Содержание
- Любовь, растянувшаяся на километры
- Behind the scenes
- Дамба Гувера
- Персонаж Аркейд Геннон
- Сеттинг квеста
- Лекарство от ноющего сердца
- Очередная фракция
- Дополнительно
- Прохождение всех квестов полностью, сколько времени потребуется
- Табита взрывает тарелки спутника
- Роза Шарона Кэссиди (Fallout: New Vegas)
- Fallout: New Vegas2010
- Отплатить за спасение смертью
- Отношения с «Братством Стали»
- Холодильник, ставший могилой
- Второй вариант и «Легион»
- Layout
- Глупый и бессмысленный конец
- Перед нами полноценная RPG с элементами шутера, а не наоборот
- List of notable areas affected by the Fall[]
Любовь, растянувшаяся на километры
Первая сцена, которую вы видите в Fallout 3 – это рождение Одинокого Путника, вашего персонажа. Вскоре на ваших глазах умирает мама ребёнка, Катерина, и его дальнейшим воспитанием занимается отец, Джеймс. Эти люди были учеными и вместе работали над проектом «Чистота». Джеймс не хотел, чтобы его ребёнок забыл о матери, и сам всегда помнил Катерину. Среди его вещей была фотокарточка, на которой пара запечатлена вместе.
В Fallout: New Vegas точно такое же фото можно найти в Убежище 21, рядом с кроватью Сары. Хотелось бы верить, что история любви Джеймса и Катерины получила известность в западной части США, но наиболее вероятное объяснение в том, что разработчики просто повторно использовали ресурсы игры, не вкладывая в это какого-то смысла. Так или иначе, знакомое фото – этакий кусочек центральных пустошей в пустыне Мохаве.
Behind the scenes
- Spare Us the Cutter
- As with Forlorn Hope, there are odd things cut here. Firstly there are several markers around the central campfire as with Forlorn Hope. These again control the enabling/disabling of various groups of NPCs. Of particular interest is VNelsonDeadTroopersMarker, which enables lots of dead NCR troops in the area (most of which are placed on top of land mines). This is unused in the final game and the dead troops are never seen (despite the Legion boasting of recently massacring them).
- There’s also a second marker called VNelsonExtraNPCMarker that enables a whole load of extra Legion NPCs. It’s again unclear why these were left disabled, other than either to improve frame rate/fix memory problems on consoles, or to make the area easier. Looking at the game’s code, these NPCs are supposed to be disabled after talking to Dead Sea in certain situations. His dialogue script individually disables some of the NPCs tied to these markers. However, this doesn’t actually work, as NPCs with enable states tied to other objects can ONLY be enabled/disabled if the parent object is itself enabled/disabled.
Дамба Гувера
Следует отметить, что в «Фоллаут: Нью-Вегас» концовок может быть огромное количество в зависимости от вариаций предпринятых действий в важный момент игры. Первым из таких будет сражение на Дамбе Гувера. Это основная сюжетная линия, по которой игроку будет дана миссия «Джокер: Вы и армия». Главный герой по прозвищу курьер должен выполнить ее, а после этого можно обновить секьюритронов. Если сделать это, то после битвы с Новой Калифорнийской Республикой и Легионом на Дамбе силами роботизированных существ удастся пресечь беспорядки на улицах Нью-Вегаса. Город сохранит свой важный статус независимости в Мохаве. Если же секьюритронов не активировать, то анархия еще надолго воцарится в населенном пункте. Несмотря на это, вскоре власти смогут своими силами разобраться с ситуацией, это никак не повлияет на Нью-Вегас, лишь увеличится количество человеческих жертв.
Персонаж Аркейд Геннон
Бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у «Последователей апокалипсиса». В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде, увеличивает эффективность лечения.
В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
- Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
- Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
- Место крушения винтокрыла;
- Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
- Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа «давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся»). Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты «За республику», «Джокер: делайте ваши ставки»). Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их «тряхнуть стариной» в финале игры. Это:
- Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
- Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
- Джуда Кригер из Вестсайда;
- Орион Морено из одноимённой локации;
- Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака. Если убедить всех, вы получите пароль к «Бункеру оставшихся» (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон, должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем, при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон и его уговорить не выйдет). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.
Сеттинг квеста
Новак и его главная достопримечательность – статуя динозавра.
Глядя на огромную статую динозавра по имени Динки и сломанный знак «Все места заняты», висящий перед единственным в городе мотелем, можно подумать, что Новак – это место, где можно отдохнуть перед тем, как двинуться в Нью-Вегас. После того, как мы побывали в Примме и Ниптоне – в городах, где творился настоящий хаос, отдых нам бы не помешал. Но всё меняется, когда мы встречаем Буна.
Бун – это бывший снайпер из НКР, человек, который изолировал себя от окружающего мира как буквально, так и фигурально. Каждую ночь он ходит по привычному маршруту – до статуи и обратно. Он охраняет Новак, а его наблюдательный пост находится прямо во рту динозавра Динки. И в одну из таких ночей кто-то из его соседей продаёт его жену Клару в рабство.
В ходе квеста «Похищение» он решает довериться незнакомцу, то есть вам, даёт свой берет и просит выполнить простое задание. Он просит найти человека, ответственного за похищение Клары, привести его к статуе Динки и надеть на него красный берет.
Бун вышибает мозги одному из подозреваемых.
Лекарство от ноющего сердца
Крэйг Бун когда-то воевал в армии Новой Калифорнийской Республики и был превосходным снайпером. Отслужив своё, он женился на женщине по имени Карла, и вместе они поселились в Новаке. Всё бы хорошо, да только Карле очень не нравился этот город, и она не стеснялась об этом говорить, чем в итоге обидела одну из местных жительниц. Из мести та организовала похищение женщины солдатами Легиона, которые решили продать её в рабство.
Крэйгу не оставалось другого выбора, кроме как собственноручно застрелить возлюбленную, чтобы избавить её от ужасной участи стать рабыней. Немудрено, что после этого он впал в глубокую депрессию. Встретив Буна, вы далеко не сразу сможете заслужить его доверие. В комнату, где он отдыхает в свободное от дел время, попасть непросто, но если вам это удастся, то среди прочих вещей вы найдёте медицинские препараты, в том числе Баффаут. Можно предположить, что пытаясь приглушить боль от потери близкого человека, снайпер подсел на сильнодействующие вещества.
Очередная фракция
Лучшую концовку в «Фоллаут: Нью-Вегас» сложно получить, ведь понятия добра и зла здесь слишком сильно сплетаются в единое целое. Единственно правильной стороны не существует. Если курьер решит поддержать Новую Калифорнийскую Республику на Дамбе Гувера и завершит игру миссией «Эврика», то фракция одержит вторую крупную победу. Правительство сразу начнет устанавливать новые порядки, а наряду с этим пойдут разговоры о дальнейшей аннексии соседних вольных поселений. Если при этом у Курьера будет хорошая карма, то его вклад высоко оценят в НКР. Концовка «Фаллоут: Нью-Вегас» за это объединение будет показана со всеми почестями для главного героя. Ему будет вручена наивысшая награда в виде Золотой ветви, а также гарантировано уважение каждого жителя. При нейтральной карме результат не изменится. Многие люди будут сомневаться в истинных целях Курьера, но все же наивысшую похвалу ему вручат. Казалось бы, при плохой карме героя должны просто отпустить на вольные хлеба, но в НКР ценят любую помощь. В этом случае действия центрального персонажа будут всячески осуждаться, но не на публике. Официально он получит Золотую ветвь и войдет в историю нового государства.
Дополнительно
Обследуйте территорию в поисках улик.
- На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
- Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
- Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)
Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки – гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.
Чтобы получить максимум и взять карабин охотника или 12,7-мм пистолет, а также броню/шлем рейнджера, воспользуйтесь следующими инструкциями. Сперва поднимитесь на посадочную площадку, украдите детонатор и разминируйте бомбу. Затем используйте бинокль, чтобы увидеть, как рейнджера сбросят со снайперской платформы. Как только это произошло – говорите Рейнджеру Гранту о том, что нашли бомбу на Винтокрыле, после чего рейнджер на платформе получит пулю в голову. Используйте Стелсбой чтобы стащить барахло рейнджера и направляйтесь на снайперскую вышку. Забравшись наверх вы должны найти новопреставившегося снайпера легиона, и также на верху (хотя может и свалиться вниз) боковой стены будет лежать карабин первого рейнджера.
Прохождение всех квестов полностью, сколько времени потребуется
По «Фоллаут Нью Вегас» прохождение уточняет, что игроку придется затратить от 10 до 120 ч. на исследование и изучение игрового мира. В сюжетной линии присутствует 6 глав, в которых 31 эпизод. Некоторые отличаются простотой, над другими придется серьезно ломать голову.
Выживание в мире после Апокалипсиса в одиночку или вместе с командой сопряжено с трудностями, поиском ценных вещей и постройкой собственного убежища/базы/хранилища.
1. Гудспрингс
Герой приходит в сознание в жилище Митчелла и после разговора с ним направляется в город. Чтобы получить старый пистолет, Курьеру нужно пообщаться с местным шерифом Санни, пострелять в гекконов.
Важно! Полицейский подскажет как варить зелье, но для него нужно будет отыскать компоненты
2. Путь Примм-Новак
Персонаж отправляется в Примм, избавится по пути от врагов и там отыщет Нэша. После беседы он сменит направление на Ниптон, где можно обыскать жилища, получить книгу и лазерное оружие. Оттуда он уйдет в Новак, где встретиться с хозяйкой гостиницы и Варгасом.
Важно! Если последние условия не будут соблюдены, то герой останется в неведении и не будет знать, куда двигаться дальше
3. Помощь гулям
На старом полигоне персонаж находит лабораторию и беседует с местным лидером. Дальше ему придется идти в подвальное помещение и сражаться с тенями-мутантами или в невидимом режиме найти труп гуля женского пола и супермутанта.
Встреча с гулями
4. Варгас на своем месте
Мутант сообщит, что цель его поиска — стелс-бои, после этого персонажу придется подняться к Харланду и сообщить о смерти его жены. Вторичный спуск понадобиться, чтобы сообщить мутировавшему об отсутствии искомого.
Джейсон попросит героя добыть модуль контроля тяги (купить у Гибсон) и изотоп-239 (находится у покойника, который виден по карте). Отдав желаемое, он поможет гулям покинуть бункер и Пустошь. Но координаты вписаны неверно и всю затею с отлетом ждет провал.
Курьер отправляется в Боулдер-Сити, по следам человека, пытавшегося его убить. В пути он столкнется с воинами, которые подскажут, что ему нужно отправиться в Стрип Нью-Вегаса.
Важно! На мемориальном камне около Боулдера вписаны имена героев и вторичных персон из старых проектов серии
5. В Нью-Вегасе рады не всем
Посетить местность можно при наличии 2 тыс. крышек (аналог валюты), умения «наука» с уровнем в 80 и паспорта. В «школе Короля» берут задачу «Солдатский блюз» и проходят через закоулки городка вместе с Оррисом. После борьбы персонаж должен осмотреть погибших и сообщить о ней королю, чтобы отправиться в мормонский порт и вернуться обратно.
Не стоит забывать о потребностях жителей НКР — в лагере мормонов персонаж должен дать правильные ответы на вопросы:
- Танди;
- Шэйди Сэндс;
- двуглавый медведь.
В ответ он получит код «надежда», его озвучивают в магазине. После общения с Элизабет герой возвращается к королю и тот предлагает загадать желание. Лучше выбирать паспорт — он поможет беспрепятственно входить в город. Забирают документ в магазинчике «Ральф и Мик».
Воришка Бенни
Важно! Разыскиваемый беглец находится в игровом заведении «Топс». На входе в казино ему придется сдать оружие, поэтому Бенни сбежит, но успеет сбросить важные сведения
Курьер должен посетить Хауса, в ответ тот попросит догнать вора — у него находится важная фишка.
6. Знакомство с Цезарем
При выходе из здания к персонажу подойдет посланник Цезаря и попросит прийти к предводителю могущественной группировки. Прохождение «Нью Вегас» подсказывает, что игнорировать его нельзя — именно там находится искомая фишка. Герою придется сделать выбор: активизировать или уничтожить роботов-секьюрититронов. Последний выбор развяжет войну с мистером Хаусом.
Важно! Выйдя из убежища, персонаж должен убить или спасти Бенни. При спасении ему грозит война с легионом и самим Цезарем
Встреча с Хаусом даст новые задачи по зачистке отеля и его управляющего. Все сотрудники гостиницы являются каннибалами.
Во время путешествия по Пустоши, герой может собрать 7 снежных шаров, чтобы получить от Хауса хорошую награду.
Дамба Гувера
Завершив задачу, от отправится в Братство Стали, где может вступить в их ряды и стать обладателем мощной брони. Для этого ему придется выполнить ряд вторичных заданий и выслушать истории.
Важно! Дальше будут завершающие два эпизода. С кем он будет сражаться и кого защищать на плотине Гувера зависит от поведения героя во всех предыдущих эпизодах
Табита взрывает тарелки спутника
На горе Блэк стоит радиовышка, через которую вещает сумасшедший супермутант Табита. Такая бездарная трата ресурсов не нравится Братству Стали, и те предлагают Курьеру проникнуть на станцию и установить передатчик удаленного сигнала, чтобы использовать вышку в своих целях. Квест получился линейным – из него вырезали альтернативную концовку.
По задумке, если Табита видела Курьера до того, как тот устанавливает передатчик, то взрывала антенну вещания со словами «Никому не разрешается трогать оборудование, только мне!». Скрипт и диалог Табиты остались в файлах и были восстановлены, но на задание Братства они не влияют. Зато влияют на местность – взорванная тарелка падает рядом с горой Блэк и остается там до конца игры.
Роза Шарона Кэссиди (Fallout: New Vegas)
Кэсс – одна из самых популярных напарников в Fallout: New Vegas наравне с Буном. С виду Кэссиди разговорчивая, импульсивная и остроумная, но когда узнаешь ее прошлое, то понимаешь, что это маска, скрывающая боль и злобу.
Ее отец – Джон Кэссиди из Fallout 2, владелец бара в пригороде Города Убежища. Когда Кэсс была еще ребенком, Джон ушел на восток и не вернулся. Через несколько лет умерла мать, и девушка осталась сиротой в Пустоши.
Путешествуя по Калифорнии, она начала зарабатывать на доставке посылок и в итоге основала свою компанию «Караваны Кэссиди». Бизнес процветал и расширялся до того момента, пока девушка не столкнулась с «Красным караваном», крупнейшей торговой организации на западном побережье.
Монополисты подстроили нападение на караван Кэсс – уничтожили груз, убили браминов и караванщика. Теперь девушка заливает горе виски на аванпосте Мохаве, где ее находит Курьер.
Игрок волен помочь Кэссиди отомстить и убить заказчиков налета, найти улики и сдать злодеев рейнджерам НКР, помочь «Красному каравану» выкупить остатки ее компании или же вовсе привести девушку наемникам, которые надеялись убить ее вместе с грузом.
Fallout: New Vegas2010
Что это: очень многословный Oblivion с пушками и жирнейшими отсылками к классике
В сообществе консервативных фанатов принято считать New Vegas лучшей из трехмерных частей Fallout, но с этой позицией можно поспорить. Ее разработкой снова занималась команда Уркхарта, но объем отсылок к первым двум играм тут достигает порой настолько нездорового уровня, что кажется, будто вместо разработки полностью самостоятельной игры Obsidian поставили перед собой задачу ублажить воинственных ретроградов.
Тут много текста — гораздо больше, чем в Fallout 3, но зачем его столько, понятно далеко не всегда; более того, обилие многословных диалогов серьезно вредит динамике игры. Fallout 1 и 2 были неторопливыми пошаговыми играми совсем другого толка, и в Bethesda поняли, что делать из трехмерного приключения еще одну игру-книгу — плохая идея. А вот в Obsidian про эти новые обстоятельства, похоже, забыли.
Тем не менее, на фоне всего, что вышло в серии дальше, New Vegas остается одной из лучших Fallout. Правда, недавно в редакции возникло подозрение, что именно благодаря несерьезному и где-то даже клоунскому тону этой игры, популярной среди яростных фанатов, Bethesda увела последующие части от мрачняка и стала сопровождать их вот такими трейлерами.
Отплатить за спасение смертью
Жители маленького городка Гудспрингс с теплотой отнеслись к Курьеру, когда его в полумертвом состоянии принес робот Виктор. Местный доктор выходил его до полного выздоровления, а жители помогли освоиться и даже научили управляться с оружием.
Вот только за все это игрок может оплатить мерзким поступком прямо в начале игры. После того, как вы поговорите с Санни Смайлс и попрактикуетесь с ней в стрельбе, вы вернетесь в салун, где станете свидетелем конфликта владелицы заведения и некого Джо Кобба. Парень требует выдать ему караванщика Ринго, который сбежал от банды Кобба во время нападения. Но жители Гудспрингса отличаются добродушием и готовы ценой своей жизни защищать Ринго.
Но никто не запрещает вам помочь Джо и его бандитам убить караванщика и более того – захватить весь город. Для этого нужно поговорить с Коббом после конфликта в баре и намекнуть, что после захвата города он станет мэром Гудспрингса. Естественно, такая идея радует бандита, и он бежит за своими друзьями, чтобы вместе с Курьером атаковать городок и уничтожить несогласных.
Битва это будет легкой – против вас выйдут две девушки (Санни Смайлс и Труди), старик Забей-Пит и доктор Митчелл. Безымянные жители города и торговец Чет воевать не намерены.
Отношения с «Братством Стали»
Влияют также и отношения с легендарным объединением «Братство Стали» на концовки в «Фоллаут: Нью-Вегас». Разлом в отношениях произойдет, если игрок пройдет по сюжетной линии и закончит ее уничтожением бункера Хидден-Вэлли, то «Братство Стали» в Мохаве перестанет существовать. Выжившие члены уйдут в поисках других убежищ, остальные разбредутся в пустошах. Если одно из заданий под названием «Не суйся в чужие дела» или «Слепой глаз» будет выполнено игроком, а завершится вся история с миссии «Пришел, увидел, победил», тогда будут последствия другими. «Братство Стали» воспользуется битвой на Дамбе Гувера и захватит ГЕЛИОС. Благодаря этому отступление Новой Калифорнийской Республики превратится в кошмар. Их обстреляют и нанесут огромный ущерб
Когда все уляжется, «Легион» обратит свое внимание на «Братство Стали», выбьет их из ГЕЛИОСа, а потом уничтожит единственное пристанище Хидден-Вэлли. При условии выполнения задания «Слепой глаз», а также заключения перемирия между НКР и Братством в миссии «За Республику, часть 2» две фракции объединятся
Между ними будет действовать соглашение, хоть на западе их силы продолжают воевать. Республика передает Братству силовую броню, а они взамен помогают сохранить покой на важных транспортных путях. Это в случае завершения игры квестом «Эврика!». Если же в конце Курьер выполнит задание «Ни богов, ни господ», то ситуация изменится. Вместо обстрела отступающих войск НКР «Братство Стали» им поможет сохранить оставшиеся силы. В воцарившейся анархии силовыми методами они установят террор на всех главных путях региона, отбирая у путешественников все их ценности.
Холодильник, ставший могилой
В приключенческих фильмах часто происходят вещи, привлекающие интерес зрителей, но безумные с точки зрения здравого смысла. В серии фильмов про Индиану Джонса полно таких нереалистичных моментов. Самый запоминающийся из них был в фильме «Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа», где знаменитый искатель приключений умудряется пережить ядерный взрыв, спрятавшись внутри холодильника.
Отсылку к этой сцене можно найти к юго-западу от пещеры Гудспрингс. В одиноко лежащем холодильнике покоится скелет, а рядом с ним – предмет «Изысканная шляпа игрока», очень уж напоминающая головной убор героя Харрисона Форда. Да уж, к этому Индиане удача повернулась явно не тем местом, и уговорить его вместе отправиться за новыми приключениями, увы, не получится. Хотя возможно, всё дело в модели холодильника – в конце концов, мальчику-гулю Билли из Fallout 4 как-то удалось прожить два столетия, спрятавшись в таком же укрытии.
Второй вариант и «Легион»
В «Фоллаут: Нью-Вегас» концовки всегда оставляют после себя почву для размышлений о том, все ли решения были правильными. В сражении на Дамбе игрок может поддержать также мистера Хауса. Если выполнить по сюжету не вышеуказанную миссию, а задание «Казино всегда в выигрыше», населенный пункт полностью преобразится под влиянием нового командующего. Его секьюритроны быстро очистили улицы, а Хаус в манере диктатора начнет активно насаждать тот тип жизни, что царил в довоенное время. В городе будут царить азартные игры, а количество людей, желающих испытать удачу, начнет заметно увеличиваться.
В драке на Дамбе Гувера игрок может поддержать еще одну противоборствующую силу – он начнет сражаться за «Легион». Концовки в «Фоллаут: Нью-Вегас» в этом варианте также предусмотрены самые разнообразные. В первом случае игрок по заданию «Казнить нельзя помиловать» должен не дать погибнуть предводителю фракции по имени Цезарь. Если завершить весь сюжет задачей «Пришел, увидел, победил», то «Легион» создаст собственный порядок в Нью-Вегасе. Большинство поселений в Мохаве будут захвачены силовым способом, другие покорятся мирно. Цезарь начнет навязывать жестокими методами цивилизацию во всех направлениях. Если же правитель умрет, то его место займет Легат. Он моментально истребит всех, кто будет выказывать малейшее сопротивление на этой территории. Цивилизация придет в поселение, но ценой варварских поступков.
Layout
Nelson rests on a mesa on the western side of the Eldorado Canyon, enclosed by what remains of State Road 165. Outlying homes and buildings have been stripped of salvage and turned to skeletons, with the mining camp and town itself enclosed by a chainlink fence and surrounded by bunkers made from sandbags. The tallest point in Nelson lies just up the hill, with a flag post bereft of the Bear, replaced by watchful Legion sentries monitoring approaches to the town. The NCR cannot help but try to contain the Legion, watching it from Camp Forlorn Hope and a roadblock established up the road from Nelson.
The town itself is centered around a plaza, now decorated with three crucified NCR troopers. A pair of barracks overlook the plaza, with a dumping ground in the back. Surviving houses line the perimeter, used for a variety of purposes, including storage, armory, mess hall, and other needs. There’s also a small fortified position on the terrace below the town, overlooking the Colorado, with three graves nearby.
All of the inhabitants have been culled by Dead Sea and his legionaries, either hacked apart or forced to jump off the cliffs. As such, the only people who remain in the area are the aforementioned crucified troopers and legionaries. A squad of three NCR trooper with caravan shotguns will occassionally stage a raid at the town, but be easily repulsed.
Глупый и бессмысленный конец
В дополнении Dead Money есть концовка, которую многие игроки могли не найти. Внутри казино Сьерра-Мадре находится хранилище, одна из последних локаций этого дополнения. Покопавшись в терминалах, вы найдёте записи Синклера, а попытавшись получить доступ к его счетам, увидите послание, предназначенное лично Дину Домино.
После этого запустится скрытая концовка: вход в хранилище закроется, и выбраться оттуда будет уже невозможно. Голос Веры Киз объяснит, что Курьер попал в ловушку и теперь останется там навечно. Казино создало голограмму, которая будет имитировать его внешность и выполнять его обязанности, создав ему полноценную замену, а сам он больше не нужен. В финальной сцене вы увидите, как ваш персонаж умрёт в одиночестве, запертый в самом безопасном месте казино. Сразу после этого загрузится последняя сохранённая игра.
Перед нами полноценная RPG с элементами шутера, а не наоборот
Перки качаются по группам до 50 уровня, потом можно усиливать отдельные ветки
Что такое RPG? Это отыгрыш персонажа. Зачастую уже прописанного и придуманного авторами того или иного проекта. Но куда приятнее писать «собственную» историю, чем следить за уже готовой. Именно это нам и предлагает The Outer Worlds.
Игра и правда очень похожа на New Vegas, да и вообще на классические Fallout. Здесь вам и система прокачки в стиле S.P.E.C.I.A.L., и замедление времени подстать V.A.T.S, и многое другое.
К слову, замедление времени помогает трезво оценить врага ещё до начала боя. Оно покажет его слабые места и тип противника. Благодаря чему вы сразу можете понять, готовы ли войти в эту битву. Пользуйтесь slo-mo. В первые пару часов я не оценил преимущества этой системы, из-за чего буквально страдал.
Каждый элемент прокачки влияет на определенные навыки главного героя: владение оружием, общение, медицина, взлом и так далее. Перки зарабатываются по достижению уровней. Причём есть, так скажем, мгновенные, которые нельзя открыть просто повышением «лвла». Они образуются по нескольким факторам.
Игра будет периодически предлагать вам отказаться от каких-либо мелких апгрейдов ради очка опыта. Например, в вас часто плевались кислотой, так что у вас теперь пониженная устойчивость к ожогам.
По роликам казалось, что в The Outer Worlds будут преобладать только перестрелки, потому что враги находятся на каждом углу. Но это не так. Игра целиком и полностью держится на диалогах, и только потом на шутерной составляющей.
Вы вольны развивать своего персонажа в любом направлении. Привыкли решать вопросы силой? Качайте её. А может вы прирожденный дипломат? Тогда вам потребуется красноречие. Большинство NPC можно уговорить, запугать или просто убить. К слову о последнем, разработчики обещали, что игру можно пройти, убив вообще всех.
List of notable areas affected by the Fall[]
See the Locations category for more areas and locations.
- Bitter Springs — occupied by Tribals
- Black Mountain — occupied by NCR
- Boulder City — overrun by Ghost People
- Camp Golf — occupied by NCR
- Camp Forlorn Hope — overrun by Cannibals
- Camp McCarran — overrun by Ghouls
- Camp Searchlight — occupied by Brotherhood of Steel
- Cottonwood Cove — overrun by Cannibals
- Freeside — destroyed by Cloud, overrun by ghouls
- Fortification Hill — Occupied by Tribals
- Goodsprings — destroyed by plague
- HELIOS One — overrun by Cannibals
- Hidden Valley — destroyed by NCR
- Hoover Dam — occupied by NCR
- Jacobstown — occupied by Super Mutants
- Mojave Outpost — overrun by Cannibals
- NCR Correctional Facility — occupied by survivors
- Nellis AFB — occupied by NCR
- Nelson — occupied by Tribals
- Nipton — occupied by Legion remnants
- Novac — overrun by cannibals
- Primm — overrun by cannibals
- Red Rock Canyon — occupied by Tribals
- REPCONN Test Site — overrun by cannibals
- Sloan — overrun by cannibals
- The Strip — destroyed by The Cloud
- Zion — Destroyed by The Cloud and Vault 22 spores