Содержание
Персонажи ll Главы[]
- Адам Пангратт — предводитель наёмников Вольной компании, ветеран битвы при Бренне муж Джулии Абатемарко, борец на руках в лагере Каэдвена.
- Балтимор — краснолюд, мастер рун из Вергена.
- Бьянка — воительница из отряда под командованием Вернона Роше, «Синие Полоски».
- Вангемар — советник посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена
- Вдохновенный — бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Проповедует культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.
- Вернон Роше — командир темерского специального отряда «Синие Полоски».
- Винсон Траут — один из лидеров заговорщиков.
- Геральт — главный протагонист игры.
- Детмольд — маг, советник короля Хенсельта.
- Зельткирк — аэдирнский полководец, брат Зильгарта.
- Зеррит — ведьмак Школы Змеи, брат Эгана, ближайший соратник Лето.
- Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта.
- Зывик — каэдвенец, бывший десятник Бурой Хоругви. Участвовал в битве при Бренне и под Вергеном,
- Исидор Кай — краснолюд, ремесленник, специалист по ловушкам в лагере Каэдвена.
- Иорвет — командир скоя’таэлей в Долине Понтара.
- Кальтен — главный требователь выдать Стенниса на расправу крестьянам.
- Лесовик — помощник интенданта в Каэдвенском лагере, игрок в кости.
- Лето из Гулеты — убийца королей, убивший Фольтеста и Демавенда и подставивший Геральта.
- Летанде Авет — знаменитый боец прозванный «Мясником из Цидариса».
- Лива — медсестра из борделя Каэдвенского лагеря.
- Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, бабник.
- Маврик — немолодой солдат армии Каэдвена.
- Магнус — кузнец Каэдвенского лагеря, борец на руках.
- Манфред — старый солдат армии Каэдвена, отец Свена.
- Маэль — молчаливый эльф-ремесленник из Вергена.
- Мирон — заведующий лазаретом в Каэдвенском лагере.
- Одрин — солдат каэдвенской армии, главный пьяница в лагере короля Хенсельта
- Ольшан — жрец Кревы из Аэдирна. Очень не любил Деву Аэдирна и пытался склонить Стенниса на свою сторону.
- Проксим — управляющий арены в Каэдвенеском лагере.
- Сабрина Глевиссиг — чародейка, советница Хенсельта, сожжена Хенсельтом после того как уничтожила армию Каэдвена и Аэдирна в Битве под Вергеном.
- Раймунд Гесслер — краснолюд, торговец книгами.
- Самбор — торговец, игрок в кости.
- Саския — предводительница народного аэдирнского сопротивления каэдвенским захватчикам.
- Свен — сын Манфреда, молодой солдат армии Каэдвена.
- Сесиль Бурдон — краснолюдский староста Вергена и дядя Скалена.
- Скален Бурдон — молодой краснолюд, племянник старосты Сесиля.
- Стеннис — принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда.
- Суккуб — существо посещающее ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны.
- Торак — краснолюд, кузнец рун Вергена. Бывший ученик Балтимора.
- Тролль из-под Вергена — тролль, обитающий в окрестностях Вергена.
- Троллиха из-под Вергена — троллиха, обитающая в окрестностях Вергена.
- Торговец реликвиями — торговец сомнительных товаров «чудодейственного» действия.
- Фелиция Кори — молодая чародейка, студентка Аретузы.
- Филиппа Эйльхарт — чародейка из Редании, основательница и лидер Ложи Чародеек.
- Хенсельт — король Каэдвена.
- Цинтия — чародейка, любовница Филиппы.
- Шеала Де Тансервилль — чародейка изКовира, член Ложи.
- Шелдон Скаггс — краснолюд, друг Золтана и Ярпена.
- Шилярд Фиц-Эстерлен — посол Нильфгаарда.
- Эган — ведьмак Школы Змеи, брат Зеррита, ближайший соратник Лето.
- Эдвин Лейстхем — рыцарь из Каэдвена.
- Элеас — эльф, скоя’таэль из отряда Йорвета.
- Эльтон — странный отшельник, обитающий в окрестностях Вергена.
- Ярпен Зигрин — краснолюд, профессиональный охотник на чудовищ, сторонник людей и хороший друг Геральта.
Описание[]
Город известен тем, что в начале человеческой экспансии на континенте здесь проходили обучение у эльфских ведунов дети-Истоки. Но, спустя всего пару лет, реданский маршал Милан Раупеннэк учинил свою печально известную резню в Лок Муинне и Эст Хэмлете, истребив всех жителей этих городов подчистую.
В игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей» раскрывается более ранняя история города, согласно которой он изначально принадлежал древней расе вранов. Впоследствии враны вымерли из-за смены климата и болезней, которые они переняли от людей, отправившись на поиски пищи; затем, дабы защититься от холода и болезней, построили акведук, канализацию, но вымирание было неизбежно. Вскоре в Лок Муинне пришли эльфы, восстановив и перестроив город. По прошествии множества лет реданские войска пришли в Лок Муинне и устроили кровавую резню, истребив всех жителей.
Сейчас Лок Муинне — мёртвый город, до сих пор хранящий множество нераскрытых тайн и загадок.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Принцесса Мэва была кошмаром гувернанток. Вместо того чтобы вышивать, она предпочитала лазить по деревьям, вместо игры на арфе билась с братьями на деревянных мечах, а чтению романов предпочитала мемуары генералов.
- В конце концов было решено как можно скорее выдать Мэву замуж. Больших трудов стоило найти претендентов на руку своенравной шестнадцатилетней девицы с исцарапанными коленями и синяками всех цветов радуги…
- Наконец Мэву выдали за Регинальда Могучего, владыку Ривии. Несмотря на то что Регинальд интеллектом не блистал, он оказался умнее гувернанток Мэвы: вместо того чтобы перевоспитывать строптивую принцессу, он полюбил ее такой, какая она есть.
- К сожалению, идиллия длилась недолго: через несколько лет Регинальд умер. Владыкам соседних краев показалось, что молодая вдова не вынесет тяжести короны, и они перешли границу Ривии еще до того, как отзвенели похоронные колокола. Их ожидал неприятный сюрприз.
- Сперва Мэва не отвечала взаимностью на чувства супруга. Отчаявшийся Регинальд попросил совета у ее фрейлин, и дамы вынесли вердикт: чтобы завоевать сердце Мэвы, король должен вручить ей подарок, говорящий о силе его любви. Увы, принцесса была привередлива. Привезенный из Офира гобелен она отослала назад без единого слова, ожерелье с сапфирами выбросила в окно, а ковирскую лютню разбила об пол. Наконец, Регинальд преподнес ей золоченые доспехи… и тогда она обратила на него милостивый взор.
- У Мэвы было много достоинств. Она отличалась проницательностью, невероятной красотой, необычайной отвагой, но, как и все люди, не была лишена и недостатков. Наибольшим, пожалуй, пороком королевы было неумение мириться с людскими слабостями. Каждого она меряла по себе, от каждого требовала столько же, сколько и от себя самой. Потому она легко находила общий язык с теми, кто обладал таким же сильным характером, а к особам более чувствительным выказывала неприязнь — или даже презрение. Именно поэтому ей было так сложно общаться со своими сыновьями, особенно со старшим, Виллемом…
- В замке в Ривии у Мэвы был богатый арсенал. Чего там только не было! Лирийские полуторники, эльфские клинки, изготовленные по заказу гавенкарские кистени… Однако выше всего королева ценила выкованный в Махакаме сигилль, который она называла… Острый Сукин Сын. Когда ее спрашивали, как сей клинок получил столь необычное имя, она отвечала лишь тяжким вздохом. Видимо, с ним была связана какая-то глубокая личная история, исключительно печальная — и потому не предназначенная для чужих ушей.
- Уезжая на встречу монархов в Хагге, Мэва велела ключнице ждать ее скорого возвращения. Однако прошел год, прежде чем королева снова смогла перешагнуть порог собственного дома.
- За это время Лирия и Ривия сдались Нильфгаарду. В отчетах имперских эмиссаров захвату были посвящены всего несколько фраз. Эмгыр вар Эмрейс планировал захватить весь мир — что для него пара каких-то крохотных стран?
- Королева Мэва не сложила оружия, хотя мало кто верил, что она вернет потерянные земли. Владык континента ждал сюрприз — в особенности нильфгаардцев.
- Мэва прошла долгий путь через пожарища Аэдирна, снега Махакама и болота Ангрена. Когда она, наконец, вернулась в родное королевство, то поклялась богам, что никогда больше не покинет его пределов.
Guida[]
Quando Geralt fa visita per la prima volta al barone Kimbolt lo trova a discutere con un mercenario che apparentemente lo sta ricattando. Quando esce dalle camere del barone la missione si attiva automaticamente. Come primo passo, Geralt deve parlare con il Conte Maravel. Questo accusa Kimbolt di tradimento, dice di conoscere i banditi che lo ricattano e indica a Geralt dove trovarli.
In seguito Geralt si reca dai banditi vicino all’Anfiteatro di Loc Muinne prima degli sgherri di Kimbolt. Sfortunatamente mentre Geralt parla coi ricattatori arrivano i soldati. Ci sono due opzioni:
- Geralt non interviene: i soldati uccidono i banditi, non si saprà mai la verità e la missione fallisce.
- Geralt difende i banditi: aiuta i banditi a uccidere i soldati, scopre il tradimento di Kimbolt e persuade il loro Capo a testimoniare davanti a Natalis.
Ricompensa: 250 XP
Guida[]
Quando Geralt fa visita per la prima volta al barone Kimbolt lo trova a discutere con un mercenario che apparentemente lo sta ricattando. Quando esce dalle camere del barone la missione si attiva automaticamente. Come primo passo, Geralt deve parlare con il Conte Maravel. Questo accusa Kimbolt di tradimento, dice di conoscere i banditi che lo ricattano e indica a Geralt dove trovarli.
In seguito Geralt si reca dai banditi vicino all’Anfiteatro di Loc Muinne prima degli sgherri di Kimbolt. Sfortunatamente mentre Geralt parla coi ricattatori arrivano i soldati. Ci sono due opzioni:
- Geralt non interviene: i soldati uccidono i banditi, non si saprà mai la verità e la missione fallisce.
- Geralt difende i banditi: aiuta i banditi a uccidere i soldati, scopre il tradimento di Kimbolt e persuade il loro Capo a testimoniare davanti a Natalis.
Ricompensa: 250 XP
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
В ходе квеста «Граф Маравель» Геральта встречает посланник, извещающий, что Маравель хочет поговорить с ведьмаком.
Во время встречи с Геральтом граф сообщает ему, что заметил, как ведьмак зачастил посещать барона Кимбольта, и что барон на самом деле не далеко не такой хороший человек, как может показаться с первого взгляда. Маравель утверждает, что в последнее время барона навещают шантажисты, что значит, что Кимбольт может что-то скрывать. Также граф сообщает ведьмаку, что для убийства этих шантажистов Кимбольт наверняка уже вызвал своего ловчего, а потому если не поспешить, то Геральт найдет лишь их хладные трупы. Маравель указывает Геральту, где находится лагерь шантажистов и посылает ведьмака расспросить сикофантов о делах барона.
Прибыв в лагерь шантажистов, Белый Волк пытается расспросить наемника о бароне Кимбольте, однако тот отказывается что-либо ему сообщать. В этот момент их прерывает ловчий барона в сопровождении отряда солдат, намеревающийся расправиться с наемниками. Геральт может встать на любую сторону.
Геральт встает на сторону наемников, и они вместе отбивают атаку ловчего. В благодарность один из наемников рассказывает, что барон нанял его с братьями, чтобы те напали на караван, в котором перевозили Анаис и Бусси, вот только караван не поехал по названному Кимбольтом маршруту, из-за чего наемники не смогли справиться со своим заданием. Теперь же барон отказывается платить им из-за своего же просчета. Геральт убеждает командира рассказать эту историю, а также передать иные улики, обличающие барона, коннетаблю Яну Наталису.
Ведьмак решает не вмешиваться, и ловчий с эскортом убивают наемников. Геральту не удается выяснить, что знали шантажисты, а задание в этом случае будет провалено.
Запись в дневнике
- Когда наш герой бился над тайной исчезновения Бусси, до него дошли вести от человека, который мог пролить свет на все дело. Геральт был приглашен на беседу с графом Маравелем. Это был вельможа, влиянием почти равный Кимбольту и также связанный с судьбой Бусси и Анаис. С таким человеком определенно стоило поговорить.
- Милые разговорчики с Маравелем затянулись, а Геральту еще предстояло разобраться с шантажистами. Он должен был опередить ловчего Кимбольта, который хотел тоже с ними разобраться, только уже раз и навсегда.
- Лучше поздно, чем никогда. В этом случае «поздно» означает, что Геральт появился у шантажистов за минуту до прибытия ловчего Кимбольта. Присутствие ведьмака разожгло и так уже тлевшую атмосферу конфликта, и встреча превратилась в настоящее сражение.
-
Если Геральт решил помочь наемникам
- Стоит объяснить, почему шантажисты заслужили столь нелестное имя. Так вот, разговаривая с ними над еще теплым трупом ловчего, Геральт узнал, что эти люди были наняты Кимбольтом, чтобы напасть на повозку, в которой ехали дети короля, и убить всех ее пассажиров. В доказательство этого заказа они даже предъявили ведьмаку карту с маршрутом движения обоза и списком стражников. Нападение не увенчалось успехом, поскольку караван поехал другой дорогой. Тем не менее, намерения Кимбольта были очевидны. Располагая столь убедительным документом, Геральт направился к Яну Наталису, чтобы выдвинуть обвинение и подтвердить его уликой.
-
Если Геральт решил не вмешиваться в конфликт
- К сожалению, шантажисты, если только они и в правду решили заняться шантажом, были слишком неосторожны. Не заручившись поддержкой Геральта, они были убиты, а их тела, измазанные кровью, остались лежать на траве. Со смертью шантажистов умерло и следствие по делу Бусси, поскольку трупы не слишком разговорчивы и не всегда могут дать показания.
-
Если Геральт забросил задание
- Для краткости скажу только, что ведьмак забросил загадку исчезновения Бусси, посвятив свое время другим делам. Виновные успели замести следы, а свидетели унесли доказательства с собой в могилу. Словом, все следствие умерло естественным образом вместе со смертью связанных с ним лиц.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
Бригиду ведьмак встречает после аудиенции с королем Радовидом. За ней ведётся слежка, и шпионка просит помочь ей выбраться из города. Ведьмак решает проводить девушку за пределы Лок Муинне, после чего начинается квест «Главный свидетель». В пути Геральт узнаёт, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. Пройдя пару десятков шагов, Волк натыкается на группу бандитов. Далее его будут подстерегать накеры и эндриаги. Расправившись с ними, можно будет пойти через лес или же пройти через пещеру. Как бы то ни было, добравшись до реки, Бригида и Белый Волк находят лишь труп нужного им контрабандиста и попадают в засаду, так как это оказывается ловушкой. Расправившись с врагами, Геральт расспрашивает Бригиду обо всём, делая акцент на том, что произошло с обозом, а также на сведениях о Маравеле и Кимбольте. После чего Бригида вручает ведьмаку приказ о смене маршрута обоза и уплывает.
Затем ведьмак идёт в лагерь темерцев и находит там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. В итоге, после беседы, барон обещает денег, если Геральт докопается до правды, и предлагает проверить подлинность письма. Впрочем, можно сразу его обвинить и сдать Яну Наталису.
Добравшись до писца, ведьмак обнаруживает его совершенно пьяным и бормочущим некий бред. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть) для проверки письма:
- 1. Зажги — насыпать в колбу гашеную известь.
- 2. Туши — влить в колбу воду.
- 3. Насри — всыпать в колбу помет пеликана.
- 4. Смой — подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.
Эта смесь проверит письмо Кимбольта. Бумага станет рыжей, а не голубой, что означает, что это подделка.
После проверки ведьмак возвращается к Кимбольту и заявляет о том, что полученное письмо — самая настоящая подделка. Барон удивлен и дает в награду несколько десятков оренов, после чего просит об одолжении. Если Геральт будет согласен, то начнется квест «Граф Маравель». В случае отказа правды ведьмак так и не узнает.
После того как Ведьмак покидает палатку Кимбольта, к нему подходит паренек, который говорит, что его ждет граф Маравель, и начнется квест «Pacta Sunt Servanda». Граф не доверяет Кимбольту, так как этот человек общается с шантажистами, что весьма подозрительно. Маравель указывает ведьмаку на точное местоположение бандитов.
По совету Кимбольта Геральт встречается с Альдрихом, который указывает ведьмаку на нильфгаардцев и чародея Иеронима Лаша. Вскоре нильфы нападают на ведьмака. Устранив стражу, Волк вступает в бой с Лашем, однако ведьмаку не удается поймать соперника. Дело в том, что посланник каждый раз телепортируется, но в четыре определенных места и всегда в одинаковой последовательности. Чтобы застигнуть чародея врасплох, необходимо поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадает в ловушку, ведьмаку удается его убить. Обыскав тело, Геральт находит на его теле письма, адресованные нильфгаардскому послу.
Неподалеку от амфитеатра Волк встречает тех самых шантажистов. Но сожалению, во время разговора с ними, появляются люди Кимбольта, которые хотят от них избавиться. Ведьмак решает помочь шантажистам, иначе правды он так и не узнает. Расправившись с убийцами, ведьмак узнает всю правду и убеждает главаря дать показания перед Наталисом.
Далее ведьмак отправляется к наместнику Наталису, дабы рассказать о новых сведениях насчет Анаис и Бусси. После чего появляется несколько вариантов действий:
1 вариант: Ведьмак обвиняет Кимбольта. Можно это сделать сразу после квеста «Главный свидетель», не проверяя подлинность письма или после задания «Pacta Sunt Servanda», в котором ведьмак помог шантажистам и получил доказательства вины барона. Геральт получит в награду меч Нильфгаардский Законодатель от Маравеля.
2 вариант: Геральт обвиняет Маравеля. Можно сделать это после квестов «Pacta Sunt Servanda» и «Граф Маравель», в которых Геральт получил показания против барона и письмо Маравеля, взяв его с трупа чародея Иеронима Лаша. В этом случае ведьмак получит в награду Церемониальный меч Элландера от Кимбольта.
3 вариант: Ведьмак обвиняет обоих. Маравеля арестовывают, а Кимбольт в обмен на то, что доказательства против него будут уничтожены, согласился поддержать Наталиса на совете королей. Ведьмак получает в награду медаль «За доблестную службу Темерии» от коннетабля.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
Ведьмак и Йорвет идут в Лок Муинне по горной тропе, попутно убивая гарпий. У входа в город стоят лагерем рыцари Ордена Пылающей Розы.
1 вариант: если Волк в первой части помогал Ордену, то его не тронут, и он сможет спокойно пройти в город. В другом случае, рыцари будут пытаться ему отомстить за смерть Зигфрида и магистра.
2 вариант: Геральт следует за Йорветом через пещеры. Внутри будут поджидать главоглазы и эндриаги, однако проблем с ними возникнуть не должно. Командир белок и ведьмак попадают в город через дыру в стене.
Вскоре они встречают группу солдат, от которой узнают, где держат Филиппу Эйльхарт.
1 вариант: Волк решает дать себя арестовать. Чтобы ведьмака схватили, нужно проиграть бой с солдатами. Оказавшись в тюрьме, Геральт расспрашивает Филиппу обо всем, пока не приходит Шилярд и Радовид, который приказывает ослепить чародейку. Пришла пора выбираться: Геральт сжигает путы на руках и оглушает стражников и Шилярда.
2 вариант: Геральт решает пройти через канализацию, пробравшись сквозь стражников. В канализации ведьмака будут поджидать утковолы и гнильцы разобравшись с которыми, Геральт идет через тоннели к темнице, где видит Шилярда и Радовида, который после допроса лишает Филиппу глаз. Позже ведьмак избавляется от стражников, расспрашивает Шилярда о Трисс, а затем Филиппу.
В каждом из вариантов предстоит сделать выбор: спасти Филиппу или Трисс.
Время обвинений
- Обвинить Кимбольта. Здесь можно учитывать признательные показания шантажистов.
- Обвинить Маравеля. Это можно сделать после получения переписки графа Маравеля с Иеронимом Лашем.
- Обвинить обоих. В таком случае Маравеля арестуют, а Кимбольт, чтобы доказательства против него были уничтожены, пообещает в нужный момент поддержать Наталиса.
Квест можно получить после того, как узнаете, что чтобы исправить ситуацию с войной нужно вернуть дочь короля Анаис. После разговора с королем вам нужно найти Бригиду, которая вам поможет в деле с поиском. Дело в том, по ее словам, что она знает историю похищения детей короля и может рассказать важную информацию о предателе в лагере, но сначала вам нужно ей помочь. За ней кто-то следит и нужно выбраться из города, как мы узнаем позже для того, чтобы встретиться с контрабандистом.
https://youtube.com/watch?v=o-9tBisQwtc
Геральду придется сражаться с бандитами и провести даму через пещеру или лес к месту ее встречи, но там вас будет ожидать ловушка. Она привела их в засаду, где Ведьмак потребует объяснений. Бригиду вы оставите, но получите от нее письмо к Кимбольту. В письме будет приказ об изменении маршрута, с чем вам надо разобраться.
Ведьмак отправляется в лагерь к Кимольту и вступите в диалог, чтобы обсудить этот приказ. Вам нужно узнать, в чем все-таки дело. Вы приходите к барону и объясняете ситуация, ан, что он попросит вас не делать поспешных выводов и сначала проверить письмо. Уже тут можно будет сделать выбор обвинить его в предательстве с ходу или принять задание. За первый вариант вы получите опыт, но правда не раскроется. Поэтому очевидно, лучше выбрать второй вариант и пойти искать писца. К сожалению, вы обнаружите его в неадекватном пьяном состоянии. Говорить с ним будет невозможно, а вот бормотание его подслушать стоит, вы услышите много интересного. Дальше идем в его палатку, читаем дневник и на столе найдем рецепт поп приготовлению зелья, которое проверит письмо. Делаем все по инструкции, и письмо становится оранжевы, что говорит нам о том, что оно фальшивка.
Об этом, конечно, нужно сообщить барону. Он будет удивлен, даст вам вознаграждение и попросит еще об одной услуге. Это еще один побочный квест, в котором вам нужно встретиться с Альдрихом и он направит вас к магам. Сражение с Лашем будет трудным, но в конце у вас будет возможность прочитать переписку с графом Марвелом. Что поможет нам в решении загадки.
Ведьмак встретится с шантажистами, но неожиданно придут и люди Кимболта, у которых есть свое задание. Нужно защитить бандитов и попросить их дать показания. В заключение задания вам нужно будет сделать выбор и решить, кто виновен по собранным вами данным. Если вы обвините Кимбольта, аргументом послужат показания шантажистов. Это полностью доказывает вину барона. Наградой будет 500 опыта.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Вернон появляется в Новиграде, где находится партизанский отряд темерцев. Даже если Геральт помог Йорвету во второй части, Вернон будет очень рад его видеть. Возглавляя партизанский отряд, Вернон стал сотрудничать Радовидом, но никогда не доверял своему вероломному союзнику. Роше поможет ведьмаку в поисках Ублюдка младшего и организует ему встречу с королем Редании.
В ходе квеста «Око за око» Роше просит Геральта помочь ему найти Бьянку, которая самовольно покинула лагерь и напала на солдат императора.
- Если Геральт успеет спасти девушку, то Вернон будет ему благодарен и в ходе квеста «Братья по оружию. Новиград» может отправиться Каэр Морхен для помощи в битве с Дикой Охотой. Первоначально Роше отправится один, но Бьянка нагонит его по дороге, и в крепость они прибудут вместе. Если Геральт позвал в Каэр Морхен Лето из Гулеты, то Роше и Бьянка резко отреагируют на присутствие Убийцы Королей, поскольку все еще винят его в смерти Фольтеста и упадке Темерии. Они оба выживают в битве.
- Если Геральт не успеет спасти Бьянку или не согласится помочь, то Роше падет духом и откажется помогать ведьмаку в битве с Эредином.
Впоследствии по возвращении Геральта в Новиград выясняется, что Роше вместе с Дийкстрой и Талером заключили сделку с Нильфгаардом, согласно которой Темерия станет вассалом империи в обмен на голову Радовида
В ходе квеста «Дела государственной важности» заговорщики предлагают ведьмаку поучаствовать в убийстве безумного короля. Если Геральт не станет вмешиваться, дальнейшая судьба героев останется неизвестной
Если покушение на Радовида было совершено, Роше всё равно может погибнуть от рук людей Дийкстры, который задумал занять место Радовида. Самый лучший для Вернона исход случится, если ведьмак ещё раз вмешается в политику и поможет ему одолеть Дийкстру и его людей. В этом случае Темерия станет вассальным королевством Нильфгаарда, и Вернон, вероятно, будет играть одну из ключевых ролей в управлении государством.
Связанные квесты
Охота за Младшим
Око за око
Братья по оружию
Новиград
Битва в Каэр Морхене
Пейзаж после битвы
Дела государственной важности
Запись в дневнике
- Вернон Роше был когда-то одним из самых доверенных людей Фольтеста, короля Темерии, командиром его специального отряда — Синих Полосок. Верный служака, умелый военачальник, Роше не знал равных в борьбе с мятежниками, нильфгаардцами и бандами скоя’таэлей. Вначале нашей истории, оставшись без короля, армии и родины, он начал партизанскую войну против многократно превосходящих сил оккупантов.
- Бывший командир Синих Полосок зависел от реданской помощи, но было заметно, что сотрудничество с Радовидом его не радует.
- Позже выяснилось, что Вернон участвует в заговоре с целью убийства Радовида, понимая, что по окончании войны безумный король и слышать не захочет о свободной Темерии, а сам Верной станет для него лишь ненужной помехой.
Если Геральт принял участие в покушении:
- Вернон лично участвовал в покушении. Смерть короля Редании должна была гарантировать независимость Темерии. Ради этого Роше не побоялся заключить сделку с нильфгаардцами. Это был ход против Дийкстры, его недавнего союзника.
- Если Геральт вступился за Роше и Бьянку:
- Благодаря вмешательству Геральта Роше вышел из кровавой бойни, в которую переросла встреча заговорщиков, целым и невредимым.
-
- Если Роше и Бьянка прибывают в Каэр Морхен:
-
- Роше сдержал слово и прибыл в Каэр Морхен, чтобы защитить крепость от Дикой Охоты.