Гайд по god of war на ps4: 10 советов для начинающих

Содержание

Бой с Магнимом и Модимом в God of War

После посещения магазина Синдри, двигайтесь дальше. Перепрыгните через каменную стену и продолжайте, пока не дойдете до места, где вы встретите двух братьев.

  • Магни основывает свою тактику на зарядах и метких ударах мечом. Когда они должны произойти, уклоняйтесь и затем контратакуйте, если Модима нет рядом.
  • Моди — более оборонительный противник, у которого есть щит. Не нападайте на него, когда он покрывает его. Дождитесь удобного момента, а затем выполните удары вблизи или бросьте в него топор.
  • Лучше постоянно двигаться так, чтобы братья были разлучены. Дождитесь быстрых атак Магни, а затем отбейте их, пытаясь избежать Моди на первом этапе.
  • Когда вы забираете здоровье у своих противников, они становятся на колени, и вокруг них появляется электрический свет. Затем вы должны сосредоточиться на атаках на вашего другого брата, пока он не сделает то же самое.
  • Тогда Кратос с Атреем будут стоять спиной и ждать атак соперников.
  • Повернитесь к ним (посмотрите на знаки вокруг героев), и когда враги атакуют, сделайте блок щитом .
  • После приведенного выше фрагмента бой вернется к своей первоначальной форме. Продолжайте тактику, которую вы выбрали ранее, но на этот раз также остерегайтесь атак соперников, от которых вы должны защищаться с помощью щитов и уклонений.
  • Забрав еще одну часть здоровья ваших соперников, вам снова придется защищаться от их атак щитом.
  • На третьем этапе поединка ничего не меняется — просто следите за более агрессивными действиями врагов.

После боя подойдите к огненному кристаллу и порежьте его топором. Таким образом, вы получите зубило в God of War, благодаря которому вы сможете открыть запечатанную дверь, в том числе скрытые камеры.

God of War PS 4 полное прохождение: контроль

Вот элемент управления в режиме по умолчанию:

Движение героя — левый аналогЗапуск — нажатие левого аналогаДвижение камеры — правый аналогОтслеживание с помощью камеры — нажатие правого аналогаDodge — XВзаимодействие — OВызов топора — ΔДеятельность сына — □Sięgnij / Snooze — D-Pad (стрелка вправо)Наведение — L2Блок / Сопряжение — L1Сильная атака — R2Легкая атака — R1Карта — Touch PadМеню Pauza — Опции

Меню и инвентарь God of War PS 4

В меню (инвентарь) вы найдете всю важную информацию, сгруппированную во множество разных элементов. Сообщения, найденные здесь, связаны, в частности, с оружием, развитием героев, а также с описаниями навигации и миссий. Чтобы открыть меню, просто нажмите клавишу «Параметры» на пэде.

Игры близкие по духу

Анонс God of War 4 вызвал огромные сомнения и опасения у фанатского сообщества. И причина такого волнения крылась не в том, что серия похожа на конвейер. На самом деле причин такого ажиотажа много и все они оправданы. Во-первых, сюжетная линия решили уйти подальше от истории, которая была связана с греческими богами на огромные просторы скандинавских богов и северной мифологии. Во-вторых, многие не поверили в силы студии Santa Monica, поскольку они могли скопировать концепцию игры The Last of Us и реализовать её в God of War 4. В-третьих, многих смутил факт того, что отныне в серии появятся коллекционные предметы и дополнительные задания. Последние же начали сомневаться в смене окружения и в появлении маленького помощника. К тому же, который вдобавок ко всему должен был играть роль одного из главных персонажей. Однако новый God of War низверг все эти опасения.

Да, God of War 2018 – это абсолютно противоположность все старым играм серии в плане сюжета. Ведь давным-давно главный герой, жестокий и безумный спартанец Кратос, жил войнами. А теперь он кто? Рассудительный человек? Когда-то он жил лишь только благодаря невероятному желанию отомстить. Теперь что? Он пытается стать максимальном хорошим отцом для своего сына Атрея? Тем не менее, игра переполнена легко узнаваемыми деталями, богатой предысторией (которая досталась от семи предыдущих частей серии), знакомыми персонажами – и всё это приносит в игру необычную, но приятную глубину и драматизм. Именно поэтому в сюжетном плане это всё ещё тот самый God of War.

«Релизный трейлер God of War 4 на русском».

Другой мир

Идем вслед за ведьмой. Она уничтожит корни, позволив нам использовать лифт. Спускаемся вниз – это сэкономит нам немало времени, плюс, мы разблокируем обходной маршрут. Проходим в подземелье и продолжаем двигаться вперед. Добираемся до храма Тюра, собрав по дороге ценные вещички.

Теперь идем на нижний ярус святилища и ждем, пока ведьма не сотворит световой мост. Настраиваем его, чтобы получить возможность посещать другие миры. Взаимодействуем с механизмом и показываем имеющуюся у нас божественную мощь.

Возвращаемся к ведьме. Она отведет нас в помещение, откуда мы сможем перемещаться в иные реальности. Прямо сейчас нам удастся телепортироваться в Альвхейм. Позднее нам откроется доступ к другим локациям. Идем в центр комнаты и выбираем нужный мир. Прежде чем отправиться на новый уровень, можем тщательно исследовать данный остров.

Карта сокровищ: «Остров Света»

God of War 2018. Секреты

Карта сокровищ:

Находится в уже хорошо знакомом месте «Канал Каменщика». Добраться туда можно лишь при помощи лодки, поэтому пришвартуйте её у причала на юге локации. Карта сокровищ будет лежать прямо на пляже, всего лишь в нескольких шагах от места, где была пришвартована лодка (лежит на песке).

Место раскопок:

Чтобы отыскать место раскопок, придётся теперь отправиться в регион под названием «Застава светлых эльфов». Прибыв на заставу, необходимо воспользоваться Атреем, чтобы он выстрелил по кристаллам света стрелами синего цвета. Если сделаете всё правильно, появятся световые мосты. Следом после этого нужно будет решить не сложную головоломку, которая связана с очередным сундуком Норн. А вот после сундука можно будет увидеть запертые вороты справа, которые находятся на внешнем углу этой заставы. Что касается места раскопок, то оно находится прямиком за этими воротами. Однако чтобы пройти через ворота, нужно пройти абсолютно всю заставу. Спуститься в нужное место можно будет благодаря цепи, идущей с верхних уровней этой заставы.

Вознаграждение:

Редкие чары: «1 шт.»

Негаснущие угли: «1 шт.»

Золото Эгира: «5 шт.»

Шкура мирового змея: «7 шт.»

Рублёное серебро: «6.000»

Окружающий мир

God of War 4

«Мировой змей Ёрмунганд на первый взгляд может показаться жестким и коварным, но на самом деле он вежливый, обходительный и невероятно доброжелательный друг. Хотя его громкому голосу этого и не скажешь».

В студии Santa Monica отлично потрудились над построением окружающего мира. Хотя и в целом над ним. Приключения двух героев не только аккуратно переплетаются со скандинавской мифологией, но и что важнее – это происходит лаконично. В ходе прохождения игры постоянно натыкаешься на разнообразные рукописи, сказания и алтари. Благодаря всем этим деталям расширяется постепенно картина окружающего мира. Таким образом, история наполняется смыслом. К тому же, это помогает почувствовать себя частью нового сеттинга, а не просто светилом, вокруг которого всё это вращается.

Франшиза и персонажи открываются с совершенно непривычного угла. Именно в этом опять-таки и кроется минус новой игры. Потому что если вы налюбоваться не могли в буйном и зверском нраве Кратоса, тогда новая часть местами разочарует. Ведь безумный спартанец теперь и голос редко повышает.

«Кроме того, в игре присутствует подобие открытого мира. Несмотря на то, что разработчики обещали, что открытого мира в игре не будет, существует озеро, по которому можно свободно плавать на лодке, отыскивая ранее неисследованные маленькие островки. В ходе прохождения сюжетной линии вода будет опускаться всё ниже и ниже, открывая тем самым не только маленькие кусочки земли, но и полноценные регионы».

В игре существуют определённые проблемы. Первая заключается в открытом мире. Это ещё одна шокирующая новость для тех, кто привык к прошлым играм серии и ожидал в продолжение увидеть нечто подобное. С другое стороны и назвать это открытым миром язык не поворачивается, потому что это, скорее, похоже на большие локации с дополнительными заданиями. Как это было, например, в последних играх серии Tomb Raider. При этом сохранился линейный прогресс. Локации, пусть и бесшовные, но по размерам практически не отличаются.

К тому же, к большому сожалению, некоторые локации предстоит посещать несколько раз: сначала нужно пройти её одним путём, потом другим, а потом и третьим. Так что беготни в God of War 4 хватает. Из-за этого может сложиться впечатление, что все эти повторные прогулки были сделаны лишь для того, чтобы сын с отцом наконец-таки поговорили или заняли игрока очередным душещипательным диалогом.

«Как и положено, на высоком уровне сложности даже обычные драугры способны прикончить Кратоса всего лишь парочкой ударов».

Удивительно в этом то, что это можно простить, потому что этот повторяющийся мир не ломает игровой опыт. Другое дело, что, несмотря на свою новизну и отстранения от заветов предыдущих игр серии God of War, новая часть просто парадоксально зависит от классических частей. God of War 4 очень тяжело работать в качестве самостоятельной истории.

На что это влияет? Буквально на всё. Потому что всё эта драма и глубина, которая представлена, держится исключительно на том, что уже известно. На том, что известно, кто же такой на самом деле Кратос и что ему пришлось повидать в прошлом. Из-за этого если новый God of War будет вашим первым знакомством с серией, тогда вы вряд ли поймёте, что тут происходит и откуда идут корни всех бед. Без необходимого знания о прошлом Кратоса, имея то, что получаешь от этой игры, сюжет воспринимаешь в качестве истории о молчаливом отце и его сынишке, которого он пытается растить, преодолевая своих тараканов в голове.

«У местных гномов-кузнецов Синдри и Брока, которые будут снабжать героев новой амуницией, можно будет найти несколько вариантов снаряжений. Материалы для этих вещей в ходе прохождения находятся сами собой. К тому же, именно эти братья в своё время выковали Мъёльнир и цепь, на которой сидит гигантский волк Фенрир».

Это у фанатов будет мелькать образ старого Кратоса. Игрок, который прошёл предыдущие игры серии, будет невольно сравнивать его старый образ с нынешним образом. Именно поэтому человеку, которому даже просто знакома серия God of War понятно, почему Кратос не может вот так просто взять и решиться на откровенный разговор с сыном по душам. Почему он не может его обнять в ответ. В конце концов, почему он со слезами на глазах бежит спасать его, сбиваясь с ног.

Так что можно смело сделать вывод, что авторы явно рассчитывали на то, что игроки уже в курсе того, что происходило раньше. Проще говоря – что вы являетесь фанатом. Только есть ещё одна загвоздка, которая заключается в кардинальном отличии новой игры от серии. В итоге получается, что разработчики и не объяснили новым игрокам, что вообще происходит, но и при этом не дали то, что хотели фанаты. Ожидания, конечно, смелейшие.

Отсылка к Мстителям: Война бесконечности

Фанаты God of War обнаружили в игре очень крутую отсылку к фильму Мстители: Война бесконечности (Avengers: Infinity War). Пользователь Reddit под ником Moxxxxxi рассказал, что в игре есть все пять камней бесконечности. Следующие пункты — отсылки к каждому из них:

  • Andvari’s Soul — Камень Души
  • Njord’s Temporal Stone — Камень Времени
  • Eye of the Outer Realm — Камень Пространства
  • Ivaldi’s Corrupted Mind — Камень Разума
  • Asgard’s Shard of Existence — Камень Реальности
  • Muspelheim Eye of Power — Камень Силы

Более того, здесь есть даже Перчатка для хранения их всех. По милости гномьего торговца Синдри, в руки игроку попадает талисман, называемый Разбитой Перчаткой Веков (Shattered Gauntlet). Описание к этой перчатке является чистейшим намеком на перчатку Таноса, и звучит оно следующим образом:

Перчатка может вмещать в себе одновременно только три камня, но вставив их, Кратос сможет стрелять фиолетовыми лучами из кулаков, и выглядит это потрясно.

Секретная концовка

Прежде чем приступить к описанию секретной концовки, мы должны предупредить, что далее будут важные спойлеры. Мы рекомендуем вам вернуться к этой части гайда уже после того, как вы пройдете игру и получите стандартную концовку, а после уже сможете открыть и дополнительную, тем более сделать это не так уж и сложно.

Уже в самом конце игры мы увидим, что гиганты называют Атрея именем Локи. Это означает, что сын Кратоса является очень важным звеном в норвежской мифологии, и, возможно, именно он будет главной фигурой в следующих играх серии. Или, по крайней мере, будет также важен, как сам Кратос сейчас.

В конце игры у Кратоса и Атрея будет очень личный момент, после которого они вернутся в Мидгард, а по экрану медленно поползут титры. Несмотря на то, что это главная концовка игры, можно получить несколько больше дополнительного материала.

Сразу после конца титров и возвращения Кратоса с Атрейем домой вам нужно нажать «круг» на геймпаде, чтобы отдохнуть. Это вызовет финальную заставку. В ней мы видим Кратоса и Атрея спустя несколько лет, и вдруг в их дом бьет молния! Бог войны в быстром порыве выбегает наружу и видит таинственную фигуру, вокруг которой бьют молнии.

На вопрос Кратоса, кем является «гость», фигура с опущенным капюшоном отвечает молчанием. Вместо этого, она откидывает свой плащ, и мы видим молот. Это очевидно, что перед нами Тор. Но на этом сцена заканчивается.

Карта сокровищ: «Склонись перед Тором!»

God of War 4 2018

Карта сокровищ:

Находится в регионе под названием «Ландсутерские рудники». Чтобы можно было пройти в эту локацию, нужно взять второе дополнительное задание у Брока, которое называется «Бог из Малахита». Просто поговорите с ним после того, как выполните первое задание и сразу получите второе.

Как только окажитесь внутри этой локации, спускайтесь по балкам вниз прямиком в яму, которая расположена посреди комнаты. Как только окажитесь внизу, двигайтесь дальше вдоль стены по левой стороне. В конце вы наткнётесь на лифт. Лифт ведёт наверх прямиком к секретному сундуку красного цвета. И около этого сундука будет лежать свиток с расположением раскопок. Чтобы вернуться в комнату с ямой, поверните в правую сторону и поднимите ворота.

Место раскопок:

Находится теперь прямо у Башни Муспельхейма. Данная локация находится в южной части Озера Девяти с левой стороны от Смотровой Башни. Когда залезете на самую верхнюю платформу Смотровой Башни, спускайтесь обратно вниз при помощи троса. Так вы сможете увидеть Святилище Йотнура, а с правой стороны от него место с раскопками.

Вознаграждение:

Легендарные чары: «1 шт.»

Нестабильная руда: «1 шт.»

Закалённая свартальфхеймская сталь: «3 шт.»

Рублёное серебро: «20.000»

Дополнительные трофеи

Кроме основных сюжетных миссий, разработчики God of War также вшили в игру дополнительные задания. В них можно получить неплохие трофеи, которые сыграют не последнюю роль в победе над Аресом:

  • Трофей «Косание Бога» находится на Шипастой горе в аду (Кратос попадет туда в середине игры).
  • «Ключи Музы». Три статуэтки нужно собирать на территории Посейдона. Первая будет за статуей с шаром в руках. Вторая – у крутящейся платформы (налево после выступа). Третья будет в воде, но, чтобы ее взять, нужно два раза поцеловать Наяду.
  • Трофей «Возьми шляпу» откроется, когда герой соберет 100 процентов перьев. Они будут разбросаны на всех локациях.
  • Трофей «Видеть красное» дается автоматически, если игрок прокачает все виды оружия.
  • «Раскачивающаяся лодка» дается после завершения постельной сцены (ее нужно закончить).

Также в локации «Храм оракула» можно получить трофей «Не оставляй подвешенной», если добраться до девушки в течение 16 секунд.

Чтобы получить «Раскачивающуюся лодку», нужно выбрать «да»

Для тех геймеров, кому понравилась игра «Бог войны», в 2018 году вышла новая часть серии под названием «Прохождение Альвхейм», где многие события и локации будут перекликаться с первой игрой. Новинка уже доступна на русском языке.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Советы Бога войны (God of War)

В этом разделе описывается управление, представлена ​​механика развития Кратоса и Атреуса, обсуждается Магазин гномов — вы также найдете здесь общие советы, которые помогут вам в начале приключения с игрой God of War.

  • Общий совет
  • управление
  • Развитие Атрея и Кратоса
  • Магазин гномов
  • Трофеи в Боге войны

Следите за обновлениями…

Часто задаваемые вопросы

Этот раздел посвящен ответе на многие вопросы, связанные с игрой God of War. Вы узнаете здесь, среди прочих как получить лучшее снаряжение в игре, когда вы получаете доступ к новому оружию, как добраться до некоторых секретов в игре, как закончить игру God of War на 100%, как получить много серебра и опыта — и многие, многие другие главы:

  • Какие навыки являются лучшими в игре God of War?
  • Где взять лучшее оборудование в God of War?
  • Можете ли вы играть после завершения сюжетного режима?
  • Как вы закончили игру на 100%?
  • Как изменить контроль над классикой?
  • Как разблокировать все миры в God of War?
  • Как постоянно увеличить здоровье и уровень ярости?
  • Какое оборудование стоит создавать у кузнеца?
  • Когда лучший способ исследовать мир игры?
  • Как получить большой опыт и серебро в God of War?
  • Как победить тролля?
  • Как разрушить скалы, блокирующие проход?
  • Как открыть заросшие ящики в God of War?
  • Как открыть сундук с рунами, т. Е. Норновские ящики?
  • Как бороться с древними?
  • Можно ли погрузиться в игру?
  • Как использовать быстрое путешествие?
  • Как легко найти Одина Ворона в God of War?
  • Как получить больше уровней опыта в God of War?
  • Когда мы получим другое оружие?
  • Как сделать финишер?
  • Может ли Атреус умереть?
  • Является ли Кратос умирающим?
  • Где лучше всего найти пылающий уголь? — Уголь — это особый сырьевой материал, необходимый для улучшения вашего оборудования. Наш FAQ расскажет вам, где его искать.
  • Как разблокировать скрытое окончание — так называемый секретный конец в God of War на PS4 — неочевидный вопрос; Узнайте, как разблокировать его.

Используйте креативный подход в боях

В древе навыков есть множество способностей для применения в бою, но не многие из них доступны на начальном этапе игры. Не стоит отчаиваться, используйте доступные атаки в подходящих ситуациях и объединяйте в мощные комбо удары.

После открытия нового умения, найдите время, чтобы изучить его свойства, например, скорость нанесения атаки, эффект от попадания и с какими атаками его можно комбинировать. Как только разберетесь с умением, подумайте о том, как использовать его совместно с руническими атаками.

God of War позволяет вам находить креативный подход для борьбы с врагами. Не бойтесь совершать ошибки, как только вы изучите основы защиты и уклонения, вы сможете разнообразить свою технику.

Секреты в игре God of War

Ниже мы приводим описание отдельных секретов и искателей со ссылками на их местоположения, которые описаны в другом месте руководства.

артефакты God of War

Это специальные предметы, объединенные в различные коллекции. Поиск одного артефакта активирует в кодексе страницу с описанием и количеством элементов для сбора в данной коллекции. Сбор всей коллекции дает очки опыта. Мы также можем продавать их торговцам, тем самым получая деньги.

Наборы артефактов и места, где их искать:

  • Бог войны — Артефакты: Потерянные и найденные, Лица магии, Оставьте корабль (Мидгард)
  • God of War — Артефакты: До дна (Мидгард)
  • Бог войны — Артефакты: Трофеи Войны (Альфхайм)
  • God of War — Артефакты: Семейный сувенир (Хельхайм)

Норы в God of War

Во время путешествия вы столкнетесь с несколькими типами ящиков или саркофагов. Некоторые из них называются ящиками Норна. Их характерная особенность — руны, видимые спереди. Чтобы открыть саркофаг этого типа должны быть «выкл» Руны. Чаще всего мы делаем это путем ввода во взаимодействие или уничтожение так называемого уплотнения. Они, как правило, ближе к груди, которые связаны между собой, но они часто хорошо спрятали.

В сундуках Норна мы можем найти два типа объектов. Apple Idunn предоставляет Kratos развитие бара здоровья (после обнаружения трех яблок). В свою очередь, рога медового меда удлиняют пояс спартанской ярости (вам также нужно найти три угла, чтобы бонус был активирован).

Ниже приведены ссылки на направляющие места, где описаны места сундуков Норна и как их открыть.

  • God of War — все сундуки Норн в Мидгарде
  • Бог войны — сундуки Норн Груди: в Альфхайме
  • Бог войны — сундуки Норн: в Хельхайме

Легендарные сундуки в God of War

Это еще один вид секретов, на этот раз в виде сундуков с характерным золотым свечением, которое поражает их. Найдя такой сундук, просто откройте его и удалите содержимое. Обычно вы найдете различные типы улучшений, такие как рунические атаки.

Ниже приведены ссылки на страницы руководства, описывающие расположение легендарных сундуков.

  • Бог войны — Легендарные сундуки: Мидгард
  • Бог войны — Легендарные сундуки: Альфхайм
  • God of War — Легендарные сундуки: Хельхайм

Жестокие алтари в God of War

Это специальные места, на которых записывается история, связанная с гонкой гигантов. Алтари напоминают большие деревянные «шкафы», после открытия они показывают нарисованную историю, чаще всего переводимую Kratos Atreus, во время игры можно найти одиннадцать алтарей, 100 очков опыта (для каждого алтаря), и нахождение каждого даст 6000 очков опыт.

Ниже приведены места с алтарем.

Бог войны — Алтарь

Скрытые комнаты в God of War

Это специальные места с характерными, закрытыми дверями. Первоначально, после обнаружения их, вы не сможете их превзойти. Только после завершения квеста Magic Chisel вы получите инструмент, с помощью которого вы сможете уничтожить печать. В середине скрытых комнат вы чаще всего сталкиваетесь с сильными противниками — walkirie. Преодоление их дает очки опыта и множество других призов.

Ниже приведена ссылка на страницу, описывающую расположение скрытых комнат.

God of War — Скрытые комнаты

Вороны Одина в God of War

Во время путешествия вы часто сталкиваетесь с характерными зелеными птицами. Это вороны, посланные Одином, чтобы контролировать действия Кратоса и Атрея. Они не представляют собой угрозу сами по себе, но есть специальная работа, связанная с их убийством (лучше всего бросить в них Льюятана). Убивая их и выполняя всю работу — избавляясь от 51 птицы, дайте очки Кратосу.

  • Бог войны — Вороны Одина: Мидгард (Дикий лес, Речной проход)
  • God of War — Вороны Одина: Мидгард (Пшеджуже, Гура)
  • God of War — Вороны Одина: Мидгард (журнал Фафнир, Девять берегов)
  • Бог войны — Вороны Одина: Мидгард (Крепость Нортри, Конунсгард)
  • Бог войны — Ворон Один: Хельхайм
    Скоро обновление

Это все виды элементов, которые содержат информацию о мире игры. Во время исследования вы столкнетесь с различными записями, которые появляются, среди прочего, на стенах или на каменных досках. Их перевод Atreus предоставит дополнительные очки опыта.

  • God of War — Информационные теги: Мидгард
  • Бог войны — Информационные теги: Альфхайм

Скоро обновление

Карты сокровищ в God of War

Это еще один секрет, найденный в God of War. Поиск сокровищ включает в себя поиск карт, разбросанных по разным местам, а затем достижение сокровищ по непонятным подсказкам с карт. Приз — всевозможные предметы, сырье и много денег.

Бог войны — Карты сокровищ

Секреты и находки в God of War

Этот раздел посвящен секретам Бога войны. Вы найдете здесь богато иллюстрированный путеводитель, который проведет вас по всем землям в игре и покажет в них расположение таких мест, как: «Одиночные вороны», «Артефакты», «Информационные тэги», сундуки Легендарн и ящики «Норн». Используя наш гид, вы сможете достичь 100% завершения всех мест в игре.

  • Информация для начала
  • Дикий лес
  • Речной перевал
  • тектонический форланд
  • Alfheim
  • гора
  • Тело Тхамура
  • Helheim
  • Храм Тайры
  • Муспелхайм и Нифльхайм

Девять берегов — сектора в в God of War

Этот отдел является прямым продолжением предыдущего. Однако, чтобы упростить навигацию, мы создали разделы, которые описывают руководство по обнаружению секторов регионов, расположенных близко к центральной части карты в God of War.

  • Информация о секретах
  • Забытые пещеры
  • Остров смерти
  • Железный залив
  • сторожевая башня
  • Легкий эльфов
  • Volundr Mines
  • Рок-водопады
  • Упряжные скалы
  • Landudr Mines
  • Журнал Fafnir
  • Канал Каменщика
  • Журнал Бони
  • Veidrrgard
  • Совет Валькирий
  • Крепость Нортри
  • Konunsgard

Карта сокровищ: «Дар Черепахе»

God of War 4. Прохождение

Карта сокровищ:

God of War (2018) карта сокровищ

Отыскать свою первую карту можно будет в регионе под названием «Переправа» внутри Пещеры Ведьмы (прямо перед входом в Сокрытый чертог Одина)

При этом очень важно, чтобы были открыты особые стрелы Атрея: синие – световые и жёлтые – электрические. Без этих стрел попасть в это место не получится (так что, скорее всего, попасть получится лишь после прохождения сюжетной линии)

Но, так или иначе, от мистических врат под названием «Пещера ведьмы: нижний уровень» поднимайтесь на лифте прямиком до главной пещеры. Используя сына Кратоса, выстрелите по кристаллам синего цвета, чтобы, таким образом, были созданы световые мосты. Пройдите по мостам

В задней части пещеры (или проще говоря – с левой стороны от сундука Норн) обратите внимание на корень дерева со слизью красного цвета – она будет перекрывать проход дальше. Но с правой стороны от сундука, если активируете световой мост, можно будет добраться до водопада и около него взять взрывающийся красный кристалл

Кристалл нужно будет бросить прямиком в красную слизь дерева, после чего выстрелить при помощи Атрея по прилипшему кристаллу (стрелять нужно жёлтыми стрелами, то есть электрическими). Так вы сможете пробраться в скрытый проход и взять свиток, на котором изображена карта сокровищ. Свиток будет лежать на земле перед запертой дверью, которая ведёт в Скрытый чертог Одина.

Место раскопок:

Место с раскопками расположено в том же регионе, что и карта («Переправа»). Не стоит покидать текущую локацию. Вернитесь лучше обратно к лифту, благодаря которому вы добрались до пещеры ведьмы. Рядом с лифтом будет ещё одно дерево с красной слизью – она будет преграждать дальнейший путь, поэтому её следует уничтожить при помощи электрических стрел Атрея. Следом нужно будет подняться по колодцу на поверхность (рядом с домом-черепахой Ведьмы, куда ранее удалось попасть в ходе прохождения сюжетной линии). Место раскопок расположено рядом с камнями, которые в свою очередь находятся прямо перед домом-черепахой.

God of War (2018) сокровища на карте

Всё только начинается

God of War 4. На русском

Решение разработчиков сфокусироваться на теме «отцов и детей» – это не только плюс, но и минус игры одновременно. С одной стороны получилась вполне себе цельная история. Она не слишком философская, но за то предельно понятная и, что самое главное, жизненная. В конце концов, многие старенькие фанаты серии игр God of War уже и сами имеют уже детей, так что вполне вероятно то, что игра может зацепить за живое.

С другой стороны – эти игры любят в основном из-за масштаба, за максимально выкрученную эпичность, где главному герою было дозволено рвать на части даже богов. Но в God of War 4 этого очень мало. Всего можно насчитать максимум четыре сцены из категории «вау-моментов». Так что в какой-то степени довольно обидно получилось с боссами, на которых, собственно, серия и сделала своё имя.

«Бывают в God of War 2018 и довольно забавные моменты».

Новая часть не сильно балует такими деталями. В каком-то смысле можно даже сказать, что такого больше нет. Разумеется, такой поступок разработчиков считается непростительным. Визуально примечательных стычек за всю игру всего лишь парочка и то одна из них в самом начале игры. Действительно сложные сражения, где имеет место быть тактике и внимательности, встречаются только за пределами сюжетной линии в больших дополнительных заданиях.

Кроме того, многих истинных фанатов, возможно, разочаруют истории, которые находятся за пределами личных драм. А всё потому, что их тоже практически нет. Как и боссов. Как и масштабных сцен. С одной стороны вся новая история, в ходе которой предстоит пройтись по всем девяти мирам скандинавской мифологии, крутятся вокруг одной единственной цели – необходимо забраться на гору, чтобы выполнить последнюю просьбу любимой.

«Никогда не забывайте об Атрее, потому что он самостоятельно сражается, оглушает врагов, поливает их стрелами, но только после приказа отца».

К тому же, главного героя не сильно любят и местные боги. Непонятно, чего они хотят от смерти Кратоса, зачем ведут охоту. В игре нет конкретных ответов на эти моменты. Причём новый God of War специально старается обходить стороной эти вопросы и отказывается объяснять мотивы, например, Одина или Тора. Не помогут и действующие лица, потому что история разыгрывается между небольшим количеством таких персонажей. Однако стоит отметить, что все они действительно важны для мифологии, но вот для широкой массы они не особо то и известные. Так что не стоит ожидать встречи с богами, так сказать, первого эшелона.

И всё это оправдывается лишь одной деталью, которая вполне подходит для этого. Потому что многое в игре говорит о том, что якобы эта часть задумана в качестве «фундамента» для совершенно новой серии, но с оглядкой назад. Так что вполне возможно, что разработчики готовят игроков к чему-нибудь действительно масштабному. Они банально не хотят раньше времени включать накал и эпик, скрывая в тени очень важных персонажей. В God of War 2018 боги пока что живы, а настоящий масштаб событий начинается после финальных титров, когда прохождение God of War 4 подходит к концу.

«Новый God of War – это скорее житейская мудрость, а не секс и насилие».

Об игре

Полный гайд по прохождению Год оф Вар 1 стоит начать с описания сюжета, ведь мотивация в играх такого рода – одна из ключевых составляющих. Игроку предстоит перевоплотится в спартанского воина Кратоса — прислужника олимпийских богов.

Однажды на поле брани Кратос терпит поражение и, находясь при смерти, просит бога войны Ареса дать ему оружие, способное сокрушить всех его врагов. Взамен обещает служить ему до конца своих дней. Тот соглашается и дает спартанцу клинки Хаоса, с помощью которых Кратос становится непобедимым воином.

Через несколько лет Арес направляет спартанца уничтожить одну из деревень, куда тайно заманивает его семью. В суматохе событий жена и ребенок Кратоса погибают, а оракул поселения проклинает прислужника богов — его кожа становится пепельной, и каждую ночь тот видит кошмары.

Задача игрока — заполучить ящик Пандоры, единственное оружие против Ареса

Прознав, что это дело рук Ареса, желая мести и избавления от проклятия, Кратос заключает сделку с Афиной. Собственно, с этого и начинается история. Далее игроку предстоит пройти множество миссий, прокачать навыки героя и найти те самые артефакты, которые помогут ему убить бога войны.

Дополнительная информация! Арес нажил много врагов среди других богов. Но никто, кроме Афины, не решается действовать открыто, поэтому остальные «олимпийцы» по ходу сюжета будут помогать герою.

Игровая механика «Бога войны», советы

Мультиплеер «Бога войны» представлен в формате action-adventure с видом от третьего лица и фиксированной камерой. Режим исключительно однопользовательский, что для 2005 года неудивительно.

Основным оружием Кратоса будут вышеупомянутые клинки Хаоса. Кроме них предлагается использовать топоры, копья и ножи, подобранные у поверженных противников. Также в игре присутствуют две шкалы — здоровья и магии. Чтобы их восполнять, герою нужно собирать сферы разных цветов:

  • Синие восполняют шкалу магических способностей. По мере прохождения Кратос обзаведется мечом Артемиды, который обладает 4 скилами — метанием молний Зевса, взглядом Горгоны, призывом войска Аида и гневом Посейдона (последний позволяет дышать под водой).
  • Зеленые сферы отвечают за здоровье. Их можно найти в сундуках, которые будут попадаться по мере продвижения по локациям.
  • Также есть красные, которые увеличивают уровень навыков. Каждая новая миссия сложнее предыдущей, поэтому прокачка навыков жизненно необходима.

Одна сфера восполняет 1/18 шкалы.

Совет! Новичкам вначале лучше попробовать пройти игру на самом легком уровне (можно выбрать в настройках). Это позволит лучше ориентироваться в локациях и нюансах игры, что сделает последующие прохождения более яркими и интересными.

Дополнительно в игре реализован прием QTE (действует только на ослабленных противниках)

В итоге

God of War 4 – это очень глубокая сюжетная игра. Новая часть фокусируется на своих персонажах и их душевной истории намного сильнее, чем это было раньше. Да, в этот раз это не масштабная расправа над каким-нибудь очередным пантеоном богов. История в новом God of War – это нечто большее, чем привычная мясорубка. Это, скорее, меланхоличное путешествие через незнакомый, холодный и чужой мир.

Новый God of War от начала и до конца всё-таки прекрасная игра. Как минимум из-за того, что разработчики пусть и вставили в проект самые популярные механики, которые были у конкурентов, но они их не нагло прикрутили, а использовали их с особым талантом и с максимально точным чувством меры. Тем не менее, по игре видно, как разработчики стараются угодить практически всем, ведь они и от истоков ушли слишком далеко, но при этом и в тихий омут прыгать спокойно не хотят.

А главное, что God of War 4 нужно воспринимать в качестве новой истории, которая только начинает набирать обороты. Нет сомнений в том, что авторы релизом этой игры решили прощупать почву, оценить то, как реагируют на новую историю. Новая формула покажет себя во всей своей красе определённо в следующей части.

Без сомнений, God of War 4 – это новый уровень для серии: начиная от сражений и их постановок, заканчивая историей, которая, несмотря на пробелы, никак не хочет отпускать внимание своего игрока. В конце концов, даже сбор разного рода коллекционных предметов – это не простая и унылая рутина

Остаётся ждать сиквела, который точно уже не за горами. Достойное приключение.

Вердикт рецензора max.korg.vin

Играбельность
Зрелищное приключение с серьёзными испытаниями и сражениями. Хитрые и не скучные головоломки. Интересная боевая система с приличным «вагоном» настраиваемых опций (достаточное количество улучшений, приёмов, ударов, комбинаций и тонкостей). Новые механики.

10

Графика
Очаровательный и богатый сеттинг, благодаря которому постоянно любуешься новыми локациями и пейзажами. Превосходная анимация и эффектные сражения. Эпичных битв мало, но каждое сражение откладывается в памяти, поскольку графика находится на высоком уровне.

10

Звук
В рамках представленного сеттинга и новой сюжетной задумки – саундтрек просто шикарен. В рамках серии – он слишком «пассивный» и меланхоличный.

9

Одиночная кампания
Логичный сиквел. Раскрытие главного героя с другой стороны. Начало новой серии с оглядкой на прошлые игры. Довольно простая, но интересная история. Новые колоритные персонажи.

9

Управление
Вполне удобное и отзывчивое управление. Несмотря на огромную кучу механик, никаких трудностей не испытываешь. Маленький помощник в лице сына Атрея, тоже никак не мешает, поэтому управлять и им тоже вполне комфортно.

10

Общая оценка
Вполне очевидно, что нас ожидает новая серия о приключениях Кратоса. Стартовал перезапуск, конечно, не без проблем, но в итоге плюсов больше, чем минусов. Это не революционная игра. Скорее, это настоящая революция для серии.

9.6