Напарник маккриди в фоллаут 4: как улучшить отношения, уникальный навык, история нпс

Компаньоны, с которыми возможны романтические отношения:

Персонаж Местонахождение Квест Перк
Кейт, человек, женщина Зона боевых действий Сторонний квест на компаньона Мягкое вмешательство (Benign Intervention) Быстрая гашетка (более быстрое восстановление очков действия при здоровье ниже 25%)
Кюри, робот Миссис Хэнди Медик Убежище 81 Сторонний квест на компаньона Неожиданное поведение (Emergent Behavior) Боевой медик (раз в день восстанавливает 100 очков здоровья при показателе ниже 10%)
Паладин Дэнс, человек, мужчина Полицейская станция Кэмбриджа Знай своего врага (+20% урона против гулей, супермутантов и синтетов)
Хэнкок, гуль, мужчина Гуднейбор (площадь Сколлэй) Сторонний квест наем Хэнкока Изодопед (при 250+ радах получите критические шансы на 20% быстрей)
МакКриди, человек, мужчина Гуднейбор, задняя комната бара «Третий Рельс» сторонний квест Длинная дорога впереди (Long Road Ahead) Стрелок (хэдшоты в VATS чаще на 20%)
Пайпер, человек, женщина У ворот Даймонд-сити Квест локации История века Дар болтовни (+100% XP за разговоры и открытие новых локаций)
Престон Харви, гуль, мужчина Музей Свободы внутри квеста Out of Time Мы едины (+20% урона и +20% сопротивляемости урону в случае столкновения с тремя и более врагами)

Компаньоны, с которыми невозможны романтические отношения:

Персонаж Местонахождение Квест Перк
Догмит, пес Рядом с бензоколонкой на остановке грузовиков Красная ракета
Кодсворт, робот Мистер Хэнди Недалеко от дома героя в Санктуари Хиллз Симпатия робота (+10 к сопротивляемости против энерго-оружия роботов)
Дьякон, человек, мужчина Старая Северная церковь, найдите вход в подвал, решите паззл (railroad), откроется дверь, за которой скрываются несколько персонажей Решение проблем железной дороги Клинок и плащ (+20% урона в скрытности, +20% продолжительность стелс-боя)
Стронг, супермутант, мужчина За решеткой на вершине Башни Берсерк (20% больше урона оружием ближнего боя при когда здоровье ниже 25%)
Ник Валентайн, синтет, мужчина Убежище 114 (станция Парк-Стрит) Сторонний квест Долгое ожидание (Long Time Coming) Почти металл (одна дополнительная попытка при хаках и на 50% быстрей кулдаут терминалов при хаках)
X6-88, синтет, мужчина Институт Гармоники щита (+20 к сопротивляемости энерго-оружию)

С кем еще переспать?

Магнолия, человек, женщина.Певица из Гуднейбора может быть очарована вами после первого разговора. Она открыта к продолжению после трех возрастающих по сложности проверок харизмы. Магнолию можно найти поющей в The Third Rail.

Спросите ее о музыке после выступления, и вы получите доступ к дружескому диалогу. Продолжайте флиртовать, и она позволит вам пригласить ее на свидание. По окончании разговора через затемнение экрана вы проснетесь в ее комнате. Если вы до этого еще не были там, то снаружи сможете встретить персонаж из Vault Tec и пригласить его присоединиться к Содружеству.

Силач

С этим зелёным говнюком дела обстоят несколько сложнее. Для прокачки отношений с ним вам либо придется очень много бегать по заданиям поселенцев, либо поедать трупы. Второе возможно только после прокачки перка «Каннибал». После улучшения отношений до максимума получаем навык «Берсерк», который увеличивает урон в ближнем бою на 20%, если здоровье вашего персонажа ниже 25%.

С данным охотником Института всё крайне просто, потому что он одобряет много разных действий. Проще всего будет поднимать отношения выполняя задания Института, но можно так же улучшать оружие или броню и использовать для прокачки силовую броню по аналогии с Дансом (см. выше). После всех манипуляций вы получите навык «Волновой щит», который добавит +20 сопротивляемости энергетическому оружию.

Если вы не нашли какого-либо спутника, то скорее всего относительно быстрой прокачки отношений с ним не существует ¯\_(ツ)_/¯

Дальняя дорога

Как разблокировать: путешествуйте с компаньоном МакКриди и получите его одобрение

Квест состоит из двух основных частей. Чтобы разблокировать первую, вы должны получить всего несколько очков одобрения от Макриди. Это можно легко сделать путем кражи (особенно предметов в зданиях). Как только вы получите достаточно одобрения, он начнет с вами разговор.

Во время первой части квеста вы должны добраться до станции «Масс Пайк», где группа наемников разбила свою базу на шоссе. Чтобы добраться до неё, вы должны найти внизу желтый лифт. Выше, помимо обычных врагов, вы столкнетесь с одним противником с силовой броней и двумя ключевыми врагами — Винлоком и Барнсом, которых вы должны убить (они — ваши единственные цели).

Пойдите в лабораторию Мед-Тех и получите лекарство

Как только вы завершите первую часть квеста, продолжайте путешествие с Макриди и получите его одобрение. Через некоторое время вы узнаете, что его сын болен и вам нужно найти для него лекарство. Его можно получить в лаборатории Мед-Тех, в подвале.

Вся лаборатория занята упырями. Сначала вы должны использовать обрушенные потолки, чтобы добраться до самого высокого этажа. В одной из комнат вы найдете рабочий терминал. Как только вы подойдете к нему и устраните врагов в поле зрения, Макриди сообщит вам пароль к компьютеру. Теперь вы можете спуститься на первый этаж и воспользоваться вторым терминалом.

Пройдя по коридору, вы должны добраться до подвала на лифте. На нижнем уровне находится закрытая лаборатория. Внутри много гулей, поэтому стоит приготовить для них ловушку у двери. Лекарство можно найти в этой комнате, на столе в середине. Вы можете быстрее вернуться на поверхность, воспользовавшись лифтом перед входом в лабораторию.

Доставьте лекарство Дейзи

Fallout 4 дополнительные квесты спутников прохождение

Последняя фаза квеста ведет к лавочнице Дейзи в Добрососедстве. После непродолжительного разговора квест закончится. Может случиться так, что вы не сможете отдать лекарство Дейзи, пока не выполните для нее побочные квесты.

Награды за квест: Очки опыта.

Заметки

  • Ада является бессмертным персонажем.
  • В инвентаре Ады раз в сутки генерируется и хранится случайный хлам.
  • Единственным желанием Ады была установка медицинской программы для оказания медицинской и хирургической помощи раненым, даже не смотря на то, что её конечности не подходили для этой функции.
  • Ада не может быть пассажиром винтокрыла при высокогабаритных модификациях .
  • Тон голоса Кодсворта, впервые встретившего Аду, может быть расценён как кокетливый.
  • Не проявляет негативных эмоций при некорректных действиях Выжившего (к примеру, кража или взлом). Может лишь прокоментировать эти моменты: взлом чужой собственности — «Сэр, надеюсь, вы знаете, что делаете», кража предмета — «Сэр, кажется, это чужая вещь». Фактически является идеальным напарником, поскольку может быть модифицирована, а также не имеет предпочтений к действиям Выжившего вне зависимости от их моральной стороны.
  • При определённых условиях SPECIAL Может вскрывать очень сложные терминалы.

Fallout 4: лучшая концовка в игре

Суть лучшей концовки Фоллаут 4 в том, что в ней можно оставить существовать все фракции. При этом финале Институт, самом собой, будет разрушен. Исходом станет мир на Пустоши и возможность после финала продолжать выполнять задания в мире. Есть мнение, что это данный вариант финала не совсем предусмотрен разработчиками. Но при этом он доступен для выполнения и мы воспользуемся данной возможностью сполна.

Главным условием для получения лучшей концовки Фоллаут 4 является создание новой игры. Это связано с тем, что для лучшей концовки требуется строгое выполнение последовательности действий. Иначе план не сработает, а так как почти каждый из вас уже находится на определенной стадии прохождения — получить лучшую концовку Фоллаут 4 не выйдет.

Начнем же рассмотрение шагов по получению лучшей концовки Фоллаут 4 более детально.

Непредсказуемое поведение

Для начала вы должны сделать робота Кюри своим напарником, выполнив задание «Закуток». Когда вы завершите квест «Человеческий фактор» (необходимо спасти Амелию Стоктон) или просто повысите отношения с Кюри, та обратится к вам с просьбой.

Перво-наперво вы должны завершить ещё один квест из основной сюжетной линии – «Опасные мысли». Как только все условия будут соблюдены, поговорите с доктором Амари о возможности переноса, что в доме воспоминаний.

Через сутки Амари добудет тело. Поговорив с членом «Железной дороги», вы узнаете, что ранее этим телом владел андроид G5, который в последствии, из-за стирания памяти, стал «овощем».

Когда вы завершите разговор, процедура переноса начнётся. Имейте в виду, что все вещи «старой» Кюри не перенесутся в её «новое» тело автоматически. Все предметы сложатся в ящик рядом.

Бластер Прищельцев

Fallout 4 оружие

Хотите найти чудо-оружие из космоса, но не знаете где, тогда этот гайд поможет вам отыскать его! Но для начала необходимо пройти основное задание, которое связано с «Убежищем 75». Дело в том, что этот крутой бластер можно достать лишь тогда, когда на землю упадёт летающая тарелка, а падает она лишь при некоторых условиях!

Но давайте по порядку. Для начала разберитесь с квестом «Убежища 75», которое расположено около средней школы Мальдена. Далее воспользовавшись быстрым перемещением, доберитесь до Лесной Рощи, которая расположена в Западной части Пустоши.

Оттуда двигаемся по дороге до тех пор, пока не заметите сломанный грузовик красного цвета. Как только вы проходите этот сломанный грузовик, то услышите шум. В этот момент вам сразу нужно посмотреть в небо, поскольку над вами пролетит летающая тарелка. Тут необходимо быть внимательными, так как нужно смотреть, куда именно падает «тарелка». Как только вы находите судно, отыщите около него кровь зелёного цвета. Кровь приведёт вас в пещеру по соседству. Внутри вас встретит пришелец, убив которого, вы получите «Бластер Пришельцев»!

Характеристики:

► Урон – 50;

► Скорость – 100;

► Дальность – 119;

► Точность – 73;

► Вес – 2.5;

► Стоимость – 1551.

Благотворное вмешательство – Кейт

Как разблокировать: Наладьте отношения с Кейт, и после третьего разговора она даст вам квест.

Вы найдете Кейт в боевой зоне. Возьмите ее с собой, как своего компаньона, благодаря которому через некоторое время вы получите этот квест. Чтобы завоевать ее доверие, нужно относительно много времени, но это можно сделать следующими способами:

  • Употребление наркотиков и алкоголя (после выполнения этого квеста они снижают вашу репутацию)
  • Взлом
  • Саркастичные и подлые мнения, торги ниже красной границы

Убежище 95

Цель — доставить Кейт в Убежище 95. Оно занято наемниками и штурмовиками, поэтому это будет нелегко. После того, как вы пробьетесь внутрь, воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть в хранилище. После предварительного устранения наемников откройте дверь слева от лестницы. Не обращайте внимания на маркер и следуйте вперед.

Чистая комната

В конце пути вы найдете Чистую комнату. Здесь Кейт поговорит с вами. Что вам нужно сделать, так это убедить ее избавиться от зависимости, используя харизму низкого уровня.

Наконец, когда Кейт сядет на стул, используйте терминал, чтобы начать процесс детоксикации. Затем поговорите с ней, это завершит квест.

Награды за выполнение квеста: Очки опыта.

Ядер-Таун

В дополнении Nuka-World нас ставят перед фактом, что нужно работать на рейдеров. Если вы этого не хотите, то можете попробовать справиться с централизованным поселением бандитов – Ядер-Тауном. Спойлер: у вас ничего не получится.

И дело даже не в том, что занятие это бессмысленное, ведь тогда вы не пройдете сюжет DLC, построенный вокруг рейдеров, а в том, что это очень опасно. На вас сразу нападут три банды, вроде бы враждующие между собой, но ради исключения они объединятся против вас. Если каким-то чудом вам удастся зачистить город, то не ждите награды. Вместо этого все рейдеры «Ядер-мира» начнут вас атаковать, и даже их убийство не приведет к скрытой концовке или какой-то пасхалке. Разработчики на это не рассчитывали.

Благотворное вмешательство

Дополнительное задание, взять которое можно у напарницы Кейт. Когда вы подружитесь с Кейт, поговорите с ней, чтобы квест активировался.

Так как вы хорошо относились к Кейт и стали ей настоящим другом, она решила открыть вам свою тайну. Увы, но эта миловидная девушка, прямо за вашей спиной, ежедневно принимает наркотик Психо.

Прибыв на место, приготовьтесь сразиться со стрелками, штурмотроном и легендарным рейдером. Заходите в Убежище и воспользуйтесь лифтом. В открывшемся помещении дальнейший ход по коридору заблокирован лазерными ловушками, обойти которые можно через терминал, что за дверью справа.

Ступайте дальше, пока не выйдите в просторное помещение с лестницей. Не поднимаясь, двигайтесь налево к двери со служебным терминалом, взломайте его и проходите.

После этого Кейт поведает вам о своих сомнениях, но если вы убедите её, та согласится сесть в кресло очистки. После процедуры снова поговорите с Кейт, и квест кончится.

Описание

Портер Гейдж вырос в маленьком фермерском поселении с родителями. Повзрослев, он стал свидетелем того, как рейдеры требуют от них продовольствие, и его родители дают им его, не сопротивляясь. Когда ему было двенадцать, и рейдеры вновь ворвались в поселение, Портер использовал этот шанс для побега, чтобы не следовать примеру своих родителей.

Следующие несколько лет Гейдж выживал, подрабатывал где мог, чтобы заработать крышки. Он работал наёмником на охране караванов, однако он все ещё видел людей, дававших рейдерам, что они хотели, и кое-что понял о рейдерском образе жизни — что он хотел стать одним из них. Он присоединился к рейдерам в 16 лет, приняв участие в набеге на поселение, в котором он тогда проживал.

После года работы бок о бок с бандой Коннера Гейдж и Коннер решили попробовать заключить мир с другой бандой. Всё это готовили в тайне: выбирали нейтральную точку для встречи, решали, кто будет вести переговоры, что делать, если всё сорвётся. Он был счастлив, что вести переговоры досталось ему. А на тот случай, если его примут не всерьёз, с ним пошли три здоровенных рейдера.

Примерно через час они поняли, что Гейдж предлагает им выгодную сделку. И тут началось. Стрельба, взрывы. Сначала он подумал: «Чёрт, что-то пошло не так, Коннеру придётся нас выручать». Но постепенно Гейдж начал понимать, что происходит: Коннер его подставил.

Коннер выведал у Гейджа всё, что он знал. Если бы он и дальше оставался в банде, то превратился бы в угрозу для Коннера. Поэтому он устроил этот отвлекающий манёвр с переговорами и напал как на конкурентов, так и на Гейджа, из засады. Гейдж, однако, выжил в схватке и остался один.

Вернуться Гейдж не мог: единственный человек, которому он доверял, пытался его убить. Ему хотелось пойти обратно и пристрелить Коннера, но он знал, что это просто гнев, мечта о мести. Поэтому он стал жить дальше. Поклялся, что больше такой глупости не совершит, что больше никому не будет доверять и станет заботиться только о себе.

Приказы

Вы можете отдавать спутнику приказы: для этого воспользуйтесь меню спутника либо встаньте к нему лицом и нажмите . При этом он перейдет в режим управления. Чтобы отдать приказ, укажите в сторону объекта или места, к которому спутник должен подойти, и нажмите . спутнику можно приказать: перейти в определенное место; взаимодействовать с объектом, например открыть дверь или нажать на кнопку; подобрать предмет; атаковать врага. Некоторым спутникам можно приказать вскрыть замок или взломать терминал. Чтобы спутник мог вскрыть замок у него должны быть при себе шпильки. Спутник может отказаться выполнять определенные приказы ? например, если задание ему не по силам или противоречит его нравственным принципам. Если ваш спутник совершит какое-либо преступление, отвечать за него будете вы. Чтобы выйти из режима управления, нажмите .

Пайпер

Пайпер нравится, когда вы взламываете замки́, которые не принадлежат кому-либо.

Для начала находим и зачищаем локацию «Бэк стрит аппарел»

На первом этаже находим вот эту комнату с терминалом и сейфом в стене

Взламываем их и видим, что Пайпер понравился взлом сейфа. Открываем терминал и снова активируем на нём замо́к сейфа.

Ждём 2 часа, снова взламываем замок и снова активируем его в терминале. Для играющих в режиме выживания рядом очень удачно расположен мягкий диванчик :3 Продолжаем повторять эти действия, пока отношения не возрастут до максимума

Совсем не важно в какой локации вы будете это делать, главное, чтобы там был замо́к, который можно взломать и терминал, с которого этот замо́к можно повторно закрыть. После прокачки получаем от Пайпер постоянный навык «Волшебный язык», который будет давать вам удвоенный опыт при успешных убеждениях в диалогах, а также за открытие новых локаций

Дальняя дорога

Для активации квеста необходимо сделать персонажа Мак-Криди своим напарником. Его можно найти в баре «Третий рельс». Когда Мак-Криди начнёт доверять вам, в одном из разговоров он попросит о помощи.

Перво-наперво вам придётся заглянуть на станцию «Масс Пайк» и разобраться с тамошними обитателями, а именно Барнсом и Уинлоком. Сама станция находится на дорожной развязке, попасть на которую можно только с помощью подъемника.

Второй этап задания откроется позже, когда ваши с Мак-Криди отношения достигнут 750. После этого напарник попросит вас отыскать лекарство для его сына. Теперь вы должны отправиться в Мед-Тек Рисерч и подняться на самый последний этаж.

Наконец, чтобы завершить квест, отношения с Мак-Криди надлежит поднять до 1000. Тогда напарник обучит вас новому навыку «Смертельный выстрел».

Выход на поклон

Для получения квеста необходимо побродит возле башни Тринити-тауэр. Вскоре ваш Пип-Бой поймает сигнал о помощи, на который нужно настроиться.

Актёр Рекс Гудман в опасности – его похитили супермутанты. Всё началось с того, что он решил заняться просвещением монстров, зачитывая им Шекспира.

Перво-наперво супермутантам нравилось слушать его, но вскоре им надоело, и они заточили актёра наверху башни. Забавно, что клетку с Рексом делит мутант Силач, который уж слишком сильно проникся «Макбетом».

Всё, что от вас требуется, это зачистить предместья башни и непосредственно её внутренности. Убейте всех супермутантов и сразите вожака Кулака, чтобы освободить пленников. В награду за спасение вы получите «Платье Агаты» и «Костюм Реджинальда». Также Силач станет вашим напарником.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

База Данных Fallout 4

DLC Nuka World
DLC Far Harbor
DLC Automatron
S.P.E.C.I.A.L.СпособностиПупсыЖурналыПодземкаКак найти «Подземку»Агентурная работаНочной БостонМинитменыЗов СвободыСэнкчуариВиденияШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиРазные квестыДополнительные квестыТайна дома КэботовМальчик в холодильникеВыход на поклонМастерскиеПоселенияУникальное оружиеУникальная броняНеавтоматические пистолетыНеавтоматические карабиныАвтоматическое оружиеТяжелое оружиеОружие ближнего бояВзрывчаткаМодификация оружияОдеждаКостюмыГоловные уборыАксесуарыБроняСиловая броняБроня для Псины и СилачаМодификация брониЛегендарные противникиЛегендарное оружиеЛегендарная броняКомпаньоныСобытия компаньоновПищаАлкогольПрепаратыКарта

С кем замутить?

Ни для кого не секрет, что компаньоны играют огромную роль в Fallout 4. Они не только оказывают незаменимую помощь в различных боях, но и выполняет различные функции, тогда, когда находятся вместе с игроком, так, как в таком случае действует его перк, уникальный и неповторимый. Также, как стало известно совсем недавно, что не может не порадовать, есть некоторые спутники, с которыми можно заводить отношения.

Удивительно также то, что таким компаньоном может быть не только человек. Наверное, многих заинтересовал вопрос: по какому принципу заводить отношения и, самое главное, что, в итоге, мы можем от них получить? С радостью, предоставляю всем, кто не равнодушен к нашей игре все ответы. Итак, начнем…

Как пройти Fallout 4 видео

  • 3905
    35:23
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 1: Ядерное начало
  • 2424
    37:39
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 2: Силовая броня
  • 2537
    37:50
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 3: Рейдеры и псина
  • 2131
    35:42
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 4: Опасные супермутанты
  • 1441
    33:24
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 5: Замес с гопотой
  • 1678
    36:51
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 6: Злые гангстеры
  • 1368
    33:21
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 7: Умная собака
  • 2618
    34:51
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 8: Жуткие киборги
  • 2471
    41:48
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 9: Вспомнить всё

Особенности

  1. Чтобы проложить маршрут не обязательно иметь сухопутный доступ ко всем точкам назначения, поэтому создавать торговые пути на острова из Содружества с самого начала можно без ограничений.
  2. Снабженцы ориентируются на предельную численность населения своих поселений, а также на их потребности в продовольствии и воде (хотя сами на месте никогда не остаются).
  3. Поселения используют ресурсы совместно со всеми другими населенными пунктами, входящими в их сеть. Два города не обязательно должны быть напрямую связаны. Другими словами, если Выживший соединит поселения A → B, B → C и C → D, то A, B, C и D будут совместно использовать ресурсы друг друга.
  4. Караванщики будут сражаться с враждебными существами и людьми на своем пути, поэтому желательно снабдить их соответствующим оружием и броней, чтобы они могли защитить себя.Они не расходуют патроны и гранаты, а значит могут использовать дорогое оружие и гранаты бесконечно.
  5. Как и спутники, снабженцы не могут погибнуть от вражеского огня. При получении большого урона они оказываются ненадолго сбиты с ног, но через некоторое время поднимаются.
  6. Из-за стандартной способности NPC подбирать оружие, караванщики часто сами постепенно обновляют свой арсенал.
  7. Несмотря на это они могут умереть от повреждений, если их наносит сам Выживший.

Кюри (Curie)

При первой встрече с Кюри ее мало что связывает с обычным человеком. В своем первоначальном обличье в виде «Мисс Няни» ее польза в бою весьма сомнительна. Однако после переноса ее сознания в тело синта Кюри станет хорошим товарищем с самыми высокими показателями здоровья и наносимого урона.

Она ценит доброту и великодушие. Будучи «Мисс Няней», Кюри использует огнемет.

Ее умение «Военный врач» (Combat Medic) будет прибавлять по 100 HP раз в сутки, если общий показатель здоровья игрока упадет ниже 10%.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Постоянные напарники

  • Умение — персонаж обладает им изначально и может задействовать его, пока является спутником Выжившего.
  • Способность — её на постоянной основе получает Выживший после достижения максимального уровня отношений с данным персонажем.
Изображение Имя Раса Умение Способность Местонахождение (Романтические отношения)
Кейт Человек Может взламывать замки (чем выше сложность, тем больше шанс сломать одну из шпилек при взломе). Поспешная стрельбаБолее быстрое восстановление очков действия при здоровье ниже 25 % Боевая зона да
Кодсворт Робот (Мистер Помощник) Конденсирует влагу и раз в день выдаёт очищенную воду Симпатия к роботам+10 к сопротивляемости против энергооружия роботов Сэнкчуари нет
Кюри Робот (Мисс Няня), синт (впоследствии) Раз в день выдаёт стимулятор (в теле синта выдаёт реже) Военный врачРаз в день восстанавливает 100 очков здоровья, если уровень здоровья упадет ниже 10 %. Убежище 81 Тайное Убежище 81 да
Паладин Данс (спойлер: ) Постоянно носит силовую броню (модель меняется с уровнем) с окраской Братства Стали (с соответствующим сопротивлением). Периодически генерирует в инвентаре ядерные блоки, доступны через обмен. Знай своего врагаУвеличивает урон по гулям, синтам и супермутантам на 20 % Кембриджский полицейский участок да
Дьякон Человек Помогает врать. Постоянно меняет одежду. Плащ и кинжал+20 % урона в скрытности, +40 % продолжительность стелс-боя Старая Северная церковь нет
Псина Собака Осуществляет поиск и сбор предметов заданного типа.Со способностью «Боевой пёс» в ветке «Харизмы» получает возможность удерживать противника, калеча его или вызывая кровотечение. Отношения с Псиной изначально максимального уровня Стоянка грузовиков «Красная ракета» нет
Хэнкок Гуль При разговоре периодически выдаёт какой-либо наркотик ИзотопьИндикатор критической атаки заполняется на 20 % быстрее при уровне радиации выше 250 ед Добрососедство да
Маккриди Человек При разговоре периодически выдаёт патроны Смертельный выстрелВероятность попадания в голову в VATS увеличена на 20 % Третий Рельс (Добрососедство) да
Ник Валентайн Синт Может взламывать терминалы (чем выше сложность, тем дольше процесс взлома) Сердце из сталиПолучение дополнительной попытки взлома, а время восстановления терминалов уменьшается на 50 % Даймонд-сити нет
Пайпер Человек При разговоре периодически выдаёт какую-нибудь сладость (жевательные пастилки, ядер-колу, сахарные бомбы) Волшебный языкПолучение удвоенного опыта за успешное убеждение и открытие новых локаций Даймонд-сити да
Престон Гарви Человек Периодически генерирует стимуляторы, сигнальные ракеты и дымовые шашки. Сам предметы не отдает, забирать можно через обмен Вместе мы сильны+20 % урона и +20 % сопротивляемости урону в случае столкновения с тремя и более врагами Конкорд да
Силач Супермутант При разговоре периодически выдаёт какое-нибудь мясо (мясо кротокрыса, мясо радтаракана и т. д.) Берсерк+20 % урона оружием ближнего боя когда здоровье опускается ниже 25 % Тринити-тауэр нет
X6-88 Синт Периодически выдаёт энергетические батареи Волновой щит+20 к сопротивляемости энергооружию Институт нет

Не начинается разговор или происходят баги.

Возвращаемся на предыдущее сохранение и вводим команду с значением 249 и выполняем действие , которое нравится напарнику.Прослушиваем диалог и повторяем тоже самое , но с значениями 749 и 999. Если напарник даёт задание то выполняем его.

Существуют небольшие хитрости в пределах игровой механики для ускоренного поднятия репутации у конкретных спутников. Сразу скажу – это будет однообразно и скучно, но эффективно.

Внимание! Статья может содержать небольшие спойлеры!

ЕСЛИ ВЫ НЕ ИГРАЕТЕ В РЕЖИМЕ ВЫЖИВАНИЯ, ТО ВМЕСТО ОЖИДАНИЯ МОЖЕТЕ ПРОСТО СОХРАНЯТЬСЯ И ТУТ ЖЕ ЗАГРУЖАТЬ ЭТО СОХРАНЕНИЕ. (Данный способ требует проверки)

Спутниковая антенна Ревир-Бич

Дизайн этой локации создавался с целью причинения боли игроку. На самом старте вас ожидает толпа супермутантов: часть атакует в ближнем бою, часть – в дальнем, а на вышке сидит мутант с мощной ракетницей. Ракеты с 1-2 ударов отрывают конечности, чаще всего – ноги. С критической травмой ноги персонаж не сможет бежать, а значит от последующих снарядов вы уже точно не увернетесь.

Окей, просто нужно убить ракетчика, правильно? Да, это облегчит ситуацию, но пока вы будете бежать к нему, вы как раз оцените простреливаемость любого угла этой локации. Спрятаться от перекрестного огня полностью не получится нигде – везде есть открытые зоны.

Если вы прокачиваетесь в снайпера, то вам повезло и, вполне вероятно, вы даже не почувствовали боли. А вот если вы предпочитаете ближний бой, то просто забейте, не ходите в эту локацию, не надо.

Описание

Изначально являясь штурмотроном, Ада была значительно доработана своим хозяином — Джексоном, получив некоторые части от охранного робота и протектрона. Создатель робота обеспечил и установил Аде модификации, которые были очень полезны во время долгих путешествий, причём их срок службы рассчитан на достаточно долгое время. Сам же Джексон обращался к Аде (по её замечаниям) даже больше, чем с обычным другом. из-за чего Ада стала иметь представление и понимание о человеческих чувствах и эмоциях. Путешествуя с караваном, она выполняла роль охранника и защитника, расставляя во время стоянки каравана защитные приспособления, а также помогала Зои прочёсывать местность и переносить найденные предметы. Следуя указаниям Джексона посетить Содружество, Ада последовала за остальными.

В дальнейшем караван подвергся нападению роботов Механиста, и Ада со своими товарищами продолжила свой путь.

Светящееся море

Что может быть опаснее радиоактивной пустыни с самым высоким уровнем радиации во всем штате Массачусетс? Ничего. Светящееся море – самая опасная локация Fallout 4.

Эту локацию невозможно зачистить, монстры постоянно спавнятся в ней пачками. Множество разновидностей гулей, когти смерти и их альфа-самцы, радскорпионы и сбежавшие синты, которым радиация не страшна. Кстати, невидимое облучение также будет вам мешать, так что без пачек рад-X и антирадинов соваться в Светящееся море не стоит.

Даже в силовой броне с хорошей защитой от радиации здесь опасно. Излучение будет вам досаждать, а бесконечные гули вместе с когтями смерти способны истощить не вас самих физически, то хотя бы ваш боезапас.

* * *

8 Великая охота

В DLC Far Harbor игроки могут встретить Моряка, который одержим загадочным криптидом, который, как говорят, уничтожает все лодки, заходящие в Far Harbor и покидающие их. Местные жители думают, что она сумасшедшая, но если игроки согласятся помочь ей в поисках, они обнаружат, что на Острове Красной Смерти действительно обитает таинственный зверь, это совсем не то, чего все ожидали.

После успешной победы над этим монстром вы столкнетесь с интересной моральной дилеммой. Говорите правду и опозорите моряка или солгайте и увидите, как горожане хвалят ее как героя.

Как начать великую охоту

Начать Во время Великой Охоты игроки должны поговорить с Моряком после завершения квеста Разрушение корпуса. Она расскажет о таинственном существе по имени Красная Смерть, уничтожившем несколько лодок, и попросит игрока помочь ей убить его. .

Fallout 4 — лишний ствол из убежища 111

Отдельно хотелось бы сказать пару слов о стрельбе и перестрелках в Fallout 4. С самых первых минут нужно понимать, что Fallout 4 — это шутер, а не мифическое выживание, более того, в Fallout 4 нет ничего о выживании. Если это понимание есть, тогда прохождение игры упростится донельзя, потому что врагов не надо бояться, у них очень тугой искусственный интеллект (ИИ). Они с трудом реагируют на быстрые действия игрока, а это дает отличный шанс для молниеносного и маневренного боя, когда подойдя вплотную к противнику можно расстрелять его в упор.

Врагов надо испепелять!Врагов надо испепелять!

Если же вы начнете осторожничать, играть в прятки и перестрелки, то ИИ сможет составить конкуренцию, поскольку любит кидать гранаты, заходить с фланга и вести огонь на подавление. Так что единственная выигрышная тактика — это, как и в любом шутере, штурмовать позиции врагов, входить в клинч, быстро перемещаться и метко стрелять — каждый ваш выстрел должен попасть в голову.

Однако доработанная до идеала боевая механика нивелировала преимущества, даваемые V.A.T.S. — теперь это больше инструмент разведки, чем решающая исход боя тактическая система. Действительно, какой толк от нее может быть, если уже с первых секунд можно хэдшотить направо и налево? Главное, чтобы у вас было подходящее оружие. Лишь в самых сложных стычках, например, с Когтями Смерти, от V.A.T.S. может быть какой-то толк.

Или хотя бы расстреливать в хламИли хотя бы расстреливать в хлам

В общем, как говорил еще Командор Шепард, лишний ствол не помешает, и жизнь в Пустоши следует этому принципу, тем более что игровой процесс предлагает разное оружие под разный калибр (его 15 разновидностей!)

И совершенно не важно, у вас по форме дробовик, автомат или пистолет — работать эти виды оружия могут практически одинаково, позволяя не задумываться о количестве патронов, достаточно будет просто переключаться с одного ствола на другой

Как узнать уровень отношения спутника

К сожалению, в самой игре нет простого решения, чтобы узнать насколько улучшились или ухудшились ваши взаимоотношения с напарником. По этой причине, чтобы посмотреть отношение спутника в Выжившему, придется воспользоваться консольной командой.

Для этого:

  1. Подходим к нашему напарнику.
  2. Нажимаем кнопку ~ , чтобы открыть консоль.
  3. В открытой консоли вводим
  4. getav ca_affinity
  5. Нажимаем на напарника.
  6. Жмем Enter.

Пример, как это должно выглядеть

На новой строчке напротив ca_affinity появится числовое значение. Например, ca_affinity >> 378. Цифра указывает на уровень сложившихся отношений между вами и спутником.

Видео гайд, как узнать отношение спутника, можно посмотреть ниже, начиная с 2:38:

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Everyone’s Best Friend

Доступно для: ПК / XBOX ONE

Есть множество доказательств того, что изначально Псина должен был всегда сопровождать игрока во время прохождения. Это означало, что собака не считалась за напарника и, следовательно, с собой можно было бы взять еще одного персонажа.

Псина наносит очень маленький урон, на него не распространяются умения напарников, и вы даже можете активировать способность «Одинокий странник» во время совместного путешествия! Мод от создателя Valdacil исправляет эту ошибку, позволяя игроку постоянно брать с собой четырехлапого друга, не жертвуя при этом местом напарника.

Шик

Этот препарат в виде двойного шприца с ярко-оранжевой жидкостью на несколько минут усиливает Интеллект и Восприятие на 3 пункта, однако снижает уровень Харизмы на 2 пункта. С низкой вероятностью может привести к зависимости, при которой Интеллект и Восприятие снизятся на 1 пункт.

Проще всего найти «Шик» в игре. В Fallout 4 для этого зайти в туалет полицейского управления южного Бостона, который расположен прямо напротив входа. Там он будет лежать в унитазе:

Еще две штуки можно найти в «Далекой гавани», на озере Эхо, в военном бункере около лесопилки. Для этого нужно пересечь болото на восток, ищите посреди первого островка, под упавшим деревом. Точную наводку можно получить если найти в лесопилке записку Леви.

У врагов в инвентаре не встречается. Крайне редко встречается и в продаже у следующих торговцев:

  • В отеле «Рексфорд», что в Добрососедстве, у Фреда Аллена.
  • В «Даймонд-сити» у Соломона.
  • В дополнении Nuka-World у Кейтлин Олден и Мэддокса на рынке Ядер-Тауна.
  • Там же может выпасть в качестве приза в терминале Ядер-Аркады за 2 500 билетов.