Subnautica: как быстро получить магнетит и где его найти

Содержание

Поверхность

Эти биомы находятся на верхнем слое почвы. Под водой или на суше.

Картинка

Название

Глубина дна

Краткое описание

«Аврора»
(Aurora)

Выше уровня моря-примерно 10-15 м под водой

Разбившийся космический корабль, с крушения которого и начинается ваше приключение. Внутри него еще уцелели некоторые вещи и фрагменты оборудования. Внутри можно встретить Пещерных ползунов и Кровопускателей.

(Crash Zone)

0-370 м

Зона вокруг упавшей «Авроры». Здесь практически ничего нет, что совсем не удивительно, но полно металлолома

НО ОСТОРОЖНО! Рядом с «Авророй» обитают жнецы-левиафаны, песчаные акулы и сталкеры. 

(Safe Shallows)

0-80 м

То самое место, куда падает ваша спасательная капсула. Здесь нет хищников и много съедобной рыбы

Идеальное место, для постройки начальной базы.
Есть такой же биом к западу от основного.

(Kelp Forest)

25-150 м

Располагается вплотную к Безопасным отмелям. Единственное место произрастания гигантских Водорослей, у которых есть много полезных применений. Но зона не безопасна, здесь много Сталкеров. Также очень много металлолома.

(Grassy Plateaus)

50-150 м

Песчаные равнины, поросшие красной травой. Основное место обитания Песчаных акул. Здесь так же можно найти Кусак и Рифоспинов. Имеется много фрагментов «Мотылька». Идеальное место для постройки базы за счёт обилия ровных поверхностей.

(Mushroom Forest)

125-200 м

Этот лес состоит из Гигантских грибов. Всего таких леса два. Место не безопасно, встречаются Костяные акулы. Очень редко могут заплыть Жнецы-левиафаны на границах с Дюнами в западном лесу и на границе с Зоной крушения в восточном лесу. Восточный грибной лес — это основное местонахождение обломков «Циклопа».

(Bulb Zone, ранее — Koosh Zone)

140-480 м

Здесь растут кусты необычного цвета и формы, из-за которых биом и получил своё название. Биом опасный, много Костяных акул и Электрических угрей. Также, в этом биоме большое количество фрагментов высокотехнологичного снаряжения и построек.

(Mountains)

0-500 м

Каменные возвышенности, в пещерах которых обитает множество форм жизни и находится много полезных ископаемых. Обитают Жнецы-левиафаны.

(Mountain Island)

Выше уровня моря

Уцелевшая надводная часть древнего вулкана служит пристанищем для множества видов растительности. Из фауны можно встретить Пещерных ползунов и Небесных скатов. Также Стражи могут телепортировать вас к себе прямо с суши. Место расположения системы ПВО предтеч

(Floating island)

Выше уровня моря

Один из немногих участков суши, этот остров держится на плаву с помощью Древних поплавков.
Здесь растёт множество уникальных растений, фауна представлена только Пещерными ползунами и Небесными скатами. Тут можно найти 1-ю базу выживших, а также их записи. Также здесь можно найти подчиненный телепорт с Горного острова.

(Underwater Islands)

35-500 м

Куски земли, вырванные из почвы Поплавками. Их около 18 штук. Внутри больших островов есть пещеры. В округе водится большое количество Костяных акул. Также на дне под островами много урана и гейзеров.

(Dunes)

160-400 м

Своеобразная подводная пустыня. Идеальное пристанище для Песчаных акул и Жнецов-левиафанов. Место не изобилует флорой, а вот опасностей — предостаточно.

(Blood Kelp Zone)

150-630 м

Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы ещё найдёте такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество полезных ресурсов? С помощью костюма «КРАБ» удобно добывать настуран. Также тут обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри , Губители и Стражи. В северной зоне обитает Призрачный левиафан, но тут находятся 2 входа в Затерянную реку.

(Sparse Reef)

40-310 м

Царство мелких травоядных рыб. Нет хищников. Много растительности. Поверхность биома находится глубоко под водой, поэтому без специального снаряжения утонуть здесь крайне легко.

(Grand Reef)

 175-500 м

Мрачный, глубокий риф с Якорными коконами и темным цветом воды. Так же в биоме обитает Призрачный левиафан.

(Sea Treader’s Path)

170-360 м

Назван в честь созданий, которые там обитают. Эти существа — не очень опасные, более того их можно использовать для получения ресурсов.

(Crag Field)

125-460 м

Биом, который находится между Большим рифом и двигателем «Авроры». Мрачный, и немного опасный биом из — за Костяных акул и шипометов.

Мертвая зона

0-8200 м

Это не биом. Скорее, просто описание зоны, лежащей за пределами игрового мира. За границей карты нет ничего, кроме воды и Призрачных левиафанов.

Найдите магнетит в Западной Арктике

На охоте за магнетитом? Отправляйтесь в пещеры под айсбергами в Западной Арктике. Вот что вам нужно и куда идти.

Что брать с собой:

Seatruck — всегда под рукой, Seatruck ускоряет вашу поездку, а также помогает вам нырнуть под ледяными Бергами на глубину около 150-200 метров.
Резервуар O2 большой емкости и ребризер — это очень важно. Вы будете исследовать множество подводных пещер с Seaglider

Если у вас закончится Кислород … ну, вы оказались в подводной пещере-гробу.
Лазерный резак. Если у вас заканчивается кислород, полезно взять с собой лазерный резак. Они используются для взлома ледяных шаров на краю пещер, которые при разрушении выделяют кислород.

Как попасть в Западную Арктику

От вашего Drop Pod вы хотите направиться на юго-запад примерно на 1000-1400 метров, в основном, пока вы не увидите очень большой айсберг над собой . Путешествуйте близко к морскому дну.

Как только вы начнете видеть титановых дырок и глазных желе , вы поймете, что оказались в нужном месте. Не беспокойтесь об агро-фауне. Глазные желе только пощекотят ваш грузовой автомобиль.

Продолжайте следовать по основанию айсбергов, пока не окажетесь полностью под ними . Здесь вы найдете пещеры с магнетитом внутри . На стенах расположены различные рудные жилы, в основном заполненные титаном и магнетитом.

Игровая база данных

База данных КПК

Гипнотизёр
Маленькое, хищное существо с уникальным охотничьим механизмом, который позволяет ему гипнотизировать своих врагов.
1. Внешние крылья:
Гипнотизёр плавает, используя несколько крыльев, которые могут наклоняться вверх и вперёд по приближению к добыче. Крохотные линзы на поверхности могут наклоняться независимо друг от друга, создавая завораживающие рисунки, наполняющие мозг жертвы завлекающими сообщениями, поступающими в наиболее убедительной для цели форме.
2. Внешний панцирь:
Гипнотизёр может открывать похожий на челюсти внешний панцирь, чтобы поделиться своей красотой… Не сопротивляйся…
Оценка: подплыви поближе
Гипнотизёр
Маленькое, хищное существо с уникальным охотничьим механизмом, который позволяет ему поймать добычу в два раза больше его собственного размера.
Гипнотизёр ждёт, пока более крупный хищник подплывёт, чтобы раскрыть свои внешние крылья. Хищники замирают, бесконечно смотря на мерцающий узор, и в этот момент гипнотизёр открывает челюсти, находящиеся под панцирем, и пытается съесть свою жертву заживо или обездвижить её на достаточно долгое время, чтобы удрать.
Оценка: Избегать

Пещеры арктических водорослей

Мрачные пещеры арктических водорослей, в которых легко заблудиться, можно найти через входы в пещеры возле морского дна лесов арктических водорослей. Внутри игроки найдут множество гнезд морских обезьян, полезных фрагментов и, прежде всего, пустулы корней водорослей. К счастью, есть также кислородные растения, которые могут быть спасением, если игрок развернется и ему понадобится еще несколько секунд, чтобы восстановить свое положение в этом лабиринте гигантских корней.

Фрагменты пещер арктических водорослей

  • Фрагменты лазерной резки
  • Фрагменты отсека для мобильных машин
  • Фрагмент пропульсивной пушки
  • Фрагмент морской горки

Ресурсы пещер арктических водорослей

  • Обнажение калаверита
  • Медная руда
  • Яйцо крашфиша
  • Кристаллическая сера
  • Золото
  • Ионный куб
  • Известняк
  • Кварцевый
  • Корневая глобула
  • Солевой депозит
  • Яйцо морской обезьяны
  • Серебряная руда
  • Титана

Модули

Модули «Морехода» пристыковываются к задней части головного отсека и могут быть связаны друг с другом, позволяя свободно перемещаться по всей длине состава. Каждый модуль, пристыкованный к кабине управления, снижает общую скорость состава. Модули можно приводить в движение индивидуально, без подключения к основному отсеку. Для этого каждый модуль оснащён поручнями на крыше, взявшись за которые можно перемещать модуль (или цепочку модулей) своими силами, однако такой способ гораздо медленнее. Состыковывая модули, следует учитывать, что у них есть передняя и задняя часть.

Внутри модулей невозможно возводить объекты при помощи строителя. На модули не действует разрушающее давление воды. Если модули отсоединены от кабины, их функционирование отключается, в том числе и выработка кислорода, при этом включается подсветка габаритными огнями.

Изображение Описание Местонахождение фрагментов
Жилой модуль «Морехода» Прикрепляемый модуль «Морехода» с кроватью и Музыкальным автоматом. Термальная зона
Модуль-изготовитель «Морехода»

Прикрепляемый модуль «Морехода» для изготовления инструментов и снаряжения.
Имеет хранилище на 6х2 (12 ячеек).

Глубокие извилистые мосты, Термальная зона
Модуль хранилища «Морехода» Прикрепляемый модуль «Морехода», обеспечивающий место для хранения.

Общая вместимость составляет 52 ячейки.

Глубокие извилистые мосты
Модуль-аквариум «Морехода» Прикрепляемый модуль «Морехода», собирающий живых особей из окружающей среды. Острова кувшинок, Термальная зона
Модуль телепортации «Морехода» Позволяется телепортироваться в «Мореход», используя Устройство возврата. Награда за сканирование 10 технологий Архитекторов.
Стыковочный модуль «Морехода» Присоединяет и удерживает костюм «КРАБ». Данный модуль должен быть последним в составе. Термальная зона

Модуль-оранжерея «Морехода»

Содержит горшок для . Отменён.

Кабина управления

Кабина служит главным модулем составной подводной лодки, откуда ведётся её управление. Она же является источником электроснабжения пристыкованного «состава».

Снаружи по центру верхней части модуля находится люк, через который осуществляется доступ в головной модуль, а чуть левее люка – панель для установки улучшений на 4 слота. Помимо этого, если к кабине не пристыкованы модули, в неё можно попасть через дверь в задней стене.

В модуле управления в полу находится выдвижное сидение пилота, на стене справа – лестница к люку, а слева – рычаг экстренной отстыковки модулей.

Интерфейс управления в данный момент включает в себя:

  • датчик текущей/максимальной глубины;
  • компас;
  • ряд иконок «состава» со шкалами целостности модулей (в данный момент отображается не более 5 модулей);
  • ряд иконок улучшений.

Кабина может быть пристыкована к шахте для подзарядки. Если кабина находится в сцепке с другими модулями, при швартовке они автоматически отсоединяются.

Кабина получает урон при погружении ниже максимально допустимой глубины, от атак агрессивных существ и при столкновении с элементами ландшафта и объектами. При снижении целостности кабины до 0, она взрывается, однако взрыв не наносит повреждения модулям. Кабину и «состав» можно ремонтировать непосредственно изнутри.

Как быстро получить магнетит и где его найти в Субнаутике

Subnautica является домом для широкого спектра различных материалов, которые вам нужно найти, чтобы выжить. Один из многих ресурсов, которые вы можете получить в Magnetite, который используется для крафта. Вот как можно быстро получить магнетит и где его найти в Субнаутике .

Как и большинство сырья, вы можете получить магнетит из разных мест. К счастью, в этих ресурсах нет недостатка, так как они в значительной степени разбросаны во многих местах.

Этот крафт-компонент можно найти в следующих биомах в Subnautica.

Местоположения магнетита в Субнаутике

  • Горы (найдены к северо-востоку от Lifepod 5)
  • Пещеры горного хребта (расположены рядом с лесом водорослей в горных хребтах)
  • Пещеры Медузы (найдены ниже Леса Водорослей и Безопасных Отмелей)
  • Потерянная река (найдите вход в Глубокий Большой Риф, в зоны Кровавых Водорослей или границу между Луковицей и Горной зоной)

В поисках магнетита, вы можете найти его в качестве крупного месторождения ресурсов в Subnautica. Они в основном похожи на большой камень, из которого торчат синие камни.

Как собрать магнетит в Субнаутике

В отличие от некоторых других крафт-материалов в игре, вы не можете использовать свои руки, чтобы спасти магнетит. Вместо этого вам понадобится дрель для сбора этих отложений.

Чтобы сделать его, вам понадобится Moonpool, чтобы обновить ваш костюм с креветками. Вам также понадобятся следующие материалы для создания консоли модернизации корабля, которая используется для изготовления буровой стрелы:

  • Титан (5)
  • литий
  • Бриллиант (4)

Что сделать с магнетитом в Subnautica

Теперь, когда вы наконец-то собрали некоторые из этих материалов в Subnautica, вот несколько вещей, которые вы можете создать с его помощью:

  • производитель
  • Модификация Станция
  • Станция модификации автомобиля
  • Сканер Room Fabricator
  • Циклоп Фабрикатор

Это почти все, что вам нужно знать о том, как быстро получить Магнетит и где его можно получить в Субнаутике . Для получения дополнительных советов и рекомендаций по игре, обязательно найдите Twinfinite.

Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими руководствами, которые помогут вам начать:

  • Где найти бриллианты
  • Как легко справиться с Crabsquid
  • Что такое команда лечения
  • Как получить Moonpool

TLDR;

Вопрос: Как получить магнетит в Subnautica?

Ответ: Магнетит можно найти в нескольких местах и ​​представляет собой большую скалу, из которой торчат синие колючие камни. Это может быть найдено в Горах, Пещерах Горного хребта, Пещерах Медузы и Потерянной Реке.

Разное

  • Для создания через консоль: spawn exosuit
  • Для получения фрагмента: spawn exosuitfragment
  • С обновления «Ghost Update» после выхода игрока из экзокостюма на суше, он принимает «сидячую» позу (на наклонных поверхностях и ступенях иногда не приседает).
  • При полном истощении заряда энергоячеек фраза костюма будет произносится голосом «Мотылька».
  • Если костюм будет находится на поверхности лавы, то он будет очень быстро ломаться.
  • Раньше этот костюм в русской версии назывался «КРЕВЕТКА», но позже был переименован.
  • Чтобы осмотреть хранилище или модификации «КРАБа» в стыковочной шахте, достаточно лишь подойти к экзокостюму с левой стороны и навести прицел на нужный участок корпуса.
  • В игре имеются постеры с изображением костюма «КРАБ».
  • На PlayStation 4 реактивный ранец Краба активируется кнопкой L1

Где найти магнетит в Subnautica Below Zero: центр робототехники «Фи»

Первым делом нам потребуется добраться до биома Ледниковый бассейн. Координаты Ледникового бассейна -1039.0, 1.3, -350. Добравшись до локации двигайтесь по плато и пещерам в более возвышенную зону. Показателем правильно выбранного пути будет затемнение освещения вокруг до бронзового цвета и массовое скопление гейзеров вокруг.

Сам Центр робототехники «Фи» находится по координатам -1178, 16, -635.  Зайдя внутрь, Вы увидите полуразрушенную конструкцию, нам нужно в правую ее часть. Видите нечто вроде жилого «вагон» висящего над землей? Проходите под ним и сразу сверните налево. Вы увидите перед собой разлом в стене, в котором находится 5 единиц магнетита.

Разное

Сеанс гипноза, картина Ричарда Берга

  • Наблюдаемые игроком призывы КПК подплыть ближе и повреждение записи об этом виде в базе данных могут говорить о способности гипнотизёров к наложению долгосрочного искажающего восприятие отпечатка на сознание жертвы.
  • В английском варианте игры Гипнотизёр называется Mesmer в честь Франца Антона Месмера (1734-1815) – немецкого врача эпохи Просвещения, основателя учения о «животном магнетизме» — Месмеризма. Месмер впервые применил «животный магнетизм» в медицинских целях, тем самым положив начало современному гипнозу.
  • ID для создания/выдачи в инвентарь через консоль: mesmer.
  • ID яйца: mesmeregg.
  • Если гипнотизёр по какой-то причине погибнет во время атаки, анимация не прекратится. Это может плачевно закончиться в том случае, если у игрока мало кислорода.

Описание

Ящик с данными (Data Box) – предмет, который можно найти внутри и вокруг многих сломанных Спасательных капсул и обломков Авроры. После открытия они дают доступ к чертежу улучшения инструмента или просто трудно находимый чертёж.

Ящик с данными не может быть заспавнен.

Чип данных

Чип данных (Data Chip) – маленький объект, находящийся в ящике с данными. Именно он после вставки в КПК, загружает информацию о новом чертеже.

Чипы с чертежами

Иконка Название Капсулы Обломки
Легкий баллон высокой емкости Зона «Куш», Крупный обломок №14
Баллон сверхвысокой ёмкости №19 Дюны, База Дегази в пещере Медузных грибов
Сверхскользкие ласты №6,№13 Крупный обломок №13, База Дегази Плавучий остров
Ласты-зарядка Подводные острова, База Дегази Глубокий Большой риф
Репульсионная пушка №12 Большой риф
Компас №3
Укреплённый костюм ныряльщика Дюны, Зона «Куш», Редкий риф
Дистилляционный костюм Горы, Зона «Куш», Дюны
Приманка для существ №4 Подводные острова
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 №2 Большой риф, Дюны
Генератор щита «Циклопа» Дюны, Путь Морских топтунов, База Дегази Глубокий Большой риф
Гидролокатор «Циклопа» Большой риф, Зона «Куш», Зона кровавых водорослей
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Большой риф, Горы, Путь Морских топтунов
Система пожаротушения «Циклопа» Южная Зона кровавых водорослей, Подводные острова, Редкий риф
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Большой риф, Горы, Путь Морских топтунов
Модуль теплового реактора «Циклопа» Большой риф, Горы, Западный Грибной лес
Модификационная станция транспорта Западный Грибной лес, Дюны, Редкий риф, Травяные плато
Большой аквариум Горы, Зона «Куш»

Изменения в игре

Ящики с данными заменили белые боксы фрагментов. Чертежи объектов, которые не могут быть представлены в виде отдельных фрагментов (модификационная станция транспорта, система пожаротушения «Циклопа», и т. д.) были перенесены в чипы.

Игровая база данных

База данных КПК

Морской топтун-левиафан
Огромный двуногий левиафан, стадами путешествующий по рифам, объедая дно.
1. Антенны:
Антенны на голове существа могут обнаруживать широкий диапазон запахов, помогая морским топтунам находить свежие пастбища, избегать крупных хищников и ощущать химические сигналы других сородичей.
2. Панцирь:
Толстая броня защищает от нападений всех, кроме самых крупных, хищников. Сзади имеются две ноги.
3. Вытянутая морда:
Служит для засасывания растительности с морского дна и для поддержания равновесия.
4. Поведение:
Большие стада могут уничтожить флору в одном месте выпаса, что стимулирует кочевое поведение морских топтунов. Семьи держат молодняк в центре стада, а родители могут резко лягнуть чрезмерно любопытных чужаков, ищущих лёгкой добычи.
Оценка: морские топтуны могут откопать минеральные залежи, перепахивая песок.

Советы

  • Хоть это и очевидно, что пропульсионная пушка «КРАБа» намного сильнее версии для персонажа, если приловчиться ею кидать предметы, то торпедная установка выглядит бесполезнее, так как заряды для неё ограничены и их постоянно нужно обновлять. А вот пропульсионная пушка использует все, что вокруг вас: камни, руду, существ.
  • Если вам не хочется терять возможность собирать предметы в хранилище и не хочется выбирать между разными модулями то берите все что вам нужно в хранилище «КРАБа» — позже вы сможете поменять модули в полевых условиях (однако следует использовать расширение хранилища так как места может не хватить для ваших нужд, что сокращает возможность установки других модулей).
  • Модуль укрепления корпуса не увеличивает защиту от агрессивных существ, а только от столкновений с поверхностями, а так как «КРАБ» урона от столкновений не получает, ставить данное улучшение на экзокостюм бессмысленно.
  • «КРАБ» перемещается «вперёд по диагонали» (то есть при зажатии W + A или W + D) быстрее, чем просто W.
  • Не рекомендуется использовать торпедную установку (Исключение — особо крупные существа, к которым вы можете подступить на этом подводном транспорте).
  • Используя только руку-захват и бур можно комфортно решать все задачи и не бояться хищников. Почти к любому хищнику можно прицепиться захватом а вторым манипулятором убить или нанести достаточно урона чтоб он убежал. Исключение — левиафаны и стражи. Но от них, используя эту-же руку-захват, можно очень быстро убежать. Для этого цепляйтесь не за выступы а прям за дно впереди себя на десяток метров. В таком режиме Краб способен обогнать мотылька и является безусловным чемпионом по скоростному покиданию поля боя.

Используется в крафте

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Он используется для создания нескольких предметов, и он даже распространяется на обновления для некоторых транспортных средств в игре, включая модификации предметов также. Вот почему это обязательный ресурс, когда вы нашли свою опору в Subnautica.

Для его изготовления используются следующие предметы:

  • Stasis Rifle
  • Thermal Plant
  • Отталкивающая пушка
  • Глубинный модуль Seamoth MK2
  • Гидролокатор Seamoth
  • Движущая пушка костюма креветок
  • Торпеда Seamoth Vortex
  • Улучшение сонара циклопа
  • Чип HUD комнаты сканера
  • Улучшение диапазона комнаты сканера

Изготовитель:

  • 1x компьютерный чип
  • 1x аккумулятор
  • 1x титан
  • 2x магнетит

Тепловая установка

Есть несколько советов и приемов, которые вы должны знать перед созданием и размещением ваш ТЭЦ.

Строитель среды обитания:

  • 5x титановый
  • 2x магнетитовый
  • 1x аэрогель

Станция модификации:

  • 1x пропульсивная пушка
  • 1x компьютерный чип
  • 2x магнетит

Станция модификации:

  • 1x Модуль глубины Seamoth MK1
  • 1x слиток пластали
  • 2x магнетит
  • 1x эмалированное стекло

Консоль обновления транспортного средства:

  • 1x медный провод
  • 2x магнетит

Консоль обновления транспортного средства:

  • 1x компьютерный чип
  • 5 титановых
  • 1 литиевых
  • 2 магнетита

Консоль обновления транспортного средства:

  • 1x титан
  • 1x магнетит

Консоль обновления Cyclops:

  • 1x компьютерный чип
  • 3x Magnetite

Чип HUD для комнаты сканера

Этот элемент очень полезен при поиске любого тип сырья, особенно если вы не знаете, где его найти.

Изготовитель комнаты сканера:

  • 1x компьютерный чип
  • 1x Magnetite

Фрагменты для сканирования

Фрагменты создаваемого в Изготовителе

  • item lasercutterfragment — фрагменты Лазерный резак
  • item propulsioncannonfragment — фрагменты Пропульсионная пушка
  • item stasisriflefragment — фрагменты Стазис-винтовка
  • item ledlightfragment — фрагменты Светодиодный фонарь
  • item beaconfragment — фрагменты Радиомаяк
  • item gravspherefragment — фрагменты Грави-ловушка
  • item seaglidefragment — фрагменты Морской глайдер
  • item constructorfragment — фрагменты Переносной сборщик транспорта

Фрагменты Транспорта

item seamothfragment — фрагменты Мотылёк

item cyclopsbridgefragment — фрагменты Мостик Циклопа

item cyclopshullfragment — фрагменты Корпус Циклопа

item cyclopsenginefragment — фрагменты Двигатель Циклопа

item exosuitfragment — фрагменты Костюм «КРАБ»

item exosuitdrillarmfragment — фрагменты Бур костюма «КРАБ»

item exosuitgrapplingarmfragment — фрагменты Рука-захват костюма «КРАБ»

item exosuitpropulsionarmfragment — фрагменты Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»

ВНИМАНИЕ! Части спавнятся перед вами!

Фрагменты создаваемого Строителем

  • item baseroomfragment — фрагменты Многоцелевая комната
  • item baseobservatoryfragment — фрагменты Обсерватория
  • item basemaproomfragment — фрагменты Комната сканирования
  • item moonpoolfragment — фрагменты Стыковочная шахта
  • item powertransmitterfragment — фрагменты Энергопередатчик
  • item thermalplantfragment — фрагменты Теплоэлектростанция
  • item techlight — фрагменты Осветительная мачта
  • item spotlight — фрагменты Прожектор
  • item farmingtray — фрагменты Наружная грядка
  • item basewaterparkfragment — фрагменты Большой аквариум
  • item basefiltrationmachinefragment — фрагменты Водоочистная станция
  • item basebulkheadfragment — фрагменты Переборка
  • item bioreactorfragment — фрагменты Биореактор
  • item nuclearreactorfragment — фрагменты Ядерный реактор
  • item batterychargerfragment — фрагменты Зарядное устройство батарей
  • item powercellchargerfragment — фрагменты Зарядное устройство энергоячеек
  • item workbenchfragment — фрагменты Модификационная станция
  • item planterpot — фрагменты Горшок для растений
  • item planterpot2 — фрагменты Композитный горшок
  • item planterpot3 — фрагменты Роскошный горшок
  • item planterbox — фрагменты Внутренняя грядка
  • item plantershelf — фрагменты Стеллаж для растений
  • item bench — фрагменты Скамья
  • item bed1 — фрагменты Обычная двухместная кровать
  • item bed2 — фрагменты Стёганая двухместная кровать
  • item narrowbed — фрагменты Одноместная кровать
  • item starshipdesk — фрагменты Рабочий стол
  • item starshipchair — фрагменты Вращающийся стул
  • item starshipchair2 — фрагменты Офисный стул
  • item starshipchair3 — фрагменты Командирское кресло
  • item pictureframe — фрагменты Фоторамка
  • item bartable — фрагменты Барный стол
  • item trashcans — фрагменты Урны
  • item labtrashcan — фрагменты Утилизатор ядерных отходов
  • item vendingmachine — фрагменты Торговый автомат
  • item coffee vending machine — фрагменты Кофейный торговый автомат
  • item labcounter — фрагменты Стойка
  • item baseplanter — фрагменты Живая стена
  • item singlewallshelf — фрагменты Настенная полка
  • item wallshelves — фрагменты Настенные полки

Хрустальные пещеры

В глубине есть великая красота, но Хрустальные пещеры — не место, где можно задерживаться и любоваться естественным сиянием его пурпурных образований, похожих на драгоценные камни.

В этих водах бродит несколько Shadow Leviathan, которые могут сделать исследование трех суб-биомов этой области, Главных Кристальных пещер, Кристального замка и Разлома Кристальной пещеры, гораздо более опасным, чем большинство мест. Тем не менее, закопанных сокровищ определенно достаточно, чтобы эта опасность стоила поездки, особенно если кто-то хочет улучшить руки своего креветочного костюма.

Ресурсы главных хрустальных пещер

  • Аргентитовое обнажение
  • Обнажение калаверита
  • Медная руда
  • Алмазный
  • Обнажение Галены
  • Золото
  • Кианит
  • Крупные месторождения меди
  • Крупные месторождения кварца
  • Крупные месторождения серебра
  • Крупные месторождения титана
  • Вести
  • Известняк
  • Литий
  • Магнетит
  • Никелевая руда
  • Кварцевый
  • Ленточный завод
  • рок
  • Рубин
  • Серебряная руда
  • Титана
  • Кристалл уранинита

Ресурсы трещин хрустальных пещер

  • Обнажение калаверита
  • Золото
  • Крупные месторождения золота
  • Крупные месторождения кианита
  • Крупные месторождения серебра
  • Магнетит
  • Никелевая руда
  • Яйцо камнедробителя
  • Титана

Пища

Вода в ёмкостях

  • item filteredwater # — Фильтрованная вода
  • item disinfectedwater # — Обеззараженная вода
  • item bigfilteredwater # — Большая бутылка чистой воды
  • item stillsuitwater # — Очищенная вода

Приготовленная еда

  • item nutrientblock # — Питательный батончик
  • item cookedholefish # — Приготовленный дырохвост
  • item cookedpeeper # — Приготовленный пискун
  • item cookedbladderfish # — Приготовленный пузырь
  • item cookedgarryfish # — Приготовленная Рыба-Гэрри
  • item cookedhoverfish # — Приготовленная летяга
  • item cookedreginald # — Приготовленный реджинальд
  • item cookedspadefish # — Приготовленный лопаточник
  • item cookedboomerang # — Приготовленный бумеранг
  • item cookedlavaboomerang # — Приготовленный магмаранг
  • item cookedeyeye # — Приготовленный глазастик
  • item cookedlavaeyeye # — Приготовленный красноглазик
  • item cookedoculus # — Приготовленный окулус
  • item cookedhoopfish # — Приготовленный кольцевик
  • item cookedspinefish # — Приготовленный хребеточник

Солёная еда

  • item curedholefish # — Соленый дырохвост
  • item curedpeeper # — Соленый пискун
  • item curedbladderfish # — Соленый пузырь
  • item curedgarryfish # — Соленая Рыба-Гэрри
  • item curedhoverfish # — Соленая летяга
  • item curedreginald # — Соленый реджинальд
  • item curedspadefish # — Соленый лопаточник
  • item curedboomerang # — Соленый бумеранг
  • item curedlavaboomerang # — Соленый магмаранг
  • item curedeyeye # — Соленый глазастик
  • item curedlavaeyeye # — Соленый красноглазик
  • item curedoculus # — Соленый окулус
  • item curedhoopfish # — Соленый кольцевик
  • item curedspinefish # — Соленый хребеточник

С растений и кораллов

Иконка Название Источник ресурса Локация
Кислотный гриб Морское дно Травяные плато, Безопасные отмели, Грибной лес, Пещеры шипомётов, Пещеры безопасных отмелей, Рифоспин
Пещерная сера Серовик Пещеры безопасных отмелей
Образец коралловой трубы Коралловая труба Безопасные отмели, Лес водорослей, Столовые горы
Образец пластинчатого коралла Пластинчатый коралл Безопасные отмели, Лес водорослей, Травяные плато, Грибной лес, Столовые горы
Образец водоросли Водоросли Лес водорослей
Гроздь семян водоросли Водоросли Лес водорослей
Образец гриба Грибное дерево Грибной лес
Гелеобразный мешочек Морское дно Дюны, Большой риф, Глубокий Большой Риф, Пещеры медузных грибов, Грибной лес, Горный коридор, Костяные поля, Затерянная река, Зона кровавых водорослей, Редкий риф
Масляный сок Масляная водоросльМасляный корень Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей
Глубинный гриб Морское дно Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей, Неактивная лавовая зона, Путь морских топтунов

Улучшения «Циклопа»

Иконка Названия Описание
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 Увеличивает глубину погружения Циклопа до 900 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 Увеличивает глубину погружения Циклопа до 1300 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 Увеличивает глубину погружения Циклопа до 1700 метров.
Модуль эффективности двигателя «Циклопа»

Улучшает энергоэффективность двигателя Циклопа с 100 до 300%.

Генератор щита «Циклопа» Добавляет Циклопу способность создавать энергетический щит, ненадолго делающий его неуязвимым для враждебной фауны.
Гидролокатор «Циклопа» Работа модуля идентична работе сонара Мотылька. Тратит 10 единиц энергии подлодки за одно использование (10 секунд).
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Позволяет Циклопу автоматически чинить пристыкованный в него транспорт.
Система пожаротушения «Циклопа» Устанавливает систему пожаротушения.
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Улучшает камеру приманок добавляя слоты хранения до 5 ячеек.
Модуль теплового реактора «Циклопа» Вырабатывает дополнительную энергию из тепла.
НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ (отменено)
Модуль усиления корпуса (панцирь) Увеличивает глубину погружения Циклопа на 2100 м.
Модуль усиления корпуса (Хрящевой панцирь) Увеличивает глубину погружения Циклопа на 2800 м.
Модуль усиления корпуса (Хрящевая ткань) Увеличивает глубину погружения Циклопа на 3300 м.

Морские обезьяны могут стать вашим спасителем

Тем, кто действительно пытается найти много магнетита, Sea Monkeys подарит ресурсы игроку после определенного момента в игре. Будьте осторожны, впереди спойлеры : морские обезьяны будут взаимодействовать с игроком после встречи с Аль-Аном.

Морские обезьяны могут дарить всевозможные ресурсы, от золота до магнетита. Учитывая, насколько сложно найти магнетит в мире Ниже нуля, это на самом деле большое подспорье.

В целом, магнетит не так уж сложно найти, если вы знаете, где искать. Вы можете собрать полный инвентарь в пещерах под Западной Арктикой, на самом деле так много магнетита, что вам, возможно, придется совершить пару поездок, чтобы получить все, что вам нужно.

Описание

Костюм «КРАБ» (Костюм Реактивный Автономный Бронированный) (Мод. 3) (англ. P.R.A.W.N. Suit (Pressure Re-Active Waterproof Nanosuit) Mk.III) — шагающее транспортное средство с гидравлическими конечностями, созданное специально для глубоководных операций, предоставляющее игроку защиту при сохранении максимальной подвижности. Находясь в экзокостюме, можно исследовать местность, собирать ресурсы, сражаться с огромными монстрами и быть при этом в относительной безопасности.

Некоторая информация о костюме «КРАБ»:

  • Ходит по дну в отличии от остальных плавсредств.
  • Питается от двух сменных энергоячеек или ионных энергоячеек, которые расположены в верхней части экзокостюма.
  • Встроенные прожекторы подобны тем, которые установлены на батискафе «Мотылёк», однако они не могут быть выключены и не потребляют энергию.
  • Имеет хранилище 6×4 (24 слота) сзади сверху, которое можно увеличить на 6×1 (6 слотов), установив улучшение «Хранилище». При установке четырёх таких улучшений общий объём хранилища составит 6×8 (48 слотов).
  • Имеет два стандартных манипулятора, которыми можно подбирать предметы, при этом предметы попадают во встроенное хранилище экзокостюма. Также манипуляторами можно наносить удары. Левый и правый манипуляторы активируются нажатиями и соответственно. Для выполнения различных работ манипуляторы можно заменять на другие. Если специальный манипулятор не установлен, будет использоваться стандартный.
  • Имеет встроенный реактивный ранец, позволяющий производить длинные затяжные прыжки с помощью клавиши ПРОБЕЛ. У ранца есть свой индикатор накопления силы прыжка в процентах. По исчерпании заряда поддержание прыжка (подъёма) прекращается и экзокостюм просто опускается на дно. В покое и при движении по дну заряд для прыжка быстро восстанавливается; в свободном полёте заряд восстанавливается медленнее. Также для реактивного ранца имеется отдельное улучшение, которое увеличивает силу и продолжительность прыжка.
  • Игрок может закрепить его в доке на «Циклопе» или в стыковочной шахте базы (также как и «Мотылёк») и использовать для того, чтобы исследовать глубокие и опасные места. Во второй части игры костюм «КРАБ» можно перевозить в специальном модуле «Морехода». Транспортировка экзокостюма с помощью «Циклопа» или «Морехода» позволяет значительно сократить время путешествия и увеличить объём добываемых ресурсов.
  • Во второй части игры у костюма «КРАБ» появилась новая возможность — «Силовое скольжение» (условный перевод, англ. «Powerslide»), которая позволяет экзокостюму при нажатии клавиши SHIFT скользить по дну на большой скорости. В полёте при нажатии SHIFT он будет лететь в направлении взгляда. Также, прибавляет скорость при использовании руки — захват. Пользование этой опцией потребляет заряд реактивного ранца.

Ресурсы

Основные материалы

  • item titanium # — Титан
  • item titaniumIngot # — Титановый слиток
  • item fibermesh # — Сетчатое волокно
  • item silicone # — Силиконовая резина
  • item glass # — Стекло
  • item bleach # — Антисептик
  • item lubricant # — Смазка
  • item enameledglass # — Эмалевое стекло
  • item plasteelIngot # — Пласталевый слиток
  • item copper # — Медная руда

Дополнительные материалы

  • item hydrochloricacid # — Соляная кислота
  • item benzene # — Бензол
  • item aramidfibers # — Синтетические волокна
  • item aerogel # — Аэрогель
  • item polyaniline # — Полианилин
  • item hatchingenzymes # — Инкубационные ферменты
  • item graphene # — (IC) Графен — (устарел)

Электроника

  • item copperwire # — Медная проволока
  • item battery # — Батарея
  • item precursorionbattery # — Ионная батарея
  • item powercell # — Энергоячейка
  • item precursorionpowercell # — Ионная энергоячейка
  • item computerchip # — Микросхема
  • item wiringkit # — Комплект проводов
  • item advancedwiringkit # — Расширенный комплект проводов
  • item reactorrod # — Топливный стержень реактора
  • item nanowires # — (IC) Нанопровода — (устарел)