Содержание
- Транспортировка мобов
- Как сделать автоматическую ферму для шерсти в Minecraft
- Ферма спрутов
- Создание фермы скелетов-иссушителей
- Фермы волков и кошек
- №11 Ферма жителей в Майнкрафт
- Творческие и новаторские способы использования мобов Minecraft
- Фермы дружелюбных мобов
- Фермы дружелюбных мобов
- Как убить Эндермена в Майнкрафте
- Ферма предметов
- 2 шага к созданию фермы скелетов иссушителя с одним этажом
- Найдите Бастионы Для Свиней-Скотов
- Портал Края[]
- История[]
- Сбор опыта и добычи
Транспортировка мобов
После сбора мобов с фермы может быть полезно перевезти их в другое место, прежде чем измельчать их, чтобы вам было легче получить доступ к предметам, пока оставаясь в положении, близком к оптимальному для нереста ваших ферм.
Горизонтальная транспортировка
Горизонтальная транспортировка может быть легко осуществлена с использованием проточной воды, с каплей 1 блок по вертикали на каждые 8 блоков, пройденных по горизонтали. Постройте туннель высотой 3 блока и шириной, равной размеру ваших сборных ям (обычно 2). Выдвиньте вперед на длину 8 блоков, чтобы вода, помещенная в начале, оканчивалась точно у капли. Повторите, но на один блок ниже, чтобы мобы падали из одной части воронки в другую. Разорвите крышу на более высоком уровне еще на 2 или 3 блока, чтобы паук, цеплявшийся за стены, не забил воронку.
Паук измельчитель
В качестве альтернативы, можно сразу же измельчить пауков кактусом. Для этого сделайте первую часть воронки длиной всего 7 блоков и поместите только один блок источника воды вместо двух. Поместите песчаный блок и кактус сверху с той же стороны, что и исходный блок. Чтобы разместить кактус, вам нужно добыть блок рядом с ним. Чтобы обеспечить поток воды в следующей части, раскопайте стеновой блок рядом с песком и добавьте источники воды там и рядом с песком, где обычно они есть.
Транспортировка вниз
Транспортировка мобов и предметов вниз является тривиальной задачей, просто позвольте им упасть в желоб с водяным тормозом внизу. Или отключите водный тормоз, если хотите, чтобы мобы умирали от повреждений при падении.
Восходящий транспорт
Восходящий транспорт использует тот факт, что почти все мобы будут пытаться плавать в вода, движущаяся вверх. Следовательно, чтобы заставить мобов двигаться вверх, нужно обеспечить только столб воды с достаточным количеством отверстий для воздуха, чтобы они не утонули. Это можно сделать, разместив знаки или лестницы и блоки источников воды в следующей вертикальной конфигурации:
Это может повторяться бесконечно в любом направлении для лифта мобов. При достижении нужной высоты, текущей воды на самой верхней лестнице достаточно, чтобы их сместить..
Слаймы не будут плавать в версиях до Java Edition 1.8, которые можно использовать для отделения их от других мобов.
Начиная с Java Edition 1.13 и Bedrock Edition 1.5 .0, блок песка души может быть помещен на дно колонны блоков источника воды, чтобы заставить сущностей быстро подниматься вверх, а также подавать воздух на большие расстояния. Если песок души не используется, мобы-нежить могут быть отделены от других, потому что они не будут плыть вверх.
Как сделать автоматическую ферму для шерсти в Minecraft
Компоненты
Чтобы построить свою автоматическую ферму для шерсти, игрокам Minecraft потребуется:
- Два сундука
- Один бункер
- Одна вагонетка с бункером
- Три рельса с электроприводом
- Три факела из красного камня
- Пять рельсов
- Четыре дозатора
- Четыре наблюдателя
- Четыре пыли из красного камня
- Восемь факелов
- Одна плита
- 12 твердых блоков
- 12 стекол
- 49 блоков травы
- Четыре ножницы
- Четыре овцы
Инструкции
- Выкопайте яму шириной в два блока и глубиной в один блок. Поместите внутрь двойной сундук.
- Поместите воронку и плиту на сундук. Сундук должен быть доступен.
- Создайте платформу из блоков 3×3 вокруг бункера и плиты. Одна сторона платформы должна частично занимать бункер, плита и ящик.
- Присядьте и поместите три поручня сбоку с бункером. Направляющие должны проходить поверх них.
- Поместите направляющую с питанием в верхнюю часть самой правой направляющей. Выкопайте блок, на котором находится перила, и поместите под него факел из красного камня. Замените блок.
- Повторите этот процесс с двумя оставшимися сторонами платформы 3×3. Сторона с бункером, плитой и сундуком должна оставаться как есть.
- Присядьте и постройте травяную платформу 3×3 поверх первой. Между двумя платформами должен быть один блок пространства.
- Поместите вагонетку с бункером на рельсы, затем толкните ее, чтобы она сдвинулась.
- Разместите блоки травы по периметру платформ. Это должно скрывать рельсовую систему, но не должно касаться земли.
- Поместите ряд из пяти блоков травы в центре самой верхней платформы.
- Постройте три ряда перпендикулярно этому, с интервалом в один блок между ними. Это сформирует новую платформу. Используйте траву.
- Поместите наблюдателя. Стрелка наверху должна быть обращена за пределы платформы.
- Поместите прочный строительный блок позади наблюдателя. Сверху насыпьте пыль из красного камня.
- Поместите дозатор поверх наблюдателя. Он должен быть обращен внутрь платформы.
- Повторите процесс на оставшихся трех местах.
- Откройте каждый дозатор и поместите в них ножницы.
- Поместите один -заблокируйте высокие стеклянные стены вокруг четырех отверстий на новой платформе.
- Найдите четырех овец и ведите их в каждое отверстие.
- Разместите факелы.
Зачем выращивать шерсть?
Игроки в Minecraft могут красить шерсть в самые разные цвета. В то время как его основное использование в игре — это декоративный элемент, блоки из шерсти имеют и другие применения помимо этого. Игроки Minecraft могут использовать блок для торговли с толпой жителей деревни, поскольку жители деревни пастыря новичка будут покупать шерсть у игрока. Шерсть также можно использовать в ремеслах, и это важный компонент для создания таких предметов, как кровати, баннеры и ковры.
Последние обновления Minecraft теперь на вашей временной шкале в Facebook. Посмотрите здесь!
Ферма спрутов
Спруты могут появляться в любом блоке воды независимо от уровня освещения. Для их эффективного спауна ферма должна быть оборудована резервуаром с большим объёмом воды и размещена в центре большого участка суши с минимумом водоёмов.
Умерщвление почти всегда происходит вручную, но существует автоматизированный механизм для сбора чернильных мешков в больших количествах.
Описание:
Создается водоём x*y*1 блоков в наивысшей точке карты, где 1 — высота водоёма. Нижний слой убирается, и потоки воды идут вниз к заранее подготовленному месту сбора предметов. При этом следует ограничить края потоков воды твёрдыми блоками.
Принцип действия:
Спруты спаунятся в воде и её потоках, но они не способны противостоять потокам и плывут вниз. Внизу сделана конструкция из табличек, нацепленных друг на друга. Конструкция заканчивается на высоте n+k, где n — высота площадки для сбора лута, а k — высота к слою таблиц. Дальше всё зависит от k: если высоты падения не хватает для умерщвления, то умерщвление происходит вручную, что позволяет получать опыт; если мобы умирают от падения, то предметы можно получать, не тратя времени на умерщвления. Данная ферма является превосходной фермой опыта, главное — объём, занимаемый водой.
Создание фермы скелетов-иссушителей
Если вы хотите создать эффективную ферму скелетов-иссушителей. Это непростая задача, но невероятно полезная. На большой ферме вы сможете собирать тонны материала, в том числе головы скелетов-иссушителей, используемые для вызова иссушителя.
Мы собираемся рассмотреть простую ферму скелетов-иссушителей, которую можно легко модифицировать. Наша ферма Скелет-иссушитель довольно проста, и можно добавить дополнительные этажи, повторив узор.
Механик за рулем фермы — Пиглин в центре. Скелеты-иссушители будут атаковать Пиглина и наоборот. Ферма использует эту взаимосвязь, заманивая скелетов в центр, так что они проваливаются и умирают внизу. Хопперы собирают любую добычу и доставляют ее в сундуки для легкого доступа.
Фермы волков и кошек
Такая ферма отличается от остальных следующими признаками:
- Не требуется умерщвление;
- Мобов можно посадить;
- Комната служит как местом спауна, так и хранилищем, в связи с чем она периодически расширяется — при увеличении количества мобов.
Оцелоты, как и жители, размножаются самостоятельно. Это можно использовать в своих целях. Например, можно заманить оцелота в яму с курицей, на которую он охотится. При поимке, сделать рядом вторую идентичную яму и снова заманить оцелота в ловушку. Если соединить ямы проходом и оставить их на некоторое время, оцелоты начнут размножатся. Вскоре можно будет получить множество мобов, которых нужно будет только приручить.
Ферма полезна тем что волки убивают моба, если игрок ударит его или моб будет атаковать игрока, а кошки — отгоняют криперов.
№11 Ферма жителей в Майнкрафт
Ферма жителей Майнкрафт
Теперь, когда AFK рыбалка больше не дает игрокам зачарованные книги, еще более важно создать хорошую ферму для сельских житeлей в мире выживания, чтобы обезопасить эти желанные книги. Однако выращивание сельских жителeй для торговли – одна из самых сложных задач в игре, и её довольно сложно автоматизировать, поэтому многие проекты требуют некоторой степени взаимодействия со стороны игрока
Автоматизированная часть этой фермы – это разведение, которое в любом случае будет главной заботой игрока. После этого вам решать, как вести себя со своими жителями.
Watch this video on YouTube
Творческие и новаторские способы использования мобов Minecraft
5) Изобретения с использованием кролика
Кролики относятся к самым маленьким мобам в Шахтерское ремесло. Этих очаровательных мобов привлекает морковь, и они начинают прыгать, когда игрок держит одну рядом с ними. Используя их крошечный размер, их можно легко заманить в хитроумные приспособления из красного камня.
Игроки могут использовать нажимную пластину для подачи сигнала красного камня каждый раз, когда кролик прыгает. Таким образом, они могут создавать секретные двери, которые активируются только тогда, когда кто-то держит морковь.
4) Железная ферма с грабителями
Грабители — одни из заклятых врагов деревенских жителей Майнкрафт. Жители могут опознать их на большом расстоянии. Подобно зомби, игроки могут использовать грабителей, чтобы напугать жителей деревни и заставить их порождать железных големов. Однако сначала им придется усмирить грабителей, сломав их оружие во время испытаний.
3) Увядание для роз увядания
Иссушитель, пожалуй, самый жестокий моб в Майнкрафте. Однако это чудовище может быть поймано в каменных блоках. Игроки могут использовать свои конечные шлюзы для создания высокоэффективных ферм по выращиванию иссушителей.
Они могут построить ферму эндермана перед конечными воротами, внутри которых находится иссушитель. Иссушитель будет постоянно стрелять черепа иссушителя в эндерменов и уничтожать их. Игроки могут собирать увядшие розы, сброшенные эндерменом.
2) Фермерство с помощью воздаятеля «Джонни»
В Minecraft много пасхальных яиц. Защитник, отмеченный тегом имени «Джонни», становится враждебным по отношению ко всем остальным мобам.
Это отсылка к фильму Сияние , где главный герой выламывает дверь топором, крича: «Вот Джонни!»
Игроки могут использовать это пасхальное яйцо для создания фермы мобов сложным, но увлекательным способом.
1) Автоматическая птицеферма с использованием лисы
Лисы — одни из немногих мобов, способных удерживать предметы в Minecraft. Эти писклявые мобы тоже любят охотиться на невинных цыплят без причины. Игроки могут использовать свое естественное поведение для создания автоматических куриных ферм.
Можно дать лисам меч, зачарованный Аспектом Огня, чтобы охотиться на цыплят одним выстрелом. Благодаря чарам «Аспект огня» игроки получат приготовленную курицу с этой фермы.
Благодаря такому разнообразию творческих способностей игроки могут по-настоящему выразить себя и получить удовольствие, исследуя свои миры Minecraft.
Фермы дружелюбных мобов
До версии 1.8
Дружелюбные мобы могли появляться на поверхностях, покрытых травой, при уровне освещения от 9 и выше. В светлое время суток мобы случайным образом распределялись по всем покрытым травой и освещённым поверхностям. В ночное время любой достаточно сильный источник освещения на траве образовывал вокруг себя область с повышенной концентрацией животных. Наилучшим местом для спауна мобов являлся хорошо освещённый участок травы, удалённый от больших участков суши (например, остров в центре большого водоёма).
Умерщвление
До версии 1.0.0 для умерщвления мобов применялись как и механизмы, с транспортировкой к ним мобам, так и ручной забой.
После версии Beta 1.8
Дружелюбные мобы после версии Beta 1.8 спаунятся только один раз при генерации чанков (возможность их спауна при условиях, описанных выше, крайне мала), после версии 1.0.0 (точнее, Beta 1.9pre3) появилась возможность размножать животных (куриц, свиней, овец, коров, грибных коров). Для хорошей фермы необходимо:
- отстроить ферму (из забора, камня и т. д.);
- найти животных, заманить их на ферму и начать их разводить.
Умерщвление
После 1.0.0 мобы стали спауниться крайне редко, поэтому при попытке её автоматизации мобы сразу умерщвлялись и не спаунились заново. Поэтому после 1.0.0 мобов искусственно разводили и забивали.
Грибные коровы
Грибные коровы не нуждаются в умерщвлении, гораздо выгодней держать их живыми для получения тушёных грибов. Достаточно даже одной коровы, чтобы постоянно получать тушёные грибы.
Овцы
Овец не нужно умерщвлять для получения шерсти. Также можно получать шерсть различных цветов, сделав отдельные загоны для овец различной окраски, что поможет в экономии красителей.
С обновлениями выгодность разведения кур увеличилась, так как для их размножения стали использоваться семена. При выращивании некоторых культур( особенно пшеницы) рано или поздно начинает накапливаться их избыток, и это отличный способ с толком его использовать. Кроме того, при броске куриного яйца есть небольшой() шанс вылупления цыпленка, и таким образом при необходимости число кур можно увеличить вообще не затрачивая ресурсов, за исключением времени игрока.
Фермы дружелюбных мобов
До версии 1.8
Дружелюбные мобы могли появляться на поверхностях, покрытых травой, при уровне освещения от 9 и выше. В светлое время суток мобы случайным образом распределялись по всем покрытым травой и освещённым поверхностям. В ночное время любой достаточно сильный источник освещения на траве образовывал вокруг себя область с повышенной концентрацией животных. Наилучшим местом для спауна мобов являлся хорошо освещённый участок травы, удалённый от больших участков суши (например, остров в центре большого водоёма).
Умерщвление
До версии 1.0.0 для умерщвления мобов применялись как и механизмы, с транспортировкой к ним мобам, так и ручной забой.
После версии Beta 1.8
Дружелюбные мобы после версии Beta 1.8 спаунятся только один раз при генерации чанков (возможность их спауна при условиях, описанных выше, крайне мала), после версии 1.0.0 (точнее, Beta 1.9pre3) появилась возможность размножать животных (куриц, свиней, овец, коров, грибных коров). Для хорошей фермы необходимо:
- отстроить ферму (из забора, камня и т. д.);
- найти животных, заманить их на ферму и начать их разводить.
Умерщвление
После 1.0.0 мобы стали спауниться крайне редко, поэтому при попытке её автоматизации мобы сразу умерщвлялись и не спаунились заново. Поэтому после 1.0.0 мобов искусственно разводили и забивали.
Грибные коровы
Грибные коровы не нуждаются в умерщвлении, гораздо выгодней держать их живыми для получения тушёных грибов. Достаточно даже одной коровы, чтобы постоянно получать тушёные грибы.
Овцы
Овец не нужно умерщвлять для получения шерсти. Также можно получать шерсть различных цветов, сделав отдельные загоны для овец различной окраски, что поможет в экономии красителей.
С обновлениями выгодность разведения кур увеличилась, так как для их размножения стали использоваться семена. При выращивании некоторых культур( особенно пшеницы) рано или поздно начинает накапливаться их избыток, и это отличный способ с толком его использовать. Кроме того, при броске куриного яйца есть небольшой() шанс вылупления цыпленка, и таким образом при необходимости число кур можно увеличить вообще не затрачивая ресурсов, за исключением времени игрока.
Как убить Эндермена в Майнкрафте
- Тактика с зажигалкой.
Если решите придерживаться этой тактики, тогда персонажу необходимо поджечь пол и дождаться момента, когда Эндермен попадет на это место. А как только моб окажется в горящем месте, персонажу нужно смотреть на него, чтобы Странник Края не двигался. Единственный минус тактики – с определённой вероятностью выпавшая жемчужина Края может по итогу сгореть.
- Тактика через недоступные места.
Наиболее простая и безболезненная тактика борьбы с Эндерменами – это использование недоступных для них точек. К примеру, подойдёт даже обычное дерево с листвой, где высота будет 2 блока для прохода. Можно просто спрятаться там и стоять спокойно бить этих мобов, при этом сами они ничего не сделают.
- Тактика через тыквенную голову.
С надетым на голову этим предметом Эндермены в Minecraft не будут обращать внимания на персонажа даже в том случае, если он будет смотреть прямо им в глаза. Благодаря этому на стороне персонажа появится эффект неожиданности, и он сможет нанести первый удар. Единственный минус представленной тактики – это урезанный радиус обзора.
- Тактика с приручёнными волками.
На самом деле здесь всё просто: приручаете около 4 или 6 волков, после чего отправляетесь на охоту. Достаточно спровоцировать Эндермена, чтобы приручённые животные начали защищать персонажа и убили моба. Вдобавок по итогу атаковать будет он волков, благодаря чему персонаж сможет спокойно его атаковать. И в конце после победы остаётся всего лишь накормить животных, которые получили урон (определить это можно по хвосту, который будет опущён).
- Тактика с ведром воды.
Ещё, как вариант, можно взять персонажу несколько вёдер воды, чтобы в тот момент, когда Эндермен телепортировался, можно было разлить воду. И поскольку вода наносит им урон, то можно их так одолеть. Достаточно после того, как они отойдут, обратно набрать разлитую воду в ведро и продолжать делать всё те же действия.
Ферма предметов
- Ферма яиц
- Производит яйца для крафта еды с куриц.
- Ферма какао-бобов
- Производит какао-бобы для крафта печенья или коричневой шерсти.
- Грибная ферма
- Производит грибы, необходимые для крафта некоторых вещей, или создания огромных грибов.
- Ферма адского нароста
- Производит адский нарост, используемый в зельеварении.
- Снежная ферма
- Производит бесконечный снег.
- Тростниковая ферма
- Производит сахарный тростник для создания бумаги и сахара.
- Ферма хоруса
- Производит плоды коруса для еды и приготовленного плода, из которого делаются пурпурные блоки и стержни края.
- Ферма рыбы
- Производит рыбу, опыт, мусор и сокровища из воды.
- Ферма мёда
- Производит мёд и соты из пчелиного улья.
- Ферма морских огурцов
- Производит морские огурцы, краситель из которых покупает житель-пастух
- Ферма железа
- Производит железо необходимое для крафта железных вещей и торговли с жителями
- Бамбуковая ферма
- Производит бамбук пригодный в качестве топлива.
Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое
2 шага к созданию фермы скелетов иссушителя с одним этажом
- Первое, что вам следует сделать, это заложить фундамент. Постройте квадрат 11×11 из Пустоты. Вы можете сделать рамку из любого другого блока в эстетических целях, однако в этом нет необходимости.
- В самом центре платформы добавьте еще один блок.
- Это может показаться трудным, но заманите Пиглина в центр. Пиглины не будут атаковать вас, если вы носите золотую броню, поэтому используйте это в своих интересах, позволяя одному следовать за вами до центра платформы.
- Быстро закройте их блоком, а затем замените его двумя слоями люков. Двери закроют Пиглина и предотвратят нападение скелетов-иссушителей.
- Сделайте отверстие 3×3 в центре, с тремя дополнительными блоками, удаленными с каждой стороны, как показано выше. Это будет напоминать знак плюса, который выглядит немного толстым.
- В каждом углу поставьте одиночный забор. Это поможет скелетам-иссушителям приблизиться к Пиглину и не застрять.
- Теперь вы создадите «трубу», спускающуюся вниз с бункерами. Для этого создайте туннель из стекла, ведущий вниз туда, где вы хотите разместить зону сбора. Это необязательно; Скелеты-иссушители упадут прямо вниз, однако есть шанс, что они могут упасть под небольшим углом. Стекло гарантирует, что они приземлятся там, где вы хотите.
- Создайте область 5×5 из костровых ям, которая совпадает с отверстием выше.
- Поместите пять двойных сундуков с одной стороны и присоедините к каждому сундуку по веренице воронок. Всего у вас будет 25 бункеров. Чтобы соединить их, зажмите Shift и поставьте бункер рядом с сундуком под кострищем.
- Продолжайте стягивать бункеры вместе, пока область под костровыми ямами не будет покрыта.
- Вернитесь наверх и покройте каждый блок Netherrack розой холода . Вы захотите сохранить этот шаг напоследок, чтобы случайно не получить урон.
Скелеты-иссушители должны начать появляться в этой области и атаковать Пиглина. Как только они приблизятся, они упадут в область, изображенную выше. Добыча попадет в сундук, чтобы вы могли его использовать. Добавление стекла предотвратит потерю каких-либо предметов, но это не обязательно, особенно если у вас есть большая платформа под ним. Если какие-то материалы упадут, вы можете просто подбежать к ним.
Эта ферма довольно проста и может быть модифицирована по вашему выбору . Простая механика атаки скелетов-иссушителей на свиней определенно может быть использована в ваших интересах. В целом, самое сложное — это, наверное, заманить Пиглина в центр платформы.
Найдите Бастионы Для Свиней-Скотов
С новым обновлением 1.16 Nether выходит тонна нового контента. Изучение Пустоты намного увлекательнее, чем когда-то, в основном из-за новых биомов и новых мобов, которые делают его еще более опасным и красочным. Однако с новыми локациями и мобами появляются новые способы заработка очков опыта.
Осколок бастиона – это новое строение, которое можно найти в Нижнем мире, и оно порождает особого свиного груда, который преследует игрока с топором. Этот крепкий моб может быть страшным, но при убийстве он дает 20 очков опыта. Итак, соберите всю свою храбрость и направляйтесь к ближайшему бастиону, чтобы убить одного из этих зверей.
Портал Края[]
Портал в Край
Основная статья: Портал Края
Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.
История[]
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w36a|12w36a]] | Скелеты-иссушители добавлены в игру. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w38b|12w38b]] | Увеличился шанс спауна скелетов-иссушителей. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Скелеты-иссушители могут ускоряться, нападая на игрока. |
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w04a|14w04a]] | Из-за ошибки черепа скелетов-иссушителей выпадали со 100% шансом. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Сбор опыта и добычи
Этот спаунер пауков работает, только если вы находитесь поблизости, но если вы постояте перед сундуками в течение нескольких минут, появятся десятки пауков. Когда вы убьете пауков, их добыча упадет в сундук, и вы сможете собрать любой упавший опыт.
Добыча не самая важная; через некоторое время у вас будет много завитков и паучьих глаз. Глаза паука используются в некоторых зельях, но вам не понадобится их много. Нить можно обменять с сельскими жителями, чтобы получить дополнительный опыт и изумруды.
Украшать зону сбора можно как угодно! Отличная идея — разместить несколько запасных сундуков, наковальню и верстак. Поскольку эта ферма требует, чтобы вы были поблизости, попробуйте добавить рыбную ферму AFK рядом с местом сбора. Благодаря этому вы можете быстро выращивать рыбу, пока пауки нерестятся. После того, как вы закончите рыбалку, просто направляйтесь к паукам, убивайте их и собирайте XP.