Содержание
- Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» (2 раза)
- Охотники за грозами Сэйрая 2
- Анонс персонажа
- Где найти (как получить) материалы для возвышения Кадзухи? Что нужно для возвышения Кадзухи?
- Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)
- Обезвредить ловушки, которые оставили похитители сокровищ на громовой сакуре геншин
- Как получить валюту «Сокровища обители»
- Охотники за грозами Сэйрая 3
- Странная круглая пластина genshin impact
- Прохождение задания
- Прохождение квеста «Древнее сокровище Сэйрая»
- Как убить Электрогипостазис по заданию «Лечение для сакуры»
- Возвращаемся к Дзиро.
- Прохождение задания
- Обезвредьте ловушки на Громовой сакуре
- Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку
Вторая ежедневка «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» (2 раза)
Этои квест выдает все тот же мальчик. Не забывайте включать «Отслеживание задания».
Здесь вам предстоит выбрать, какое святилище посетить: то, что у чайного дома «Коморэ» или на окраине города.
Необходимо выполнить оба варианта, соблюдая определенные условия, то есть нужно, чтобы это ежедневное задание выпало два раза.
1. Святилище у чайного дома «Коморэ».
Посетите алтарь, выбрав в качестве подношения «Конфеты компэйо».
2. Святилище на окраине города.
Отправившись на окраину, выбирайте в диалоге с Сётой фразу «Действительно ли ты делаешь успехи, если другие люди в то же время по воле случая сдают позиции?», а затем, в качестве подношения предложите возложить на алтарь «Холодную закуску».
После этого можно перезайти в игру, сбегать к другу в совместный режим или сделать телепорт подальше от города Инадзумы. Словом, перезагрузить локацию. Вернувшись, вы увидите значок мирового квеста, который выдает все тот же мальчик Сёта.
Охотники за грозами Сэйрая 2
Направляйтесь вперед и запечатайте «запирающий камень».
Рядом с порталом будет 2 бумажных ленты и запирающий камень. Подойдя к ним, появятся монстры, убейте их.
Косните бумажных лент
2 бумажные ленты находятся у портала, а третий на горе. Чтобы туда попасть используйте специальный портал.
Заходите в него именно с этой стороны. И летите до конца.
В конце будет другой портал, используйте его в сторону бумажной ленты и спрыгните рядом с бумажной лентой.
Запечатайте запирающий камень
Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень.
Если у вас стоит так же, то поверните три раз верхнюю часть и три раз нижнюю.
Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена.
Анонс персонажа
Тома, родившийся в Мондштадте, сейчас живёт в Инадзуме, где работает управляющим клана Камисато. Известный в Инадзуме «местный авторитет».
Возможно, благодаря непринужденной и счастливой атмосфере своего родного города Тома очень хорошо умеет общаться. Несмотря на то, что он чужеземец, он сумел завести в Инадзуме множество связей.
Он дружелюбный по натуре, легко поддерживает разговор и устанавливает отношения с людьми любого происхождения. Но когда наступает момент защищать интересы комиссии Ясиро, он прячет улыбку и показывает свою серьёзную сторону.
Время от времени, однако, Тома сидит в одиночестве и размышляет о своих делах.
Он внимательный, дружелюбный и общительный человек, который заботится о животных и своих товарищах, но, возможно, он также испытывает какую-то невыразимую тоску по дому.
Где найти (как получить) материалы для возвышения Кадзухи? Что нужно для возвышения Кадзухи?
Когда персонаж достигнет 20-го уровня, вам понадобится провести процедуру возвышения. Для этого нужны ресурсы и мора.
- 20-й уровень: 20 000 моры, 3 морских гриба, 1 осколок бирюзы Вайюда, 3 печати похитителей сокровищ.
- 40-й уровень: 40 000 моры, 10 морских грибов, 3 фрагмента бирюзы Вайюда, 3 печати похитителей сокровищ, 2 ядра марионетки.
- 50-й уровень: 60 000 моры, 20 морских грибов, 6 фрагментов бирюзы Вайюда, 12 печатей серебряного ворона, 4 ядра марионетки.
- 60-й уровень: 80 000 моры, 30 морских грибов, 3 куска бирюзы Вайюда, 18 печатей серебряного ворона, 8 ядер марионетки.
- 70-й уровень: 100 000 моры, 45 морских грибов, 6 кусков бирюзы Вайюда, 12 печатей золотого ворона, 12 ядер марионетки.
- 80-й уровень: 120 000 моры, 60 морских грибов, 6 единиц драгоценной бирюзы Вайюда, 24 печати золотого ворона, 20 ядер марионетки.
- Морские грибы можно найти в дикой природе, на территории архипелага Золотого яблока. Это новая локация, которая добавлена в игру вместе с обновлением 1.6. О том, как в неё попасть, мы рассказали в отдельном гайде.
-
Осколки бирюзы Вайюда можно купить в сувенирных лавках Мондштадта и Ли Юэ, выбить с Анемо гипостазиса или добыть в логове Ужаса Бури. Его местоположение мы обозначили на карте.
- Фрагменты бирюзы Вайюда собираются из 3-х осколков бирюзы Вайюда, выбиваются с Анемо гипостазисов 40-го уровня и выше, а также находятся в логове Ужаса Бури.
- Куски бирюзы Вайюда можно получить с Анемо гипостазисов выше 60-го уровня, получить в логове Ужаса Бури или сделать из 3-х фрагментов бирюзы Вайюда.
- Драгоценную бирюзу Вайюда можно добыть в логове Ужаса бури, выбить с Анемо гипостазисов 75-го уровня и выше или собрать из 3-х кусков бирюзы Вайюда.
- Печати похитителей сокровищ выпадают с похитителей сокровищ. Их можно встретить по ходу прохождения сюжетной линии и в открытом мире игры.
- Печати серебряного ворона создаются из печатей похитителей сокровищ или выбиваются с похитителей сокровищ 40 уровня и выше.
- Печати золотого ворона можно сделать из 3-х печатей серебряного ворона или выбить с похитителей сокровищ 60-го уровня и выше.
- Ядра марионетки вы получите после победы над боссом по имени Мэгу Кэнки. О нём мы расскажем в ближайшее время.
Прохождение задания, часть первая (40 камней истока)
Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове.
Включаем отслеживание задания (V) и отправляемся в путь.
Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень»
До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения.
Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова – бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.
Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище
Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.
Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу (метки на карте указывают путь). Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.
Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге – починить ящик для подношений в святилище.
Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.
Все метки задания есть на карте.
Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы
На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.
Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.
Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко
После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне.
Затем появится обучение, внимательно его прочтите!
Запечатайте «Запирающий камень»
Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.
Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.
Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.
Выставьте части камня, как на картинке.
Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.
Обезвредить ловушки, которые оставили похитители сокровищ на громовой сакуре геншин
Задание обновится. В диалоге Миюки назовет места, где их можно отыскать. Но чтобы у вас не возникало лишних проблем, мы выделим эти точки на общей карте, а затем подробно покажем, где находится каждая из них.
Громовые сакуры сакуры на карте Инадзумы в квесте «Лечение для сакуры» в Genshin Impact
Громовая сакура № 1
Ее вы найдете на юго-западной высокой скале острова, немного восточнее точки быстрого перемещения. Заберитесь наверх, где и будет находиться громовая сакура. В этой точке вас будет постоянно атаковать молния.
Нужно «деактивировать» сакуру. Для этого используйте чувство стихий, чтобы найти синие зоны.
Встаньте в них и стойте до тех пор, пока молния не забайтится на удар в эту точку. В последний момент отбегите в сторону. В этом случае молния разрушит точку. Это можно понять по синеватой дымке, которая появляется на месте бывшей точки. Всего их будет 3 и действовать с остальными нужно аналогично.
После того как последняя точка будет разбита, молнии перестанут «плескаться», а затем появится сундук. Рядом, на дереве, будет точка для исследования.
Обязательно подойдите к ней и взаимодействуйте, иначе выполнение задания не зачтется.
Эту сакуру вы найдете на этом же островке, только южнее. По действиям все аналогично предыдущему дереву.
Эта сакура находится на севере от лагеря Кудзе. Действия – аналогичны предыдущим.
Громовая сакура № 4
А эта сакура находится на юге от лагеря Кудзе. Разрушаете 3 точки, забираете сундук и посторонний предмет, после чего переходите к последнему дереву.
Громовая сакура № 5
Последнюю сакуру вы найдете на побережье, недалеко от статуи семи Архонтов. Повторяете все действия, что и раньше, после чего возвращаетесь к Миюки. Снова разговариваете с ней и получаете очередной этап квеста, где нужно сражаться с Фатуи.
Как получить валюту «Сокровища обители»
Чтобы получить сокровища обители приобретается через Кувшин с богатствами в Genshin Impact, доступ к которому можно получить, поговорив с Табби Духом чайника и выбрав «Ранг доверия». Действительно, игроки увидят золотой контейнер в нижней части меню ранга доверия, и в нем будут серебряные монеты, если накопилась какая-либо валюта королевства. Чтобы получить эти монеты, фанаты просто нажимают на банку с богатствами, и они будут добавлены к их общей валюте королевства, которая отслеживается в верхней части экрана, когда это будет сделано.
Что касается фарма валюты, игроки Genshin Impact будут получать часть валюты в своей банке с богатствами каждый час. Точное количество, которое получают фанаты, напрямую связано с их рангом адептальной энергии, и вот информация о том, как он распадается:
- Пустовато (требуется 0 адептальной энергии): 4 валюты мира в час;
- Скромо (требуется 2.000 адептов энергии): 8 единиц валюты в час;
- Уютно (требуется 3.000 адептальной энергии): 12 единиц валюты в час;
- Просторно (требуется 4.500 энергии адепта): 16 валюты королевства в час;
- Изыскано (требуется 6.000 адептальной энергии): 20 единиц валюты в час;
- Прелестно (требуется 8.000 адептальной энергии): 22 валюты королевства в час;
- Необычно (требуется 10.000 адептальной энергии): 24 валюты королевства в час;
- Богато (требуется 12.000 адептальной энергии): 26 валюты мира / час;
- Шикарно (требуется 15.000 адептальной энергии): 28 единиц валюты в час;
- Роскошно (требуется 20.000 адептной энергии): 30 валюты королевства в час.
У фанатов теперь могут возникнуть вопросы о том, как они могут повысить свой уровень адептальной энергии и зарабатывать больше валюты мира в час, и это так же просто, как расставить мебель внутри и снаружи своих домов. Для этого игроки должны нажать значок руки в правом верхнем углу экрана, найти предмет интерьера на вкладках внизу и поместить его в нужное положение. Примечательно, что фанаты могут видеть, сколько Адептальной энергии получит предмет интерьера в Genshin Impact, выбирая его из вышеупомянутых вкладок, и это будет отражено в общем количестве Адептальной энергии, когда оно будет размещено.
Пока игроки ждут, пока накопится сокровища обители, они могут потратить некоторое время на просмотр хранилища королевств. В этот магазин можно попасть, поговорив с Табби, и действительно, там можно купить разнообразную мебель и ее чертежи. Поклонники также могут купить флаконы адептальной скорости в Realm Depot, которые можно использовать для ускорения изготовления мебели и быстрого повышения ранга доверия в Genshin Impact.
Охотники за грозами Сэйрая 3
Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня». Подойдите ближе к специальному порталу и задание продолжится.
Заходим в портал с этой стороны и летим до конца.
Коснитесь бумажных лент
Там еще будет Электрокул, другой портал и появится Электрогранум. В портал заходить не нужно, берем Электрогранум и летим по громовым сферам до камня с тремя Электрогранумами.
Идем направо, берем Электрогранум и летим по сферам.
Летим до сюда.
Берем слева Электрогранум и летим до первой бумажной ленты.
Не забудьте к ней прикоснуться.
Берем рядом стоящий Электрогранум и летим до этих двух Электрогранумов.
Берите левый Электрогранум и летите до портала.
Активируйте портал и коснитесь ленты.
Вот на этом Электрогрануме летим до камня.
По камням бежим до Электрогранума.
Берем его и летим до третьей бумажной ленты. Не забудьте ее коснуться.
Запечатайте запирающий камень
Телепортируемся к запирающему камню.
Если он у вас стоит так же, то три раза поворачиваем верхнюю часть и пять раз нижнюю.
Странная круглая пластина genshin impact
Поговорите с Сорайей в таверне Ваншу, и она расскажет вам еще больше о содержании задания «Непостоянство сокровищ». После этого вам нужно будет найти странные круглые пластины, но это не должно вас тревожить, тк находятся они все довольно близко к друг другу и с вашего места наверху в таверне вы сразу увидите ориентир где расположена первая из 4-хи странных круглых пластин.
В начале задания вам требуется найти тольок 4-е странных пластины. После того как вы их отыщите и сдадите информацию о них Сарайе, она укажет что нужно найти последнюю 5-ю пластину.
Найти странные круглые пластины
Мы сделали отметки каждой странной пластины, которые вам нужно будет найти, подробности ниже. У каждой пластины будут агрессивные мобы, но они не сильные.
Победите слизней у первой Нефритовой пластины и активируйте структуру.
Вторая странная пластина
Вторая круглая пластина, хотя все же правильнее эту конструкцию называть не пластиной, чем то более объемным. Тут вас будут ждать охотники за сокровищами, но они слабенькие поэтому сильно переживать они вас не заставят.
Третья пластина расположена на юго-востоке, поблизости от точки телепорта.
Четвертая странная пластина
Ну и финальная пластина расположена на западе, ориентиром может быть пруд Лухуа, но проще конечно просто посмотреть скриншот который мы заботливо тут оставляем. Тут тоже будет микро битва, которая опять же не должна вызвать у вас неприятностей.
Прохождение задания
Первый шаг квеста – «Спасите человека из окружения монстров». Традиционно выставляем «отслеживание задания» и отправляемся на метку (можно сразу открыть телепорт в этом районе).
Убиваем хиличурлов, напавших на девушку и слушаем ее историю.
Фудзивара Тосико ищет сокровище, и потому забрела в опасные места. Паймон воодушевляется при упоминании сокровища, и теперь у нас нет выбора – придется помочь новой знакомой. Она просит побыть ее телохранителем в поисках, и тогда она поделится находкой.
Драгоценности находятся в каком-то схроне, охраняемом переключателем. Вот только как туда проникнуть, Фудзивара не понимает. Она показывает карту дедушки, на которой есть подсказки к разгадке переключателя, однако очень невнятные.
Итак, нам нужно активировать переключатель. Идем на метку задания. Фудзивара уже там, возле нее на стене – рычаг, а рядом с домом – несколько таинственных плит с иероглифами.
Прохождение квеста «Древнее сокровище Сэйрая»
Как начать задание
Первым делом вам необходимо добраться до архипелага, пройдя сюжетное задание «Неизменный бог и вечная утопия». После этого вы можете сразу же отправиться на остров Сэйрай, где необходимо отыскать девушку по имени Фудзивара Тосико. Она находится неподалеку от деревни Косэки.
Вам нужно будет помочь ей разобраться с группой монстров. Затем просто поговорите с ней. Ее точное расположение показано на скриншотах выше. Добавим, что перед выполнением этой миссии стоит пройти квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая», чтобы избавить остров от грозы. В этом случае вам будет гораздо проще передвигаться по нему.
Решение головоломки с запуском механизма
Получив карту сокровищ от девушки, направляйтесь в место, указанное квестовым маркером. Здесь вам нужно будет решить небольшую головоломку, связанную с запуском механизма. Вы увидите рычаг и несколько нажимных плит со странными рунами.
Сначала активируйте рычаг, а затем наступите на плиты с иероглифами в любом порядке. После этого деревянный пол разрушится, и вы сможете спрыгнуть вниз. В одном из углов помещения, кстати, лежит электрокул, а в другом углу – «вырванная страница».
Решение первой головоломки с плитами
Снова активируйте рычаг и пробегите по плитам с рунами в определенной последовательности (в подсказке на карте указано, что нужно, чтобы постоянно повторялись 3 определенных символа). Если вам лень разбираться с этим, то просто посмотрите нужный маршрут на скриншоте ниже.
Решение второй головоломки с плитами
Как только вы пройдете по нужным иероглифам, рисунок изменится, и вам нужно будет снова пробежать по плитам, нажимая на необходимые знаки. Перед этим не забудьте опять активировать рычаг. На изображении ниже показано несколько маршрутов. Если какой-то не сработал, то попробуйте другой.
Правильно пройдя по плитам, вы разблокируете сундук. Осмотрите его, чтобы забрать картину. Поговорите с Фудзиварой и согласитесь возвратиться в ее лагерь, где она готова заплатить вам за вашу помощь.
Победите всех врагов
Идите вслед за девушкой. Вскоре вы столкнетесь с похитителями сокровищ, которые захотят забрать у Тосико ее «клад». Разобравшись с ними, снова бегите за девушкой. Вскоре на нее нападет самурай без хозяина. Расправьтесь с противниками. Они довольно слабые, поэтому вряд ли доставят вам хлопот.
Вновь бегите за Фудзиварой. Теперь на нее набросятся агенты Фатуи. Эти враги будут посерьезнее предыдущих. Советуем вначале расправиться с Крио бомбардиром, который может накладывать щиты на себя и союзников. Потом убейте молотобойца, а в конце расправьтесь с Пиро мушкетером.
Просмотрите новую кат-сцену, после которой вы наконец-то доберетесь до лагеря. Снова поговорите с барышней. На этом задание завершится, а вы получите 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.
Как убить Электрогипостазис по заданию «Лечение для сакуры»
В лагере Похитителей сокровищ нас поджидает сбежавший Хидэаке, он угрожает, а затем активирует Электро гипостазис.
Убивать его нужно так же, как и обычный Электро гипостазис, полевого босса Мондштадта – пережидать атаки (точно такие же) и ждать, когда обнажится его «ядро», крупный кристалл, который и нужно бить.
Когда здоровье босса серьезно снизится, он начнет вызывать мелкие кристаллы, которые надо разбить стихийными атаками, иначе босс подлечится.
Единственное отличие от боя с полевым боссом – нынешний гипостазис окружен по периметру поляны кристаллами с электрической аурой, которые лупят током, если к ним подойти.
В принципе, их можно игнорировать, но если они вам мешают, можно разбить несколько все теми же стихийными атаками (кнопка Е).
Убив босса, вы получите достижение. Пообщайтесь со жрицей и поверженным Хидэаки. Задание выполнено.
Возвращаемся к Дзиро.
На этот раз Джиро расскажет о ключе, который он закопал, чтоб его не украли. Воспользуйтесь телепортом, и копаем несколько ям, отыскав их при помощи чувства стихий. В итоге, Вы ничего не находите, т.к Джиро вас обманул.
Возвращаемся к Саймону. Лично я шел с желанием начистить ему рожу. По приходу видим, что он ушел и гада нигде нет.
Плывем на соседний остров, который полон самураев. Говорим с главарем и в итоге диалог приводит к бою. Драка будет серьезной, по этому хорошенько подготовьтесь к ней.
Будет несколько волн врагов. Первая отбивается легко. Отправьте парочку самураев и похитителей сокровищ к проотцам, и ждите следующих нападок. Там уже все сложнее, ведь там вас ожидают фатуи. Выхода нет, их нужно убить!.
После, открываем клетку в которой сидит Джиро, он отдает ключ, а рядом есть решетка, в которую нужно спуститься.
За преградой Вас ждет сундучок, открываем его, вставляем 4 таблички в специальные места в полу и активируйте их, пробежав по ним змейкой, как указано на изображении ниже:
Откроется дверь, за которой вы найдете сундук, который содержит всякое барахло. Тут же рядом появиться Саймон. С ним нужно поговорить!
В итоге приходим к тому, что возвращаемся к нему домой (деревня Конда)
По прибытию говорим с пожилой парой – те, в свою очередь, в награду дают заготовку одноручного меча северянина, чертеж Амэнома Кагэути.
Прохождение задания
Миюко весьма огорчена состоянием Громовых сакур на острове и полагает, что к проблеме имеют отношение Похитители сокровищ. Жрица просит обследовать их лагерь. Принимаем квест, включаем «отслеживание задания» (V) и отправляемся на метку.
Паймон предлагает действовать по старинке – убить всех, кроме одного, которого оставим для допроса. Так и поступаем.
Рядом с похитителями стоит странная геометрическая конструкция, подозрительно напоминающая Электро гипостазис (куб можно исследовать, но ничего не произойдет). Выживший Хидэаки сначала демонстрирует страх, потом начинает сыпать угрозами, а затем, успешно заговорив Путешественнику зубы, удирает.
Возвращаемся к Миюки.
Обезвредьте ловушки на Громовой сакуре
Жрица попросит у вас помощи в обезвреживании «капканов», оставленных похитителями сокровищ. Она также расскажет вам, где можно отыскать громовые сакуры. Впрочем, чтобы вы долго их не искали, мы решили показать расположение нужных объектов на карте ниже. Мы также в подробностях расскажем, как обезвредить все ловушки.
Громовая сакура 1
Ее можно отыскать прямо рядом с точкой быстрого перемещения на возвышенности. Стоя рядом с этим деревом, вы заметите, что в вас может в любой момент ударить молния. Вам необходимо будет остановить ее. Для этого активируйте чувство стихий и найдите небольшие светящиеся синие области – у каждой громовой сакуры их будет 3 (все они показаны на скриншотах ниже).
Далее вам нужно будет встать в эту синюю зону, подождать, пока рядом не наэлектризуется поверхность (признак скорого удара молнии), а потом совершить быстрый рывок, чтобы не попасть под молнию. Если вы увидите голубой пар, то значит, ловушка обезврежена.
После обезвреживания всех ловушек вы увидите сундук и белую светящуюся точку на дереве, которую необходимо обязательно осмотреть. В ином случае задание не засчитается.
Громовая сакура 2
Ее можно отыскать на юго-западе от предыдущего деревца. Снова обезвредьте 3 ловушки, расположение которых показано на скриншотах ниже. Появится сундук и светящийся маркер, который необходимо осмотреть.
Громовая сакура 3
Она расположена в северной части лагеря Кудзе, на побережье. Отыскав дерево, начните обезвреживать ловушки (показаны на скриншотах). Затем осмотрите светящийся маркер на дереве.
Громовая сакура 4
Ее можно отыскать к югу от лагеря Кудзе, тоже на берегу. Найдите и обезвредьте 3 ловушки, показанные на картинках ниже. Затем осмотрите сундук и извлеките посторонний предмет из дерева.
Громовая сакура 5
Последняя находится неподалеку от статуи семи Архонтов. Опять же ищите дерево на побережье. Затем найдите и обезвредьте 3 ловушки (смотрите изображения ниже). Разобравшись с ними, осмотрите сундук и достаньте из сакуры предмет.
Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку
На земле вы увидите голубые кошачьи следы, идите по ним.
Кошачьи следы приведут вас к кошке Нэко.
Поговорив с кошкой, вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко».
Теперь осмотрите ящик для подношений.
Теперь нужно разыскать в лагере материалы для ремонта.
Собрав материалы, вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений.
Запечатайте запирающий камень
Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай.
Для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе.
На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты. Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга.
Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе. Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена.
Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним.
Касаемся до трех бумажных лент.
Запечатайте запирающий камень
Теперь нужно повернуть камень. Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть.
Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена.