Параметры / грешный лондон

Прохождение игры “Грешный Лондон”. Сезон 1

1.1 Всё не то, чем кажетсяКлуб романтики

«Известная лондонская воровка сталкивается с миром сверхъестественного, после чего её жизнь уже не будет прежней.»

Главная героиня игры — лондонская воровка. Мы можем выбрать ей имя, но по умолчанию можно назвать её Ирэн. В начале игры девушка находится в чужом доме, где уже смогла вскрыть сейф владелицы успешного борделя.

В комнату неожиданно заходит раненая девушка, а за ней человек в чёрной одежде. Здесь вам и предстоит сделать первый, но очень важный выбор:

  • Спастись самой;
  • Защитить девушку. Подсказка: Ваш выбор повлиял на сюжет! Ирэн достаёт пистолет и выходит вместе с девушкой в другую комнату.

При общении с мужчинами, они могут быть вежливы или грубы с Ирэн. Чтобы мужчина был вежлив, Ирэн должна не мешать ему, а чтобы груб — наоборот.

Мужчина внизу спрашивает Ирэн про имя подруги, к которой она пришла. Правильный ответ можно было разглядеть на бэйджике на платье.

  • Бетти;
  • Мэри —  правильный вариант;
  • Эльза;
  • Роза.

Говорим с мужчиной, он предлагает познакомиться поближе.

  • Сбросить его руку. +1  Известность;
  • Попросить отпустить. -1  Известность.

На улице Ирэн подслушает разговор двух незнакомцев. Выбор за  алмазы:

  • Подслушивать дальше.  22 алмаза. Вы узнаете историю, которая произошла на Кливленд-стрит;
  • Нет, я не хочу знать. Бесплатно. Вы не узнаете историю, которая произошла на Кливленд-стрит, и девушка уйдет дальше.

Около дома героиню поджидает незнакомый человек. Впереди переполненный бар и пустое здание рядом с ним. Придётся решить, куда пойти дальше:

  • Смешаюсь с толпой. Вроде бы логичный вариант!
  • Спрячусь в укрытии.

Можно выбрать любой вариант. Девушка встречает чудовище в платье раненой девушки, которое набрасывается на неё.  Выбор на время:

  • Хватаю её за волосы. +1 Известность. Вы не победили, но избили монстра;
  • Бью между ног. -1 Известность. Ваши действия только разозлили монстра.

Человек в чёрном побеждает монстра. Девушка приходит в себя в лесу и видит впереди мерцание.

  • Остановиться, чтобы передохнуть;
  • Продолжить идти, несмотря ни на что. Нет бонусов или штрафов.

Ирэн встречает Всадницу. Она рассказывает, что человека в чёрном зовут Мананнан. Дома Ирэн может выбрать другую одежду:

  • По последней моде.  27 алмазов;
  • Свободный стиль.  22 алмаза;
  • Неприметная. Бесплатно.

Мужчина приносит Ирэн завтрак.

Если вы решили защитить девушку, вы получите подсказку: мужчина зол на то, что вы выступили против него в борделе.

Если вы решили не защищать девушку, вы получите подсказку: мужчина благодарен, что вы не выступили против него в борделе.

Вы задаете вопрос (можно задать все вопросы). Его зовут Шерлок. Раньше он был детективом, а теперь охотится на демонов. Монстр убил его близкого человека, после чего он и сменил сферу деятельности. Выбор:

  • Кто ты?
  • Что со мной случилось?
  • Что случилось с девушкой из публичного дома?

Девушка сбегает из его дома и отправляется продавать драгоценности. Диккерз спрашивает Ирэн про прошлую ночь:

  • Рассказать. Диккерз не поверит и скажет, что у Ирэн богатая фантазия. Игра сделает подсказу «Возможно, ты сболтнула лишнего!»;
  • Не стоит. Ирэн умеет держать язык за зубами.

Ирэн трогает амулет и переносится в неизвестное место. Амулет можно продать, чем больше денег вы получите, тем больше потом сможете потратить на различные нужды.  Деньги:

  • Две гинеи. +3  Деньги. За эту сумму можно продать подвеску, но на протяжении всей игры не во всех сделках есть возможность получить максимальную сумму. Есть вероятность, что ваш товар вообще не купят, при слишком большой цене;
  • Один фунт. +2  Деньги;
  • Десять шиллингов. +1  Деньги.

Если вы ничего не поняли в местной валюте, то вот небольшое пояснение. Две гинеи — 42 шиллинга, а один фунт — это 20 шиллингов.

На улице к девушке подходит констебль, который говорит, что Ирэн подозревают в убийстве.

Глава (серия): 3 «Предложение, от которого нельзя отказаться» (An Offer You Can’t Refuse)

Ирэн вспомнит первую встречу с Эбигейл. Выбор за

алмазы:

  • Расскажи подробно. 10

    алмазов. Эбигейл касается руки Ирэн и они оказываются в лесу;

Расскажи вкратце.

Эбигейл спрашивает, интересно ли вам увидеть свою форму, когда вы переродитесь. Выбор за

алмазы:

  • Да, любопытно;

Не очень.

Если вы выберете «Да, мне любопытно» и у вас высокая

известность, то вы получите подсказку: «Благодаря своей высокой известности вам открыта дорога в Страну юности, вы увидите себя».

Если вы выберете «Да, мне любопытно» и у вас средняя

известность, то вы получите подсказку: «Благодаря своей средней известности вы можете переродиться в куницу (животное)».

Если вы выберете «Да, мне любопытно» и у вас низкая

известность, то вы получите подсказку: «Ваша известность слишком низкая, вы переродитесь в куст (растение)».

Дальше вам предложат поговорить с мертвым хозяином ломбарда.

  • Заглянуть в прошлое?

Отправиться в Небытие?

Взывать призрак Диккерза?

правильный вариант. +1

Известность.

В случае выбора неправильного варианта, вас поправит Эбигейл. Ирэн, Грей, Эбигейл и мистер Эванс проводят сеанс. Вызываем призрака.

  • Отшатываюсь к Эбигейл;

Отшатываюсь к Грею;

Остаюсь на месте.

Задаём вопросы (вы можете задать оба вопроса):

  • Где амулет?

Кто тебя убил?

Подсказка: путь Алой тени

— это путь использования физических способностей. Вы избавитесь от призрака с помощью железной кочерги.

Подсказка: путь Загробного шепота

— это путь мистических способностей. Вы избавитесь от призрака, используя флакон с магическим веществом.

Ирэн говорит с Эбигейл.

  • Да, конечно, я поеду с тобой. Ваши слова воодушевили Эбигейл;

Прости, но я не могу. Эбигейл обижена вашими словами.

Как Ирэн чувствует себя утром. Выбор:

  • Некомфортно;

Спокойно.

Мистер Эванс предлагает работу и показывает мешочек с монетами. Он хочет вернуть подвеску.

Деньги:

  • Соглашусь сразу. +1

    Деньги. Вы можете взять только деньги из мешочка. Вы могли бы заработать больше денег, торгуясь;

Потяну время. +2

Деньги. Вы хорошо торговались и получаете больше денег. Эванс скажет, что это только аванс;

Откажусь сразу. +1

Деньги. Вы заработали мало денег из-за отсутствия навыков дипломатии.

После разговора можно выбрать спальню. Выбор за

алмазы:

  • Грёзы Её Величества. 30

    алмазов;

Уют для леди. 20

алмазов;

Отдых в скромности. Бесплатно.

Ирэн вспоминает детство. Запоминаем, куда показывает старик Феджин и быстро выбираем правильный ответ.

Выбор на время:

  • Платок и кошель;

Часы на цепочке;

Ничего нет.

правильный вариант.

Второй выбор на время:

  • Ничего нет.

    правильный вариант.

Щепка;

Яблоко.

Третий выбор на время:

  • Ничего нет;

Булавка и окурок.

правильный вариант;

Окурок.

Если вы несколько раз ответите неправильно, то вы получите сообщение: «Вы несколько раз ответили неправильно и не смогли заработать деньги».

Если вы ответили правильно на три или хотя бы два вопроса, то вы получите сообщение: «Вы ответили правильно несколько раз и смогли заработать деньги». +1

Деньги.

Проверка отношений:

Подсказка: если у вас хорошие отношения, то Грей проявит инициативу.

Подсказка: если у вас плохие отношения, то Грей будет холоден.

Грей стучит в дверь и спрашивает, можно ли войти в комнату:

  • Пригласить в комнату. Продолжится диалог;

Не приглашать. Завершится диалог.

Если вы пригласите его в комнату, он предложит выпить. Выбор:

  • Следует ли мне пить?

Я не должна.

Выбираем новый наряд. Выбор за

алмазы:

  • Роковая тень. 30

    алмазов;

Стражница ночи. 20

алмазов;

Неуловимая. Бесплатно.

Отдельно можно выбрать капюшон. Выбор за

алмазы:

  • Расшитый капюшон. 30

    алмазов;

Капюшон с брошью. 20

алмазов;

Простой капюшон. Бесплатно.

Герои отправляются икать подвеску в трущобы. Ирэн получает заклинание и пузырёк для борьбы с нечистью.

1 сезон 11 серия «Тайны квартала Сохо»

Затраты: 20 — увидеть иллюзию с Лесли, 8 — помочь Грею/заступиться за Глэстина, 29 — зайти к Глэстину, 102 — вернуть руку

1.Эмоции переполняют мою подругу, я же…

Поддерживаю её интерес — не влияет

Настроена скептически — не влияет

Ещё не определилась — не влияет

2. Лесли, милая…

Только ради тебя (20 алмазов) — Вам удалось порадовать Лесли; Увидите иллюзию с ней, а затем Ирэн; см. п. 2.1

Это слишком дорого — не влияет; увидите иллюзию только с Ирэн

2.1. Кхм…

Не уверена — не влияет

Да, похоже — не влияет

3. Кожа от прикосновения начинает гореть, и я…

Кричу — – известность; Криком иллюзию не разрушить

Бью — + известность; Вы разбили иллюзию

Убегаю — – известность; От иллюзии не убежать

4. Стоит ли ей рассказать?

Поделиться с Лесли — Она сочувствует Вам

Оставить при себе — не влияет

5. Это элементарно. Мы…

Используем приманку — не влияет

Устроим засаду — не влияет

6. Я…

Не верю — не влияет

В ужасе от этого — не влияет

Не знаю… — не влияет

7. Иду за человеком в чёрном

Где-то его видела (с согнутой рукой слева и с пером на шляпе справа)— + известность; верный вариант

Остальные варианты — – известность

8. В растерянности перевожу взгляд с одного на другого.

Помочь Грею (8 алмазов) — Это повлияет на Ваши отношения

Заступиться за Глэстина (8 алмазов) — Это повлияет на Ваши отношения

Не вмешиваться — не влияет

9. Вцепившись в Глэстина изо всех сил, я осторожно…

Озираюсь по сторонам — не влияет

Заговариваю с ним — не влияет

10. Я уйду, но сначала…

Расскажите о бист вилахе — не влияет

Исполните моё желание — не влияет

11. Я начинаю ощущать магию кожей, и сердце наполняется…

Тревогой — не влияет

Азартом — не влияет

12. Я решаюсь и…

Захожу к нему (29 алмазов) — см. п. 12.1

Прошу поторопиться — не влияет

12.1. «Но уместно ли это?»

«Да, прикоснусь к нему» — Вы оба этого не забудете

«Нет, это слишком» — Вы оба этого не забудете

13. Я выбираю…

Человеческую руку с магией (102 алмаза) — +3 загробный шёпот; Получите назад человеческую руку, а также магические способности

Оставить как есть — Останетесь с механической рукой; не влияет

Прохождение игры «Хроники Гладиаторов». Сезон 1

1.1. БуряКлуб романтики. Гайд, ответы

Выбираем героя мужчину. Имя по умолчанию: Рикс.

Палатиум Цезаря. Нас вызвал правитель старик, предложил выпить.

Нет, спасибо. Вино туманит разум. — произведём впечатление.

Благодарю. Вино помогает избавиться от забот. — ваш вопрос застал врасплох.

Галактический Цезарь поинтересуется, какой наш следующий шаг.

Планета Паитрум, 5 лет назад. Нас разбудит мать, рядом младшая сестра Дарея. Нужно собираться на праздник.

Ох, Дарея… Твой голос будит лучше любой сирены. — ничего.

Спасибо, что пришли. А то проспал бы всё. — ничего.

Пойдём на завтрак, покажем подарок для Тори — наушники раковины. Мама решит красиво их оформить, добавит фамильную брошь. В дом ворвётся незнакомец в плаще, попытается увести младшую сестру.

(Выхватить нож.) (9 к) — оставим порез на руке клирика (+2 честь).

(Вооружиться осколком тарелки.) +1 честь.

(Громко крикнуть, чтобы позвать на помощь.) — ничего.

Мать прогонит незнакомца, угрожая пневматическим серпом. Он назовёт её Агнессой, похоже, они знакомы. Пойдём к отцу, он отправится в город к властям, рассказать о нападении, а нас оставит в гараже. Решим осмотреть, что спрятано за шкафом.

«Приподниму шкаф и переверну его». +1 сила.

«Встану спиной к стене и упрусь ногами в шкаф». +1 ловкость.

Под тканью окажется огромный деактивированный робот. Вернётся отец, потребует быстро накрыть его обратно. Выйдем на улицу, там наш друг Орвон. Нужно переодеться в чистую одежду.

— Выходной наряд (22 к), Современный наряд (27 к), Повседневный.

Через песчаную пустыню пойдём к городу Кардому. На улице увидим соревнование, нужно пройти по доске над отходами, подпрыгнуть и схватить ключ. Орвон попробует и упадёт.

(Помочь Орвону выбраться из ямы.) +1 милосердие.

(Успокоить приятеля.) — Орвон запомнит ваш поступок.

(Проучить его.) +1 жестокость.

Готовимся к своей попытке. Выбираем, как пересечь яму:

(Медленно проползти.) +1 сила.

(Разогнаться и пересечь её.) +1 ловкость.

Тоже упадём в яму, но успеем сорвать ключ и ухватиться за другой край ямы. Призом окажутся поддельные камни, оставим их распорядителю. Вместе с Тори отправимся отдыхать на оазисе, она наградит нас поцелуем.

Мне никогда не было так хорошо (22 к) — романтическая сцена.

Теперь я доволен призом. — ничего.

Подарим девушке наушники и брошь. Внезапно начнётся буря, побежим обратно в город. Орвон запаникует и подумает, что планету кто-то хочет уничтожить.

(Дать пощёчину Орвану.) — ничего.

(Взять за плечи и посмотреть ему в глаза.) — ничего.

(Подбодрить приятеля.) — ничего.

Отправим Орвона и Тори спрятаться в подвале, побежим домой к родителям. Около дома увидим, что незнакомец вернулся с роботами, и собирается убить наших родителей за дезертирство. Младшую дочь он уже забрал себе. Не успеем ничем помочь, родителей убьют, а для нас выберут особое наказание.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы::
.

Глава 2. Друзья поневоле

Главную героиню привезли в Тотхилл Филдс — в одно из самых худших мест на земле. Девушка вспоминает грустно детство. Ещё девочкой она бродила по улицам без средств для существования. В один день она заметила бедняка, который ловко обокрал злобного богача. Осматриваем деньги.

Мечта о конфетах затуманивает моё сознание, и я никак не могу решить…

  • Поднять монеты. +1 Деньги.
  • Оставить на земле.

Оставляем себе горсть золотых монет, однако женщина из толпы обвиняет героиню в воровстве. Она тащит девочку к злобному богачу, который решает сдать её в полицию.

Но большинству прохожих нет дела до маленькой оборванки. Я же…

  • Плачу и умоляю отпустить. МИНУС -1 Известность.
  • Вырываюсь и кричу. +1 Известность.

Выбираем любой вариант, но сбежать не получится. Девочка окажется в тюрьме.

Просидев так несколько часов, я совсем отчаиваюсь. Единственное, что мне остаётся, — это…

  • Молиться всем богам. +1 Загробный шёпот.
  • Царапать стену. +1 Алая тень.

В темнице начинается пожар. Девочку спасает загадочный старик, который называет себя Бобби. Мужчина выводит девочку из тюрьмы и повествование переносится обратно в настоящее время. К девушке пришёл незнакомец из борделя, который назвался её мужем. Он сообщает героине, что его зовут Грей.

  • Кто ты такой? Я всего лишь пилигрим.
  • Что тебе надо? Я просто хочу помочь.
  • Как ты узнал обо мне? Вести в городе разносятся быстро.

Выбираем все варианты по очереди и получаем немного информации о мужчине. Он готов спасти девушку в обмен на одну вещицу.

Как ответить?

  • Тактично. Грей оценил такт героини.
  • Резко. Грею не понравился твой ответ. В дальнейшем -2 Деньги.

Мужчина незаметно передаёт героине ножовку и она прячет его в складках платья. Девушка возвращается в тюремную камеру и начинает пилить решётку. Связываем бельё вместе, чтобы сделать канат для спуска. Главной героине не хватает длины, чтобы спуститься и она вызывает охрану. Если её известность достаточно высокая, то охранник передаст ей одеяло, в ином случае девушке придётся подкупить тюремщика. Спускаемся вниз и встречаемся снаружи с Греем. Напарники решают сбежать от полиции по канализации. Девушка что-то замечает в темноте.

По моей ноге кто-то пробегает, потом ещё! Я…

  • Взвизгиваю. МИНУС -1 Ивестность.
  • Глубоко дышу. Ничего не даёт.
  • Отпрыгиваю. МИНУС -1 Ивестность.
  • Закусываю губу. Ничего не даёт.

Персонажи продолжают свой путь дальше. Героиня интересуется у Грея, когда они доберутся до нужного места.

  • Что значит — ты не знаешь?
  • Ладно, я тебе доверяю.

Не ругаемся с напарником и продолжаем путь. Понимаем, что именно Грей сдал героиню полиции. Он рассказывает девушке о том, что ему нужен предмет, украденный ею. 

  • Проучить Грея (12 алмазов). Вы проучили Грея.
  • Успокоиться.

Успокаиваемся и проходим вперёд. Грей и героиня доходя до таверны, в которой официантка Лесли узнаёт мужчину. Он просит переодеть героиню в другую одежду.

  • Сладкая грешница (34 алмазов).
  • Отрада для глаз (17 алмазов).
  • Само очарование (бесплатно).

Надеваем любую одежду и возвращаемся к Грею. Он просит официантку принести героине напиток.

Пожалуй, я возьму…

  • Эль.
  • Джин.
  • Воду.

Выпиваем выбранный напиток и общаемся с Лесли, которая хочет узнать о текущих отношениях героини с Греем.

Хм…

  • Я не думала об этом.
  • Если только немного.
  • Он точно не в моём вкусе.

Спускаемся вниз и пытаемся найти Грея. Встречаем здоровяка, который сообщит о кулачном бое Шерлока Холмса с Греем. Он преграждает мне путь, и я решаю…

  • Всё равно посмотреть бой Холмса и Грея. (34 алмаза). Открывается дополнительная развилка.
  • Послушаться и пропустить бой.

Если вы выбрали первый вариант, то вам станет доступна ещё одна развилка:

  • «Ставка на Грея». МИНУС -2 Деньги.
  • «Ставка на Холмса». +2 Деньги.
  • «Оставить эту затею».

По окончании боя встречаемся с обоими мужчинами. Шерлок выходит победителем в схватке с Греем. Остаёмся наедине с Греем и узнаём, что ему нужна подвеска, которую героиня продала ранее ростовщику. Персонажи отправляются в ломбард. Внутри оказывается полный беспорядок. Многие вещи сломаны и разбросаны по всему помещения, а старик Диккерз лежит мёртвый на полу. Девушка оцепенела при виде владельца ломбарда.

Грей…

  • Твоя корысть не знает границ!
  • Что такого в этой подвеске?
  • Я помогу, раз обещала.

Пытаемся уйти из ломбарад, однако девушку останавливает голос. Встречаем неизвестного мужчину и всадницу из видений, мисс Эбигейл. 

1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия11 Серия

1 Сезон2 Сезон

Глава (серия): 2 «Друзья поневоле» (The Reluctant Friendship)

Девушка оказывается в тюрьме Тотхилл Филдс и вспоминает своё детство. Перед Ирэн падают деньги, вы должны решить, что делать.

Деньги:

  • Поднять монеты. +1

    Деньги;

Оставить на земле.

Незнакомка увидит это и назовёт Ирэн воровкой.

  • Плачу и умоляю отпустить. -1

    Известность;

Вырываюсь и кричу. +1

Известность.

Ирэн оказывается в камере. Вы можете развивать в Ирэн магические или физические навыки. Выбор навыка:

  • Молиться всем богам. +1

    Загробный шепот. Вы взываете к мистическим силам;

Царапать стену. +1

Алая тень. Вы используете свои физические возможности.

Незнакомец из борделя приходит в тюрьму к Ирэн. Вы можете выбрать все вопросы. Выбор:

  • Кто ты?

Что ты хочешь?

Как ты обо мне узнал?

Выбираем как ответить Грею:

  • Тактично. Грей оценил твой такт. Отношения улучшились;

Резко. Грею не понравилась твоя резкость. Отношения ухудшатся.

Мужчина даст вам возможность сбежать из тюрьмы. Просим у охранника одеяло.

Путь высокой известности: охранник даст вам одеяло бесплатно. Подсказка: вам не нужно платить благодаря своей высокой известности.

Путь низкой известности: вам придется подкупить охранника, чтобы получить одеяло. -2

Деньги.

Ирэн сбегает, а внизу её ждёт Грэй. Бежим через канализацию.

Выбор на время:

  • Взвизгиваю. -1

    Известность;

Глубоко дышу.

правильный вариант;

Отпрыгиваю. -1

Известность;

Закусываю губу. Ничего не происходит.

Говорим с Греем:

  • Какого черта?!

Хорошо, я тебе доверяю.

Ирэн спорит с Греем. Выбор за

алмазы:

  • Проучить Грея. 12

    алмазов;

Успокоиться. Сейчас не время спорить, полицейские преследуют героев.

В пабе девушка может сменить одежду:

  • Сладкая грешница. 34

    алмаза;

Отрада для глаз. 17

алмазов;

Само очарование. Бесплатно.

Выбор напитка:

  • Эль;

Джин;

Вода.

Лесли спрашивает, нравится ли вам Грей:

  • Я не думала об этом;

Может немного;

Он определенно не в моем вкусе.

На улице началась драка. Выбор за

алмазы:

  • Все равно посмотреть бой Холмса и Грея. 34

    алмаза;

Послушаться и пропустить бой. Ирэн останется сидеть за столом в пабе.

Если вы пошли смотреть бой. Вышибала спрашивает, хотите ли вы сделать ставку. Если у вас достаточно денег, появится подсказка: у вас достаточно денег, чтобы сделать ставку. Выбор за

алмазы:

  • Поставить на Шерлока. +2

    Деньги;

Поставить на Грея. -2

Деньги;

Не ставить.

Выбор за

алмазы:

  • Поддержать Шерлока. Шерлок польщен вашей поддержкой;

Поддержать Грея. Грей польщен вашей поддержкой;

Вы решили промолчать. Ничего не изменится.

Если вы сделаете ставку на Холмса, вы получите сообщение: вы сделали ставку на победителя и выиграли немного денег (+2 Деньги

).

Если вы сделаете ставку на Грея, вы получите сообщение: вы не сделали ставку на победителя и проиграли немного денег (-2 Деньги

).

Грей говорит про подвеску. Герои отправляются в ломбард, но кто-то их опередил и убил владельца.

  • Твоя корысть не знает границ!

Что такого в этой подвеске?

Я помогу, раз обещала.

Последний выбор не повлияет на историю. Появляется девушка из снов Ирэн и некий мужчина.

1 сезон 1 серия. Грешный Лондон

Интерактивный квест «Клуб Романтики» снова радует нас новыми историями. На этот раз игроки перенесутся в Англию IX века, где возьмут на себя роль обычной городской воровки. Всё же, девушка столкнётся с необычными трудностями, а именно, с паранормальными явлениями.

В этой истории вы встретите как минимум трёх разных фаворитов, которые могут защитить вас от всех невзгод, а также с которыми можно создать долгосрочные отношения.

По заверениям разработчиков, история «Грешный Лондон» подойдёт для целевой аудитории девушек возрастом с 14 до 30 лет. Жанр и сеттинг сравнивают с такими фильмами как:

  • Страшные сказки (2014-2016);
  • Шерлок холмс (2009);
  • Сверхъестественное (2005-2020);
  • Опасные связи (1988).

Уже сейчас известна точная дата выхода истории. По сообщению разработчиков «Клуба Романтики» в официальной группе ВКонтакте, история выйдет в свет с очередным обновлением, которое состоится в период с 27 по 30 марта 2021 года.

После выбора внешнего вида героини используем любой вариант ниже.

Я выгляжу:

  • Отлично. Пуская начнётся история.
  • Хорошо. Но хочу посмотреть другие наряды.
  • Хорошо. Но хочу посмотреть другие причёски.