Карты доступа: их местонахождение, лут и радзоны

Содержание

Разное

Ёлочная гирляндаЁлочная звездаБольшой мешок с добычейБольшой набор свечейБольшой подарокБронзовое ЯйцоГенератор снегаГигантские декоративные леденцы на палочкеГробДверной ключДекоративная карамельная тростьДекоративная мишураДекоративные елочные игрушкиДекоративные шишкиДекоративный пряничный человечекДеревянный крестЖуткий громкоговорительЗаметкаЗеленая карта доступаЗеленое яйцо ФабержеЗолотое ЯйцоКладбищенский заборКлюч от машиныКорзина для ЯицКрасная карта доступаКрасное яйцо ФабержеМаленький мешок с добычейМаленький подарокНабор малых свечНадгробиеОгромный декоративный леденецОкрашенное ЯйцоПаутинаПроклятый котелокРемкомплект для вертолетаРемкомплект для коптераРемонт воздушного шараСеребряное ЯйцоСерпСинее яйцо ФабержееСиняя карта доступаСредний мешок с добычейСредний подарокСтробоскопическая лампаТыквенное ведроФиолетовое яйцо ФабержеФоггер-3000ФотографияХэллоуинские сладостиЧертежЯйцо Фаберже — Слоновая Кость

Где и какой лут искать

На момент осени 2020 года все монументы можно подразделить на две группы, а именно:

  1. Военные туннели, космодром и нефтяные вышки
  2. Все остальные.

Я позволил себе сделать именно такую классификацию по одной причине. Только на монументах, отнесённых к первой группе, вы найдёте закрытые двери, открывающиеся красными картами. За ними всегда лежат ящики, которые больше нигде не найти. В этих ящиках попадаются С4, ракеты, гранатомёты, взрывчатое вещество, топовая броня, двери из металла высокого качества.

Если говорить об остальных монументов, то самое ценное, что на них можно встретить – это военные ящики. Они зелёного цвета, думаю, вы такие видели. В них попадаются компоненты для крафта оружия (корпуса пистолетов пулемётов, винтовок), броня среднего уровня, печи, различные двери, ветряные турбины, бензиновые генераторы.

Если повезёт, можно даже выхватить из зелёного ящика гранатомёт или образец стрелкового оружия. Однако даже если удача так улыбнётся, не обольщайтесь. Образец будет в непригодном для стрельбы состоянии. Хватит на одну – две обоймы. Дальше сломается. Они нужны для изучения и получения рецепта, потому и сказано – «образец».

В зелёных ящиках бывают самодельные пистолеты-пулемёты, огнемёты, автоматы Томпсона, автоматические пистолеты, полуавтоматические винтовки, помповые дробовики, револьверы.

Среди монументов, перечисленных в начале статьи, зелёный ящик вы никогда не найдёте лишь на маяке и на радарах. Так же особо редко, но всё же попадается он в порту. Во всех остальных местах они встречаются с переменной частотой, разным расположением и количеством. Там, где вы обыскиваете сундук сейчас, через 3 часа реального времени его уже может не оказаться. Он появится в другой области того же монумента. Обыскивайте РТ тщательно, заглядывайте в каждый угол. Спавн рандомный. Если не нашли ничего, вероятно, незадолго до вашего появления в этом месте, тут уже кто-то прошёлся и всё собрал.

Еда

Антирадиационный чайАнчоусАтлантический большеголовБанка фасолиБатончик мюслиБелые ягодыГнилое яблокоГрибЕжевикаЖареная свининаЖареное куриное мясоЖелтые ягодыЖелтый окуньЗеленые ягодыИспорченное волчье мясоИспорченное куриное мясоИспорченное человеческое мясоКанистра для водыКарамельная палочкаКартофельКлон белой ягодыКлон желтой ягодыКлон зеленой ягодыКлон картофеля Hemp CloneКлон красной ягодыКлон кукурузыКлон синей ягодыКлон тыквыКлон черной ягодыКонсервированный тунецКрасные ягодыКукурузаЛичинкаЛососьМалая форельМаленькая акулаМаленькая бутылка с водойМякоть кактусаПескариПлитка шоколадаПриготовленная конинаПриготовленная медвежатинаПриготовленная оленинаПриготовленная рыбаПриготовленное волчье мясоПриготовленное человеческое мясоПродвинутый антирадиационный чайПродвинутый древесный чайПродвинутый рудный чайПродвинутый целебный чайПродвинутый чай на макс. здоровьеПродвинутый чай на металлоломПродвинутый чай от радиацииПростой рудный чайПростой целебный чайПростой чай на деревоПростой чай на макс. здоровьеПростой чай на металлоломСардинаСгоревшая конинаСгоревшая медвежатинаСгоревшая оленинаСгоревшая свининаСгоревшее волчье мясоСгоревшее куриное мясоСгоревшее человеческое мясоСельдьСемена белой ягодыСемена голубой ягодыСемена желтой ягодыСемена зеленой ягодыHemp SeedСемена красной ягодыСемена кукурузыСемена тыквыСемена черной ягодыСемя картофеляСиние ягодыСоленьяСомСырая конинаСырая медвежатинаСырая оленинаСырая рыбаСырая свининаСырое волчье мясоСырое куриное мясоСырое человеческое мясоТыкваУбирающий Радиацию ЧайЧервьЧерникаЧерные ягодыЧистый антирадиационный чайЧистый древесный чайЧистый рудный чайЧистый целебный чайЧистый чай на макс. здоровьеЧистый чай на металлоломЧистый чай от радиацииЯблоко

Устанавливаем LustyMap

Сначала, как и любой другой плагин, ставим IL, то есть, помещаем его в /oxide/plagins. Теперь переносим папку, что лежит в архиве по направлению /oxide/data. Заходим на сайт.

Регистрируем карту сервера и его самого. Сначала в разделе «Maps» просто указываем seed и size сервера, немного ждём, получаем картинку с картой. Качаем её с помощью «Сохранить картинку как…». Теперь регистрируем сервер через раздел «Servers».

Понадобится так же seed и size карты. Информацию найдёте в файле server.cfg. Откройте его с помощью блокнота. Так же это часто указывается в настройках сервера на хостинге. Эти поля, обозначенные красным цветом ниже на рисунке обязательны для заполнения. Вводите с первого раза. Описание не меньше 25 символов, иначе сбросит, и всё заставит делать заново.

Сделали? Отлично! Теперь загружаем внизу картинку, скачанную при монтаже карты.

Кстати, регистрироваться не обязательно, можно авторизоваться через Steam

Обратите внимание, что на второй картинке сверху три стрелки указывают на API Key. Его нужно скопировать, открыть файл LustyMap в папке oxide.configs и ввести его вот сюда:

Он должен стоят в кавычках, в строке, начинающейся со слова «Beancan». Когда вы всё это выполните, зайдите в консоль, введите туда «o.reload LustyMap» и дождитесь, когда сервер автоматически перезапустится. После этого, зайдя обратно, вы увидите, как плагин работает.

Блоки питания, предохранители, электропитание и таймеры

            После того, как у вас появится ключ-карта для доступа, следом необходимо убедиться в том, что к дверям поступает электропитание. Как правило, оно отсутствует. Решить проблему помогает предохранитель – это важный элемент, который даёт возможность пропустить электропитание к дверям в течение короткого времени. Предохранитель всегда помещается в блок питания. Предохранители невозможно создать, но зато их можно найти в бочках и ящиках. Кроме того, любой предохранитель может быть переработан взамен на 20 скрапа.

Блок питания – это квадратная ячейка, установленная, как правило, на стене и всегда искрящаяся. Когда будет найден блок, нужно открыть его и вставить во внутренний слот предохранитель. Кроме того, иногда нужно включить рядом расположенный переключатель, который также установлен на стенке. Таким образом, вы получите ток. После активации нужно поторопиться и быстро добраться до дверей, потому двери будут доступны для открытия ключ-картой строго определённое количество времени. К слову, некоторые игроки могут запросто вытащить предохранить, пока вас нет, поэтому будьте внимательными.

Кроме этого, существуют ещё таймеры для головоломок посложнее. Принцип работы такого типа головоломок практически такой же, как и у обычных блоков для предохранителей. Только вместо того, чтобы внутрь поместить предохранитель, нужно его просто активировать. Таким образом, запустится таймер и пойдёт электрическая цепь. Игровой процесс никак не меняется от этого, потому что всё также необходимо как можно быстрее добраться до защитных дверей

Подробное решение головоломки

Несмотря на столь огромные масштабы данного РТ, местная головоломка не заставит вас бегать по всей территории. Побегать, конечно, придётся, но дальше территории офисов вы не уйдёте, так как в этом не будет нужды. И так, приступим.

Необходимы нам следующие компоненты: Зелёная ключ-карта, 2 предохранителя, красная ключ-карта.

Первое здание находится недалеко от одного из боковых входов на территорию РТ. Прямо на погрузочной станции, около которой стоят 2 грузовика с синими контейнерами, находится вход в здание, а точнее на склад здания. Там вы найдёте держатель для предохранителя и рычаг. Устанавливайте предохранитель, после чего запускайте рычаг. После этого бегите в следующее здание.

Вход к держателю предохранителю в первом зданииДержатель предохранителя в первом здании

Следующее здание находится в противоположной части территории офисов. Находится оно у трёх больших цистерн. Здание конечно имеет 2 этажа, но для решения головоломки нам понадобится только первый. Открывайте дверь при помощи зелёной карты, а затем в комнате ищите держатель предохранителя и рычаг. Проворачиваете ту же операцию, что и в предыдущем здании. Теперь путь лежит на ракетный завод, самое большое здание, которое только можно найти среди всех Радтаунов.

Второе здание, внутри которого находится держатель предохранителяДержатель предохранителя во втором здании

На завод есть 4 входа, каждый из которых закрыт красной дверью. Вот тут нам и понадобится красная ключ-карта. С её помощью открываем дверь, а затем заходим на территорию завода. Головоломка завершена.

Один из входов в главное зданиеИнтерьер ракетного заводаКрыша ракетного завода

Как рыбачить в игре Rust

Виды рыб в игре

Сардина, анчоус и сельдь

Сардина, анчоус и сельдь – самые простые рыбы в игре Rust, поймать которых не так уж и сложно. Им не нужны никакие серьёзные приманки. У этих трёх представителей подводного мира отличается только их внешний вид и итоговая добыча при разделывании.

Разделав сардину, вы получите 1 обломок костей, 1 сырую рыбу и 5 единиц животного жира. После разделывания анчоуса вы получите 2 обломка костей, сырую рыбу и единицу животного жира. Сельдь же после его разделывания даст вам обломок костей, 2 сырые рыбы и единицу животного жира.

Всех 3 водных представителей можно найти везде.

Сардина, анчоус и сельдь

Желтый окунь и малая форель

Желтого окуня и малую форель поймать уже труднее, чем предыдущий тип рыб. Им обоим нужна наживка как минимум 3 уровня.

Желтого окуня можно найти только в реках и болотах. Малая форель же плавает в океане и у подводных лабораторий.

Разделав желтого окуня, вы получите 6 обломков костей, 5 сырых рыб и 9 единиц животного жира. Малая форель вам даст эти же предметы, только на единицу меньше, то есть 5 фрагментов костей, 4 сырые рыбы и 8 единиц животного жира.

Жёлтый окунь и маленькая форель

Маленькая акула и лосось

Маленькая акула и лосось обитают на минимальной глубине равной 4,5 метров. Акулу вы сможете поймать только в океане и у подводных лабораторий. Лосось же водится во всех водоёмах. Для их поимки понадобится наживка как минимум 5 уровня.

Разделав маленькую акулу, вы можете получить следующие предметы:

Название предмета Количество Вероятность (%)
Обломки костей 20 100
Сырая рыба 20 100
Животный жир 20 100
Металлолом 6 20
Синяя карта доступа 1 20
Ткань 8 20
Пистолетный патрон 3 20
Сигнальная шашка 1 20

После разделывания лосося можно получить следующие предметы:

Название предмета Количество Вероятность (%)
Обломки костей 16 100
Сырая рыба 18 100
Животный жир 16 100
Металлолом 6 20
Синяя карта доступа 1 20
Ткань 8 20
Пистолетный патрон 3 20
Сигнальная шашка 1 20

Лосось

Сом и атлантический большеголов

Последний тип рыб не имеет никаких минимальных ограничений по глубине, но, как и предыдущий тип требует, как минимум, 5 уровень приманки. Атлантического большеголова вы можете отыскать только в подводной лаборатории. Сом же обитает в реках и болотах.

Разделав этот тип рыб вы можете получить следующие предметы:

Название предмета Количество Вероятность (%)
Обломки костей 18 100
Сырая рыба 18 100
Животный жир 18 100
Металлолом 6 20
Синяя карта доступа 1 20
Ткань 8 20
Пистолетный патрон 3 20
Сигнальная шашка 1 20

Сом и атлантический большеголов

Приманки

В качестве приманки в игре Rust используется обычная еда. Полный список приводим ниже:

Предмет Уровень приманки
Сом 10
Атлантический большеголов 10
Лосось 10
Маленькая акула 10
Малая форель 10
Желтый окунь 10
Сырая рыба 5
Сырое куриное мясо 5
Сырая оленина 5
Сырая конина 5
Сырая медвежатина 5
Сырое волчье мясо 5
Сырая свинина 5
Личинка 3.5
Анчоус 3
Сельдь 3
Сардина 3
Червь 2.5
Яблоко 1
Ежевика 1
Черника 1
Пескари 1
Сырое человеческое мясо 1
Испорченное человеческое мясо 1
Кукуруза 1
Картофель 1
Тыква 1
Черные ягоды 0.5
Синие ягоды 0.5
Зеленые ягоды 0.5
Красные ягоды 0.5
Белые ягоды 0.5
Желтые ягоды 0.5

Удочка

Как скрафтить

Самодельная удочка изучена у всех игроков по умолчанию, и поэтому её не придётся изучать. Крафт же возможен без верстака, что облегчает создание предмета. На создание одной удочки вам придётся потратить 200 единиц дерева и 2 единицы верёвки.

Удочка

Как использовать, чтобы ловить рыбу

Для того, чтобы начать ловить рыбу, нужно поместить наживку в удочку. Делается это таким же образом, как установка модификатора на оружие. После этого правой кнопкой мыши подбираем место, левым кликом забрасываем наживку в водоём и ждём, пока рыба не клюнет.

Как только забросите удочку – не меняйте активный предмет и не уводите камеру далеко от приманки, иначе потеряете её.

Чтобы поймать рыбу, надо вымотать её, уводя удочку в противоположную сторону. Следите за натяжением лески – она может порваться. При необходимости ослабьте леску.

Для управления удочкой используйте клавиши WASD.

Как заспавнить удочку через консоль

Вы можете получить удочку через консоль, имея права администратора. Получить её вы можете в категории «TOOL» или введя консольную команду “Inventory.give” или “Inventory.giveto”, чтобы выдать удочку себе или кому-то ещё. ID удочки следующий: 1569882109.

Рыбалка в игре Раст – вполне себе неплохой способ разбавить геймплей игры Rust. Да, зайдёт далеко не каждому игроку, но если вам нечего делать в Rust, то почему бы просто не порыбачить? Особенно полезна рыбалка на старте развития, когда очень много проблем с едой. Да и на поздних этапах развития, когда не хватает металлолома, можно порыбачить и продать всю рыбу в рыбацкой деревне.

Оружие

MP5A4АрбалетБлочный лукBeancan GrenadeБоевой ножБулаваВеслоВилыВинтовкаВинтовка L96Винтовка M39Водяное ружьеВодяной пистолетГвоздометГлушительГолографический прицелГраната F1Двуствольный дробовикДеревянное копьеДлинный мечДробовик Spas-12Дульный тормозДульный ускорительКаменное копьеКостяная дубинаКостяной ножЛазерный прицелЛеденец-дубинкаМ92 БереттаМачетеМногозарядный гранатометНож мясникаОгнеметОружейный фонарикОхотничий лукПистолет-пулемет ТомпсонаПодводное ружьеПолуавтоматическая винтовкаПолуавтоматический пистолетПомповый дробовикПрицел 16хПрицел 8хПростой самодельный прицелПулемет М249РакетницаРевольверРевольвер ПитонСамодельный дробовикСамодельный мечСамодельный пистолетСамодельный пистолет-пулеметСамодельный тесакСнежкометСнежокШтурмовая винтовкаШтурмовая винтовка LR-300

Как открыть двери на космодроме

Все вещи, которые понадобятся – это:

  1. Электрический предохранитель (2 шт)
  2. Красная и зелёная карта доступа (по 1 шт каждой)

Вы должны посетить два места. Они отмечены на карте красными точками. Рисунки с отметками представлены ниже.

Здесь находится небольшая будка с зелёной дверью. Электричество уже подведено, поэтому вы просто открываете дверь зелёной картой, подходите к электрическому щитку, вставляете в него предохранитель и поворачиваете рубильник. Далее бежим сюда.

Тут находится второй переключатель. Он в помещении. Дверь, которая в него ведёт, находится за зданием. Когда найдёте щиток, вставьте в него второй предохранитель, и направляйтесь к центральному входу в космодром. Терминал доступа засветится красным цветом. По нему нужно будет «чиркнуть» красной карточкой. После этого двери распахнуться, и можно будет попасть на космодром.

На случай, если вы не в курсе, как использовать карты доступа. Они работают, как оружие. Возьмите их в руки, как камень и нажмите кнопку выстрела, когда нацелитесь на терминал доступа.

Где взять синюю карту в Rust:

Суть в том, что получение синей карты всегда связано с открытием дверей первого уровня. То есть, пока вы не попадёте за зелёную дверь, карты вам не видать. Таким образом, есть довольно много вариантов, куда вы можете забраться. Мне больше всего нравится вариант с радарами. Снизу представлена картинка, показывающая, как выглядит это место. В игре есть монумент — «радары», вблизи которого и стоит данная будка.О том, где взять Зеленую карту в Rust уже есть отдельная статья на нашем сайте. Вы можете ознакомиться с ней по данной ссылке. В связи с этим здесь я лишь детализирую и конкретизирую, как добраться до карточки второго уровня. Так же тут будут представлены и все нужные скриншоты.

Любой ключ не вечен

Если обратите внимание, у них есть шкала состояния, как у оружия. При каждом использовании, шкала будет становиться меньше до тех пор, пока ключ перестанет быть годным

Примерно его хватит на 4-5 использований.Советую приходить туда в полном стаке одежды или с противорадиационным костюмом, потому что фон там выше, чем в других местах. Поэтому при себе должен быть деревянный нагрудник, поножи, перчатки, штаны, куртка и головной убор. Такой комплект одежды защитит от излучения на монументах. Берите с собой так же зелёную карту и предохранитель, чтобы включить электричество. Дальше за дверью на столе будет лежать то, что вы ищите.

Синяя карта даёт возможность зайти в одну из закрытых комнат в военных туннелях, а так же в подвале аэродрома. Есть и альтернативный вариант её получения. В городе ученых находится специализированный магазин. В нём продаются карты всех уровней доступа. Если не жаль металлолома, можете этой альтернативой воспользоваться. Карта применяется несколько раз, после чего приходит в негодность.

Места появления лута

Реакторы

Всего на электростанции находится 2 реактора, один из которых внешне выглядит целым, второй же, напротив, претерпел большие разрушения. Под обоими реакторами спавнятся бочки с компонентами. Поднявшись на сами реакторы, вы можете найти как обычные или военные ящики, так и те же бочки, что были внизу. Оба реактора имеют разное облучение. Для исправного реактора вам хватит защиты от радиации, равной 23 единицам или выше.

Внимание! На разрушенном реакторе облучение максимальное, а это значит, что вам не поможет даже специальный радиационный костюм (полностью он не сможет защитить вас от радиации, но сдерживать её будет лучше другой одежды). Реакторы

Реакторы

Здания

Станция для переработки угля

Станция для переработки угля. Лут находится на крыше. Забраться на нее можно при помощи лестниц внутри здания.

Станция для переработки угля на РТ

Башня, к которой ведёт надземный туннель

Башня, к которой ведет надземный тоннель. Забраться на нее можно при помощи навесной лестницы со стороны дороги. Нужно будет нажать пробел, чтобы зацепиться за ее край. Наверху будет 2 ящика с лутом.

Башня с надземным туннелем на РТ

Длинное здание с трубой

Длинное здание с трубой. Лут находится на 2-ом этаже рядом с ремонтным верстаком, здание соединено с башней надземным тоннелем.

Длинное здание с трубой

Здание около ёмкостей для хранения топлива

Небольшое здание находится около емкостей для хранения топлива. Внутри грузовая машина, на которой могут появиться бочки. Около грузовика находится НПЗ. Если подняться по лестнице, то можно увидеть небольшой кабинет, в котором находится обычный ящик. Здание имеет 2 входа:

  1. Первый – у дороги. Там вы увидите большую дверь, и справа от нее будет рычаг, прокрутив который, дверь откроется;
  2. Второй – лёгкая головоломка. Недалеко от первого входа вы можете найти лестницу. Поднимайтесь по ней. Перед вами будет ещё одна лестница. Под ней будет переключатель. Нажимайте на него и поднимайтесь по второй лестнице. Далее вы найдёте знакомую по многим головоломкам дверь. Проводите по замку зелёной ключ-картой, после чего дверь откроется.

Здание у ёмкостей для хранения топлива

По всему периметру электростанции разбросаны бочки с компонентами, заметить которые не составит труда;

Головоломка

Вся головоломка находится в военном туннеле. Чтобы вы могли ее быстро решить, мы для вас написали подробную пошаговую инструкцию:

  • Для начала зайдите в комнату арсенала, которую я уже показывал выше. На стене вы найдёте специальный держатель предохранителя, а рядом будет расположен таймер;
  • Устанавливайте предохранитель, запускайте таймер и бегите в другую часть туннеля. Лучше всего держаться левой части;
  • Когда вы дойдёте до забора, вы увидите в нём небольшую дырку, через которую можно пролезть.  Далее поворачивайте налево, затем пробегите немного вперёд;
  • Перед вами будет лестница, поднявшись по которой, вы увидите зелёную дверь. Открывайте её зелёной картой доступа;
  • Внутри вас будет ждать учёный. Вы попадёте в коридор, который имеет развилку. Повернув направо, вы увидите переключатель, который даёт питание на дверь лаборатории;
  • После подачи питания направляйтесь к контейнеру, внутри которого лежат элитные ящики. Перед вами будет 3 пути. Левый туннель, правый туннель, туннель на вход. Вам нужен будет правый туннель;
  • Пробивайтесь через учёных. Лучше всего держаться правой части – так вам будет легче заметить вход в лабораторию. Найдя вход в лабораторию, проводите по замку синей картой доступа;
  • Внутри вас будет ждать ещё одна дверь, с замком и таймером. Нажимайте на таймер, после чего проводите красной картой доступа по замку. Дверь открылась, зачищайте лабораторию от учёных.

Держатель предохранителя и таймер в комнате с арсеналомЗелёная заблокированная дверьСиняя заблокированная дверьКрасная заблокированная дверь

Лут и откат головоломок

            Качество и количество лута зависит от двух главных деталей: первое – на каком РТ приходится пройти головоломку, второе – какие двери приходится открывать (зелёные, синие или красные). Тем не менее, в любом случае лут внутри запертых помещений всегда намного лучше и богаче того, что можно просто найти снаружи. К тому же, его всего больше примерно в два раза.

Напоследок важно знать, что головоломки сбрасываются практически каждые 30 минут. При этом всегда помните о том, что существуют и другие игроки, которые также стремятся к тому, чтобы залутать такие места

Поэтому всегда есть вероятность того, что лута на месте не будет, а ключ-карта была использована зря.

Принцип суицида или как умереть в Rust

Итак, что делать, если местность все же нам незнакома и мы не видим никаких ориентиров, рассмотренных ранее? Нам надо умереть! А как умереть в Rust? Не знаете? Не отчаивайтесь, сейчас мы расскажем, нажимайте F1, пишите в появившейся консоли «suicide» и нажимайте клавишу Enter. Если ничего не произошло, повторяем ещё раз. Такое бывает, если раскладка клавиатуры была изначально русская. И так до тех пор, пока не увидите один из ориентиров. А как только найдете — двигайтесь в нужном вам направлении.

После суицида или смерти в игре Rust вы увидите сообщение, где в начале будет указано кто вас убил и справа внизу предложено выбрать RESPAWN или AT A CAMP. Разница в том, что RESPAWN возродит вас в произвольной точке карты, а AT A CAMP возродит вас там, где лежит ваш спальный мешок или кровать. О спальном мешке и кровати читайте нашу статью.

Заключение

Вот мы и познакомились со знаковыми местами игры Rust на карте на русском языке. Теперь вы знаете об основных ориентирах игры, будь то «компас» или лутовые места. Ну и конечно же вы узнали о таком принципе, как принцип суицида. В будущих статьях в теме карты мы расскажем вам о территориях с ресурсами и животными, о хороших местах для строительства своего дома и наблюдательных постов и о многом многом другом интересном. Удачи вам в игре, друзья, и до новых встреч!

З.Ы.: на сайте добавлена карта Rust Map с координатами, да ещё и интерактивная!

Головоломка

Для решения головоломки нам понадобится:

  • зелёная ключ-карта;
  • синяя ключ-карта;
  • предохранитель.

Порядок действий будет следующий:

  • Направляйтесь к зданию с фургоном, под лестницей которого активируйте уже известный вам переключатель;
  • После отправляйтесь в одноэтажное здание, которое располагается на окраине станции, неподалёку от переработчика. В нём будет ещё один переключатель, а рядом таймер;
  • Нажимайте на переключатель, а затем на таймер;
  • После отправляйтесь к зданию-головоломке, расположенное в центре РТ. Открывайте дверь при помощи зелёной ключ карты;
  • На первом этаже найдите очередной переключатель. Найти его можно по красному свечению. В той же комнате, где вы нашли переключатель, будет металлическая дверь, открыв которую, вы увидите спуск в канализацию; 
  • Эту дверь мы используем как ориентир. Справа от неё будут установлены ящики. Запрыгивайте по ним наверх. Там вы увидите лестницу. Поднявшись по ней, перед вами будет синяя дверь, а справа держатель предохранителя. Устанавливайте предохранитель, после чего открывайте дверь при помощи синего ключа-карты.

Здание-головоломкаЗдание с рубильником на окраине РТ

Секретный способ покинуть РТ «Аэродром»

Некоторым этот пункт в гайде может показаться глупым, потому что речь идёт о простреливаемой и доступной со всех сторон локации. Это говорит о том, что покинуть место иногда также просто, как и погибнуть в нём. В связи с тем, что засаду могут устроить откуда угодно, любой игрок пытается покинуть место максимально незаметно. Единственный безопасный путь с аэродрома находится позади третьего ангара. В частности, благодаря тому, что с крыши ангара можно прыгнуть прямиком на бетонную стену или даже сразу за неё (если не боитесь потерять часть ХП). Главное только прыгайте с места. В чём плюс такого способа покинуть данное РТ? Во-первых, место никак не отстреливается игроками, а даже если бы и отстреливалось, то прыжок занимает долю секунды, после чего спину прикрывает бетонная стена, а значит он быстрый и безопасный. Во-вторых, мало кто действительно знает о нём, потому что даже опытные игроки часто пытаются выбраться через другие точки.

Безопасный способ отхода

Обычные защитные двери и двери с «колесом»

Самая «вкусная» добыча на любом РТ заперта за надёжными защитными дверьми. Открыть дверь просто так не получится, потому что для начала необходимо убедиться в том, что подача питания возобновлена, а в карманах лежит соответствующая карта доступа для открытия уровня.

После открытия, двери автоматическим образом закрываются следом за несколько секунд, поэтому ни в коем случае не зевайте. На противоположной внутренней стороне абсолютно каждой защитной двери находится особая кнопка с левой стороны. Кнопка отвечает за двери и работает она вне зависимости от того, есть питание или его нет.

Обычная защитная дверь

Отдельного внимания заслуживают так называемые двери с «колесом» при прохождении некоторых головоломок. Принцип прохождения таких дверей более простой. Чтобы пройти такого рода двери, необходимо прокрутить вентиль до упора, после чего просто проскочить под ними внизу, пока они медленно опускаются.

Двери с колесом

Головоломка

Для решения rust головоломки вам понадобится один предохранитель, а с ним зелёная ключ-карта. Далее порядок действий будет следующий:

  • Направляйтесь в здание. В нём вы увидите специальный держатель предохранителя и рычаг. Устанавливайте предохранитель и тяните за рычаг;
  • После этого ныряйте в подземелье. Рекомендую взять с собой хоть какой-то элемент освещения, ибо вы можете потеряться. Как только вы найдёте дверь, проводите по замку ключом-картой;
  • Дверь открылась, головоломка решена, весь лут ваш. Весь лут разделён по двум комнатам. Если вы не знаете, где найти синюю карточку в раст, рассказываем — в центре самой большой комнаты, на столе, вы найдёте синюю карту доступа. Всё в той же комнате вы найдёте НПЗ и переработчик.

Синяя карта доступаПервый переработчикНПЗ

Закрытые помещения

Закрытые помещения расположены на уровнях три, четыре и шесть. Будем разбирать их снизу вверх.

Первое закрытое помещение находится на третьем уровне. Для открытия вам понадобится всего одна зелёная карта:

  • Ищите комнату с надписью «D11»;
  • Проводите ключом-картой по замку, после чего дверь откроется, и вы сможете получить доступ к трём обычным ящикам, второй зелёной карте и верстаку второго уровня.

Помещение на 3 уровне большой нефтяной вышкиПомещение на 3 уровне большой нефтевышки

Две комнаты на четвёртом уровне находятся в относительной близости. Для открытия первой комнаты будет нужна синяя ключ-карта. Проводите картой по замку, затем заходите внутрь и забирайте весь свой лут.

Помещение на 4 уровне большой нефтяной вышки
Синее помещение на 4 уровне большой нефтяной вышки

Для открытия второй комнаты уже понадобится наличие предохранителя. Вставьте его в специальный держатель (Показан на скриншоте), а затем нажмите на кнопку у двери. Внутри вас будет ждать переработчик, а вместе с ним и синяя ключ-карта.

Помещение с предохранителем на 4 уровне большой нефтяной вышки
Помещение с предохранителем на большой нефтяной вышке

Последняя комната находится на шестом уровне. Для её открытия необходима красная карта. Просто проводите красной картой по специальному замку, после чего дверь откроется.

Помещение на 6 уровне большой нефтяной вышки
Помещение на 6 уровне большой нефтяной вышки