Содержание
- Задания Гильдии Воров
- Как начать сюжетную линию
- Квест золото торговца
- Союз с Мавен Черный Вереск
- Члены гильдии:[]
- Особенности[править]
- Получение квестов
- Коллегия бардов
- Где выучить акробатику (длинные прыжки)
- Орден Псиджиков
- Имперский Легион
- Темное Братство
- Как пройти через решётку в гильдии воров
- Добыча
- Стадии квеста
- Квесты
- Убийства
- НПС, доступные для брака, и сиротский приют
Задания Гильдии Воров
Дела Гильдии складываются крайне неудачно. Потеряв всех основных клиентов, она перестала пользоваться доверием и уважением даже среди простого населения. В первых заданиях полученных от Бриньольфа вам предстоит распутать клубок причин поставивших Гильдию в такое непростое положение. Вы познакомитесь с Мерсером Фреем, главой воров в Рифтене и после прохождения его заданий встретите таинственную незнакомку пытающуюся на первый взгляд уничтожить и навредить Гильдии, но как позднее именно она сыграет решающую роль в восстановлении и воссоединении Гильдии Воров Скайрима.
Под конец сюжетной линии вы познакомитесь с наиболее выдающимися ворами, называющими себя Соловьями.
Чтобы подробнее понять все перипетии сюжета необходимо завершить главный квест:
- Случайная встреча — задание на вступление в Гильдию.
- Надежная крыша — выбейте деньги из должников.
- Ясность — совершите вылазку на остров поместья Златоцвет.
- Неправильный Мёд — скомпрометируйте владельца медоварни Хоннинга.
- Каприз негодяя — выяснить кто пытается уничтожить Гильдию.
- Разговор с тишиной — охота на Карлию.
- Трудные ответы — найдите способ перевести дневник Галла.
- Преследование — получить данные из дома Мерсера Фрея.
- Возрождённая триада — пройти ритуал Ноктюрнал.
- Ослепление — предотвратите хищение глаз Фалмера.
- Возвращение сумерек — возвратите Скелетный Ключ в Сумеречную Гробницу.
- Разработчик: bruce142
- Перевёл: Арсинис
- Язык: RUS
- Версия: 1.2.4
- Вес: 65.74 Mb
Мод скайрим создан для всех ненавистников уголовщины и воровских проделок. Так как основным местом сходок является «Крысиная нора», а заправляет там гильдия воров. Для ликвидации криминальной прослойки, логично бы было уничтожить сразу гильдию. Сюжет игры не позволяет этого сделать, поэтому в помощь была создана модификация. Для старта квеста необходимо убить Бриньольфа. После смерти главы гильдии, персонаж Мьол даст задание для дальнейшего разрушения братства. Доступные действия:- появляется возможность убить Бриньольфа и любых других активистов гильдии.- новый НПЦ Валентина Львица (является старшей сестрой Мьол, и ответсвтенна за квест «Заглянуть под каждый камень», ищите её в Рифтене после квеста «Уничтожение Гильдии воров». Теперь в замен навыка «Воровская удача», главный герой получит 3000 септимов
Уточнения для правильной работы мода:- прежде чем убивать членов гильдии, поговорите с Мьол, иначе гильдия продолжит существовать- наблюдается некорректное повидение Мьол если вы попали в Рифтен используя читы (исправляется выходом и входом в город) Важное уточнение по квесту: Схватите Одавинга прежде, чем доказательства обличающие Мавен станут доступны в поместьи Черного Вереска. Письмо будет отключено для игрока ведь Мавен все еще может претендовать на престол ярла, исходя из задания «Бесконечная пора»
В случае включения письма до осады Одавинга ( это соответственно завершение задания «Бесконечная пора»), Рифтен может перейти к имперцам без ярла. Данное уточнение касается всех, кто играет на стороне имперцев, ведь у Братьев Бури на роль ярла предлагается Лейла Рука Закона, но никак не Мавен. Изменённое задание Соловьев можно получить путём прочтения Дневника Мерсера Фрея, лажащего на его трупе. Квест будет начат после доклада Мьол о ликвидации членов гильдии. Опциональный файл:Для установки обязательны аддоны Dawnguard и Dragonborn. Файл вносит следующие изменения:1. В баре Буйная фляга, постоянно находится Галатил. Теперь она не атакует при покушении на жизнь.2. Снята метка квестового предмета с «Формула костяной брони». Персонаж Гловер Мэллори теряет бессмертность.
-
Как стать скелетом в скайриме
-
Где дубильный станок в скайриме
-
Скайрим что есть величайшая иллюзия жизни
-
Как из руды сделать слиток skyrim
- Скайрим двемерские детали что с ними делать
Как начать сюжетную линию
«Быть вором — это не то же самое, что быть воином. Нельзя просто так прийти в местное здание гильдии» — и это верно сказано. Хочешь в гильдию? Найди вора, который будет достаточно тебе доверять, чтобы взять тебя с собой.
Для того, чтобы начать сюжетную линию, вам нужно взять первый квест. Это можно сделать двумя способами:
- взять задание через меню коллекций (вкладка справа вверху — DLC), там Thieves Guild, нажать Accept Quest
- взять задание напрямую у NPC — зайти в любое убежище воров в любом из главных городов
Какие такие убежища? А вот эти!
Девушка ищет помощи! Неужели вы ей откажете?
После короткой беседы она предложит встретиться в доках столицы вашего альянса.
А там вас уже ждет большой снаряженный корабль,готовый под всеми парусами отплыть за горизонт!
Его видно издалека, такелаж скрипит на ветруи вы уже чувствуете на лице дыхание морского бриза.
Ну, почти что так
Квест золото торговца
Джора говорит, что его ограбили и воришка не подалёку.
Вора зовут Ренгару. Он обычно трётся у самого рынка
или недалеко от музыканов и лестницы в казармы ополченцев.
Говорим с ним, он совершает круг и бежит по лестнице, в погоню.
Далеко он не убегает. Поэтому когда догоняем его, говорим чтобы он вернул золото Джоры, также говорим о том, что стоило бы сдать его в ополчение, а потом кликаем диалог чем он нам может пригодиться и отпускаем.
Если вы сдадите его в ополчение, квест вступления в гильдию будет провален.
Дальше нам нужна портовая таверна и Кардиф
Спрашиваем его про то, что он много знает. Соглашаемся платить за информацию. Сначала спрашиваем про работу. А потом появляется диалог про «Особенную работу»
Кардиф рекомендует нам поговорить с Нагуром.
Нагур находится в этой же таверне чуть левее.
Он даёт квест, даже не смотря на то что я стоял в броне ополчения, как бы намекая на коруммпированность.
Союз с Мавен Черный Вереск
Мавен Черный Вереск – один из самых известных ярлов в Скайриме. Кроме того, она ярл-женщина, что является настоящей редкостью. У Мавен есть крайне негативная черта – чрезмерная вспыльчивость. Ее резкие порывы ярости доставляют проблемы многим, но по отношению к Драконорожденному ярл снисходительна.
Мавен Черный Вереск обожает все контролировать. Она всецело владеет Рифтеном, а ее семейство считается самой настоящей мафией. Ничто не проходит мимо ярла, особенно то, что касается торговли и богатства. Гильдия воров поддерживает Мавен и часто отступает назад, если действия фракции противоречат желаниям правительницы Рифтена. Можно сказать, что Гильдия зависит от местного ярла и давно стала для нее инструментом для выполнения темных делишек.
Члены гильдии:[]
- Рамирес
- Джеспер
- Халвор
- Нагур
- Джо
- Кардиф
- Ханна
- Садовник
1/8
- Кассия — глава Гильдии. Именно она вербует новых членов и отдает им приказы. Обучает карманной краже и ловкости.
- Рамирез — один из трех членов Гильдии, проживающих в канализации. Обучает вскрытию замков. Он раскрывает имя стражника из верхнего города, который ,,закрывает глаза» на ночные прогулки за нужную сумму. Рамирес также дает ему задание принести ему секстант, который можно получить в Яркендаре и в хранилище дракона Педракана.
- Джеспер — также является одним из трёх воров, проживающих в канализации. Может научить героя подкрадыванию. Также он позволяет попробовать открыть замок мастера-медвежатника.
- Аттила — наёмный убийца Гильдии. Он может попытаться убить Безымянного героя или дать ему ключ от двери, ведущей в канализацию. Его отношение к герою зависит от поведения протагониста по отношению к другим членам Гильдии.
- Ренгару — обычный карманник. Весь день проводит на рынке. Украл кошелек у торговца Джори. Герой может сдать его городской страже или отпустить в обмен на одобрение Гильдии. Показав знак вора, увеличивает ловкость героя.
- Халвор — торговец рыбой из портового района, который также является скупщиком краденного. Как только Безымянный Герой становится членом Гильдии, он может продавать Халвору серебряные чашки и тарелки.
- Нагур — клиент кабака «У одноногого разбойника». Дает герою задание доставить пакет с едой с фермы Акила. Квест будет выдан только в том случае, если герой не является членом какой-либо гильдии или станет наемником (если Безымянный герой является членом другой гильдии, он не сможет поговорить с Нагуром). Показав знак вора, Нагур советует герою подчиняться Кассии.
- Джо — остается запертым в сторожевой башне возле дома плотника Торбенa. Показав знак вора, он дает герою пять отмычек.
- Кардиф — владелец гостиницы, расположенной в порту. Он рассказывает Безымянному герою о влиятельных горожанах, работе, пропавших без вести жителях и учителях. Продает алкогольные напитки. Может снабдить героя отмычками.
- Ханна — хозяйка отеля на рыночной площади. В ее гостинице есть вход в штаб гильдии.
- Садовник — работник сада губернатора Лариуса в верхнем квартале города, возле ратуши. После того как Безымянный показывает ему знак Гильдии воров, он рассказывает о тайниках в домах богатых жителей города.
Особенности[править]
Если в сеттинге есть воры, то, скорее всего, будет и Гильдия Воров — организация с иерархией и правилами, обычно надёжно скрытая (но при этом про неё знает каждый стражник). Во главе гильдии наверняка стоит лидер — либо самый опытный вор, либо грамотный администратор, либо дилетант, который думает только о собственном кармане, а место получил через подкуп и устранение конкурентов. В последнем случае Гильдия вполне может быть в упадке.
Действует гильдия обычно в крупных городах (или вовсе в одном); разбойники, грабящие героя на дорогах и в лесах, не относятся к её юрисдикции. Помимо собственно воровства, гильдия может заниматься смежными вещами: контрабандой или азартными играми, хотя заказные убийства она, как правило, оставляет другой гильдии. Власти могут знать о существовании Гильдии Воров, но стараются закрывать на неё глаза, потому что лучше иметь одну организацию, с которой можно договориться, чем сорвавшуюся с цепи толпу головорезов.
Чаще всего в сеттинге действует одна Гильдия Воров либо две, между которыми может начаться гангстерская война. При этом, как правило, одна из гильдий состоит из относительно приличных людей, а вторая из кровожадных отморозков. И обычно герой имеет возможность вступить только в первую.
Получение квестов
Квесты Гильдии Воров можно получить на трёх досках объявлений, которые располагаются около и внутри Логова воров (Thieves Den).
- Квесты воровства (Larceny Quests) выдаёт Кари (Kari), строгая нордская женщина, следящая за финансами гильдии, а также собирающая информацию и слухи на Доске объявлений (Tip Board) и следит за Доской ограблений (Heist Board).
- Квесты ограбления (Heist Quests) выдаёт Фа’рен-дар (Fa’ren-dar), резвый каджит, который находится в дальнем конце Логова, рядом с выходом из канализации. Он занимается грабежами и следит за Доской ограблений (Heist Board). Задания с этой доски будут доступны только после завершения квеста «Долгая игра» (The Long Game).
- Квесты возвращения вещей (Reacquisitions Quests) выдаёт Спенсер Рай (Spencer Rye), модный бретонец, который находится сразу за Логовом воров, рядом с Доской возвращения вещей (Reacquisition Board).
Коллегия бардов
Коллегия бардов является нейтральной фракцией в игре и никак не влияет на развитие сюжета. К ней вы можете примкнуть, если вам интересна музыка. Главой Коллегии бардов является Виармо, который находится в Солитьюде. Прибыв в город, отыщите огромное трехэтажное здание, оформленное в готическом стиле.
После вступления в Коллегию бардов вы сможете выполнять различные забавные квесты, а в конце цепочки заданий вас попросят … написать песню о давних событиях в Вайтране.
Среди преимуществ выбора этой фракции стоит выделить доступ к тренеру навыка «Красноречие» и возможность поселиться в здании Коллегии бардов. В нем есть уютные комнаты и сундуки, где можно хранить свою добычу.
Где выучить акробатику (длинные прыжки)
Кассия — глава гильдии воров может научить нас акробатке. Для этого нужно иметь 60 ловкости и 10 ЛП. Выучив её стандартный прыжок заменяется длинным прыжком вперёд, что очень удобно для быстрого перемещения и разрыва дистанции с врагами, особенно для лучника.
Кроме того, Рамирез, который находится недалеко в комнате может научить взламывать замки этот навык я тоже беру потому что играю за лучника-ловкача.
Всё теперь мы в гильдии.
Поднимаемся наверх через лестнице в гостиничную.
Узнаём, что Ханна в нашей компании. Подходим к ней ближе, она начинает с нами говорить и узнаём, что она скупает драгоценные камни и шкатулки (кроме колец и таких вещей). Кольца и всякие подсвечники покупает Халвор (торговец рыбой в портовой области, кроме того он может пересчитать наши кошельки, чтобы нам не вскрывать их).
Прежде чем окончательно уйти их каналов гильдии, обязательно залутайте все комнаты в подземелье. В одной из комнат будет сундук Фингерса, в котором будет находится перманентное зелье на здоровье.
Орден Псиджиков
Последняя в этом списке гильдия располагается на Острове Артейум, в который можно попасть по сюжету из локации Саммерсет. Ее члены — ученые и маги, владеющие сложной магией, недоступной прочим.
Навыки в ветке Псиджиков достаточно разнообразны. Полезными из можно назвать “Отмена”, “Медитация”, “Акселерация”, а также пассивный навык “Видеть незримое”.
Доступ к Ордену, Саммерсету и острову Артейум откроется после покупки DLC Summerset.
Как вступить в орден Псиджиков?
Вступление в Орден возможно после взятия задания от каджита Разум-дара “Указ Королевы”, который выполняется на Саммерсете. В ходе него появляется персонаж Ордена по имени Валсирен, которая приглашает на остров Артейум через портал в Саммерсете (Цитадель Одиннадцати Сил). В штабе Ордена нужно найти хранителя знаний Селаруса, разговор с которым открывает доступ к навыкам Ордена, а также задание “Зов Псиджиков”, выполнение которого позволяет прокачивать ветку и получать новые способности.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Имперский Легион
Имперский Легион является одной из двух враждующих сторон, цель которых – захватить власть в Скайриме. Глава Легиона – генерал Туллий, тот самый, который встречается Довакину, когда он въезжает на повозке в Хелген в начале игры.
При выборе стороны Имперского Легиона главный герой сможет построить военную карьеру и подняться от ауксилия до легата. Однако в этом случае Братья Бури будут относиться к нему негативно. Если вас это устраивает, отыщите генерала Туллия в Солитьюде и возьмите у него квест «Вступление в Легион».
Основные плюсы присоединения к Имперскому Легиону:
- несколько комплектов брони Легиона;
- доступ к лагерям фракции;
- особая экипировка, которую можно забрать с тела убитого Ульфрика Буревестника.
Темное Братство
Темное Братство состоит из опытных и опасных наемников, готовых взяться за любое черное дело после того, как «заказчик» совершит ритуал по призыву ассасина. Знакомство с этой фракцией начинается после выполнения просьбы маленького мальчика Авентуса Аретино, который живет в Виндхельме и решил провести ритуал призыва Темного Братства. В процессе выполнения задания главный герой узнает причину этого поступка и помогает ребенку самостоятельно, лишая тем самым ассасинов заработка. В наказание за это лидер фракции находит Довакина и после сложного выбора предлагает ему присоединиться к ней.
Согласившись стать членом Темного Братства, игрок должен завоевать доверие и выполнить ряд заданий. После этого он сможет:
- получить мощную броню Братства;
- обзавестись ездовым питомцем – лошадью Тенегривом;
- открыть доступ к святилищу фракции и Слову Силы;
- получить возможность завести нового компаньона и тайное убежище.
Как пройти через решётку в гильдии воров
Чтобы пройти через решётку, нужно превратиться в любую живность свиток ящера самый дешёвый и при помощь багоюзов пройти через стену.
Для этого превращаемся в зверька (свитки можно купить у портового алхимика). Тут лучше сохраниться, если не получится с первого раза. Подходим задом к клетке впритык я делал прямо по середине клетки. Жмём кнопку назад и снова превращаемся в человека в итоге оказываемся на той стороне:
В сундуке нас ждёт вкусный лут:
А именно кусок очень редкой чёрной руды который нам пригодится в будущем для крафта, деньги и немного свитков:
Если вы играете за ловкача, можно подойти к Ренгару, подать ему сигнал, что вы вор, он поднимет ловкость на 1.
Добыча
Лучшее место для грабежа в Рифтене — Гильдия воров , но есть немало мест, которые вы, возможно, захотите посетить. Луг Черного Вереска — отличное место для грабежа, особенно если вы можете использовать забор, чтобы торговать украденными предметами.
Крепость Миствейл также является отличным местом для добычи, поскольку вы можете получить тонны предметов для ограждения и Камень Барензии из комнаты Ярла. Ниже приведены книги навыков, которые можно найти в Рифтене:
- Танец в огне, v7: Находится в Beggars Row под красным кустом у входа.
- Достижения в взломе отмычек: в тренировочной комнате Рваного флага.
- Достижения в взломе отмычек: разорвите канализацию на бочке возле решетки.
- Нищий: Второй этаж ночлежки Хельги на столе.
- Нищий: В крысиных пустошах в комнате низшего каджита.
- Огонь и Тьма: Комната Эсбена в Крысиной Урочище в ящике рядом с кроватью.
- Surfeit of Thieves: в комнате ярла на крайнем столе.
- Слово и философия: В верхней части барака.
Имейте в виду, что некоторые вещи в Рифтене будут недоступны, пока вы не войдете в Гильдию воров.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage TGCrownMisc
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Заглянуть под каждый камень (ID: TGCrownMisc) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Мне попался необычный драгоценный камень, который проявляет магические свойства. Нужно отнести его кому-то сведущему в таких делах для оценки.(Цель 10): Отнести необычный камень оценщику. |
20 | Поскольку Кувалда из Рифтена больше со мной не разговаривает, мне придется снова искать эксперта, который сможет опознать мой необычный камень.(Цель 20): Найти того, кто способен опознать необычный камень. |
200 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage TGCrown
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Заглянуть под каждый камень (ID: TGCrown) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
5 | Мне предложили показать мой необычный камень Векс из Гильдии воров в Рифтене. Но мне придётся стать полноправным членом Гильдии, прежде чем она сможет мне помочь.(Цель 5): Стать полноправным членом Гильдии воров. |
10 | Мне попался необычный драгоценный камень, который, похоже, проявляет магические свойства. Нужно принести его Векс в Гильдию воров на оценку.(Цель 10): Отнести необычный камень Векс в Гильдию воров. |
20 | Необычный камень оказался одним из двадцати четырёх «Камней Барензии». Векс говорит, что они мало что стоят, если не собрать полный набор.(Цель 20): Собрать камни Барензии (<Global=TGCrownGemsFound>/24). |
30 | (Цель 30): Поговорить с Векс. |
40 | Векс рассказала мне, что Корона Барензии, на самом деле, — золотая мечта Гильдии воров, так называемый «парагон». Если я смогу добыть корону из пещеры Толвальда, она восстановит её в изначальном совершенстве.(Цель 40): Добыть корону Барензии. |
50 | (Цель 50): Вернуться к Векс. |
200 | Мне удалось принести Векс корону Барензии, и она восстановила её — теперь у Гильдии есть достойный парагон. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.
Квесты
Сюжетные квесты
- Соучастники преступления (Partners in Crime) — Станьте партнёром молодого вора и вступите в Гильдию воров.
- Уборка дома (Cleaning House) — Найдите связь пропавшего члена Гильдии Воров с Железным Колесом.
- Долгая игра (The Long Game) — Узнайте о честолюбивом купце по имени Кош по просьбе Зеиры.
- Безупречный план (A Flawless Plan) — Узнайте правду о неудачном ограблении Гильдии воров.
- Или молчите до конца своих дней (Forever Hold Your Peace) — Проберитесь во дворц Хабаладжада.
- Побег из тюрьмы (Prison Break) — Спасите гильдмастера из тюрьмы Но-Шира (No Shira).
Квесты от Квен (Quen)
- Двойная жизнь (A Double Life) — Помогите Квен с её личным делом.}}
- Его величайшее сокровище (His Greatest Treasure) — Найдите сокровища отца Квен.}}
Квесты от Ступает-Бесшумно (Walks-Softly)
- Игра в панцири (Shell Game) — Помогите Ступает-Бесшумно с его личным делом.
- У каждого есть цена (Everyone Has A Price) — Обучитесь у Ступает-Бесшумно.
Квесты от Велсы (Velsa)
- Увядший цветок (A Faded Flower) — Помогите Вельсе с её личным делом.
- То, что было утрачено (That Which Was Lost) — Помогите Нарахни найти ее сына.
Другие
- Искусство карманника (The Cutpurse’s Craft) — Докажите Гильдии, что вы преуспели в карманных кражах.
- Мастер грабежа (Master of Heists) — Познакомьтесь с Фа’рен-даром, мастером грабежей Гильдии воров.
Повторяемые квесты
- Задания Гильдии воров
Эти квесты будут выполнятся по всему Тамриэлю, где вы должны совершить воровство.
- The Covetous Countess (ориг.The Covetous Countess)
- Серия преступлений (ориг.Crime Spree) — Совершите несколько заметных ограблений сейфов.
- Руки без дела (ориг.Idle Hands) — Напомните рабочим об уплате взносов за их «крышу» Гильдией воров.
- Plucking Fingers (ориг.Plucking Fingers) — Напомните артистам, что они не могут работать без разрешения Гильдии воров.
- Всецело у нас в руках (ориг.Under Our Thumb) — Ободрите законопослушных граждан занимающихся собственным бизнесом.
- Возвращение Рая
Эти квесты связаны с подземельями «Вылазки» (Delves) и «Групповые боссы» в Погибели Хью.
- Потерянные жемчужины (ориг.The Lost Pearls) — Верните старый серебряный кулон, когда-то принадлежавший жене мецената.
- Воспоминания о молодости (ориг.Memories of Youth) — Верните потерянное обручальное кольцо.
- Трубка моряка (ориг.The Sailor’s Pipe) — Найдите любимую деревянную трубку старого матроса.
- Бухта рабов (ориг.Thrall Cove) — Верните подзорную трубу капитану и спасите его экипаж.
- Ограбление
Эти квесты приведут вас к локациям где надо совершить «Ограбление», они могут быть выполнены как в одиночку, так и в группе.
- Ограбление: залы Мертвой лощины (ориг.Heist: Deadhollow Halls) — Извлеките даэдрических идолов, спрятанные в залах Мертвой лощины (Deadhollow Halls).
- Ограбление: Сверкающий грот (ориг.Heist: Glittering Grotto) — Украдите несколько редких драгоценных камней, скрытые внутри Сверкающего грота (Glittering Grotto).
- Ограбление: Укрытие (ориг.Heist: The Hideaway) — Извлеките сокровища, спрятанные в Укрытии (The Hideaway).
- Ограбление: Потайные коллекторы (ориг.Heist: Secluded Sewers) — Украдите сокровища, спрятанные в Потайных коллекторах (Secluded Sewers).
- Ограбление: подземная усыпальница (ориг.Heist: Underground Sepulcher) — Украдите сокровища, спрятанные в Подземной усыпальнице (Underground Sepulcher).
Убийства
Несомненно, Гильдия воров – не Темное Братство, однако эти две организации связаны друг с другом. Ввиду такого сотрудничества Гильдия воров переняла кое-какие методы от Темного Братства, например, убийства. Конечно, они не устраняют людей в открытую, но большинство квестов фракции связаны со смертельными случаями.
Более того, представители Гильдии воров оправдывают действия главного героя, когда тот убивает человека, случайно ставшего свидетелем воровства. Проще говоря, насилие и смерть для них является нормой. Они с легкостью ограбят кого-либо и с такой же легкостью убьют его, даже если он ни в чем не виноват.
НПС, доступные для брака, и сиротский приют
Если вы ищите любовь, то вам точно стоит посетить Рифтен. В этом городе живет несколько интересных личностей, которые смогут стать вашим супругом/супругой после того, как вы выполните определенные условия.
С кем из жителей Рифтена можно заключить брак:
- Балимунд – кузнец из «Обожженного молота». Для заключения брака с ним нужно сделать квест «Брачные узы»;
- Иона – хускарл, компаньон, которого можно получить после выполнения всех квестов, необходимых для звания «Тан Рифтена»;
- Маркурио – маг-имперец. Выйти за него замуж удастся сразу после того, как вы наймете его в таверне «Пчела и жало» за 500 монет;
- Мьол Львица – возможность взять ее в жены будет доступна после того, как Мьол станет компаньоном Довакина. Но прежде вам придется сделать задание «Возвращение Лютого». Минимальный уровень героя для получения квеста – 15. После брака вместе с Мьол вы получите мужчину по имени Эйрин. Он важен для женщины, но при желании его можно убить;
- Ромлин Дрет – данмер, который работает на медоварне «Черный Вереск». Становится доступным для брака после выполнения квеста «Брачные узы».
Обратите внимание! Если во время прохождения задания «Из-под полы» вы расскажете Индарину, что Ромлин тайно торгует медом, то данмера бросят в темницу, и у вас не получится выйти за него замуж. Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком
Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:
Во время исследования Рифтена вы сможете обзавестись не только супругом, но и ребенком. Для этого посетите местный детский дом (приют для сирот) и поговорите с местными НПС. Прежде чем вам предоставят права на усыновление, придется сделать квест «Потерянная невинность» и убить хозяйку приюта – Грелод Добрую. После выполнения этих критериев обратитесь к Констанции Мишель и возьмите под опеку одного из четырех доступных для усыновления детей:
- Руна Крепкий Щит;
- Самуил;
- Франсуа Бофорт;
- Хроар.
Однако стоит отметить, что взять себе ребенка можно при условии, что у Довакина есть личный дом с детской комнатой.