Содержание
Осада замка
На стенах замка вы должны принять участие в своем первом бою и помочь темерским баронам зачистить стены замка от противника.
Баррикады
Дальнейшее наступление сдерживают установленные повстанцами баррикады. Ваша задача — снести их с помощью баллисты, стоящей во дворе
Для этого спуститесь вниз (обратите внимание на яблоки, которые сыпятся из корзины, да их тут для этого и поставили 🙂 ) и разберитесь последовательно сначала с тремя солдатами около лестницы, а затем с группой противников около самой баллисты
Лучше всего сначала решить проблему с арбалетчиками, которые будут донимать вас выстрелами издали. Сделать это можно, перекатываясь и нанося мощные удары мечом. Затем займитесь закованным в броню воином с двуручным мечом: уклоняйтесь от его ударов и затем наносите удар сами. С щитовиком используйте классическую комбинацию блоков и ударов или перекатывайтесь к нему за спину.
У баллисты вам нужно ритмично кликать левой кнопкой мыши, чтобы заполнить желтую полоску. Когда она будет заполнена, появятся новые противники. Процедуру нужно повторить несколько раз.
Когда выстрел будет произведен, обратите внимание на стог сена и труп в белом капюшоне, валяющийся неподалеку — это отсылка к игре Assassin’s Creed. Подойдите к трупу чуть ближе и вы получите особое умение «Наемный убийца»
Медальон
Медальон — можно использовать, если он заряжен, на что указывает пульсирующая желтая подсветка. Медальон подсвечивает предметы, травы, монстров и места Силы.
Здоровье — показывает уровень здоровья героя. Если здоровье упадет до нуля, то Геральт погибнет.
Энергия — показывает уровень энергии героя. Очки энергии необходимы, чтобы использовать Знаки и блокировать удары.
Токсичность — показывает степень интоксикации героя. Слишком высокая интоксикация не позволяет герою употреблять новый эликсир. Чтобы его выпить, придется сначала дождаться уменьшения количества токсинов в крови.
Эпизод первый. «Тем утром король вызвал меня к себе»
Выполняем задание: По
воле короля
Герой просыпается в кровати в компании с обнажённой Трисс,
однако столь приятную сцену нарушает появление солдата – незваный гость
заглядывает в палатку и докладывает, что король вызывает Геральда к себе. После
короткого диалога с Трисс покидаем палатку.
Выполняем задание:
Сердце Мелитэле
Оказавшись в лагере войска Темерии, можно побеседовать под
армейским навесом с прибывшими из Кринфрида старыми знакомыми – наёмниками
рубайлами. Беседа пойдёт в том числе и на тему ссоры, возникшей по причине
охоты на дракона, а также про уже знакомую нам черноволосую девушку. Рубайлы
спросят у вас о найденном медальоне – обладает ли он магической силой?
Уточните, откуда этот амулет и можете дать на выбор несколько вариантов ответа.
- «Пожалуй, амулет поможет». В этом случае человек не станет
пользоваться бронёй и погибнет. Позднее вы встретите его тело на городской
улице и вернёте таким образом предмет себе. - «Амулет приносит несчастья». В ответ на это рубайла сразу
же вернёт вам амулет, правда пока в нём не будет магических свойств. - «В нём есть магия, но я не знаю какая». В этом случае
человек сохранит себе жизнь, впоследствии мы его повстречаем – он возвратит вам
амулет в знак благодарности.
Если Вам удастся раздобыть амулет, то выполнение заданий
продолжится в рамках первой главы.
Проходим мини-игру:
Борьба на руках
Во время пребывания на тренировке бойцов-новобранцев у вас
будет возможность пообщаться с Силачом, узнать вы его можете по котелку,
который тот носит вместо традиционного шлема. С ним предстоит борьба на руках.
Чтобы одолеть Силача, нажимайте в нужной последовательности клавиши «вправо» и
«влево», и следите, чтобы значок руки не сходил с движущейся линии. В случае
вашей победы сделанная вами ставка удвоится.
Получаем достижение
«Зоркий глаз»
Герой приблизится к королю и стоящему вблизи нильфгаардскому
послу, когда начнётся вражеский обстрел. В это время у ведьмака появится
возможность совершить один выстрел из баллисты и при этом попасть в графа
Эчеверриа. Для прицеливания глядите в подзорную трубу, наводите её чуть ниже
человека, стоящего на крепостной стене справа. В принципе, попадание не
является обязательным, но для получения достижения желательно перед выстрелом
сохранить игру – чтобы в случае промаха сделать более удачную попытку.
После этого эпизода король изъявит желание, чтобы вы
находились поблизости от него в ходе штурма крепости. Вы забираетесь вместе с
ним в одну из осадных башен и на ней подъезжаете к крепостным стенам, чтобы
выполнить высадку.
Где же Трисс?
В зависимости от нашего выбора в задании «Убийцы королей», Иорвет может отразить атаку Роше и его людей , или же нет, и тогда он будет
пленен . Во Флотзаме либо произойдет массовое убийство нелюдей, либо праздник в честь Геральта и Роше.
Когда мы добираемся до Флотзама, нас останавливает стражник у ворот. Если при выполнении
задания «Гнусное предложение» мы решили работать с Лоредо, нас беспрепятственно пустят в город. Если же мы отказали коменданту, то охранник откажется нас
пропустить. В этом случае мы можем уговорить его, припугнуть или применить Знак Аксий. Войдя в город, мы попадаем в эпицентр погрома: люди убивают нелюдей.
Добравшись до трактира , мы слышим голос Лютика. Судя по его крикам, у него серьезные проблемы. Мы входим в трактир. Выясняется, что местная деревенщина
собирается развлечься с двумя эльфками, которых из последних сил защищает бард. Мы можем попытаться убедить взбешенных мужиков разойтись по домам или же
воспользоваться Знаком Аксий. Если мы потерпим неудачу, то начнется драка. Кулачный бой основан на принципе быстрого нажатия определенных клавиш
(QTE) и для ведьмака он будет несложным. После драки Лютик в двух словах рассказывает о погроме. Мы расспрашиваем о Трисс и узнаем, что она собиралась
поговорить с Шеалой, когда Лютик рассказал ей про мегаскоп. Итак, мы отправляемся в комнату Шеалы на втором этаже трактира . Здесь мы обнаруживаем следы
крови и дырку в стене. Кто-то, вероятно, проделал ее, что бы подглядывать в соседнюю комнату, где находился бордель. Мы отправляемся к бордель-мадам, что
бы получить хоть какую-нибудь информацию. Выясняется, что Трисс разговаривала с Филиппой Эйльхарт. Гарвена так же рассказывает, что видела, как Седрик
побрел куда-то в сторону леса, а следы крови из комнаты Шеалы ведут за пределы города. Мы пьем эликсир Кошка, который позволит нам пройти по кровавым
следам. Следуя за ними, мы пересекаем лес и выходим на поляну перед водопадом . Здесь мы находим умирающего Сердика. Собрав последние силы, эльф
рассказывает нам, что произошло. Трисс попросила его о помощи. Когда они зашли в комнату Шеалы, на них напал ведьмак. Он был столь быстр, что Седрик не
смог ничего предпринять. Ведьмак одолел чародейку и заставил ее телепортировать их обоих с помощью мегаскопа. Похоже, он собирался попасть в окрестности
краснолюдского города Верген, который находится в Верхнем Аэдирне или, как его иначе называют, Верхней Мархии. Седрик умирает у нас на руках… Некоторое
время спустя Золтан и Лютик находят нас в лесу…
После нашей дуэли с Лето нас находит Роше. Он говорит, что смог взять Иорвета в плен. Тем не менее, убийца бежал, а значит, Трисс в опасности.
Мы бежим во Флотзам вместе с Роше. На городской площади мы встречаем Лоредо. Комендант объявляет о празднике в нашу честь и зовет нас героями. Добравшись
до трактира , мы слышим разглагольствования Лютика. Может быть, он знает, где Трисс? Бард рассказывает, что Трисс отправилась к Шеале, в комнату, которую та
снимает на втором этаже трактира. Мы отправляемся наверх, чтобы посмотреть на комнату чародейки. Там мы находим следы крови и видим дырку в стене. За стеной
находится бордель, и, возможно, там могли видеть, что здесь произошло. Итак, мы отправляемся на поиски свидетелей. В борделе мы встречаем «знакомую» Лютика,
эльфку Дэрэ, которая, как выясняется, вместе с Гарвеной подсматривала за Трисс и Седриком. Меригольд хотела выяснить, с кем де Тансервилль разговаривала через
мегаскоп. Трисс пыталась связаться с придворным магом короля Каэдвена, Детмольдом. Что было дальше, эльфка не знает, но она слышала шум и звуки борьбы. Выйдя
наружу, она увидела только Седрика, бредущего в сторону леса. И его кровавые следы… Используя эликсир Кошка, мы отправляемся по его следам. Вскоре мы достигаем
поляны у водопада . Здесь мы находим умирающего Седрика. Собрав последние силы, эльф рассказывает нам, что произошло. Трисс попросила его о помощи. Когда
они зашли в комнату Шеалы, появился Лето. Он был столь быстр, что Седрик не смог ничего сделать. Ведьмак одолел чародейку и заставил ее телепортировать их
обоих с помощью мегаскопа. Похоже, он собирался попасть в окрестности краснолюдского города Верген, который находится в Верхнем Аэдирне или, как его иначе
называют, Верхней Мархии. Седрик умирает у нас на руках… Некоторое время спустя Золтан и Лютик находят нас в лесу…
Общая информация
Дата выхода игры «The Witcher 2: Assassins of Kings» — 17 мая 2011 года.
Время прохождения сюжета и всех квестов — 30 часов.
Системные требованияThe Witcher 2: Assassins of Kings
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel 2х2,2 ГГцAMD 2х2,5 ГГц | Intel Quad-CoreAMD Quad-Core |
Оперативная память | 1 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce 8800Radeon HD3850512 МБ, DirectX 9 | Nvidia GeForce 260Radeon HD 48501 ГБ, DirectX 9.0с |
Место на жестком диске | 25 Гб | 25 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 7 |
Пошаговое обучениеВедьмак 2. Управление
Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.
WASD — передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.
ЛКМ — чтобы обыскать лежащее тело.
I — инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.
J — дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.
Z — активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.
Ctrl — быстрое меню, в его центре выбираем «Медитация», затем сверху «Алхимия». Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку «Создать» внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню «Медитация», снизу выбираем «Ждать» до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.
1, 2 — выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ — обычные удары, ПКМ — сильные удары.
E — заблокировать удар врага.
Рипост — зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.
5 — знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.
Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.
6 — знак Ирден — магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.
7 — знак Игни — огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.
8 — знак Квен — магическая защита, уменьшающая получаемый урон.
9 — знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.
R — использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.
Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка «Твердость духа» есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.
Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку «Эликсир».
Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.
Ведьмак 2: Убийцы Королей – основная информация
Игра представляет собой Action/RPG с открытым миром. Игрок волен сам выбирать, чем здесь заняться – сходить в бордель, выпить в трактире и принять участие в кулачных боях, поиграть в кости, помочь крестьянам прогнать полуденицу или, наконец, отправиться спасать мир. От действий главного героя будет зависеть дальнейшее развитие событий. Ведьмак 2 хорош тем, что здесь, как правило, нет абсолютно правильного выбора – сложно понять, где на самом деле зло, а где добро. Поэтому игру интересно проходить несколько раз.
Дополнительная информация. В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей прохождение на 100 процентов с подробным исследованием локаций и выполнением побочных квестов займет примерно 55 часов.
Глава 1
Получено после осмотра трупа капитана Силия (M8, 13).
Шаг 1: Найти место кораблекрушения
Возле гнезда кейрана вы найдете разбитый корабль (пропустить невозможно) (M8, 13). Здесь вы найдете тело и ключ капитана Силия.
Этот ключ пригодится, чтобы открыть сундук на противоположной стороне разбитого судна. В нем вы найдете дневник капитана и сообщение.
Шаг 2: Прочтите дневник и сообщение
После того как прочтете заметки, вы решите, что капитан пытался отправить сообщение, но по неизвестным причинам так и не смог этого сделать. Геральт, будучи добрым самарянином, решит сходить на почту и заслать сообщение.
Шаг 3: Найти почтовый ящик
Почтовый ящик можно найти в двух местах:
- У Луиса Марсе. Описание в .
- В резиденции Лоредо. Описание в .
В первом случае вы можете сразу туда пойти. Случай с резиденцией Лоредо несколько более сложный.
Шаг 4, Выбор A: Бросьте сообщение в ящик Королевской почты у Луиса Марсе.
Это намного более простой вариант. Отправляйтесь к Луису Марсе (M7, 15), на его рабочем столе вы заметите почтовый ящик. Бросьте в него сообщение капитана, а также можете попытаться достать из него письма, которые уже там лежат. Луис среагирует на это – попытайтесь успокоить его Аксием.
Совет! Вы должны закончить этот этап задания, до того как решите поддержать одну из сторон в заданиях На перепутье: Скоя’таэли/Верон Роше.
Шаг 4, Выбор Б: Бросьте письмо в ящик Королевской почты у Лоредо
Бросить письмо в ящик в резиденции Лоредо не составит труда. Сложнее будет достать содержимое ящика, поскольку он заперт. Ключ можно получить, только убив Лоредо в задании Смерть предателю!
Совет! У вас будет только две возможности добраться до ящика Лоредо: в задании Непристойное предложение и позже, после выбора пути Роше в задании Смерть предателю!
Walkthrough[]
(Needs Completing)
After questioning Ciaran in the barge, Triss mentions that the roses Ciaran spoke of could help restore Geralt’s memory. Geralt is given the choice of searching for the roses alone, or letting Triss come with him. Bringing Triss with you opens more ‘Romance’ options as well as a chance to get an ability by rejecting the former; not bringing her merely speeds up this phase of the quest. Choosing to go with Triss also means that you start on the quest immediately, while choosing to go alone lets you do other things first.:
Going with Triss:
- If you chose to go with Triss, she already knows where the roses are and leads you to them. On the way you’ll fight off a few Endregas and Nekkers. She’ll lead you to the top where the ruined elven gardens are. You can choose to listen to the dialogue, or pick one of the roses in front of the statue straight away.
- Triss will mention how the roses are given to lovers: You can chose the more romantic option of saying the rose is for her («Here»), or mentioning how awkward that anecdote makes the situation («That’s not fair»). Triss doesn’t mind either way, and you give her the rose regardless and it doesn’t change later dialogue.
- Bandits appear, wanting to tamper with the elven statue, to which Triss objects. Fight off the three bandits, and watch the small cut-scene where Triss and Geralt fall into the elven baths below. (Note: You may have found these baths before, but not been able to access them, even after casting Aard from the outside.)
- Either you can explore the room quickly or speak to Triss first. Be sure to get all the loot inside the chest, and use Aard on the wall behind the ivy to get some more loot from a hidden room. A book on the Wild Hunt opens up a conversation with Dandelion later. (Note: Sometimes the game forces you to speak to Triss immediately after the cutscene, but you will still have chance to explore the room, even after finishing both conversations.)
- You can either tell Triss that she needs a bath (which triggers an extended romance scene) or say it’s nothing and stress the need to hurry (which earns the Resistance to magic ability after leaving).
- After, Triss discusses your options, trying to argue that Geralt need not go after the Kingslayer and owes no one anything. He can just regain his memories and search for Yennefer- and Triss will do anything to help. You can choose the more romantic options and agree with her or choose the more distant and goal-focused options; either way, Geralt concludes that while Triss works on the spell to regain his memories, he will go after the Kingslayer, Letho. If you agreed with her, you can bring it up with Roche later. This does not affect the rest of the game choices, but slightly changes some dialogue directly connected (e.g. if you agreed with Triss, Geralt will later mention to Roche he’s no longer as concerned about Foltest).
- If you rejected having ‘a bath’: After breaking through the wall that leads to the exit up, you’ll run into some Squirrels. If you choose the diplomatic options of not wanting to fight, and use either the persuade, Axii or intimidate option (Note: it might depend on your ability level in those skills), you can leave with out a fight. Any other option leads to a fight. If you agreed with Triss, go find Vernon and speak with him. If you didn’t, the quest ends here.
- If you chose to have ‘a bath’: The Squirrels have left by the time you finish ‘washing up’, and you were gone so long, Vernon Roche actually grew worried and came looking for you. If you agreed with Triss on leaving, now is the time to talk to Roche. If not, the quest ends here.
Choosing to go it alone:
- Choosing to go it alone is the more ‘spartan’ choice, with less character interaction and lore.
- Geralt has to find where the roses are himself — if you already know where the elven ruins are (a statue of two reclining people depicted on the map) then you can head straight there, pick a rose, and bring it back to the tavern. If you’re not sure where to go, Cedric can tell you the location.
- After giving the rose to Triss, she’ll discuss your options, trying to argue that Geralt need not go after the Kingslayer and owes no one anything. He can just regain his memories and search for Yennefer- to which Triss will do anything to help. You can choose the more romantic options and agree with her or choose the more distant and goal focused options; either way, Geralt concludes that while Triss works on the spell to regain his memories, he will keep after the kingslayer. If he agreed with her, this can be brought up with Roche later, where the quest will end. If you disagreed, the quest finishes here. This decision does not affect the rest of The Witcher 2.
Где же Трисс?
Дальнейшее развитие событий зависит от того, отдали ли вы меч Йорвету или же не стали этого делать.
. Если меч окажется у Йорвета, он сумеет отбить атаку людей Роше, и спустится к вам после боя с Лето. Это событие приведёт к массовым погромам и убийствам нелюдей во Флотзаме. Охранник у ворот города откажется вас пропустить, если в задании «Гнусное предложение» вы отказались от сотрудничества с Лоредо. В таком случае вам придётся применить угрозы, знак Аксий или просто уболтать его. Когда вы войдёте в город, то станете свидетелем жестоких расправ над нелюдями. В трактире вы найдёте Лютика, пытающегося защитить двух эльфиек от недружелюбно настроенных местных жителей. Традиционно, вы можете либо убедить мужиков разойтись, либо набить им морды. После того, как вы разрешите проблему, Лютик расскажет вам о погроме и о судьбе Трисс.
Оказывается, незадолго до вышеописанных событий Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы
При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших в комнате событий
Направляйте свои стопы к Гарвене. Она вкратце расскажет вам о разговоре Трисс с Филиппой Эйльхарт, и об эльфе Седрике, который, будучи тяжелораненым, побрёл куда-то в сторону леса.
. Если Йорвет останется без меча, он не сможет помочь своим бойцам отбить атаку Роше и будет пленён. Когда окажетесь во Флотзаме, то увидите, что в честь этого события в городе уже успели устроить празднество. Находящийся на главной площади комендант Лоредо называет Геральта и Роше героями даже предлагает с ним выпить. О судьбе Трисс вам может поведать Лютик, которого можно найти в трактире.
Трисс собиралась поговорить с Шеалой, снимающей комнату на втором этаже трактира. В этой комнате вы обнаружите мегаскоп и следы борьбы
При внимательном осмотре деталей вы обратите внимание на дырку в смежной к борделю стене. Кто-то из посетителей или работников борделя мог стать очевидцем произошедших здесь событий
Этим очевидцем является подруга Лютика эльфийка Дэрэ. Она расскажет о попытке Трисс выведать информацию у каэдвенского чародея Детмольда, с которым та связалась при помощи мегаскопа. Дальше были слышны звуки борьбы, а когда Дэрэ выглянула на улицу, то увидела окровавленного Седрика, плетущегося в сторону леса.
Чтобы найти Седрика, вы должны пройти по его кровавым следам, в чём вам поможет элискир Кошка. Несколько следов будут ложными, но один всё же приведёт вас к еле живому Седрику. Последний, умирая, расскажет о том, как был ранен ведьмаком Лето, и о том, что последний собирался попасть в краснолюдское поселение, известное как Верген. Для этого ему и нужна была чародейка Трисс.
Описание[]
Кейран – чудовище колоссальных размеров, реликт Сопряжения Сфер, обитающий в реке Понтар. Неизвестно, существуют ли иные кейраны на Континенте, либо же флотзамский монстр уникален в своем роде.
Предполагается, что кейраны – гермафродиты, а потому размножаются после достижения определенной массы делением. Если же происходит сбой репродуктивных процессов, чудовище продолжает расти и достигает невероятных размеров – десятков метров в длину, и еще большей длины достигают их щупальца.
Кейраны обладают хвостом-веером наподобие ракообразных, а также шестью длинными щупальцами с перепонками между ними, растущими вокруг круглого ротового отверстия с несколькими рядами костяных зубов. Два центральных щупальца представляют мощные дробящие конечности, в то время как остальные обладают большей подвижностью и моторикой. Чудовище также вырабатывает мощнейший яд. Тело кейрана имеет темную или зеленоватую, болотную окраску в том числе и потому, что обрастает водорослями и тиной. Толстую шкуру очень сложно пробить, а потому монстр практически неуязвим.
Общая информация
Дата выхода игры » The Witcher 2: Assassins of Kings » – 17 мая 2011 года.
Разработчик: CD PROJEKT RED . Издатель: CD PROJEKT RED .
Время прохождения сюжета и всех квестов – 30 часов.
Системные требования The Witcher 2: Assassins of Kings
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel 2х2,2 ГГцAMD 2х2,5 ГГц | Intel Quad-CoreAMD Quad-Core |
Оперативная память | 1 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce 8800Radeon HD3850512 МБ, DirectX 9 | Nvidia GeForce 260Radeon HD 48501 ГБ, DirectX 9.0с |
Место на жестком диске | 25 Гб | 25 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP | Windows 64-bit: 7 |
Пошаговое обучение Ведьмак 2. Управление
Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.
WASD – передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.
ЛКМ – чтобы обыскать лежащее тело.
I – инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.
J – дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.
Z – активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.
Ctrl – быстрое меню, в его центре выбираем «Медитация», затем сверху «Алхимия». Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку «Создать» внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню «Медитация», снизу выбираем «Ждать» до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.
1, 2 – выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ – обычные удары, ПКМ – сильные удары.
E – заблокировать удар врага.
Рипост – зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.
5 – знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.
Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.
6 – знак Ирден – магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.
7 – знак Игни – огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.
8 – знак Квен – магическая защита, уменьшающая получаемый урон.
9 – знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.
R – использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.
Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка «Твердость духа» есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.
Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку «Эликсир».
Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.
Контракт на Кейрана
При вашем первом посещении флотзамского трактира вы станете свидетелем нападения Кейрана на город: в трактир влетит крестьянин и призовет народ к оружию. Трисс предложит отправиться в гавань — по её словам там кто-то читает магическое заклинание. По прибытии в гавань вы обнаружите, что Кейран уже удалился восвояси, а вместо него вас будет ждать чародейка Шеала — та самая, что недавно беседовала с Лоредо.
Несколько крестьян, находящихся рядом с чародейкой, поднимут бучу из-за того, что она якобы чуть не убила их приятеля Зосика. Вы можете либо пригрозить крестьянам расправой (если она сработает, то крестьяне уйдут, если нет, то придется разбить им лица), или попытаться разузнать что происходит. В последнем случае вы можете убедить их, что чародейка тут ни при чем, и крестьяне удалятся восвояси.
Шеала расскажет, что явилась во Флотзам, чтобы помочь жителям уничтожить Кейрана. Ваш разговор прервет местный купец Людвиг Мерс, который предложит вам с Шеалой заняться чудовищем за приличное вознаграждение. Шеала даже откажется от вознаграждения в вашу пользу — якобы её интересуют только ингредиенты. А вам она предложит поговорить с торговцами и, возможно, выбить из них чуть большую сумму за уничтожение чудовища, чем они предложили изначально.
«Начало штурма»
Выполняем задание
«На передовой»
Вы в качестве сопровождения короля Фольтеста принимаете
участие в штурме вражеской крепости, продвигаясь по стене замка и расправляясь
по пути с противниками. Однако впереди попадаются ворота башни, и они заперты.
Идём в обход, спускаясь с левой стороны на территорию двора и прыгаем с
деревянных настилов.
Выполняем задание:
Баррикада
Здесь нам предстоит освободить баллисту от защитников, среди
них немало солдат с щитами. Защищённых противников устраняем при помощи знака
Аард. Когда все враги убиты, настраиваем баллисту – жмём ЛКМ быстро, после чего
происходит настройка орудия. Повторяем нажатие три раза, чтобы настроить
баллисту по всем осям. Произведите выстрел – и запертые крепостные ворота будут
уничтожены. Теперь снова забирайтесь наверх.
Выполняем задание: На
передовой (продолжение)
Для прохождения этого эпизода уничтожьте всех противников
внутри круглой башни, а следом – и на крепостной стене за башней. Если ранее
при выстреле из баллисты вы промахнулись по графу Эчеверриа, то предстоит
сразиться и с ним. При удачном выстреле граф к этому моменту, разумеется, будет
мёртв. Но как только ваши солдаты откроют двери, на бой с вами выйдет здоровяк.
Легко победить поможет Ирден, кидайте эту оглушающую ловушку перед здоровяком.
Далее в одиночку пробираемся на новую башню, где вам надо
будет открыть ворота. Наверху башни состоится встреча с бароном Арианом Ла
Валеттом. Вам надо решить, как поступить с ним.
- «Сложи оружие, глупец» — в таком раскладе соперник
останется жив, сдастся и сможет позднее помочь вам (а такая возможность
появится впереди) - «Уладим это между нами» — этот выбор приведёт к дуэли с
бароном. После победы ведьмака бойцы Ариана сдаются и остаются живы - «Как знаешь» — после этих слов начинается бой с вражеским
отрядом
Роза памяти
Узнав о видениях, Трисс предложит вернуть Геральту его воспоминания с помощью розы памяти, которую можно найти у древних эльфских развалин. Мы можем взять Трисс с собой или же сходить туда в одиночку.
. Если вы попросили Трисс составить вам компанию, то пробираться через лес и искать розу вы будете вместе. В лесу полно ловушек и монстров, которые могут испортить ваше романтическое путешествие. Когда вы достигнете водопада, Трисс подскажет вам, что развалины находятся где-то над ним. Поднявшись на холм, вы окажитесь в величественном эльфийском саду. Однако насладиться видами не получится: вам помешают местные вандалы. Когда вы их усмирите, поле брани под вами обрушится, и вы окажитесь в эльфийской купальне. Пропустить постельную сцену здесь будет просто грешно, однако если вы этого не сделаете, то не получите особое умение «Сопротивление магии», которое выдается за разрушение стены Аардом. В случае, если вы все-таки решили немного расслабиться вместе с рыжеволосой бестией, то стену выломает Вернон Роше, разволновавшийся из-за вашего долгого отсутствия. Пора возвращаться во Флотзам.
. Если вы пошли к руинам в одиночку, то поход этот будет покороче предыдущего варианта. Найдите руины, сорвите розу и возвращайтесь обратно к Трисс во Флотзам.
Во Флотзаме Трисс расскажет вам о том, что Золтан как-то связан с ненавистными скоятаэлями, а потому сможет помочь с их поиском. Находящийся в трактире Золтан отпираться не станет, и сразу согласится проводить вас к месту встречи с белками (но отметит, что это дурная затея).
Когда вы окажетесь в глубинах леса, Золтан произнесёт нужный пароль (пароли «Кьеркегор» и «Хайдеггер» — прямая отсылка к великим философам из реального мира), и превратит себя и Геральта в ходячие мишени для лучников скоятаэлей. Недоверчивые эльфы проводят вас к следующему месту встречи, которое окажется логовом страшного монстра — крабопаука.
Вы можете уговорить Золтана Хивая подождать вас в стороне, пока вы будете расправляться с монстром, поскольку он не ведьмак и может пострадать, либо взять с собой — всё же краснолюд уже не мальчик и топор в руке держать умеет. Лучший способ убить крабопаука — быстро перекатываться ему за спину и наносить мощные удары мечом.
После победы над монстром появится и сам Йорвет. Если вы будете грубить ему, то у вас появится отличный шанс закончить прохождение игры прямо на поляне с пачкой стрел в груди. Объясните Йорвету, что Лето желает его смерти, и именно поэтому перебил целый отряд его бойцов. В ходе беседы вы придёте к следующему плану: Геральт приведет связанного Йорвета прямо к месту встречи с Лето под прикрытием остальных бойцов, и вынудит его во всём сознаться. Тут вы можете либо сразу перенестись к нужному месту, либо подготовиться и сделать это самостоятельно — впереди вас будет ждать непростой бой с Лето, но лучшим вариантом будет использовать все необходимые зелья и приготовить лучшее снаряжение ещё до боя с крабопауком.
Трюк с пленником удастся — Лето признается в том, что он убийца королей и Йорвет ему живым не нужен. Последний в конце-концов выйдет из себя и прикажет сопровождающим его эльфам схватить убийцу королей. На внезапно выскочивших из засады скоятаэлей так же внезапно нападут Синие полоски во главе с Верноном Роше. Йорвет попросит вас отдать ему его меч, и решение нужно будет принять быстро. На дальнейшее развитие событий оно повлияет частично, главный свой выбор вам придётся сделать позже.
Итак, вы можете либо отдать меч Йорвету, либо этого не делать. В первом случае Йорвет вступит в равную схватку с Роше, вырвется из окружения, и в дальнейшем Синие полоски будут вынуждены отступить. Без меча же отряд скоятаэлей будет разбит, а Йорвет пленён Верноном Роше. Сделав свой выбор, вы вступите в схватку с Лето, после чего она продолжится в эльфийской купальне.
Как бы вы ни провели бой, выиграть сюжетно его нельзя — Лето в конце концов вас одолеет, но жизнь сохранит, поскольку некогда Геральт спас Лето от смерти ослизга, а у последнего, судя по всему, есть некие принципы, через которые он перешагнуть не в состоянии. Лето уходит, но предупреждает, что следующая схватка с ним будет последней.