. Не освобождайте ее пока, если только не хотите, чтобы она сбежала без Байека.
  16. Чтобы решить эту простую головоломку, просто возьмите один груз с платформы ближе к Анте, и поставьте его на платформу. Теперь поставьте еще три груза на платформу. После того, как грузов будет достаточно, чтобы платформа не опускалась, заберитесь на нее. Пройдите вперед, чтобы найти древнюю табличку и другой лут. Выйдете обратно и освободите Анту.
  17. Нырните в глубокий бассейн за статуей бабуина. Следуйте по подводному туннелю в пещеру, где вы найдете кварц и немного других полезных предметов.
  18. После освобождения Анта побежит к главному выходу. Если вы оставили кого-то в живых, устранить их на вашем пути, чтобы они не навредили вашему четвероногому другу.
  19. Анта выбегает к детям. Догоните ее, и поговорите с детьми. Рядом с пирамидой Хуфу они видели главаря, у которого, вероятно, и есть записи Кортесеоса.
  20. Направляйтесь на восток мимо Хуфу, чтобы отследить всадника. Выберите любимое оружие и разберитесь с бандитом.
  21. Подтвердите убийство бандита, чтобы получить записи, а затем верните их Кортесеосу. Об будет очень рад, что вам удалось их вернуть.

Великая милостью

  • Рекомендуемый уровень: 46-й левел
  • Как открыть: завершите квест «Скверна в Фивах».
  • Вознаграждение: 10 000 очков опыта

Эта миссия начнется с расследования на Аукционе. Избавьтесь от всех противников, а потом осмотрите реликвию (половину яблока), тела солдат, тело раба и сено на пирсе. После обнаружения всех нужных фрагментов Байек с легкостью сложит их воедино.

Завершив расследование, отправляйтесь в Храм Хатшепсут. Оказавшись там, постарайтесь без лишнего шума разобраться со всеми солдатами. Внутри вы увидите множество клеток. В конце второй комнаты находится клетка с рабом, которого вы ищете.

Поговорив с ним, направляйтесь к вору, чтобы вернуть реликвию. Нужного персонажа зовут Сутех. Он тут же отдаст вам артефакт, который необходимо будет отнести в гробницу.

Попав в гробницу, просто идите вперед, никуда не сворачивая. К счастью, тут не будет никаких развилок и потайных путей, поэтому вы вряд ли заплутаете в этом подземелье. В конце концов, вы доберетесь до входа в загробный мир. Войдите в него.

Тут вас ждут четыре врага. Убейте их всех, а потом бегите прямиком к дворцу.

Здесь вас ожидает еще одно расследование. Сначала разберитесь со всеми противниками, а затем поговорите с тремя персонажами, каждый из которых даст вам небольшое задание. Выполните их все для продвижения по сюжету.

Пройдя три дополнительных квеста, положите реликвию в пустующее место на троне. Возникнет Нефертити (босс 48-го уровня), с которой вам предстоит сразиться. Разберитесь с ней и продолжите прохождение дополнения.

Скальные гробницы

В период Древнего царства пирамиды были основной формой гробниц фара-онов. Для захоронения знати строили мастабы. Но в эпоху Среднего царства появились гробницы, вырубленные прямо в известняковых холмах, распо-ложенных возле Нила. Вскоре гробницы для фараонов тоже стали вырубать в известняке. К самым известным скальным гробницам относится Долина царей — место погребения фараонов Нового царства недалеко от Фив на западном берегу Нила. Гробницы состояли из нескольких комнат, предназ-наченных для погребальных даров и погребения умершего. Они были ук-рашены яркими росписями с изображениями сцен повседневной жизни, священных церемоний, мифологических сцен и похоронных обрядов.

Входной портик. Бени-Хасан (2130-1785 до Р. X.)

Гробницы в Бени-Хасане вырезаны в скале. У берега реки обычно сооружалась небольшая молельня, от которой к скальной гробнице вела дорога, заканчивающаяся площадкой, обрамленной портиком с колоннадами.

Вход, обрамленный двумя колоннами, ведет в прямоугольную камеру с четырьмя колоннами, в стене которой вырублена ниша. Потолок плоский или с небольшим сводом. Вход является единственным источником света.

Колонны установлены на больших плоских круглых каменных основаниях, которые с небольшими изменениями использовались в египетской архитектуре.

Для портиков делались колонны двух видов: шестиугольные с ровными гранями и шестнадцаиугольные с вогнутыми гранями. Считается, что они несли чисто эстетическую функцию, смягчая жесткость традиционной прямоугольной структуры гробниц. Колонны слегка сужаются кверху, а вмес- то капители у них квадратная плита.

Ложный ход

Ложные ходы, ямы, фальшивые камеры должны были защитить гробницы от осквернения. Ложный ход вел нарушителей покоя гробниц к пустой погребальной камере, тогда как настоящее захоронение скрывалось под ним.

Царская гробница. Новое царство. Фивы

Вырубленные в скалах гробницы сначала были относительнопростыми по форме. Но с XIX династии форма стала развиваться в сложную систему украшенных рельефами камер, соединенных между собой коридорами и лестницами. Для создания последних приглашалась специальная команда мастеров из деревушки Дейр эль-Мединэ.

В роскошно декорированной погребальной камере находился саркофаг. Он обычно вырезался из цельного куска гранита и был покрыт иероглифами, которые образовывали красивый графический узор.

Гробницы Долины царей были вырублены в толще скал, в попытке спрятать их от грабителей. Здесь же находится гробница Тутанхамона, прекрасно сохранившаяся до XX в.

Гробницы правителей архаичного периода

В конце доисторических времен не было специальных мест для захоронений, мертвых хоронили обычно рядом с поселениями и деревнями. Их закапывали в землю недалеко от хижин.

С появлением медных инструментов и орудий груда обряду похорон и местам захоронений стали уделять больше внимания.

В Бадари (Верхний Египет) стенки могил стали выкладывать циновками, в отдельных могилах над телом умершего сооружали навес. Могилы, выложенные кирпичом и состоящие из нескольких помещений, появились впервые в культуре Негада .

После объединения северных и южных земель фараоны I и II династий стали специально подчеркивать свое богатство и власть. Они строили огромные гробницы, устраивали пышные похороны. Примеру фараонов следовали высокопоставленные вельможи. Археологи нашли и раскопали царские захоронения архаичного периода в Саккаре – «городе мертвых» первой столицы объединенного Египта – Мемфиса. Такие же могилы были найдены в Абидосе, в районе верхнеегипетского города Тхис. Согласно предположениям в Абидосе находились символические могилы и гробницы древних правителей. Обе части государства несмотря на то, что правил ими один фараон, были еще достаточно самостоятельными, поэтому фараона нужно было хоронить в двух местах – естественно, одно из захоронений было символическим.

Город мертвых

«Город мертвых», как и город живых, располагался на границе пустыни и плодородной земли, даже гробницы напоминали своей формой жилые дома. Гробницы в Абидосе и Саккаре представляют два основных типа погребальных построек. Разница между ними хорошо видна на примере подлинной гробницы царицы Мернетх в Саккаре и ее символическим захоронением в Абидосе.

Гробница фараона в соответствии с религиозными представлениями Древнего Египта строилась как жилище умершего правителя. Гробницы фараонов играли огромную роль в истории Древнего Египта, в жизни египтян того времени. Порой на их строительство уходили громадные силы и средства всего государства

История строительства гробниц фараонов Египта является важной частью истории всего древнеегипетского государства

Улучшить нагрудник

  • Необходимые условия: Выполнить сюжетное задание: Оазис
  • Рекомендуемый уровень: 2
  • Награда: Spade of all Trades

Для улучшения нагрудника вам понадобится мягкая кожа, которую вы можете получить охотясь на гиен, газелей и козлов. Используйте Сену, чтобы отметить этих животных, путешествующих в стадах в окрестностях Сивы.

Вы также можете собирать добычу, оставаясь верхом на своем верблюде. Если у вас закончились стрелы (которые могут быть собраны с ваших жертв), используйте длинное копье.

Чтобы выполнить этот квест, вам нужно пять кусков мягкой кожи. Откройтие вкладку Снаряжение в меню. Наведите курсор на поле с нагрудником и появится интерфейс обработки. Нажмите кнопку создать и удерживайте ее до тех пор, пока улучшение не будет закончено.

Продолжая улучшать свой нагрудник, вы увеличите здоровье Байека. Каждый раз, когда вы его улучшаете, требуется новое количество различных ресурсов.

Кроме нагрудника, вы также можете увеличить свой урон в ближнем бою за счет улучшения наруча; стабилизирующая перчатка увеличит урон в дальнем бою, а улучшенный колчан позволит носить больше стрел. Два других вида снаряжения для крафта вы разблокируете по ходу прохождения сюжета.

Секреты первых пирамид

Необходимые условия: открыть ном Саккара

Рекомендуемый уровень: 23

Награда: 4,000 XP

Эксклюзивный контент для изданий Assassin’s Creed Origins Deluxe и Gold.

  1. Когда вы исследуете область вокруг ломаной пирамиды в Саккаре, вы встречаете человека, которого преследуют бандиты на верблюдах.
  2. Убейте преследователей и поговорите со спасенным. Его зовут Меркс, и он занимается исследование пирамид. Байек соглашается помочь ему.
  3. У Меркса есть один из трех артефактов, которые ему нужны для исследований. Остальные два находятся: в гробнице Снофру и в убежище Хугрос. Отправьте Сену, чтобы точно определить местоположения.
  4. Поднимитесь на самую северную пирамиду и пройдите через открытый туннель с северной стороны. Зажгите факел и следуйте по туннелю. В нижней части первого наклонного туннеля находится очень маленькая шахта, в которую вы должны пройти.
  5. Вы попадает в комнату с горючей лампой. Справа от лампы находится «сквозная трещина».
  6. В следующем туннеле пересеките мост через бассейн. В конце туннеля находится глубокий вал. Спрыгните на противоположную стену и спуститесь на пол. Скользите под стеной через открытый паз в блоках в нижней части этого вала. Вы попадаете в камеру с платформами.
  7. Первая камера имеет простое решение. Когда вы входите в камеру, поднимите вес и пройдите на первую движущуюся платформу. Это отбрасывает платформу на землю. Теперь переместите большую полку вдоль рельсов на ту же платформу. Это обеспечивает достаточный противовес для перехода к следующей полке на пол ко второй платформе. Теперь она не опустится от вашего веса, и вы можете войти в следующую камеру.
  8. Разбейте вазу в углу, которая преграждает вход во вторую камеру. В первой камере вы видите две уравновешивающие платформы — одну слева с вазой на ней и одну справа с пятью грузами на ней. Существует высокая комната, доступная через верхнюю платформу в задней части комнаты. Головоломка в комнате справа от вас ведет к артефакту, в котором вы нуждаетесь.
  9. Разбейте вазу стрелой. Запрыгните на платформу. Продолжайте прыгать с платформы на высокий выступ в задней части комнаты. В правом углу есть сокровища. Не путайте эту камеру со следующей, потому что она очень похожа.
  10. Войдите в последнюю камеру с платформами. Справа находится платформа с двумя грузами на ней. Перед этим стоит деревянный каркас, используемый в качестве платформы для перехода на вторую платформу баланса. Эта платформа поднята, и когда вы прыгаете на нее, она опускается и не позволяет вам выйти в камеру выше.
  11. Просто возьмите два груза с платформы в предыдущей камере и поместите их на платформу вместе с другими грузами. Теперь вес достаточен, чтобы оставаться на месте, когда вы прыгаете с на платформу. Вам осталось только запрыгнуть на высокий выступ, ведущий в камеру.
  12. По левой стороне комнаты есть четыре сундука. Четвертый — это нужный для задания артефакт. Взаимодействуйте с древней табличкой, чтобы завершить цели в локации и заработать очко способностей.
  13. В комнате с древней табличкой проскользните возле левой стены для быстрого выхода из гробницы. Вы проплываете под водой через длинный туннель и вылезаете из высокой шахты на западную сторону пирамиды.
  14. Убежище Хугрос находится внутри очень большой пещеры. Лучше всего подойти к вершине над пещерой. Войдя внутрь, используйте Сену, чтобы пометить врагов. Затем опуститесь на нижний выступ.
  15. Выстрелите в бандита на выступе слева, глубже в пещере. Он стоит рядом со стойкой для стрел, где вы можете пополнить боеприпасы для лука и инструменты.
  16. Теперь поднимитесь на выступ, где стоял бандит, и перейдите через короткий мост обратно в правую сторону. После моста спрячьтесь в траве, пара бандитов остались глубже в пещере.
  17. Вам необходимо добраться до сундуков с сокровищами возле палаток, один из которых содержит артефакт.
  18. Убейте капитана в пещере, чтобы завершить цели в локации, а затем вернитесь к Мерксу, который теперь находится на северо-западном краю пирамиды Снофру.
  19. Заберитесь на западную сторону пирамиды Снофру. В верхней части вы видите третий артефакт. Байек помещает три артефакта в пустые слоты для завершения Диаграммы. Это указывает на хранилище в руинах на востоке.
  20. Меркс переместился на восточную сторону пирамиды. Поговорите с ним.
  21. Сопроводите Меркса на восток к развалинам. Идите ко входу в хранилище, покрытому песком.
  22. Байек раскрывает вход в хранилище. Выстрелите в деревянную баррикаду у входа.
  23. Спрыгните в хранилище, зажгите факел и следуйте по туннелю. По пути вам попадутся кобры. Убейте их и продолжайте свой путь в камеру, где вы обнаружите сокровище с редким оружием и модель пирамиды посреди комнаты.
  24. Поговорите с Мерксом, чтобы завершить задание.

Гайды по квестам в Genshin Impact

  1. Гайд по Genshin Impact — как пройти квест «Дерево, которое стоит в одиночестве»
  2. Гайд по Genshin Impact — как пройти квест «Тайна руин Аркадии»
  3. Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
  4. Genshin Impact: как пройти квест «Рутинная работа»
  5. Как пройти квест «Не делись своими сокровищами» в Genshin Impact
  6. Как пройти квест «Непостоянство сокровищ» в Genshin Impact
  7. Как пройти квест «Время и ветер» в Genshin Impact
  8. Как сломать печать кладбища мечей (тройная печать) в Genshin Impact — прохождение квеста
  9. Где найти малышку Лю в Genshin Impact
  10. Как попасть на Бисерный паром (Pearl Galley) в Genshin Impact. Как выполнить задание Океанская жемчужина и где найти три цветка Цинсинь
  11. Гайд по квестам в Genshin Impact — как разблокировать ежедневные задания
  12. Как пройти квест «Равноценный обмен» в Genshin Impact. Как выполнить ежедневную задачу «Зимняя история»

Мировые квесты — вид заданий в Genshin Impact, которые расширяют наши представления о различных местах вселенной игры. Для того, чтобы активировать такой квест, нужно подойти к конкретному NPC и поговорить с ним. Иногда для того, чтобы начать задание, нужно достигнуть определённого ранга приключений или продвинуться по сюжетной линии.

Молотом по наковальне

  • Необходимые условия: —
  • Рекомендуемый уровень: 3
  • Награда: 500 XP

Друг Байека — кузнец Бенипе (1) может улучшить ваше оружие.

Найти и убить капитана

  • Необходимые условия: Подойти к лагерю
  • Рекомендуемый уровень: 2+
  • Награда за исследование локации: 200 XP
  • Цели в локации: Убить капитана, собрать сокровище

С помощью Сену исследуйте лагерь Шетж на юго-западе (2). Отметьте всех солдат; не пренебрегайте одним на возвышенности (4) с видом на лагерь. Отметьте капитана лагеря и сокровище в его палатке (3).

Войдите через главный вход. Поднимитесь вверх по лестнице (5).

Оказавшись внутри, старайтесь держаться в траве, чтобы оставаться незаметным при движении через лагерь. Отсюда(6) вы можете выполнять скрытые атаки.

Войдите в палатку капитана (3), где вы найдете сокровище и сумку с инструментами Бенипе.

С сумкой инструментов в инвентаре, отправляйтесь обратно к кузнецу (1). Он благодарит вас, позволяя вам выбрать бесплатное оружие для себя: щит, лук, копье или булаву. Мы выбрали щит, а затем использовали услуги кузнеца, чтобы модернизировать все наше любимое оружие и щит, который мы только что получили бесплатно.

Великие пирамиды

Самыми грандиозными гробницами фараонов были три пирамиды в Гизе, которые получили название Великих. Их считают одним из Семи чудес света. Они расположены на кромке пустынного плато Гиза, на границе с зеленой долиной Нила, на окраине Каира.

Этот древнеегипетский некрополь состоит из пирамиды Хеопса, несколько меньшей по размерам пирамиды Хефрена и относительно скромных размеров пирамиды Микерина, а также ряда менее крупных пирамид-спутников.

Пирамида Микерина ознаменовала конец эпохи больших пирамид. Все последующие сооружение были небольших размеров.

Во времена пятой династии в Египте пирамиды строились намного меньшего размера. Их возводили из каменных блоков меньшего размера и недорогих строительных материалов. Намного короче оказалось и время их существования. Большинство из них сейчас в руинах.