Гаста

Портал Края[]

Портал в Край

Основная статья: Портал Края

Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.

Декорации[]

Для того чтобы сумеречный лес выглядел красиво и нестандартно, существует много декоративных блоков и эффектов. Одни из самых распространенных — это светлячки и цикады. Ниже перечислены декорации и их описание.

Название Изображение Описание
Светлячки Очень часто встречаются на обычных и на грибных деревьях. Испускают слабый свет, а вокруг них производится анимация света. Если долго смотреть на них, то они зашевелятся, можно добыть рукой. Сильно украшают Сумеречный лес.
Цикада Встречается реже, чем светлячки и только на сумеречных дубах. Издает громкое потрескивание с анимацией выхода частиц, изображающих звук. Если долго смотреть на неё, она зашевелится, можно добыть рукой.
Факелтон Встречаются на потолках пещер или в Полых холмах. Выглядят как жёлтые светящиеся ягоды на зелёном стебле, испускают слабый свет, немного освещают подземелья. Дропают факельные семена, которые участвуют в крафте пера феникса, более эффективном крафте факелов (5 за раз), и 4 горсти этих ягод нужны для перезарядки королевы лунных червей (посредством крафта). Не могут быть посажены. Само растение можно собрать ножницами.
Верёвочные корни Встречается на потолках пещер или Полых холмов. Подобны лианам, но по ним нельзя залезть или спуститься. При удалении блока все блоки корней под ним удаляются.
Зачарованные растения Встречаются в зачарованном лесу, это могут быть высокая трава, лианы, листва или папоротник, они мигают каждый своим набором оттенков. Можно добыть ножницами и пересадить на любой блок земли.

Урон, наносимый мобами

Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.

  • Это относится только к мобам, атакующим игрока. Мобы, атакующие других мобов (волки, железные големы и т.п.), всегда наносят урон «нормальной» сложности вне зависимости от выставленного.
  • Значения для крипера и гаста предполагают, что игрок находится непосредственно рядом с взрывом.
  • Урон слизней и лавовых кубов зависит от их размера. Несмотря на то, что слизни маленького размера враждебны, они не могут нанести прямой вред игроку.
  • Урон железного голема определяется игрой случайным образом.
  • Мобы не наносят урон на мирной сложности, кроме волков‌[только для Bedrock Edition] и ламы.
Моб Сложность Эффекты
Лёгкая Нормальная Сложная
Белый медведь 4 () 6 () 9 () Нет
Ведьма Наносит урон взрывными зельями. Да: Кидает взрывные зелья отравления, моментального урона, замедления и слабости.
Взрыв крипера (нормальный) 25 ( × 12.5) 49 ( × 24.5) 73 ( × 36.5) Частично: При взрыве оставляет облако эффекта, который имел крипер, подобно оседающим зельям.
Взрыв крипера (заряженный) 49 ( × 24.5) 97 ( × 48.5) 145 ( × 72.5)
Волк (враждебный) 2 () 3 () Нет
Волк (приручённый) 3 () 4 () 6 () Нет
Гигант (не используется) 26 ( × 13) 50 ( × 25) 75 ( × 37.5) Нет
Дельфин 2 () 3 () 4 () Нет
Досаждатель 5 () 9 () 13 ( × 6.5) Нет
Дракон Края 6 () 10 () 15 ( × 7.5) Нет
Древний страж 5 () 8 () 12 ( × 6) Да: Усталость III на 5 минут всем игрокам поблизости.
Железный голем 4 () – 11 ( × 5.5) 7 () – 21 ( × 10.5) 10 () – 31 ( × 15.5) Нет
Зомби 2 () 3 () 4 () Нет, но может передавать огонь при атаке.
Зомби-свиночеловек 5 () 8 () 12 ( × 6) Нет
Иглобрюх (ближняя атака) 2 () 3 () 4 () Нет
Иглобрюх (яд) 5 () Да: Отравление на 7 секунд.
Иссушитель‌[только для Legacy Console и Bedrock изданий] 15 ( × 7.5) Нет
Череп иссушителя 5 () 8 () 12 () Да: Иссушение II на 40 секунд на нормальной и сложной сложностях.
Ифрит (ближняя атака) 4 () 6 () 9 () Нет
Огненный шар ифрита 5 () Нет
Кадавр 2 () 3 () 4 () Да: Голод при атаке любого моба на  × 7 секунд.
Кролик-убийца 5 () 8 () 12 ( × 6) Нет
Лавовый куб (большой) 4 () 6 () 9 () Нет
Лавовый куб (средний) 3 () 4 () 6 () Нет
Лавовый куб (маленький) 2 () 3 () 4 () Нет
Плевок ламы 1 () Нет
Огненный шар гаста (взрыв) 9 () 17 ( × 8.5) 25 ( × 12.5) Нет
Огненный шар гаста (при столкновении) 6 () Нет
Паук 2 () 3 () Нет, но может появиться с эффектами.
Пещерный паук 2 () 2 () 3 () Да: Отравление на 7 секунд на нормальной сложности, на 15 секунд на сложной сложности.
Поборник 7 () 13 ( × 6.5) 19 ( × 9.5) Нет
Слизень (большой) 3 () 4 () 6 () Нет
Слизень (средний) 2 () 2 () 3 () Нет
Слизень (маленький) 0 () Нет
Стрела зимогора 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Да: Замедление на 30 секунд после попадения стрелы с эффектом в любого моба (в т.ч. другого зимогора).
Стрела скелета 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Нет
Скелет-иссушитель 5 () 8 () 12 () Да: Иссушение на 10 секунд.
Снаряд шалкера 4 () Да: Левитация на 10 секунд.
Стрела иллюзора 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Частично: Слепота, если больше или равен 3.
Страж 4 () 6 () 9 () Нет
Странник Края 4 () 7 () 10 () Нет
Трезубец утопленника 8 () Нет
Фантом 4 () 6 () 9 () Нет
Челюсти вызывателя 6 () Нет
Чешуйница 1 () Нет
Чешуйница Края 2 () Нет

Битва с гастами[]

Гасты стреляют огненными шарами. Игрок может отразить их любым ударом, даже рукой, выстрелив в снаряд стрелой, кинув снежком/яйцом или использовав удочку. Таким образом можно убить гаста, отразив его снаряд в него самого (за это можно получить достижение). Однако нужно отбить огненный шар под нужным углом, что достаточно сложно.

Также гаста можно убить используя обычное оружие (меч), если он будет недалеко. В данном случае рекомендуется использование алмазного меча, потому что он убивает за наименьшее количество ударов. Гаста можно застрелить с помощью лука. Для этого требуется умение рассчитывать траекторию полета стрелы и натяжение. Есть ещё вариант — притянуть гаста удочкой и убить мечом с близкого расстояния. Можно попытаться заманить гаста в пространство высотой 4-7 блоков: он не сможет подниматься и опускаться. Тогда можно будет спокойно подбежать и убить его. Если гаст попадет в зомби-свинолюдей, они с малым шансом нападут на него.

Огненные шары гастов, отраженные мечами, зачарованными на Мародерство, при успешном попадании увеличат добычу. Это единственный, кроме использования редактора инвентаря, способ использовать зачарование Мародёрство не для оружия ближнего боя.

Скелет-иссушитель

Найти этого моба очень непросто. Они спаунятся лишь в крепостях Нижнего мира и то очень редко. Часто передвигаются маленькими группами вместе со стандартными скелетами. В бою один на один убить моба несложно, но разделаться с группой уже сложнее. А если к ним на помощь придут ифриты, то в большинстве случаев такой бой станет для вас последним.

Если вы хотите призвать иссушителя, то вам понадобятся головы, которые падают только со скелетов-иссушителей. Поэтому проходить мимо этих мобов не стоит – второго шанса может и не быть. Предварительно наложите на меч чары «Мародерство», чтобы увеличить добычу голов.

Оружие

Меч. Драться против этого моба в ближнем бою весьма опасно. Он наносит колоссальный урон (17 сердец), который оставит вам здоровья буквально на один удар. Может помочь алмазная или хотя бы железная броня (полный сет). В целом тактика боя довольно проста: «ударил – отошел». Могут помочь чары «Откидывание» и «Небесная кара».

Лук. Если вы будете стрелять издалека, то скелет-иссушитель вас даже не заметит. Это наиболее верная тактика. Стрельба со среднего расстояния неизбежно перейдет в ближний бой – или вам придется убегать и отстреливаться по пути. Если вам нужны головы этих мобов, то лучше убивать их мечом с соответствующими чарами.

Скелет-иссушитель

Уловки

Взрывные зелья лечения могут помочь в битве со скелетом-иссушителем. Если собираетесь драться с ним в ближнем бою, то запаситесь ими.

Этот моб не может пройти через проем в два блока, а игрок может. Заманите его в такой проход и сможете безнаказанно избивать его сколько угодно.

Если этот моб находится в толпе других скелетов, сделайте так, чтобы они попали по нему своими стрелами. Скелет-иссушитель неизбежно убьет их всех, но они успеют нанести ему достаточное количество урона, чтобы вы смогли добить его без особых проблем.

Притон у Вечного огня

Среди местных жителей территория бывшего завода машиностроения прославилась как место концентрации ночлежек и хостелов для нелегальных мигрантов. Корпуса сооружений, в одном из которых размещается притон, хорошо видны на фото, размещённом в интернете. На снимке женщина позирует на фоне здания бывшего завода.

Соседствует злачное место с монументом в честь Великой Отечественной войны и далее по проспекту с техникумом им. Героя Советского Союза Юрия Гагарина, в котором первый космонавт учился с 1949 по 1951 год.

В администрацию Люберец постоянно поступают обращения от граждан с криком о помощи. По словам горожан, в самом центре города в нежилых помещениях «проживают граждане Средней Азии «ваххабитской направленности, одетые в камуфляж», размещаются полуразрушенные здания, которые угрожают безопасности людей.

Также по теме


Аферисты в законе: на соцсети хотят возложить обязанность блокировки рекламы фишинговых сайтов

Десятки миллионов рублей российских граждан ежегодно попадают в руки аферистов с помощью так называемых фишинговых сайтов — подделок…

В прошлом году силами администрации на территории была закрыта аптека, где незаконно торговали наркосодержащими препаратами. Но до того как закрыть злачное место, у магазина с препаратами выстраивались целые очереди из местных наркоманов.  

Описание

Судя по словам серых NPC-монстров (последователей Гастера), он был королевским учёным до Альфис. Однако, неизвестно, правдиво ли это для таймлайна, в котором проходит игра. В игре нет спрайта Гастера, как такового, но есть некоторые предположения.

Комнаты 268 и 269

room_water_fakehallway (комната 268) — таинственный коридор с серой дверью, расположенной между комнатой с кристаллизованным куском сыра и телескопом Санса. Появляется с 10% шансом только при значении fun, равном 66.

Серая дверь приводит к комнате 269 (room_mysteryman), где находится неизвестный спрайт. В файлах игры он назван как (рус. загадочный человек). Большинство фанатов предполагают, что это сам Гастер, хотя это не подтверждено в игре. Существо никак не контактирует с игроком, но, если попробовать взаимодействовать, он широко раскроет глаза и рот, после чего исчезнет. Исчезновение сопровождается звуковым эффектом.

После выхода из комнаты дверь исчезает, а при выходе из зоны прохода пропадает и коридор. Но возможно вызвать его ещё раз тем же путём (показано в этом видео).

Комната 123

room_water_prebird — длинный проход, перед местом с птичкой, желающей перенести игрока через маленькую пропасть. Невидимый персонаж упоминает, что это место для ловли жуков. Возможно, именно об этом месте упоминала Ториэль.

Здесь растёт очень высокая трава, за которой никого не видно. Стоящий слева в траве неизвестный персонаж заметит, что позади протагониста стоит некто с жуткой улыбкой. По словам того же персонажа, неизвестная фигура (которую игрок не видит) исчезает посреди разговора. Персонажем с жуткой улыбкой может быть Гастер, Чара или Флауи. В траве также можно вызвать другие диалоги, посвящённые ловле жуков, но неизвестно, тот же это персонаж или нет.

Комната 272

room_water_redacted — место, погружённое во тьму. Посреди комнаты стоит призрачная фигура, которая становится менее прозрачной по мере приближения к ней. Если попытаться с ней заговорить, то будет выдано сообщение с использованием шрифта Wingdings: «», что можно перевести на русский как «отредактировано» или «удалено». Это может означать, что раньше там мог быть диалог, который был «отредактирован/удалён» по неизвестным причинам.

Вполне возможно, что этот спрайт и есть Гастер, ведь, кроме него, никто не должен говорить на шрифте Wingdings. Однако это может быть и другой персонаж, чей диалог был отредактирован/удалён Гастером. А возможно это и есть Гастер, ведь по словам одного последователя «Гастер пропал без следа и был расщеплён во времени и пространстве» так сказать был удален/отредактирован, но это лишь догадки.

Попытка проверить комнату с помощью редактирования SAVE-файла лишь покажет Надоедливую собаку. Но можно избежать собаки, если отредактировать переменную «Dogcheck» в HEX-редакторе или находиться в режиме разработчика.

При выходе из этой комнаты игрок попадёт в комнату тестирования музыки. Там он может прослушать четыре трека, не появлявшихся в игре: «Happy Town», «Meat Factory», «Trouble Dingle» и «». Треки можно переключать, но после того, как будет выбран «Gaster’s Theme», переключение становится невозможным. По завершению «Gaster’s Theme» появляется сообщение «Спасибо за отзыв! Скоро увидимся!», после чего либо закрывается игра, либо игрок оказывается в локации с удочкой в Сноудине. Также в комнату тестирования музыки можно с 50% шансом попасть, направляясь в эту же локацию, если значение fun равняется 65.

Также на личность Гастера намекает невозможность смены «Gaster’s Theme» в Меню выбора музыки, которое находится в 272 комнате, где и стоит Гастер. Но возможно и то, что Тоби Фокс просто путает игроков, так как он оставил сообщение в коде игры, что нетерпение игроков, которые могут получить все ответы из кода «испортило их».

История[]

Альфа-версия Java Edition
1.2.0 v1.2.0 (preview) Добавлен биом «Ад» как единственный биом в Нижнем мире
Этот биом добавляется вместе с самим Нижним миром, в том числе с гастами, зомби-свинолюдьми, адским камнем, песком душ и светокамнем.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Добавлена адская крепость вместе с ифритами, которые там спаунятся.
Добавлены магмовые кубы
1.9 15w31a Туман был удалён
15w31c Туман был добавлен вновь
1.10 16w20a Теперь генерируются участки с магмовыми блоками.
1.13 18w19a Биом переименован с «Ада» в «Нижний мир».
pre5 ID биома изменён на .
1.16 20w06a Чтобы различать этот биом от других, он переименован в «Пустоши Нижнего мира».
20w07a Добавлены пиглины, которые теперь спаунятся в этом биоме.
20w13a Добавлены страйдеры, которые теперь спаунятся в этом биоме.
20w19a Залежи чернокамня теперь генерируются в пустошах на уровне океана лавы.
0.12.1 build 1 Биом добавлен под названием «Hell».
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.16.0 beta 1.16.0.51 Биом переименован с «Нижнего мира» в «Пустоши Нижнего мира».
Добавлены пиглины, которые теперь спаунятся в этом биоме.
beta 1.16.0.57 Добавлены страйдеры, которые теперь спаунятся в этом биоме.
Legacy Console Edition
Биом добавлен как «Нижний мир».
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Биом добавлен как «Нижний мир».

Зомбифицированный пиглин

Скорее всего, этот моб известен вам просто как свинозомби. Несмотря на свой грозный внешний вид, он нейтрален и не станет нападать на вас, если вы не проявите агрессии. Но стоит вам задеть одного из них, как на вас повалит целая толпа его собратьев (агро срабатывает у всех таких мобов в радиусе 40 блоков). Несмотря на то, что все атаки они проводят только в ближнем бою, зомбифицированные пиглины весьма резвые, поэтому легко могут догнать вас. Одинокий моб не очень опасен, но вот целая группа охотно порубит вас на ошметки. Зажарить их в лаве или поджечь – плохая идея, так как к огню они невосприимчивы.

Убегать от них через портал – тоже не выход. Мобы могут последовать за вами, если находились слишком близко, или просто убить вас до того, как сработает анимация перехода.

Зомбифицированный пиглин

Оружие

Меч. Драться с ними в ближнем бою можно, но сложность этой схватки будет расти прямо пропорционально их количеству. Так как вокруг вас, скорее всего, будут океаны лавы, а наверху летать гасты, бой станет еще сложнее. Побег, а точнее тактическое отступление – верная стратегия. Во время погони некоторые пиглины могут отстать из-за препятствий, что позволит вам расправиться с остальными. Также можно атаковать их с возвышенности, но не забывайте о том, что пролетающие мимо гасты могут разрушить ваш уступ и «уронить» вас прямо в лапы свинозомби.

Лук. Из лука вы легко сможете побороть целую группу мобов, пока они будут искать способ добраться до вас. Найдите высокую точку, желательно подальше, и стреляйте. Убедитесь, что никто не сможет достать вас на вашей позиции, и никакие гасты вас оттуда не сбросят.

Уловки

Ваше главное преимущество – нейтралитет зомбифицированных пиглинов. Вы можете спокойно бегать вокруг них, расставлять ловушки, узнавать их точное количество, готовиться к бою.

Если вокруг вас нет подходящей возвышенности для боя, создайте ее сами. Обычный столб в 2-3 блока станет непостижимым препятствием для пиглинов, и вы сможете безнаказанно рубить их сверху. Только убедитесь, что пролетающие мимо гасты не сбросят вас вниз.

Пассивные мобы

Пассивные мобы — это мобы, которые не способны атаковать игрока.

Основная статья — Корова 

Корова — обычный моб, который спаунится в обычном мире. Её можно убить и получить кожу или мясо

<tabber>

Основная статья — Овца 

Овца — обычный моб, который спаунится в обычном мире. Её можно убить и получить шерсть или баранину для пропитания. Так-же есть много видов овц(чёрная, серая и.т.д)

<tabber>

Основная статья — Курица 

Курица — обычный моб, который спаунится в обычном мире. Её можно убить и получить перья или курятину для пропитания. Также она может делать яйца

<tabber>

Основная статья — Летучая мышь 

Летучая мышь — маленький моб, который спаунится под землёй в обычном мире. От него ничего не дропается.

<tabber>

Основная статья — Свинья 

Свинья — обычный моб, который спаунится в обычном мире.

<tabber>

Основная статья — Грибная корова 

Грибная корова — моб, который спаунится в обычном мире. Встретить его можно только на грибных островах.

<tabber>

Основная статья — Спрут 

Спрут — моб, который спаунится в обычном мире, под водой.

<tabber>

Основная статья — Черепаха 

Черепаха — моб, который дропает панцири.

<tabber>

Основная статья — Кролик 

Кролик — моб, который спаунится в обычном мире, он дропает крольчатину и лапку. Есть много разновидностей.

<tabber>

Основная статья — Лосось 

Лосось — моб, который спаунится в обычном мире, в воде.

<tabber>

Основная статья — Треска 

Треска — моб, который спаунится в обычном мире, в воде.

<tabber>

Основная статья — Тропическая рыба 

Тропическая рыба — моб, который спаунится в обычном мире, в воде. Исключительно в океанах и морях.

Битва с гастами

Гасты стреляют огненными шарами. Игрок может отразить их любым ударом, даже рукой, выстрелив в снаряд стрелой или использовав удочку. Таким образом можно убить гаста, отразив его снаряд в него самого (достижение). Однако нужно отбить огненный шар под нужным углом, что достаточно сложно.

Также гаста можно убить используя обычное оружие (меч), если он будет недалеко. В данном случае рекомендуется использование алмазного меча, потому что он убивает за наименьшее количество ударов. Гаста можно застрелить с помощью лука. Для этого требуется умение рассчитывать траекторию полета стрелы и натяжение. Есть ещё вариант — притянуть гаста удочкой и убить мечом с близкого расстояния. Можно попытаться заманить гаста в пространство высотой 4-7 блоков: он не сможет подниматься и опускаться. Тогда можно будет спокойно подбежать и убить его. Если гаст попадет в зомби-свинолюдей, они с малым шансом нападут на него.

Огненные шары гастов, отраженные мечами, зачарованными на Мародерство, при успешном попадании увеличат добычу.

Интересные факты

  • Размер гаста может ввести в заблуждение — у них меньше здоровья, чем у большинства враждебных мобов.
  • Гаста можно посадить в вагонетку, но это довольно трудно, и он продолжает атаковать, «сидя» в вагонетке.
  • Если гаст уже выпустил один шар, и его убили, а его шар ещё остался, то менее, чем через секунду снаряд исчезнет.
  • Гасты — единственные мобы, траектория движения которых никак не зависит от местоположения игрока: они могут летать как к игроку, так и от него (могут иногда просто улететь от игрока в разгаре боя).
  • Гасты, зомби, странники Края и дракон Края могут заметить игрока с гораздо большей дистанции, чем остальные мобы — с расстояния 64 блока.
  • Гаст — второй по величине моб.
  • У гаста есть две текстуры — одна с закрытым ртом и глазами, которую он использует в спокойном состоянии, и другая с раскрытым ртом и глазами, которую он использует, когда запускает огненный шар.
  • C418 объяснил в AMA на Reddit, что бо́льшая часть звуковых эффектов гаста была записана с участием домашней кошки музыканта, пока та спала.
  • Если отбить огненный шар мечом, зачарованным на «Добычу», и тем самым убить гаста, то может выпасть более 1 слезы.
  • Гаста можно убить одним выстрелом из лука, при условии, что он зачарован хотя бы на «Силу» I и его тетива полностью натянута.
  • В наборе LEGO «Minecraft Micro World — The Nether» было представлено два гаста, наряду с зомби-свиночеловеком.
  • Железный голем не атакует гаста, даже если они будут находиться очень близко друг к другу.
  • Убитый собственным огненным шаром, гаст становится оранжевым, а не красным. Это происходит потому, что гаст поджигается.‌[только для Bedrock Edition]
  • Взрывающиеся зелья действуют на гаста только при попадании в его нижнюю половину.
  • Несмотря на отсутствие видимых ног, гаст всё ещё способен издавать звуки шагов.
  • В предварительных сборках 13w02a (для 1.5), и 13w24a (для 1.6.1) текстура огненного шара гаста была изменена на алмазный шлем и на рамку портала Края соответственно.
  • Гаст — единственный моб, не являющийся нежитью, и к которому иссушитель не враждебен.
  • Гаст может летать сквозь лаву, не получая урона.

Описание[]

Долина песка душ выглядит как огромный грот, целиком состоящий из песка и почвы душ и содержащий множество структур — часто на поверхности можно найти базальтовые сталагнаты и адские ископаемые останки. На некоторых блоках расположены огни душ и багровые корни. Туман в этом биоме имеет мутный бирюзовый цвет.

Необычная совокупность территории и мобов делает долину песка душ одним из самых сложных биомов для выживания. Гасты спаунятся довольно часто, и вместе со скелетами они могут легко убить игрока. Кроме того, игрок вынужден перемещаться либо по песку душ, который замедляет его и усложняет процесс уклонения от атак, либо по почве душ, на которой гасты могут зажечь огонь душ, используя свой огненный шар и нанести большой урон здоровью игрока. Настоятельно рекомендуется иметь при себе оружие дальнего боя и полный комплект хорошей брони. Также будет очень сильно полезно зачарование на ботинках «Скорость души», для того чтобы быстро перемещаться по биому и уклоняться от шаров гастов или от стрел скелетов. В этом биоме больше костей и костной муки, чем в любых остальных биомах и/или любых сундуках сокровищниц и/или остальных.

Единственные мобы, которые обитают в этом биоме — скелеты, гасты и странники Края.

Моб Вероятность спауна Размер группы
Гаст 50⁄71 4
Скелет 20⁄71 5
Странник Края 1⁄71 4
Страйдер 60⁄60 2-4
Моб Вероятность спауна Размер группы
Гаст 40⁄126 1
Скелет 80⁄126 1-2
Странник Края 6⁄126 1
Страйдер 20⁄20 2-4

Слизень в игре Minecraft: описание

Поведение

  • Манера передвижений. Все слизни будут передвигаться на основе прыжков, но делают они это не выше одного блока. И между каждым прыжком присутствует небольшая пауза, которая будет занимать от 10 до 30 внутриигровых тактов.
  • Поведение при обнаружении персонажа. У слизней отсутствует привычный для многих других мобов способ обнаружения персонажа. Для этого они в буквальном смысле будут сканировать сферообразный радиус, размер которого составляет 16 блоков. И если слизням удаётся обнаружить персонажа, то следом они начинают постепенно двигаться в его сторону. При этом пауза во время преследования уменьшается в целых 3 раза.

Однако если персонажа им обнаружить не удалось, тогда перед тем, как слизень совершает прыжок, он повернётся в сторону случайного угла от своей степени направления, которое равно 57 градусам. Как только слизень совершает прыжок, снова начинаются поиски персонажа. И так будет продолжаться ровно до того момента, пока персонаж не будет найден, либо моб не исчезнет путём деспауна.

Поведение при взаимодействии с окружением. Несмотря на тот факт, что слизни в Minecraft не могут всплыть, находясь в воде, при этом они всё равно не тонут. Даже пусть водоём окажется слишком глубоким.

Кроме этого, следует знать, что слизни, если доберутся до фермы персонажа, могут запросто затоптать грядки. С другой стороны, их можно запросто убить, поскольку они не обладают врождённой защитой от любых видов урона.

Напоследок стоит отметить, что при желании слизни способны взобраться по ступеньками или же лестницам. Хотя заметить их довольно легко, поскольку все они будут издавать особые звуки перед своими прыжками (это касается слизней всех размеров).

Спаун

После того, как вышла версия Minecraft 1.4.2, разработчики решили изменить спавн слизней. И теперь они активно будут появляться на территории «Верхнего мира», а конкретно в болотных биомах, но при условии, что на улице ночь.

Кроме этого, их также можно отыскать глубоко под землёй. Для этого глубина должна быть не ниже 40 блоков, а местность, то есть пещеры, должны быть достаточно просторными. К примеру, в качестве таких локаций подходят открытые шахты.

Как заспавнить слизней в игре?

  • Первым делом для этого следует, находясь в игре, открыть командную строку, используя английскую клавишу «T».
  • Следом на экране появится окно, внутри которого есть строка – вот в ней нужно прописать без кавычек команду «/summon minecraft:slime».
  • Далее всё, что остаётся, так это нажать на клавишу ввода, чтобы слизень заспавнился (за это отвечает кнопка «Enter»).

Кроме этого, если есть желание, можно воспользоваться другим способом – яйцом для призыва слизней. К сожалению, обычным игровым путём такого рода предмет создать не получится, поэтому придётся опять-таки воспользоваться командой. И она отличается, но сама инструкция по вводу никак не меняется. Команда выглядит следующим образом – «/give @p minecraft:slime_spawn_egg». Вдобавок, если яиц мало, тогда можно после команды поставить «Пробел» и прописать необходимое количество яиц (к примеру, 64, чтобы появился целый стак в инвентаре персонажа).

Напоследок добавим, что, если вдруг не получается ввести команду, тогда можно, как вариант, воспользоваться командным блоком, для этого достаточно прописать команду внутри блока, после чего она будет активирована автоматическим образом (как только до блока дойдёт сигнал от красного камня).

Справка: «Завод с историей»

Завод сельскохозяйственного машиностроения им. А.В. Ухтомского основали в 1902 году. В годы СССР на предприятии работало до 15 тыс. человек. 

В годы Великой Отечественной войны завод выпускал снаряды. За поставку на фронт более 20 млн мин завод наградили орденом Трудового Красного Знамени, затем — орденом Ленина.

В 1950-х годах здесь подростком проходил производственную практику будущий космонавт Юрий Гагарин. Он обучался на литейщика в техническом училище при заводе.

В 1960-х на заводе собирали сельскохозяйственные комбайны для Кубы. Посмотреть на производственную линию приезжал лично глава Кубы Фидель Кастро во время очередного официального визита в СССР в июле 1972 года.

После 1992 года завод был приватизирован, к 2000 году стал банкротом, а далее выкуплен Адольфом Гастом.

Путь к Боссу[]

Места, через которые игроку придётся пройти, чтобы добраться до верхнего этажа башни, это населённые ифритами фермы адского нароста, зельеварочные цехи и маленькие библиотеки, цехи переплавки, лабиринты из восстанавливающихся исчезающих блоков, лабиринты из забора (защищёны антистроителями в глубине лабиринта), водохранилища со спрутами, костры, маленький садик, строительные леса из тёмной древесины, в которых для того, чтобы подняться на вершину, игроку придётся поискать уступы и лестницы, и, наконец, зоны, где чтобы подняться наверх, игроку необходимо научиться использовать карминитовые строители, а ошибка граничит с падением с большой высоты, защищены антистроителями. Цель игрока — пройти через все зоны закрытого доступа и попасть в разрушенную вершину башни — отделы по изучению карминита, где ему предстоит сразиться с мобом-боссом Высшим гастом. Здесь есть рамки с рецептоми карменита, целый и сломанный карменитовый реактор. Но путь ему будут преграждать специальные механизмы с замками. Чтобы открыть их, игроку, по пути собирая многочисленные сокровища, придётся найти ключи доступа (по 4 ключа на каждую закрытую дверь). Можно так же обойти локдаун с наружной стороны башни, но высота будет очень велика, не говоря уже о том, что с внешней стороны башни патрулируют десятки взрослых карминитовых гастов — стражей.

Интересные факты

  • Высота башни более 220 блоков, что делает её самым высоким доступным сооружением, так как последние блоки нередко находятся на высоте 255, что является верхней границей игрового мира. По этой причине желание полностью восстановить башню обречено на провал.
  • Восстанавливающиеся, исчезающие и др блоки можно скрафтить (включая карминитовый реактор).

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

{{

  1. dplvar:set|achievementoverride|1}}{{
  2. dpl:

|resultsheader=

Основная статья: Система достижений

|noresultsfooter=Шаблон:Загрузка достижений: Неизвестное достижение. Если название достижения правильное, добавьте его!
|allowcachedresults=true
|title=Система достижений
|include={Достижения}
|includematch=/назв\s*=(*?\\)?\s*({{#dplreplace:{{#dplreplace:Вернуть отправителю|()|\\\1}}|\s*;\s*|¦}})/i
|format=,,\n,
}}{{#dplvar:set

 |achievementheader|0
 |achievementid|0
 |achievementfoot|0}}{{
  1. dplvar:set|achievementoverride|}}

Демография

Динамика количества жителей известна из переписей населения, проводимых в коммуне с 1793 года.1 — го января 2009данные о муниципалитетов ежегодно публикуются в рамках переписи населения, которая в настоящее время основывается на ежегодном сборе информации, последовательно касающейся всех муниципальных территорий в течение пяти лет. Для муниципалитетов с численностью населения менее 10 000 человек обследование всего населения проводится каждые пять лет, при этом легальная численность населения за прошедшие годы оценивается путем интерполяции или экстраполяции. Что касается муниципалитета, то первая исчерпывающая перепись, подпадающая под новую систему, была проведена в 2006 году.

В 2017 году в городе проживало 183 человека, что на −16,44% меньше, чем в 2012 году ( Кальвадос  : 1,56%, Франция без учета Майотты  : 2,49%). В 1836 году в Гасте проживало 1013 жителей .

           Эволюция населения  
1793 г. 1800 1806 г. 1821 г. 1831 г. 1836 г. 1841 г. 1846 г. 1851 г.
957 809 976 983 979 1,013 993 986 960
           Эволюция популяции   , продолжение (1)
1856 г. 1861 г. 1866 г. 1872 г. 1876 ​​г. 1881 г. 1886 г. 1891 г. 1896 г.
860 839 889 878 882 840 806 725 748
           Эволюция популяции   , продолжение (2)
1901 г. 1906 г. 1911 г. 1921 г. 1926 г. 1931 г. 1936 г. 1946 г. 1954 г.
723 676 677 566 644 700 766 603 623
           Эволюция популяции   , продолжение (3)
1962 г. 1968 г. 1975 г. 1982 г. 1990 г. 1999 г. 2006 г. 2011 г. 2016 г.
529 473 417 311 252 255 253 223 185
           Эволюция популяции   , продолжение (4)
2017 г.
183

Особенности

  • Множество аналогов мирных мобов;
  • Новые достижения;
  • У светлячков и цикад присутствует анимация движения (если долго на них смотреть, то они зашевелятся);
  • Чтобы освободить место для гигантских деревьев, автору модификации пришлось уменьшить альтитуду местности до 31;
  • Огромное количество новых биомов, например: нагорья (значительно возвышающиеся над местностью участки земли), болота (неглубокие ямы, наполненные водой), огненные болота (как и обычные, но там красная земля и есть огненные и дымовые гейзеры), ледники (большие глыбы льда), грибные биомы (содержат множество грибов) и т. д.;
  • Местность изредка освещается светлячками;
  • Руины и холмы, наполненные ценными ресурсами (такими, как амулет сохранения, амулет жизни и др.);
  • Уйма опасных мобов: гоблины, призраки, новые виды пауков, останки (скелеты) древнего ордена друидов и другие;
  • Лабиринты с сокровищами;
  • Много новых боссов — Нага, Сумеречный Лич, Высший Гаст, Альфа йети, Снежная королева и Гидра, бои с которыми будут отнюдь не из лёгких! Также в этом мире можно найти много дубликатов боссов.
  • Система прогрессирования, заставляющая игрока развиваться в определённом порядке. Некоторые биомы с боссами не открываются игроку до убийства предыдущего босса (например, вы не сможете попасть в Замок Лича, пока не убьёте Нагу и т. д.) но при этом вы можете найти данжи с ними и в обновлении 1.16 боссы спавниться там будут но их нельзя убить а блоки их домов разрушить Основная статья: Twilight Forest/Прогрессирование
  • Нет смены дня и ночи — одновременно светят солнце и луна (всегда можно лечь спать).

Огненный шар гаста[]

Огненный шар гаста

Внутренний ID

JE: 12BE: 85

ID сетевой игры

JE: 63

ID сохранения

fireball

Огненный шар гаста имеет прямую траекторию, не поддающуюся гравитации, теоретически обладает бесконечным диапазоном, хотя он исчезает через 1 минуту после запуска. Огненный шар не преследует игрока после выстрела, он медлителен и может быть отражён, если игрок ударит его каким-либо снарядом, поплавком или атакой ближнего боя. На близкой дистанции это одна из самых мощных атак мобов в Minecraft, четвёртая после взрыва крипера, атаки железного голема и взрыва иссушителя. Прямое попадание наносит 6 () единиц урона от удара и до 9 (), 17 ( × 8.5) или 25 ( × 12.5) единиц урон от взрыва, в зависимости от сложности игры. Когда два огненных шара сталкиваются, один отклоняется в случайном направлении, а другой взрывается при ударе. Блоки поджигаются взрывом. Если гаст погибает, выпущенные им огненные шары исчезают. Огненный шар наносит 1000 ( × 500) единиц урона гасту, если его же огненный шар был отражён в него игроком.

Минимальная взрывоустойчивость, необходимая для поглощения всей силы взрыва огненного шара гаста, составляет 20.17 (эквивалент примерно равен взрывоустойчивости паутины). Именно поэтому огненный шар гаста не может разрушить булыжник, который имеет взрывоустойчивость, равную 30.

Данные сущности

Огненный шар имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства.

  • NBT данные сущности
    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон

Формат чанка/Снаряды

    •  Item: Элемент для отображения, может отсутствовать.
      • Теги, общие для всех предметов see Шаблон:Nbt наследование/предмет вне слота/шаблон
    •  ExplosionPower: Мощность и размер взрыва, создаваемого огненным шаром при ударе. По умолчанию — 1.