Персонажи far cry 4

Прямые отсылки[]

  1. Вероятно, дробовик с глушителем из дополнения «The Fortune’s Pack» является отсылкой к фильму «Старикам тут не место», где у антагониста имелся короткий дробовик с массивным глушителем.
  2. Широко распространено мнение, что Джек Карвер из Far Cry и Шакал — один и тот же человек. Есть много причин для этого, например, они очень похожи внешне, они оба бывшие морпехи. Во время игры Джек Карвер заявляет, что он когда-то был торговцем оружия в своей прошлой жизни. Шакал был тоже торговцем оружия.
  3. В одной из записей со своим интервью Шакал называет себя «Необходимым злом», так себя назвал Юрий Орлов (Николас Кейдж) во время допроса в фильме «Оружейный барон».
  4. В задании «Направляться на свалку химотходов и найти рецепт «Агента Йеллоу»» название дефолианта «Агент Йеллоу» является отсылкой к применявшемуся США в годы войны во Вьетнаме (1961—1971 гг.) дефолианту «Агент „оранж“», из-за последствий применения которого у миллионов вьетнамцев развились наследственные заболевания, хотя изначально задумывалось применение этого химиката для уничтожения листвы в джунглях для вскрытия местонахождения вьетнамских партизан.
  5. Название места ПетроСаэль является отсылкой к Petrosahel Abtab, Ltd — реально существующей многопрофильной иранской организации, имеющей в том числе и отношение к нефтегазовой отрасли.
  6. В Far Cry 3 на борту корабля «Ностальгия» можно на полу увидеть коробки с продукцией «Bowaseko Breweries» (Пивоварня БоваСеко).
  7. На штабе СНС в Мосате Селао есть надпись довоенной организации «PS Daily Standard», что является отсылкой к The Daily Standard (название реально существующих газет с Австралии и США).
  8. На инструменте отчётливо видна надпись «Mimolette» — так называется один из видов французского сыра.
  9. Название места Сердце тьмы основано на одноимённой книге польско-английского писателя Джозефа Конрада.
  10. В некоторых местах рядом с кейсами с алмазами можно найти разбросанные паспорта с надписями «Pirates vs. Ninjas». Также в секретных заданиях протагонист отдаёт мирным жителям (и получает от человека, выдающего задание) особенные паспорта с надписями «Ubisoft elite».
  11. Во многих местах можно найти большие мешки с рисом с надписью организации «International Food Fund», что является отсылкой к Food Fund International — реально существующей организации, открывшей одну из первых сетей стейк-хаусов в Южной Африке, позднее распространившуюся на Великобританию и на Ближний Восток.

№ 6. Работа аванпостов в Far Cry 2

Вторая часть серии запомнилась многим игрокам несбалансированным респавном и плохо работающей системой группировок. Искусственный интеллект не был отлажен должным образом, что делало стычки с компьютерными ботами однотипными, а их логику действий предсказуемой.

В итоге все это выражалось в том, что аванпосты можно было захватывать по сто раз, но стоило его покинуть и там снова появлялись враги. Не понятно, почему разработчики из Ubisoft Montreal так поступили и чем вообще руководствовались — но именно данный момент по признанию большинства фанатов, стал для них самым назойливым в Far Cry 2.

Far Cry 5. Золотое Издание / Far Cry 5. Gold Edition

Действие новой игры Far Cry 5 из знаменитой серии разворачивается в США. Добро пожаловать в округ Хоуп штата Монтана. Этот живописный уголок стал домом для людей, по-настоящему ценящих свободу… а еще для секты религиозных фанатиков под названием Проект «Врата Эдема». Секту возглавляет Иосиф Сид, считающий себя пророком, вместе с братьями и сестрой – так называемыми Вестниками. Секта пытается регулировать все стороны жизни жителей округа, где когда-то царили мир и спокойствие. Прибыв в Монтану, ваш герой видит, что представители «Врат Эдема» готовятся установить над регионом полный контроль. Вам предстоит сплотить жителей округа и пробудить в них волю к борьбе за свободу. Вы сможете исследовать просторы округа Хоуп, в том числе реки и воздушное пространство, используя множество видов модифицируемого оружия и транспорта – такого разнообразного набора снаряжения в Far Cry еще не было! Вы окажетесь в центре захватывающей истории в непредсказуемом мире, реагирующем на все ваши действия. Каждое новое место, которое вы посетите, и люди, с которыми вы встретитесь, окажут существенное влияние на развитие событий. Вас ждет немало сюрпризов!Ключевые особенности игрыFar Cry 5. Золотое Издание / Far Cry 5. Gold Edition:- Вашему герою предстоит сплотить жителей округа Хоуп в штате Монтана и возглавить сопротивление, чтобы освободить регион от сектантов.- Множество запоминающихся персонажей: хозяйка салуна Мэри Мэй, летчик и примерный семьянин Ник Рай, пастор Джером Джеффрис, которому пришлось оставить служение, и другие.- Нанимайте персонажей, которые помогут в вашей борьбе, и совершенствуйте их особые навыки (до трех одновременно), чтобы расстроить планы «эдемщиков».- Также вам помогут специально обученные животные, которым вы сможете отдавать команды в зависимости от выбранного стиля игры.- А еще в деле Сопротивления вам пригодится помощь друзей: сюжетная кампания доступна для прохождения в совместном режиме для двух игроков.- В игре предоставлена полная свобода действий: вы сами решаете, где, что и как лучше делать.- Прибыв в округ Хоуп, вы сами определите для себя порядок действий.- Впервые в Far Cry вы сможете играть за собственного неповторимого героя – выберите аватар и воспользуйтесь возможностями персонализации.- С помощью игрового редактора карт вы сможете создавать уникальные приключения, полные настоящего безумия в стиле Far Cry, чтобы играть вместе с друзьями или соревноваться против них!- Принимайте собственные решения в борьбе против Иосифа Сида и его секты фанатиков в открытом мире, который реагирует на каждое ваше действие.- Окружающий мир будет существенно изменяться в зависимости от успехов сопротивления, именно ваши действия будут влиять на дальнейшее развитие событий.- Сорвите планы сектантов по подготовке к концу света и бросьте вызов Вестникам. Вас ждут масштабные баталии на просторах открытого мира.- Развитие событий напрямую зависит от ваших решений, новые возможности для игрового процесса будут появляться в самые неожиданные моменты.- Мчитесь по просторам округа на хорошо знакомых американских транспортных средствах – вы сможете управлять собственным «железным конем»: маслкаром, трейлером, квадроциклом или трактором.- Управляйте самолетом и участвуйте в масштабных воздушных сражениях против сектантов или нанесите точный удар с воздуха.- Исследуйте каждый уголок Монтаны и насладитесь рыбалкой и охотой в этом живописном краю.Дополнения игрыFar Cry 5. Золотое Издание / Far Cry 5. Gold Edition:- Deluxe Pack- The Big Game Hunter Pack- The Ace Pilot Pack- The Explosive Pack- The Chaos Pack- AR-C Assault Rifle & .44 Magnum Handgun with unique skins- Season Pass- 3 Post-launch Stories (Dead Lying Zombies / Hours of Darkness / Lost on Mars)- Additional weapon- HD textures packРекомендуемые системные требования игрыFar Cry 5. Золотое Издание / Far Cry 5. Gold Edition:- Операционная система: Windows 7 SP1/8.1/10 64 bit- Процессор: Core i5-2400 3.1 ГГц / FX-6300 3.5 ГГц- Память: 8 ГБ- Видеокарта: 2 ГБ, GeForce GTX 670 / R9 270, Shader Model 5.0, DirectX 9.0c- Аудиокарта: Совместимая с Windows- Свободное место на ЖД: 40 ГБ

Жанр: Экшн / ШутерЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор (xatab) v.1.011Размер: 43,2 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Экшн / Шутеры

+7

Legend

Weapon availability Legend

Upgrades become available once you have purchased the appropriate weapon via Online Weapon Shop, on the Manuals page. So buy the weapon, and then immediately buy the desired upgrade. All weapons, except for the IEDs feature Accuracy and Reliability Upgrades.
Accuracy Upgrade These upgrades improve the hit precision of weapons.
Reliability Upgrade These upgrades prolong the life of your weapons, i.e. they are less likely to jam or break down.
Leboa-Sako (Northern District)
These weapons are available before you take on any ‘convoy mission’ via . The weapons are already unlocked when you first visit any Weapon Shop in the Leboa-Sako (Northern District), after the Tutorial.
These weapons become available at any Weapons Shop after you finished the first of four ‘convoy missions’ .
Finish the second of four ‘convoy missions’.
Finish the third of four ‘convoy missions’.
Finish the fourth of four ‘convoy missions’.
Bowa Seko (Southern District)
These weapons become available after you finished the main missions in Leboa-Sako (Northern District), and are on your way to Sefapane in Bowa Seko (Southern District). They become available even if you did not do the first four ‘convoy missions’ () in the Northern District.
These weapons become available at any Weapons Shop after you finished the first of four new ‘convoy missions’ ().
Finish the second of four new ‘convoy missions’.
Finish the third of four new ‘convoy missions’.
Finish the fourth of four new ‘convoy missions’.

QUALITY ASSURANCE TEAM

QA LEAD

Nicolas Beaufils

BUILD MASTER

Pierre Laliberte

DATA MANAGERS

  • Francois Messier
  • Maxime Boudreau
  • Patrice Arseneault

TOOL TESTERS

  • Pascal Daraiche
  • Vincent Nadeau

ADDITIONAL QA

  • Benoit Jauvin-Girard
  • Francis Paulin
  • Nicolas Gagnier
  • Olivier Gauthier

HR COUNSELLOR — PROJECT

Stephanie Rajot-Peiller

PROJECT SECURITY ANALYST

Olivier Guedon

WORLDWIDE QUALITY CONTROL DIRECTOR

Eric Tremblay

MONTREAL QUALITY CONTROL STUDIO MANAGER

Jonathan Moreau

QUALITY CONTROL PROJECT MANAGER

Yanick Beaudet

QUALITY CONTROL LEAD DEV. TESTER

Justin Wong

QUALITY CONTROL ASSISTANTS LEAD DEV. TESTERS

  • Francis Giguere
  • Luc Gagnon

DEVELOPMENT TESTERS

  • Alain Chenier
  • Allen Tremblay
  • Alia Hanouch
  • Benoit Pinet
  • Bruno Senecal
  • Christine Olsen
  • Corey Lemoine
  • Danny Menard
  • Dany Dompierre
  • Guillaume Beaulieu
  • Jacinthe Massey
  • Jean-Sebastien Primeau
  • Jean-Yves Thiboutot
  • Jocelyn Bastien
  • Julie Tremblay
  • Karin Thibault
  • Karine Belanger
  • Karl Gendron
  • Marc Sauvageau
  • Marc-Antoine Heon Winner
  • Martin Marcoux
  • Michel Gaudreault
  • Miguel Canepa
  • Patrick Carriere
  • Patrick Paradis
  • Patrick Robichaud
  • Philippe Parent
  • Sebastien Roy
  • Sophie Corriveau
  • Stephane Charbonneau
  • Sylvain Lapointe

Reliability Upgrades

Can be purchased in the Online Weapon Shop from the Manuals page.

Upgrade Diamonds Available Bought
AK-47 2 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
AR-16 5 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
AS50 8 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Carl G Rocket Launcher 8 — 20% Degradation
Dart Rifle 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Dragunov SVD 5 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Eagle .50 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
FAL Paratrooper 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Flare Pistol 1 — 20% Degradation
G3-KA4 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Homeland 37 1 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
LPO-50 Flamethrower 5 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
M-249 SAW 5 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
M-79 Grenade Launcher 5 — 20% Degradation
M1903 Sniper Rifle 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
MAC-10 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Makarov 1 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
MGL-140 8 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
PKM 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
RPG-7 Rocket Launcher 5 — 20% Degradation
Silent Makarov 6P9 2 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Silent MP-5 5 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
SPAS-12 3 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Star .45 2 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Type 63 Mortar 5 — 20% Degradation
USAS-12 8 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation
Uzi 5 — 35% Unjam Time, — 20% Degradation

Graphics

The highest graphics available.

Crytek developed a new game engine called CryENGINE for Far Cry. Reportedly, the game was born out of a technology demo called X-Isle: Dinosaur Island made by Crytek to showcase the capabilities of the NVIDIA GeForce 3. The game features relatively long view or draw distances, similar to Operation Flashpoint, but has a more advanced rendering system for vegetation. Also, all of the level territory is accessible to the player without loading pauses. The game engine features seamless transitions between indoor and outdoor areas (for which slightly different lighting and rendering models are utilized).

Graphically, the game makes extensive use of pixel shaders. For example, water shaders are frequently used throughout the levels and have a significant effect on visual quality.

Character detail is also improved thanks to Crytek’s Polybump normal mapping technology. These effects are used extensively in both indoor and outdoor levels.

The release of the v1.3 patch saw the introduction of HDR (High Dynamic Range) in the CryENGINE. It can only be enabled on a graphics card that supports Shader Model 3.0 and 64bit blending support.

Первая концовка

Как и в случае с Far Cry 4, в пятой части серии есть возможность завершить сюжет уже почти в самом начале прохождения. Получить эту концовку очень просто. Для этого даже не нужно кого-то убивать и участвовать в потасовках с безумными сектантами.

В начале игры, когда главный герой вместе с шерифом и федеральным маршалом высадятся из вертолета и подойдут к Иосифу Сиду, чтобы арестовать его, достаточно просто подождать до десяти минут, после чего игра завершится. Шериф скажет помощнику и маршалу, что если они хотят жить, лучше убираться подальше от Иосифа Сида и его приспешников. После нескольких секунд кат-сцены начнутся финальные титры.

Multiplayer

Multiplayer is available in three different modes:

  • FFA or «Free For All» — score points by killing other opponents.
  • TDM or «Team Death Match» — score points by killing opponents in the other team.
  • Assault — a type of game where the attacking team must capture three enemy bases, one after another. The defending team must repel the enemy until the timer runs out. Victory is awarded to the team that fulfilled their mission. Note that in this mode it is important that there are not too many and not too few players. If there are too many players the game will become a stalemate, the attacking team having no chance to overpower the defending team (similar to World War I trench warfare).

Multiplayer classes

Grunt: Has the most health and carries the biggest weapons. Used for assaults on outposts.

M249, AG36, XM-29 OICW, Pancor Jackhammer, P90, grenade, Machete and the Falcon .357.

Sniper: Best for taking out targets at long range. Perfect on jungle maps, especially when ‘camping’.

AW50 Sniper Rifle, Rocket launcher, Falcon .357, MP5, smoke grenade, binocular, Shocker and Machete.

Support/engineer: Builds barriers and other equipment as well as laying bombs in the enemy base. Can also carry medkits to heal wounded teammates. Also, the fastest of the classes.

M4 Carbine, MP5, medkits (or) explosives, smoke grenades, Falcon .357 and the Wrench.

Far Cry 3: Blood Dragon[править]

Самостоятельное дополнение, переносящее сюжет прямиком на старинные видеокассеты с боевиками. На дворе 2007 год. Между США и СССР перемирие после ядерной войны, но полковник Слоун, контролирующий стратегически важный остров в Тихом океане, подымает восстание и двух киборгов-коммандос марки «Марк IV» Рекса «Пауэр» Кольта и Тайрона «Спайдер» Брауна направляют выяснить причины мятежа. На месте героям удается остановить запуск баллистической ракеты, но Спайдер гибнет от рук Слоуна, и теперь Кольту практически в одиночку предстоит сорвать планы полковника. Осложняет ситуацию то, что на острове обитают кровавые драконы, стреляющие лазером из глаз. Аддон запомнился игрокам за прекрасную ретро-атмосферу. Так, всё изображение было стилизовано под качество VHS-кассеты, а особенно яркие спецэффекты под дефекты затёртой плёнки. При этом, кат-сцены выполнены в виде мультфильмов 1980-х г., со всем сопутствующим пафосом и условностями. Ещё одной яркой особенностью стал юмор. Одно только обучение, с подсказками в духе: «чтобы осмотреться, поверните голову», или «кнопки перемещения перемещают вас в разные места» чего стоит.

Far Cry 3

После крайне неудачной второй Far Cry третья игра возродила серию и сделала франшизу одним из флагманов Ubisoft. Бодрый геймплей здесь грамотно сочетается с увлекательным сюжетом, а пользователю доступны две концовки: традиционно хорошая и плохая. И последняя оказывается апофеозом безумия и жестокости, которые преследовали главного героя на протяжении всего приключения.

Главному герою предстоит убить своих друзей, чтобы окончательно избавиться от прошлой жизни и получить «заслуженную» награду. Но на этом игра не заканчивается. За жестокость нужно платить жестокостью, и протагонист получает то, за что боролся на протяжении всей игры — смерть. Жёсткий финал — кульминационный момент Far Cry 3, который дарит, скорее, удовлетворение, нежели неприятное послевкусие. Иногда плохие концовки — это не так уж и плохо.

Half-Life 2: Episode Two

Финальная сцена Half-Life 2: Episode Two — это едва ли не самая крупная издёвка над геймерами за всю историю индустрии. На протяжении трёх игр нас готовили к решающему сражению с захватчиками Земли. И вот наступает мрачный финал, в котором лидера повстанцев ловят злодеи. Они пробивают ему череп с целью высосать мозг и получить все планы сопротивления. Всё это происходит на наших глазах и глазах его дочери. В кульминационный момент доктора Фримена спасает роботизированный пёс, но уже слишком поздно. Что будет дальше? Как теперь бороться с противником, который теперь владеет всей необходимой информацией о дальнейших планах сопротивления? Ответы на эти вопросы, остаются без ответа на протяжении тринадцати лет, так как Episode Three отменили на стадии производства. Не это ли настоящая жестокость по отношению к игроку?

В недавней Half-Life: Alyx мы получили крохотное объяснение происходящего, но это не то, чего все так долго ждали. Наоборот, появилось ещё больше вопросов, ответы на которые придётся ждать ещё несколько лет. Именно жестоким финалом Episode Two запомнилась игрокам со всего мира. А мощный клиффхэнгер до сих пор заставляет нас следить за новостями от Valve в надежде получить хоть крупицу информации.

***

Как видите, плохие концовки не всегда плохи с точки зрения сюжета. Наш мозг устроен так, что со временем мы забываем плохой финал или жестокую концовку, а в памяти остаётся только приятное воспоминание о пережитом опыте, которое нам когда-то подарила та или иная видеоигра. Это ли не главное?

Какая концовка вас больше шокировала?

  • Продолжение Hotline Miami? Создатели боевика работают над новой игрой
  • Первую серию The Last of Us снимет россиянин. Постановщик «Чернобыля» покинул проект
  • Как Uncharted одолела Tomb Raider, The Last of Us заставила мир плакать, а разработчики выгорали без выходных — история Naughty Dog, вторая часть

Задания[]

В Лебоа-Сако:

  • «Направляться на виллу и уничтожить груз в доках» («описание: Марти Аленкар брызжет слюной по поводу какого-то командира СНС, Алесси. Говорит, наёмники Алесси забрали груз из доков за старой виллой… Груз привёз Аленкар, но денег за него не получил. Марти хочет, чтобы я пробрался туда и уничтожил груз, пока его не увезли на грузовиках.»)
  • «Направляться на свалку и уничтожить медикаменты» («описание: Марти Аленкара развели. Говорит, что врач на свалке продал ему поддельные лекарства. Это даже по местным стандартам низко. Марти хочет, чтобы я нанёс визит в клинику и уничтожил мединвентарь»)

В Бова-Секо:

  • «Идти в алмазный рудник и убить начальника» («описание: Марти говорит, что Адди Мбантуве хочет смерти начальника алмазного рудника, но своих парней из ОФОТ попросить не может — там свои старые связи. Марти передал дело мне. Если всё сделать правильно, все подумают на СНС»)
  • «Добраться до Сефапейн и убить торговца контрабандным оружием на командном посту ОФОТ» («описание: На командном посту ОФОТ в Сефапейн есть оружейный контрабандист. Он собирается подписать с Фронтом контракт на пополнение оружейных запасов. Марти Аленкар хочет заполучить этот контракт себе, и поэтому просит меня отправиться туда и убить торговца, чтобы путь к выгодной сделке был свободен»)

Геймплей[]

Far Cry 2 существенно отличается от предыдущей игры серии. В распоряжении игрока до 50 км² открытого для путешествия мира. Игрок может помогать одновременно двум организациям: ОФОТ (Объединённый Фронт Освободителей Труда) и СНС (Союз Народного Сопротивления). Причём помощь или вред группировкам никак не влияет на их отношение к игроку, так как он помогает группировкам тайно и обычные бойцы не будут оповещены командирами, что вы их союзник. Они откроют по вам огонь везде, кроме городов, где стрельба запрещена.

В игре на дорогах будут присутствовать блокпосты противника, которые будут вас атаковать и начнут за вами погоню на машинах, если вы решите сбежать. Каждый блокпост имеет собственный мини-склад боеприпасов, канистр с бензином или аптечек. Также имеются в игре убежища, где вы можете спать и оставить своё оружие в спец-ящиках. Затем это оружие можно будет забрать из любого убежища в игре. Спец-ящики не находятся в убежищах изначально. Чтобы они там появились, их надо купить в оружейных магазинах. Убежища можно усовершенствовать выполняя задания друзей.

В игре у вас будут друзья, которые будут приходить к вам на помощь, когда ваше здоровье подойдёт к нулю. В такие моменты будет показываться кат-сцена, как вас тащит друг и одной рукой стреляет по врагам из пистолета. Затем он отдаст вам пистолет и по окончанию кат-сцены вы вместе будете отстреливаться от противника. Друг также может погибнуть от выстрелов противника или упасть на землю, нуждаясь в скорой помощи. Вы можете помочь другу, потратив на его лечение шприц-тюбик или убить его, чтобы избавить от страданий. Также друзей можно встретить поспав в убежище или найти в заведении, недалеко от города.

Задания делятся на несколько типов. Выполняя основную сюжетную линию, вам будет даваться большое количество неограненных алмазов — местной валюты. Выполнение заданий торговцев-оружейников открывает новое оружие для покупки в магазинах. Друзья также будут давать вам задания, но их выполнения не приносят деньги, а лишь позволяют усовершенствовать убежища. В усовершенствованных убежищах будет находиться лучший транспорт, патроны и аптечки.

Заметки[]

  • В качестве протагониста можно выбирать только мужчин, однако в игре есть ещё три женщины, которых по неизвестным причинам нельзя выбрать в начале игры.
  • По словам некоторых работников Ubisoft, игра Far Cry 2 больше передает атмосферу гражданской войны и войны вообще, чем Far Cry 4, так как в FC2 ты помогаешь передавать паспорта невинным людям, слышишь диалоги лидеров группировок, которые плевать хотели на мирных жителей, а также прослушиваешь плёнки Шакала, от которых чувствуешь эту атмосферу. Как они сказали, что-то есть в FC4, но это не совсем то.
  • Как заявил в интервью директор Crytek Джеват Ерли, в Far Cry 2 от первой части игры осталось лишь имя.
  • Существует вымышленный интернет-блог «War Unlimited», написанный от имени Рубена Олувагемби.

Сюжет[]

После трагедии, произошедшей на Якутан и падения Кроу, Кригера и его людей, Джек продолжает жизнь в финансовых долгах. После потери своей лодки Джек держит в себе свои сверхспособности, пока его не нанимает девушка по имени Кейд, чтобы он поставил вооружение пиратам и государству в Микронезии. На дилера затем нападают повстанцы во главе с вождем Семеру, который вместе со своими элитными воинами обладает теми же дикими способностями, какие у Джека.

После бегства в конспиративный дом с Кейд, Джек сталкивается с Харландом Дойлом, который там для «борьбы за живучесть». Он предлагает Джеку и Кейд амнистию в обмен на их помощь в уничтожении НПЗ повстанцев. После успешного завершения раненого Дойла и Кейд захватывают повстанцы. Джек спасает, отчасти зная путь из леса, но при поиске транспорта Харланда захватывают повстанцы. После отслеживания его крови через джунгли и постройки в пологом лесу Джек находит Дойла мертвым у храма на горе.

Карвер идет через храм, где он вновь встречает Семеру, который насмехается, что «Карвер — это просто подделка с полномочиями, которых он не заслуживает». После этого он захватывает Джека и рассказывает, что Кейд дала ему деньги со сделки, чтобы тот помог убить Джека. Кейд и Семеру нападают на него. Джеку удается проколоть Семеру бамбуковым щебнем. Карверу затем противостоит Кейд. Она ранит его, но он продолжает сражаться. Здесь возможно две концовки:

Положительная
В интерактивных сценах Джек бьет Кейд один или два раза, и она выживает. Семеру вновь восстает, на этот раз борьба идет с помощью диких способностей. Карвер убивает Семеру, Кейд извиняется за предательство, но Джек отказывается ее убивать.
Отрицательная
В интерактивных сценах Джек три раза бьет Кейд, на третий удар она влетает в стену, ломая себе позвоночник. От этого удара Кейд мгновенно умирает. Карвер вновь борется с Семеру, и после победы над ним выбегает из храма и впадает в психопатический дикий гнев, и неясно, удастся ли ему когда-нибудь выйти из этого состояния.

Третья концовка

Третью концовку можно получить, если во время выполнения задания «Где все началось» выбрать вариант «Спастись». После принятого решения Иосиф Сид начнет критиковать героя и скажет, что истинный его грех — это гордыня. После завершения кат-сцены начнется перестрелка, в ходе которой герой должен осводить своих друзей и нанести сокрушительный урон главному злодею.

Когда Иосиф больше не будет иметь сил сопротивляться, ему свяжут руки и захотят арестовать. Однако перед тем, как убраться из дома Сида герои увидят, как вдалеке взрывается ядерная бомба, уничтожающая все на своем пути. Персонажи быстро садятся в машину и уезжают, но в итоге герой не справляется с управлением и происходит авария. Иосиф вытаскивает из машины главного героя и переносит того в бункер, где говорит ему, что теперь он — является его семей и им придется жить бок о бок. После этого игра заканчивается.

  • Гайд Far Cry 5 — 11 советов, которые помогут в прохождении
  • За первую неделю Far Cry 5 разошлась 5 000 000 тиражом и побила рекорд франшизы
  • Видео: Far Cry 5 на минимальных настройках графики сама на себя не похожа

Accuracy Upgrades

Can be purchased in the Online Weapon Shop from the Manuals page.

Upgrade Diamonds Available Bought
AK-47 2 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
AR-16 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
AS50 8 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Carl G Rocket Launcher 8 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Dart Rifle 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Dragunov SVD 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Eagle .50 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
FAL Paratrooper 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Flare Pistol 1 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
G3-KA4 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Homeland 37 1 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
LPO-50 Flamethrower 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
M-249 SAW 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
M-79 Grenade Launcher 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
M1903 Sniper Rifle 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
MAC-10 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Makarov 1 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
MGL-140 8 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
PKM 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
RPG-7 Rocket Launcher 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Silent Makarov 6P9 2 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Silent MP-5 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
SPAS-12 3 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Star .45 2 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Type 63 Mortar 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
USAS-12 8 — 20% Recoil, + 20% Accuracy
Uzi 5 — 20% Recoil, + 20% Accuracy

ART TEAM

ART DIRECTOR

Alexandre Amancio

ART TECHNICAL DIRECTORS

  • Marc-Andre Deslongchamps
  • Frederic Chappart

MULTIPLAYER ART TECHNICAL DIRECTOR

Roland Levesque

ADDITIONAL ART TECHNICAL DIRECTORS

  • Francois Levesque
  • Jean-Sebastien Morin

ART TEAM LEADS

  • Cristelle Khatiri
  • Dany Marcoux
  • Jean-Francois Carrier
  • Maxime Pelletier
  • Sebastien Maingot
  • Yanick Cloutier

LEVEL ART

  • Caroline Bergeron-Lyonnais
  • Daniel Edwards
  • Davide Rupiani
  • Frederic Boivin
  • Jean-Christophe Ghibaudo
  • Jean-Francois Bilodeau
  • Jean-Normand Bucci
  • Jeffrey Arriola
  • Ludovic Ribardiere
  • Martin Rousseau
  • Philippe Pelletier
  • Pierre-Luc Boulais
  • Pierre-Luc Cossette
  • Sebastien Laporte
  • Simon Charbonneau
  • Steve Labrecque

MODELING

  • Andre Pare
  • Annie Dolbec
  • Billy-Reginald Blanc
  • Chris Pinto
  • Donald Boivin
  • Eric Boisvert
  • Eric Fredette
  • Hugo Levasseur
  • Louis-Philippe Cantin
  • Jean-Philippe Cormier
  • John O’malley
  • Jonathan Lesage
  • Jonathan Veillette
  • Joshua Cook
  • Julie Durocher
  • Ketan Lad
  • Kyu-Chul Youn
  • Pedro Fernandez
  • Sebastien Michaud d’Auteuil
  • Simon Dore
  • Simon Labreche
  • Simon Nadeau
  • Stephanie Seaut
  • Thomas Rodrigue
  • Yann Nolan
  • Yannick Morel

TEXTURING AND SHADERS

  • Emi Takeshita
  • Simon Nadeau

VISUAL EFFECTS

Matthias Baillet

LIGHTING

Sebastien Hebert

ILLUSTRATION

  • Nicolas Ferrand
  • Vincent Gaigneux

MENU AND INTERFACE

  • Benoit Perreault
  • Stefan Koziol

CHARACTER MODELING

  • Christophe Romagnoli
  • Erick Bilodeau
  • Guillaume Molle
  • Horia Trandafir
  • Jean-Francois Morier
  • Jonathan Farrell
  • Leroy-James Simpson
  • Mathieu Faber
  • Pascal Beaulieu
  • Stephane Gagnon
  • Vincent Gault

ADDITIONAL ART

  • Eugene Mishibinijima
  • Filip Marcus Aleksandrow
  • Mathieu Aerni
  • Mathilde Soussi
  • Namwoo Noh
  • Patrick Charron
  • Sebastien Legrain
  • Sergio Santos Nunez
  • Zachary Schlappi

Far Cry 5[]

Иконка D2 в Far Cry 5

D2 возвращается в Far Cry 5. Является более компактной версией полноразмерного оружия SBS.

Представлен в трех версиях:

  • D2
  • D2 «Пожиратель грехов»

Уникальная гравированная золотая версия, получаемая путем завершения задания «Пройти путь». Не имеет улучшений.

D2 «Вне закона»

Идентичен базовой модели. «Вне закона» был добавлен в первый пак контента для владельцев Season Pass. Как и «Пожиратель грехов», лишен какой-либо формы улучшений из-за своего статуса эксклюзивного оружия.

Разновидности:

  • D2 «Блаженная агония»;‏‎
  • D2 «Пожиратель грехов»;
  • D2 «Хряк»‏‎.

Заметки

  • D2, с точки зрения дизайна, по-видимому, основан на дробовике Victor Sarasqueta Model 1, который был изготовлен ныне несуществующей компанией с тем же названием.
  • В Far Cry 5 title update 6

    Эта ошибка была исправлена спустя несколько недель в Title Update 7.

    была ошибка, удалявшая всё бонусное оружие из DLC, включая вариант D2 «Вне закона», оно исчезало из игры после возрождения или быстрого путешествия. Выход из режима истории с последующей перезагрузкой устранят проблему до следующего раза, когда протагонист погибнет или отправится в быстрое путешествие.

  • Если столкнуться с транспортом противника, будучи в автомобиле, то при опредёленной сноровке, залпом из D2 можно убить водителя и всех пассажиров (при отсутствии тяжелобронированных бойцов).
  • В Far Cry 4, в некоторых случаях, одного выстрела из этого дробовика в упор хватает, что бы убить слона и даже носорога.

Истинная

Обычно в стандартных сюжетах как игр, так и фильмов, присутствует добро и зло. Игры позволили нам лично присутствовать и развивать сюжет, поэтому для повышения интереса и вовлечение игрока в игровой лор стали делать несколько концовок. Истинную сложно назвать хорошей, но и плохой она не является.

После того, как главный герой ликвидировал братьев и сестер Сида, мы возвращаемся в церковь, которая была показана нам в самом начале. Далее нас ждет длительный, но интересный монолог Иосифа, где игрок снова оказывается перед выбором: арестовать его или помиловать, только теперь этот выбор предоставляет сам Иосиф. Если игрок выбирает сопротивление, то будет сражение.

Все союзники, которых вы встретили на протяжении игры, будет сражаться за Отца, так как они подверглись его «чарам». Чтобы освободить их, вам необходимо подстрелить их и поднять на ноги. Таким образом вы сможете привести их в чувство. Все это происходит волнами, всего их будет 12. В конце мы стреляем в Иосифа.

После того, как Сид будет смертельно ранен, начнется очередная кат-сцена. Происходят события, после которых появляется задание добраться до бункера. Достигнув финальной точки, начинается финальная заставка.

Вторая концовка

Получить вторую концовку можно перед самим финалом сюжетной линии, во время выполнения задания «Где все началось». Когда Иосиф Сид покажет нам захваченных им друзей главного героя, он даст тому выбор: уйти или остаться и попытаться всех спасти. Если выбрать вариант с уходом, антагонист позволит нам убраться прочь и прихватить с собой нескольких друзей: шерифа Уайтхорса, заместителя Хадсон и Пратта. Перед тем, как отпустить героев, Иосиф процитирует несколько фраз из библии, дав понять помощнику шерифа, что он простил его за то, что тот убил всех, кто был ему дорог.

Однако на этом игра еще не заканчивается. Сев в машину, шериф говорит героям, что он направляется к властям, чтобы те призвали национальную гвардию, которая уничтожит Иосифа и всех, кто за ним пойдет. Пратт не хочет участвовать в подобном, в то время как Хадсон желает вернуться и разобраться с Сидом. Перед финальными титрами по радио включают песню «Only You» группы The Platters, после чего в глазах главного героя начинает темнеть. Очевидно, что эта концовка игры говорит нам о не самых приятных последствиях для персонажей, ведь в предыдущие разы, когда помощник слышал песню «Only You», он начинал убивать всех окружающих.