Геймер

Ответы знатоков

Юркофф:

Геймер — человек, играющий в видеоигры, хотя сначала геймерами называли тех, кто играет только в ролевые или военные игры. Несмотря на то, что термин включает в себя людей, не считающих себя полноправными игроками, ими часто называют тех, кто проводит много времени за играми или интересуется ими.

Это – ярые сторонники компьютерных игр. В жизни они совершенно разные. У них разные работы, хобби, характеры. Объединяет их одно – запустив любимую игру, они меняются: превращаются в Десантников, действующих на вражеских планетах, Магов и Волшебников, Императоров народов или планет. За свою любимую игру они будут спорить до хрипоты, переубедить их практически невозможно. Они учатся думать мыслями их персонажей, учатся жить в мире игры! Все они движимы игрой.

Большинство родственников геймеров отмечают, что последние «излишне раздражительны» , «вспыльчивы» , эмоционально неустойчивы.

Геймеры испытывают устойчивую потребность в игре, но вместе с тем, не могут полностью удовлетворить ее, то есть находятся в состоянии фрустрации при возможности удовлетворять потребность. Ключом к пониманию этого парадокса может стать условное разделение психической реальности геймеров на виртуальный и реальный мир.

Артур Карымшаков:

человек, очень много играющий в компьютерные игры и являющийся в них профессионалом!

Владислав Вещеникин:

Тот кто любит играть в компьютерные игры.

Дмитрий !:

кто часто играет в компьютерные игры.. . задроты вообщем

Антон Сергеевич:

ну это просто геймер эта тот кто любит играть в компьютерные игры и всё что с этим связано лично я геймер)

Nadejda Blagodarnaya:

Играющий в комп. игрьi.

Дима Рон:

Пацан который крутит катки, или геймерша которая крутит катки но за бабки

саха:

Gay-Mayor по-русски Гей-Мэр или ГейМер.

Виктор Долгов:

тут пишут геймеры это задро…. ты нет есть 2 понятие геймер и задрот задрот это тот человек который просто целыми днями просто так сидит в компе а геймеры играют в удольствее и они професионалы по компвм

Nikita Sergeev:

яя

Анри:

Ну это такой индивидум, которого на улице вы не встретите просто так.. единственный случай когда его можно застать на улице-это он идет за пивом.А так… темные подворотни комп-клубов, дома оплетенные оптоволокном.. вот примерные места обитания этого вида. .

(~>КрасавчиК<~):

это такой чювак который всё время сидит и рубиться в игры пытается их пройти наверное вот так

КошачьЯ Dуша:

Игрок — gamer (от game — игра) . Странный какой-то вопрос?!

ПАТ:

это ты…

Пользователь удален:

Gamer — игрок. Что тут спрашивать. Если комп нужен только для игр, то ты геймер. Лучше купить тогда «денди» или «сегу». А то разоришься сам или родителей, т. к придется покупать каждый год новый комп.

Сумрачный эксперт:

денди и сега — уже 7 лет дохлые вещиPS2 решает на рынке или PC

а геймер — это человек играющий в игры на компе или игровых приставках

Matthew Play:

Через лет так восем, тебе тоже самое напишут ))

Резюмируем: аудитории хоть и похожи, но с ключевыми отличиями

Между геймерами и киберспортсменами немало общего, однако существенные различия напрямую сказываются на том, что, кому и как стоит предлагать: одних скорее зацепит дизайн с картинками из популярных игр, других — изображения сильнейших игроков и команд; одни тратят деньги на покупку игр, другие — на оборудование и фанатскую атрибутику.

На практике работа с аудиторией геймеров — это интеграция продукта в шоу, которое делает на своём канале видеоблогер или летсплейщик, а работа с фанатами киберспорта — интеграция или в трансляции про-игроков и популярных стримеров, или в турниры, которые они могут посмотреть, а ещё лучше — поучаствовать.

Само собой, реклама геймерских продуктов в киберспортивной аудитории (и наоборот) не лишена смысла полностью, ведь среди зрителей киберспортивных турниров наверняка найдутся и любители обычных игр. Однако, как Андрей Иващенко в книге «Маркетинговые игры» со ссылкой на исследования BrandAsset Evaluator, наиболее успешные рекламные кампании основаны на том, что их позиционирование чётко соответствует какому-то определённому психологическому архетипу.

При этом на сегодняшний день не существует исследований психотипов игровой и киберспортивной аудитории — не получится открыть Google и узнать, кто следит за турнирами по Counter-Strike: интроверты-сенсорики или экстраверты-рационалы? Так что обойтись общепринятыми методами при входе на игровой и киберспортивный рынок не получится — так или иначе, чтобы правильно предложить этой аудитории свой продукт (или тем более разработать под неё новый), придётся или как следует познакомиться с аудиторией, или привлечь консультанта с хорошим опытом и пониманием именно в этой сфере.

Как попасть в киберспорт

Что значит киберспорт? Это виртуальный мир, который можно познать только самостоятельно. Поэтому киберспорту не учат в ВУЗах, училищах, на курсах. Игроки самостоятельно осваивают премудрости компьютерного спорта.

Начать путь в мир профессионального киберспорта можно, создав свою команду или показав отличную игру в непрофессиональных состязаниях

Важно не только играть, но и общаться с топовыми игроками, таким образом вы налаживаете связь и заявляете о себе

В этом случае менеджеры команд с более высоким рейтингом обратят внимание на новичка и пригласят его к себе в команду. Такие трансферы также оплачиваются

В киберспорте можно быть не только геймером, но и выполнять другие функции. Ведь что значит киберспорт? Это и геймплей, и привлечение спонсоров, и продвижение команды, и организация турниров. Вы можете стать:

  • менеджером;
  • организатором;
  • инвестором турнира или команды;
  • журналистом;
  • тестировщиком;
  • комментатором;
  • программистом и т.д.

Кто такой киберспортсмен, описано выше. А где получить знания для других должностей, читайте дальше.

Факультет киберспорта

Как таковое, профильное образование по киберспорту получить нельзя. Но можно выбрать ВУЗ, который готовит специалистов экономического профиля или журналистов. Для старта достаточно диплома бакалавра, для стремительной карьеры – магистра.

В частности, в РГУФК и Университете Синергия есть факультеты маркетинга, бизнеса, менеджмента, но с уклоном на организацию и проведение игр, турниров по киберспорту. Так что польза от окончания этих ВУЗов будет.

Работа в киберспорте

В киберспорте могут зарабатывать геймеры, менеджеры, маркетологи команд, организаторы турниров и все, кто способствует развитию киберспорта.

Для одних необходим опыт успешной игры – список победителей с указанием выигрыша доказывает возможность заработать любимым делом. Другим понадобится профильное образование. Третьи в силу организаторских способностей инвестируют средства и получают прибыль. Четвертые отвечают за техническую сторону соревнований. Есть те, кто освещает события в периодических и интернет-изданиях. Также не стоит забывать о людях, которые работают над созданием игр или их обновлением. Это графические и веб-дизайнеры, программисты, тестировщики.

Фильмы про киберспорт

Киберспорту посвящены киноленты, в основном документальные.

  • Road to Worlds (Дорога на чемпионат мира). Картина рассказывает о восхождении коллектива любителей киберспорта до профессиональной команды геймеров.
  • National Geographic. World Cyber Games. Фильм рассказывает о том, что киберспорт – это не развлечение, а серьезная работа. И о том, что значит киберспорт в жизни игроков, в чем его польза.
  • Гамер. Кинокартина о подростке, который стал профессиональным геймером. Начинал с онлайн-шутеров в обычном компьютерном клубе. Был замечен менеджером одного из турниров и приглашен в киберспортивную команду.
  • The Rise of Professional Gaming. Фильм про закулисье. История не про сами игры, речь идет о про-гейминге. Как изменился уровень киберспортивных лиг с развитием компьютерных технологий, как выросли призовые. Дополняют фильм комментарии геймеров.
  • The Glory: Sila e-Sportu. На примере членов Virtus.pro показан путь от простых игроков до профессиональных геймеров киберспорта. Как не сломаться, как поднять свой уровень – об этом фильм.

Есть и другие фильмы, которые помогут взглянуть на киберспорт иначе.

Ставки на киберспорт

Российские букмекеры активно развивают киберспортивную линию и предлагают сделать ставки на многие виды киберспорта: на квалификационные встречи, соревнования майноры, мэйджоры, международные чемпионаты.

Букмекерские конторы, которые дают самый большой выбор киберспортивных дисциплин, встреч в них и предлагают хорошие коэффициенты:

  • 1хСтавка;
  • Марафон;
  • ПариМатч;
  • Леон;
  • Фонбет и др.

Есть киберспортивные биржи: EgamingBets, Pinnacle, GameBets, GG.bet.

Важно: заключать пари на киберспорт могут только игроки, которым исполнилось 18 лет. Чтобы повысить шанс выигрыша, делайте ставки на Live-состязания, на соревнования класса мэйджор

Важно анализировать статистику игр команд, знать, какая карта получена в начале игры, каких персонажей выбрали геймеры

Чтобы повысить шанс выигрыша, делайте ставки на Live-состязания, на соревнования класса мэйджор

Важно анализировать статистику игр команд, знать, какая карта получена в начале игры, каких персонажей выбрали геймеры

Железный мастер – 9% опрошенных

Есть среди геймеров и те, кому важнее знать, что их компьютер и периферия способны обеспечить максимально комфортный опыт, чем, собственно, использовать их для тяжелых рабочих задач или гейминга. Отличительная черта группы – ее представители выделяют гораздо меньше времени на развлечения еженедельно, но если уж решают поиграть, то согласны только на идеальную производительность и выкрученные в потолок настройки графики.

Представьте себе взрослого мужчину – именно они в основном относятся к железным мастерам, – копающегося под капотом своего автомобиля в выходной. Машина исправна, просто ее владельцу приятно возиться с механическими частями, отлаживать их и обслуживать. В случае с компьютерами это подразумевает постоянный мониторинг новых комплектующих, планирование грядущих апгрейдов сборки и доведения ее до абсолютного совершенства.

Любопытно, что при таком потрясающем оборудовании железные мастера предпочитают играм просмотр фильмов и прослушивание музыки. Впрочем, их увлечение гаджетами не ограничивается игровой сферой – это могут быть и Hi-Fi проигрыватели винила, и домашние кинотеатры.

10.02.10 Геймерство — та же болезнь

Человечество играет. Самозабвенно и азартно играет на
биржах, стадионах, на сцене и в казино. Играет словами и обещаниями. Играет в
любовь и порядочность. Разница между взрослым и ребенком – в цене игрушек.

Игра становится образом жизни миллионов
людей. Еще совсем недавно наше общество вело борьбу с игровыми автоматами.
Проблему так и не решили, на рынках все также полно «лохотронов». Проявилась и
еще одна болезнь — тяжелая психологическая зависимость от компьютерных игр,
сказывающаяся на образе жизни и здоровье человека, – геймерство (от англ. game
– игра).

Потенциальные жертвы. Моя знакомая пожаловалась на сына: «Сначала я не
решалась назвать это болезнью. Думала, пройдет время — и он переключится на
что-нибудь другое. Но склонившийся над компьютером ребенок начал вызывать у
меня сочувствие и тревогу. Он перестал учиться, полностью отдалился от меня и
сверстников. После разговора с психологом я поняла: мой сын стал жертвой
виртуального мира».

Специалисты бьют тревогу. Недуг присущ не
только подросткам. Я знала семейную пару, где муж и жена часами сидели у
компьютера. Порой буквально засыпали перед монитором.

Знаете ли вы? Принцип возникновения геймерства тот же, что при
алкоголизме и наркомании. Больной жалуется, что теряет ощущение времени или
вообще ничего не помнит. Постепенно разрушается личность. Наступает депрессия.
Одержимые игрой проводят за монитором более 10 часов ежедневно в течение
нескольких лет, утрачивая связь с внешним миром. У некоторых наблюдался абстинентный
синдром, сходный с наркотическим, — они начинают дрожать и потеть, если не
могут по каким-то причинам удовлетворить тягу к игре.

МНЕНИЕ. Анатолий, администратор интернет-салона: «Я работаю
в интернет-салоне второй год. Контингент разнообразный – от школьников до
взрослых людей 35 — 45 лет. В игровых салонах, как правило, затянуты шторы, нет
настенных часов. Клиент не должен замечать, как летит время. Есть и постоянные
посетители, которые так сильно втягиваются в игру, что перестают отдавать себе
отчет о происходящем. Окружающий мир таким людям не интересен. Главное для них
– игра. Не знаю, как это назвать — азарт, любовь, полная деградация, наркотик
или просто болезнь? Если пообщаться с заядлыми геймерами, приходишь к выводу,
что они совершенно неинтересные люди».

КОММЕНТАРИЙ ПСИХОЛОГА Айсылу Гайфуллиной: «В последнее время особую
тревогу вызывает рост геймерства и предрасположенность людей к игровой
зависимости. Ей обычно подвержены личности, ориентированные на получение
немедленных удовольствий. Они способны удивительно быстро и глубоко
регрессировать, что особенно опасно в молодом возрасте. Игровая зависимость
характеризуется сильной агрессией к любому, кто пытается оторвать игрока от
игры. Как правило, компьютерная игромания свидетельствует о проблемах в семье.
Ведь любая проблема ребенка – результат невнимательности взрослых. Временами в
постоянной погоне за деньгами и стремлении прокормить семью родители просто не
уделяют чаду надлежащего внимания. Другая категория игроманов – это люди,
которые чувствуют себя ненужными и одинокими. В игре они переживают те же
ощущения, которые переживает человек в реальной жизни».

Предложение. Выход из геймерства один: научиться жить так, чтобы
не возникало потребности в игре. Неплохо создать службу психологической помощи
для виртуально зависимых людей. Проблему игромании усиливает и отсутствие
рычагов правового влияния на владельцев компьютерных клубов. Никто из их
руководителей не хочет нести ответственность за печальные последствия, когда не
человек играет в игру, а виртуальный мир начинает играть человеком.

Казанские
ведомости: kazved.ru

Список новостей

Выбор мебели в комнату геймера

Компьютерный стол – один из главных атрибутов в интерьере. Он должен быть удобным, правильно располагаться, иметь размеры, позволяющие расположить все необходимые компьютерные элементы: монитор, клавиатуру, процессор, колонки.

Мебель должна быть прочной, устойчивой. Для удобства в столе должны присутствовать выдвижные отсеки. Внешняя форма стола может быть разнотипной. Бывают прямые модели, угловые, комбинированные. Выбор модели во многом зависит от планов по планировки помещения.

Стул для геймера – место, на котором он способен восседать несколько часов без отрыва. Это означает, что сиденье должно обеспечивать человеку комфорт, быть хорошей опорой для позвоночника. Опираясь на данный запрос, некоторые компании, производящие соответствующую мебель, выпускают модели со специальными сиденьями, которые предназначаются именно любителям компьютерных игр.

Место для игр должно быть обустроено максимально комфортно, а вся остальная часть комнаты может быть абсолютно любой

Кровать для геймера – островок, где он может передохнуть, выспаться. Долгое сидение за компьютером сильно воздействует на человека. Идет воздействие на глаза, на мозг, на нервную систему. Это опасно для человека, особенно для детского организма.

Кровать прежде всего должна быть комфортной удобной, а её внешний облик геймеров волнует редко

Сон необходим, чтобы восстановить силы

Важно чтобы кровать была мягкой, без жестких выступов. Мягкие наполнители не должны сминаться

У них должна присутствовать упругость, способность восстанавливаться после деформирования.

При обустройстве комнаты для геймера не стесняйтесь пробовать неординарные, красочные и смелые решения

В каталогах, которые предлагаются в специализированных магазинах по продаже отделочных материалов, виды планировок комнаты геймера, дизайн в различных вариантах отсутствуют. Получить информацию по данной теме легко можно в интернете. Здесь достаточно много площадок с выкладками фотографий, раскрывающими самые разнообразные стили, планировки, рассчитанные именно на определенную группу людей.

Убийца времени – 23% опрошенных

Самая большая группа игровых энтузиастов – это казуальные геймеры, благодаря которым процветает рынок мобильных игр и небольших инди-проектов. Такие люди практически не интересуются игровым видеоконтентом и киберспортивными новостями, а также редко тратят на видеоигры больше нескольких часов в неделю – это занятие им нравится, но имеет низкий приоритет в повседневной жизни.

Убийца времени использует видеоигры, чтобы скоротать ожидание в очереди или, например, во время поездки на общественном транспорте. Геймеры этой группы предпочитают игры с минимальным вовлечением и ориентированностью на короткие сессии: Candy Crush Saga (возрастное ограничение 0+), Clash of Clans (возрастное ограничение 6+) и прочие простые проекты. Соответственно, убийцы времени никогда не покупают компьютерные компоненты и гаджеты для игр, а запускают на них только то, что им доступно.

Отличительные черты группы: в среднем ее представителям 38 лет, примерно 60% – женщины.

* * *

В подборку попадают действительно стоящие релизы – например, в августе подписчики могут получить без дополнительной платы набор стоимостью более 7 тысяч рублей. Неинтересные вам игры из подборки можно кому-нибудь отдать, обменять или продать. Также можно купить кому-нибудь подарочный сертификат на подписку.

У Humble Choice есть и другие полезные перки. Подписка открывает доступ к постоянно обновляющейся библиотеке Humble Trove, включающее более 90 игр: их можно загрузить в любой момент и запускать без каких-либо посторонних клиентов и необходимости подключаться к интернету. Также подписчики получают скидку до 20% на покупки в Humble Store – это полноценный онлайн-магазин с огромным ассортиментом игр, включая новые релизы, и регулярными распродажами.

Humble Choice доступна по двум вариантам подписки. Lite за 200 рублей в месяц включает доступ к Humble Trove и скидку до 10% в Humble Store, Basic за 700 рублей в месяц также дает возможность забирать до 3 игр из каждой подборки навсегда, а в подписке Premium за 900 рублей в месяц можно забирать по 9 игр и получать скидку в магазине до 20%.

Реквизиты продавца услуг:

Humble Bundle, Inc.

160 Spear Street Suite 1000 San Francisco, CA 94105

Классификации

Сами геймеры не любят себя типировать, но пользователи Интернета любят разделять загадочных игроков на различные категории по типу игр, в которые они играют или – чаще – по характеру их отношений со своим хобби и другими геймерами. Сразу оговоримся, что все приведёные классификации условны – в чистом виде типы почти не встречаются, и, как пишут сами геймеры «…иногда хочется бездумно показуалить, а временами в тысячный раз погрузится с головой в какой-нибудь уже до боли знакомый игровой мир».

По степени увлечённости играми сайт Pro-gamer.org выделяет восемь типов. Казуальщики – «легковесные» геймеры, которые, хотя и тратят на игры большую часть времени, могут спокойно прервать игру, чтобы заняться чем-то важным. Геймер «общественник» вращается в компании других игроков и любит играть со знакомыми – причём не только в компьютерные игры, но и в обычные настольные. «Продвинутый» геймер покупает две-три игры в месяц и может провести ночь с приставкой, но не следит за новостями игровой индустрии. «Увлечённый» геймер может предпочесть игру другим важным делам, он тратит на игры большую часть своего дохода, приобретая не только сами игры, но и всевозможные модификации, а так же игровые журналы и литературу. Геймеры «хардорщики» отличаются ещё большей вовлечённостью в игровой мир. Они участвуют во всевозможных соревнованиях и чемпионатах, досконально изучают одну или несколько игр и нацелены только на победу. Есть ещё несколько категорий: олдгеймеры (предпочитают старые игры с увлекательным сюжетом), IRL (сочетает в себе черты всех предыдущих типов – именно его чаще всего называют «типичным геймером»), киберспортсмен (профессионал своего дела, посвятивший свою жизнь бесконечным тренировкам и извлечению прибыли из игрового хобби).

Некоторые также делят геймеров на «тру» и «не тру». К последним относятся, в частности, читеры (жулики) и нубы (новички).

Геймеров вида IRL чаще всего изображают в качестве «типичных»

Вреда для здоровья от компьютерных игр избежать невозможно

Людям, работающим весь день за компьютером, хорошо знакома усталость глаз и боль в области шеи, спины или плеч. С геймерами та же история, поэтому им не стоит игнорировать базовые рекомендации для профилактики глазных заболеваний. Допустим, не сидеть слишком близко к монитору, регулировать освещение в комнате, прерываться каждый час и делать разминку для глаз.

У всех, кто много работает за компьютером или играет в видеоигры, повышается риск тоннельного синдрома – неврологического заболевания запястного канала. Оно выражается в онемении пальцев. Синдром также может развиться у тех, кто выполняет монотонный ручной труд, связанный с сжиманием и разжиманием пальцев. Например, у швей. В качестве профилактики достаточно хотя бы раз в день выполнять несколько разминочных упражнений. В идеале геймерам стоит чередовать умственную нагрузку с физической, записаться в спортзал, бассейн или любую подходящую спортивную секцию. И это не имеет отношения к уровню жестокости или вообще содержанию игр.

Он не заботится о себе

Быть профессиональным геймером — это не значит играть в видеоигры по 16 часов в день. Речь идет о построении карьеры, но жизнь должна быть сбалансированной в других аспектах.

Мечта стать профессиональным геймером может быть способом вашего ребенка оправдать свою зависимость от видеоигр. Есть вероятность, что у него не будет возможности исследовать другие области своей жизни. Более того, из-за того, как видеоигры влияют на его мозг, он, вероятно, продолжит играть, потому что любая другая деятельность кажется скучной. Если ваш ребенок подвергается издевательствам в школе или плохо учится, он может обратиться к видеоиграм, чтобы избежать чувства стыда и вины.

Таким образом, когда он думает о своем будущем, естественным выводом, к которому он приходит, является то, что игра — это единственное, в чем он может преуспеть.

Если это тот сценарий, который вы видите дома, то у нас есть решение для вас. Первый шаг — поговорить с сыном и понять, почему он тратит несколько часов в день на игры. Однако это может не сработать, если у вас нет прочного союза с вашим ребенком.

Поэтому вы должны добиться взаимопонимания. Не пытайтесь отнять у ребенка игры. Не наказывайте его. Цель состоит в том, чтобы понять, что он чувствует, проверить эти эмоции, задать открытые вопросы и заставить его открыться вам.

О пользе и вреде компьютерных игр

О вреде вредном влиянии жестоких компьютерных игр на неокрепший разум подростка ведутся бесконечные споры. Кровавые шутеры прочно связаны в сознании обывателя с массовыми убийцами и маньяками. Например, Известия пишут пишет в связи с новостью о резне в Токио: «Токийский убийца был помешан на комиксах и видеоиграх. Как оказалось, злоумышленник еще до кровавой развязки делился своими планами с посетителями интернет-порталов. Кроме того, молодой человек был буквально помешан на видеоиграх, сообщает AFP». А издание AG.ru передаёт следующий комментарий: «Прокурор Майами Джек Томпсон пригрозил судебным иском разработчикам тактического шутера America’s Army. «Я сам — отец десятилетнего сына, и всякий раз, когда я высаживаю его у ворот школы, я знаю, что он подвергается серьезной опасности, поскольку некоторые из его одноклассников до одурения играют в эти »стрелялки»».

Джек Томпсон — адвокат, самый известный в США борец против жестоких компьютерных игр

В России тоже были попытки обвинить компьютерные игры в жестокости подростков. Например, издание News.ru так характеризует мужчину, устроившего стрельбу в московской синагоге: «…всю первую половину среды подсудимый, который пока нигде не работал, сидел дома и играл в компьютерную игру Postal. Главный герой этой игры — обитатель сумасшедшего города, все жители которого жаждут его крови. Утром он выходит из дома и начинает убивать всех подряд с особым цинизмом».

Расстрел людей из огнемёта в GTA SA

Исследования, посвящённые насилию в видеоиграх, говорят разное. Лоуренс Катнер и Шерил К. Олсон пришли к выводу, что увлечение жестокими видеоиграми увеличивает риск агрессивного поведения. А вот американский культуролог Джерард Джонс считает, что для современного подростка компьютерные игры – то же, что героический эпос для человека Средневековья. В сложных и опасных ситуациях ребёнку нужен спасательный круг в виде непобедимого жестокого героя. Когда ты представляешь себя Беовульфом или Гордоном Фременом, страх перед опасностью отступает – поэтому такая идентификация является необходимым этапом развития.

Аватар

Создание аватара позволяет игроку стать аватаром; это первое взаимодействие, которое должен совершить потенциальный игрок, чтобы идентифицировать себя в игровом сообществе. Аватар, имя пользователя, название игры, псевдоним, тег игрока, экранное имя или дескриптор — это имя (обычно псевдоним), принятый видеоигром, используемый в качестве основного предпочтительного идентификатора для игрового сообщества. Использование имен пользователей наиболее распространено в играх с сетевой мультиплеер поддержка, или в электронный спорт условности.[нужна цитата] В то время как некоторые известные игроки используют только свой онлайн-дескриптор, некоторые привыкли использовать свой дескриптор в своем настоящем имени, обычно представляемом как второе имя, такие как Тайлер «Ninja» Блевинс или Джей «sinatraa» Вон.

Аналогично клан тег — это префикс или суффикс, добавляемый к имени, чтобы указать, что игрок состоит в клане. Кланы — это обычно группа игроков, которые вместе играют против других кланов. Чаще всего они встречаются в сетевых многопользовательских играх, в которых одна команда может противостоять другой. Кланы также могут быть сформированы для создания свободных объединений, возможно, все они будут фанатами одной и той же игры или просто игроками, имеющими тесные личные связи друг с другом. А тег команды — это префикс или суффикс, добавляемый к имени, чтобы определить, что игрок находится в команде. Команды, как правило, являются подразделениями одного клана и рассматриваются в игровых кругах как чисто соревновательная принадлежность. Эти игроки обычно состоят в онлайн-лиге, такой как Лига любителей кибератлетов (C.A.L.) и их материнская компания, Профессиональная лига кибератлетов (C.P.L.), где все сгруппированные игроки обозначены как команды, а не кланы.

Игровые сообщества

Игроки создают сообщества, придерживаясь общих интересов. Сообщество может посвящаться одной игре, которая покорила сердца многих геймеров, или целому жанру.

Изобретено множество игровых жанров, таких как:

  • Приключенческие игры.
  • Аркады.
  • Карточные.
  • Казино.
  • Файтинги.
  • Симуляторы.
  • Логические.
  • Квесты.
  • Гонки.
  • Онлайн-игры.
  • Стратегии.
  • Мини-игры и т.д.

Но, к сожалению, принадлежность игры к определенному жанру не определяется однозначно. Плохо систематизируется распределение игр для компьютера по классам. В различных источниках можно найти данные об интересующей вас игре, но описания могут оказаться разными. Тем не менее, принадлежность игры к одному из основных жанров определяется однозначно.

Активные и креативные сообщества зачастую воплощают сюжет любимой игры в жизнь. Фанаты ролевых игр нередко собираются на лоне природы и переодетые в доспехи размахивают факелами и фальшивыми мечами. Каждый из них должен достойно исполнить доставшуюся роль, выполнить заранее приготовленные задания (как в квесте). Также, такие вылазки на природу, позволяют игрокам вдоволь насладиться общением с людьми, которые разделяют их интересы.

Современных игроков можно разделить на несколько групп:

Простые игроки

Эти игроки предпочитают несложные игры, которые не обременяются сюжетом и не занимают много времени. Такие игры помогут поднять настроение в свободное от работы время. Жанр предпочитаемых игр у таких геймеров постоянно изменяется. Они не тратятся на приобретение новых игровых приставок и прочей атрибутики. Демографические данные говорят о том, что число простых игроков имеет весомые различия с числом игроков, которые предпочитают традиционные игры. Это обусловлено тем, что к простым игрокам относятся женщины и люди старшего возраста.

Хардкор-геймеры (хардкорщики)

Эти игроки не могут представить свою жизнь без тяжелых и, нередко, кровавых игр. Их определяет такая черта, как «соревновательность». Многие любят участвовать в турнирах по сетевым «Quake» и «FPS». Они предпочитают игры, которые содержат сложный геймплей, который требует дополнительное время для улучшения прохождения. Хардкорщики выбирают игры, которые сложно проходить и с большой продолжительностью. Они всегда находят свободное время для отточки своих навыков и для освоения сложного сюжета.

Нельзя назвать любую длинную игру «хардкорной». Например, почти бесконечные «MMORPG» таковыми не являются. Основная характеристика хардкорной игры – это сложный геймплей и время, которое игрок потратит на оттачивание своих игровых навыков, а не длинный сюжет, миссии и время, убитое на прокачку игрового персонажа.

Прогеймеры (киберспортсмены)

Эти игроки не только мастерски проходят тяжелые игры, а и зарабатывают на своем хобби. Игрок данного уровня может принять участие в чемпионате, у которого приличный игровой фонд. Эти профессиональные геймеры зарабатывают, получая призовые выплаты, выигрывая в игре на соревнованиях по киберспорту. Финансовое положение такого игрока напрямую зависит от игр. Время, которое он на них тратит, выходит из категории «свободное» и переходит в категорию «рабочее». Крупные компании спонсируют прогеймеров в таких странах, как Азия, Южная Корея, США и Япония.

Нубы (новички)

В переводе с английского «noob» считается унижением в адрес неопытных пользователей видеоигр (на языке «Leet» пишется – «n00b»). «Newb» в переводе с английского языка, значит, «новенький». Новенький – это простой игрок, который готов обучаться. Сленговый термин «Нуб» относится к новичкам в определенной игре или играх.

Эти игроки предпочитают старые аркадные или консольные компьютерные игры. Название «ретрогеймер» закрепилось в Европе и Соединенном Королевстве. А такие названия как «олдскул геймер» и «классик геймер» набрали популярность в Штатах. Эти игроки выбирают классическое оборудование или современное с добавлением портов, эмуляторов и сборок. Зачастую ретрогеймерам по душе восстанавливать аркадные автоматы и старенькие игры.

Девушки-геймеры

К этой категории относятся все девушки, которые играют в видеоигры. По данным, которые собрала крупная компьютерная компания в 2009 году, становится видно то, что 40 процентов геймеров – это девушки.