Бенну (final fantasy xv)

Список характеристик[]

Уровень

Подсчет очков ОПЫТа в лагере.

Уровень членов партии определяет количество их ОЗ (и ОМ в случае Ноктиса). Герои получают очки ОПЫТа за победы над монстрами и выполнение заданий, но подсчет ОПЫТа и получение новых уровней происходит только при ночевке в лагере или гостинице. Если игрок останавливается в гостинице, он не сможет готовить блюда, которые дают героям различные бонусы, в том числе к получению ОПЫТа, но при подсчете имеющихся очков ОПЫТа будет применен множитель. Ограничитель опыта не позволяет получать ОПЫТ, и игрок может использовать его для челленджа низкоуровневого прохождения. Уровень персонажей является одним из множителей при расчете наносимого урона. Временные члены партии не получают ОПЫТ.

Изначально максимальный доступный игроку уровень был 99, в одном из патчей он был повышен до 120.

Выносливость

Ноктис расходует выносливость, выполняя такие действия как рывки и телепорт к точке. Выносливость со временем восстанавливается.
— Загрузочный экран

При висении в высокой точке расходуется выносливость.

Опустошенная шкала Выносливости становится красной.

Выносливость обозначается зеленой шкалой и определяет как долго Ноктис, Игнис и Промпто могут бежать с ускорением, а также как долго Ноктис может висеть в высокой точке после телепорта и взбираться по отвесному склону горы Раватог пока не соскользнет. У Гладиолуса нет шкалы Выносливости, и он может бежать как угодно долго.

Выносливость расходуется постепенно. Шкала опустошается полностью за примерно 20 секунд бега, после чего постепенно восстанавливается. При столкновении с препятствиями, резкой остановке и прыжках через низкие барьеры шкала может восполняться. Если игрок отпустит клавишу ускорения прямо перед тем, как шкала выносливости Ноктиса, Промпто или Игниса опустеет, они сделают рывок вперед, а шкала мгновенно заполнится. Два улучшения на Астральной сфере добавляют по 5 секунд к шкале выносливости Ноктиса.

Выносливость Ноктиса не восстанавливается во время воздушных комбо. Сабля души наносит тем больше урона, чем меньше у Ноктиса выносливости, таким образом в определенных обстоятельствах может быть хорошим оружием для проведения воздушных комбо.

Когда у Ноктиса заканчивается выносливость, он замедляется и некоторое время двигается медленнее, чем даже обычно, не может ускоряться, телепортироваться, зависать в точке и перекатываться, пока шкала не заполниться наполовину. Игнис и Промпто в такой ситуации полностью останавливаются, но ждать им нужно только пока шкала не заполнится на четверть.

Некоторые блюда, Знак выносливости и костюм королевское одеяние (без верха) обеспечивают бонус , который обеспечивает бесконечную Выносливость для бега и карабканья. Шкалу Выносливости можно скрыть в опциях игры.

У чокобо также есть характеристика Выносливости, которую можно улучшить, повышая их уровень и накормив их или .

Etymology[]

Ramuh could be based on Lahmu, who is often portrayed as a bearded man with a red sash and four to six curls on his head. Ramuh could also be loosely based on an epic Hindu poem, written by Valmiki, called Ramayana. Its protagonist is Raama (also spelled Rama), said to have been the incarnation of the Hindu god, Vishnu. The name Ramuh could be an amalgam of Raama and Vishnu.

In the Final Fantasy series, Ramuh is an old, bearded sage with a staff who casts thunder magic. He could be based on the king Ra-mu of a supposedly sunken continent, Mu. The element of lightning could come from the Hebrew word רעם (rá’am), meaning thunder, or thunderclap. His previous name, Indra, is the name of the king of the Devas in Hindu mythology, the god of rain, lightning, and storms.

Ramuh’s title in Final Fantasy XV is Fulgurian. Fulgur means «lightning» in Latin. Fulgurite is lightning-formed material.

Королевское оружие, получаемое по сюжету

1. Меч Мудреца

«Меч Мудреца» спрятан, что довольно логично, в «Гробнице Мудреца» (Tomb of the Wise). Её вы посетите во второй главе по основному квесту, поэтому пропустить это оружие довольно сложно. Кор поможет вам найти его.

2. Топор Завоевателя

Этот топор тоже станет вашим в процессе прохождения основного квеста, прямо после того, как вы получите «Меч Мудреца». Начнется квест «Королевская сила», и Кор снова поможет отыскать вам королевское оружие, поэтому пропустить тоже не получится.

3. Мечи Странника

«Мечи Странника» можно получить после прохождения квеста «Меч за водопадом», в третьей главе. Нужно, чтобы вы посетили «Ледниковый Грот» (Glacial Grotto) прямо за водопадом. В эту пещеру сложно пробраться ночью, так как не видно, куда именно идти, поэтому лучше посетите локацию в дневное время. Проход справа от водопада поможет найти нужное место.

4. Клинок Тайновидца

«Клинок Тайновидца» можно найти во время прохождения квеста «Архей» в четвертой главе. Находится он, что просто, в «Усыпальнице Тайновидца» (Tomb of the Mystic). Там же вы найдете Титана, с которым придется сразиться. Клинок, кстати, довольно мощный.

5. Катана Воителя

Пройдет действительно много времени перед тем, как вы дойдете до «Катаны Воителя»: её вы сможете отыскать только в 10 главе, во время выполнения задания «Десница короля». Для этого вам придется найти и посетить «Усыпальницу Воителя» (Tomb of the Warrior).

6. Трезубец Оракула

В 12 главе у вас появится квест «Дыхание Гласии». Поезд, на котором вы едете, остановится. Когда вы снова заставите его двигаться, вы получите «Трезубец Оракула» от Дженьяты.

7. Отцовский меч

Последнее оружие, которое вы получите по истории — это «Отцовский меч». Его вы сможете найти в 13 главе, по окончанию миссии «Королевское бремя».

Сюжет[]

За честь моей родины я сражался и убивал по приказу короля, которого ненавидел. И все же он предал меня. Он предал нас всех.
— Титус Драутос

Титус родился в небольшой деревушке на архипелаге в северо-восточной части региона Каво. Тридцать лет назад, во время Великой войны его деревня была захвачена или разрушена, и Регис приютил осиротевшего Драутоса.

В какой-то момент он начал работать на империю под именем генерала Главки и стал сов временем стал верховным главнокомандующим имперской армии. Когда Нифльхейм напал на Тенебру в попытке убить короля Региса и его сына — принца Ноктиса, — Главка убил королеву Сильву. Регису и Ноктису удалось бежать, но Тенебра была аннексирована, а ее принц и принцесса оказались под надзором империи.

Двенадцатью годами позже на границе Люциса Титус Драутос ведет Королевских Глеф в бой против объединенных сил Нифльхейма и Тенебры. Он приказывает своим бойцам отступать, когда на поле боя появляется Алмазное оружие — огромный магитех-конструкт империи. Никс Ульрик не подчиняется приказу, чтобы спасти своего друга Либерта Остиума. После отступления империи Драутос, не знавший или не придавший значения тому, что если бы Никс выполнил приказ, Либерт бы погиб, отчитывает Ульрика и говорит, что того ждет перевод на другое место службы.

Когда Королевские Глефы возвращаются в королевкий город Инсомнию, Драутос приказывает Кроу Альтиус проникнуть в Теебру и встретиться с принцессой Лунафрейей. На некоторое время он назначает Никса в охрану пропускного пункта столицы, а потом делает его телохранителем принцессы. Когда становится известно, что Кроу была убита, Драутос передает ее имущество Никсу и Либерту.

Король Регис размышляет принять ли предложение мира от империи Нифльхейм. Регис хочет, чтобы его сын был в безопасности и решает отослать его из города до подписания мирного договора. В Final Fantasy XV Prologue Parting Ways рассказывается, что за день до их отъезда Игнис Шиенция привозит Ноктиса на встречу с королем. Они приезжают на Audi R8 Star of Lucis Ноктиса, потому что капитан Драутос хочет использовать эту машину, чтобы привозить гостей на церемонию подписания.

В Цитадели их встречает капитан Драутос. К удивлению Ноктиса и Игниса, он говорит им, что они не смогут встретиться с королем Регисом, потому что тот слишком занят приготовлениями к церемонии подписания. Драутос приказывает Никсу отвезти Ноктиса в его квартиру в качестве благодарности за возможность использовать его автомобиль.

В Final Fantasy XV показано, что Драутос сопровождает Региса, когда тот прощается с Ноктисом и его друзьями перед их отъездом в Альтиссию, где состоится свадьба Ноктиса и Лунафрейи. Ноктис просит Драутоса позаботиться о его отце.

Регис гибнет от руки Главки.

Посмотрите на короля Люциса, который запер покой за своими драгоценными стенами. И где твой покой сейчас, король? Его принесет тебе сталь.
— Главка Регису перед тем, как убить его

В облике Главки Титус похищает Лунафрейю после приема в честь подписания мирного договора. Никс спасает ее и возвращает в Цитадель, где они становятся свидетелями того, как Главка сражается с королем Регисом и его Щитом — Кларусом Амицитией. Главка убивает Кларуса и отсекает пальцы короля, чтобы забрать Кольцо Люциев — волшебную реликвию, которая позволила королю возвести магическую Стену, защищавшую Инсомнию от атак империи. Когда Стена разрушается, войска Нифльхейма врываются в город. Главка следует за королем, бегущим вместе с Никсом и Лунафрейей. Догнав их, он убивает Региса и продолжает преследовать Никса и принцессу, которой король поручил Кольцо Люциев.

Главка душит Никса.

От лица Драутоса он связывается с Никсом и приказывает ему следовать в секцию D города. Это оказывается ловушкой. Благодаря вмешательству Либерта выясняется, что Драутос и имперский генерал Главка — один и тот же человек. Он сражается с Никсом, и тот надевает Кольцо Люциев и получает силу командовать Старой Стеной. Либерт вывозит из города Лунафрейю и кольцо. Никс серьезно ранит Главку, вонзив ему в грудь свои кукри. Хотя ни в фильме, ни в игре не показано, что Главка умер, на посту верховного главнокомандующего магитех-армии Нифльхейма его сменяет Равус, и о Главке больше не упоминают.

Когда десятью годами позже Ноктис возвращается в Инсомнию, он находит кинжалы Никса, уничтожив опасного демона — Психоманта. Нельзя точно сказать, превратился ли Главка в этого психоманта, но когда кукри в фильме показывали в последний раз, Никс вонзил их в генерала.

Story[]

The world was once in peace with the Six Astrals looking over Eos. When criminals were sentenced to prison on Angelgard, Ramuh would pass judgment on them and smite any unrepentant sinners with a bolt of lightning. After the emergence of the Starscourge and the War of the Astrals, Ramuh went to rest in Angelgard, the island off the coast of what would become Galdin Quay. Two millennia later, he is awoken by Lunafreya Nox Fleuret, the Oracle, who wants Ramuh to forge a covenant with Prince Noctis.

Noctis receives Ramuh’s blessing.

Ramuh calls out to Noctis by trapping the Duscae region in a powerful thunderstorm. Noctis is guided to pursue him by Gentiana, the High Messenger of the gods. Ramuh forges a pact with the prince when his trial is passed, and he is later called upon to annihilate Niflheim troops in an imperial base. This enables Noctis and his friends to reclaim their car, the Regalia, after an encounter with Ravus Nox Fleuret. Ignis speculates that Ramuh’s thunderstorm was also to prevent Niflheim from calling an airship to transport the Regalia preventing Noctis and his friends from ever reclaiming it.

Ramuh at Angelgard.

After Noctis disappears inside the Crystal the world becomes enveloped in the long night. Mankind comes together to defend the remains of civilization in wait for Noctis’s return as the True King. As shown in Final Fantasy XV: Comrades, the Astrals forgive the Kingsglaive for their betrayal of the crown after they prove that they want to protect the world. Ramuh, alongside the other Astrals, appears to the Glaives chosen to protect Angelgard, the island where the True King is to awaken, where he tests the worth of Glaives who stand trial before Bahamut in the name of defending Noctis.

Noctis awakens after ten years inside the Crystal and heads to the Citadel to bring light back to the world. Ardyn Izunia, the Starscourge incarnate, places various obstacles upon Noctis’s path, including cloaking the Citadel in a magical barrier. Lunafreya’s spirit sends the Astrals to pierce through it. As Noctis sits upon the throne and calls down the past kings the Astrals show up and turn into energy, entering the Ring of the Lucii alongside Noctis and the kings.

Alternate ending

In Final Fantasy XV -The Dawn of the Future-, Shiva, Ifrit, Titan, Ramuh and Leviathan block Teraflare after Bahamut absorbs Lunafreya’s darkness to energize it. Bahamut’s death causes all magic to vanish, including the Astrals.

Королевское оружие, которое нужно найти самому

В этом списке находится то оружие, которое вы не сможете получить за прохождение основной истории. Это королевское снаряжение придется искать самостоятельно. Более того, некоторые клинки из этого списка очень мощные, что сделает ваше умение «Армигер» в несколько раз сильнее.

1. Звезда Изгоя

«Звезду Изгоя» вы сможете получить после прохождения подземелья «Мирлвуд» (Myrlwood Dungeon). По истории, вы будете находиться неподалеку от этого подземелья в 7-ой главе. Рекомендуемый уровень персонажа для прохождения этого подземелья — 38-ой. Звезду дадут после победой над боссом.

2. Щит Справедливейшего

Щитом, конечно, никого не убить, но это не значит, что он бесполезный. Ради него вам даже не придется спускаться в подземелья, да и с боссами в перепалку вступать не придется.

Чтобы найти местоположение щита, вам нужно отправиться к западу от Диска (Disc), там вы найдете «Поляну Томмэлса» (Thommel’s Glade). На этой локации есть открытая гробница, в которой и лежит «Щит Справедливейшего».

3. Посох Благочестивого

За «Посохом Благочестивого», увы, вновь придется спускаться в подземелье. Склеп, в котором скрывается посох, находится в «Мальмаламской Чаще» (Malmalam Thicket), к югу от вулкана. Рекомендуемый уровень прохождения, как и в случае со «Звездой Изгоя», 38-ой.

4. Булава Жесточайшего

Вы сможете найти «Булаву Жесточайшего» в склепе, который находится на вершине «Горы Раватог» (The Rock of Ravatogh). Гора находится севернее «Мальмаламской Чащи» (Malmalam Thicket), где вы уже должны были найти «Посох Благочестивого».

В подземелье лучше всего спускаться, имея как минимум 30-ый уровень. Само подземелье не особо сложное в прохождении, куда сложнее найти самому этот самый склеп. Кому вообще пришло в голову строить его на вершине вулкана?

5. Лук Умнейшего

Гробница, в котором лежит «Лук Умнейшего», находится в подземелье «Шахты Балуви» (Balouve Mines). Сами шахты же находятся неподалеку от дороги, ведущей к Хаммерхеду (Hammerhead), ближе к середине западного края карты. Сложно пропустить подземелье, ведь к его входу на поверхности проложены рельсы.

Не бегите за луком сломя голову, ведь босс подземелья не только имеет 50-ый уровень, но еще и сражается с помощью дальних атак. Сами понимаете, что победить будет нелегко, особенно на ранних уровнях.

6. Великий меч Великана

Последнее оружие из этого списка спрятано на юго-востоке от «Диска» (Disc), в «Гробнице Великана» (Tomb of the Tall). Самого меча вы там не найдете, но получите подсказку, что на самом деле он был украден и находится в подземелье «Костелмарк».

«Великий меч Великана» вы получите самым последним, так как его охраняет босс 58-ого уровня. Это довольно жесткий противник, и к сражению нужно будет как следует подготовиться. Ну или хотя бы поднять уровень до 50-ого и выше.

К 13-ой главе вы сможете собрать все 13 видов королевского оружия, и таким образом максимально улучшите свой «Армигер». Надеемся, что этот гайд поможет вам в покорении Люциса.

  • Где в Final Fantasy 15 найти кактуаров и слактуаров, чтобы увеличить опыт
  • Как быстро заработать очки способностей в Final Fantasy 15 и прокачаться
  • Лучшие скилы в Final Fantasy 15 — какие способности выучить первыми

Profile[]

The tip of Ramuh’s staff resembles Ixion.

Like the other Astrals, Ramuh is based on a recurring summon in the Final Fantasy series. He is the staple lightning summon, and in Final Fantasy XV, appears as a gigantic wizard with a long, white beard and small, horn-like protrusions on his forehead. He has red eyes, and wears flowing, green robes with a high collar. He always floats and doesn’t appear to have legs, his lower half being the billowing coat. Ramuh’s massive size in Final Fantasy XV resembles the summon’s unused concept art for Final Fantasy XIII , and the tip of his staff resembles Ixion, the lightning aeon from Final Fantasy X.

Ramuh is said to administer the laws on Eos, passing judgment on criminals and smiting anyone who shows no remorse, but is the only Astral never depicted speaking during Final Fantasy XV, so any understanding on his conduct is based on legend.

Оружие из Подземелий (Dungeon Seal Door Weapons)

После завершения игры игры вы сможете повстречать старую леди по имени Изма (Ezma). Ее можно отыскать в форпосте Meldacio Hunter HQ, который расположен на северо-западной части карты. Она даст вам уникальный ключ от запечатанных дверей. Эти врата расположены в различных подземельях. Они ведут в самые тяжелые уровни подземелий. Если вы сможете пройти их до самого конца, то получите ультимативное оружие. Они не относятся к королевским вещам (могут быть использованы любыми персонажами), но при этом обладают огромным уроном.

Название: Гипер Магнум (Hyper Magnum)

  • Урон: 388 единиц
  • Дух: +21
  • Расположение: Впадина Кейкатрич (Keycatrich Trench)
  • Рекомендуемый уровень: 55

Название: Палач (Executioner)

  • Урон: 363 единиц
  • Дух: +22
  • Расположение: Ледяной Грот (Glacier Grotto)
  • Рекомендуемый уровень: 65

Название: Усилитель (Enhancer)

  • Урон: 276 единиц
  • Очки маны: +12
  • Расположение: Ущелье Фосиух (Fociaugh Hollow)
  • Рекомендуемый уровень: 65

Название: Копье Точности (Precision Lance)

  • Урон: 266 единиц
  • Расположение: Пещеры Даурель (Daurell Caverns)
  • Рекомендуемый уровень: 72

Название: Смертный приговор (Death Penalty)

  • Урон: 424 единицы
  • Дух: +24
  • Расположение: Шахты Балуви (Balouve Mines) 
  • Рекомендуемый уровень: 78

Название: Живодер (Flayer)

  • Урон: 337 единиц
  • Расположение: Роща Стейлиф (Steyliff Frove)
  • Рекомендуемый уровень: 86

Галерея[]

Kingsglaive: Final Fantasy XV

CG рендер Драутоса в полный рост.

Концепт-арт.

Модель персонажа.

Модель персонажа.

Крупный план модели персонажа.

Лицевая модель.

Меч Драутоса.

Портрет Главки с японского сайта.

CG рендер Главки в полный рост.

Концепт-арт Главки.

Генерал Главка.

Генерал Главка.

Главка с Лунафрейей.

Убитый Главкой Регис.

Смерть Титуса.

Концепт-арт противостояния Никса и Главки.

Концепт-арт противостояния Никса со статуей Старой Стены и Главки с Алмазным оружием.

Концепт-арт Главки.

Модель персонажа.

Модель персонажа.

Оружие.

Концепт-арт сражения Никса и Главки в Даске.

Арт в честь первой годовщины выхода фильма.

Final Fantasy XV

Главка в трейлере Final Fantasy XV на E3 2013.

Механика[]

Гладиолус находит предмет.

Вероятность найти предмет после боя определяется количеством шагов, которое Ноктис сделал после предыдущего сражения. Чем больше шагов сделано, тем выше шанс получить предмет. Один предмет можно получить во время боя и один после него.

Вероятность успешного применения Выживания (усп), после которого игрок получает предмет, высчитывается по формуле:

усп = (10 + Уровень навыка)/100

Количество раз, которое игра подсчитывает шаги между боями (n), выражено следующим образом:

n = (текущее количество шагов – количество шагов после предыдущего боя) x 0.01

Это значит, что игра подсчитывает усп n раз. Это заканчивается, когда игрок получает предмет благодаря навыку. За одно сражение можно получить только один предмет.

Финальная вероятность (Ф) получить предмет в каждом бою подсчитывается по формуле:

Ф = 1 – (1 – усп)n

Вердикт

Final Fantasy XV: Royal Edition – это огромная игра, которая увлечёт вас на десятки и десятки часов. В ней появились новые элементы сюжета, новые DLC, раскрывающие персонажей, другие способы игры (например – вид от первого лица), новые боссы и заставки. Если раньше игру ругали за сырость, то теперь не возникает никакого ощущения, будто из тайтла что-то вырезали.

Если вы думаете ознакомиться с игрой, то сейчас – самое время. Главное помнить, что разработчик ещё не закончил добавлять контент, и Royal Edition является «полным» до тех пор, пока неминуемо не выйдет ещё одно. Это слегка обидно, но вряд ли должно останавливать от покупки.

Сюжет[]

Молниеносная зачистка.
— Игнис после первого призыва Раму

Когда-то в мире царил покой, и Шестеро Астралов присматривали за Эосом. Приговоренных преступников заключали в тюрьму на Ангелгарде, где их судил уже Раму, испепеляя нераскаившихся разрядами молний. После того, как появилась Звёздная скверна, и разразилась и закончилась Астральная война, Раму погрузился в сон на острове неподалеку от бухты, в которой со временем возникнет Причал Галдина. Два тысячелетия спустя его разбудила Оракул Лунафрейя Нокс Флёре, которая просила его заключить завет с принцем Ноктисом.

Ноктис получает благословение Раму.

Раму взывает к Ноктису, погрузив регион Даска в непрекращающуюся грозу. Джентьяна — Посланница богов — направляет Ноктиса, показывая ему, где найти бога молний. Раму заключает завет с принцем, когда тот проходит его испытание. И вскоре Ноктис призывает его в первый раз. Это происходит в Арахеольской крепости, где Раму уничтожает магитех-войска и магитех-генератор, питающий имперскую базу. Таким образом Ноктису удается вернуть Регалию — машину его отца. Игнис предполагает, что гроза, вызванная Раму, также не позволила Нифльхейму вызвать летающий транспорт, на котором можно бы было вывезти Регалию за пределы Люциса. Это предположение подтверждается тем, что Раму помог друзьям вернуть машину.

Раму на Ангелгарде.

Вскоре Кристалл поглощает Ноктиса, и мир погружается в долгую ночь. Выжившие люди объединяются, чтобы защитить остатки своей цивилизации в ожидании возвращения Ноктиса как Истинного Короля. Астралы даруют прощение Королевским Глефам, предавшим королевство Люцис, после того, как они доказывают готовность защищать человечество, сражаясь с самим Багамутом. Раму среди остальных Астралов появляется перед Глефами, избранными защищать Ангелгард, где пробудится Истинный Король.

Десять лет спустя Ноктис пробуждается после своего сна в Кристалле, он отправляется в Инсомнию, где должен будет исполнить Пророчество и вернуть в мир свет. Ардин Изуния — воплощенная Звёздная скверна — возводит на его пути различные препятствия, даже окружает Цитадель Стеной. Дух Лунафрейи призывает Астралов, чтобы сломать ее. Когда Ноктис восходит на трон и призывает Королей прошлого, появляются Астралы и превращаются в чистую энергию. Кольцо Люциев поглощает их, Королей прошлого и Ноктиса.

Мне очень нравятся атмосфера и персонажи, но RPG я на дух не переношу. Как быть?

Обратить внимание на многочисленные спин-оффы. Например, для консолей от Nintendo есть свой подсериал Final Fantasy: Crystal Chronicles, предлагающий особый, куда более щадящий взгляд на жанр

Безмозглую зарубу между персонажами вселенной можно устроить в Dissidia: Final Fantasy. Послушать музыку Уэмацу и нажимать в такт тач-скрин можно в милой Theatrhythm для 3DS.

Final Fantasy: The Spirits Within — CGI-фильм, который фанаты полюбили, а критики — нет. Одна из любимых лент Максин, главной героини Life is Strange.

Если вовсе не хочется прикасаться к геймпадам — смотрите фильмы. По Final Fantasy их есть целых три: The Spirits WIthin (не привязана к номерному выпуску), Advent Children (продолжение VII) и Kingsglaive — приквел XV части.Особняком во всем этом списке проектов «по мотивам» стоит Final Fantasy Tactics — совершенно невероятная по продуманности и балансу тактическая ролевая игра. Но вот она как раз очень хардкорна и рассчитана исключительно на ценителя жанра.

Бестиарий[]

Альфа
Поджарый гибкий хищник, чьи усы накапливают заряд атмосферного электричества, позволяя наносить удары током. Кёрл — хитрый зверь, и он нередко устраивает засады у охотничьих ловушек, чтобы сожрать опавшую в них добычу.
Размер: 5,92 м   Вес: 813,5 кг
Бета
Эти кёрлы способны общаться телепатически с помощью своих усов, через которые они могут передавать мысли на определенной частоте на большие расстояния. Это делает кёрлов Скотхэмского ущелья с седым кёрлом во главе коварнее раза в два.
Размер: 5,88 м   Вес: 803,2 кг
Гамма
Обитатель глубин Даурелльских пещер, который несмотря на стайный инстинкт, ведет одиночный образ жизни, чтобы лучше охотиться под землей. Подобная самостоятельность говорит о недюжинной свирепости и силе, которые значительно выше, чем у живущих под открытым небом особей.
Размер: 6,13 м   Вес: 872,9 кг