Содержание
- Settings
- Menu Logo Image
- Menu Icon
- Init and Shared Files
- Четкая взаимосвязь между руководителем и членами команды
- Читерский режим Creative
- Команда эффективно справляется с поставленными задачами
- Создать сильную команду может только профессионал в создании команд
- Каждый член команды должен вознаграждаться по заслугам
- Телепортация
- Популярные консольные команды в CS:GO
- Inputs
- Как дать геймод другу в майнкрафт
- Самые полезные команды в Майнкрафт
- Неформальный лидер поддерживает руководство и продвигает их интересы
- Limroul
- Development
- Выдать себе оружие через консольную команду
- Budget команды
- Лучшие ответы
- Приват в Minecraft
- Виды ставок на ЖК от букмекерских компаний
- Apps with GameMode integration
- Все команды для Майнкрафт [Список]
Settings
The settings table allows you to create server configuration convars for your gamemode. It’s completely optional. Your text file doesn’t have to have a settings section.
In previous versions of GMod this section used to have its own file, in . It was moved to the root folder to decrease load times.
These settings are configurable in the main menu in GMod. Each entry has a number of fields.
key | description |
---|---|
text | The text to show in game to describe this convar |
help | The help text to show on the convar (in the console) |
type | Either Text, CheckBox or Numeric. These are case-sensitive! |
default | The default value for the convar |
singleplayer | Whether this convar should show up for singleplayer, just having this key will enable it, it doesn’t matter what the value is |
Menu Logo Image
To supply a menu logo image place a file in . This image should be 128 pixels high and up to 1024 pixels wide. The default logo is 288 x 128.
Menu Icon
To supply a menu icon place a file in . This image should ideally be 24×24 pixels but it can be up to 32×32. The server list displays the icons at 24×24 while the gamemode selection uses 32×32. Here’s where it will appear.
Three files are needed for your gamemode to function properly. These go into your folder.
Please note, that while we use in the example below, it is completely optional. and are not!
Четкая взаимосвязь между руководителем и членами команды
Нельзя выстроить взаимосвязь без доверительных отношений. Руководитель делегирует часть полномочий сотрудникам, при этом полный контроль исполнения осуществляется только на первоначальном этапе, в дальнейшем контроль сводится к оценке результатов и предоставлению обратной связи сотрудникам.
Задачи ставятся в понятной форме. Как правило, универсальным способом постановки задач в современном менеджменте считается модель Smart, но мне ближе русская аббревиатура КИДАЛ: конкретность, измеримость, достижимость, адекватность, лимитированность во времени.
Таким образом, сотрудник четко понимает, что конкретно он должен сделать, как это можно измерить, можно ли достичь поставленной цели в принципе, зачем вообще это надо, и к какому сроку это необходимо сделать.
Читерский режим Creative
Помимо этого, вы можете сразу начать игру в специальном режиме, который называется «Творчество». В этом случае вы получите бесконечное число ресурсов и не сможете умереть, а любые блоки будете уничтожать с одного удара. Этот режим используют, чтобы не отвлекаться на выживание и делать красивые постройки и пиксель-арты. Для того, чтобы начать игру в данном режиме, при создании мира нажмите на кнопку «Режим игры» и выберите пункт «Творчество».
Если вы уже создали мир и хотите поменять режим, вы можете сделать это с помощью консольной команды и ввести текст из левой колонки. Переключаться между режимами можно в любое время. Всего в игре доступно пять основных режимов. «Наблюдение» позволяет свободно летать по локации, но не взаимодействовать с блоками. Он также становится доступен после смерти в режимах «Выживание» или «Хардкор», где у вас только одна жизнь до удаления мира.
Команда | Что делает |
---|---|
/gamemode creative/gamemode spectator/gamemode adventure/gamemode survival/gamemode hardcore | Включает режим игры «Творчество» Включает режим игры «Наблюдение» Включает режим игры «Приключение»Включает режим игры «Выживание»Включает режим игры «Хардкор» |
Команда эффективно справляется с поставленными задачами
Естественно идеальная команда не может быть таковой, если подразделения в целом не справляются с задачами, которые ставят перед ней топ-менеджмент компании. Однако справляться можно по-разному, используя как негативные, так и позитивные инструменты для достижения цели. При этом результат на короткой дистанции будет практически одинаковый, а цена применения этих инструментов совершенно разной.
Я не буду подробно останавливаться на токсичных инструментах, таких как давление, унижение, угрозы, прессинг, воздействие на психику сотрудника, агрессивное поведение и тому подобное. Следствием их применения является эмоциональное выгоранием, демотивация и в итоге поиск другого места работы.
Предлагаю разобрать именно позитивные инструменты, которые как раз и являются катализаторами факторов идеальной команды.
Создать сильную команду может только профессионал в создании команд
Всем и так понятно, что для создания классного маркетинг-плана или сногсшибательного блокбастера необходимо быть профессиональным маркетологом или режиссером. Невзирая на это, многие команды формируются людьми, понятия не имеющими о том, как это делать правильно; людьми, не имеющими ни опыта, ни навыков.
Создание команды является умением, и в командообразовании оно значительно важнее любых технических, маркетинговых и каких бы то ни было других умений. К формированию команды нужно подходить с умом, почтительностью и уважением. Если вы не знаете, как подбирать для команды людей, как ставить задачи и достигать целей, как разрешать конфликты на работе и что делать при низкой продуктивности, первым вашим шагом на пути к формированию команды станет овладение именно этими навыками.
Овладевать же ими нужно точно так же, как и любыми другими – используя вспомогательные инструменты, такие как тематические статьи и книги, видеокурсы, аудиосеминары, интернет-сайты. Также стоит изучать опыт других команд и даже встречаться с их руководителями и простыми участниками.
Чтобы научиться создавать команды, нужно проявить изрядную долю терпения и выдержки. Информация-то есть, но перед применением ее нужно осмыслить и закрепить. Представьте себе хирурга, постоянно заглядывающего в учебник или просящего подсказки у ассистента во время операции – как вы считаете, он профессионал? Точно так и здесь: не усвоив основных навыков и не сформировав нужных качеств, за формирование команды браться опасно.
Можно попробовать метод проб и ошибок, и все постигать на практике. Но применение такого метода для развития командных навыков чревато потерей репутации и выставлением себя же в невыгодном свете. Нередко люди портят жизнь себе и другим, относясь к командообразованию халатно. Некоторые действуют наобум, думая, что обучатся всему уже на деле. Но это аналогично отправлению в море в шторм, чтобы поучиться плавать. Если повезет, вы останетесь живы, а если нет – потопите себя и потянете за собой остальных.
Поэтому мы советуем изначально самостоятельно основательно поработать над собой и понять, что такое командообразование. Тренинг, который вы проходите, станет первым шагом. Дальше можно прочесть несколько книг из списка, приведенного во введении, и ознакомиться с прочими материалами. Так вы сформируете базу для дальнейшего обучения. Но помните, что учиться нужно будет даже тогда, когда вы сформируете свою первую команду. Повышение квалификации – обязанность любого руководителя, лидера и человека, стремящегося к развитию.
А чтобы узнать, готовы ли вы к практическим действиям, можно использовать так называемое «правило большого пальца». Если вы сами считаете, что с удовольствием присоединились бы к команде с лидером наподобие вас, значит, вы готовы. Но если у вас возникают сомнения по поводу работы в такой команде, это говорит о том, что создавать свой коллектив еще рано
Обращайте внимание на нюансы, которые вызывают наибольшие опасения, и прорабатывайте их. Не стоит думать, что это преувеличение, ведь опыт профессионалов показывает: управлять командой может только всесторонне развитый и уверенный в своих знаниях человек
Каждый член команды должен вознаграждаться по заслугам
Оплата работы членов команды – вопрос разносторонний. Лучшим для эффективной работы коллектива является вариант, при котором каждый участник получает процент от коммерческой реализации проекта. Человек должен чувствовать, что его труд оценивается по достоинству, а также четко понимать что любая «переработка» пойдет в зачет ему и его кошельку.
Однако и материальная составляющая не исчерпывает тему вознаграждения, ведь для некоторых людей моральное удовлетворение означает намного больше, чем финансовое. Исходя из этого, имена людей, причастных к достижению цели, должны быть как-то отображены: если это компьютерная игра – указаны в титрах, если выполнение плана – озвучены на общем собрании, если победа в состязании – вписаны в грамоту и т.д.
Похвала – очень мощный инструмент для поддержания позитивного настроя и энтузиазма. Ясное дело, что каждый и так знает, что он участвовал в проекте. Но грамотный руководитель сделает так, чтобы это отметить, причем публично и при помощи искренних слов, а не отговорок типа «Отличная работа, Василий!» или «Так держать, Петька!». Сравните с этим: «Евгений, вы проделали просто невероятную работу над проектом. Без ваших навыков туго пришлось бы всей команде. Сайт работает превосходно, а дизайн вообще выше всяких похвал. Вы замечательно потрудились, Евгений! С вами мы точно не пропадем!» Согласитесь, что вкупе с хорошими премиальными эти слова поднимут на седьмое небо, пожалуй, каждого.
Телепортация
- /setspawn — Выбрать место спавна.
- /spawn — Телепортация на спавн.
- /back, /return — Вернуться в последнюю точку телепортации.
- /sethome — Установление телепорта домой.
- /home — Телепортация в домашний телепорт.
- /delhome, /remhome, /rmhome — Удаление домашнего телепорта.
- /createwarp, /setwarp — Создание места телепортации.
- /delwarp, /remwarp, /rmwarp — Удаление места телепортации.
- /warp — Телепортация в указанное место.
- /world — Телепортация в другой мир.
- /j, /jump — Телепортиртация в место, указанное прицелом.
- /top — Команда телепортации на вершину высочайших построек в Майнкрафт.
- /tp , /tp — Переместиться к нужному игроку.
- /tpa, /call — Принятие согласия на перемещение.
- /tpaccept, /tpyes — Подтверждение согласия на перемещение.
- /tpdeny, /tpno — Отказ согласия на перемещение.
- /tpahere, /tphere, /s — Команда Майнкрафт на перемещение определённого игрока.
- /tpall — Переместить несколько персонажей.
- /tppos — Телепортировать всех по координатам.
- /tpo — Переместиться к персонажу.
Популярные консольные команды в CS:GO
Данные консольные команды используют многие игроки:
- console — открывает консоль;
- -novid — при запуске игры убирает заставку;
- -threads 4 — использование 4 ядра процессора;
- -refresh 120 — частота обновление монитора;
- -noforcemparms —скорость мышки одинаковая;
- -high — запуск игры с высоким приоритетом;
- -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
- +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
Inputs
Targetname:
- Removes this entity from the world.
-
Removes this entity and its children from the world.
Note: Entities already remove orphaned children upon being removed, but this input removes all children on the same frame, being marginally faster than .
- Adds a keyvalue/output to this entity. It can be potentially very dangerous, use with care.KV Format: I/O Format:
- to
- Fire the outputs; see User Inputs and Outputs.
- !FGD
- Same as a player invoking +use; may not do anything depending on the entity. Can also be invoked by firing an output that does not specify an input.
- (in all games since )
- Execute a VScript file from disk, without file extension. The script contents are merged with the script scope of the receiving entity.
- (in all games since )
-
Execute a string of VScript source code in the scope of the entity receiving the input. String quotation may be needed when fired via console.
Bug: In , the code is executed in the script scope of the entity that fires the output, not the one receiving the input.Warning: Never try to pass string parameters to a script function with this input. It will corrupt the VMF structure because of the nested quotation marks, which then must be removed manually with a text editor.
- (in all games since ) !FGD
- Execute a VScript function in the scope of the receiving entity.
- (in all games since ) !FGD
- Send this entity to a spot in the map. If the entity is parented to something, it will be offset from the parent by this amount.
- (in all games since ) !FGD
- Set this entity’s angles.
Как дать геймод другу в майнкрафт
Всё видео по теме: как дать другу и многое другое. Видеоролики для телефонов, смартфонов, планшетов на Андроид.
Понравился раздел или это видео? Поделитесь им с друзьями!
Как Дать Креатив Игроку в Minecraft . От автора Глеб Бжеленко.
Креатив даю. От автора Adminka Ro.
В этом видео мой друг рассказывает о том как дать привелегию своему другу на серверу майнкрафт. Не забудьте. От автора Pro100 Den.
МОЙ ВК : Моя инста : ПО ПОВОДУ РЕКЛАМЫ : ▻ Мой второй канал . От автора eNeFF.
Решили провести эксперимент — выдали игрокам гм1 и посмотрели на их реакцию при получении админки и креатив. От автора Bartolomeo.
Дали игроку ГМ 1 на сервере MINECRAFT /Играем на сервере minecraft с модами (Как выдать гм 1 игроку) Моя группа вк: . От автора Sibnet.
Как Дать Флай Игроку в Майнкрафт Команда . От автора Люда Велижаев.
Ссылка на ролик Нерона: Ссылка на чит: Сервера: KavandrCraft №1: . От автора DUHAChannelMi.
У меня это впервые получилось Советую всем посмотреть. От автора Ислам Бекишев.
Как Дать Игроку Админку в Майнкрафт . От автора Ульяна Бастан.
Выдать: /pex user (ник) group set (донат) Забрать: /pex user (ник) group set user Заходите на мой сервер! версия 1.7.2-1.7.10 Ip: 217.106.106.57:25692. От автора Harword 1ST.
От автора КОИ-Fukuda -К.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! Привет мой друг) Меня зовут Настя, если хочешь узнать много интересного. От автора NasTube #.
Оригинал: .. От автора В Гостях У Re.
что бы выдать донат /pex user (ник) group set (донат) что бы забрать донат /pex user (ник) group set player Так же заходите на мой. От автора TheMadZero Ch.
Записано средством записи экрана и видеоредактором GO Recorder . От автора zazzle gamest.
В console сервера op ник Gamemode 1-0. От автора Mr.GoldBoy PL.
Как Давать Креатив в Minecraft Pocket . От автора Ilya Krivache.
НОВЫЕ ВЫПУСКИ ПО КОМАНДАМ ДЛЯ АДМИНОВ ТУТ: Полезные ссылки . От автора MrFirstman.
Пожалуйста, добавьте свой комментарий или отзыв
Самые полезные команды в Майнкрафт
Давайте рассмотрим самые полезные и популярные команды в Майнкрафт, которые использовал каждый игрок со 100% вероятностью!
/help
- Что он делает: отображает список всех консольных команд или предоставляет информацию о том, как использовать определенную команду.
- Синтаксис: / help
- Пример: / help playsound
/gamemode
- Что он делает: Устанавливает игровой режим указанного игрока.
- Синтаксис: / gamemode <режим>
- Пример: / gamemode creative @a
/ tp
- Что он делает: телепортирует указанную сущность или объекты в указанное место назначения. Сокращение для / телепорт.
- Синтаксис:
- / tp <место назначения>
- / tp <расположение>
- / tp <цели> <место назначения>
- / tp <цели> <объект>
- / tp <targets> <location> обращен к <facingLocation>
- / tp <targets> <location> перед объектом <facingEntity>
- / tp <цели> <расположение>
- Пример: / tp @a TheDarkLord999
/time
- Что он делает: позволяет вам проверять или изменять время суток.
- Синтаксис: / время <добавить | запрос | установить> <значение>
- Пример: / time set day
/weather
- Что он делает: устанавливает погоду.
- Синтаксис: / weather <clear | rain | thunder>
- Пример: / weather thunder 1200
/give
- Что он делает: дает игроку предмет.
- Синтаксис: / give <игрок> <элемент>
- Пример: / give @p diamond_shovel 1
/locate
- Что он делает: находит ближайшую структуру указанного типа.
- Синтаксис: / locate <тип структуры>
- Пример: / найти крепость
/ enchant
- Что он делает: зачаровывает предмет игрока.
- Синтаксис: / enchant <игрок> <идентификатор чар>
- Пример: / enchant @p minecraft: резкость 5
/ xp
- Что он делает: добавляет, устанавливает, удаляет или проверяет опыт игрока. Сокращение для / опыт.
- Синтаксис:
- / xp <игроки> <количество>
- / xp query <игрок> <очки | уровни>
- Пример: / xp установить @a 0 уровней
Неформальный лидер поддерживает руководство и продвигает их интересы
Как правило в коллективе есть неформальный лидер – человек, к мнению которого прислушиваются, который может своими словами инициировать действия как созидательного, так и разрушительного характера других членов коллектива.
В нездоровом коллективе неформальный лидер занимает сторону противоположную руководителю – является оппозицией: саботирует задачи, ставит под сомнение авторитет руководителя, срывает дедлайны. Перевоспитывать такого человека в 99% случае бесполезно, его нужно убирать.
Задача грамотного руководителя – вырастить неформального лидера, который будет являться представителем интересов руководителя среди других членов подразделения. При этом невозможно просто продвинуть хорошего сотрудника в неформальные лидеры, поскольку такое звание не присваивается руководителем. Неформального лидера нужно выделить из числа сотрудников по характерным признакам. Для этой цели можно использовать неформальное командообразующее мероприятие и внимательно наблюдать, кто начинает руководить процессом, если вы не отдаете распоряжений, к кому прислушиваются в ваше отсутствие.
Если командные качества, профессиональные и личные характеристики этого сотрудника вас устраивает, обозначьте свое отношение к нему, что вы рады, что в коллективе работает такой человек, как он, и вы в дальнейшем хотели бы на него рассчитывать.
Limroul
The primary feature of Mode 2 is the ability to limit your rolls to a certain number of characters in each roulette (, , , and ). Using the command , you can enable only the most popular characters in each roulette based on their claim ranks.
This number changes based on the roulette:
Roulette | Type of characters | Minimum number of characters |
---|---|---|
$wa | Waifus in animanga | 7000 |
$ha | Husbandos in animanga | 7000 |
$wg | Waifus in games | 4000 |
$hg | Husbandos in games | 4000 |
Though these are the default minimum number of characters you can have in each roulette, the minimum number of characters can actually be reduced further using the Kakera Tower, Kakera Lootboxes, or Player Premium.
To set the minimum limits, you can use the command and it will default to the minimum amount of characters in each roulette.
Note: These minimums do NOT mean that you will only roll characters below rank #7000 or rank #4000. They mean that you will only roll the 7000 most popular animanga waifus and 4000 most popular game husbandos, etc.
To view the lowest ranked character in each roulette you can roll, use the command on its own and view the bottom of the resulting message. The Global rankings for each roulette are the lowest ranked characters you can roll. For example, if the lowest ranked $wg you can roll is #20392, you can roll any waifu in the game roulette with a rank higher than that (there are 4000). A waifu with rank #15000 would be enabled, and a waifu with rank #30000 would be disabled.
Servlimroul
The admin version of this command, , can be used to set limits for everyone, though it doesn’t overwrite limits for players already using .
Development
The design of GameMode has a clear-cut abstraction between the host daemon and library ( and ), and the client loaders ( and ) that allows for safe use without worrying about whether the daemon is installed or running. This design also means that while the host library currently relies on for exchanging messages with the daemon, it’s entirely possible to implement other internals that still work with the same clients.
See repository subdirectories for information on each component.
Install Dependencies
GameMode depends on for building and for internal communication. This repo contains a script to allow for quick install to the user bus, but check for custom settings.
Gentoo
Gentoo has an ebuild which builds a stable release from sources. It will also pull in all the dependencies so you can work on the source code.
emerge --ask games-util/gamemode
You can also install using the latest sources from git:
ACCEPT_KEYWORDS="**" emerge --ask ~games-util/gamemode-9999
Build and Install GameMode
Then clone, build and install a release version of GameMode at 1.6.1:
git clone https://github.com/FeralInteractive/gamemode.git cd gamemode git checkout 1.6.1 # omit to build the master branch ./bootstrap.sh
To uninstall:
systemctl --user stop gamemoded.service ninja uninstall -C builddir
See the contributors section for an extended list of contributors.
Выдать себе оружие через консольную команду
Не забываем, что данные команды работают только при включенном чит режиме на сервере sv_cheats 1.
Винтовки CT
- give weapon_m4a1 — выдать M4A4 (без глушителя)
- give weapon_m4a1_silencer — выдать M4A1 (с глушителем)
- give weapon_famas — выдать FAMAS
- give weapon_aug — выдать AUG
- give weapon_scar20 — выдать SCAR-20
- give weapon_awp — выдать AWP
- give weapon_ssg08 — выдать SSG-08
Винтовки T
- give weapon_ak47 — выдать AK 47
- give weapon_galilar — выдать Galil AR
- give weapon_sg556 — выдать SG556
- give weapon_g3sg1 — выдать G3SG1
- give weapon_awp — выдать AWP
- give weapon_ssg08 — выдать SSG-08
Пистолет-пулемет CT и T
- give weapon_mp9 — выдать MP9
- give weapon_mp7 — выдать MP7
- give weapon_ump45 — выдать UMP-45
- give weapon_p90 — выдать P90
- give weapon_bizon — выдать ПП-19 Бизон
- give weapon_mac10 — выдать MAC-10
Пистолеты CT и T
- give weapon_usp_silencer — выдать USP-S
- give weapon_hkp2000 — выдать P2000
- give weapon_glock — выдать Glock
- give weapon_elite — выдать Dual Berettas
- give weapon_p250 — выдать P250
- give weapon_fiveseven — выдать Five Seven
- give weapon_cz75a — выдать CZ75-Auto
- give weapon_tec9 — выдать Tec-9
- give weapon_revolver — выдать Revolver R8
- give weapon_deagle — выдать Desert Eagle
Тяжелое CT и T
- give weapon_nova — выдать Nova
- give weapon_xm1014 — выдать XM1014
- give weapon_mag7 — выдать MAG-7
- give weapon_sawedoff — выдать Sawed-Off
- give weapon_m249 — выдать M249
- give weapon_negev — выдать Negev
Снаряжение
- give weapon_knife — выдать нож
- give weapon_c4 — выдать бомбу C4
- give weapon_taser — выдать Zeus
- give item_defuser — выдать кусачки/дифуза.
- give item_vesthelm — выдать броню с каской
- give item_vest — выдать броню без каски
Budget команды
- budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
- budget_background_alpha 0 — прозрачность панели;
- budget_bargraph_background alpha 128 — прозрачность панели;
- budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — граница диаграммы в секундах;
- budget_history numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы;
- budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах;
- budget_panel_height 384 — высота панели в пикселах;
- budget_panel_width 512 — ширина панели в пикселах;
- budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана;
- budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана;
- budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
- budget_show_averages 0 — выключить среднее значение в статистике;
- budget_show_history 0 — выключает историю графики;
- budget_show_peaks 0 — отключает отображения пиков в статистике;
- bugreporter_uploadasync 0 — загрузить приложения асинхронно.
Лучшие ответы
…:
/gamemode 1
Никита Пронин:
> Геймод -_-/gamemode 1 — Эдакий «Режим Бога»/gamemode 0 — Выживание/gamemode 2 — Режим ПРиключений, т. е. нельзя ничего ломать(С версии 1.8) /gamemode 3 — режим призрака (Факт об этом режиме: Можно вселиться в Эндермена, Игрока или Крипера, но управлять ими ты не сможешь)
mishamol:
/gamemode 1/gamemode c/gamemode creative
SmeSHno_LoooL Cool:
/gamemode 1 (творческий)
Елена:
> Геймод -_-/gamemode 1 — Эдакий «Режим Бога»/gamemode 0 — Выживание/gamemode 2 — Режим ПРиключений, т. е. нельзя ничего ломать(С версии 1.8) /gamemode 3 — режим призрака (Факт об этом режиме: Можно вселиться в Эндермена, Игрока или Крипера, но управлять ими ты не сможешь)0/1 3 Нравится 2 Комментария Пожаловаться
Кирилл Тигр:
geymod !
Фирдания Хамидуллина:
/gamemode 1
саша YTTTYZIRF56 няша:
спасибо
марина шимарива:
спс за геймот
Sempai 228:
ау
Вячеславик:
/gamemode 8
алеха алеха:
> Геймод -_-/gamemode 1 — Эдакий «Режим Бога»/gamemode 0 — Выживание/gamemode 2 — Режим ПРиключений, т. е. нельзя ничего ломать(С версии 1.8) /gamemode 3 — режим призрака (Факт об этом режиме: Можно вселиться в Эндермена, Игрока или Крипера, но управлять ими ты не сможешь
Денис Польщиков:
/gamemode 1
Влад Рудь:
/gamemode 1/gamemode 1/gamemode 1/gamemode 1/gamemode 1
ЗАХАР КОМАРОВ:
/gamemode 1
Светлана Колмыкова:
Спасибо
Hatalya:
/gamemode 1
маша лаврешина:
спс
Вася Кулишенко:
спосибо
pavel90005 Morozov:
/gamemode 1
Приват в Minecraft
- //wand — Получить топор из дерева, используемый при выделении территории. ЛКМ — Первый пункт. ПКМ — Второй пункт. Так игроки могут выделить целый куб с блоками, в котором другим запрещается строить.
- /region claim — Создание приватной территории с названием после завершения операции разграничения.
- /region addowner — Закрепить землю за игроком.
- /region removeowner — Лишить прав на владение.
- /region addmember — Команда на добавление игрока в регион.
- /region removemember — Выгнать игрока.
- /region select — Выбрать территорию.
- /region info — Основные сведения о регионе.
- /region remove — Убрать регион.
- /cprivate — Установка защиты на люки, раздатчики, сундуки, двери в выделенном регионе.
- /cmodify — Команда Майнкрафт позволяет открыть доступ к предметам указанному игроку.
- /cpassword — Активировать пароль на вышеперечисленное.
- /cunlock — Открыть предмет защищённый паролем.
- /cremove — Деактивировать защиту и убрать пароль с предмета.
Виды ставок на ЖК от букмекерских компаний
Вариантов для совершения прогнозов на желтые карточки достаточно много. Если говорить в общем, то представленная линия напрямую зависит от возможностей, желания и фантазии БК, но представленные исходы аналогичные, как и для основных маркетов, но только касательно ЖК. Простыми словами, привычная линия на отдельно взятый матч является идентичной и для ставок на желтые карточки. Беттер может выбрать тоталы, форы и другие исходы. Многие букмекерские компании предлагают также ставки на конкретную минуту, когда арбитр покажет ЖК, какая команда получит желтую карточку первой, азиатские тоталы и многое другое.
Обилие и разнообразие вариантов для совершения прогнозов поражает. Это еще раз доказывает, что ставить на ЖК достаточно выгодно и перспективно. Рассмотрим основные виды заключения пари на желтые карточки:
Тотал больше/меньше. Условия аналогичны для остальных видов ставок. Тотал — это общее количество желтых карточек, которые получат футболисты за 90 минут матча + добавленное время, но без экстра-таймов. К примеру, в линии если предложение поставить на ТБ5 ЖК с коэффициентом 2.5. Если арбитр покажет 6 желтых карточек в общем, значит прогноз зайдет и игрок выиграет. Соответственно при пяти ЖК будет возврат, а уже 4 и меньше приведут к проигрышу.
Индивидуальный тотал. В мире есть немало команд, которые играют жестко и делают это не в единичных случаях, а практически всегда. Поэтому можно сделать ставку на индивидуальный тотал больше
В данном случае важно не ошибиться с выбором и поставить на правильную команду. Ставка на ИТ достаточно перспективная, так как показатели поменьше, а коэффициенты довольно высокие
К примеру, на ТБ5 в матче дают 2.5, а ИТБ3 нужной команды можно забрать за 5. Соответственно котировки повыше, а шансы на выигрыш практически одинаковые или даже лучше, если определить “правильную” команду.
Победа одного из клубов по полученным ЖК. Это событие может также называться “ставка на исход матча по желтым карточкам”. Как и при совершении ставок на общий результат, нужно выбрать П1, П2 или Х. Соответственно, если определена победа первой команды, ее футболисты должны заработать больше всего желтых карточек. Суть аналогичная к забитым голам, потому углубляться в вопрос не будем.
Фора. Принцип также ничем не отличается от других видов ставок — нужно ориентироваться на преимущество одной из команд в умении получать желтые карточки и делать правильный выбор в сторону. Не самый простой вариант для прогнозирования, ведь никогда нельзя быть уверенным, что в вечно спокойных футболистов не сдадут нервы и ситуация существенно изменится.
Время показа желтой карточки. Профессиональным беттерам очень нравится этот вариант, ведь для топовых матчей и турниров, он подходит как нельзя лучше. В решающих играх, как правило жесткая борьба наблюдается на протяжении всего времени, но в концовке противостояния карточек разного цвета выдается намного больше и происходит это чаще, чем в начале матча. Естественно, гарантировать все возможности нет, но согласно статистике и исследованиям, в конце матча атмосфера более накаленная и эмоции зашкаливают.
Дополнительно можно выделить ставки на тотал (индивидуальный тотал) ЖК по таймам, определенным временным промежуткам, а также прогнозы на то, кто первый сможет заработать желтую карточку. Не стоит скрывать, что именно последний вариант вызывает больше вопросов. Проще всего организовать договорной матч со ставкой на то, какая команда получит желтую карточку. Футболисты легко смогут нарушить правила “по заказу”. Однако отметим, что договорняки сегодня встречаются очень редко, особенно в топ-лигах. В менее известных и популярных чемпионатах даже без организации договорных матчей многие футболисты делают ставки и сами выполняют приговор по получению ЖК.
Что касается того, когда именно ставить на желтые карточки, то единого мнения не существует. Конечно же лучше все тщательно проанализировать, изучить статистику предыдущих матчей и сделать выверенный выбор события с высокой вероятностью захода. В лайве вариантов также хватает, но его следует использовать для прогнозирования в концовках матчей. Начинать следить за событиями лучше уже с начала второго тайма, проанализировав в перерыве статистические данные по игре.
Apps with GameMode integration
Games
The following games are known to integrate GameMode support (meaning they don’t require any additional configuration to activate GameMode while running):
- DiRT 4
- Rise of the Tomb Raider
- Shadow of the Tomb Raider
- Total War Saga: Thrones of Britannia
- Total War: Three Kingdoms
- Total War: WARHAMMER II
Others
Other apps which can integrate with GameMode include:
- GNOME Shell (via extension) — indicates when GameMode is active in the top panel.
- Lutris — Enables GameMode for all games by default if available (must have both 32- and 64-bit GameMode libraries installed), configurable in preferences.
Все команды для Майнкрафт [Список]
- /ban — забанит игрока по его никнейму.
- /ban-ip — бан игрока по его айпи адресу.
- /banlist — вызывает список забанененых людей.
- /bossbar — изменяет некоторые настройки боссов.
- /clear — отчищает инвентарь игрока.
- /clone — дублирует блоки из определенной локации в другую.
- /data — заменяет некоторые данные для определенных функций и предметов.
- /datapack — помогает установить датапаки.
- /debug — команда, которая помогает справиться с багами.
- /defaultgamemode — установить игровой режим, который был в настройках мира.
- /deop — при игре на сервере, у игрока забираются права администратора.
- /difficulty — сменит сложность.
- /execute — универсальная функция для командных блоков. Позволяет выполнять другие операции.
- /fill — заполняет область блоками или жидкостями.
- /function — запускает набор функций.
- /forceload — определенный чанк в Майнкрафт всегда будет загружен.
- /gamerule — добавление, изменение и удаление игровых правил.
- /give — выдача блоков, предметов, инструментов, оружий и многого другого.
- /kick — нужна, чтобы выгнать героя с сервера.
- /kill — убийство мобов, сущностей и игрока.
- /list — вызывает список активных игроков.
- /me — поможет узнать исполнителя команды.
- /op — активирует режим «администратора» на сервере.
- /pardon — удалит никнейм из забаненных.
- /particle — создание некоторых частиц.
- /playsound — запускает определенные звуки.
- /publish — открытые порты для локальной игры.
- /recipe — добавит или удалит необходимый рецепт.
- /reload — быстрая перезагрузка функциональных возможностей, датапаков и прочего.
- /replaceitem — заменяет блоки и предметы.
- /save-all — быстрое сохранение.
- /save-off — отключает автоматическое сохранение.
- /save-on — включает автоматическое сохранение.
- /say — быстрая отправка сообщение для всех.
- /schedule — поможет выполнить функцию, но только спустя некоторое время.
- /scoreboard — отображение списка игроков с их показателями.
- /seed — поможет узнать сид заданного мира.
- /setblock — установит определенный блок.
- /setidletimeout — кикает АФК-игроков.
- /setworldspawn — установит точку начала мира.
- /spawnpoint — изменяет точку спавна. Аналогичную функцию выполняет кровать.
- /spreadplayers — переместит сущность в случайную локацию.
- /stop — остановка работы сервера.
- /stopsound — остановка играющих звуков.
- /tag — изменяет набор текста, который отображается при наведении на предмет.
- /team — создает команды.
- /teleport — быстрый телепорт в нужное место.
- /tell — создаст личный чат.
- /tellraw — сообщение для чата в уникальном формате с кодировкой.
- /testfor — подсчет мобов с определенными характеристиками.
- /testforblock — поиск блока по его локации.
- /testforblocks — поиск блоков по заданным параметрам.
- /time — изменяет время в мире.
- /title — отключает титры.
- /toggledownfall — вторая команда для изменения погоды.
- /trigger — создание триггеров.
- /weather — изменение погоды в мире.
- /whitelist — добавление игроков в белый список.
- /worldborder — границы игрового мира.