Содержание
- Хэнкок
- Битва с Авессаломом
- ID коды уникальных свойств оружия
- Что известно про Кейт в Fallout 4?
- Все доступные персонажи для создания романтических отношений в Fallout 4
- Лучшее оружие Fallout 4: снайперские винтовки
- Минитмены
- Псина (Dogmeat)
- Пайпер
- Престон Гарви
- Биография
- Преимущества персонажа
- «В овечьей шкуре»
- Галактика
- Как узнать уровень отношений с напарником
- Как вступить в отношения с Пайпер
- Дом, милый дом
Хэнкок
Прокачивать Хэнкока можно почти так же как Кейт (см. выше), но он равнодушен к алкоголю, поэтому придется перейти на что-то посерьезней
Внимание! Если у вас полностью прокачен перк «Чистая жизнь», то препараты перестанут влиять на отношения с Хэнкоком и данный способ окажется полностью нерабочим. Так как препараты дорогие, я рекомендую варить их самостоятельно
Схема остаётся та же:
- Принимаем что-нибудь;
- Ждём или спим 2 часа;
- Повторяем по кд.
От Хэнкока мы получим навык «Изотопь». Благодаря ему индикатор критической атаки будет заполняться на 20% быстрее, при условии, что уровень заражения радиацией 25% или выше (250 рад из 1000 рад)
Битва с Авессаломом
Этот парень мне чем-то напоминает эбонитового воина из Skyrim. Только вот с Авессаломом не связаны квесты, и появляется он абсолютно рандомно.
Он тоже опасен в бою, враждебен к игроку и до встречи с ним не знал поражений. Только если воин из «Скайрима» искал себе вызов, то Авессаломом просто отстреливает все, что попадает в его поле зрения, ведь он враждебен вообще ко всему.
Уровень Авессалома подстраивается под игрока, так что прокачаться для битвы с ним у вас не получится – он тоже будет максимального уровня. У него 77% сопротивления к физическому урону и 78% — к энергетическому. Если вам удастся убить его, то в инвентаре Авессалома обнаружите случайную снайперскую винтовку или охотничий карабин, полный сет боевой брони и стильные темные очки.
ID коды уникальных свойств оружия
Если вы хотите добавить определенную оружию какое-нибудь легендарное свойство, то следует активировать консоль, кликнуть по нужному предмету и ввести следующую команду: attachmod (ID свойства).
- 001e81ab — добавляет шанс оглушить врага, если вам удастся в него попасть
- 001f1048 — вероятность повредить ногу врага увеличивается до 20 процентов
- 001f6ad4 — после нанесения критического урона враг придет в ярость и начнет бить всех подряд
- 001ef481 — повышает урон при нанесении повреждений одному и тому же противнику
- 001f7b8a — повышает наносимый урон конечностям на 25 процентов
- 001e7173 — враг загорается и получает 15 единиц повреждений от огня
- 001f31b9 — враг отравляется и получает 3 единицы урона каждую секунду в течение 10 секунд
- 001f5479 — критический урон замораживает врага, а обычный наносит 10 единиц дополнительных повреждений
- 001cc2ab — повышает урон на 25 процентов
- 001f9b4d — повышает энергетический урон на 10 единиц
- 001cc469 — повышает радиоактивный урон на 50 единиц
- 001e7c20 — дополнительные повреждения от кровотечения (25 единиц)
- 001e6d6b — повышает на 50 процентов урон конечностям
- 001e6847 — повышает урон, наносимый гулям на 50 процентов
- 001f81eb — повышает урон, наносимый насекомым и болотникам на 50 процентов
- 001e6848 — повышает урон, наносимый супермутантам на 50 процентов
- 001e6845 — повышает урон, наносимый животным на 50 процентов
- 001e6846 — повышает урон, наносимый людям на 50 процентов
- 001f04b8 — в 2 раза повышает урон, наносимый противникам с полной шкалой здоровья
- 001f81ec — повышает урон, наносимый механизмам на 50 процентов
- 001ef5d7 — добавляет энергетический урон, который зависит от сопротивления урону владельца
- 001f5995 — уменьшает получаемый урон на 15 процентов в состоянии неподвижности
- 001eb99a — добавляет наносимый урон, повышающийся в зависимости от того, сколько зависимостей имеется у персонажа
- 001e8174 — повышает наносимый урон в ночное время
- 001ec036 — увеличивает урон при уменьшении шкалы здоровья
- 001f04bd — увеличивает точность в VATS, если бой еще не начался
- 001ebabd — повышает скорость передвижения на 75 процентов во время прицеливания
- 001ed37e — при критических попаданиях восстанавливаются ОД
- 001f1026 — снижает затраты ОД на 25 процентов
- 001cc2aa — повышает точность в VATS и снижает затраты ОД на 25 процентов
- 002056f0 — снижает затраты ОД на 40 процентов
- 001cc2ac — можно стрелять без осуществления перезарядки (боеприпас расходуется)
- 001e73bd — все заряды взрываются во время попадания по цели
- 001cc2ad — выпускаются два патрона вместо одного, но затраты боеприпаса не изменяются
- 001ec56d — повышает скорострельность на 25 процентов, а перезарядку на 15 процентов
- 001cc2a6 — критический урон повышается в 2 раза, а шкала критических ударов заполняется на 15 процентов быстрее при стрельбе в режиме VATS
Что известно про Кейт в Fallout 4?
Детство Кейт проходило тяжело, родители не испытывали к ней теплых чувств, сама же она сильно их любила, надеясь что в глубине души они все таки любят её. Как же она ошибалась, как только Кейт исполнилось 18 лет, родители отдали её в рабство, за совсем смешную сумму. Следующие 5 лет жизни Кейт были настоящим адом, ей приходилось воровать, что бы накопить необходимую сумму, что бы избавиться от рабского ошейника. За все это время в ней накопилось столько злобы на своих родителей, что обретя свободу, она не задумываясь расстреляла своих родителей из дробовика. Так Кейт поставила точку в своих отношениях с родней.
Ее психика за все это время претерпела сильные изменения, в ней не осталось ни капли доброты и сочувствия, кроме этого она крепко подсела на наркотики. Ее все чаще посещали мысли о самоубийстве, но сил что бы это сделать самой у нее не было, поэтому она решила биться в «Боевой зоне», этакой арене гладиаторов, надеясь что кто-нибудь за нее сделает это.
Но на удивлении, на арене Кейт показывала превосходные результаты, быстро став любимицей публики. Это не удивительно, ведь на ее счету оказалось больше сотни побед и ни одного поражения. Именно на арене и встречается главный герой с Кейт, получив от хозяина заведения ее контракт.
Все доступные персонажи для создания романтических отношений в Fallout 4
Кейт (Cait)
Найти Кейт вы сможете в боевой зоне. Она очень полезный компаньон, который умеет взламывать замки. Обладает особым перком «Скоростная Гашетка», который ускоряет восстановление ОД если уровень HP падает ниже 25%.
Любит:Ненавидит:
Пайпер (Piper)
Найти Пайпер можно прямо на входе в Даймонд-сити. Персонаж связан с квестом «История Века». Она хорошо обращается с пистолетом и имеет перк, который удваивает получение опыта за болтовню и открытие локаций.
Любит: Ненавидит:
Кюри (Curie)
Робот Кюри из Убежища 81 запрограммирован как женщина. Для нее можно выполнить стороннее задание. Она отлично проявляет себя в лечении и научных заданиях. Имеет в арсенале огнемет и перк, который восстанавливает 100 здоровья раз в день, если уровень HP падает ниже 10 единиц.
Любит: Ненавидит:
Джон Хэнкок (John Hancock)
Персонажа можно найти в Гуднейборхуд с заданием по найму. Может быть как хорошим компаньоном, так и опасным врагом, в зависимости от ваших действий. Имеет перк, который увеличивает частоту критических попаданий на 20% при уровне радиации выше 250.
Любит:Ненавидит:
Паладин Дэнс (Paladin Danse)
Найти этого NPC вы сможете в полицейском участке Кембриджа. Он имеет высокую огневую мощь, а также искусен в стратегии и бою. Имеет перк «Знай врага», который добавляет +20% урона по гулям, синтетам и супермутантам.
Любит: Ненавидит:
Престон Гарви (Preston Garvey)
Встретить Престона можно в Музее Свободы. Он не имеет базового квеста. Отлично обращается с мушкетом и лазером и имеет перк, который повышает сопротивляемость урону на 20%, а также +20% к повреждениям в бою с 3+ противниками.
Любит: Ненавидит:
Роберт МакКриди (Robert MacCready)
Находится в баре Гуднейборхуд. С персонажем связано задание «Долгая Дорога Впереди». МакКриди отличный снайпер, вы сможете ставить метки на цели, которые он будет убивать. Имеет перк, который повышает точность хедшотов на 20% в режиме V.A.T.S.
Любит:Ненавидит:
Лучшее оружие Fallout 4: снайперские винтовки
Эффективно отстреливать врагов с дальней дистанции в Fallout 4 можно с помощью нескольких видов оружия, основанных на калибрах .308, .45, .50, 2-мм.
Легендарное свойство двухзарядный считается для снайперских винтовок крайне полезным. Оно выпускает в цель две пули вместо одной ценой одного патрона, при этом увеличивается отдача и падает меткость. Предупредим, что далеко не все игроки смогли освоить стрельбу из такого оружия ввиду реализации игровой механики. Если вы в их числе, то используйте винтовку с другим легендарным свойством.
Любое снайперское оружие отлично сочетается с перками «Снайпер», «Песочный человек» (при использовании глушителя), «Ниндзя» и «Критический урон», за счет чего растет урон от скрытых атак.
Снайперская винтовка калибра .308 и .50
Свою первую винтовку вы должны сделать из Охотничьего Карабина, который доступен с первых часов игры. Винтовка пригодится на начальном и среднем этапе прохождения Fallout 4, пока враги не будут живучими или хорошо бронированными. Вот в какой модификации она будет максимально эффективна:
Конверсия под боеприпас .50 калибра позволит выжать из оружия еще немного огневой мощи:
При желании можно установить глушитель, скрывающий звук от выстрела.
Страж Смотрителя
Несмотря на то, что это карабин, его легендарное свойство двухзарядный и доступность (продается у Алексис из убежища 81 за 3 000 кредитов) позволяют сделать интересную снайперскую винтовку. Используется .45 калибр, однако можно менять ствол на .308 калибр, в зависимости от того, какие сейчас у вас есть патроны.
Отметим, что игра отображает общий урон оружия с учётом его легендарного свойства, но урон от второго выстрела не увеличится при использовании модификаций ствола (они влияют только на первый выстрел).
В последнюю минуту
Конкретно этот рельсотрон является одним из самых мощных вариантов оружия в Fallout 4, его уникальное свойство позволяет наносить урон конечностям +50 %, так что лучше стрелять в голову или ногу. Вдобавок, оружие продается уже модифицированным, хотя можно поковырять некоторые компоненты. Используются редкие и дорогие 2-мм боеприпасы:
Купить его можно у Ронни Шоу в Замке Минитменов, после завершения квеста «Старые пушки». Учтите, что любой Рельсотрон перед выстрелом приходится заряжать 2-3 секунды. Можно обойти это ограничение, если сделать выстрел из Рельсотрона через VATS.
Впрочем, если вы не хотите покупать этот экземпляр, то можете получить Рельсотрон с другим легендарным свойством, убив какое-нибудь легендарное существо. Для этого уровень персонажа должен быть выше 40-го, хотя вероятность выпадения именно Рельсотрона крайне мала.
Минитмены
Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.
Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.
Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.
При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.
Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.
Основные преимущества минитменов:
- ракетница для вызова небольшого союзного отряда, который поможет вам расправиться с врагами (действует только в зоне неподалеку от поселений с установленным там вербовочным маяком),
- артиллерийские установки – бьющие на довольно большее расстояние орудие, которые можно установить в поселениях,
- возможность сделать другие фракции союзными (в ходе прохождения игры за минитменов, достаточно просто уничтожить Институт).
Учтите, что при атаке минитменов на форпосты рейдеров из Nuka Worl вы можете столкнуться с небольшим багом, когда нападающие изначально будут зелеными по отношению к игроку, так что турели в них стрелять не будут. Лечиться только оставлением Престона Гарви в Конкорде: нет минтменов – нет и багов.
Псина (Dogmeat)
Псина – один из первых напарников, встречающихся в игре. Несмотря на то, что дружелюбный пес кажется бесполезным в бою, его глобальная значимость в путешествии довольно высокая. Псина не считается полноценным компаньоном, поэтому преимущества «Одинокого странника» будут доступны при его присутствии.
Пес может находить спрятанные предметы и выводить из строя врагов во время перестрелок. А еще его абсолютно не беспокоит этическая составляющая поступков главного героя, поэтому Псина является очень удобным спутником. При столкновении с противником он выполняет отвлекающую роль. Ожидать от него большего, к сожалению, не приходится.
Пайпер
Пайпер нравится, когда вы взламываете замки́, которые не принадлежат кому-либо.
Для начала находим и зачищаем локацию «Бэк стрит аппарел»
На первом этаже находим вот эту комнату с терминалом и сейфом в стене
Взламываем их и видим, что Пайпер понравился взлом сейфа. Открываем терминал и снова активируем на нём замо́к сейфа.
Ждём 2 часа, снова взламываем замок и снова активируем его в терминале. Для играющих в режиме выживания рядом очень удачно расположен мягкий диванчик :3 Продолжаем повторять эти действия, пока отношения не возрастут до максимума
Совсем не важно в какой локации вы будете это делать, главное, чтобы там был замо́к, который можно взломать и терминал, с которого этот замо́к можно повторно закрыть. После прокачки получаем от Пайпер постоянный навык «Волшебный язык», который будет давать вам удвоенный опыт при успешных убеждениях в диалогах, а также за открытие новых локаций
Престон Гарви
Одобряет модификацию снаряжения и помощь поселенцам в ходе заданий. Тут 2 варианта: либо помогаем жителями поселений, взяв с собой в напарники Престона, либо проводим простые манипуляции с оружием. Например, снимаем и снова ставим глушитель на винтовку. Правда если вы решили прокачивать отношения через модификации, то ждать между действиями вам придется не 2 часа, а 2 дня (48 часов). Долго, но, когда лень бегать по заданиям – самое оно. После прокачки Престон даёт навык «Вместе мы сильны», который повышает урон и сопротивляемость урону на 20% при битве с тремя или более противниками.
Биография
Наблюдая, как Пайпер разговаривает с мэром Даймонд Сити, или с его секретаршей можно посчитать её слишком наглой и
прямолинейной, но, узнав её ближе станет ясно, что ею движут исключительно благородные цели.
Когда-то её отец работал в ополчении города, но однажды он погиб, а его капитан, Мэйберн, сказал, что это дело рук
рейдеров. Пайпер почувствовала ложь, и стала проводить собственное расследование оказалось, что Мэйберн заключил сделку с рейдерами
он откроет им ворота в город, а они отдадут ему часть награбленного. Отец Пайпер узнал об этом, и собирался сообщить жителям, но не успел
Мэйберн его убил.
Пайпер рассказала об этом меру, но он не стал её слушать. Тогда она обклеила город плакатами «Разыскивается за преступную
халатность Капитан Мэйберн», после чего мер изменил свое мнение, и отправил капитана на четыре стороны. А пришедших через некоторое время
рейдеров жители встретили подготовленными и во всеоружии.
После этого случая, Пайпер считает своим долгом узнавать все про всех, и сообщать жителям об опасностях, которые их
подстерегают.
Иногда ей говорят, мол «напиши про что-нибудь веселенькое», но, как говорит сама Пайпер, после таких отзывов хочется
уволиться из профессии. Она считает, что её долг узнавать про скрытые угрозы и предупреждать людей.
Её статьи известны не только в Даймонд Сити. Посетив Добрососедство с Пайпер можно услышать такой комментарий:
Преимущества персонажа
Кейт — отличная напарница, ведь ее боевое прошлое дает о себе знать, так что любое прохождение миссий с этим персонажем станет легкой прогулкой. Девушка прекрасно умеет обращаться с дробовиком, и ее меткость не раз спасет вашу жизнь или здоровье. Кроме того, Кейт умеет справляться с замками на уровне мастера. Так что, столкнувшись с запертым ящиком или дверью, вы всегда сможете попросить напарницу вскрыть их для вас. Но в то же время, Кейт — «плохая девочка». Она пьет, употребляет наркотики, ворует, угрожает жителям пустоши. Возможно, поэтому с этим персонажем так интересно проводить время. Кроме того, достигнув максимального уровня доверия с девушкой, можно получить отличное умение «Поспешная стрельба». Этот перк дает возможность быстрого восстановления очков действия, если здоровье главного героя упадет до 25%.
«В овечьей шкуре»
Наверное, одно из самых важных событий в жизни персонажа Fallout 4 Пайпер произошло в тот день, когда «Выживший» у рынка в Даймонд-Сити нашел раненого охранника Дэнни Салливана. Дело в том, что он стал свидетелем того, как мэр Макдонах помогал синтам покинуть город. Салливан попытался ему помешать, за что и получил пулю в живот.
Мэр уже заперся в офисе, взяв в заложницы собственную секретаршу. Когда герой оказался там, его встретила Пайпер Райт, журналистка как раз пыталась попасть в кабинет. Они нашли кнопку под столом Женевы и открыли дверь.
В данном случае есть три варианта решения проблемы:
- Отпустить мэра. В этом случае мэр уйдет, а Пайпер понравится такое решение героя.
- Предложить честный суд. Пайпер от этого будет в восторге, зато мэр начнет стрелять.
- Атаковать Макдонаха. В этом случае мэр ответит тем же.
Кстати, после этого случая газете «Общественные события» стали намного больше доверять. Ведь Пайпер Райт уже давно подозревала мэра Макдонаха в связи с синтами.
Галактика
Самое время начинать захватывать остальные районы парка развлечений. И лучше всего начинать с района под названием «Галактика». Районом управляет мощный компьютер именуемый «Звёздным диспетчером». Причём его необходимо активировать на все 100%, а сделать это можно исключительно при помощи 35-ти звёздных ядер, хотя и для выполнения вполне хватает всего лишь 20-ти таких штуковин. Однако если принесёте все 35-ть деталей, тогда получите уникальную силовую броню «Квант Х-01 Тип V», но ядра придётся поискать
И в этом деле обратите своё внимание на терминал, потому что именно в нём содержится информация о том, где искать эти самые ядра
Кроме этого, при помощи компьютерной системы вы сможете деактивировать охранный механизм. Однако никто не вправе вам помешать банально, зачистить локацию от врагов и всей этой системы безопасности. Причём в этом случае заниматься поиском звёздных ядер не придётся. А вообще, в этой локации всего имеется пять уникальных аттракционов, каждый из которых доступен для посещения и хранящий следующее количество ядер:
1. Локация Арена «РобКо» – содержит в себе шесть звёздных ядер.
2. Локация Вол-тек «Среди звёзд» – содержит в себе шесть звёздных ядер.
3. Локация Ядер-галактика – содержит в себе семь звёздных ядер.
4. Локация Кинотеатр «Звёздный свет» – содержит в себе четыре звёздных ядра.
Как узнать уровень отношений с напарником
В Fallout 4 есть 17 спутников, с которыми можно объединиться в команду и выполнять различные квесты и просто путешествовать уже вдвоем. Спутники помогают не только переносить в поселения различный хлам, но и разбираться со встреченными врагами, а главное – при достижении максимального уровня отношений – дают уникальную способность, которая заметно облегчает дальнейшее прохождение игры.
Иногда повышение отношений затягивается и возникает ощущение, что Fallout 4 забагован, а тот или иной напарник никогда не даст вам свой перк. Особенно часто такая ситуация возникает, когда вы постоянно осуществляете действия, к которым персонаж относится негативно, например, воруете вещи при Пайпер или делаете добрые дела и употребляете выпивку при Портере Гейдже.
Узнать уровень отношений с напарником можно при помощи специальной команды в консоли — targetID.getav ca_affinity, где вместо targetID необходимо подставить ID интересующего вас спутника.
Узнать ID напарника Fallout 4 довольно просто, если он находится рядом. Для этого войдите в режиме консоли (клавиша
) и кликните по нему мышкой, после этого на экране появится его ID.
Если напарника нет рядом, просто воспользуйтесь таблицей ниже:
Таким образом, чтобы узнать уровень отношений, к примеру, с X6-88, введите в консоль: 000e210a.getav ca_affinity
В консоли появится цифра, отображающая уровень отношений с интересующим вас спутником. Вам необходимо достичь 1000 баллов. Учтите, что по мере продвижения по сюжету игры некоторые напарники могут стать вашими врагами либо рост отношений с ними будет остановлен, поэтому, если для вас важен перк того или иного спутника, сначала получите его, выполняя различные побочные задания, после чего переходите уже к сюжетной линии.
Совсем ленивые игроки могут просто ввести в консоль команду targetID.setav ca_affinity 1000, где targetID — это ID напарника, после чего останется провести только финальный разговор с союзником и получить его перк.
Если вы потеряли напарника и никак не можете вспомнить, где именно вы его оставили, поможет следующие команды в консоли (их следует последовательно вводить друг за другом):
prid targetID (выбор необходимого напарника) moveto player (перенос его к игроку).
Для повышения уровня отношений с персонажами необходимо провести с ними несколько разговоров, в которых они расскажут о том, как изменилось их мнение о вас. О достижении максимального уровня вам скажет надпись в верхнем углу экрана «Имя_напарника вас боготворит», после чего вы можете провести с ним заключительную беседу и получить способность спутника.
Отношение некоторых напарников, например, Кюри или Кейт замораживается на одном уровне до выполнения их квестов.
Как вступить в отношения с Пайпер
Неутомимая журналистка Даймонд-Сити является преданным спутником, которая часто попадает с вами в разные приключения. Взламывайте каждый встречающийся на пути замок, чтобы быстро сформировать связь. Она обладает золотым сердцем и согревает сбившихся с пути обитателей Убежища. Она не потерпит нечестность, использование других в своих целях и воровство.
Пайпер обладает неплохими боевыми навыками, но лучше держать её подальше от линии фронта, получая огневую поддержку из прикрытия. Она не может взломать компьютер или замок, зато с ней можно поговорить для повышения здоровья; обычно у неё есть пища для друзей.
Когда Пайпер полюбит вас достаточно, вы получите перк «Дар болтливости», который даёт дополнительный опыт за открытие и выполнение задач с помощью навыка Убеждение.
Пайпер любит чтобы персонаж:
- Выбирал щедрые варианты диалога;
- Раздавал предметы за квесты категории «Разное»;
- Открывал замки;
- Выбирал саркастические варианты диалога.
Пайпер не любит, когда вы:
- Крадёте;
- Совершаете карманные кражи;
- Выбираете эгоистичные варианты диалога;
- Выбираете насильственные варианты диалога;
- Взламываете имеющие владельцев замки в городах;
- Убиваете невраждебных персонажей;
- Едите человечекое мясо.
Дом, милый дом
Итак, отправляйтесь на рынок «Ядер-Тауна», чтобы там побеседовать с Шэнком. После беседы, вам вместе предстоит захватить форпост в Содружестве. Причём есть два варианта захвата: 1 – убиваете всех и всё; 2 – переубеждаете всех сдаться при помощи своего красноречия. Если же хотите обойтись без большой траты крышек, необходимо иметь высокий уровень харизмы. В ином случае предстоит выкинуть от 500 до 1000 крышек. К тому же необходимо внимательно подойти к выбору захватываемого поселения, поскольку если вы являетесь владельцем этого места, тогда попросту потеряете над ним контроль.
→ Это касается отношений с Минитменами. Суть в том, что Престон будет, не слишком рад тому, что закладывается новый форпост, однако отношения с фракцией в целом никак не испортятся. Но это касается лишь того случая, когда поселение было взято при помощи дипломатии. Причём и группировку выбирайте со всей ответственностью, потому что от этого заселения зависит концовка дополнения «Nuka-World».
После того, как поселение будет захвачено, используете мастерскую, чтобы создать флаг для нужной группировки/банды. Далее на территории форпоста устанавливаете флагшток, после чего дожидаетесь прибытия небольшой группировки бандитов. Как только рейдеры будут на месте, говорите с Шэнком.
Поговорили? Теперь пора убедить поселенцев из деревушки по соседству снабжать банду водой и едой. Вопрос снабжения опять-таки можно решать либо мирным путём, либо жестким. Мирный путь подразумевает собой либо высокий уровень харизмы, либо толстый кошелёк с крышками.
После этого в очередной раз беседует с Шэнком и решаете теперь, как именно поступить с остальными рейдерами. Отправляйтесь к вражескому форпосту, где либо убиваете, либо запугиваете находящихся там рейдеров. Сделали? Вернитесь обратно с Шэнку и поговорите с ним, чтобы после отправить его в поселение.
И ещё: не исключено, что ваш форпост не будет иметь то количество ресурсов и систем жизнеобеспечения, которое требуется. Для этого создавайте как можно больше кроватей, генераторов и других подобных объектов. Рекомендую так же поставить парочку турелей для безопасности.
В общем, напоследок остаётся захватить ещё два поселения и создать из них два форпоста. После того, как выполните эту задачу, поговорите ещё разок с Шэнком. Помните, что как только у вас под контролем будет восемь форпостов, то можно будет создавать ящики с данью.