Готика 2 ночь ворона секреты и советы

Как убить дракона в готике 2?

Самым сложным и непростым противником в игре является дракон, еще сложнее его убить, если вы играете простым магом, в этом случае можно воспользоваться заклинанием призыва демона, это просто необходимая поддержка, его присутствие значительно облегчит процесс убийства.
Многим покажется, что огненный дракон со второй части игры серьезный противник, хочу вас огорчить, а может порадовать, в его убийстве нет нечего сложного. Начнем с того, что вам понадобиться лук или арбалет и, конечно же, смелость. Достаточно всего отстоять первую атаку огнем, потом отбегаем на действительно небольшое расстояние и держим оборону, стреляя с дистанционного оружия, хочу вас обрадовать, дракон до вас уже не достанет, а его убийство это дело времени или вашего умения.

Как повысить уважанени?

Игру Готика можно проходить поразному, некоторые предпочитают мирно проходить главные и второстепенные квесты. Другие напрочь пытаются перебить всех в лагере, если вы более склоны ко второму методу, тогда вам нужно идти к наемникам. В их, так называемом ассортименте, много «кровавых» заданий, но для начала вам необходимо заполучить доверие.

Это не сложно, только вот придется помахать мечем. Первое такое испытание это убийство Сальвио, он хороший воин, а мы хитрее. Для начала идем закупаем стрел и болты, дело за малым, главное его разозлить, он тогда побежит за вами. Забегаем в любой дом и запрыгиваем на стол и начинаем отстрел. Его попытки вас догнать, а то и залезть на стол останутся всего лишь попытками.

Пожертвования на молитвы в Готике всегда были весьма дорогими, ну нечего не поделаешь, зато это очень полезное дело. Вот смотрите направляемся к статуе Инноса молимся ему( только 1 раз в день) жертвуем 100 золотых., в замен получаем +4 ед. жизни, +2 маны, +1силы или +1 ловкости. Круто не так ли? Вот именно, главное не скупиться!

4. Южная долинаГотика 2. Где найти

Квест: Сила стражей мертвых

Возвращаемся к магам Воды, рассказываем обо всём Сатурасу, он объяснит как Ворон проник в храм. Ворон оживил одного из духов в гробнице, и узнал у него пароль. Теперь нам нужно сделать то же самое — оживить духа в другом храме. Идём к Миксиру, он предаст нам свиток с заклинанием «Вызов Куарходрона«, и отправит в юго-западную гробницу. Риордиан расскажет где находятся 5 храмов зодчих, за нахождение каждого будем получать +200 опыта.

В южном направлении ведёт извилистая тропинка через долину. В одном месте дорога ведёт под большую скалу, там убиваем гарпий. В каменном доме в сундуке найдём 2 Каменные таблички. Дальше у развалин храма стоит 1 тролль и несколько гоблинов, можем пробежать мимо них. Внутри на пьедестале лежит Магический арбалет (урон магией 200, нужна сила 75), рядом в сундуке ещё одна Каменная табличка.

В этом месте и находится гробница древнего духа, через инвентарь применяем свиток «Вызов Куарходрона». Появившийся дух не узнает нас, и начнёт задавать вопросы об истории Яркендара. Правильные ответы можно отыскать в северном храме учёных. (Внимательней, только первый и последний вопрос всегда один и тот же, остальные вопросы могут меняться местами, поэтому нужно запоминать не очередность ответов, а ответы на конкретные вопросы):

1. Из какой касты? — Стражи мертвых.

— Кто защищает людей? — Воины.

— Кто привел в наш мир Зло? — Воины.

— За кем остается последнее слово? — Ученые.

— Кто может отдать мне прямой приказ? — Жрецы.

— Кто облегчает страдания раненых? — Целители.

7. Кто закрыл портал? — Не знаю.

Когда ответим правильно, Куарходрон передаст нам табличку с нужным заклинанием, чтобы открыть двери храма.

Квест: Реликвии

До конца изучаем южную долину, чтобы осмотреть все храмы, собрать все таблички и секреты. Дальше на пути небольшая возвышенность с костром, рядом лежит Двойной топор (урон 90, нужна сила 90). На западе следующая пещера, внутри в сундуке Каменная табличка.

Перед мостом обитает мракорис, обходим его, рядом активируем 5-ый портал. Около моста стоит хижина Отшельника, он может обучить нас чтению табличек. Ему нужна одежда, можем отдать ему доспехи Кольца воды, в обмен получим 2 каменные таблички (+200 опыта). За домом есть пиратский клад, внутри деньги и пара зелий.

Идём на юго-запад, зачищаем храм от стражей. Возвращаемся, идём по канатному мостику, за мостом обитают Орки-воины. Идём к последнему храму.

Секрет. На востоке есть отдельная возвышенность, но просто так туда не попасть, каменный мост сломан. Забираемся на верхний утёс, сохраняемся, спрыгиваем на дальний обломок моста. Если есть навык акробатики или свиток «Превращение в мракориса», то перепрыгнуть будет проще, но можно обойтись и без этого. На отдельном островке найдём последний пиратский клад, зелья, свитки и Магический лук (урон магией 100, нужна ловкость 50).

Чтобы выбраться назад, убиваем всех каменных стражей, на теле одного из них найдём свиток «Телепорт зодчих», применяем его, и переместимся в здание на другой стороне пропасти.

Обойдя всю глобальную карту, возвращаемся к Магам Воды, докладываем об успешном призыве духа. Сатурас расскажет нам про меч Коготь Белиара, который и стал причиной всех бедствий, и про ловушки, которые нас ожидают в храме.

Отдаём Сатурасу все 5 видов реликвий (+200 золота, +400 опыта за штуку). Мердариону докладываем про 5 активированных телепортов. Нефариусу говорим про все 5 посещенных дворцов (+100 опыта за штуку). Миксеру рассказываем про общение с духом (+400 опыта).

Идём к пиратам. Докладываем капитану Грегу про планы бандитов, если ещё не сделали это (опыт). Биллу рассказываем, что отомстили Хуану за смерть двух пиратов (опыт). Моргану отдаём кольцо погибшего пирата (опыт).

Успешное начало игры

В начале игры главнее всего это набрать как можно больше опыта, зачем он вообще нужен? Все просто, чем больше у вас очков опыта, тем лучше непосредственно для вас, так как в дальнейшем их можно использовать у учителей, которые помогут превратить эти самые очки опыта в очки силы, ловкости, магии, охотничьего дела и прочие. Даже в самом начале игры можно заработать 500 оч.

Для начала необходимо идти в Город не через центральные ворота, а залезть по висячим цепям на стену у входа в город, дальше спрыгиваем в низ, желательно на крышу дома или на столб. Идем, говорим с Ларсом, от удивления он потеряет дар речи, а этим саамы вас отблагодарит очками опыта.

Есть еще более экстремальный способ попаданий в город, скажу сразу, что новичкам он будет тяжелый, т.к без достаточного знания карты вы попросту заблудитесь. Вам необходимо пойти в правую сторону от центральных ворот, получается, вы делает круг около стены. Там быстренько пробежать мимо Глорхов к морю и вплавь, а доплыть к кораблям в порту вам уже не составит труда. Все просто если знаешь карту.

По заданию в 4-ой главе вам необходимо попасть в замок в Минентале, это не так словно с левой стороны есть заброшенный таран, который разрушил по стены, этого достаточно, что бы туда забраться. Не забывайте путь туда весьма трудный, ведь повсюду полным-полно монстров. По этому поводу есть еще одна хитрость, таран находиться достаточно высоко твари всякого рода происхождения туда попасть не смогут, этим можно воспользоваться. Главное не забудьте запастись стрелами или болтами, работать по целям придется дистанционно.

Как только попадаете в рудниковую долину, все ценные вещи немедленно продайте торговцу по имени Сенграт, в следующей главе его прикончат, все ваши вещи будут у него, в уже поняли, что надо делать? Конечно, забираем все, что у него иметься, и перепродаем заново, только уже другому торгашу.

Меч Альрика

Это не совсем PowerUp, но всё-таки помогает в прокачке, если вы качаете 2Р, но не 1Р. Этот меч дает +10% к 1Р, если его взять в руки (т. е., сделать первым оружием). Если «снять» — то бонус пропадет. Для чего это может быть полезно?Для прокачки 2Р. Из-за особенностей обучения 1Р/2Р и лука/арбалета приходится тратить пункты не только на то умение, которое качаешь, но и на смежное. Например, если у вас 1Р=20% а 2Р=30%, то для прокачки 2Р до 40% вам придется потратить 20 пунктов, а не 10, т. к. вы автоматически качаете и 1Р тоже… Если же в этой ситуации взять в руки меч Альрика, то 1Р временно поднимется до 30%, и вы потратите только 10 пунктов. Итак, меч пригодится вам, только если качаете 2Р (и не хотите 1Р), поможет сэкономить 10 пунктов.Например, у меня в конце игры 1Р был 50% а 2Р 100%… Примечание. Меч Альрика — это квестовая шмотка. Квест дает Альрик, сам меч покупаем у торговца в городе. Меч Альрику отдаем, а потом в результате честного боя получаем назад. Я его носил всегда с собой. Если мне хотелось подраться с Алриком, то я отдавал ему меч, побеждал и снова брал меч себе. Только аккуратней — этот меч довольно неказист на вид, его легко по ошибке продать кому-нибудь и потом долго искать, кому! 

Читы на одноручное оружие в Gothic 2

Самые нужные читы – это читы на оружие. Благодаря ним всегда можно иметь в инвентаре лучший меч, чтобы кромсать им противников.

  • ITMW_1H_BAU_AXE — Серп,
  • ITMW_1H_BAU_MACE — Тяжелый сук,
  • ITMW_1H_BLESSED_01 — Грубый рудный клинок,
  • ITMW_1H_BLESSED_02 — Освященный рудный клинок,
  • ITMW_1H_BLESSED_03 — Гнев Инноса,
  • ITMW_1H_COMMON_01 — Меч,
  • ITMW_1H_FERROSSWORD_MIS — Меч Ферроса,
  • ITMW_1H_MACE_L_01 — Кочерга,
  • ITMW_1H_MACE_L_03 — Дубина,
  • ITMW_1H_MACE_L_04 — Молот кузнеца,
  • ITMW_1H_MIL_SWORD — Грубый палаш,
  • ITMW_1H_MISC_SWORD — Ржавый меч,
  • ITMW_1H_PAL_SWORD — Меч паладина,
  • ITMW_1H_SLD_AXE — Грубый тесак,
  • ITMW_1H_SLD_SWORD — Грубый меч,
  • ITMW_1H_SPECIAL_01 — Длинный рудный меч,
  • ITMW_1H_SPECIAL_02 — Полуторный рудный меч,
  • ITMW_1H_SPECIAL_03 — Боевой клинок орков,
  • ITMW_1H_SPECIAL_04 — Рудный клинок Убийца драконов,
  • ITMW_ADDON_BETTY — Бетти,
  • ITMW_ADDON_HACKER_1H_01 — Мачете,
  • ITMW_ADDON_HACKER_1H_02 — Старое мачете,
  • ITMW_ADDON_KEULE_1H_01 — Дубинка ветра,
  • ITMW_ADDON_KNIFE01 — Волчий нож,
  • ITMW_ALRIKSSWORD_MIS — Меч Альрика,
  • ITMW_BARTAXT — Бердыш,
  • ITMW_BELIARWEAPON_1H_01 — Коготь Белиара,
  • ITMW_DOPPELAXT — Двойной топор,
  • ITMW_ELBASTARDO — Эль—бастардо,
  • ITMW_FOLTERAXT — Топор палача,
  • ITMW_FRANCISDAGGER_MIS — Хороший кинжал,
  • ITMW_INQUISITOR — Инквизитор,
  • ITMW_KRIEGSHAMMER1 — Военный молот,
  • ITMW_KRIEGSHAMMER2 — Тяжелый военный молот,
  • ITMW_KRIEGSKEULE — Военная булава,
  • ITMW_MALETHSGEHSTOCK_MIS — Посох,
  • ITMW_MEISTERDEGEN — Шпага мастера,
  • ITMW_RABENSCHNABEL — Клюв ворона,
  • ITMW_RAPIER — Рапира,
  • ITMW_RUBINKLINGE — Рубиновый клинок,
  • ITMW_RUNENSCHWERT — Рунный меч,
  • ITMW_SCHIFFSAXT — Корабельный топор,
  • ITMW_SCHWERT — Грубый длинный меч,
  • ITMW_SCHWERT1 — Изысканный меч,
  • ITMW_SCHWERT2 — Длинный меч,
  • ITMW_SCHWERT3 — Грубый полуторный меч,
  • ITMW_SCHWERT4 — Изысканный длинный меч,
  • ITMW_SCHWERT5 — Изысканный полуторный меч,
  • ITMW_SENSE — Малая коса,
  • ITMW_SHORTSWORD4 — Волчий зуб,
  • ITMW_SHORTSWORD5 — Изысканный короткий меч,
  • ITMW_SPICKER — Раскалыватель черепов,
  • ITMW_STEINBRECHER — Дробитель камней,
  • ITMW_STREITKOLBEN — Булава.

Редактор персонажа в Gothic 2

Главной отличие второй Готики от первой заключается в том, что здесь можно полностью отредактировать своего персонажа. Речь идет не про внешний вид или обмундирование, а про различные навыки и показатели героя. Чтобы открыть редактор персонажа вам необходимо ввести в игровую консоль следующий чит—код:

edit abilities.

Затем в редакторе персонажа нужно выбрать раздел, который вам нужен. Их всего три: PROTECTION (отвечает за количество защиты персонажа), HITHANGE (отвечает за навыки героя) и ATTRIBUTE (отвечает за характеристики героя). После выбора раздела выбираем подраздел с помощью нужной цифры (указаны ниже) и вводим желаемое количество очков. Например, если речь идет про силу, то можно ввести 120, и у героя будет 120 силы. Если речь о навыки владения одноручным оружием, то нельзя ввести цифру больше 100.

PROTECTION

  • 1 – Защита героя от обычного оружия,
  • 2 – Защита героя от стрелкового оружия,
  • 3 – Защита героя от атак огнем,
  • 4 – Защита героя от атак магией.

HITHANGE

  • 1 – Навык «Одноручное»,
  • 2 – Навык «Двуручное»,
  • 3 – Навык «Лук»,
  • 4 – Навык «Арбалет».

ATTRIBUTE

  • 0 – Текущее количество здоровья,
  • 1 – Максимальное количество здоровья,
  • 2 – Ткущее количество маны,
  • 3 – Максимальное количество маны,
  • 4 – Количество силы Главного героя,
  • 5 – Количество ловкости Главного героя.

В редакторе персонажа есть еще один раздел — GUILD. Он отвечает за принадлежность главного героя к Гильдии. Просто введите нужную цифру, и герой сразу же присоединится к той или иной гильдии.

  • 0 – Нейтрал,
  • 1 – Гильдия Паладинов,
  • 2 – Гильдия Ополчение,
  • 3 – Гражданин Хориниса (можно пройти в верхний квартал Хориниса),
  • 4 – Гильдия Магов Огня (Маг),
  • 5 – Гильдия Магов Огня (Послушник),
  • 6 – Гильдия Охотников на Драконов,
  • 7 – Гильдия Наемников,
  • 8 – Крестьянин (можно пройти в Хоринис),
  • 9 – Гильдия Бандитов,
  • 10 – Вы принадлежите к Заключенным,
  • 11 – Вы принадлежите к Ищущим,
  • 12 – Вы становитесь Бродягой.

Читы на свитки в Gothic 2

Благодаря свиткам можно не только эффективно проводить сражения, не теряя здоровье, но и выполнять задания.

  • ITSC_ARMYOFDARKNESS — Армия Тьмы,
  • ITSC_BREATHOFDEATH — Дыхание смерти,
  • ITSC_CHARGEFIREBALL — Большой огненный шар,
  • ITSC_CHARM — Забвение,
  • ITSC_FEAR — Страх,
  • ITSC_FIREBOLT — Огненная стрела,
  • ITSC_FIRERAIN — Огненный дождь,
  • ITSC_FIRESTORM — Малая огненная буря,
  • ITSC_FULLHEAL — Лечение тяжелых ранений,
  • ITSC_GEYSER — Гейзер,
  • ITSC_HARMUNDEAD — Уничтожение нежити,
  • ITSC_ICEBOLT — Ледяная стрела,
  • ITSC_ICECUBE — Ледяной блок,
  • ITSC_ICELANCE — Ледяное копье,
  • ITSC_ICEWAVE — Ледяная волна,
  • ITSC_INSTANTFIREBALL — Огненный шар,
  • ITSC_LIGHT — Свет,
  • ITSC_LIGHTHEAL — Лечение легких ранений,
  • ITSC_LIGHTNINGFLASH — Молния,
  • ITSC_MASSDEATH — Волна смерти,
  • ITSC_MEDIUMHEAL — Лечение средних ранений,
  • ITSC_PALDESTROYEVIL — Уничтожение зла,
  • ITSC_PALFULLHEAL — Большое исцеление,
  • ITSC_PALHOLYBOLT — Святая стрела,
  • ITSC_PALLIGHT — Святой свет,
  • ITSC_PALLIGHTHEAL — Малое исцеление,
  • ITSC_PALMEDIUMHEAL — Среднее исцеление,
  • ITSC_PALREPELEVIL — Изгнание зла,
  • ITSC_PYROKINESIS — Большая огненная буря,
  • ITSC_SHRINK — Уменьшение монстра,
  • ITSC_SLEEP — Сон,
  • ITSC_SUMDEMON — Вызов демона,
  • ITSC_SUMGOBSKEL — Вызов скелета гоблина,
  • ITSC_SUMGOL — Вызов голема,
  • ITSC_SUMMONMUD — Вызов Мада,
  • ITSC_SUMSKEL — Вызов скелета,
  • ITSC_SUMWOLF — Вызов волка,
  • ITSC_THUNDERBALL — Шаровая молния,
  • ITSC_THUNDERSTORM — Буря,
  • ITSC_TRFDRAGONSNAPPER — Превращение в драконьего снеппера,
  • ITSC_TRFFIREWARAN — Превращение в огненного ящера,
  • ITSC_TRFGIANTBUG — Превращение в полевого хищника,
  • ITSC_TRFGIANTRAT — Превращение в гигантскую крысу,
  • ITSC_TRFLURKER — Превращение в луркера,
  • ITSC_TRFSCAVENGER — Превращение в падальщика,
  • ITSC_TRFSHADOWBEAST — Превращение в мракориса,
  • ITSC_TRFSHEEP — Превращение в овцу,
  • ITSC_TRFSNAPPER — Превращение в снеппера,
  • ITSC_TRFWARAN — Превращение в ящера,
  • ITSC_TRFWARG — Превращение в варга,
  • ITSC_TRFWOLF — Превращение в волка,
  • ITSC_WATERFIST — Кулак воды,
  • ITSC_WHIRLWIND — Смерч,
  • ITSC_WINDFIST — Кулак ветра,
  • ITSC_ZAP — Малая молния.

Бонусные «тайны игры»

Отличительной чертой готической серии игр является  непосредственное вмешательство девушек в игровой процесс, но сейчас я не говорю о шлюхах из Борделя, а девушке по имени Текла, да та самая которая находиться в таверне, после выполнения нескольких не сложных заданий вы получаете обед. Если его съедаем получаем в замен + 1 к силе,в дальнейшем после прохождение каждой главы можно просить добавку и получать снова еще больше очков к силе

Вот думаю, на этом можно закончить, многим данные секреты и советы игры Готика будут весьма полезны, и это станет хорошим поводом пройти игру в очередной раз. Совсем скоро мы напишем заключительную статью по некоторым советам и секретам gothic 2 NdR.

19.02.2019

Яркендар[]

Глава в поместье Яркендар.

Название (ссылка на задание) Выдает Награда
Доступ в храм (Ночь Ворона)(основное задание) Охрана ворот 100 опыта
Дерево для частокола (Ночь Ворона) Генри 300 опыта

200 золота

Смертельная ситуация (Ночь Ворона) Сеньян
Грог для повара (Ночь Ворона) Повар 100-250 (зависит от главы) опыта

возможность взять повара на охоту за бритвами

Каменная табличка в болотах (Ночь Ворона) Франко 200 опыта
Залы храма (Ночь Ворона) (основное задание) Куарходрон
Компас Гаретта (Ночь Ворона) Гаретт 300 опыта

Пояс защиты или 1000 золота (если игрок ранее приобрел пояс)

Ворон(основное задание) Сатурас 2400 опыта

500 золота

Мальком (Малькольм) Оуэн 300 опыта
Изменение сознания Фортуно 750 опыта
Мясо для Моргана (Ночь Ворона) Аллигатор Джек 200 опыта

скидка на вход в пиратский лагерь

Сила фокусирующих камней (Ночь Ворона) Мердарион 3000-3750 (зависит от главы) испытать

600 золота

Сила стражей мёртвых (основное задание) Миксир 400 опыта

600 золота

Напиток ‘Молот’ Снаф 150 опыта

огненное рагу

Убийцы Ангуса и Хэнка Билл 200 опыта
Выпивка для Брэндона Брэндон 100-250 (зависит от главы) опыта

возможность научиться силе и ловкости

Рабы Ворона (основное задание) Сатурас 1200 опыта

+3 маны от Ватраса

Запасы Скипа Скип 200 опыта

доступные варианты: кольцо магической брони / 200 золота

Орки в каньоне Риордиан (Риордан) 300 опыта
Пакет с отмычками Фиск 200 опыта

великий топор / легкий боевой топор (стражник / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)

Северный пляж Морган 300 опыта

150 золота

доступно только перед входом в хижину Грега

Охота на болотных акул Логан после разговора с Франко 200 опыта
Охота на бритвозубов(основное задание) Грег 250 опыта

средняя бандитская броня

Охота на крыс Аллигатор Джек 200 опыта
Замена для Ватраса(основное задание) Ватрас, Сатурас 150 опыта

Ватрас может принять участие в Ритуале обращения

Дворцы Зодчих (Ночь Ворона) Риордиан (Риордан) 800 опыта
Покушение на убийство(основное задание) Эстебан 600 опыта

5 красных каменных скрижалей

Реликвии (Ночь Ворона) Сатурас 2000 опыта

1000 золотых монет

Сталь для Хуно Хуно 200 опыта

0-200 золота

Авангард магов Воды Сатурас 300 опыта
Разведка среди бандитов Грег 200 опыта

кольцо воина

Коготь Белиара(основное задание) Сатурас 0 или 2000 (зависит от решения игрока) опыта

optional: Коготь Белиара

Три камня — три рудокопа(основное задание) Торус 550 опыта

до + 30% в добыче золота (по 10% от Эмилио, Леннара и Логана)

по желанию: 2 самородка руды из Финна

Вперёд, в лагерь бандитов(основное задание) Франко 500 опыта
Башня Генри 200 опыта

скидка на вход в пиратский лагерь

Затонувший город Нефариус 100-250 (зависит от главы) опыта
Доспехи бандитов(основное задание) Грег 200 опыта

Кольцо орка-командира

Аналогично мечу Альрика, это не совсем PowerUp (скорее, совсем не PowerUp), но может помочь при прокачке (в этом случае силы). Сила — очень важный параметр для тех, кто использует оружие ближнего боя. Сила нужна не только для того, чтобы возможно было использовать крутое оружие. Сила прибавляется к дамагу оружия при критических попаданиях (шанс которых определяется навыком 1Р или 2Р соответственно). Например, герой с 100% 2Р, силой в 200 и самым поганым двуручником (например, с повреждением 20),будет иметь базовый дамаг 220! Примечание: К оружию ближнего боя вроде шпаги мастера, для использования которого нужна ловкость, а не сила, в базовый дамаг плюсуется именно сила!Итак. Подобные кольца можно получить начиная с 4-ой главы. Для паладина по всей карте Хориниса. При надевании кольцо временно отнимает 20 силы. Для чего это нужно? Для прокачки силы выше 90. Итак, алгоритм:

Предметы наборов[]

Предметы набора — Набор целителей
Название Эффект Цена Вх.
Амулет целителей +40 жизненной энергии в наборе (амулет плюс 2 кольца) +160 жизненной энергии, амулет плюс кольцо +80, 2 кольца +60 800 NR
Расположение: лагерь бандитов, золотая шахта, на продольной балке справа от входа в шахту.
Кольцо целителей +20 жизненной энергии в наборе (амулет плюс 2 кольца) +160 жизненной энергии, амулет плюс кольцо +80, 2 кольца +60 400 NR
Место: Храмовый комплекс, к юго-востоку от него, в руинах.
Кольцо целителей +20 жизненной энергии в наборе (амулет плюс 2 кольца) +160 жизненной энергии, амулет плюс кольцо +80, 2 кольца +60 400 NR
Расположение: пещера из горного хрусталя, в боковом проходе.
Предметы набора — Набор воина
Название Эффект Цена Вх.
70px Амулет воинов +10 защиты от оружия в комплекте (амулет плюс 2 кольца) +40 защиты от оружия, амулет плюс кольцо +20, 2 кольца +15 1000 NR
Расположение: южный пляж (к югу от пиратского лагеря), в пещере.
Кольцо воинов +5 защиты от оружия, в комплекте (амулет плюс 2 кольца) +40 защиты от оружия, амулет плюс кольцо +20, 2 кольца +15 500 NR
Награда от Грега за информацию из бандитского лагеря.
Кольцо воинов +5 защиты от оружия, в комплекте (амулет плюс 2 кольца) +40 защиты от оружия, амулет плюс кольцо +20, 2 кольца +15 500 NR
Расположение: могила Куародрона, рядом с саркофагом в склепе
Предметы набора — Набор жреца
Изобр. Название Эффект Цена Вх.
Амулет жрецов +10 маны в комплекте (амулет плюс 2 кольца) +40 мана, амулет плюс кольцо +20, 2 кольца +15 2000 NR
Расположение: болото, южный край, клад в заброшенном лагере.
Кольцо жрецов +5 маны в комплекте (амулет плюс 2 кольца) +40 мана, амулет плюс кольцо +20, 2 кольца +15 1000 NR
Расположение: каньон, в конце шахты.
Кольцо жрецов +5 маны в комплекте (амулет плюс 2 кольца) +40 мана, амулет плюс кольцо +20, 2 кольца +15 1000 NR
Расположение: в Доме целителей, возле сундуков.

Магические навыки[]

Круги магии

Учитель Локация Требования Глава Уровень
Парлан Монастырь как огненный маг 1 Первый круг магии (5 ОН, глава 1) Второй круг магии (5 ОН, глава 2) Третий круг магии (5 ОН, Глава 3)
Мильтен Замок в Горной долине как огненный маг 2 Второй магический круг (5 ОН, Глава 2)
Сатурас Яркендар как огненный маг 2 Второй круг магии (5 ОН, глава 2) Третий круг магии (5 ОН, глава 3) Четвертый круг магии (5-й круг магии, глава 4) Пятый круг магии (5-й круг магии, глава 5)
Каррас Монастырь как огненный маг 4 Круг 4 магии (5 ОН, глава 4) Круг 5 магии (5 ОН, глава 5)
Пирокар Монастырь как Маг Огня и минимум 90 маны 5 Шестой круг магии (5 ОН, Глава 5)
Ватрас Эсмеральда как огненный маг 6 Первый круг магии (5 ОН) Второй круг магии (5 ОН) Третий круг магии (5 ОН) Четвертый круг магии (5 ОН) Пятый круг магии (5 ОН) Шестой круг магии (5 ОН)

Создание рун

Основная статья — Заклинания (Gothic II)

Учитель Локация Требования Глава Вместимость
Хиглас Монастырь как огненный маг 1

Руны первого круга Огненная стрела (5 ОН)

Руны второго круга Огненный шар (10 ОН)

Руны третьего круга Малая огненная буря (15 ОН)

Руны четвертого круга Большой огненный шар (10 ОН)

Руны пятого круга Большая огненная буря (10 ОН)

Руны шестого круга Огненный дождь (20 ОН)

Каррас Монастырь как огненный маг 1

Руны первого круга Вызов скелета гоблина (5 ОН)

Руны второго круга Вызов волка (5 ОН)

Руны третьего круга Вызов скелета (10 ОН)

Руны четвертого круга Вызов голема (15 ОН)

Руны пятого круга Вызов демона (20 ОН)

Руны шестого круга Армия Тьмы (20 ОН)

Мардук Монастырь как огненный маг 1

Руны первого круга Малая молния (3 ОН)

Руны второго круга Ледяная стрела (5 ОН)

Руны третьего круга Ледяной блок (10 ОН) Шаровая молния (10 ОН)

Руны четвертого круга Молния (15 ОН)

Руны пятого круга Ледяная волна (20 ОН)

Парлан Монастырь как огненный маг 1

Руны первого круга Свет (1 ОН) Лечение лёгких ранений (3 ОН)

Руны второго круга Сон (5 ОН) Кулак ветра (5 ОН)

Руны третьего круга Страх (5 ОН) Лечение средних ранений (5 ОН)

Руны четвертого круга Уничтожение нежити (10 ОН)

Руны пятого круга Лечение тяжелых ранений (10 ОН)

Мильтен Замок в Горной долине как огненный маг 2

Руны второго круга Ледяная стрела (5 ОН) Кулак ветра (5 ОН) Огненный шар (5 ОН)

Нефариус Яркендар как огненный маг 2

Обучает всем заклинаниям всех кругов. Ниже перечислены только те, для которых он единственный учитель .

Руны второго круга Ледяное копьё (5 ОН) Смерч (5 ОН)

Руны третьего круга Буря (5 ОН) Гейзер (10 ОН)

Руны четвертого круга Кулак воды (10 ОН)

Пирокар Монастырь как огненный маг 5

Руны шестого круга Огненный дождь (20 ОН) Волна смерти (20 ОН) Дыхание смерти (20 ОН) Уменьшение монстра (20 ОН)

Мильтен Эсмеральда как Маг Огня, обучает только заклинаниям текущего круга магии 6

Руны четвертого круга Большой огненный шар (10 ОН) Уничтожение нежити (10 ОН) Молния (15 ОН) Вызов голема (15 ОН)

Руны пятого круга Лечение тяжелых ранений (10 ОН) Большая огненная буря (10 ОН) Вызов демона (20 ОН) Ледяная волна (20 ОН)

Руны шестого круга Армия Тьмы (20 ОН) Огненный дождь (20 ОН) Волна смерти (20 ОН) Дыхание смерти (20 ОН) Уменьшение монстра (20 ОН)

Руны паладина

Учитель Локация Требования Глава Вместимость
Альбрехт Ратуша Хориниса как паладин 3 Святой свет (5 ОН, глава 3) Святая стрела (5 ОН, глава 3) (после ремонта Глаза Инноса) Малое исцеление (5 ОН, глава 3) (после ремонта Глаза Инноса]) Изгнание зла (5 ОН, Глава 5) Среднее исцеление (5 ОН, Глава 5)

В игре с расширением «Ночь Ворона» больше невозможно получить руны Изгнание зла и Большое исцеление.

Учителя двуручного оружия

Имя Глава Предел Гильдия Местоположение Необходимые условия
Бабо 1 75% Маги Огня Монастырь Магов Огня Выполнить задание «Обучение сражению для Бабо»
Корд 1 90% Все Ферма Онара Владеть двуручным оружием на уровне 30%
Род 1 90% Наемники/без гильдии Ферма Онара Победить его
Вулфгар 1 75% Паладины/Маги Огня/без гильдии Хоринис, казармы Нет
Генри 2 90% Все Яркендар Попасть в лагерь пиратов
Керолот 2 60% Все Миненталь, замок паладинов
Гирион 3 90% Паладины Ратуша Быть паладином
Лорд Хаген 3 100% Паладины Хоринис, ратуша Владеть двуручным оружием на 90%
Хокурн 4 100% Все Миненталь, на западе 300 золотых, две бутылки вина или самогона
Ли 4 100% Все Ферма Онара 1000 золотых
Гирион 6 90% Все Корабль Нет
Горн 6 100% Все Корабль Нет
Ли 6 100% Все Корабль Нет

Глава 3. Глаз Инноса[]

Сводка:

  • Начало: Перевал в Горной долине
  • Конец: Перевал в Горной долине
  • Важные события: Разрушение и ремонт Глаза Инноса, герой будет повышен до более высокой гильдии

Одно из вводных изображений главы, внешний вид зависит от выбранной гильдии.

Маг огня

Наемник

Городская стража

Глаз Инноса — третья глава игры Gothic II. По ходу прохождения Безымянный герой завершает первый основной квест второй части серии Gothic — « Глаз Инноса».

Ход главы

Возвращение в Хоринис и кража Глаза
Глава начинается с возвращения Безымянного из Горной долины вместе с письмом от капитана Гаронда. Вначале на героя нападает новый тип врагов — Ищущие. После победного боя он встречает Лестера, который дает герою руну телепортации Ксардаса, который хочет немедленно увидеть Безымянного героя. Поговорив с некромантом, он идет в Хоринис, где передает письмо от Гаронда Лорду Хагену и получает разрешение на получение Глаза Инноса. В монастыре, где хранится артефакт, главный герой узнает, что привратник монастыря Педро украл святой амулет и сбежал. Погоня за ним приводит будущего короля в Круг Солнца — святое место для жителей монастыря, где выясняется, что артефакт был уничтожен Ищущими. Безымянный герой возвращается к Пирокару, который направляет героя к Ватрасу. Маг Воды организует Ритуал обращения, который может восстановить силу Глаза. Ему нужны болотная трава, а также представители Инноса и Белиара, и поэтому герою придется направить свои действия в сторону Ксардаса и Пирокара. Чтобы церемония состоялась, необходимо отремонтировать Глаз Инноса, для чего Безымянному герою нужен хороший кузнец.

Подготовка к ритуалу В поисках кузнеца
Герой отправляется на Ферму Онара, где он узнает, что кузнец Беннет обвиняется в убийстве паладина, но эту информацию можно услышать в начале главы от Лареса в Хоринисе. Безымянный человек в городе узнает от Хагена, что у него есть свидетель по этому делу — секретарь губернатора Корнелиус. Герой идет к нему и имеет три варианта: заплатить, запугать (только как огненный маг или Наемник) и избить (или убить) чиновника. Независимо от выбора, герой забирает у него дневник, в котором тот пишет, что заключил сделку с Ищущими, что после того, как они убьют паладина Лотара, он покроет их за крупную сумму в двадцать тысяч золотых монет, обвиняя городского кузнеца с фермы. Лорд Хаген немедленно оправдывает Беннета и приказывает его освободить, а Безымянному герою предлагается присоединиться к Ордену паладинов, но только если он Городской стражник. Беннет, желая вернуть амулет, ремонтирует амулет и дает герою награду — разную, в зависимости от гильдии, членом которой он является.

Представители божеств
Для проведения ритуала необходимы три мага: Ксардас, Пирокар и Ватрас. Последний отправляется на место сразу после того, как узнает об уничтожении амулета, но необходимо уговорить Пирокара сотрудничать с Ксардасом. Поговорив с некромантом, герой отправляется на ферму Секоба, где есть загадочная книга под названием « Чертоги Ирдората», после чего он должен согласиться на сотрудничество. К сожалению, Ищущие были быстрее Безымянного Героя, поэтому он должен сначала разобраться с ними после того, как достигнет фермы. Получив книгу, Пирокар, не скрывая своей неприязни, отправляется в Круг Солнца. Ксардас, с другой стороны, должен убедиться, что Безымянный герой готов сражаться с драконами — для этого он должны перейти на более высокий ранг в своей гильдии, став паладином или охотником на драконов.

Ингредиенты
Еще три болотной травы необходимы, и их можно найти почти везде. Однако они не являются обязательным ингредиентом для проведения Ритуала обращения.

Ритуал обращения
Выполнив все требования, маги приступают к восстановлению амулета его былой силы. Для этого они проводят магический ритуал в Круге Солнца. После успешного ремонта артефакта Безымянный герой получает задание убить драконов в Горной долине, а Пирокар учит Безымянного героя, как его использовать: это позволяет поговорить с драконом, но после этого сила глаза истекает и может быть заряжено только сердцем дракона. Кроме того, если герой — огненный маг, Пирокар повышает его до архимага.