Minecraft : give command generator

Использование[]

Интерфейс геотермального генератора.1 — слот для вёдер или капсул с лавой;2 — слот для пустых вёдер или капсул;3 — внутренний резервуар для лавы;4 — внутренний буфер для электроэнергии;5 — слот для зарядки переносных энергохранителей.

Геотермальный генератор работает за счёт преобразования лавы в электроэнергию. Одно милливедро (мВ) лавы даёт 10 еЭ, а одно ведро или капсула (1000 мВ) — 10 000 еЭ

Геотермальный генератор останавливается и не расходует лаву впустую, если энергия не потребляется, что важно, если каждая единица энергии на счету. Ёмкость внутреннего резервуара для лавы — 8 000 мВ (8 вёдер или капсул), ёмкость внутреннего буфера энергии — 2 400 еЭ

Выходное напряжение — 20 еЭ/т (400 еЭ/с); объём энергии в 10 000 еЭ будет выделяться на протяжении 25 секунд.

Как любой другой источник электроэнергии, геотермальный генератор может заряжать напрямую переносные энергохранители.

Геотермальный генератор относится к первой энергетической категории (так же, как обычный генератор, аккумулятор, базовый энергохранитель и большинство основных прикладных механизмов).

Эффективность

Соответствующим геотермальному генератору источником тепловой энергии (еТЭ) является жидкостный теплообменник, работающий на охлаждении жидкостей. На 1 ведро выделяется 20 000 еТЭ. В отличие от геотермального генератора, теплообменник может принимать помимо лавы также горячий хладагент (выделяется в жидкостных ядерных реакторах) и регулировать выделение тепловой энергии (за счёт изменения количества теплоотводов) — от 20 еТЭ/т до 100 еТЭ/т, что эквивалентно диапазону от 10 еЭ/т до 50 еЭ/т при использовании генератора Стирлинга для превращения тепловой энергии в электрическую (1 еЭ на 2 еТЭ). Кроме того, теплообменник превращает обычную лаву в базальтовую, которая служит источником базальта — крепкого строительного блока. Геотермальный же генератор не выделяет побочных жидкостей.

Комбинация жидкостного теплообменника и генератора Стирлинга по производительности примерно равна геотермальному генератору (10 000 еЭ на одно ведро), однако заметно дороже. Если вам не нужны регулирование выделения энергии и базальт, достаточно использования обычного геотермального генератора. Более эффективно применение теплообменника (и лавы) вместе с кинетическим генератором Стирлинга или парогенератором, подающим пар в паровую турбину, однако их сооружение и обслуживание сложнее и дороже, чем в случае с обычным генератором Стирлинга. Кроме того, генератор Стирлинга относится ко второй энергетической категории, а названные альтернативные генераторы — к третьей в связи с использованием кинетического генератора, поэтому для их использования вместе с рядом машин необходимо использовать трансформаторы.

Геотермальный генератор можно назвать одним из самых производительных из генераторов первой категории (наряду с полужидкостным). Значительные запасы лавы находятся под землёй в Верхнем мире, а также в Нижнем мире. Всего четырёх вёдер лавы достаточно, чтобы полностью зарядить бат-бокс, а МЭСН может быть заполнен энергией до конца с помощью 30 вёдер (для переноски больших объёмов жидкостей желательно использовать универсальные жидкостные капсулы, складывающиеся по 64 штуки). Для сравнения, чтобы произвести такое же количество энергии с помощью обычного генератора, необходимо затратить, например, 10 единиц угля (или 1 угольный блок) в случае бат-бокса, а в случае МЭСН — 75 единиц угля или 8 угольных блоков (в последнем случае — с запасом в 20 000 еЭ, эквивалент 2 вёдер лавы). Одно ведро лавы по выделению энергии эквивалентно двум с половиной единицам угля, тем самым геотермальный генератор позволяет экономить ценное топливо для обжига. Геотермальный генератор не требует переработки топлива, тогда как для полужидкостного необходимо предварительно произвести достаточные объёмы биогаза (32 000 еЭ за ведро, производительность выше более чем в 3 раза) или иного вида топлива.

Как ингредиент при крафте

Ингредиенты Процесс Результат
Универсальная жидкостная капсула +Железная оболочка +Геотермальный генератор Полужидкостный генератор

Minecraft Give Command Generator

A powerful and simple to use minecraft give command maker, with enchantments, color name text, lore and advanced attributes.

The give command is one of the most complicated and powerful commands in Minecraft. This tool is a simple Minecraft give command generator for generating complex commands. Paste this command into chat or a command block and you can generate the item, but remember you will need to be op (admin).

Commands are for vanilla (java or bedrock) edition, but can also work for modded Minecraft. So far it includes, item name and lore, item enchantments and the more advance item attributes which can add buffs or debuffs for users that hold or wear an item.

Enchantments: Most enchantments will only work on certain tools, weapons or armour. Be sure to choose the correct enchantments. You can minecraft give sword with enchantments or minecraft give armor generator, choose those items from the minecraft give item list and choose enchantments from the advanced options. There is a huge number of minecraft give enchanted items combinations.

Color Text: Minecraft 1.13 Java added colored text for items, this was a limited 16 color pallet. In 1.14 this was added to lore. As of 1.16 any text color possible.

Attributes: These can be applied to any item, when a user holds or wears that item they will receive a buff or debuff. For example, a buff can add or multiply damage that a player does when attacking, where as a debuff could reduce their speed. Try to make a sword that can one hit kill a wither.

Can place/destroy: Can place and can destroy are rules used in adventure mode, these allow blocks to only be placed/destroy on the listed blocks or block groups. In this generator you can enter free form text, which gives you a lot of options with nbt tags.

Long Commands: The give command can get quite long and break when entered into chat. The is because chat has a limitation of 256 characters (or 100 characters before 1.11). For commands longer than the limit, use a command block and paste the give command into the command block, place a button on the side and your command should run when pressed.

Versioning: The give command has changed a lot over various versions, most notability the removal of block ids and minor changes to the json encoded dataTag. See notes below, but perhaps one day we can make it work for all versions.

Источник

Описание

Хотите подарить предмет игроку в игре Minecraft? Вы забыли точную команду для ввода внутри консоли

для создания элементов? Просто установите наше программное обеспечение сегодня, и вы никогда не забудете, как создавать элементы с помощью команды give. Вот как начать использовать наше программное обеспечение, чтобы раздавать предметы / оружие и т. Д. Игрокам с помощью генератора команд. 1) Установите наш программный генератор команд для Minecraft 2) Выберите предмет, который вы хотите создать, вы также можете выбрать подробные характеристики предмета. 3) Нажмите кнопку генерации и получите код команды для ввода Скопируйте и вставьте этот код команды в консоль Minecraft, и вы можете мгновенно получить предмет через дать команду. С помощью этого расширения дарите себе / другим игрокам особые / уникальные предметы

Отказ от ответственности: обратите внимание, что это расширение НЕ создано Microsoft, а создается независимой группой разработчиков. Все авторские права принадлежат их владельцам

Microsoft не поддерживает и не спонсирует это расширение Chrome. Command Generator для Minecraft не принадлежит, не лицензируется и не является дочерней компанией Microsoft Inc.

Источник

История

До введения УЖК использовались более ранние виды капсул.

До экспериментальной версии интерфейс генератора был другим. Внутренний резервуар имел объём в 24 ведра (капсулы), а объём внутреннего энергохранителя — 10 000 еЭ. Слот для принятия капсул располагался под индикатором запасов лавы, над которым располагался слот для заряжаемых энергохранителей. Индикатор запасённой электроэнергии располагался сбоку. Отдельной ячейки для пустых вёдер (тогда как капсулы в то время были одноразовыми и расходовались вместе с лавой) не было.

Также, до экспериментальной версии, которая ввела железные оболочки, для крафта вместо них использовались слитки очищенного железа (ныне стальные слитки):

Ингредиенты Процесс
Стекло +Капсула +Слиток очищенного железа +Генератор

Сравнение с другими электростатическими генераторами

Другие электростатические машины, такие как машина Вимшерста или машина Бонетти, работают аналогично Van De Graaff; Заряд переносится перемещением пластин, дисков или цилиндров к высоковольтному электроду. Однако для этих генераторов коронный разряд от открытых металлических частей при высоких потенциалах и плохой изоляции приводит к меньшим напряжениям. В электростатическом генераторе скорость переноса заряда ( тока ) на высоковольтный электрод очень мала. После запуска машины напряжение на оконечном электроде увеличивается до тех пор, пока ток утечки от электрода не сравняется со скоростью переноса заряда. Следовательно, утечка из клеммы определяет максимально достижимое напряжение. В генераторе Ван де Граафа ремень позволяет переносить заряд внутрь большого полого сферического электрода. Это идеальная форма для минимизации утечки и коронного разряда, поэтому генератор Ван де Граафа может генерировать максимальное напряжение. Вот почему конструкция Ван де Граафа использовалась для всех электростатических ускорителей частиц. Как правило, чем больше диаметр и чем более гладкая сфера, тем более высокое напряжение может быть достигнуто.

34 Update Logs

This update mainly addresses the item vs block bug in the give command generator. When it comes to potatoes vs potato, one if for setblock and one is for the give command, which gets a little confusing when searching. So over the past several weeks I’ve been rebuilding the database spiting it into items, blocks and both.

It’s a bit of an uninteresting background update, but on the plus side I’ve also added a setblock tool which includes blockstates, which can be useful for some and also allows for some debugging.

Patch Notes Setblock generator. Split the object database into blocks and items. Updated autocomplete.

Источник

Как выдать предмет с помощью команды /give

Воспользуйтесь генератором команд для выдачи любого предмета или блока который расположен чуть выше. Для этого необходимо выбрать кому именно нужно будет выдать предмет (смотри пояснения чуть ниже), что выдать (для более удобного поиска нужного предмета или блока воспользуйтесь поиском), а так же количество предметов (можно ввести вручную или же нажать стрелочку для получения полного стака).

Пояснение к настойкам селектора «Кому»:

  • «Ближайшему» (@p) — если хотите выдать предмет себе или через командный блок;
  • «Всем» (@a) — если хотите выдать предмет всем игрокам;
  • «Случайному» (@r) — если хотите порадовать случайного игрока или проводите какой либо розыгрыш;
  • «Мне» (@s) — работает только в самых новых версиях и не работает в командном блоке;
  • «По нику» — дополнительно необходимо ввести ник игрока в поле чуть ниже.

Give Command Generator 1.17 — 1.12

Another online command generator, useful for those more unknown commands and for making items.https://www.gamergeeks.net/apps/minecraft/give-command-generator

What’s Working

  • Name, with text formatting and colors (1.13+)
  • Lore, with text formatting and colors (1.14+)
  • Enchantments
  • Attributes
  • Place/destroy rules
  • Enchanted Item preview, with name and lore text
  • Search by block or entity name, or use custom
  • Colored leather
  • 1.12 — 1.17
  • Book of enchanting, potions, playerheads
  • Import a command

Todo list

  • Legacy support of § and \\u00A7
  • Selectors @
  • Fireworks
  • Banner Integration

Comments welcome

Give Command Generator [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2] [1.12.2]

Это специальная онлайн программа. Основная концепция — предоставить более продвинутые поиски для сборки, чтобы искать блоки в разных группах (цвета, дерево, камень и т. Д.)

  • База данных онлайн-блоков и сущностей, с помощью генератора команд.
  • Также css, если вы хотите добавить блоки на свой собственный сайт.
  • Работает Поиск по имени Фильтр по цвету, синему, оранжевому, зеленому
  • Фильтр по материалу, камню, дереву, песку

Скриншоты мода:

Генератор команд Майнкрафт

Мощный и простой в использовании майнкрафт дает средство создания команд, с чарами, текстом имени цвета, знаниями и расширенными атрибутами.

Команда give — одна из самых сложных и мощных команд в Minecraft. Этот инструмент представляет собой простой генератор команд Minecraft для создания сложных команд. Вставьте эту команду в чат или командный блок, и вы можете сгенерировать элемент, но помните, что вам нужно быть op (admin).

Команды предназначены для ванильной (java или bedrock) версии, но также могут работать для модифицированного Minecraft. Пока что он включает в себя имя и историю предмета, чары предмета и более продвинутые атрибуты предмета, которые могут добавлять баффы или дебаффы для пользователей, которые держат или носят предмет.

Чары: большинство чар работают только с определенными инструментами, оружием или доспехами. Обязательно выберите правильные чары. Вы можете майнкрафт дать меч с чарами или майнкрафт дать генератор брони, выбрать эти предметы из списка предметов в майнкрафте и выбрать чары из расширенных опций. В майнкрафте существует огромное количество комбинаций зачарованных предметов.

Цветной текст: Minecraft 1.13 Java добавила цветной текст для элементов, это была ограниченная палитра из 16 цветов. В 1.14 это было добавлено в лор. Начиная с версии 1.16 возможен любой цвет текста.

Атрибуты: их можно применить к любому предмету, когда пользователь держит или носит этот предмет, он получит бафф или дебафф. Например, бафф может добавлять или умножать урон, наносимый игроком при атаке, тогда как дебафф может снизить его скорость. Попробуйте сделать меч, которым можно убить холку одним ударом.

Можно разместить / уничтожить: можно разместить и можно уничтожить — это правила, используемые в режиме приключений, они позволяют размещать / уничтожать блоки только в перечисленных блоках или группах блоков. В этом генераторе вы можете вводить текст в произвольной форме, что дает вам множество вариантов с тегами nbt.

Длинные команды: команда give может быть довольно длинной и прерываться при вводе в чат. Причина в том, что чат имеет ограничение в 256 символов (или 100 символов до 1.11). Для команд, длина которых превышает установленный предел, используйте командный блок и вставьте команду give в командный блок, поместите кнопку сбоку, и ваша команда должна выполняться при нажатии.

Управление версиями: команда give сильно изменилась в разных версиях, в первую очередь это удаление идентификаторов блоков и незначительные изменения в json-кодированном теге dataTag. См. Примечания ниже, но, возможно, однажды мы сможем заставить его работать для всех версий.

Give Command Generator [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2] [1.12.2]

Это специальная онлайн программа. Основная концепция — предоставить более продвинутые поиски для сборки, чтобы искать блоки в разных группах (цвета, дерево, камень и т. Д.)

  • База данных онлайн-блоков и сущностей, с помощью генератора команд.
  • Также css, если вы хотите добавить блоки на свой собственный сайт.
  • Работает Поиск по имени Фильтр по цвету, синему, оранжевому, зеленому
  • Фильтр по материалу, камню, дереву, песку

Скриншоты мода:

Генератор команд Майнкрафт

Мощный и простой в использовании майнкрафт дает средство создания команд, с чарами, текстом имени цвета, знаниями и расширенными атрибутами.

Команда give — одна из самых сложных и мощных команд в Minecraft. Этот инструмент представляет собой простой генератор команд Minecraft для создания сложных команд. Вставьте эту команду в чат или командный блок, и вы можете сгенерировать элемент, но помните, что вам нужно быть op (admin).

Команды предназначены для ванильной (java или bedrock) версии, но также могут работать для модифицированного Minecraft. Пока что он включает в себя имя и историю предмета, чары предмета и более продвинутые атрибуты предмета, которые могут добавлять баффы или дебаффы для пользователей, которые держат или носят предмет.

Чары: большинство чар работают только с определенными инструментами, оружием или доспехами. Обязательно выберите правильные чары. Вы можете майнкрафт дать меч с чарами или майнкрафт дать генератор брони, выбрать эти предметы из списка предметов в майнкрафте и выбрать чары из расширенных опций. В майнкрафте существует огромное количество комбинаций зачарованных предметов.

Цветной текст: Minecraft 1.13 Java добавила цветной текст для элементов, это была ограниченная палитра из 16 цветов. В 1.14 это было добавлено в лор. Начиная с версии 1.16 возможен любой цвет текста.

Атрибуты: их можно применить к любому предмету, когда пользователь держит или носит этот предмет, он получит бафф или дебафф. Например, бафф может добавлять или умножать урон, наносимый игроком при атаке, тогда как дебафф может снизить его скорость. Попробуйте сделать меч, которым можно убить холку одним ударом.

Можно разместить / уничтожить: можно разместить и можно уничтожить — это правила, используемые в режиме приключений, они позволяют размещать / уничтожать блоки только в перечисленных блоках или группах блоков. В этом генераторе вы можете вводить текст в произвольной форме, что дает вам множество вариантов с тегами nbt.

Длинные команды: команда give может быть довольно длинной и прерываться при вводе в чат. Причина в том, что чат имеет ограничение в 256 символов (или 100 символов до 1.11). Для команд, длина которых превышает установленный предел, используйте командный блок и вставьте команду give в командный блок, поместите кнопку сбоку, и ваша команда должна выполняться при нажатии.

Управление версиями: команда give сильно изменилась в разных версиях, в первую очередь это удаление идентификаторов блоков и незначительные изменения в json-кодированном теге dataTag. См. Примечания ниже, но, возможно, однажды мы сможем заставить его работать для всех версий.

The syntax

The syntax I invented is both simple & logical. Below, one can see all at the moment implemented options. You can also find examples further down…

{
	"project": {
		"name": "exampleName",
		"description": "example example example",
		"version": 1, , ,
		"prefix": "example",
		"fallback_item_name": "Example Item"
	},
	"items": 
		{
			"name": "test",
			"show_name": "example",
			"item_replacement": "wooden_sword",
			"activation_domain": "hand",
			"filters": {
				"all_of":  
					{ "test": "is_example", "value": true }
				,
				"any_of": 
					{ "test": "is_bad_example", "operator": "not", "value": true }
				
			},
			"focus_behavior": {
				"consumable": false,
				"turn_into": {
					"item_name": "glass_bottle",
					"item_data": ,
					"item_count": 1
				},
				"consume_effect": {
					"duration": 10,
					"allow_renewing": true,
					"custom_remove_event": "example:reset_player"
				}
			},
			"on_use": {
				"custom_event": "example:holds_example",
				"add_components": {
					"minecraft:health": {
						"value": 30,
						"max": 30
					},
					"minecraft:attack": {
						"damage": 9
					}
				}
			}
		}
	,
	"force_component_reset": {
		"minecraft:health": {
			"value": 20,
			"max": 20
		}
	},
	"force_component_removal":  "minecraft:attack" 
}

Within the object, one defines a prefix for the whole project. One can find this in front of all component groups and events. The arguments , and are used to generate the manifest.json. A gets used whenever only one translation can be applied to multiple items.

After the project definition, one defines the items.

  1. = The unique (!) name of the item
  2. = The name visible to players in-game
  3. = The item to apply the new behavior to. In order to use data values, simply enter them behind the item («dye:4»).
  4. = Where the item has to be in order to be considered «activated». Valid inputs are the ones supported by the has_equipment filter by Minecraft (any, armor, feet, hand, head, leg, torso)
  5. : Define additional filters for the item here. The syntax follows the normal Minecraft filters
  6. = Define what happens if the player holds the item here. allows to input true/false and defines which item the player holds after consuming the original item. Use to define how long the component groups stay on the player and whether the effect can be re-applied before it ran out (). Advanced users can also define a here
  7. = Put the components which shall be added while holding/using the item into the object. The syntax follows the default Minecraft syntax and one can input any component though some might not work or cause Minecraft to crash. Define a to fire when the player holds this item. The automatically generated events follow this naming convention: prefix:holds_itemName, prefix:on_itemName_use and prefix:reset_player. Normally, one doesn’t need the custom event so just do not use it if you don’t know what you do! The other arguments are a work-in-progress

Some components aren’t part of the standard entity. One might need to add these components to the argument. Make sure to define all needed default arguments.

Some components do not work well with standard values on the player or simply do not need to be resetted. You can force the removal (out of the standard player component group) of a component by adding it to the -array.

Suggestions or found a bug

New Block in Minecraft 1.17 java

Amethyst Shard

Small Amethyst Bud

Medium Amethyst Bud

Large Amethyst Bud

Amethyst Cluster

Axolotl Spawn Egg

Azalea

Azalea Leaves

Big Dripleaf

Big Dripleaf Stem

Black Candle Cake

Block of Amethyst

Block of Copper

Block of Raw Copper

Block of Raw Gold

Block of Raw Iron

Blue Candle Cake

Brown Candle Cake

Bucket of Axolotl

Budding Amethyst

Bundle

Calcite

Candle Cake

Black Candle

Blue Candle

Brown Candle

Candle

Cyan Candle

Gray Candle

Green Candle

Light Blue Candle

Light Gray Candle

Lime Candle

Magenta Candle

Orange Candle

Pink Candle

Purple Candle

Red Candle

White Candle

Yellow Candle

Cave Vines

Cave Vines Plant

Chiseled Deepslate

Cobbled Deepslate

Cobbled Deepslate Slab

Cobbled Deepslate Stairs

Cobbled Deepslate Wall

Copper Ingot

Copper Ore

Cracked Deepslate Bricks

Cracked Deepslate Tiles

Cut Copper

Cut Copper Slab

Cut Copper Stairs

Cyan Candle Cake

Deepslate

Deepslate Brick Slab

Deepslate Brick Stairs

Deepslate Brick Wall

Deepslate Bricks

Deepslate Coal Ore

Deepslate Copper Ore

Deepslate Diamond Ore

Deepslate Emerald Ore

Deepslate Gold Ore

Deepslate Iron Ore

Deepslate Lapis Lazuli Ore

Deepslate Redstone Ore

Deepslate Tile Slab

Deepslate Tile Stairs

Deepslate Tile Wall

Deepslate Tiles

Dripstone Block

Exposed Copper

Exposed Cut Copper

Exposed Cut Copper Slab

Exposed Cut Copper Stairs

Flowering Azalea

Flowering Azalea Leaves

Glow Berries

Glow Ink Sac

Glow Item Frame

Glow Lichen

Glow Squid Spawn Egg

Goat Spawn Egg

Gray Candle Cake

Green Candle Cake

Hanging Roots

Infested Deepslate

Lava Cauldron

Light

Light Blue Candle Cake

Light Gray Candle Cake

Lightning Rod

Lime Candle Cake

Magenta Candle Cake

Moss Block

Moss Carpet

Orange Candle Cake

Oxidized Copper

Oxidized Cut Copper

Oxidized Cut Copper Slab

Oxidized Cut Copper Stairs

Pink Candle Cake

Pointed Dripstone

Polished Deepslate

Polished Deepslate Slab

Polished Deepslate Stairs

Polished Deepslate Wall

Potted Azalea Bush

Potted Flowering Azalea Bush

Powder Snow

Powder Snow Bucket

Powder Snow Cauldron

Purple Candle Cake

Raw Copper

Raw Gold

Raw Iron

Red Candle Cake

Rooted Dirt

Sculk Sensor

Small Dripleaf

Smooth Basalt

Spore Blossom

Spyglass

Tinted Glass

Tuff

Water Cauldron

Waxed Block of Copper

Waxed Cut Copper

Waxed Cut Copper Slab

Waxed Cut Copper Stairs

Waxed Exposed Copper

Waxed Exposed Cut Copper

Waxed Exposed Cut Copper Slab

Waxed Exposed Cut Copper Stairs

Waxed Oxidized Copper

Waxed Oxidized Cut Copper

Waxed Oxidized Cut Copper Slab

Waxed Oxidized Cut Copper Stairs

Waxed Weathered Copper

Waxed Weathered Cut Copper

Waxed Weathered Cut Copper Slab

Waxed Weathered Cut Copper Stairs

Weathered Copper

Weathered Cut Copper

Weathered Cut Copper Slab

Weathered Cut Copper Stairs

White Candle Cake

Yellow Candle Cake

Список мобов и ID

Аксолотль Дружелюбный axolotl /summon axolotl
Белый медведь Нейтральный polar_bear /summon polar_bear
Брутальный пиглин Враждебный piglin_brute /summon piglin_brute
Ведьма Враждебный witch /summon witch
Визер-скелет Враждебный wither_skeleton /summon wither_skeleton
Волк Нейтральный Да wolf /summon wolf
Вредина Враждебный vex /summon vex
Всполох Враждебный blaze /summon blaze
Гаст Враждебный ghast /summon ghast
Гигант Дружелюбный giant /summon giant
Дельфин Нейтральный dolphin /summon dolphin
Дракон края Враждебный ender_dragon /summon ender_dragon
Древний страж Враждебный elder_guardian /summon elder_guardian
Железный голем Нейтральный iron_golem /summon iron_golem
Заклинатель Враждебный evoker /summon evoker
Зимогор Враждебный stray /summon stray
Зоглин Враждебный zoglin /summon zoglin
Зомби Враждебный zombie /summon zombie
Зомби-крестьянин Враждебный zombie_villager /summon zombie_villager
Зомбифицированный пиглин Нейтральный zombified_piglin /summon zombified_piglin
Иглобрюх Нейтральный pufferfish /summon pufferfish
Иллюзор Враждебный illusioner /summon illusioner
Иссушитель Враждебный wither /summon wither
Кадавр Враждебный husk /summon husk
Коза Нейтральный goat /summon goat
Корова Дружелюбный cow /summon cow
Кошка Дружелюбный Да cat /summon cat
Крестьянин Дружелюбный villager /summon villager
Крипер Враждебный creeper /summon creeper
Кролик Дружелюбный rabbit /summon rabbit
Курица Дружелюбный chicken /summon chicken
Лавомерка Дружелюбный strider /summon strider
Лама Нейтральный Да llama /summon llama
Лама торговца Нейтральный trader_llama /summon trader_llama
Летучая мышь Дружелюбный bat /summon bat
Лисица Дружелюбный fox /summon fox
Лосось Дружелюбный salmon /summon salmon
Лошадь Дружелюбный Да horse /summon horse
Лошадь-зомби Дружелюбный zombie_horse /summon zombie_horse
Лошадь-скелет Дружелюбный Да skeleton_horse /summon skeleton_horse
Магмовый куб Враждебный magma_cube /summon magma_cube
Мул Дружелюбный Да mule /summon mule
Муухомор Дружелюбный mooshroom /summon mooshroom
Овца Дружелюбный sheep /summon sheep
Осёл Дружелюбный Да donkey /summon donkey
Оцелот Дружелюбный Да ocelot /summon ocelot
Панда Нейтральный panda /summon panda
Паук Нейтральный spider /summon spider
Пещерный паук Нейтральный cave_spider /summon cave_spider
Пиглин Нейтральный piglin /summon piglin
Поборник Враждебный vindicator /summon vindicator
Попугай Дружелюбный Да parrot /summon parrot
Пчела Нейтральный bee /summon bee
Разбойник Враждебный pillager /summon pillager
Разоритель Враждебный ravager /summon ravager
Светящийся спрут Дружелюбный glow_squid /summon glow_squid
Свинья Дружелюбный pig /summon pig
Скелет Враждебный skeleton /summon skeleton
Слизень Враждебный slime /summon slime
Снежный голем Дружелюбный snow_golem /summon snow_golem
Спрут Дружелюбный squid /summon squid
Страж Враждебный guardian /summon guardian
Странствующий торговец Дружелюбный wandering_trader /summon wandering_trader
Треска Дружелюбный cod /summon cod
Тропическая рыба Дружелюбный tropical_fish /summon tropical_fish
Утопленник Враждебный drowned /summon drowned
Фантом Враждебный phantom /summon phantom
Хоглин Враждебный hoglin /summon hoglin
Черепаха Дружелюбный turtle /summon turtle
Чешуйница Враждебный silverfish /summon silverfish
Шалкер Враждебный shulker /summon shulker
Эндермен Нейтральный enderman /summon enderman
Эндермит Враждебный endermite /summon endermite

Просмотры:
 8 236

Как создать бесконечную последовательность

Рассмотрим, как можно с помощью генератора создать математическую последовательность, например, программу, генерирующую простые числа (напоминаем, это числа, не имеющие делителей, кроме 1).

Наша программа будет последовательно анализировать целые числа больше 1. Для каждого числа n программа ищет делители в диапазоне от 2 до √n. Если делители есть, программа переходит к следующему числу. Если их нет, значит, n — число простое, и программа выводит его на печать.

Этот код выдаёт бесконечную последовательность простых чисел без ограничения сверху. Остановить его можно только вручную.

Что такое генератор и как он работает?

  • Генератор — это объект, который сразу при создании не вычисляет значения всех своих элементов.
  • Он хранит в памяти только последний вычисленный элемент, правило перехода к следующему и условие, при котором выполнение прерывается.
  • Вычисление следующего значения происходит лишь при выполнении метода next(). Предыдущее значение при этом теряется.

Этим генераторы отличаются от списков — те хранят в памяти все свои элементы, и удалить их можно только программно. Вычисления с помощью генераторов называются ленивыми, они экономят память.

Рассмотрим пример: создадим объект-генератор gen с помощью так называемого генераторного выражения. Он будет считать квадраты чисел от 1 до 4 — такую последовательность создаёт функция range(1,5).

Когда мы выведем на консоль переменную gen, то увидим лишь сообщение, что это объект-генератор.

При четырёх вызовах метода next(a) будут по одному рассчитываться и выводиться на консоль значения генератора: 1, 4, 9, 16. Причём в памяти будет сохраняться только последнее значение, а предыдущие сотрутся.

Когда мы попытаемся вызвать next(gen) в пятый раз, генератор сотрёт из памяти последний элемент (число 16) и выдаст исключение StopIteration.

Give Command Generator 1.17 — 1.12

Another online command generator, useful for those more unknown commands and for making items.https://www.gamergeeks.net/apps/minecraft/give-command-generator

What’s Working

  • Name, with text formatting and colors (1.13+)
  • Lore, with text formatting and colors (1.14+)
  • Enchantments
  • Attributes
  • Place/destroy rules
  • Enchanted Item preview, with name and lore text
  • Search by block or entity name, or use custom
  • Colored leather
  • 1.12 — 1.17
  • Book of enchanting, potions, playerheads
  • Import a command

Todo list

  • Legacy support of § and \\u00A7
  • Selectors @
  • Fireworks
  • Banner Integration

Comments welcome

Значения данных

Геотермальный генератор имеет текстовый идентификатор ic2:te и состояние блока , равное . Конкретные характеристики (а именно содержимое) определяет блок-сущность ic2:geo_generator.

  • NBT-данные блока-сущности
    •  id:
    •  components: Особые компоненты геотермального генератора.
      •  energy

         amount: Объём запасённой энергии.

        : Содержимое внутреннего энергохранителя.

      •  fluid: Содержимое резервуара с жидкостью.
        •  fluid: Жидкость (если имеется).
          •  Amount: Количество жидкости.
          •  FluidName: Название жидкости (всегда ).
    •  InvSlots: Ячейки интерфейса геотермального генератора.
      •  charge

         Contents: Содержимое ячейки (если имеется).

        : Ячейка для заряжаемого энергохранителя.

      •  fluidSlot

         Contents: Содержимое ячейки (если имеется).

        : Ячейка для вёдер или капсул с лавой.

      •  output

         Contents: Содержимое ячейки (если имеется).

        : Ячейка для пустых вёдер или капсул.

    •  active: Состояние генератора: выделяет энергию или нет.
    •  facing: Направление генератора.
    •  fuel: Назначение неясно.

Confused?

Here’s the most basic layout of a custom (non-consumable) item:

{
	"project": {
		"name": "exampleName",
		"description": "example example example",
		"version": 1, , ,
		"prefix": "example",
		"fallback_item_name": "Sword"
	},
	"items": 
		{
			"name": "ruby_sword",
			"show_name": "Ruby Sword",
			"item_replacement": "wooden_hoe",
			"activation_domain": "hand",
			"focus_behavior": {
				"consumable": false
			},
			"on_use": {
				"add_components": {
					"minecraft:attack": {
						"damage": 9
					}
				}
			}
		}
	
}

A basic consumable item looks like this:

{
	"project": {
		"name": "exampleName",
		"description": "example example example",
		"version": 1, , ,
		"prefix": "example",
		"fallback_item_name": "Potion"
	},
	"items": 
		{
			"name": "health_boost_potion",
			"show_name": "Health Boost Potion",
			"item_replacement": "yellow_flower:1",
			"activation_domain": "hand",
			"focus_behavior": {
				"consumable": true,
				"turn_into": {
					"item_name": "glass_bottle",
					"item_data": ,
					"item_count": 1
				},
				"consume_effect": {
					"duration": 30,
					"allow_renewing": true
				}
			},
			"on_use": {
				"add_components": {
					"minecraft:health": {
						"value": 30,
						"max": 30
					}
				}
			}
		}
	,
	"force_component_reset": {
		"minecraft:health": {
			"value": 20,
			"max": 20
		}
	}
}

One can add two custom items like this:

{
	"project": {
		"name": "exampleName",
		"description": "example example example",
		"version": 1, , ,
		"prefix": "example",
		"fallback_item_name": "Sword"
	},
	"items": 
		{
			"name": "ruby_sword",
			"show_name": "Ruby Sword",
			"item_replacement": "wooden_hoe",
			"activation_domain": "hand",
			"focus_behavior": {
				"consumable": false
			},
			"on_use": {
				"add_components": {
					"minecraft:attack": {
						"damage": 9
					}
				}
			}
		},
		{
			"name": "emerald_sword",
			"show_name": "Emerald Sword",
			"item_replacement": "stone_hoe",
			"activation_domain": "hand",
			"focus_behavior": {
				"consumable": false
			},
			"on_use": {
				"add_components": {
					"minecraft:attack": {
						"damage": 6
					}
				}
			}
		}
	
}

Как выдать эффект с помощью команды /effect

Воспользуйтесь генератором эффектов для выдачи любого эффекта который расположен чуть выше. Для этого необходимо выбрать кому именно нужно будет выдать эффект (смотри пояснения чуть ниже), какой эффект выдать, продолжительность его действия в секундах, уровень и отображать или скрывать частицы.

Пояснение к настойкам селектора «Кому»:

  • «Ближайшему» (@p) — если хотите выдать предмет себе или через командный блок;
  • «Всем» (@a) — если хотите выдать предмет всем игрокам;
  • «Случайному» (@r) — если хотите порадовать случайного игрока или проводите какой либо розыгрыш;
  • «Мне» (@s) — работает только в самых новых версиях и не работает в командном блоке.