Долина жатвы

Оружие для PvE

Наиболее опасными врагами в игре являются боссы. Но чаще всего их охраняют такие же опасные монстры. Чтобы легко их уничтожить, нужно найти эффективное оружие. Только от пушки зависит размер ущерба, который нанесет игрок.

Уничтожитель

Это оружие находится в ящике Храма Аманы. Переместитесь на территорию Холма Мертвых и пройдите в дверь. Но вначале придется побеседовать с полой Мильфанито. Далее идите к алтарю, там и увидите босса. Затем спуститесь вниз и поверните налево на мосту. В сундуке будет лежать Уничтожитель, имеющий яд 50 и атаку 153. Он хорошо подходит для боев с монстрами с большим здоровьем. Нужно зарядить оружие ядом, чтобы повысить урон от ударов.

Черный меч

Идеальное оружие – черный меч, если с ним использовать Молот Священного Колокольчика. Пушки могут нанести очень большой урон, но для этого нужно 60 очков силы. Чтобы забрать Черный Меч, нужно 10 тысяч душ, а также Душа Старого мертвеца. После получения всего этого, идите к Орнифексу.

Могила Святых

Путь в данную локацию располагается через дыру в Маджуле. Чтобы попасть на нужную балку необходимо:

  • либо прокачать жизнь не менее 1000 единиц,
  • либо купить Кольцо кошки у кошки в городе,
  • либо купить лестницу у Гиллигана (обитает первоначально в Земляном Пике), когда он появится в Маджуле.

Боец крысиной гвардии

Еще один необязательный противник — это Боец крысиной гвардии. С него так же как и с Командира крысиной гвардии выпадает Хвост необходимый для вступления в ковенант Ордена Крысиного короля.

За ним откроется путь, ведущий в Помойку и далее в Черную расселину. Но попасть в Помойку, можно и просто пропрыгав ниже по балкам в дыре в Маджуле.

Примечания

  • Факелы можно зажигать от костров или уже зажженных светильников.
  • В любом месте можно зажечь факел, используя огненную бабочку.
  • Факел гаснет, если:
    • Закончится время факела.
    • Сменить оружие в левой руке или взять оружие в обе руки.
    • Игрок станет перекатываться в воде или пройдет под водопадом.
  • Каждый факел увеличивает время использования на 5 минут. Общее время можно увидеть в окне меню выбора экипировки, над иконками выбора стрел.
  • Меняет интенсивность света в зависимости от локаций.
  • Существует баг. После зажигания факела, вы можете экипировать в левую руку любой предмет, дающий особые эффекты. Таким образом, эффект от предмета, не пропадёт.
  • При вторжении в другой мир, вы можете зажечь факел от костра. При возвращении в ваш мир факел всё ещё будет гореть.
  • В локации Храм Аманы используйте аккуратно: если не поёт Мильфанито, горящий факел привлечет Людей-ящеров на очень большом расстоянии.
  • Факел невозможно зажечь в локации Ледяная Элеум Лойс во время бури.
  • Факел можно взять в обе руки если удерживать кнопку взятия оружия в две руки. В этом случае факел можно использовать как полноценное оружие.

ЛУЧШИЙ: Сет Aurous

Этот массивный на вид комплект брони удивительно подвижен. Набор Aurous отлично подходит для защиты, и в сочетании с парой лучших колец в игре это заманчивый выбор для всех игроков, которые с ним сталкиваются. Плюс шипы добавляют высоты!

Это спорный выбор только по одной причине; у этого набора доспехов есть прозрачная альтернатива, в которой некоторые игроки любят гулять. Но разве нет предупреждающей истории о гордом человеке и невидимой одежде? Пушистое нижнее белье в этой игре далеко не настолько лестно, чтобы оправдать возникшее смущение.

При полном обновлении набор Aurous (непрозрачная версия) — достойный выбор для тех, кто ищет более тяжелую броню, которая не будет их сильно утяжелять (чуть меньше 23 веса). Все снижения урона для типов физического урона составляют чуть более 400 для достаточной защиты, хотя, как и в большинстве тяжелых доспехов, ему не хватает элементарной защиты, но, по крайней мере, недостаточно, чтобы сделать это сильной слабостью. 115 статусное сопротивление против яда и 148 против кровотечения являются дополнительными благами этого набора в дополнение к 40 уравновешенности, которая дается.

Как получить набор Aurous

Первый и самый распространенный способ получить броню — это бросить ее у Роя-исследователя в Могиле святых. Однако есть секретный способ получить доспехи. Потратил 15000 душ у Мафлина-оружейника в Маджуле, а затем вернулся совершенно разбитым. Он подарит игроку броню своему лучшему покупателю.

Оружие для PvP

Кроме монстров, в игре есть много других врагов. Самую большую угрозу представляют другие игроки, которые могут появиться неожиданно. Поэтому лучшей защитой от них будет мощное оружие. Большой ущерб поможет победить разных тварей, и без труда уничтожить всех врагов.

Топор Черного Дракона

Согласно легенде, данное оружие сделано из хвоста дракона. Этот элемент может намного повысить мощность. Для его закалки лучше применить грубый камень. Чтобы добыть это оружие, идите в Храм Дракона и найдите рыцарей с топорами. Заблаговременно возьмите с собой предметы, которые повышают шанс победы.

Клинок Хаоса

Сокрушительным уроном обладает данное оружие. Этим и привлекает к себе любителей ПВП. Но каждый его бой приносит дамаг и игроку. Только при сильном ударе в спину игрока может пощадить катана. Если вы решили получить самую большую добавку к ущербу в Дарк Соулс 2, то заряжайте оружие в темноте. Добыть клинок Хаоса можно лишь на Нг+. Для этого нужна душа старой ведьмы, а также 10 тысяч других душ. После их получения сразу идите к Орнифексу.

Темная Бездна Былого

Попасть в Темную Бездну былого могут только те, кто состоят в ковенанте Пилигримов Тьмы, который возглавляет Грандал, идущий во Тьме. Выглядит как старичок в коляске.

Для открытия входа к Прячущемуся во тьме нужно будет очистить и возжечь три Алтаря тьмы, открывающиеся, если дать Грандалу 1 фигурку человечности.

Порталы находятся в локациях:

  1. Темнолесье,
  2. Замок Дранглик,
  3. Расселина.

Особенно полезной окажется битва с Прячущимся для тех, кто практикует порчу, так как после этого Грандал предложит несколько полезных заклинаний.

Если возникли сложности с тем, как добраться до босса, то предлагаем вашему вниманию полезный видео гайд:

Прячущийся во тьме

Как только все три Алтаря зажжены, попасть к боссу можно будет через любой из входов. Фантомов на бой с Прячущимся призвать нельзя, хотя он крайне непрост — наносит урон сразу несколькими стихиями, а также призывает на помощь двойника.

Теперь вернемся к основной игре и последним трем боссам по порядку в Дарк соулс 2.

Местонахождение

Найти старца можно в трёх локациях, в любом порядке:

  • В Темных Руинах — от большого василиска (в SotFS он отсутствует, ориентиром служат развалины с большими бочками) необходимо идти направо мимо двух башен и развалин с проклинающими урнами. Перед скальной стеной будет область с высокой травой. В ней есть дыра, закрытая деревянными досками, на которые нужно встать и можно спрыгнуть туда и найти старика.
  • В Черной Расселине по пути к боссу вы увидите двух гигантских червей и кучу зелёных статуй. Посмотрите вниз, вы увидите уступ (рекомендуется факел чтобы случайно не спрыгнуть в бездонную пропасть). Спрыгните на уступ, будет запертая дверь. Дальше, на следующем уступе внизу (развернитесь на 90 градусов влево от двери), будет пещера с гигантами. Количество — от 2 до 4, в зависимости от количества призванных фантомов. Однако, очень тщательно подготовьтесь — гиганты очень сильны, и на ранних этапах будут не слабее любого босса. Как вариант, можно убить гигантов с помощью простого лука и отравленных стрел, это почти убивает гиганта с двух отравлений, остаётся только нанести урон в 300-350 единиц (стрельбу лучше вести из пещеры с сундуком. Лучше бежать с факелом, чтобы увидеть её сразу). Убив их, получите ключ от той самой двери. Открыв её, сможете поговорить со старцем.
  • В Замке Дранглик, неподалеку от первого костра, будет комната с оживающими статуями. В этой комнате вам нужна дальняя левая дверь. Ломайте статуи, их души будут открывать двери. В нужной вам будет страж. Убив его, заходите в эту комнату. Под вами провалится пол, и вы окажетесь в пещере. Осмотрев её, предварительно убейте темного сталкера, и вы найдете костер и Грандала.

Примечания

  • Если поговорить с ней, имея высокий показатель веры (30+), то она даст Сет святого и Колокольчик Идола.
  • Если убить её, то вы получите ключ-камень от ротонды, колокольчик Идола, а сет святого можно будет купить у Мелентии (если убить ее «с помощью» Разбитого ока, то ее сет, колокольчик и ключ выпадут после победы). Также, после убийства возле ротонды появится её могила и за 7,000 душ можно будет её воскресить в виде призрака, что позволит и дальше с ней торговать.
    • В бою может помочь порча Полное безмолвие, которая лишит Лисию ее главных преимуществ — чудес.
    • Воины, не владеющие порчей «Полное Безмолвие», могут испытать некоторые трудности в бою с ней — из-за большого количества здоровья и обширного набора магических атак Лисии. Однако, вооружившись цвайхендером и повторяя силовую атаку с выпадом, можно убить её без особых проблем — каждая атака будет сбивать Лисию с ног, а пока она будет подниматься, у вас как раз восстановится нужное количество выносливости для новой атаки.
    • Также, есть ещё один простой способ лишить жизни нашу «любимую» Лисию — просто возьмите в руки щит, желательно большой, и тогда сможете с легкостью блокировать её главное атакующее чудо Гнев богов.
    • Наиболее простой способ убийства Лисии в Башне Хейда: спровоцировав её, встаёте за колонну, она бежит к вам и летит в воду, вещи появляются в том месте, откуда она упала. Так же можно убить, столкнув в яму в Маджуле.
    • Можно взять быстрое оружие (например, копьё) и бить Лисию силовыми атаками в одноручном хвате, она будет закрывать лицо руками, но не будет бить в ответ. Даже если закончится выносливость, не прекращайте атаковать — как только выносливости станет больше 0, атака начнется, и Лисия снова оцепенеет.
  • Количество очков здоровья — 5224.
  • Из разговора можно понять, что она пришла сюда «отмывать грехи», в прошлом, возможно, она была вором, укравшим чудо Успокаивающий Свет.
  • Если найти Разбитое око, а потом убить Лисию, фантом Безымянный узурпатор всё равно появится в Склепе Нежити.
  • В переиздании есть интересный баг. Если сделать Лисию враждебной при первой встрече и умереть (не обязательно от её рук, можно, например, упасть с уступа), то при воскрешении на месте, где она сидела, будут находиться её вещи (как после убийства). Сама Лисия пропадёт, а её сет появится у Мелентии в продаже. При этом души вы не получите.
  • Если вы сбросили её вниз при первой встрече, то после отдыха у костра вещи появятся на месте, где она до этого сидела. Не рекомендуется проворачивать этот трюк, если вы хотите получить иллюзорное кольцо возвышения.
  • После посещения протагонистом Храма Зимы заклинания чудес у нее в продаже становятся бесконечными.

Сюжетная линия

ВАЖНО: разговаривать с магом следует в форме Полого, не освобождая его, иначе он не даст задание. (Может вторгнуться неуязвимый тёмный дух и освободить).. В разговоре Навлаан будет предлагать убивать персонажей игры, принося доказательства их смерти (маг не забирает их)

Все эти предметы можно получить, вообще никого не убивая.

В разговоре Навлаан будет предлагать убивать персонажей игры, принося доказательства их смерти (маг не забирает их). Все эти предметы можно получить, вообще никого не убивая.

  • Первая цель — Гиллиган, в качестве доказательства попросит миниатюрную лестницу. Эту лестницу можно просто-напросто купить у Гиллигана. Вернитесь к заключенному магу, и он даст кольцо рассеивания.
  • Вторая цель — Кейл Картограф. В качестве доказательства нужно принести шлем Кейла. Весь свой сет картограф отдаст после того, как все огни на карте в его доме загорятся. Достаточно убить Защитника трона и Смотрителя трона(SotFS). Наградой Навлаана будет фимиам Простака.
  • Третья цель — Фелкин Изгой. Навлаан попросит принести его посох. Кроме убийства, посох можно получить, если поговорить с Фелкином при 20 интеллекта и 20 веры. Точно такой же посох выпадает в Цитадели Алдии из мимика (только в обычном издании). Награда — заклинание пиромантии Запретное солнце.
  • Четвёртая и последняя цель — Изумрудный вестник. Навлаан указывает на то, что она крайне важна и её смерть переплюнет все другие смерти. В качестве доказательства попросит старое перо. Изумрудный Вестник добровольно отдаст перо при посещении локации Гнездо Дракона. Наградой послужит заклинание волшебства выплеск магии.

После прохождения сюжетной линии Навлаана с ним можно будет торговать. Если поговорить с ним после выполнения всех заданий, то Навлаан даст сет хаоса.

Также, чтоб он начал торговать, достаточно освободить его и восстановить человечность.

Атаки

  • Выпад со скольжением: первая атака, которой встретит вас Алонн после начала боя. Проводится в основном на средней дистанции, хотя иногда происходит издали. Во время атаки Алонн останавливается, заносит меч в вертикальное положение справа от себя, затем резко сокращает дистанцию скольжением по полу и бьет снизу вверх по вертикали. Самая простая атака, если привыкнуть к её задержке. Перекатываться лучше в правую сторону (от меча). Высокий урон.
  • Серия ударов: первый идет горизонтально справа налево, вторая слева направо немного накрест. Лучше перекатываться под первый удар (вправо от меча). Один удар наносит средний урон.
  • Серия из 3-х ударов: сначала первая серия, затем Алонн отпрыгивает и делает прямой выпад. От первой серии просто перекатиться, главное не запаниковать и оставить выносливость на выпад. Вся серия убьет легкого и среднего игрока.
  • Удар сверху вниз: атака аналогичная атаке клинка хаоса. Алонн заносит меч над собой, хватает за лезвие, затем бьет сверху вниз. Очень опасная атака, так как у Алонна «читерская» наводка, поэтому спасает только перекат в сторону в самый последний момент. У щита Хавела (и у других щитов соответственно) сносит всю выносливость. После этой атаки любит делать прямой выпад или обычный выпад, так что если вы используете щит, то лучше перекатиться от этой атаки. Наносит огромное кол-во урона, гарантировано убьет легкого игрока, возможно среднего. Также атака вбивает вас в землю. Но сама атака довольно редкая.
  • Удар накрест: Алонн бьет мечом справа налево (от себя) по крестообразной траектории. Удар мощный, здоровья сносит примерно как выпад. Крайне опасна тем, что начало атаки происходит с небольшой задержкой, что может застать врасплох.
  • Прямой выпад: производится чаще всего, если игрок близко к боссу. Алонн отпрыгивает, затем производит выпад (с небольшой задержкой). Достает далеко, так что лучше не откатываться от босса. Сносит среднее кол-во здоровья.
  • Удар с воздуха: редкая атака. Алонн прыгает и производит удар в прыжке. Похоже на атаку Забытой Грешницы. Увернуться довольно просто, а урон аналогичен удару сверху вниз. Другой вариант этой атаки (проводится обычно тогда, когда есть фантомы) — прыжок с места вертикально вверх с последующим ударом катаны при приземлении. Главные отличия от простого прыжка — проводится очень резко, сложно увернуться.
  • Усиленный пронзающий выпад: самобаф, как у Преследователя. Алонн заносит меч горизонтально (как бы готовясь к прямому выпаду), в это время его меч покрывается темной аурой, затем протыкает игрока и бросает его на землю. Его меч покрывается красным свечением, а атаки бьют гораздо сильнее. Здесь тоже есть небольшая задержка, смотрите в оба, перед тем как уворачиваться. Усложняет бой с боссом. Атака довольно частая, может проводится и подряд. Также не теряйте бдительность, если уже попали под нее: он может провести атаку ещё раз, с уже забафанным мечом.
  • Пинок: если игрок прячется за щитом, то Алонн может сделать эффектный пинок ногой, дабы выбить щит.
  • Выстрел дуги энергии: самая редкая атака, похожа на аналогичную атаку Преследователя. Алонн делает горизонтальный взмах катаной, и с нее срывается фиолетовая полоса энергии, что летит в игрока. Просто увернуться перекатом.
  • Парирование. Крайне редкая атака. После парирования наносит на удивление мало урона. Перед парированием перехватывает меч по-другому и выставляет перед собой, как для защиты.
  • Стоит учитывать, что данные атаки не единственные возможные, и их знание не панацея. Босс любит комбинировать свои атаки, регулярно меняя их количество и очередность, что вкупе со сложными задержками делает босса довольно непростым. Но эти атаки наиболее ярко выраженные, и комбо Алонна будет состоять из них.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Примечания

  • Навлаан, возможно, как-то связан с ведьмой Зулли и путешественником Алвой — он продает сет Чёрной ведьмы, а ведьма Зулли путешествовала с Алвой. 
  • Если ударить его 2 раза в форме человека, то с вами будет драться вторая, злая сущность.
  • Навлаан говорит об Изумрудном вестнике, что «её зовут Музой» и многие считают её последней хранительницей огня, хотя Навлаан полагает, что этот титул слишком напыщен и не отражает ничего.
  • При убийстве Навлаана с него падает капюшон хаоса. Остальные части сета можно будет купить у Мелентии.
  • В коридоре на пути к рычагу будет много сообщений от разработчиков, которые гласят «Отступи», а под самым рычагом одно, гласящее «Не смей!». Скорее всего, эти сообщения оставил сам Навлаан, или же его жертвы, по ошибке освободившие его, а Навлаан после их убийства снова запирал себя за барьером.
  • Навлаан выдаёт квесты на убийство других NPC, как это делают Мефистофель из Demon’s Souls и Юрия из Dark Souls III.
  • Если освободить Навлаана и вернуться к нему в полой форме, он будет рад тому, что смог убить протагониста (даже если персонажа убил не он), и сообщит, что нашёл новую цель. Он не будет давать задания на убийство игровых персонажей.
  • После получения всех наград за убийства можно активировать рычаг и торговать с Навлааном без потери человеческой формы. Но следует помнить, что он будет вторгаться в облике красного фантома.
  • Навлаан не использует катализаторы для своих заклинаний.
  • Если убить его сразу после того, как был активирован рычаг, то он не будет вторгаться.
  • Дыхание василиска смертельно для Навлаана, лучше не игнорировать его на входе, если вы собираетесь идти к Навлаану. При убийстве василиском также падает капюшон хаоса (проверено на NG без барьера).
  • Судя по тому, что Навлаана убили из-за его заклинаний, «вторая сущность» королевского волшебника — это именно дух Навлаана, воскрешённый неосторожным магом как его новая часть. Имя бывшего единого владельца тела Навлаана неизвестно.
  • Описание сета хаоса и его высокая защита от огня позволяют сделать вывод, что неизвестный, чьё тело захватил Навлаан, практиковал пиромантию хаоса.
  • Если освободить Навлаана и подойти к нему в полой форме, то он расскажет о своих планах, но если сразу после этого подойти в человеческой форме, то Навлаан будет торговать с вами.
  • Если в текущем прохождении выполнить сюжетную линию до конца, то в NG+ будет необходимо лишь купить лестницу у Гиллигана (или убить его). Все остальные предметы Навлаан примет без проблем.
  • Если вы получили необходимые предметы заранее, то можно показать их все по очереди Навлаану и выполнить его цепочку сразу. Он не заподозрит обмана в том, что вы никуда не уходили.

Атаки

  • Вертикальный удар — первая атака гиганта. Представляет из себя мощный удар мечом по вертикали с последующей ударной волной. Достаточно легко увернуться перекатом в сторону. Применяется исключительно на средней и дальней дистанциях.
  • Горизонтальный удар — широкий удар по горизонтальной плоскости. Эту атаку гигант задействует только в том случае, если игрок поднялся на соседнюю платформу и ушёл из зоны поражения остальных атак.
  • Топот — одна из наиболее частых атак, применяемых гигантом. Можно заблокировать или увернуться.
  • Удар под собой — взмах мечом у себя под ногами.
  • Выпад — гигант может попробовать сделать точечный выпад в сторону игрока. Чтобы увернуться, достаточно сделать перекат в сторону.

Примечания

  • После убийства босса Прячущийся во Тьме Грандал даст персонажу Сет Ксантоуса и порчу Кульминация (DLC и SotFS), а также после разговора — самый мощный талисман в игре — Драконий колокольчик. Или, если вам очень лень всем этим заниматься, то Грандала можно просто убить и забрать талисман с трупа.
  • На NG+ Грандал после убийства босса даст только Драконий колокольчик.
  • Что интересно, озвучивает персонажа тот же человек, что и озвучивал Ингварда. Последний, наоборот, сдерживал тьму.
  • Если убить Грандала при первой встрече, вы не сможете торговать с ним до начала NG+.
  • В бою атакует порчей, используя Драконий колокольчик, и очень резво разъезжает на своей коляске.
  • После разговора с ним переезжает в следующую локацию, пока не поговорите с ним в 3-й раз. После 3-го раза его можно будет встретить во всех 3-х локациях.

Примечания

  • Нельзя отравить и вызвать кровотечение.
  • Порча Полное безмолвие не действует на нее — она так же кастует магию и телепортируется.
  • На бой с ней можно призвать Бенхарта из Джуго и Элли Стальное Сердце.
  • Кварцевые кольца тьмы +3 и огня +3 могут оказаться чрезвычайно полезными, особенно на НГ+ и выше.
  • Тот факт, что она вызывает к себе на помощь Вельстадта может указывать на то, что он был паладином родом из Шульвы. Все солдаты святилища с булавами — до того как они были орошены ядовитым дыханием Сина, которое испортило им всё оружие и доспехи — может быть являлись Паладинами Шульвы с идентичными доспехами и булавой, как и у Вельстадта.
  • Из описания её души можно понять, что Манус рассеялся на множество частей (о чем свидетельствует описание оружия и души Нашандры), и это вторая часть, и она не последняя. (см. Душа Надалии, пепельной невесты и Душа Альсанны, немого оракула).
  • В отдельных местах Святилища и в особенности перед стеной тумана, преграждающей путь в Убежище дракона, слышно громкое протяжное пение. Это поёт сама Элана. Тем не менее, пение не прекращается даже после её смерти.
  • Если Элана призовёт Вельстадта, то после убийства босса Вельстадт может на прощание нанести ещё один удар прямо сквозь босса и убить вас, если вам не хватит здоровья, чтобы пережить этот удар. В этом случае убийство босса не будет засчитано и вам придётся сражаться с ним ещё раз.

Как попасть в DLC Dark souls 2

Давайте-ка вспомним, зачем мы пришли в мир Дранглика? Чтобы избавиться от проклятия полого. А что получили, после того как добрались до Трона желания? Да, по сути, ничего — какой-то сомнительный финал, где мы сидим на троне, и нас закрывают в этом крематории, чтобы видимо сжечь. Или что? Править Дрангликом? Разве это приближает нас к нашей цели. Нисколько. В этом смысле альтернативная концовка она более понятна — нафига нам этот трон, надо сначала с опустошением разобраться. Поэтому после завершения главного сюжета с Нашандрой, пора продолжить наши поиски душевного исцеления, а именно — пройти DLC Dark Souls 2.

И тут мы вспоминаем дедушку Вендрика. Который говорил, что после того, как я докажу, что достоин занять трон, мне надо будет найти древние короны и все мои желания сбудутся. А ведь Вендрик, он довольно далеко продвинулся в борьбе с проклятьем нежити. Возможно, что он знает, что говорит и эти короны мне действительно помогут. И, кстати говоря, первая корона у меня уже есть — корона самого Вендрика и я даже показывал ему её.

Три дополнения — три короны на одну голову

Но пока что этого мало. Нужно ещё три короны: Корона Топлого Короля из священного города Шульвы, Корона Старого Железного Короля из его железных рудников, и Корона Короля Слоновой Кости из северного королевства Элеум Лойс. Вот значит за ними и отправимся.

Порядок получения корон не имеет значения, сложность локаций и боссов тоже примерно одинакова. Но, если следовать порядку появления этих зон ДЛС в игре и порядку костров, то сначала мы идём в Священный Город Шульву за короной Топлого Короля.

Проход в локацию первого ДЛС Дарк Соулса 2 расположен в Чёрной Расселине за местом битвы с боссом Гниющий. Но, чтобы пройти нужен ключик — Коготь Дракона. Который лежит за закрытой дверью в Яме в Маджуле. От этой двери нужен ещё один ключик, который мы получили от двух гигантов в Чёрной Расселине, про которых я уже много раз рассказывал. Так вот с Когтем Дракона можно попасть в первое DLC, в этот красивейший подземный город, победить Королеву Элану и Дремлющего дракона Сина и получить вторую корону, чем я и займусь в следующих частях моего приключения.

А сейчас сразу расскажу, как попасть в другие DLC.

Проход во второе дополнение к секретной локации Старого Железного короля находится сразу за местом битвы с самим королём. И тут тоже нужен особый ключик. Его мы могли получить ещё в самом начале игры в яме с саламандрами, спрыгнув на них сверху и почикав их ради опыта и лута. Либо чуть позже, когда нашли в локации Железная Цитадель Железный ключ от двери рядом с Последним Гигантом. С этим тяжёлым железным ключом можно смело идти в телепорт. В это царство пепла и стали, где нас будет ждать самый сложный по статистике босс игры — Дымный Рыцарь Рейме. И третья корона.

Последнее DLC отправляет нас на далекий, холодный север. И поэтому вполне ожидаемо, что проход туда находится в Храме Зимы, который мы видели, когда впервые шли из Темнолесья к замку Дранглика. И здесь тоже нужен особый предмет-ключ — Замороженный цветок. Он находится недалеко от первого костра Замка Дранглик, на пути к Двум Драконьим Всадникам. Цветок открывает доступ в царство холода, где заморожен Древний Хаос, который поглотил короля Слоновой Кости вместе с его короной — последней короной.

Вот такой у нас план спасения: пробежать все дополнения, собрать все короны, показать Вендрику и.. удалить эту игру уже раз и навсегда! Ну то есть да, спастись от проклятия нежити…

Вперёд в Шульву — эту колыбель Дракона Сина и его почитателей.