Гринда

В «Готике» нет гринда

Стать крутым привычными по ролевым играм методами в «Готике» невозможно. В ней мало лута, который еще и достается с большим трудом, своеобразная прокачка (до нее еще дойдем) и безжалостные враги

Несколько хилых с виду лысых страусов могут заклевать неосторожного героя, даже если он уже что-то собой представляет. А уж в самом начале можно только мясных жуков не бояться

Зато каждая победа в игре ощущается как величайшее достижение. Выковать новый меч, выслужиться перед паханами в старом лагере и наконец-то получить свою первую броню — такие моменты в «Готике» не забываются.

Гриндить же в «Готике» бессмысленно. Во-первых, противники возрождаются только в начале новой сюжетной главы, а во-вторых — к фарму не располагает сама ролевая система. Прокачка в «Готике» завязана на учителях — полученные в боях очки опыта можно потратить только у них. Наставники могут увеличить характеристики героя и обучить его новым навыкам, но не каждый согласится делиться своими знаниями просто так. Поэтому социализация в мире игры с прокачкой связана напрямую. Не будешь помогать людям, показывать себя и заводить новых друзей — некому будет тебя учить.

«Готика» беспощадна во всем, но этим она и завлекает

По сюжету мы попадаем в Рудниковую Долину, место вечной ссылки для заключенных фэнтезийного королевства Миртана. Выбраться невозможно — долина накрыта магическим куполом, через который живое существо пройти может только внутрь. Говоря прямо, Рудниковая Долина — это огромная обособленная зона со своими порядками, так что сеттинг сюсюканья изначально не подразумевает. И «Готика» не дает об этом забыть ни на минуту! Даже начинается игра с того, что главного героя местные отморозки приветствуют ударом в морду. Ну а первым его оружием станет обычная шахтерская кирка. 

Суть «Готики» — это попытки выжить (поначалу убегать предстоит куда чаще, чем драться), разобраться в местных порядках и заработать в этом мире место для себя. При этом игра почти ничего не объясняет и очень примерно задает цели. До всего приходилось доходить самому. Ну или полагаться на советы местных зеков — иногда это самое правильное решение, но не всегда.

Даже непосредственно сеттинг завернут вокруг всей этой неприветливости. Тут, вроде бы, и фэнтези — с орками и магией — но в то же время все какое-то приземленное, грязное, больше напоминающее настоящее средневековье. И музыка постоянно зловещая играет… Все это должно отталкивать, но на деле наоборот разжигает азарт. Чем больше ты узнаешь о мире «Готике», чем сильнее в нем укореняешься — тем роднее от становится, несмотря на свою грубость. После «Готики» лишь одна RPG добивалась столь же мощного эффекта — Kingdom Come: Deliverance. 

История гринда

Гринд – не новое явление в видеоиграх. Несмотря на то что он ассоциируется с топ ММОРПГ, его истоки прослеживаются еще в эпохе 8-битных приставок, когда школьники раз за разом пытались пройти сложный уровень в Super Mario Bros.

Они не набирали опыт так, как в MMO, однако тоже повторяли определенные действия, повышая свой уровень мастерства.

Только при этом улучшались навыки самих игроков, а не персонажей.

Чаще всего игры с гриндом вызывают интерес и в то же время немного досады. Но досада – это не всегда плохо: слишком легкие задания с большей вероятностью наскучат игрокам, чем сложные.

Преодоление трудностей вызывает гордость.

Цели игры с гриндом

На гринд стоит тратить усилия, только если вы знаете, что даст вам полученный результат.

Никто не захочет трудиться без конкретной цели. Если вы будете знать, что вас ожидает, ваши действия обретут смысл.

Stardew Valley прекрасно справляется с этой задачей, создавая препятствия на пути развития персонажа.

Успех Stardew Valley

В этой игре некоторые части карты заблокированы, однако игрок понимает, что его ожидает после того, как он получит возможность двигаться дальше.

Предвкушение чего-то нового побуждает игрока гриндить часами.

Это может быть, например, недоступная область или дорогое оружие. В любом случае игрок должен быть заинтересован настолько, чтобы у него возникало желание двигаться вперед.

Интрига в играх

Разработчики лучших игр с гриндом активно используют этот прием.

Тем не менее, до сих пор существуют игры на ПК онлайн, в которых нужно долго работать, не понимая, к чему это приведет.

10-15 лет назад такая игра была бы обречена на провал. Но теперь любой пользователь с доступом к интернету может загружать обновления, поэтому при необходимости игру можно подкорректировать.

Игры без гринда

Ярым противникам гринда стоит подумать о том, как бы выглядели игры, если бы в них не было подобных заданий.

Легкая игра с бесконечным потоком наград быстро надоест пользователю.

Возможно, труд сам по себе является наградой.

Гринд как вид терапии

Некоторые игроки считают гринд медитативным занятием.

Кроме того, они испытывают гордость, когда добиваются чего-то упорным трудом.

А если гринд гармонично вписывается в игру, пользователи могут и вовсе его не заметить.

Таким образом, если превратить гринд в серию интересных и разнообразных заданий, игра с большой вероятностью заинтересует пользователей.

Гринд мешает распробовать боевую систему игры — в теории очень крутую!

В Bravely Default 2 классическая пошаговая система боя, но с одним важным нюансом, в честь которого серия и называется. Любой персонаж в свой ход вместо совершения действия может использовать команду Default — тогда он встанет в защиту. За каждое использование этой команды персонажу начисляются очки — всего он может накопить три штуки. Потратить их можно на дополнительное действие за ход, например, атаковать не один раз, а сразу четыре — применение очков как раз и называется Brave. Но самое интересное, что эти очки можно брать в долг — даже если в запасе ноль, можно ударить по врагу четыре раза и уйти в минус. В итоге три следующих хода персонаж пропустит. 

На этом завязана вся тактика игры — когда выгоднее уйти в защиту, а когда целесообразнее пойти ва-банк. А ведь враги могут делать все то же самое. Но гринд все портит. В схватках с рядовыми противниками почти всегда выгодно сразу всем героям назначит по четыре атаки за ход и быстро завершить бой — враг не успевает ответить. В битвах с боссами система раскрывается, но как бы хорошо ты в ней не разбирался — все равно сначала придется сбегать набить пару уровней.

Поведение

Обыкновенные гринды — социальные животные, живущие в стаях. Такие стаи включают от 10 до 50 животных, иногда больше 1 000. Самок, как правило, больше, поскольку самцы имеют высокий уровень смертности, и покидают стаю, как только достигают половой зрелости.

Гринды являются кочевыми животными, перемещаясь на больших площадях в течение всего года. Эти перемещения играют различную роль, например, для добычи питания.

Для общения между собой обыкновенные гринды используют различные звуковые свистки. Эти свистки довольно простые во время отдыха, однако при приближении опасности или жертвы звуки становятся более сложными. Они [кто?

] также используются [кем? ] в эхолокации, позволяющей китам ориентироваться в пространстве.

Классы

В игре есть 3 основных класса, каждый из них имеет особые навыки. В зависимости от умений можно играть агрессивно или аккуратно, прыгать в эпицентр сражения или отстреливаться на огромном расстоянии.

Титан

Внешне он выглядит, как космодесантник из старых фильмов. Этот класс создан для любителей использовать грубую силу. Благодаря защитным способностям Титан без проблем выживает в схватках.

Выбрав Титана, вы получите пассивные способности, которые дают бонусы в ближнем бою, повышают резист к урону.

Охотник

Охотник — мастер маскировки и засад. Все классы имеют неплохую подвижность, но этот может уклоняться от атак и быстро перемещаться между позициями. Охотник умеет карабкаться по элементам ландшафта, из-за чего он залезает на места, недоступные Варлокам и Титанам.

Взяв этот класс, вы станете почти неуязвимым для неподвижных противников.

Если вы не любите сидеть в тени и хотите попасть в гущу событий, обратите внимание на подкласс Громобежец. У него есть суперспособность, дающая электрический посох

С учетом способностей персонажа и мощного оружия ближнего боя даже танки мгновенно умрут.

Варлок

Варлок — это маг из будущего, который имеет разрушительные атакующие умения и исцеляющие навыки. Он является незаменимым членом команды при прохождении высокоуровневых рейдов. Чаще всего Варлоков берут для совместного прохождения уровней, т.к. в одиночку класс не так хорош.

Отрывок, характеризующий Обыкновенная гринда

– Будь здоров, – сказал Балага, тоже выпив свой стакан и обтираясь платком. Макарин со слезами на глазах обнимал Анатоля. – Эх, князь, уж как грустно мне с тобой расстаться, – проговорил он. – Ехать, ехать! – закричал Анатоль. Балага было пошел из комнаты. – Нет, стой, – сказал Анатоль. – Затвори двери, сесть надо. Вот так. – Затворили двери, и все сели. – Ну, теперь марш, ребята! – сказал Анатоль вставая. Лакей Joseph подал Анатолю сумку и саблю, и все вышли в переднюю. – А шуба где? – сказал Долохов. – Эй, Игнатка! Поди к Матрене Матвеевне, спроси шубу, салоп соболий. Я слыхал, как увозят, – сказал Долохов, подмигнув. – Ведь она выскочит ни жива, ни мертва, в чем дома сидела; чуть замешкаешься, тут и слезы, и папаша, и мамаша, и сейчас озябла и назад, – а ты в шубу принимай сразу и неси в сани. Лакей принес женский лисий салоп. – Дурак, я тебе сказал соболий. Эй, Матрешка, соболий! – крикнул он так, что далеко по комнатам раздался его голос. Красивая, худая и бледная цыганка, с блестящими, черными глазами и с черными, курчавыми сизого отлива волосами, в красной шали, выбежала с собольим салопом на руке. – Что ж, мне не жаль, ты возьми, – сказала она, видимо робея перед своим господином и жалея салопа. Долохов, не отвечая ей, взял шубу, накинул ее на Матрешу и закутал ее. – Вот так, – сказал Долохов. – И потом вот так, – сказал он, и поднял ей около головы воротник, оставляя его только перед лицом немного открытым. – Потом вот так, видишь? – и он придвинул голову Анатоля к отверстию, оставленному воротником, из которого виднелась блестящая улыбка Матреши. – Ну прощай, Матреша, – сказал Анатоль, целуя ее. – Эх, кончена моя гульба здесь! Стешке кланяйся. Ну, прощай! Прощай, Матреша; ты мне пожелай счастья. – Ну, дай то вам Бог, князь, счастья большого, – сказала Матреша, с своим цыганским акцентом. У крыльца стояли две тройки, двое молодцов ямщиков держали их. Балага сел на переднюю тройку, и, высоко поднимая локти, неторопливо разобрал вожжи. Анатоль и Долохов сели к нему. Макарин, Хвостиков и лакей сели в другую тройку. – Готовы, что ль? – спросил Балага. – Пущай! – крикнул он, заматывая вокруг рук вожжи, и тройка понесла бить вниз по Никитскому бульвару. – Тпрру! Поди, эй!… Тпрру, – только слышался крик Балаги и молодца, сидевшего на козлах. На Арбатской площади тройка зацепила карету, что то затрещало, послышался крик, и тройка полетела по Арбату. Дав два конца по Подновинскому Балага стал сдерживать и, вернувшись назад, остановил лошадей у перекрестка Старой Конюшенной. Молодец соскочил держать под уздцы лошадей, Анатоль с Долоховым пошли по тротуару. Подходя к воротам, Долохов свистнул. Свисток отозвался ему и вслед за тем выбежала горничная. – На двор войдите, а то видно, сейчас выйдет, – сказала она. Долохов остался у ворот. Анатоль вошел за горничной на двор, поворотил за угол и вбежал на крыльцо. Гаврило, огромный выездной лакей Марьи Дмитриевны, встретил Анатоля. – К барыне пожалуйте, – басом сказал лакей, загораживая дорогу от двери. – К какой барыне? Да ты кто? – запыхавшимся шопотом спрашивал Анатоль. – Пожалуйте, приказано привесть. – Курагин! назад, – кричал Долохов. – Измена! Назад! Долохов у калитки, у которой он остановился, боролся с дворником, пытавшимся запереть за вошедшим Анатолем калитку. Долохов последним усилием оттолкнул дворника и схватив за руку выбежавшего Анатоля, выдернул его за калитку и побежал с ним назад к тройке. Марья Дмитриевна, застав заплаканную Соню в коридоре, заставила ее во всем признаться. Перехватив записку Наташи и прочтя ее, Марья Дмитриевна с запиской в руке взошла к Наташе. – Мерзавка, бесстыдница, – сказала она ей. – Слышать ничего не хочу! – Оттолкнув удивленными, но сухими глазами глядящую на нее Наташу, она заперла ее на ключ и приказав дворнику пропустить в ворота тех людей, которые придут нынче вечером, но не выпускать их, а лакею приказав привести этих людей к себе, села в гостиной, ожидая похитителей. Когда Гаврило пришел доложить Марье Дмитриевне, что приходившие люди убежали, она нахмурившись встала и заложив назад руки, долго ходила по комнатам, обдумывая то, что ей делать. В 12 часу ночи она, ощупав ключ в кармане, пошла к комнате Наташи. Соня, рыдая, сидела в коридоре.

Советы для новичков

Чтобы максимально быстро прокачивать стража, следуйте следующим советам:

  1. Стреляйте в слабые места. У большинства противников наиболее уязвимой точкой является голова, однако ее нет роботов. Слабое место у последних подсвечивается. Vex получит дополнительный урон от попадания в светящееся пятно на корпусе, а летающие боты наиболее уязвимы в области центрального глаза.
  2. Всегда берите энергетическое оружие. Это единственный оптимальный вариант для пробития щитов. Оно наносит критические повреждения целям с барьером. Если же вы возьмете пушку с подходящим элементом, например, оружие с элементом Пустота против фиолетового щита, то барьер взорвется и ранит владельца.
  3. Пользуйтесь режимом «Игры с проводником», если у вас нет своей команды для прохождения локаций. Вам подберут клан, который возьмет вас с собой на задание.
  4. Никогда не пропускайте ежедневные и еженедельные задания. С самого начала игры их выполнение приносит много ресурсов, которые пригодятся в лейт-гейме.

Охранный статус

Исследования, проведённые в 1987 и 1989 годах показали, что в центральной и северо-восточной части Атлантики находится около 750 000 обыкновенных гринд, в северо-восточной части — около 200 000. Вокруг Антарктики численность гринд оценивается в приблизительно 31 000 особей. Какие-либо свидетельства о глобальном изменении численности этого вида отсутствуют.

Промысел обыкновенных гринд осуществляет на Фарерских островах и Гренландии. И хотя промысел осуществляется с 9 века, он не вызвал снижение численности животных, как это произошло на Ньюфаундленде. Среднегодовой улов на Фарерских островах оценивается приблизительно в 850 особей.

Интересные факты о гринде:


На сегодняшний день популяция гринды насчитывает около 1 миллиона особей, и вид не находится в опасности. Традиционную охоту на этого дельфина ведут только в северных районах Атлантического океана вблизи Фарерских островов. Эти земли принадлежат Дании, и находятся между Шотландией и Исландией. Раньше здесь обитали грозные викинги, основой рациона питания которых была гринда. Ловить этих дельфинов было просто. Как только один из них попадал в ловушку, он начинал кричать и звать на помощь других животных. Стая устремлялась к берегу, где ее уже поджидали викинги, чтобы убить с помощью копий, ножей и мечей. Подобная традиция сохранилась в этих краях и до наших дней, хотя как таковой необходимости в убийстве дельфинов с целью получения мяса уже нет.

Падение Мстителей, Мисс Марвел и главный антагонист

Как злодей M.O.D.O.K. смотрится неоднозначно. Тарлетон видит в суперспособностях неконтролируемую угрозу, и отчасти его стремление можно понять. Туман Терригена изуродовал доктора — его голова сильно увеличилась в размерах. В планах Тарлетона чувствуется благо для всего мира и ему есть что предложить для защиты Земли вместо супергероев. Даже в его обращениях к героям слышишь не угрозы, а вежливые попытки переубеждения. Вот только добивается Тарлетон своих целей порой самыми аморальными методами.

В общем, хорошо что получился не плоский злодей с выкриками «убью, разрушу, захвачу». В действиях доктора прослеживается и серая мораль, а один из главных героев даже сомневается в том, что стоит идти против Тарлетона. Поэтому злодей смотрится не как финальный объект для устранения, а как минимум личность с интересной мотивацией. Но вряд ли M.O.D.O.K. запомнится игрокам так же, как Танос или Локи из киновселенной. В его образе нет чего-то яркого и цепляющего, фразы не запоминаются, да и сам он смотрится вторично. Возникает ощущение, что подобного антагониста мы уже много раз видели в других играх и фильмах.

Отдельно стоит обратить внимание и на Мисс Марвел. Еще в трейлерах героиня казалась лишней в команде Мстителей

Детская внешность, старомодный костюм и способности, которые больше кажутся смехотворными, чем опасными. Увы, но даже в плане характера героиня не очаровывает. Отчасти она напоминает блеклую версию Человека-паука: болтлива, несмешно шутит и чрезмерно восхищается Мстителями. В силу возраста у нее все еще подростковые взгляды, а супергеройская карьера для нее будто не суровая необходимость, а своего рода развлечение. Но в отличие от Человека-паука, у Камалы нет ни капли харизмы. В сценарии она будто для галочки, чтобы никто не обвинил разработчиков, что «‎женщин мало» и «‎белых много».

Разоблачение фейка про массовое убийство дельфинов в Дании

В интернете можно встретить «опровержения» факта массового убийства черных дельфинов в Дании. Так называемые «железобетонные» доводы мы сейчас и разберем.

  1. Утверждается, что ритуал бесчеловечного истребления животных происходит не в Дании, то есть сытой Европе, а на полудиких островах, которые чуть ли никакого отношения к цивилизации не имеют.

Действительно, это автономный регион королевства, но все-таки, как ни крути, Фарерские острова – это неотъемлемая часть именно Дании. Поэтому спекуляции на данную тему ничем не подкреплены.

  1. Черные дельфины – это понятие, которого не существует в принципе, даже в классификации животных. А пишут про массовые убийства дельфинов в Дании только для того, чтобы манипулировать положительным отношением людей к дельфинам.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы заглянуть в любой справочник и прочитать там следующее: Гринды — род млекопитающих из семейства дельфиновых. Вопрос исчерпан.

  1. Главными участниками побоища являются мальчики и подростки, что является стопроцентной манипуляцией.

Разумеется, без взрослых и сильных мужчин юноши не смогли бы уничтожать такое количество (около 1000 штук в год) гринд. Но также следует отметить тот факт, что описанный ритуал во многом напрямую связан с непосредственным посвящением мальчиков в мужчин. Причем это довольно старая традиция фарерцев, которая вполне себе воспроизводится и чтится сегодня.

  1. Это никакой не праздник и не торжество, а обычный промысел, обусловленный необходимостью добывать себе пищу.

В статье уже приведены интересные факты, свидетельствующие о том, что сами жители датских островов прямо заявляют о культуре и традициях предков. Некоторые честно говорят: «Это для нас как спорт». То есть такая себе национальная забава. Более того, если бы речь шла о вынужденной мере, то могли бы применяться специализированные средства, которые используются в китобойном деле.

А так, когда истекающие кровью животные бьются в агонии на берегу, а замазанные кровью «по уши» люди бегают, тычут и колют, куда попало в несчастных жертв – это, уж простите, какое-то извращенное, дикое эмоциональное удовлетворение, а не охотничий промысел.

Понравился пост? Нажми любую кнопку:

  • Класс: Mammalia Linnaeus, 1758 = Млекопитающие
  • Инфракласс:Eutheria, Placentalia Gill, 1872 = Плацентарные, высшие звери
  • Отряд: Cetacea Brisson, 1762 = Китообразные
  • Подотряд: Odontoceti Flower, 1867 = Зубатые киты
  • Семейство: Delphinidae Gray, 1821 = Дельфиновые
  • Род: Globicephala Lesson, 1828 = Гринды, черные дельфины, шароголовые дельфины
  • Вид: Globicephala melas Traill, 1809 = Обыкнове́нная гри́нда, се́верная гри́нда, чёрная гри́нда, чёрный дельфи́н, шароголо́вый дельфи́н, или круглоголо́вый кит

Поведение[ | ]

Обыкновенные гринды — социальные животные, живущие в стаях. Такие стаи включают от 10 до 50 животных, иногда больше 1 000. Самок, как правило, больше, поскольку самцы имеют высокий уровень смертности, и покидают стаю, как только достигают половой зрелости.

Гринды являются кочевыми животными, перемещаясь на больших площадях в течение всего года. Эти перемещения играют различную роль, например, для добычи питания.

Для общения между собой обыкновенные гринды используют язык звуков. Эти сигналы довольно простые во время отдыха, однако при приближении опасности или жертвы звуки становятся более сложными. Звуки также используются животными при эхолокации, позволяющей китам ориентироваться в пространстве.

Обзор

Гриндинг — спорная тема среди игроков. Многим это не нравится, и они считают это признаком плохого или скучного игрового дизайна. Другие принимают это, утверждая, что либо все игры в той или иной степени содержат гринд, либо им нравится гринд. Некоторые игры, особенно бесплатные , позволяют игрокам обойти гринд, заплатив дополнительные сборы.

Измельчение в MMORPG может быть выгодным, если использовать ту же стратегию для неоднократного убийства монстров, контролируемых ИИ, для повышения уровня персонажа и разблокировки контента. В некоторых играх может потребоваться измельчение, чтобы разблокировать дополнительные функции или предметы.

Синонимы для шлифования включают переносные термины « беговая дорожка» (сравнение с беговыми дорожками для упражнений ) и толкание штанги (это может быть отсылка к штангисту, который «толкает штангу» в жиме лежа снова и снова, чтобы набрать мышечную массу, либо отсылка к Ящики Скиннера, в которых животные, узнав, что нажатие кнопки иногда приводит к получению удовольствия, будут уделять время повторному нажатию на полоску, или также могут быть графической ссылкой, чтобы подтолкнуть шкалу опыта персонажа к более высоким значениям). Связанные термины включают сельское хозяйство (в котором повторение предпринимается для получения предметов, связанных с уходом за полем фермы ) и катассинг , что относится к длительным или навязчивым игровым сессиям. Используемое как существительное, измельчение (или беговая дорожка) — это разработанный внутриигровой аспект, требующий от игрока участия в измельчении.

Некоторые игроки могут программировать скрипты, ботов, макросы и другие инструменты автоматизации для выполнения повторяющихся задач. Разработчики игр обычно считают это взломом или эксплойтом и могут привести к бану. Из-за спорной темы гринда этот акт иногда, но не всегда, осуждается игровым сообществом.

Причины

Желание игроков достичь максимально возможного уровня часто мотивирует гринд. В качестве альтернативы игрокам может понравиться выполнение повторяющихся задач как способ расслабиться, особенно если задача дает устойчивый положительный результат.

Потребность в гринде может возникнуть из-за недостатка игрового контента или неспособности сражаться с более сильными врагами. Если игрок испытывает весь интересный контент уровня до достижения следующей цели, но недостаточно силен, чтобы продолжить, гринд может быть единственным доступным вариантом игрового процесса. «Интересный» контент отличается от просто нового контента, который слишком похож на предыдущий контент, чтобы игрок мог счесть его интересным.

Игроки также могут заниматься гриндингом просто для того, чтобы стать лучше в игре, набираясь опыта и повышая свой уровень . Повышение уровня часто сопровождается дополнительными статистическими усилениями и новыми способностями, которые позволяют игроку побеждать более сильных врагов, что, в свою очередь, вознаграждает и поощряет гринд.

Пародия

Повторяемость измельчения породила ранние итерации бездействующих игр , таких как HackerQuest V1 (2008) от Ayumilove, пародирующего бота, измельчающего предметы и избегающего GM (Game Masters) в игре Maple Story , известной корейской MMORPG того времени.

Какие есть миссии

Большую часть заданий можно найти на карте или взять у НПЦ. В начале игры у вас будет огромный выбор миссий, но в энд-гейме вы сможете максимум сражаться с другими игроками.

Контракты

НПЦ, которые встречаются на безопасных локациях, часто раздают задания. За выполнение страж получит опыт, ресурсы и, возможно, амуницию. Награда полностью зависит от сложности квеста. Если в контракте указано, что нужно убить отряд врагов, играя за Варлока, то вряд ли вы получите хороший лут

Лучше всего обратить внимание на более сложные задачи, т.к. там и награда привлекательнее

Регулярно посещайте НПЦ, чтобы не пропустить интересные миссии.

Задания Авангарда

Завала дает стражам задания, которые подразделяются на одиночные и кооперативные налеты. Награда зависит от скорости прохождения и эффективности игрока.

Приключения

Приключениями называют длинные задания с уникальным сюжетом. На карте они отмечены мечом оранжевого цвета. Такие миссии полезны тем, что позволяют детальнее понять события игры, и почему мир оказался на грани полного уничтожения. К тому же за прохождение дадут энграммы с хорошим снаряжением.

Затерянные сектора

Затерянным сектором является подземелье с кучкой врагов и боссом внутри. Их легко пройти даже в одиночку, однако секторы не отмечены на карте, поэтому нужно внимательно изучить карту.

В конце данжа вы увидите сундук с лутом. Качество лута зависит от сложности локации.

Ивенты

На массовых мероприятиях вам нужно выполнить задание. Оно указано в условиях ивента. Однако это не единственный вариант прохождения. Можно активировать героический режим, который увеличит награду. Он запускается, если что-то не делать. В самой игре об этом нигде не сказано, поэтому опытные игроки находят лазейки путем проб и ошибок.

Рейды

Это высокоуровневый уровень, который проходят несколько раз для получения конкретного слота. Рейд является единственным способом прокачки в энд-гейме. Чтобы пройти рейд, соберите команду, в которой есть хилеры, и заранее изучите особенности локации. Главной проблемой для игроков становится мощный босс. Ему достаточно пару раз ударить стража, чтобы убить его.

Горнило

Это локация для схваток между игроками. Сейчас в Горниле есть несколько режимов:

  1. Обратный отсчет. Атакующие ставят бомбу, пока защитники пытаются остановить их и спасти базу.
  2. Контроль. 2 команды должны захватить 2 из 3 точек, чтобы получать очки. Отряд, у которого больше поинтов, побеждает.
  3. Стычка. В этом режиме у вас ограничено количество жизней. Всего у вас есть 8 жизней. Для победы нужно уничтожить всех врагов.
  4. Поединок. Вам нужно убить как можно больше противников за отведенное время.
  5. Быстрая игра. Все преимущества от силы игроков выключены, поэтому здесь встречаются как опытные игроки, так и новички.
  6. Состязательная игра. Нужно собирать значки с трупов врагов, чтобы выиграть.

Гамбит

Это нечто среднее между PvPvE режим. В нем мир поделен на 2 похожие половины, на которых спавнятся мобы. Вашему отряду необходимо призвать и устранить босса. Время от времени между мирами откроется портал, сквозь который сможет пройти игрок вражеской команды. Постарайтесь его сразу же убить, иначе он сорвет ваши планы.

Полноценная ААА-игра за бесплатно. Но в чем подвох?

Давайте сразу разберёмся с этим вопросом, чтобы потом никто ничего не спрашивал дополнительно. Что здесь можно получить бесплатно? Да вообще всё, что угодно: от игровых персонажей до мелких элементов выпадающего лута.

Прямо на старте вы получаете доступ к невероятно красивой для мобильных устройств графике и тщательно проработанному сюжету, коих мало в наше время.

Игру ждёт ещё целый ряд сюжетных дополнений. Однако для доступа к ним вам придется прокачивать ранг аккаунта, своих героев и их гир. Здесь всё уже зависит чисто от вашего везения. Потому как можно облегчить жизнь и задонатить на крутых игровых персонажей, а можно понадеяться на удачу, которая их вам преподнесёт. В принципе, выбить их реально, но у всех этот процесс занимает разное количество времени.

Сам сюжет и его составляющие можно пройти совершенно бесплатно, не потратив на них ни копейки. И по ходу прохождения вы 100% достигнете тех успехов, которые позволят играть дальше, когда выйдут дополнения.

Если лень раскачиваться, всегда можно купить после 20 уровня боевой пропуск, который заметно вас ускорит в развитии.

Что в итоге: стоит играть?

Я впервые вижу подобного уровня проект для мобильных платформ. Да, это в чистом виде игросервис, в котором вам придётся постоянно качаться для прохождения сюжета, но это совсем не отвлекает от происходящего.

Баланс буквально выверен. Нет какой-то имбы, которую нельзя не получить. Всё достигается упорным трудом или донатом. Здесь уж выбор остаётся только за вами.

Мир игры прописан до мелочей, в него хочется возвращаться снова и снова. За происходящим интересно следить, на некоторые моменты можно даже повлиять.

Советую попробовать Genshin Impact каждому. Всё-таки она бесплатная. Но приготовьте на вашем устройстве минимум 6 ГБ памяти.

Если не хотите играть на смартфоне или планшете, то есть версии для ПК и Xbox с поддержкой общих облачных сохранений и кроссплатформенностью. Владельцев PlayStation 4 расстрою, другие платформы для кросссейва не поддерживаются.


iPhones.ru

Она очень похожа на «Зельду», но всё-таки сильно отличается.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov