Содержание
- Кукри Ульрика
- Профессии Кристалла Огня[]
- Как пройти подземелье Каналы Крестхольма
- Увлекательный геймплей
- Поиск Чокобо
- Горящие бедра
- Расписание заданий[]
- Магия
- Оружие из Подземелий (Dungeon Seal Door Weapons)
- Профессии Кристалла Земли[]
- Прохождение Грота Грейшаер
- Расположение третьего и четвертого генератора
- Как войти в Башню Кослмарка
- Отчет Чедли
Кукри Ульрика
Кукри Ульрика являются набором легких клинков в игре, которые ранее принадлежали Никсу, главному герою фильма Kingsglaive. Они не только наносят немалый урон, но также дают небольшой бонус практически каждой характеристике. Чтобы получить их, вам придется вернуться в локацию, которую вам вряд ли хотелось бы снова посетить, а также сразиться с весьма мощным противником.
Как найти Психомансера (Psychomancer)?
Эти кинжалы можно найти в Инсомнии (Insomnia) – они охраняются опасным боссом по имени Психомансер (Psychomancer) 85-го уровня. Чтобы сразиться с ним, вам нужно сделать следующее:
- Отправляйтесь в Инсомнию. Если вы уже покинули ее, то можете воспользоваться силами Умбры (Umbra), чтобы снова вернуться в этот город.
- Сразитесь с Ифритом (Ifrit).
- После битвы с вышеуказанным противником направляйтесь к лифту и спуститесь вниз.
- Вернитесь на арену с боссом и сразитесь тут с Красными Гигантами.
- Продолжайте идти назад, пока не отыщите Психомансера. Он появится в том же месте, где происходит спавн героев при первом посещении города. Если босс не окажется в этой локации, то продолжайте бегать вокруг Инсомнии, убивая монстров по обе стороны от города и периодически проверяя место спавна. Рано или поздно он все же возникнет тут.
- Убейте босса и заберите кинжалы.
Примечание: В PC-версии Final Fantasy XV этот метод может не сработать. Нужно после убийства Ифрита подойти к лифту, НО не входить в него. Возвращайтесь назад, как продемонстрировано в ролике ниже.
Психомансер уязвим к молниям, поэтому советуем вам перед боем подготовить несколько грозовых заклинаний. У него также имеется аллергия к Великим мечам (Greatswords), поэтому оснастите этим оружием не только Ноктиса, но и Гладиолуса. Он обладает огромным запасом очков жизни, поэтому битва с ним может затянуться. Сохранитесь, прежде чем вступать в бой с этим противником.
Характеристики Кукри Ульрика
Согласно официальному описанию эти клинки принадлежали великому герою, который сражался за будущее своей родины. Один кинжал был выкован в Краун-Сити (Crown-City), а другой – в Галахе (Galahd).
Характеристики:
- Здоровье: +282
- Очки манны: +24
- Сила: +8
- Магия: +48
- Дух: +20
- Сопротивление огню: +5%
- Сопротивление льду: +7%
- Сопротивление молниям: +4%
- Сопротивление тьме: +19%
- Сопротивление выстрелам: +21%
Хоть эти кинжалы и нельзя назвать самым смертоносным оружием в игре, зато они обеспечивают героя неплохой защитой. Плюс многим захочется иметь при себе клинки, которым некогда орудовал Никс.
Профессии Кристалла Огня[]
Геомант
Специалист по управлению силами природы. Мана для этого не требуется, эффект различается в зависимости от местности, где ведется бой. Для каждого типа местности существует несколько вариантов, и результат каждой конкретной атаки выбирается из них случайным образом. Геомант носит легкие накидки, обычно использует в бою колокольчики и ножи.
Влияние на параметры:
- Сила: +4
- Ловкость: +2
- Выносливость: +4
- Магия: +24
Способности Геоманта | |||
Ур. 1 | Гайа (Terrain) | 25 AP | Атакует силами природы. Точный вид атаки зависит от местности. |
Ур. 2 | Обнаружение ям (Pitfalls) | 50 AP | Показывает замаскированные ловушки. |
Ур. 3 | Лёгкий шаг (Damage Floor) | 100 AP | Команда не получает повреждений при ходьбе по опасным участками пола. |
Дрессировщик
Способен контролировать монстров. Дрессировщик имеет специальное оружие — кнуты. Также он использует ножи и носит средние доспехи.
Влияние на параметры:
- Сила: +13
- Ловкость: +1
- Выносливость: +8
- Магия: -3
Способности Дрессировщика | |||
Ур. 1 | Успокоение (Tame) | 10 AP | Парализует монстра-зверя на несколько ходов. |
Ур. 2 | Контроль (Control) | 50 AP | Выбранный монстр переходит под управление Укротителя до первой физической атаки на него. |
Ур. 3 | Владение хлыстом (Equip Whips) | 100 AP | Позволяет владеть кнутами тем профессиям, которым они обычно недоступны. |
Ур. 4 | Поимка (Catch) | 300 AP | Ловля монстра, с последующим освобождением (и атакой). |
Охотник
Воин, атакующий на расстоянии из лука. Обладает неплохим здоровьем, но слабой защитой, экипирует лишь среднюю броню. Кроме луков использует ножи.
Влияние на параметры:
- Сила: +16
- Ловкость: +12
- Выносливость: +1
- Магия: -5
Способности Охотника | |||
Ур. 1 | Звери (Animals) | 15 AP | Призывает на помощь лесных жителей, несущих разнообразные эффекты. |
Ур. 2 | Прицел (Aim) | 45 AP | Прицельный выстрел, всегда поражающий цель. |
Ур. 3 | Владение луком (Equip Bows) | 135 AP | Позволяет владеть луками тем профессиям, которым они обычно недоступны. |
Ур. 4 | Быстрые Атаки (X-Fight) | 405 AP | За один ход четырежды стреляет по разным противникам, нанося половинный урон каждому. |
Ниндзя
Ловкий воин, умеющий держать оружие сразу в обеих руках. Также он имеет уникальную способность бросать оружие во врага. Ниндзя имеет нормальный запас здоровья и носит среднюю броню.
Влияние на параметры:
- Сила: +15
- Ловкость: +14
- Выносливость: +3
- Магия: -10
Способности Ниндзя | |||
Ур. 1 | Дым (Smoke) | 10 AP | Лёгкий побег с поля боя. |
Ур. 2 | Мираж (Image) | 30 AP | Повышает уклонение в два раза. |
Ур. 3 | Упреждающий удар (Pre-Emptive) | 50 AP | Увеличивает вероятность первого хода в битве. |
Ур. 4 | Бросок (Throw) | 150 AP | Бросок оружия во врага. |
Ур. 5 | Два оружия (2-handed) | 450 AP | Дает персонажу с любой профессией возможность экипировать оружие в обе руки. |
Бард
Поёт различные песни для поддержки в бою. Из оружия Бард использует ножи и арфы (специальное оружие), носит лёгкие накидки.
Влияние на параметры:
- Сила: -8
- Ловкость: +8
- Выносливость: -9
- Магия: +11
Способности Барда | |||
Ур. 1 | Укрытие (Hide) | 25 AP | Позволяет прятаться от монстров, выключившись из схватки. |
Ур. 2 | Владение арфой (Equip Harps) | 50 AP | Позволяет использовать арфы тем профессиям, которым она обычно недоступна. |
Ур. 3 | Песня (Sing) | 100 AP | Возможность петь песни. |
Как пройти подземелье Каналы Крестхольма
Попав в канализацию, начните идти налево. Вскоре вы увидите лестницу. Поднимитесь по ней, и на стене вы обнаружите первый генератор – всего их четыре и они разбросаны по всему данжу. Нажмите на переключатель – тем самым вы активируете один из рычажков, необходимых для разблокировки двери, ведущей к главному боссу подземелья. Вы также можете подобрать эликсир, лежащий неподалеку.
Расположение первого генератора
Вернитесь назад и разберитесь с двумя Бьюземандами (Bussemands) 44-го уровня, находящимися внизу лесенки. Если вы продолжите идти вперед, то сможете пройти через небольшой проход и найти Красное колье (Red Choker), повышающее скорость восстановления очков здоровья. Справа вы можете спуститься вниз по трубе и оказаться в комнате с множеством Студней (Gelatin) 35-го уровня и Бьюземандами. Будьте осторожны, так как в определенный момент на вас нападет ронин Йожимбо (ronin Yojimbo) 46-го уровня.
Очистив комнату от монстров, идите направо, а после поверните налево. Оказавшись на левой стороне, вы сможете перебраться на верхний уровень. Далее спуститесь в новое помещение, и вы отыщите второй генератор.
Расположение второго генератора
Как победить Нагарани
После активации второго генератора, вернитесь в первую комнату, расположенную на этом нижнем уровне. Оттуда идите налево и пройдите через еще одно помещение, прежде чем столкнуться с боссом. Разберитесь со всеми чудищами и продолжайте двигаться вперед. Вы увидите проход, и Игнис сообщит вам, что это единственный путь вниз.
Пройдите налево после первой комнаты нижнего уровня
Нагарани (Nagarani) является змееподобным монстром 49-го уровня. Битва с этим боссом может вызвать у вас немало проблем, так как данное чудище имеет сравнительно небольшие размеры и наносит весьма быстрые удары. Уклоняться от атак этой змеи будет непросто. К тому же у нее имеется весьма неприятная сила, трансформирующая Ноктиса и его друзей в беззащитных жаб.
Если вы хотите избежать превращения, то мы советуем вам надеть на своего персонажа Подвеску Луны (Moon Pendant). Ее сила распространяется не только на главного героя, но и на его спутников. Наибольший урон этому боссу можно нанести с помощью воздушных атак. К тому же на арене имеется одно безопасное местечко, где можно чуточку передохнуть. Тут также расположены сразу 3 источника магии.
Увлекательный геймплей
Игру можно поделить на две части: первая половина сюжета происходит в открытом мире, а вторая более линейная, насыщенная катсценами и немногочисленными элементами стелса. К сожалению, именно линейная часть не особо удалась разработчикам, потому советуем не бежать стремительно по сюжету, а ловить наслаждение от прохождения в Final Fantasy XV отрезка в первой половине игры.
А заняться будет чем: сражаться с огромными боссами, охотиться на местных покемонов, задушевно общаться с персонажами в походном лагере по сияние звезд, готовить, заниматься рыбалкой, путешествовать по миру на машине, лодках и огромных цыплятах. Стоит заметить, что Final Fantasy XV Windows Edition частично лишилась некоторых косяков консольной версии, вроде не самого удобного управления и камеры, выбирающей в бою неудобные ракурсы.
Поиск Чокобо
Вы начинаете побочный квест, поговорив с Конюхом. Ваша задача найти 3 чокобо. Во время поиска вы можете перемещаться по карте с помощью опции быстрого перемещения и выполнять другие побочные задачи. Как только вы найдете их всех, вы вернетесь в Конюшню и завершите миссию.
Первый Чокобо ждет вас в Секторе 6.
Чтобы найти его, следуйте по дороге, пока не наткнетесь на темный туннель, ведущий к Чокобо. Когда вы попытаетесь накормить его, появятся четыре врага. Ваша задача — устранить их, иначе вы не накормите животного.
Противники не наносят серьезного урона, но у них очень много жизни. Проверьте их сопротивление сильными атаками. Это должно значительно ослабить их и позволить вам выиграть бой.
Второй Чокобо ждет вас в Секторе 5 Трущоб — Путь Святилища.
Найти этого Чокобо относительно просто. Все, что вам нужно сделать, это добраться до церкви и услышать крик животного. На этот раз боев не будет. Просто бегите к Чокобо и накормите его, чтобы успокоить.
Третий Чокобо ждет вас в районе трущоб Сектора 5.
Чокобо ждет тебя возле кладбища. Когда вы приблизитесь к животному, вас атакует противник. Убейте его, чтобы спасти Чокобо и завершите миссию.
Отправляясь в это место, вы можете выполнить другие части квеста «Пропавшие дети» и «Тайный сундук Корнео».
Награда: бесплатные аттракционы Чокобо.
Горящие бедра
Этот побочный квест представляет собой мини-игру в приседания. Правила просты — вы должны нажать правильную кнопку, когда стрелка останавливается на ней. Сначала вам будет показан график с кнопками, но когда вы поймаете свой ритм, вам придется нажимать их, не глядя. Лучше всего запомнить движения Клауда и не торопиться, нажимая кнопки. Мы всегда идем по одному и тому же ритму — Треугольник, Круг, Крест, Квадрат. Со временем вы сможете нажимать кнопки все быстрее и быстрее, и вы очень быстро получите большой результат.
Первый раунд очень легко выиграть и он требует 13 приседаний. Таким образом, вы выполняете задание и получаете 3 мега-зелья. Тем не менее, стоит продолжить, потому что в качестве награды вас ждет один из лучших предметов игре. На любительском уровне сложности вам нужно сделать около 25 приседаний, и вы получите материю Удачи. Вы встретитесь с чемпионом в финале — вам нужно сделать около 43 приседаний, чтобы выиграть. Призом, является пояс чемпиона, который дает + 10% к максимальному HP и 5% к силе, что идеально подходит для Клауда и Барретта!
Расписание заданий[]
ДеньДень месяца | Враги | Кол-во | ГлаваКогда задание становится доступным | Локация | Изображение | ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кактуар (15 ур.) +Слактуар (15 ур.) | 100 | 3 | Три долины в Лейде | 100 | |
2 | Сафирохвост (25 ур.) + Большой жалохвост (29 ур.) | 30 | 3 | Недалеко от Лагеря Тэлпар | 50 | |
3 | Брандашмыг (28 ур.) | 9 | 8 | Весперпул | 100 | |
4 | Саблеклык (2 ур.) + Бледный саблеклык (7 ур.) | 50 | 2 | Три долины в Лейде | 50 | |
5 | Гигантожаба (27 ур.) + Хекантожаба (27 ур.) | 40 | 1 | Недалеко от Пика Лонгвайт в Лейде | 100 | |
6 | Кактуар (15 ур.) +Слактуар (15 ур.) | 100 | 3 | Недалеко от Лагеря Тэлпар | 100 | |
7 | Гарулесса (32 ур.) + Гарула (10 ур.) + Гарулет (4 ур.) | 30 | 8 | Весперпул | 50 | |
8 | Аспидохелон (62 ур.) | 6 | 1 | Недалеко от Пика Лонгвайт в Лейде | 100 | |
9 | Сафирохвост (25 ур.) + Большой жалохвост (29 ур.) | 30 | 3 | Равнина Костьери в Даске | 50 | |
10 | Грозный бегемот (140 ур.) | 1 | 15 | Каэмский мыс | 200 | |
11 | Кактуар (15 ур.) +Слактуар (15 ур.) | 100 | 3 | Равнина Костьери в Даске | 100 | |
12 | Брандашмыг (28 ур.) | 9 | 3 | К востоку от стоянки Мейденуотер, между дорогой, ведущей к горе Раватог и рекой | 100 | |
13 | Саблеклык (2 ур.) + Бледный саблеклык (7 ур.) | 50 | 2 | Три долины Лейде | 50 | |
14 | Мальборо (38 ур.) + Мальбодум (65 ур.) | 4 | 11 | Каэмский мыс | 100 | |
15 | Пчела-убийца (10 ур) + Оса-убийца (28 ур.) | 35 | 3 | Недалеко от Лагеря Тэлпар | 100 | |
16 | Кактуар (15 ур.) +Слактуар (15 ур.) | 100 | 3 | Развалины Кикатриха в северном Лейде | 100 | |
17 | Кёрл (34 ур.) +Седой кёрл (63 ур.) | 10 | 3 | Недалеко от Лагеря Тэлпар | 100 | |
18 | Мидгардсомр (54 ур.) + Хвитромр (78 ур.) | 5 | 3 | К востоку от стоянки Мейденуотер, между дорогой, ведущей к горе Раватог и рекой | 100 | |
19 | Сафирохвост (25 ур.) + Большой жалохвост (29 ур.) | 30 | 3 | Недалеко от Лагеря Тэлпар | 50 | |
20 | Гарулесса (32 ур.) + Гарула (10 ур.) + Гарулет (4 ур.) | 30 | 8 | Весперпул | 50 | |
21 | Кактуар (15 ур.) +Слактуар (15 ур.) | 25 | 3 | Арки над лугами Ридьельна вершине арок | 100 | |
22 | Гигантожаба (27 ур.) + Хекантожаба (27 ур.) | 40 | 1 | Недалеко от Пика Лонгвайт в Лейде | 100 | |
23 | Сафирохвост (25 ур.) + Большой жалохвост (29 ур.) | 30 | 3 | Равнина Костьери в Даске | 50 | |
24 | Тиранеант (130 ур.) | 1 | 7 | К востоку от стоянки Мейденуотер, между дорогой, ведущей к горе Раватог и рекой | 200 | |
25 | Кактуар (15 ур.) +Слактуар (15 ур.) | 100 | 3 | Каэмский мыс | 100 | |
26 | Саблеклык (2 ур.) + Бледный саблеклык (7 ур.) | 50 | 2 | Три долины в Лейде | 50 | |
27 | Кёрл (34 ур.) +Седой кёрл (63 ур.) | 10 | 3 | Недалеко от Лагеря Тэлпар | 100 | |
28 | Аспидохелон (62 ур.) | 6 | 1 | Недалеко от Пика Лонгвайт в Лейде | 100 | |
29 | Гарулесса (32 ур.) + Гарула (10 ур.) + Гарулет (4 ур.) | 30 | 8 | Весперпул | 50 | |
30 | Пчела-убийца (10 ур) + Оса-убийца (28 ур.) | 35 | 3 | Равнина Костьери в Даске | 100 | |
31 | Грозный бегемот (140 ур.) + Тиранеант (130 ур.) | 2 | 15 | Недалеко от Пика Лонгвайт в Лейде | 500 |
Магия
На первый взгляд магическая система в игре выглядит довольно примитивно, если сравнить ее с другими ролевыми экшенами – в ней представлено всего 3 типа заклинаний на выбор (огонь, лед и молния). Однако при ее более тщательном рассмотрении вы заметите, что на деле видов заклятий гораздо больше. Дело в том, что при их создании вы сможете добавлять в «смеси» самые различные предметы из своего инвентаря. Это придаст им дополнительные свойства: увеличит их силу, добавит множественное кастование и так далее.
Если вы находитесь рядом с месторождением необработанного стихийного элемента (отмечено символом огня, снежинки или молнии), то не проходите мимо него, а подойдите к нему для пополнения своих запасов. Благодаря ним вы сможете создавать мощные заклинания, способные запросто передвинуть исход битвы в вашу сторону.
Не забывайте постоянно создавать новые заклинания и не держите свои емкости для стихийных элементов полными. Если один из них заполнился на 99 единиц, то потратьте его содержимое на крафт нового заклятия.
Думайте, прежде чем использовать заклинание, ведь оно может навредить вашим союзником. Они примут только небольшую часть урона, однако все равно окажутся уязвимыми для негативных статусов заклятий, к примеру, отравлению или горению. В результате некоторые заклинания могут принести больше вреда, чем пользы.
Ваши спутники тоже могут применять заклинания. Если вы не хотите тратить ячейки для снаряжения «впустую», то просто передайте созданные заклинания членам своей группы.
Оружие из Подземелий (Dungeon Seal Door Weapons)
После завершения игры игры вы сможете повстречать старую леди по имени Изма (Ezma). Ее можно отыскать в форпосте Meldacio Hunter HQ, который расположен на северо-западной части карты. Она даст вам уникальный ключ от запечатанных дверей. Эти врата расположены в различных подземельях. Они ведут в самые тяжелые уровни подземелий. Если вы сможете пройти их до самого конца, то получите ультимативное оружие. Они не относятся к королевским вещам (могут быть использованы любыми персонажами), но при этом обладают огромным уроном.
Название: Гипер Магнум (Hyper Magnum)
- Урон: 388 единиц
- Дух: +21
- Расположение: Впадина Кейкатрич (Keycatrich Trench)
- Рекомендуемый уровень: 55
Название: Палач (Executioner)
- Урон: 363 единиц
- Дух: +22
- Расположение: Ледяной Грот (Glacier Grotto)
- Рекомендуемый уровень: 65
Название: Усилитель (Enhancer)
- Урон: 276 единиц
- Очки маны: +12
- Расположение: Ущелье Фосиух (Fociaugh Hollow)
- Рекомендуемый уровень: 65
Название: Копье Точности (Precision Lance)
- Урон: 266 единиц
- Расположение: Пещеры Даурель (Daurell Caverns)
- Рекомендуемый уровень: 72
Название: Смертный приговор (Death Penalty)
- Урон: 424 единицы
- Дух: +24
- Расположение: Шахты Балуви (Balouve Mines)
- Рекомендуемый уровень: 78
Название: Живодер (Flayer)
- Урон: 337 единиц
- Расположение: Роща Стейлиф (Steyliff Frove)
- Рекомендуемый уровень: 86
Профессии Кристалла Земли[]
Драгун
Воин — дракон, использующий копья как основное оружие. Драгун носит тяжёлую броню и имеет высокий показатель HP. Его главная способность — прыжок, позволяющий на один ход выключиться из боя, а затем нанести мощный удар по врагу.
Влияние на параметры:
- Сила: +18
- Ловкость: +5
- Выносливость: +15
- Магия: -12
Способности Драгуна | |||
Ур. 1 | Jump | 50 AP | Прыжок и нанесение двойного урона по цели. |
Ур. 2 | DragonSword | 150 AP | Персонаж высасывает из монстра немного HP и MP, которыми пополняет свои запасы. |
Ур. 3 | Equip Spears | 400 AP | Позволяет владеть копьями тем профессиям, которым они обычно недоступны. |
Самурай
Воин схожий с Рыцарем, но имеющий свои особенности. У него большой запас здоровья, он носит тяжёлую броню, щиты и специальное оружие — катаны. Самурай имеет способность отбивать физические атаки врага, не получив урона, а также высокую вероятность нанести критический удар.
Влияние на параметры:
- Сила: +19
- Ловкость: +2
- Выносливость: +19
- Магия: -12
Способности Самурая | |||
Ур. 1 | Sword Slap | 10 AP | Удар, парализующий врага. |
Ур. 2 | GilToss | 30 AP | Бросок части имеющихся денег во врага, наносящий очень большой урон. |
Ур. 3 | Evade | 60 AP | Увеличение вероятности отбить физическую атаку врага. |
Ур. 4 | Equip Katanas | 180 AP | Позволяет владеть катанами тем профессиям, которым они обычно недоступны. |
Ур. 5 | Slash | 540 AP | Даёт возможность убить всех врагов на поле боя одним ударом. |
Химик
Специализируется на разнообразных зельях и снадобьях. Химик имеет средние характеристики, а воин из него плохой, и он использует ножи и посохи. Зато его уникальные способности делают его очень полезным в команде.
Влияние на параметры:
- Сила: +2
- Ловкость: +3
- Выносливость: +6
- Магия: -4
Способности Химика | |||
Ур. 1 | Medicine | 15 AP | Эффект от применения разных снадобий удваивается. |
Ур. 2 | Mix | 30 AP | Изготовление новых снадобий из старых во время боя. |
Ур. 3 | Drink | 45 AP | Выпивает эликсир, увеличивающий параметры. |
Ур. 4 | Recover | 135 AP | Снимает со всех союзников отрицательные статусы. |
Ур. 5 | Revive | 405 AP | Воскрешает мёртвого союзника с небольшим количеством HP. |
Танцор
Исполняет различные танцы, помогающие в битве. Он слабо атакует и имеет слабую защиту. Но Танцор может носить снаряжение, которое недоступно ни одной другой профессии.
Влияние на параметры:
- Сила: +5
- Ловкость: +5
- Выносливость: +10
- Магия: -5
Способности Танцора | |||
Ур. 1 | Flirt | 25 AP | Даёт возможность очаровать врага. |
Ур. 2 | Dance | 50 AP | Позволяет исполнить один из четырёх танцев, выбранный случайным образом.. |
Ур. 3 | Equip Ribbon | 325 AP | Даёт возможность персонажу любой профессии экипировать Ленту. |
Прохождение Грота Грейшаер
Грот Серое Графство представляет собой огромную ледяную пещеру полную различных секретных дорожек, опасных выступов и скользких горок
Углубляясь в это подземелье, двигайтесь крайне осторожно. Если вы случайно сорветесь с обрыва или угодите в смертельную ловушку, то вам придется начинать прохождение «данжа» практически с самого начала
Возле входа в подземелье можно найти Ископаемую ракушку (Fossil Shell). Первыми мобами, которых вы повстречаете, окажутся 14-уровневые Фланы (Flans). Они устойчивы ко всем видам оружия, поэтому атакуйте их магией. Разобравшись с ними, спуститесь вниз по скользкому склону. В результате вы окажетесь на нижнем уровне пещеры. Тут вас атакует стайка Бесов 13-го уровня. Не сказать, что они сильные противники, но вполне могут доставить вам проблем, путем нанесения урона ядом. Далее идите наверх, подобрав по пути ржавый кусок (Rusted Bit), необходимый для апгрейда моторного клинка. Потом снова скатитесь по ледяной горке.
Если вы будете держаться правой стороны во время спуска с горки, то сможете попасть в секретную область, где можно отыскать Эфир (Ether). Не беспокойтесь, если пропустите данную локацию, так как попасть в нее можно и с другой стороны. Продолжайте катиться по склону и в результате вы упадете прямо к Арахне (Arachne). Она является 12-уровневым мобом, однако имеет большую шкалу здоровья (13 тысяч HP) и создает несколько тарантулов. Она уязвима к молниям, поэтому воспользуйтесь электрическими заклинаниями. Расправившись с Арахной, идите вперед и поглотите всю ледяную энергию от ближайших мест силы. Не забудьте также подобрать лечащие зелья, лежащие на земле. Далее вам предстоит сразиться с 3-мя Фланцами.
Как попасть в секретную область: если вы посмотрите на карту, то наверняка заметите, что у пещеры имеется секция, в которой вам не удалось побывать. Выше мы уже отметили, как можно попасть в эту область, но не каждому удается сделать это, скользя вниз по горке на бешеной скорости. К счастью, есть еще один путь в данную локацию. После победы над Фланцами пройдите через небольшое отверстие впереди. Подберите Углеродный Браслет (Carbon Bangle) с правой стороны и пройдите через мост. Вы окажетесь в месте, где можно отыскать Эфир. Идите дальше и проберитесь в новое помещение, пройдя через небольшую щель в стене. Вы найдете здесь Ископаемую древесину (Fossil Wood). Тут вам также придется сразиться с секретным мини-боссом – Ронином (Ronin).
По своей живучести он схож с Арахной, однако наносит гораздо больше урона и создает двух импов. Сначала разберитесь с приспешниками, а потом уже атакуйте босса. После победы над Ронином внимательно изучите локацию – здесь можно найти Ископаемого Аммонита (Ammonite Fossil). Затем прыгните вниз. В итоге вы окажетесь в начале подземелья.
Вернитесь к тому месту, где вы бились с Арахной и скатились вниз с ледяной горки. Посмотрите направо – там вы должны увидеть узкий уступ, являющийся одним из первых уступов, которые вы должны будут пройти, чтобы попасть к боссу «данжа». Поглотите огненную энергию по дороге. Чтобы отыскать Ленту Дружбы (Friendship Band), продолжайте держаться правой стороны, сразитесь с несколькими импами и тщательно исследуйте окрестности. Вы также можете пойти на арену, находящуюся на дне ямы. Тут можно сразиться с Арахной, импами и тарантулами. На земле можно подобрать еще один ржавый кусочек. Тщательно исследуйте эту область, так как в ней спрятана Вознесенная монета Оракула (Oracle Ascension Coin).
От источника огня направляйтесь к мосту и сразитесь с еще одной Арахной. Затем пройдите через каменный мост и подойдите к источнику молний. Тут можно отыскать Ископаемую древесину (Fossil Wood). Продолжайте идти вперед, убейте Ронина и отыщите второй выступ. Пересеките его, и вы окажетесь в финальной части подземелья.
Расположение третьего и четвертого генератора
Разобравшись со змеюкой, поднимитесь по лестнице и доберитесь до области, расположенной прямо над ареной, где вы только что сразились с боссом. Пройдите через узкий выступ, а затем идите по канализационной трубе. Вы попадете в комнату, ведущую прямиком к Ермунганду (Jormungand), боссу этого подземелья. Помещение наполнено Эрешкигалями (Ereshkigal) 39-го уровня. Убив всех монстров, вы не сможете тут же отправиться на битву с главным злыднем уровня, так как первым делом вам нужно будет активировать оставшиеся генераторы. Добавим, что в этой области можно отыскать Меч Крови (Blood Sword), который поглощает здоровье павших врагов.
Поднимитесь по лесенке и пройдите в следующую комнату, где вас будет ожидать Черный Флан (мини-босс). Победив его, идите к следующим лестницам и пройдите наверх – вы увидите, что снова оказались над местом битвы с Нагарани. Продолжайте подниматься и в итоге вы найдете третий генератор.
Расположение Меча Крови
Откройте дверь и вы отыщите перекресток. Если вы пойдете налево, то найдете запертую дверь, ведущую в начало подземелья (по пути туда можно найти Копье Виверны). Если повернете направо, то придете к еще одной закрытой дверце, поэтому советуем вам пойти вперед. Далее перепрыгните через забор и пройдите в средний проход. Спуститесь по лесенке и отыщите четвертый генератор. К тому же вы отыщите фары для Регалии.
Расположение четвертого генератора
Вернитесь в комнату, где находится дверь, ведущая к Ермунганду, пройдя по канализационной трубе, и пройдите через нее.
Как войти в Башню Кослмарка
Многие не могут проникнуть в это подземелье по той простой причине, что пытаются сделать это в дневное время суток – дело в том, что попасть в него можно только ночью. Направляйтесь к нужной локации (смотрите скриншоты ниже) после 8 часов вечера и вы обнаружите, что двери в Башню Кослмарка открыты.
Расположение входа в Башню КослмаркаЧерез вход можно пройти только ночью
Однако прежде чем заходить внутрь, убедитесь в том, что вы хорошенько подготовились к прохождению данного данжа: ваша партия должна иметь высокий уровень (не ниже 50-го), а ваш инвентарь полон лечебными зельями и магическими заклинаниями. В ином случае вы не сможете победить живущих тут монстров.
Отчет Чедли
Этот побочный квест доступен в Главе 3 — Дом, милые трущобы.
Final Fantasy 7 Remake прохождение дополнительных заданий
Чедли — молодой гений исследований Материи. Мальчик попросит вас экипировать его Материю — оцените и получите данные о любых двух монстрах. Это стоит сделать как можно скорее, потому что благодаря Оценке вы можете, например, узнать, сколько HP у данного монстра, его сопротивления, награды за победу над ним и т. д.
Изучите любых двух монстров и вернитесь к Чедли. Мальчик начнет продавать вам новую Материю — купите Авто-Лечение и отдайте её своим спутникам, чтобы они могли исцелять вас в бою. Вы также получите 500 гил в качестве награды за выполнение миссии.
Это еще не все, вы открываете вкладку Battle Intel, где вы будете получать специальные задания от Чедли. Время от времени вы можете встретиться с мальчиком — завершайте задания, чтобы разблокировать новые Материи, призывы и другие награды.