Хёрк

Содержание

Пленник Марса

Ночью, в Округе Хоуп, Ник Рай едет домой к своей жене и недавно родившейся дочке, но тут с ним связывается Хёрк, который как обычно попал в беду. Он хочет, чтобы Ник выполнил своё обещание, выручить Хёрка, если он попадёт в беду, и судя по описанию беды, Хёрк влип сильно. Ник был не особо счастлив выручать старого друга, но выбора ему не дали. Ник погрузился в шок, когда его в его-же машине начал притягивать таинственный свет с неба, но и в этом таинственном свете виновен также старина Хёрк.

Спустя время, Ник очнулся уже в надетом скафандре на космической станции на Марсе, где также с ним связался Хёрк. Ник естественно в шоке, но больше шока он получил, когда встретился со своим другом Хёрком, который выглядел немного странно, у него была только одна голова, и к его срубу головы прикреплена аппаратура с небольшими ранцами, которая поддерживает в нём жизнь. Просто ещё до появления Ника на Марсе, Хёрка на куски разорвала матка арахнидов, к счастью его удалось спасти. Хёрк знакомит Ника с Риной, она Искусственный Интеллект, который будет помогать им, впервые о ней мы узнаём от Ларри Паркера, который также был отправлен на Марс для защиты Земли от арахнидов Помощником Шерифа.

Хёрк сильно беспомощен и бесполезен, живя одной головой, а разорванные части тела Драбмена-младшего валяются где-то в разных местах на поверхности Марса, и путешествуя по Марсу, Ник понемногу находит их. Рина предлагает пересадить сознание Хёрка в робота, называя это «будущим», Хёрк соглашается, и Ник ему в этом помогает. Сознание Хёрка было пересажено в робота, и счастливый Хёрк прозвал себя Броботом.

Теперь Хёрк и Ник настоящие напарники, они вместе выполняют задания Рины, освобождая Марс от Арахнидов. Спустя время, Ник находит все разорванные части тела Хёрка, и усиливает Рину на 100 %. Но неожиданный поворот, Рина, получившая мощную силу, решает предать Ника и Хёрка, и уничтожить человечество. Ник разозлён, а Хёрк разочарован, но они всё-же уничтожают изобретения Рины для захвата Земли. Рина разозлёна, но не остановлена, она соединяет части Хёрка и клонирует их до большого количества. Теперь ненастоящие Хёрки, по приказу Рины, напали на Ника и настоящего Хёрка.

В итоге, когда все клоны были мертвы, а защита Рины была на нуле, он стала удерживать настоящее тело Хёрка, как шантаж, чтобы её не уничтожили

Хёрк сильно мечтает снова получить своё тело, но Ник ему объясняет, что одно тело не так важно, как семь миллиардов жизней, в итоге Хёрк соглашается, мечтая, что он станет сильно популярным. Рина уничтожается вместе с телом Хёрка, а сам Хёрк теперь навсегда в Броботе, после этого они покидают Красную планету, и возвращаются на Землю, где их объявляют Героями Земли, а Хёрк в образе робота женится на неизвестной женщине.

Но каким-то неизвестным образом, за кадром Хёрк как-то вернул себе своё человеческое тело. Став снова всем более привычным и любимым младшим Драбменом.

Заметки[]

  • Единственная игра серии, где был убит сначала главный антагонист и лишь потом второстепенный.
  • На одном из уровней присутствует корабль с названием на кириллице «Зол Теретњак». В переводе с македонского языка это означает «Зловещее грузовое судно». На судне также установлен македонский флаг.
  • Трайгены по неизвестной причине умирают в воде, то же самое касается и автомобилей, которые взрываются в воде через некоторое время.
  • В игре присутствуют чит-коды, делающие возможным вид от третьего лица, который очень хорошо проработан. Впрочем, он доступен и при использовании средств передвижения.
  • На обложке бокса игры изображен плывущий Джек Карвер, сжимающий в руках пистолет-пулемёт MP5 с оптическим прицелом и подствольным фонарём. В игре же представлен вариант MP5 с глушителем, но без фонаря и оптического прицела.
  • Авианосец из второго уровня выглядит как Унрю, хотя известно, что все японские авианосцы во Второй мировой войне были уничтожены.
  • В начале игры можно увидеть кабана, который сидит за рулём автомобиля и управляет им, позже он оттуда выйдет.
  • По словам CryTek, в Far Cry должно было быть 24 уровня а не 20, также должны были присутствовать несколько нововведений и исправлены баги, но в конце 2004 года директор компании стал торопить сотрудников, боясь выхода нового Half-Life.
  • Единственная игра серии, где можно драться в воде.
  • Изначально Сrytek хотели сделать игру «Dinosours Island» (игра про выживание на острове динозавров), но потом решили отклонить эту идею.
  • Far Cry и Far Cry 5 — единственные игры серии, в которых имеется возможность переключаться между автоматическим и полуавтоматическим режимами стрельбы.
  • Единственная игра серии без открытого мира и режима Free-play.
  • Ранее в игру хотели добавить расчленение врагов, но по причине того, что это выглядело слишком жестоко, решили убрать данную возможность.
  • В игре есть субтитры, которые можно включить консольной командой game_subtitles 1. Что забавно, об этом можно узнать только из руководства пользователя, в то время как в настройках данной функции нет.

Нагорная проповедь

Far Cry 4 прохождение игры

Итак, Лонгин готов оказать помощь Золотому пути, даже выдаст оружие, но при одном условии — вы окажите ему встречную услугу. Вам придётся отправится прямиком в Гималаи. Эти горы опасны. Тут вы встретите очень много солдат, разных сильных хищников и очень сильный мороз

Важно следить за кислородом, когда вы обходите данную область! Когда встретите своего первого врага, то аккуратно подкрадитесь к нему, убейте и заберите его кислородную маску. Вскоре вы столкнётесь с ещё одним солдатом, рядом с которым будет стоять снегоход!

Снегоход значительно позволит вас сэкономить времени. Берите этот транспорт и отправляйтесь до одной из трёх отмеченных значком на радаре (маркеры обозначены жёлтым цветом). Первый значок будет находится перед отрытым небом, но у него есть охрана. Убивайте всех, после чего отправляйтесль до следующего маркера. Будьте тут аккуратны, у данной точки так же есть охрана. Убить врагов вам не составит никакого труда, поэтому вы пройдёте данный этап с лёгкостью.

Следующая точка расположена уже в ледяной пещере. Итак, тут вы встретите медведя, так что будьте внимательны. Он вам заблокирует путь дальше, поэтому вам никак его не обойти. Вероятней всего, вам придётся всадить в него около двух обойм, поэтому старайтесь держать на дистанции от него и больше прыгать при нападениях.

После того, как вы убьёте мишку, то пройдите глубже и вскоре наткнётесь на тело. Учтите, что добираться до тела будет весьма проблемной работой, так как оно находится достаточно глубоко в этой пещере.

После того, как вы получите то, что вам нужно было, то придётся отправится до ещё одной точки и захватить её. Вернитесь обратно к снегу. Последний маркер будет находится на утёсе. Данную территорию будет охранять снежный леопард, поэтому будьте внимательными. Цель убить не слишком сложно, но из-за его проворности создаются определённые проблемы. После того, как вы всё же его убьёте, то пройдите к последней точке.

Теперь пора бы уже вернуться обратно к Лонгину. Пройдите в то место, где вас когда-то высадили. Как окажитесь на месте, то вас выведут из Гималаев.

В лагере Лонгина пройдитесь до него и разберитесь в том, почему для него было так важно то, что вы делали и на этом задание будет окончено

Основное[]

Изображение Название Англ. название ТОЧ УР ДАЛ СКО МОБ СТО, ₭ Получение
.44 «Магнум» .44 Magnum «Правда и справедливость»
1887 11 колоколен или «Культурный обмен»
1911 13 колоколен или «Город Боли»
6П9 6P9 «Культурный обмен»
87 20 100 10 50 60 270000 4 дневника Мохана Гейла
A.J.M. 9 A.J.M. 9 После «Пролога» (uPlay)
A2000 A2000 28000 После «Пролога»
A52 A52 «Расплата»
A99 A99 «Расплата»
AMR AMR 100 100 100 20 50 520000 23 аванпоста
BZ19 BZ19 «Правда и справедливость»
C4 C4 н/д н/д н/д н/д н/д 4000 После «Пролога»
D2 D2 9 колоколен или по сюжету
D50 D50 «Расплата»
F1 F1 14 колоколен или «Город Боли»
HS77 HS77 40 30 40 30 50 280000 2 задания «Охота: контроль популяции»
LK-1018 LK-1018 4 задания Лонгина
М133 M133 26000 После «Пролога»
M700 M-700 7 колоколен или по сюжету
M-712 M712, M-712 9000 После «Пролога»
M-79 M-79 8 колоколен или по сюжету
MG42 MG42 «Расплата»
MKG MKG «Азы химии»/ «Тонкости химии»
MP34 MP34 14000 После «Пролога»
MP5 MP5 12 колоколен или «Город Боли»
MS16 MS16 10 колоколен или по сюжету
P416 P416 «Убить или быть убитым»
SA-50 SA-50, SA50 «Расплата»
SPAS-12 SPAS-12 «Правда и справедливость»
STG-90 STG-90 38000 После «Пролога»
U100 U100 16 колоколен или «Город Боли»
Z93 Z93 «Не смотрите вниз»
АК-47 AK47 «Пролог» (после падения машины с обрыва, с убитых врагов)
Арбалет Auto-cross 17 колоколен или «Город Боли»
Бушмен Bushman 80 60 60 90 70 440000 10 рейтинг на Арене Шанат
Бык Bull 20 100 20 30 100 305000 2 задания «Обезвреживание бомбы»
Вектор .45 ACP Vector .45 ACP «Правда и справедливость»
Воин Warrior 60 60 40 40 60 320000 1 задание «Перехват груза»
Гарпун Harpoon 40 100 70 20 20 Все задания Хёрка
ГМ-94 GL-94 «Азы химии»/ «Тонкости химии»
Граната Grenade н/д н/д н/д н/д н/д 1000 «Пролог» (после падения машины с обрыва, с убитых врагов, а затем в колокольне)
Дезинтегратор Shredder 60 60 50 100 80 500000 6 уровень кармы
Динамит-700 .700 Nitro 15 колоколен или «Город Боли»
ДШК DShK н/д н/д н/д н/д н/д не требуется
Дымовая шашка Нет н/д н/д н/д н/д н/д Нет Появляется только у врагов
Инструмент Repair tool н/д н/д н/д н/д н/д После «Пролога»
Камень Rock н/д н/д н/д н/д н/д С начала игры
Коктейль Молотова Molotov н/д н/д н/д н/д н/д 500 После «Пролога»
Кукри Khukri н/д н/д н/д н/д н/д «Пролог» (после падения машины с обрыва)
Лук Шангри-Ла Нет н/д н/д н/д н/д н/д Шангри-Ла
Марк IV Mark IV «Пролог» (на пути к колокольне, у контейнера под водой)
Мачете мясника Butcher machete Начать бои на Арене Шанат
Метательный нож Throwing knife н/д н/д н/д н/д н/д 1500 «Пролог» (на пути к колокольне, в туше свиньи)
Мина Mine н/д н/д н/д н/д н/д 2500 После «Пролога»
Миномёт Mortar н/д н/д н/д н/д н/д Только на арсеналах
Нож Калинага Нет н/д н/д н/д н/д н/д Шангри-Ла
Огнемёт Flamethrower «Город Боли», а также «Азы химии»/ «Тонкости химии»
Охотничий лук Hunter bow 60 70 70 40 60 «Волчье логово»
ПКМ PKM 44000 После «Пролога»
Перфоратор Driller После «Пролога»
Песочный человек Sandman После «Пролога»
Повстанец Rebel 90 60 40 80 80 315000 10 аванпостов
Потрошитель Ripper 70 90 70 90 40 460000 4 крепости
Приманка Bait н/д н/д н/д н/д н/д С начала игры
Ракетница Flare gun 6 колоколен или по сюжету
РГ-А87 GL-A87 «Правда и справедливость»
РПГ-7 RPG-7 160000 После «Пролога»
Ручная пушка Cannon 80 80 50 40 70 300000 5 заданий «Освобождение заложников»
СВД SVD 35000 После «Пролога»
Скорпион Skorpion 19000 «Пролог» (при побеге из Крепости де Плёра)
Слонобой Elephant gun 80 100 50 20 30 После «Пролога»
Солдат Trooper 70 60 40 40 60 415000 20 масок Ялунга
Составной лук Recurve bow 60000 После «Пролога»
Стингер Stinger 30 40 30 70 60 295000 2 задания «Гнев Пэйгана»
Хищник Predator 80 80 80 20 50 300000 4 задания «Сопровождение»
Циркулярная пила Buzzsaw 90 90 80 90 40 550000 17 колоколен
Шестёрка Sixer 50 40 30 20 50 255000 После «Пролога»
Штурмовик Stormer 50 40 50 50 60 290000 1 агитплакат Пэйгана

Связанные цитаты[]

  • Загрузочные экраны

    «На искателях, которые пали в бою с Ракшасом, есть ожерелья, что открывают тайны Шангри-Ла»

    :

  • Юма Лау

    «Я нашла Калинага. Я найду Шангри-Ла, я одержу победу над Ракшасом и я перерожусь, так же, как некогда переродился Калинаг. Я сделаю то, чего так и не смог сделать Пэйган — возрожу великую цивилизацию здесь, в Кирате!»

    :

  • Калинаг:
    • «Узнав о Ракшасе, я понял: реальность — это то, что готов воспринять мой разум»
    • «Сила ракшаса несокрушима и внушает ужас»
  • Загрузочные экраны в совместной игре:
    • «Миномётный огонь выводит ракшасов из режима скрытности»
    • «В машине вам не удастся поразмыслить в тишине. Ракшасы услышат вас на подходе»
    • «Иногда лучше сдаться, чем позволить ракшасу получить талисман»
    • «Крадущихся ракшасов выдают характерные звуки»
    • «Ракшасы видят игроков, находящихся поблизости, сквозь стены»
    • «Прикончив ракшаса, вы получите деньги, которые можно потратить в точке снабжения»
    • «Захватив колокольню, вы увидите на мини-карте своих врагов — ракшасов»
    • «РПГ — идеальное оружие, чтобы выкурить затаившихся ракшасов»
    • «Чтобы добить ракшаса, цельтесь ему в рот»
    • «Захватите Кират именем Пэйгана Мина вместе с ракшасами»

Интересные факты[]

  • Название Кират, возможно, было дано от реального слова Кират. Кират (санскрит: किरात) — это общий термин в санскритстской литературе. Им называли людей, которые жили в горах, особенно в Гималаях и Северо-Восточной Индии. В настоящее время Кират (или Кирати, Киранти или Кирант) — коренные этнические группы Гималаев.
  • Идея гражданской войны в Кирате, возможно была взята из революции в Непале с 1996—2006 года, где также коммунисты сражались против королевской диктатуры.
  • С непальского языка «Кират» (किरात) переводится как «горечавка».
  • Аэропорт Кирата очень схож с непальским аэропортом в городе Лукла.
  • Имя и фамилия главного антагониста взяты у короля Бирмы, правившего в середине XIX века.

Far Cry New Dawn

Спустя несколько месяцев студия решает выпустить аддон, который показывает, как сильно изменился округ Хоуп за семнадцать лет

Неважно, какая концовка была в основной части, ведь итог один – Врата Эдема выпустили ядерные бомбы, которые погрузили округ в радиационную пустыню. Но она возродилась и стала просто невероятно красивой

Теперь здесь всем заправляют сестры-близнецы, а главный герой является ребенком одного из персонажей, встреченным протагонистом Far Cry 5. И снова нам дают возможность познакомиться с антагонистом. В самом начале мы спасаемся от него, чтобы уничтожить в самом конце.

Технически Новый Рассвет вообще не отличается от основной игры. Даже округ можно узнать, особенно, если вы занимались исследованием территории. Некоторые места, правда, не доступны. Единственным нововведением стало оружие, которое внешне выглядит как самопальное. Правительству наплевать на округ Хоуп, поэтому вышестоящие чины предоставили жителей района самим себе.

Гибель[]

Свобода…

Нур за мгновение до падения на Арену (выбор протагониста)

После победы над Де Плёром Аджай узнаёт из жаркого спора Амиты и Сабала, что теперь очередь Нур. Аджай возвращается в Шанат, войдя через воздуховод, и после убийства охранников и саботажа боя на арене он направляется к Нур. Увидев её, Аджай медленно подходит к ней незамеченным, с пистолетом, направленным ей в голову. Когда Нур спросила Аджая о её семье, он сказал ей, что они давно мертвы.

Нур: «Аджай, где мои родные?»

Аджай: «Мне жаль, Нур»

Нур: «Нет, нет…»

Аджай: «Мне жаль. Прости. Пэйган убил их… уже давно»

Нур: «Мне ни к чему жалость. Мне нужна моя семья!»

Аджай: «Мне жаль. Но теперь ты свободна»

Нур: «Да? Свободна? От призраков убитых? От всего, что сделала? Все они жаждут крови… Моей крови… Твоей… Вы же этого хотите? Больше крови? Вот! Подавитесь! Подавитесь вы, паскудное зверьё! Свобода…»

Аджай, не сумев её утешить, видит как Нур совершает самоубийство, бросаясь на арену, где её съедают многочисленные животные. В противном случае её убивает Аджай, и она падает на арену.

Заметки[]

  • Название Кират, возможно, было дано от реального слова Кират. Кират (санскрит: किरात) — это общий термин в санскритской литературе. Им называли людей, которые жили в горах, особенно в Гималаях и Северо-Восточной Индии. В настоящее время Кират (или Кирати, Киранти или Кирант) — коренные этнические группы Гималаев.
  • Идея гражданской войны в Кирате, возможно, была взята из революции в Непале с 1996—2006 года, где коммунисты сражались против королевской диктатуры.
  • С непальского языка «Кират» (किरात) переводится как «горечавка».
  • Аэропорт Кирата очень схож с непальским аэропортом в городе Лукла.
  • Кират-Чули — реально существующая горная вершина в Гималаях.

Побег и воссоединение

Вам необходимо скорее бежать через туман и сквозь пули, которые в вас летят. Бегите вплоть до джипа. Садитесь в этот джип и берите пистолет. Тут вскоре придётся проехать блок-пост. Будьте внимательны и стреляйте по красным бочкам, что разнести баррикаду врага. Далее нужно будет пересесть на квадроциклы, который находится с правой стороны. Чуть позже произойдёт неприятное событие.

Когда вы прийдёте в сознание, то вам скажут двигаться до храма. У вас появляется возможность теперь сделать всё скрытно. Двигайтесь по левой стороне стены и сможете убить скрытно наёмников. Далее нужно будет бросить камень в озеро Крауч

Когда вы отвлечёте внимание охраны, то скорее пробирайтесь за угол и скорее пробегайте мимо наёмников.  Старайтесь держать возле углов и стен, чтобы пройти данную территорию

Когда вы попадёте на открытую местность, то наткнётесь на труп оленя, мясо которого вы сможете использовать как приманку для зверей. Так же вы сможете взять и кожу оленя. На мясо придут хищники, поэтому если вы кинете его на врага, тогда на них сразу же набросятся звери. Но если вы хотите избежать обнаружения, тогда передвигайтесь по левой стороне утёса и после, прыгайте в озеро. Вскоре вы окажите в местности, которая окружена скалами — тут вам позвонит человек с дружелюбным голосом и сбросит верёвку сверху. Беритесь за эту верёвку, поднимайтесь на верх и вскоре окажитесь на базе группировки «Золотой путь».

Не смотрите вниз

Итак, теперь вы являетесь пленником Юмы. Её солдат вкалывает вам наркотики, которые вызовут очень сильные галлюцинации. Как проснётесь, то нужно будет выбраться из камеры. Проходите в левую сторону и постарайтесь быть осторожными, так как тут будет находится демон. Его невозможно будет убить. Единственное, что вас можете спасти, так это постоянная беготня по кругу. Отыщите крюк в трупе человека. После этого, вернитесь обратно и с правой стороны откроются двери.

Двигайтесь в самый конец. После этого, пройдите в левую сторону и вскоре впереди увидите демона. Теперь вам нужно найти алтарь с мёртвым человеком. Около алтаря вы сможете отыскать верёвку. Берите её и вскоре на шум прибудет один из демонов. Вам придётся бежать от демона, что есть силы. Бегите до места, где потребуется отыскать «кошку». Далее спуститесь ниже.

Вскоре демон догоняет вас и рубает вам верёвку. Падение удачным назвать нельзя, но всё же наш Аджай смог выжить. Пора сваливать из этого лагеря. В самом начале,  вы сможете достать парочку метательных ножиков и автомат в котором есть семнадцать патронов. Постарайтесь сохранить выдержку и своё терпение. Если же вы поднимите тревогу, тогда можете начинать всё заново. В конце концов, вы окажитесь около врат — расстреляйте замок и скорее уходите отсюда.

Trivia

  • Ajay grew up without any knowledge about his father, Kyrat and the Golden Path, due to his mother never telling him anything before her death.
  • Besides seeing him in King Min’s Wisdom, the only time his face is seen in the entire game is when he and Pagan take a selfie and while playing as Hurk in co-op.
  • The only time he screams in the entire game is when he is on fire.
  • He is the new king of Kyrat, according to Pagan. In fact during the dinner sequence (if Ajay does not shoot Pagan) he specifically tells Ajay he is leaving the country to him, and states that since he has already killed one Golden Path leader (whether Sabal or Amita) he has only «one left to go» as competition. It can thus be inferred that if Ajay goes through with the option of killing the surviving Golden Path leader he sided with after the main campaign is finished, he will in effect be in a position to become ruler of Kyrat.
  • According to the site Behind the Name, the name Ajay means «invincible, unconquerable» and, in Sanskrit, «one who cannot be defeated».
  • The people of Kyrat pronounce his name as «Ah-Jay Gal-E», while western NPCs say «Ay-Jay Gale» (ironically, the American Paul «De Pleur» Harmon pronounces it as «Ah-jay» while Yuma Lau

    Noore, a native Kyrati, and Longinus, a native African, also pronounce Ajay’s name the American way.

    , who was raised by Pagan Min’s family in British Hong Kong, pronounces it as «AJ»). Ajay himself, having been raised in the U.S., pronounces it as the latter.

  • Ajay uses a in the cutscenes where he makes the choice to either kill or spare his enemies.
  • In the game, his Skill Tree is divided into Tiger and Elephant, a reference to Amita and Sabal.
  • In the game, Ajay can relive Shangri-La, an ancient myth in Kyrat. There he becomes Kalinag, the ancient hero of Kyrat on a mission to free Shangri-La from the demon Rakshasa.
  • Ajay is the first Far Cry protagonist who is a native of the region.
  • Before Ajay went to Kyrat, he was a tourist in Patna, India, as it can be heard in the introduction where a man named Chet Peterson calls to Ajay that he bought tourist tickets to India with an additional trip to Kyrat.
  • Ajay Ghale, Takkar and Jack Carver are the only protagonists who cannot die at the end of their games, regardless of the player’s choice, while in Far Cry 3, Jason Brody can be killed by Citra and in Far Cry 2 the protagonist that the player chooses dies.
  • By the events of Far Cry 3, Ajay was 24 and Jason was 25.
  • While in the current game Ajay uses matches to cauterize his wounds (in the healing animation played when no syringes are available), in some earlier builds of the game we saw him instead use a lighter. It is unknown why this change was made.
  • He is the only Far Cry protagonist whose family members are all dead (Pagan Min doesn’t count).
  • Ajay cannot run as fast as Jason can fully upgraded due to the lack of the powers of the Tatau.
  • Ajay is seemed to have more experience than Jason as Ajay can perform a standard takedown and fire weapons during the Prologue while Jason had to learn them while he had little firearm experience.
  • Pagan Min called Ajay his nephew despite Pagan being his step-father.
  • Ajay and Jason share the same abilities due to their skills and their combat experience but as said previously, Jason’s can run significantly faster due to the powers of the Tatau.
  • It is implied that Ajay inherited his mother’s eyes, as Pagan tells him during their first meeting he “recognize those eyes anywhere.”

Сюжет

Far Cry 4 – это увлекательное путешествие в маленькую страну под названием Кират, который затерялся в очень живописных Гималаях. Но, если честно, вы отправитесь туда не для того, чтобы любоваться пейзажами. Играть вам предстоит за Аджая Гейла, и его главная цель связана с последней волей его матери. Приготовьтесь отправиться к очень опасным и захватывающим приключениям, но перед этим вам предстоит Far Cry 4 скачать торрент от Механиков совершенно бесплатно на нашем игровом сайте. Страх придает еще тот факт, что в Кирате идет гражданская война, а также здесь очень много диких и не дружелюбных зверей, которые в любую минуту могут на вас напасть.

Даже не смотря на то, что страна маленькая, игровой мир все равно очень большой и разнообразный. Здесь вас будут окружать заснеженные горы и дикие леса. Вы всегда должны быть на чеку, ведь в любой момент может кто-то на вас напасть. Также хочется отметить отличный арсенал оружия, которому позавидовал бы любой боец.

Гигантские статуи

Данное задание является наиболее сложным среди всех остальных заданий. Перед началом задания, убедитесь в том, что у вас есть максимальный запас: патрон, ракетниц, шприцов и терпения. После этого, приступайте к заданию.

Поднимайтесь по скале, а далее двигайтесь по тропинке. Тут стоят две статуи и одна из них в скором времени взорвётся. После взрыва, вам даётся пять минут, чтобы взобраться на вершину этих развалин и дезактивировать детонатор, который тут находится.

Учтите, что путь вам будут преграждать большое количество врагов и отведённое время на месте стоять не будет. Старайтесь как можно быстрее преодолевать препятствия и долго на одном месте не задерживаться. Постоянно продвигайтесь дальше.

В основном вам придётся постоянно по лестницам взбираться наверх. Пока вы поднимаетесь по вам будут стрелять снайперы, которые расположены наверху, так что учтите это. В качестве укрытия воспользуйтесь столбами. Столбики вас защитят от любых снайперов. Помимо столбиков, над вами ещё есть и занавес, который защищает вас от противников сверху. Многим врагам, чтобы добраться до вас, придётся сперва подняться или же спуститься, поэтому пользуйтесь данное возможностью.

Около минуты потратьте на то, чтобы зачистить врагов в данной области. После того, как первые волны врагов будут отбиты, то поднимайтесь по лестнице ещё выше (лестница находится с правой стороны) и окажитесь под ещё одним навесом в этих руинах.

По середине этой области будет лежать шприц со здоровьем (около стены). Если вы выгляните с этого этажа руин, тогда чётко увидите лестницы ниже, поэтому сможете держать нижнюю область под контролем. Немного выше будет детонатор вместе со снайпером. Между двумя колоннами находится лестница, которая приведёт вас именно к детонатору. Кроме снайпера вы так же выше встретите двух-трёх солдат, поэтому учтите это.

Вновь убедитесь теперь в том, что у вас находится полный боезапас, так как следующая часть задания будет ни чуть не легче первой. Тут же лежит снайперская винтовка, при помощи которой вы сможете отразить дальнейшие атаки врага. Берите найденный детонатор и приготовьтесь к наступающим врагам. Помимо того,что солдаты просто будут бежать к вам, приедет ещё и парочка джипов.

Воспользуйтесь ракетницей, чтобы разнести приехавшие джипы. Вам необходимо продолжать обороняться от наступающих солдат до тех пор, пока к вам не пожалует вертолёт.

Нужно крайне быстро уничтожить вертолёт, так как если вы будете тянуть, то прибудет новое подкрепление. И имейте ввиду, что враги могли взобраться к вам в руины, поэтому постоянно следите за своей спиной.

После того, как вы разнесёте первый вертолёт, то прилетит второй, который имеет у себя тяжёлый пулемёт. Воспользуйтесь ракетницей, чтобы разнести очередную технику.

После того, как вы собьёте тяжёлый вертолёт, то можете закончить очищать местность от солдат в руинах.

Если же вы выбрали путь за Амиту, тогда она попросит вас перекрыть дорогу. Идите в левую сторону и отыщите указанные точки, чтобы подняться. Дальше вам нужно будет найти парочку ракет и патронов.

Итак, теперь пора стрелять по камням сверху. Пару раз стрельните из ракетницы искала выше вскоре обрушиться на дорогу, после чего вы заблокируете путь как и хотела Амита. На этом задание будет завершено.

Far Cry 3

В Far Cry 3 Герк появляется в дополнении «Мартышкин труд», где он просит помощи у Джейсона на протяжении 4-х однопользовательских миссий, ради получения уважения среди ракьят и татуировки, как у Джейсона. Также Гёрк является автором нескольких пропавших писем.

Знакомство Джейсона с Герком начинается с того, что Герк звонит по телефону Джейсону, и думая, что разговаривает не с тем человеком, говорит, что Джейсон его не знает, но просит передать Джейсону, что у Герка есть работа для него.

После этого Герк последовательно выдаёт Джейсону миссии «Грязные алмазы», «Операция «Фото»», «Большая Салли» и «Чувак! Субмарины!».

Герк часто упоминает макак как своих самых любимых животных. Им он присваивал имена:

  • Коко, или Чокнутая Коко (носит жилет с полкило C4),
  • Снежинка,
  • Бабблз второй (Бабблз II),
  • Бабблз Третий,
  • Снежинка Вторая,
  • Жильбер (упоминается в письмах).

При этом макака Коко появляется в начале миссии «Грязные алмазы» и чудом выживает при подрыве жилета с С4 (видимо, снимает его с себя перед моментом детонации жилета Герком, который хотел облегчить таким образом возможные мучения макаки).

С этого начинается миссия «Грязные алмазы». Герк рассказывает: «Пираты прибрали к рукам алмазы из Бова-Секо, но нашим друзьям-ракьят они нужны больше». Он посылал за алмазами Снежинку и Бабблза второго, но они пропали, и теперь просит Джейсона выкрасть у пиратов алмазы из старого храма.

Когда Джейсон успешно завершает миссию, Герк не очень-то интересуется алмазами: «А Снежинку или Бабблза II? Ты их видел? Не, я спросил, ты нашел моих макак? По ходу тут какие-то помехи, чувак. Если ты меня слышишь, оставь алмазы в тайнике и забери там свою награду. Помни, чувак — ты на системе доверия. Доверяю тебе свое барахло».

В миссии «Операция „Фото“» он говорит, что три воина ракьят перешли на сторону наёмников Хойта, и Деннис просит Джейсона (через Герка) убить предателей и сфотографировать их тела. Предатели могут раскрыть слишком много секретов о ракьят, поэтому нужно поспешить на судоремонтную верфь и покончить с ними.

На самом деле в этой миссии Герк рассчитывал на то, что ракьят (после получения приятной новости о смерти предателей) примут Герка в свой круг, и сразу же после завершения миссии отправляется к ракьят.

В миссии «Большая Салли» Герк попадает в передрягу с наёмниками. Он перевозил припасы для ракьят, но его захватили наёмники, увидели у него фотографии Джейсона, и теперь собираются его убить. Герка привязали на непонятно откуда взявшейся у него барже, и он тайком звонит Джейсону и просит о помощи.

Джейсон спасает Герка и уже вместе они нарушают планы наёмников, которые хотели с помощью баржи ворваться как на «троянском коне» в лагерь ракьят и всех там перебить. Но снова у Герка корыстный интерес — он полагал, что за спасение ракьят ему сделают татуировку как у Джейсона и они с ним станут «тату-братьями».

Вдобавок ко всему после окончания миссии он просит Джейсона замолвить о себе словечко, намереваясь расположить к себе Цитру и заняться с ней любовью.

В последней миссии «Чувак! Субмарины!» он узнаёт о существовании японского ангара для подлодок, который облюбовали наёмники под свои нужды и предлагает Джейсону с помощью C4 разнести находящиеся там запасы оружия, патронов и прочего.

Причём Джейсону нужно это сделать в одиночку, сам Герк собирался только нажать на кнопку детонации в самом конце, а Джейсон вынужден был проделать всю самую грязную и опасную часть работы сам один на один с наёмниками.

К тому же Герк ничего толком не разузнал, оказалось, что лифт для возвращения наверх заблокирован, и Джейсону приходится искать путь для отступления самостоятельно: «Хорош, чувак, остынь. Слушай, японцы же должны были сделать другой выход, да? Найди его, а потом приходи ко мне на баржу, чувак. Мир!»

Под конец он делает Джейсону сомнительный комплимент, сравнивая его с обезьянкой (считает, что обезьяны очень смышлёные — такие же как люди).

Таким образом, в Far Cry 3 Герк предстаёт вольным искателем приключений-неудачником, желающим помочь всем хорошим людям, но с корыстным интересом, хотя особой выгоды от своей помощи он не получает: воином ракьят он так и не стал, татуировку как у Джейсона ему не набили, с Цитрой любовью не занимался, и только судьба алмазов в миссии «Грязные алмазы» остаётся под вопросом (в игре нет явных указаний на то, что он отдал алмазы воинам ракьят).