Гайд fallout 4: строительство, защита и развитие поселения

Содержание

Второй способ увеличить лимит в Fallout 4

Как вы уже поняли из первого способа, на лимит влияют предметы. Но так же на этот лимит влияет оружие, которое лежит на локации. Делаем так: заполняем лимит до упора, а затем начинаем выкидывать на землю оружие. Чем больше, тем лучше. После этого подходим к горе оружия и начинаем сохранять пушки на верстаке. Не переживайте, они не пропадут и ничего с ними не случится. Вы быстро заметите, как полоска лимита уменьшается.

Способ третий, таблица

На сайте Nexus Mods есть полезная табличка для Cheat Engine под названием Unlimited Settlement Objects
— ссылка .

  • Устанавливаем Cheat Engine
  • Открываем скачанную таблицу
  • Ищем процесс с игрой.
  • В нижней части ставим крестик напротив Infinite «Size»
  • Изменяем значение строчки на «0»

Способ четвёртый, мод

  1. Идём на тот же Нексус и скачиваем вот это .
  2. Закидываем его в папку с игрой (НЕ В ПАПКУ DATA)
  3. Запускаем игру и идём к нужному поселению.
  4. Находим верстак, открываем консоль, выделяем его мышкой, а затем вписываем в консоль «bat settlement» (кавычки не нужны)

Ещё один способ

Подходим к мастерской, как и в предыдущем способе, открываем консоль, а затем по очереди вводим вот это: setav 349 3675555555.00
и setav 34B 3675555555.00
после этого лимит построек должно аннулироваться.

Напоследок хочу сказать, что все эти манипуляции с целью убрать лимит построек в Fallout 4
вы производите на свой страх и риск, злоупотребление этим может негативно сказаться на сохранениях или даже привести к вылетам из игры. Так что настоятельно советую почаще сохраняться и держать сразу два сэйва, один перезаписываемый, а второй резервный, чтобы можно было вернуться к тому моменту, когда всё ещё работает хорошо.

У кого можно купить материалы для строительства?

Сбор хлама в мире Fallout 4 является трудным и нудным процессом, да и он не безграничен и когда-нибудь закончится. Так что если у вас есть немного лишних крышек из-под колы, вы можете купить необходимые материалы для строительства поселения у следующих продавцов:

• Конни Абернати — ее можно найти на Ферме Абернати (Abernathy Farm), строго на юго-запад от «Красной ракеты». Она продает бетон, ткани, удобрения, кожу и древесину. Если вы выполните для нее квест по возвращению медальона, она даст вам некоторую скидку.

• Карла Трашкан появляется в тех поселениях, чье население равно или превышает 10 человек. Ее можно встретить там, если использовать быстрое перемещение или же если лечь спать на 12 часов. Она продает асбест, военные электронные схемы, кристаллы, масло, и болты, однако ее расценки заметно выше, чем у других продавцов.

• Робот Перси из Даймонд Сити пригодится тем, кто ищет клей, керамику, удобрения, пластмассы, пружины и сталь. Однако он там появляется только ночью. Удобрения у него дороже, чем у Конни Абернати.

• Артуро также находится в Даймонд Сити, но в течение дня. Он продает алюминий, медь, шестеренки и болты. Алюминий может пригодиться для улучшения силовой брони, так что не пренебрегайте покупкой, когда будете у него.

• Мо Кронин — еще один продавец из Даймонд Сити, которого можно встретить в течение дня. Он продает пробковое дерево и лесоматериалы. Поскольку вы можете бесплатно получить большое количество древесины из деревьев вокруг поселения, пользоваться его услугами нерационально.

• Доктор Сунь продает в Даймонд Сити антисептик, стекло и резину, в течение дня.

• В районе «Добрососедство» (Goodneighbor) есть два магазина. В первом девушка Дейзи продает клей, электронные схемы, стекло и серебро. Клео продает оптоволокно, медь, свинец и нефть.

• Магазины района «Банкер Хилл» (Bunker Hill) порадуют вас кристаллами, стекловолокном, золотом, свинцом и серебром, кислотой и стеклом.

Зачем нужны

Линии снабжения в Fallout 4 полезны и необходимы сразу по многим причинам:

  1. При строительстве строений в Мастерской или использовании верстака с их помощью можно создавать вещи из мусора и компонентов, даже если они находятся на разных базах. Мусор при этом автоматически перерабатывается в необходимые материалы.
  2. Избыток продуктов питания и воды (произведенных или имеющихся в наличии) будет использоваться для обеспечения всех населенных пунктов в сети. Это позволит специализировать одни поселения на производстве продовольствия или воды, а другие на чем-либо еще и все они при этом будут иметь всё необходимое.
  3. Если в Fallout 4 проложить линии снабжения, то в меню «Pip-Boy» в режиме «Мастерская», будут показаны недостающие в отдельных населенных пунктах ресурсы. Иконки треугольников означают, что дефицит вызывает недовольство, но если надпись зеленого цвета, значит снабженцы успешно перекрывают всю недостачу.
  4. Снабженцы могут удвоить мощь дружественных патрулей и будут вступать в бой с врагами, которых встретят (если игрок находится поблизости). Таким образом, обилие линий снабжения в поселениях может сделать путешествие по Содружеству намного безопаснее, особенно если оснастить своих караванщиков достаточным количеством оружия и брони. Так они сами в состоянии будут справиться со всеми видами врагов, с которыми могут столкнуться в дороге.
  5. Можно проложить линии снабжения в Fallout 4 между Содружеством, островом Маунт-Дезерт и Ядер-миром и таким образом получить доступ к своим запасам ресурсов, где бы вы не находились.
  6. Если на пустоши встретится снабженец, ему можно отдать ненужные предметы, которые караванщик отнесет в назначенное поселение. Таким образом, можно пользоваться услугами армии «личных грузчиков», освобождая по мере необходимости место в инвентаре.

Как и где можно строить поселение в Fallout 4 и где добывать ресурсы?

Поселение в Fallout 4 можно строить только в тех местах, где есть мастерская. Именно с ее помощью вы можете построить любое здание, ну а полный комплекс зданий есть только в одном месте — на стоянке грузовиков «Красная ракета». В других местах вам придется, хотя это совершенно не обязательно, строить станки для модификации оружия, брони и прочего, а это может отнять место. Что до добычи ресурсов, то вы можете набирать их в пустошах, а также вокруг поселения. Прочитайте наш гайд, и вы узнаете, как легко и быстро превращать собранные материалы и хлам в полезные предметы, и помните, что все хранилища в мастерских соединены между собой, так что когда вы в «Красной ракете» складываете хлам, вы можете выдвинуться в другое место и использовать его для стройки.

Поселения в Fallout 4

В нашей игре можно выбрать одно из тридцати свободных мест для того, чтобы основать свое собственное поселение. Разница между ними состоит в том, что одни можно открыть сразу после того, как персонаж зачистить выбранную территорию от монстров, другие же станут доступными только после выполнения необходимого квеста. Для того, чтобы уважаемым игрокам было проще найти выбранную локацию, предоставляю специальную карту, которая поможет вам в этом. После того, как окончите квест или поубиваете всех врагов, быстрее посетите мастерскую, где указанны все указания для постройки нового поселения.

Зарабатываем на магазинах Fallout 4

Крышки от магазина генерируются один раз в игровые сутки, причем вы должны проводить это время играя — ожидание, сон или быстрое путешествие не учитываются. За сутки поселение принесет не более 50 крышек, независимо от того, 3 в нем торговые точки или 10. Конкретное число зависит от уровня и типа магазина, но разница незначительна и составляет 1-2 крышки. Подробнее вы можете подсчитать в калькуляторе.

При 100 % довольстве жителей, чтобы получить 50 крышек, достаточно поставить по одному магазину общих товаров (16), брони (18) и оружия (18) в их большой версии. Фактически, вам должны начислить 16+18+18=52 крышки, но дадут только 50. Эти три типа магазинов приносят больше всего денег, в то время как бар и фэшн-шоп только по 15 крышек каждый, а клиника меньше всех — 13 крышек вне зависимости от версии.

Каждый пункт торговли увеличивает настроение жителей на 1, кроме большого бара и клиники — они на 2. Вы можете использовать это, в случае, если довольство жителей падает. В остальных ситуациях вы можете строить больше магазинов только с одной целью — чтобы продавать им воду или другие дорогие товары, о которых мы поговорим далее.

Генерация крышек не зависит от того, сколько в поселении свободных или занятых жителей, соединено ли оно с другими поселениями и где расположено. Главное, чтобы в нем было больше 5 жителей. Поселение с 3 магазинами и 6 поселенцами даст столько же крышек, сколько поселение с 15 магазинами и 36 поселенцами. Крышки можно забрать из мастерской, подменю «Разное»:

Теперь давайте подсчитаем. Большой магазин оружия и брони стоят по 3 000 крышек каждый, большая клиника — 1 800 крышек, большой бар и обычный торговый пункт — 1 500, а одежды — 1 000. Следовательно, 3 больших магазина обойдутся в 7 800 крышек, при 100 % уровне довольства в день они принесут всего 50 крышек, значит, строительство магазинов окупится только через 156 игровых дней!

Можно построить средний магазин оружия и брони за 1 000 крышек каждый, большую клинику и большой бар — и того будет потрачено 5 300 крышек. Тогда при 83 % уровне довольства можно получать 50 крышек в день и эти вложения окупятся через 126 дней. Это неприемлемо, поскольку этот срок примерно равен времени прохождения всей Fallout 4.

Следовательно, нужно что-то продавать в своих магазинах. Однако разработчики из Bethesda понимали, что игроки легко и просто сломают баланс крышек Fallout 4 и в этой связи они наложили на торговлю ряд ограничений, которые кратко можно описать как «не так сложно найти воду и другой товар, как найти продавца с крышками».

Во-первых, все продавцы данного типа магазина имеют один и тот же инвентарь. Общий инвентарь обозначает и общие деньги

Если вы продали в магазин оружия воду на все деньги продавца, то ни в соседнем поселении, ни у продавца на другом конце Содружества в точно таком же магазине денег не будет, более того, неважно, это маленький магазин или большой — уровень игнорируется

В этой связи ненужно строить магазины всех 6 типов в каждом поселении, хватит и 3-4 самых прибыльных. Только один раз нужно построить 6 магазинов в одном поселении — наиболее защищенном и крепком, чтобы продавать в одной точке все излишки собранных ресурсов.

Учитывайте, что общий инвентарь продавцов восстанавливается за 48 игровых часов, причем можно подождать или поспать.

Во-вторых, перк «Коллекционер крышек» позволит инвестировать 500 крышек в любой магазин, что на деле означает простую вещь — запас крышек у этого магазина вырастет на 500 навсегда. Проще говоря, потратив 3 000 крышек на увеличение наличности в карманах продавцов ваших 6 магазинов, запас крышек повысится во всех магазинах всех остальных поселений.

Если обычно продавец имеет 300-600 крышек, то после инвестирования вы получите продавцов с запасом в 800 — 1 100 крышек. Это действие избавит вас от сложных поисков тех продавцов, у кого еще остались деньги.

В-третьих, больше крышек при продаже своего товара можно заработать с высоким показателем харизмы, прокачанными перками «Коллекционер крышек», пупсом «Обмен» и журналом «Байки торговца из Джанктауна». Соответственно, больше товара можно сохранить для продавцов из Даймонд-Сити, Убежища 81, Добрососедства и Банкер-Хилл.

В-четвертых, поселенцы-торговцы дают скидку по дружбе только после выполнения заданий для поселения, поэтому выполняйте подобные квесты.

Зарабатываем на продаже арбузов в Fallout 4

В данном варианте не нужны ни особые перки, ни редкие ресурсы, он прост и подойдет для самого начала игры. Его недостаток — монотонность процесса фарма.

В начале игры Престон Гарви отправит вас на ферму Эбернети, где надо выполнить пять квестов. Как можно скорее договоритесь с Люси Эбернети о продаже ей своих арбузов, за каждый она даст 3 крышки, но её можно убедить покупать по 5.

Суть в том, что Люси может покупать столько арбузов, сколько у вас будет, хоть 1 000, она не ограничена в деньгах. Сделка действует до того, как вы сдадите квест «Ответная Услуга», но лучше его вообще не брать. Если вы его уже сдали, то при встрече Люси будет напоминать про арбузы, но нужного варианта в диалоге с ней не появится.

От вас требуется только выращивать арбузы — лучше всего для этого подходит Сэнкчуари Хиллз — там много земли и идти недалеко. Разместите большую ферму на 100-120 арбузов (для их обработки нужно 10 человек) или более и каждый день собирайте урожай. В округе фермы Эбернети есть еще 4 поселения, которые также могут выращивать арбузы.

В отличие от воды, арбузы респавнятся каждые 24 часа, вы можете проспать игровой день, быстро переместиться в другую локацию и вернуться обратно, чтобы собрать их — это займет около 10 минут. Имея прокачанные поселения, не составит труда продавать в день арбузов на 1 000 крышек.

Как и где можно строить поселение в Fallout 4 и где добывать ресурсы?

Поселение в Fallout 4 можно строить только в тех местах, где есть мастерская. Именно с ее помощью вы можете построить любое здание, ну а полный комплекс зданий есть только в одном месте — на стоянке грузовиков «Красная ракета». В других местах вам придется, хотя это совершенно не обязательно, строить станки для модификации оружия, брони и прочего, а это может отнять место.

Что до добычи ресурсов, то вы можете набирать их в пустошах, а также вокруг поселения. Прочитайте наш гайд, и вы узнаете, как легко и быстро превращать собранные материалы и хлам в полезные предметы, и помните, что все хранилища в мастерских соединены между собой, так что когда вы в «Красной ракете» складываете хлам, вы можете выдвинуться в другое место и использовать его для стройки.

Начать можно и с маленького генератораНачать можно и с маленького генератора

Строительство же поселения очень простое — достаточно начать взаимодействовать с мастерской, и там уже выбрать то здание, что предстоит построить.

Как проложить

Чтобы в Фоллаут 4 создавать линии снабжения потребуется:

  1. По крайней мере два принадлежащих ГГ поселения.
  2. Хотя бы один свободный поселенец.
  3. Первый ранг перка «Местный лидер» (требует харизмы, прокаченной минимум до 6).
  4. Между выбранными базами не должно быть уже существующих торговых путей.

Чтобы создать линию снабжения в Fallout 4 используйте режим “Мастерская” в одном из поселений:

  1. Выделите поселенца и нажмите (или RB / R1 на XBOX / PS4), чтобы открыть список принадлежащих ГГ населенных пунктов.
  2. Выберите пункт назначения, с которым нужно связать текущую локацию.
  3. Чтобы просмотреть существующие линии снабжения, откройте карту мира и нажмите (L1 / LB на PlayStation 4 / Xbox One).

Защита Замка в Fallout 4

Также, в дальнейшем, у вас будет прекрасная возможность поучаствовать в одном из квестов Минитменов, проявив себя в роли защитника. Для этого в ваше распоряжении поступит целый замок, в котором есть один большой минус: несмотря на то, что там огромное количество места для постройки, стены здания настолько старые и разрушены, что сводят на ноль всю свою защиту. Ваша задача-исправить данную ошибку любым возможным способом. А таких существует немного, всего один : нужно построить на пустыре стену, которая закроет брешь, и соединить ее с забором (чтобы взять в руки забор, нажмите (Е) и перетяните его в назначенное место).

Описание

Поселенцами могут стать простые люди Содружества. Из-за разной судьбы и сложной жизненной ситуации к Выжившему примыкают люди разных конфессий и слоёв общества по разным обстоятельствам: из бывших жителей Даймонд-сити, Добрососедства, бывших рейдеров, синтов (тайно работающих на «Институт»), стрелков, мусорщиков и разумных гулей. Завербованные поселенцы могут работать в карауле (один поселенец обеспечивает +6 защиты, это три поста), заниматься выращиванием пищи (один также даёт +6 пищи), работать торговцами в поселениях, снабженцами (караванщиками, связывающими поселения) а также быть ответственными на определённых объектах услуг (таких как Парикмахерская, Прототип фороптера, Прототип автомата с газировкой). Из-за опасностей, кроющихся в окружающем мире, фермеры, обитающие в уже существующих поселениях, готовы присоединиться к Минитменам для общего блага, для этого нужно помочь им один раз.

Повышаем Счастье поселенцев в Fallout 4

Накормленный и напоенный поселенец — это счастливый поселенец. Но помимо этого, есть и другие способы продолжить увеличивать их счастье. Им нужны краски! Для этого вы можете декорировать дома поселенцев различными объектами в разделе Декораций. Картины требуют лишь дерева, так что ими можно завешать все стены!

Кроме того вы можете размещать различную мебель, ТВ, освещение. Все это работает без прямого подключения к генератору, однако он должен быть в непосредственной близости к зданию. Для решения проблемы питания внутри, вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики по углам на крыше, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП. 

Убедитесь, что строите энерго-сеть в первую очередь, так как ее элементы требуют меди. Будет паршиво, если вы расставите ТВ и свет, при этом у вас не хватит ресурсов на провода. 

Бонус: некоторые объекты не требуют энергии, вроде радио. 

Счастье

На счастье влияет очень много различных раздражителей и дополнительных бонусов. Напрямую они не работают по первой причине.

  • Уровень счастья изменяется не оперативно, например, если враги разбили плантации пищи и обороны, то упадок будет не мгновенным, что даёт возможность восстановиться и продолжать существование без существенной перемены уровня счастья.
  • Чем выше уровень счастья, тем эффективней работают и лучше себя чувствуют поселенцы, что, в свою очередь, привлекает врагов, желающих поживиться ресурсами и людьми.
  • Вопреки очень распространённому мнению, никакие аксессуары или отдельные комнаты, картины, столы и стулья, ванны и унитазы не повышают уровень счастья, это заблуждения (за исключением спальных мешков — при их замене на кровати уровень счастья повышается).
  • Уровень счастья повышают торговцы, назначенные в магазины поселения, собаки, коты, гориллы, тренажёр, гимнастический конь, парикмахерское кресло, а также частое присутствие Выжившего в локации и его защита поселения.

Как в Fallout 4 защитить поселение?

По началу, вам не нужно тратить много ресурсов на оборону, если вы будете начеку, поскольку, когда на поселение нападут враги, вам придет сообщение (в верхнем левом углу экрана). Вы можете быстро выдвинуться в нужное место и уничтожить врагов вручную.

Уровень защиты высчитывается исходя из суммы производимой воды и еды — помните это при закладке и развитии поселения.

Если враги доберутся до этой штуки, вас ждет небольшой ядерный взрывЕсли враги доберутся до этой штуки, вас ждет небольшой ядерный взрыв

Однако на более поздних этапах игры постоянная беготня между поселениями может очень надоесть, так что стоит вложиться в сторожевые посты, башни, ловушки, турели, поставить больше людей на охрану. Если вы вступили в Минитмены и являетесь их генералом, то можете поставить минометы и артиллерию.

В Fallout 4 имеется возможность даже вооружить поселенцев, так что, выдав им хорошее оружие и боеприпасы, вы сделаете каждого поселенца защитником. Мы бы не рекомендовали вооружать их гранатами, минами и другой взрывчаткой, поскольку они вполне могут подорвать не только себя, но и своих друзей, да и все поселение заодно.

Способ №2. Радиоволны

Этот способ становится доступным, когда в бункере уже имеется человек 26. Для привлечения новых жителей следует построить комнату с радиостанцией. Люди будут ловить радиосигналы и подходить к дверям убежища. Однако, этот способ привлечения новых жителей сопряжен с некоторыми опасностями. Кроме людей ваш сигнал услышат еще и радтараканы и всякие мутанты. Нужно отметить, что дверь в убежище очень хлипкая и тараканы взламывают ее на раз-два. Благодаря радиостанции участятся случаи нападения на ваше убежище. И если у вас нет персонажей с прокачанным параметром силы вам придется туго.

Иногда, из-за радиостанции людей прибегает очень много. Тогда есть смысл отправлять их на разведку пустошей. Не факт, конечно, что на всех хватит экипировки. Но это не главное. Главное, чтобы все были при деле.

Места

Под словом «Места», в данном случае подразумеваются кровати и спальные мешки, в которых будут спать ваши поселенцы. То есть, лимит поселения. Да-да, оборванные жители постъядерных Пустошей отказываются спать на полу. Примите это так, как оно есть.

Кровати, так же, можно строить в Мастерской. Главные компонент их производства — Текстиль. Добыть его можно разбирая различную мебель, вроде кресел или диванов, а так же из ковров и различного хлама, вроде плюшевых мишек и тому подобного. Экономьте этот ресурс, так как его практически всегда не хватает.

Количество мест в поселении ровно максимальному количеству возможных поселенцев, так что всегда следите, чтобы в вашем поселении было достаточно кроватей. Лимит поселения не может быть превышен.

Энергия

Как вам уже известно, почти все постройки требуют массы электричества не только для начальной работы, но и для их первоначального создания. Для этого следует двигаться по следующему маршруту: заходите, опять же, в меню Мастерской, открывайте вкладку Энергия, определитесь с выбором, нажав на генератор, и поставьте его в специально отведенном для него месте. Желательно, конечно же, разместить оборудование неподалеку от жилого дома, в котором обитают поселенцы.

Постапокалиптический мир, под названием Fallout 4, свойствами и передачей электричества никак не отличается от нашего с вами, реального. Соответственно, чтобы привести любой объект в рабочее состояние, необходимо по проводам запустить в него необходимую долю энергии, с помощью кабеля. В случае, когда расстояние между зданием и генератором огромное, на помощь придет ЛЭП. Для этого нужно открыть меню Мастерской и выбрать оттуда Лэп для строительства, после чего установить ее возле того места, которому нужна энергия и, нажать на опцию соединения. Завершающим этапом будет соединение кабеля с генератором.
Если у вас возникла проблема с лампами и другими различными мелкими электроприборами, которые нужно подключить, вас здорово выручат передатчики, их можете найти в разделе Энергия > Подключение и Переключатели.

Обжитой вид

Здесь важны два этапа. Первый заключается в разбрасывании кучи хлама вокруг. В больших масштабах это становится настоящей головной болью, поэтому лучше делать поселение маленьким. Суть второго же – в придании этому хламу правдоподобности. Это самая увлекательная часть процесса, потому как здесь стирается грань между бессовестным моддингом и созданием настоящего мира на уровне Bethesda. Отыгрыш роли тут имеет огромное значение: продумайте, чем ваш персонаж занимается, что он предпочел бы из мебели и раскидал бы по дому. Это придает особую ценность категории «Хлам» в инвентаре – внезапно вам действительно нужны все эти отвертки и банки с радиоактивными орешками.

Тут пригодится и обычная функция перетаскивания вещей. Зажмите кнопку действия – и можете спокойно тягать всякие мелочи без консоли. Опять же, игра любезно все запоминает и не устраивает бардак при перезагрузке. А вот вы легко его устроите, если переборщите с количеством предметов.

Инструменты и настройки

Перед косметическим строительством первым делом нужно запастись стопкой модификаций, облегчающих процесс и расширяющих предоставленные возможности. Быстрее, хватайте их, пока они рабочие!

Без Settlement Supplies Expanded и Homemaker желаемого результата добиться очень трудно. Благодаря этим двум модам заметно увеличивается количество вещей, которые вы можете создать в режиме строительства. Счет объектов идет буквально на сотни: машины, деревья, камни, новые двери, мебель, электроника – у всего этого преимущественно декоративные функции, но нам большего и не надо, верно?

Личный гараж? С SSE – легко.

Только имейте в виду: оба мода используют сомнительный FalloutSnip, предшественник которого не раз ломал сохранения игрокам в Skyrim. У Fallout 4 такая проблема наблюдается и без стороннего вмешательства, однако лучше все же перестраховаться и сделать бэкап сейвов. Нас, впрочем, эта беда обошла стороной.

Simple Intersection – еще один обязательный инструмент начинающего архитектора. Он допускает небольшое пересечение объектов при их размещении, что особенно необходимо для постройки бесшовной ограды вокруг поселения. Никаких больше щелей размером с супермутанта, ура!

Хорошей идеей будет добавить сюда Workshop Snap And Unsnapper – простенький набор консольных команд, настраивающих автоматическое «приклеивание» объектов друг к другу. Безусловно, бывают случаи, когда оно экономит кучу времени, но в большинстве ситуаций эта особенность не приносит ничего, кроме раздражения. Для свободного самовыражения вам лишь потребуется скинуть содержимое архива в папку с игрой и при необходимости использовать консольные команды: «bat unsnap» для отключения привязки и «bat snap» для ее возвращения.

В качестве чуть более сложной альтернативы двум вышеупомянутым модам отлично работает Place In Red. Это таблица для Cheat Engine, поэтому с принципами работы последнего лучше ознакомиться заранее, но оно того стоит: последняя на сегодняшний день версия умеет отключать автоприклеивание, лимит строительства и коллизию объектов, а также замедлять их вращение и замораживать таймер при выходе за пределы поселения. Все это – нажатием пары кнопок.

Не помешает установить и OCDecorator, если вы очень боитесь, что весь ваш декор в один прекрасный момент разлетится по округе из-за незадачливых жителей поселения. Мод фактически превращает предметы из инвентаря (еду, хлам, патроны и прочее) в статичные объекты без физической модели. Звучит гораздо менее полезно, чем оно есть на самом деле, но поверьте – ничто так не расстраивает, как собака, легким движением смахивающая часы трудов на пол.

Чит и проги на лимит

Сторонники изобрели пару программ, они работают как сами по себе, так и взаимодействуют с игрой через консоль. Вот парочка и последовательность действий:

Качаем Cheat Engine и Unlimited Settlement Objects -> открываем табличку USO -> находим процесс с игрой -> отмечаем крестом Infinite Size и меняем значение на ноль

Такой манипуляцией можно убрать лимит на постройки. Он будет нулевым.

Так же существует мод, который позволяет вбить команду в консоль для верстака, вписываем эту надпись «bat settlement». Результат будет аналогичным предыдущему способу.

Перейдем к последнему читу. Все так же через консоль вписываем следующие команды, но предварительно бежим к мастерской. Пишем следующее «setav 349 3675555555.00» и «setav 34B 3675000000.00». Все лимит на постройки в Fallout 4 снят.

Как разблокировать артиллерию и минометы в Fallout 4, и научить поселенцев использовать их?

Действительно, в Fallout 4 есть возможность использовать артиллерийские орудия, которые подойдут не только для защиты населения в поселениях, но и для ударов по любой точке в Содружестве (вы можете вызвать его, если окажетесь в трудной ситуации). Артиллерию можно ставить в населенных пунктах. Однако такая возможность может быть полностью пропущена, если вы не сделаете правильные действия в своем прохождении. Во-первых, вам нужно быть генералом у Минитменов. Это случиться достаточно рано, после того, как вы сделаете несколько миссий для чернокожего персонажа Престона, с которым познакомитесь в Конкорде. Вы можете испортить с ним отношения, если будете подкармливать Маму Мерфи веществами, так что учитывайте это. Продолжайте делать миссии для Престона, пока он не попросит вас вернуть локацию «Замок» (The Castle) в миссии «Возвращение независимости» (Taking Independence).

Как увеличить численность деревни Far Cry Primal и бонусы

В Far Cry Primal геймерам предстоит не только приручать и охотиться на животных, воевать с племенами Удам и Изил, собирать разные травы, но также и управлять собственным племенем Винджа, защищать его, развивать. В данном руководстве мы рассмотрим, как можно увеличить численность племени с тем, чтобы ы вашей деревне жило все большее и большее количество людей.

Где найти поселенцев

О том, что необходимо привлекать людей в деревню вам поведает Сейла. Вы можете, как привлекать обычных, так и особых жителей, которые будут обучать вас и создавать различные предметы, оружие, ловушки, бомбы и многое иное, что поможет вам выжить в первобытном мире. Особые – это Вугу, Каруш, Джейма, Сейла, Тинсей.

Особо сложных действий не потребуется. Выполняйте задания Винджа, что отмечены на карте мира оранжевым цветом. Это охота, убийство конкретной цели, разрушение лагерей, захват сигнальных костров. Существуют случайные события, которые тоже способствуют увеличению численности поселения Винджа.

Но имейте в виду, что на начальных этапах игры не все задания получится осилить. Откройте кату и подведите маркер, например, к аванпосту. Вы сможете увидеть подробную информацию о сложности захвата и о награде, что будет доступна Таккару. В большинстве случаев, это будет опыт и увеличение численности населения. Но всего существует 15 аванпостов и полагаться только на них не резон. Изучайте карту.

Чтобы иметь возможность приглашать много поселенцев потребуется также апгрейдить хижины для них, иначе жить-то им негде будет.

Бонусы за увеличение численности племени винджа

По мере роста населения вам будут доступны бонусы.

Деревня с 20 винджа – сумка для оружия. Ежедневная награда: еда.

Деревня с 40 винджа – две сумки для оружия. Ежедневная награда: еда.

Деревня с 60 винджа – 3 сумки для оружия. Ежедневная награда: еда.

Деревня с более 60 винджа – за каждые 10 спасенных винджа бонус к опыту 2%. Но этот процент не накопиться в сумме больше 48%, а максимальный лимит поселенцев в деревне составляет 300 винджа.

В завершение

Большинство жителей присоединятся к вам по ходу развития сюжета. Но основное это, разумеется, множественные дополнительные задания. Отметим, что, даже выполняя финальный квест на уничтожение племени Удам и убийство их вождя, при захвате сигнального костра численность вашего племени все еще будет увеличиваться, о чем будет сообщено в игре всплывающим сообщением.

Таким образом, достичь максимальной численности не составит труда, а квестов в игре очень много, как и случайных событий.

Еще больше гайдов по Far Cry Primal на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Увеличение населения базы (поселения) в Fallout 4

Самое первое, что нужно сделать для привлечения новых людей в заселяемое место — построить радиовышку и подключить ее к генератору электроэнергии. После этого ее останется лишь включить. После этого (ради интереса) можно зайти в раздел «Радио» своего пип-боя и послушать зазывающую народ передачу.

Если уровень счастья в населении достигнет низких значений, то новые люди приходить перестанут. Чтобы этого не произошло нужно следить, чтобы все потребности вроде количества спальных мест, запаса пищи и воды, а также уровня обороны были удовлетворены.

Чтобы лучше понять, чего не хватает людям, достаточно просто побеседовать с некоторыми из них. Если поселенцам не хватает пищи, то они пожалуются на постоянный голод, например.