Appdata folder minecraft

Предупреждения

Как установить Minecraft, установка майнкрафта на Win 10, 7, vsta, XP

И так, с чего начать, для начала нам необходимо скачать Minecraft, вы можете скачать оригинальный майнкрафт, либо клиенты с модами, вот вам ссылки, где выбрать:

Хочется отметить, что в последнее время майнкрафт сильно меняется, изменяются лаунчеры (файлы-установщики), и сделать один лаунчер на все версии невозможно, по этому полностью читайте как установить скачиваемый клиент.

Приступим к установке Minecraft

1) Первое что нам нужно, это установить Java, скачать можно здесь. Выберите разрядность своей системы, как определить 32 у вас или 64 ищите в гугле.

2)Поместите exe файл на рабочий стол или в любое удобное место, этот файл называется лаунчер, лаунчер (запускатор) может быть один на разные версии игры.(один и тот же лаунчер для версий 1.10.2, 1.10 итд.)

Для Windows10\ 7\Vista.

C:/Documents and Settings/»User name»/Application Data/.

Вот тут появляется проблема, как найти эту папку AppData или Application Data.

Как найти папку Appdata:

2) Второй способ, тоже довольно простой, инструкция с картинками.

Перейдите в Мой компьютер, диск C.

Перейдите в папку пользователи далее папка с именем вашего пользователя,

кликните по адресной строке, чтоб получился адрес.

Далее скопируйте это \AppData\Roaming и добавьте к адресу.

Надо, чтоб получилось так: C:\Users\Имя вашего пользователя\AppData\Roaming Нажмите Enter на клавиатуре.

Готово папка открыта.

Как найти папку Application Data в Windows XP

1) Открываем Мой компьютер диск, С

2) Открываем папку Documents and Settings

3) Открываем папку вашего пользователя.

4) Если папки Application Data нет, то добавьте \Application Data в адресную строку, чтоб получилось так:

C:\Documents and Settings\1\Application Data

Нажмите Enter на клавиатуре.

Поздравляю, вы установили Minecraft на свой компьютер, теперь запустите exe файл который вы поместили на рабочий стол, если майнкрафт запустился, отлично, если нет, то читайте ниже.

Если при запуске игры получили ошибку:

Could not find the main class:net.minecraft.MinecraftLauncher. Program will exit

У вас не установлена Java, не стоит углубляться, что это такое, просто скачайте и установите Java.

Плюсы и минусы жизни в Крае

Достоинства
  • Здесь нет враждебных существ, кроме дракона Края и шалкера, к тому же последние практически неподвижны, не респаунятся и не обитают на первом острове на пути игрока (странники Края нейтральны, чешуйница Края не спаунится сама по себе, только при использовании жемчуга Края).
  • Здесь очень много свободного места для строительства.
  • Местность очень ровная, так что можно увидеть всё, что происходит вокруг.
  • Здесь можно найти огромное количество обсидиана и камня Края.
  • В отличие от Нижнего мира, тут можно вылить и воду, и лаву.
  • Убийство дракона Края даёт вам огромное количество опыта — 12000 XP
  • Край — это единственное место, где можно получить яйцо дракона.
  • В городах края можно найти достаточно много железных слитков, золота, изумрудов, алмазов, неплохо зачарованные инструменты и броню, а также получить ящик шалкера — незаменимый переносной сундук
  • В трюме кораблей Края можно находить элитры и зелье регенерации.
  • Очень много хоруса и места для его выращивания.
Недостатки
  • Если вы упадёте в Пустоту, то вы потеряете все свои вещи и опыт (а в Хардкоре и вовсе потеряете мир).
  • Дракона Края довольно трудно убить.
  • Странники Края будут спауниться постоянно, независимо от того, сколько странников Края вы убили. Это можно исправить, покрыв плитами те поверхности, где появление странников нежелательно. Иногда можно случайно спровоцировать одного из странников, но этого можно избежать, надев тыкву на голову, однако, в режиме от первого лица шейдер вам будет мешать. Этого также можно избежать, поставив пакет ресурсов, или скрыв интерфейс с помощью F1.
  • Если вы хотите обустроиться и построить дом в Краю, то необходимо привести с собой из обычного мира как можно больше вещей, которые недоступны в этом мире для построения ферм.
  • Здесь нет дня и ночи, а вечно царит полумрак. Более того, кровати не работают в этом мире: при попытке лечь спать, они взрываются.
  • Портал в Нижний мир построить не получится — при зажигании появляется огонь, но не появляется портал.
  • Если не принести с собой семена свёклы/пшеницы/тыквы/арбуза или морковь/картошку с землёй, вы будете испытывать большие проблемы с едой — плодами хоруса очень сложно наесться, плюс беспорядочная телепортация может препятствовать нормальному выживанию.
  • У вас будет малый выбор блоков и предметов, которые вы можете найти и получить в Крае, не прибегая к помощи предметов из других миров, кроме нужной кирки: сундук, пурпурный блок, пурпурный пилон, пурпурные ступени, пурпурная плита, пурпурное стекло, стержень Края, сундук Края, флаги (причём рисунок на них будет один и тот же), камень Края, каменный кирпич Края, яйцо дракона, голова дракона Края, обсидиан, жемчуг Края, цветок коруса, плод коруса, приготовленный плод коруса, варочная стойка, факел, блок железа, железная решётка и железный слиток. Этого очень мало для постройки красивых строений и полноценной жизни в Краю; игроку, решившему построить красивый дом, в большинстве случаев придётся приносить блоки и вещи с обычного или Нижнего мира, а также построить фермы разных деревьев и булыжника.
  • Странники Края будут воровать песок, гравий, землю, цветы и выросшие тыквы, иногда ставя их где попало.

Создание[]

Верхний мир является стандартным измерением при создании нового мира. В другие измерения, такие как Нижний мир и Край можно попасть только через порталы.

Зерно

Основная статья: Зерно

Новые миры в Minecraft генерируются с помощью зёрен, которые обычно представляют собой случайное число, использующееся в качестве основы при генерации мира. Если задано слово (например, «Glacier»), зерно преобразуется в соответствующее целое число (например, 1772835215).

Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры.

Как попасть в «Подводную крепость»?

Для начала вам нужно будет найти деревню, где будет «Картограф» (Можно нажать на него ПКМ и сверху будет видно его уровень и профессию). Для его спавна нужно, чтобы в деревне был «Стол картографа», если же его нет, то можно найти обычных жителей, которые ещё не продают товары и возле них поставить данный блок. Как выглядит «Стол картографа» и «Картограф» можно увидеть на скриншоте ниже.

Когда вы нашли «Картографа», то надо повышать его уровень (Покупать у него товар, увидеть какой у него сейчас уровень, можно увидеть сверху в выборе товаров), до тех пор, пока у него в товарах не появится «Карта исследователя океана». После того, как вы прокачали его уровень и у него появился данная карта, то нужно её покупать и взять в руку. Как она будет выглядеть у торговца и где находится уровень жителя, можно увидеть на скриншоте ниже.

Когда вы купили карту и взяли в руки нужно будет найти белую точку на карте (Это вы) и после этого, нужно будет идти по направлению, например, если вы находитесь с левой стороны, то вам нужно бежать на Восток (East) (Справа — на Запад(West). Снизу — на Север(North). Сверху — на Юг(South), чтобы понять в какую сторону вы смотрите, надо нажать на F3 и там будет «Facing» там и будет информация о том, куда вы смотрите). Так же на карте будет заштрихованная область и нет, заштрихованная — это вода, а нет — это суша. На карте так же будет видно и саму крепость. Как выглядит карта, и где на ней точка с крепость (Крепость указан стрелочками), так же я выделил, где находится Facing на скриншоте ниже.

После того, как вы поняли в какую сторону вам нужно бежать/лететь/плыть, то нужно идти в этом направлении, пока карта не начнёт прорисовываться и точка не превратится в стрелочку (Так же чем ближе вы будете подходить к храму, тем больше будет ваша точка). Крепость располагается в воде на любой глубине, но благодаря «Морским фонарям» его можно легко разглядеть. Как выглядит крепость вы можете увидеть на скриншоте ниже.

История[]

Конечный мир в Classic, используемый в 2009 году.

Версия генератора мира, используемая до Alpha 1.2.0.

Генератор мира, используемый с Alpha 1.2.0 до Beta 1.7.3.

Новый генератор мира, добавленный в Adventure Update Beta 1.8, позже обновлённый в 1.7.

Pre-classic-версия Java Edition
Pre 0.0.0 Карта изначально была конечной, со случайно сгенерированным ландшафтом.
rd-132211 Карта стала полностью плоской.
rd-160052 Ландшафт теперь состоит из холмов и долин.
Classic-версия Java Edition
0.0.12a Ландшафт состоит из низких холмов.
0.24_06 В ландшафте стали преобладать скалы и длинные узкие пещеры.
Indev-версия Java Edition
12 февраля 2010 Добавлена смена дня и ночи.
Infdev-версия Java Edition
27 февраля 2010 Первый тест бесконечного генераций мира, использующий тот же генератор местности, что и в Indev.
27 марта 2010 Новый генератор местности, удалены цветы и пещеры.
11 июня 2010 Изменён генератор местности.
Альфа-версия Java Edition
1.0.0 Предельная высота мира увеличена до 128 блоков. Ранее он составлял 64 (32 блока над уровнем моря и 32 блока ниже.)
1.2.0 Добавлены биомы.
1.2.3 Клавиша F3 переключает консоль отладки, которая показывает игроку его точные координаты.
Бета-версия Java Edition
1.3 Теперь игрок может указать имя мира и зерно.
1.5 Добавлена погода.
1.7 Значение «f» добавлено в консоль отладки, указывающее направление, куда смотрит игрок.
1.8 Новый генератор местности.
Несколько биомов были добавлены, изменены или удалены.
Игрок может просмотреть зерно мира, нажав на F3.
Спаун мобов теперь зависит от генератора мира, а не в случайном порядке.
Далёкие земли удалены и заменены пустотой.
Официальный выпуск Java Edition
1.2.1 12w07a Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil.
1.6.1 13w17a В пустынных биомах больше не генерируются большие водоёмы.
1.7.2 13w36a Генерация пещер была изменена. Они стали менее плотными и взаимосвязанными.
Добавлены новые биомы, изменены некоторые старые.
13w37a Добавлен невидимый барьер на расстоянии 30000000 блоков от спауна. Тем самым, Далёкие земли были полностью удалены.

Команды

Основная статья: Команды консоли

Существует пять команд, которые изменяют границу мира:

устанавливает центр местности внутри границы мира. «x» и «z» — координаты. (~) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.

устанавливает границу для квадратной области с заданным диаметром и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30 000 000.

игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира.

изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира.

похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.

Показывает текущую границу мира.

Что полезного есть в «Подводной крепости»

Во-первых — это уникальные блоки, которые можно использовать для строительства/декора. Крепость и состоит из них: Призмарин, Тёмный призмарин, Призмариновый кирпич, Морской фонарь, Золотой блок (Его можно сделать самому из золотых слитков), Мокрая губка (Её так же можно найти и в других местах), а внутри она заполнена водой. Как выглядят данные блоки можно увидеть на скриншоте ниже.

Так же в крепости спавнятся 2 уникальных моба, которые дают уникальный дроп.

Первый из них — это Страж. Он является враждебным мобом и будет атаковать вас. Имеет он 30 жизней(15 сердец). Из них выпадает сырая рыба (0-1), призмариновый осколок (0-2), призмариновый кристалл (0-1), тропическая рыба, иглобрюх, сырой лосось. Как выглядит данный моб можно увидеть на скриншоте ниже.

Второй — это «Древний страж». Он так же является враждебным, но имеет больше жизней, а именно 80хп или 40 сердец. Из него можно получить такой дроп, как Сырая треска, призмариновый осколок, призмариновый кристалл, мокрая губка (Только в том случае, если он погиб от рук игрока), тропическая рыба, иглоблюх, сырой лосось. Как выглядит данный моб можно увидеть на скриншоте ниже.

Что можно скрафтить из призмариновых кристаллов и осколков:

На этом все прелести «Подводной крепости кончаются». Очень надеюсь, что данная статья была полезна для вас.

Просмотров:
1 599

Край

Еще одно опасное, но интересное приключение ждет вас в мире под названием Край. Портал туда невозможно создать в любом месте на карте Minecraft, его необходимо будет найти. Для этого заранее придется запастись некоторыми материалами. Сам портал находится в крепости, который постоянно изменяет свое местоположение на игровой карте.

Сначала потребуется огненный порошок, который можно добыть только в том случае, если вы побывали в Нижнем мире. Также понадобится жемчуг края – его вы сможете поискать в сундуках крепости, в которую придете искать портал. Из них необходимо скрафтить очи края. Сделайте их примерно 12-13 штук, чтобы точно хватило на все путешествие.

Чтобы попасть в Край, вы должны сделать следующее:

  • найдите крепость и в одной из многочисленных комнат обнаружьте ту, в которой находится портал;
  • вложите в пустое пространство портала заготовленные очи края, чтобы его активировать;
  • подождите, пока края станут темными, и прикоснитесь к порталу.

После этого вы мгновенно перенесетесь в мир Края, где вам предстоит выполнить несколько трудных, но интересных задач. Главная цель миссию заключается в том, чтобы убить Дракона. Без этого вы не сможете попасть обратно в обычный мир.

Чтобы выжить в этом мире, необходимо запастись следующими элементами:

  • броня;
  • алмазный меч;
  • лук;
  • стрелы.

Данный набор поможет вам пройти трудные испытания Края. В схватке с драконом нужно запомнить несколько важных моментов

Сначала важно уничтожить все кристаллы из обсидиана в месте, где он обитает. В противном случае они станут источником энергии для дракона и помощником в восполнении сил

Далее битва с главным боссом мира станет более легкой. По розовой шкале вы сможете понять, сколько у драконов осталось сил

Во время боя другие мобы попытаются вам помешать, просто не обращайте внимание и деритесь дальше: они не нападут если их не провоцировать. Как только вы убьете дракона, то сразу же откроется портал, позволяющий попасть домой

Модификация и удаление миров

Созданный мир можно изменить двумя способами. В главном игровом меню нажмите кнопку Играть, а затем из списка миров выберите кнопку с карандашом рядом с выбранным миром. Таким образом, мы переходим в окно Настройки игры, где изменяем мир так же, как и при его создании. Некоторые параметры не будут доступны.

Мы также изменим мир во время активной игры. Просто вызовите главное меню игры и зайдите в Настройки. Первые три вкладки слева относятся к игровому миру.
В нижней части экрана мы увидим новые кнопки, которые видны только при изменении игры из главного меню. Они не появятся, когда мы редактируем игровой мир. Первым является экспортировать мир (18), благодаря которому мы сохраним наш мир на жестком диске в виде файла *.mcworld.

Другой вариант – Удалить мир (19). После нажатия этой кнопки игра попросит вас подтвердить, что вы действительно хотите удалить его. Это необратимый процесс. Последняя кнопка, т. е. Копировать мир (20), продублирует выбранный мир, который появится в списке по вашему выбору.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Где игры Steam хранят сохранения?

В данном случае бегать никуда не придется. Потребуется только уточнить детали. Клиент Steam хранит все сохранения в своей папке, например, Steamuserdata123456789, где 123456789 — это уникальный цифровой идентификатор пользователя. Полагаю, что у большинства в каталоге Steamuserdata будет одна папка, поскольку зарегистрирован всего один аккаунт.

Заходим в нашу условную папку «123456789» и видим там кучу папок с цифровыми именами. Чтобы найти нужную сопоставьте дату установки игры с датой создания папки, если это было давно и вы уже не помните или еще по какой причине, обратитесь к SteamDB.

Просто введите в поиск цифровой код и обратите внимание на конец поисковой выдачи, блок «Apps found for 242700»:

Немного внимательности и все готовоНемного внимательности и все готово

Способ сделать карту в Minecraft

Для создания карты в Minecraft может потребоваться несколько больше ресурсов, чем вы думаете. И если получить бумагу довольно легко, то для создания компаса придётся потрудиться, особенно если вы находитесь в самом начале игры. Для крафта карты понадобится выполнить следующие шаги, которые мы опишем ниже.

Создайте компас

Как мы уже говорили, для создания карты нам прежде всего понадобится компас. Для создания компаса нам нужно 1 красный камень (Redstone) и 4 железных слитка (Iron Ingots).

Для нахождения красного камня вам может понадобиться спуститься в пещеру. Если железные блоки появляются относительно высоко, то блоки из красного камня можно найти ближе к нижней части карты (возможно, вы также найдете там немного алмазов).

Найдите сахарный тростник

Теперь нам нужен сахарный тростник. Его можно найти обычным образом возле воды или купить у блуждающего продавца (Wandering Trader) ценой в изумруд за каждый.

Если вы получите тростник в Майнкрафте, вы можете создать целую ферму по выращиванию тростника. Он может расти рядом с водой, потому найдите ближайшее озеро или речку для посадки тростника. Или выкопайте немного рельефа рядом с собой, залейте освободившееся место водой и посадите туда тростник для выращивания.

Создайте бумагу

Как только вы получили сахарный тростник, вам понадобится три штуки сахарного тростника для создания трёх листов бумаги для карты. В общем понадобится 9 листов бумаг.

Создайте пустую карту

Инициализированная пустая карта, хранящаяся в вашем инвентаре, будет автоматически заполняться, когда вы будете исследовать Сверхмир.

Создайте пустую карту

Пустая карта с индикатором

Индикатор показывает ваше положение, в том числе направление движения, когда вы смотрите на карту. Пока карта хранится в вашем инвентаре, она будет автоматически заполняться, когда вы исследуете Сверхмир.

Для создания плана с индикатором в Minecraft расположите бумагу и компас указанным образом.

Создайте карту с индикатором

Увеличенная карта

Карты по умолчанию увеличены и показывают только 128×128 блоков. Вы можете повторить этот рецепт крафта четыре раза на одной и той же карте, чтобы достичь максимального увеличения, которое составляет 2048×2048 блоков.

Клонированный план местности

Клонирование планы позволяет поделиться с друзьями. Вы также можете поместить клонированную карту в рамку и носить другой клон с собой в инвентаре — обе карты будут обновляться одновременно, несмотря на то, что одна остается дома. Вы можете разместить дополнительные пустые планы рядом с вашей инициализированной картой, чтобы создать ещё несколько клонов.

Теперь поговорим о пиратских играх

Игры от Blizzard, как уже выше упоминалось, стали сплошь сетевыми, так что пиратитить по факту нечего.

А вот с пиратскими Steam-играми придется повозиться, поскольку сохранения, как выше уже упоминалось, имеют цифровой код.

Найти этот цифровой код можно через всю ту же , достаточно ввести название игры в поиске, а также выбрать пункт Game в меню App Type или же можно отправиться в Google с запросом «где лицензионная версия НазваниеИгры» хранит сохранения» или же «где Steam-версия НазваниеИгры» хранит сохранения».

Как только вы выяснили AppID, смело запускайте поиск на диске C или на том диске, где у вас установлена Windows. Дело в том, что различные репакеры и взломщики размещают сохранения пиратских игр, вышедших в Steam, в совершенно разных папках, это могут быть системные папки вроде «Roaming», «ProgramData», подпапки с именами релиз-групп или взломщиков. Вручную перебирать все варианты — просто лишняя трата времени.

Ничего не нашлось? Вероятно, сохранения для данной игры сделаны по ее названию, так тоже бывает, но реже. Снова запустите поиск по ключевому слову игры, однако прежде проврьте папку «Мои документы», равно как и подпапку MyGames.

Спасибо за внимание!

Если Вы надеетесь найти сохранения игры Quantum Break на локальном диске, то торопимся Вас разочаровать. Quantum Break относится к тем играм, которые сохраняют прогресс только в облаке, минуя сохранение на Вашем HDD/SSD. Именно по этой причине возникло множество ошибок на старте игры, когда игроки просто теряли прогресс прохождения игры. Скорее всего, сервера просто не успевали обработать запрос на сохранение от каждого игрока, отчего и возникали проблемы.

Все это сделано ради так

Чаще всего вопросом нахождения сохранений в Far Cry Primal интересуются люди, которые хотят играть на нескольких профилях в игре. К сожалению, изначально нет такой возможности, но если немного настроить игру и Uplay такая возможность появляется.

Итак, прежде всего Вам необходимо отключить облачную синхронизацию в Uplay для игры Far Cry Primal (или для всех игр в целом). Дело в том, что синхронизация по умолчанию качает с облака самые последние файлы, а значит играя на первом профи

Долгое ожидание выхода новой части Fallout не прошло зря. Разработчики не стали особо тянуть с момента анонса до релиза и решили анонсировать игру за полгода до ее фактического выхода.

Собственно игра разработана на слегка подтянутом движке Skyrim, а это значит что структура файлов и папок не была особо изменена. Что это значит? — Это значит, что сохранения Fallout 4 можно найти практически по тому же пути, что и сохранения Skyrim (Fallout 3/New Vegas, Oblivion)

Немного с опозданием, но все-таки мы готовы ответить на многих интересующий вопрос — где же MGS V Phantom Pain хранит файлы сохранений, чтобы можно было в случае чего не потерять прогресс. Хотя сэйвы автоматически копируются в облако, иногда есть смысл хранить их в другом месте или даже на локальном диске компьютера.

Итак, в случае с данной игрой разработчики не стали особо выделяться и решили записывать прогресс прямо в папке со Steam. Вы можете найти файлы прогресса для лицен

Cities: Skylines без сомнения можно назвать лучшим градостроительным симулятором последних лет. Нет требований к коннекту, интересный геймплэй, поддержка модов, отзывчивые разработчики — все это заставляет купить игру и наслаждаться ею по полной. Но сейчас не совсем о игре.

В данной теме мы будем решать некоторые вопросы, связанные с игрой Cities: Skylines такие как:
-где хранятся сохранения.
-как и куда устанавливать моды в Cities: Skylines на пиратке т.к. на лиценз

Продолжим нашу коллекцию статей о сохранениях в играх такой игрой как Resident Evil Revelations 2. Не будем особо распинаться и перейдем сразу к делу.

Итак, где же находятся save-файлы для игры RE Revelations 2. Найти их можно:

На пиратке с краком от Codex в C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming\Steam\CODEX\287290

На лицензии в папке со Steam\userdata\id_пользователя\287290\remote

Однако, это еще не все. В отличии

Собственно продолжим традицию и напишем, для тех кто не в курсе, где игры хранят свои сохранения. На очереди такой известный тайтл как Far Cry 4. В принципе, игра не привносит ничего нового в геймплэй после предыдущей части и это хорошо.

Итак, сохранения Far Cry 4 находятся для пираток:
Папка с игрой\bin\profiles
или
Папка с игрой\bin\save3dmgames

Для лицензии:
C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\}

Факты

  • Даже если граница мира не показывается выше y=256 и ниже y=0, то всё равно пройти не получится.
  • С помощью команды можно изменить границы мира; с течением времени граница будет увеличиваться или уменьшаться, даже если игра приостановлена. Анимация границы видна, даже когда игра стоит на паузе.
  • В Нижнем мире размер границы мира такой же, как и в обычном.
  • Пауки могут взбираться по границе, ровно так же как и по стенам. Если призвать несколько вагонеток без гравитации в одном месте командой /summon minecart ~ ~ ~ {NoGravity:1b} за границей мира, то на них можно проехать до координат 30 000 128 блоков. Дальше мир уже не генерируется.

Как найти папку “Майнкрафт”: 4 способа

Многие игроки, которые любят играть в Minecraft, рано или поздно приходят к тому, чтобы установить на игру какую-нибудь модификацию или поменять скин персонажа, а может быть, просто хотят установить новый текстур-пак. На самом деле, папка с игрой может понадобиться даже для её удаления: чтобы очистить систему компьютера от всех остаточных файлов, которые не удалились по какой-либо причине в автоматическом режиме.

Вот именно тогда некоторые геймеры сталкиваются с такой проблемой, как найти папку “Майнкрафт” на диске системы. На самом деле, сделать это просто. Более того, существует четыре разных способа, как найти папку “Майнкрафт”. Во всяком случае, именно они являются самыми простыми и доступными любому пользователю.

Карта

Начиная с обновления Beta 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на её дубликатах будут отображаться зелёные метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!

Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое

Описание[]

Промопостер Halloween Update

Адская крепость

Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.

В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.

Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.

Отличия

В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

  • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ

    Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.

    .

  • Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
    • С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
    • Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
    • Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
    • Если в Bedrock Edition

      Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.

      с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.

  • Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
  • Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
  • Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
  • Компасы и часы

    С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.

    не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.

  • Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
  • В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.