Содержание
- За кулисами
- Небоскребы центрального Бостона
- Район Гринтек Дженетикс
- Найти Звёздные ядра в «Ядер-Галактике» (0/7)
- Здание «Масс фьюжн»
- Хорошая концовка
- База Данных Fallout 4
- Как сделать силовую броню с реактивным ранцем
- Корабль «Конститьюшн»
- Амбициозный план
- Текстуры
- Встретиться с лидером Адептов
- Как получить плохую концовку в Nuka-World
- Находки
- Появление
- Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
- Территории парка
- Fallout 4: Nuka World — прохождение квеста «Драгоценные медальоны»
- Описание
- Перезагрузить центральный компьютер
- Новые знакомые
За кулисами
- (Пасхальные яйца в Nuka-World) Название парка и его общий вид является стилизованной под вселенную Fallout аллюзией на Диснейуорлд. Все тематические зоны «Ядер-Мира» являются отсылкой к таковым в парке Диснея. Как и в Диснейленд, в «Ядер-Мир» можно попасть на монорельсе. При запуске поезда автомат произносит фразу «пожалуйста отойдите от дверей» на английском и испанском языках — Please stand clear of the doors; Por favor manténganse alejado de las puertas — точно такой же текст звучит в поездах Диснейленда.
- В строительстве «Ядер-Мира», а особенно зоны «Галактика», Брэдбертону помогали различные крупные компании, такие как RobCo Industries, Vault-Tec Corporation и другие. Позже эти компании открывали там свои аттракционы и павильоны. Это прямая отсылка к Диснейленду, в котором строительство велось благодаря финансовой поддержке крупных американских компаний, которые также открывали в парке свои аттракционы и павильоны.
- До Великой войны в «Ядер-Мире» проводился конкурс по поиску скрытых изображений Мистера Крышки (Find The Hidden Cappys!), при прохождении которого гости парка могли посетить рабочий кабинет Джона-Калеба Бредбертона. Данный конкурс является отсылкой к замаскированным изображениям Микки Мауса (Hidden Mickey), которые в большом количестве встречаются не только в Диснейленде, но и на других объектах и продуктах компании Диснея.
- Перед Великой войной Бредбертон принял участие в тайной операции, в ходе которой его голову подвергли частичной криогенной заморозке с сохранением всех жизненных функций. Таким образом Брэдбертон успешно просуществовал более 200 лет. Эта история является аллюзией на известную городскую легенду, согласно которой Уолт Дисней, после того как узнал что смертельно болен, поместил себя в криогенную камеру, чтобы быть размороженным в те времена, когда подобные болезни будут излечимы. Согласно легенде, камеру спрятали где-то под Диснейлендом в Анахайме.
- Чтобы сотрудникам «Ядер-Мира» не надо было долго добираться до работы, недалеко от парка построили небольшой городок и назвали его в честь Бредбертона. Этот факт является прямой отсылкой к парку развлечений Hersheypark в Пенсильвании, где недалеко от него был построен городок Hershey. Кроме того, и в «Ядер-Мире», и в парке Хёрши основные талисманы являются продуктами питания.
Небоскребы центрального Бостона
Участок трассы, который идет сначала над крышами домов старого Бостона, а затем бок о бок с небоскребами центра города, наиболее интересен в плане лута (ресурсы, медикаменты, оружие, хлам) и доступа ко всем высоткам делового центра:
Зачастую внизу сложно найти вход в тот или иной небоскреб, они завалены или замаскированы мусором, а сверху всё как на ладони. Если у здания есть выход на крышу — значит, есть и вход внизу.
Эта часть города и сам хайвэй практически не повреждены, здесь достаточно подъемников, чтобы взобраться на своих двоих, но полное исследование крыш небоскребов потребует установить мод. Готовьтесь к бою — рейдеры, мусорщики, супермутанты и стрелки обжили небоскребы и все расположенные в Содружестве вертикальные уровни.
Бостон с высоты птичьего полета вообще преображается, это единственная часть игры, которую интересно исследовать не только внизу и между вертикальных уровней, но и с самого верха:
В отличие от одиноко стоящих небоскребов, вроде Тринити-Тауэр или офисного здания Дармута, на которое упал соседний небоскреб, плотность врагов на квадратный метр тут больше, как и лута, поэтому обязательно обследуйте их с реактивным ранцем.
Вдобавок, по местному хайвэю можно быстро добраться до любого участка Бостона, игнорируя множество опасностей, которые поджидают игрока 30-40 уровня внизу.
Район Гринтек Дженетикс
Когда персонаж достаточно прокачается и познакомится с Паладином Дансом, игра отправит вас посетить район, образованный высотками Гринтек Дженетикс, Монсиньор Плаза и Тикондерога. Впрочем, сделать это будет полезно и позже, разумеется, с реактивным ранцем за спиной.
Фишка этого района в том, что у него много этажных зданий, а также есть несколько высоток, всё довольно сильно разрушено, ведь рядом взорвалась атомная бомба. Множество проходов как в дополнительные уровни, так и площадки «невыходя» из Содружества.
Рейдеры поселились здесь давно и основательно, облюбовав каждый квадратный метр площади. Их много и они не только облюбовали крыши, но и высовываются из проемов разрушенных зданий.
Оказавшись в этом районе «на своих двоих» приходится много бегать между зданиями, пробиваться с боем на верхние этажи, использовать движущиеся платформы. Но джет-пак упрощает игровой процесс и превращает геймплей в подобие Titanfall — вы прыгаете с одного здания на другое, скользите по крышам, быстро и очень неожиданно расправляетесь с целым выводком рейдеров.
Для прохождения потребуется мод, так как некоторые расстояния не получится пересечь за 2-3 секунды. Рядом расположен район Института, однако там практически нет живности и подходящих для развлечений зданий.
Найти Звёздные ядра в «Ядер-Галактике» (0/7)
Если вы выйдете из Ядер-Космопорта, где расположен центральный компьютер «Звёздный диспетчер» и повернёте налево в проход с небольшой лестницей, то выйдете прямо к главному входу аттракциона «Ядер-Галактика». Недалеко от главного входа расположено несколько Звёздных ядер — читайте об этом выше.
Войдите с главного входа, пройдите до экспоната космолёта, а затем перейдите в соседний зал, по пути разбираясь с турелями и роботами. В конце зала за стеклом вы увидите помещение со Звёздным ядром, но туда мы доберёмся позднее. Далее вы попадёте в помещение посадки в кабины аттракциона. В небольшой комнате рядом с рельсами вы найдете Звёздное ядро (1), а на стене сейф (уровень замка — сложный) с разными припасами. Выйдите через вторую дверь этой комнаты и окажетесь в декорациях аттракциона. Далее ваш путь будет проходить по служебным помещениям вдоль пути следования аттракциона и отдельным выставочным комплексам.
Пройдите через «космос» в дверь напротив и идите по служебному помещению до следующего зала с декорациями астероидов. Спуститесь по лестнице вниз. За одним из бутафорских астероидов вы найдёте тело торговца, а рядом тайник с крышками. Проследуйте в служебное помещение, откуда только что стреляли галатроны, и заберите очередное Звёздное ядро (2) из терминала управления «Ядер-Галактикой».
Пройдите через зал аттракциона с НЛО, а потом по служебному коридору до лифта. Спуститесь на нём на «Космическую панораму». В правой части служебного помещения за контейнерами вы найдёте сейф (уровень замка — очень сложный) с полезными припасами, в том числе стелс-боем. На «Космической панораме» показаны бои между космическим охранником и аниматронными пришельцами, а так как вам необходимо пройти мимо, сначала подождите, пока они нанесут друг другу урон или вовсе расправятся друг с другом, а потом добейте выжившего. И при спуске на «Космическую панораму» не пропустите оборудование со Звёздным ядром (3). Во второй части панорамы бой будет идти между новатроном и пришельцами. Вам необходимо пройти до самого конца, и в углу вы обнаружите выход.
В служебном помещении с контейнерами обязательно заберитесь на них по сломанной кабине аттракциона или по бочкам в конце комнаты. Наверху три тайника с крышками.
Потом долго поднимайтесь по лестнице, пока не дойдёте до декораций аттракциона с планетами и кораблями НЛО. Там вы увидите две лестницы справа и слева. Сначала поднимитесь по той, что слева и заберите Звёздное ядро (4), а затем продолжайте путь по Ядер-Галактике по другой лестнице.
Разобравшись со всеми врагами и турелями, поднимитесь по дальней лестнице до самого верха, там вы увидите терминал управления. Пройдите в служебное помещение и вдоль рельс дойдёте до выхода с аттракциона. С аниматронной модели Ядер-Гёрл вы можете взять её костюм — Костюм «Ракета» Ядер-Гёрл, который не так-то прост.
Напротив Ядер-Гёрл стоит техническое оборудование со Звёздным ядром (5), а также с ключом сотрудника «Галактики», который будет вам незаменим в поисках двух оставшихся Звёздных ядер.
Но сначала поднимитесь по одной из лестниц, расположенных по бокам аниматронной модели Ядер-Гёрл. На выходе возьмите медальон «Ядер-Галактики», который необходим для побочного квеста «Драгоценные медальоны», а затем спуститесь обратно.
Возле рельс в углу вы обнаружите красную дверь служебного помещения (уровень замка — очень сложный), со взломом которой не каждый может справиться, но с ключом это и не нужно. Пройдите в служебное помещение, затем поднимитесь по маленькой лестнице и заберите из терминала Звёздное ядро (6). Соберите всё полезное из большого красного саквояжа и на оборудовании.
Потом откройте ключом ещё одну дверь и заберите последнее Звёздное ядро (7) в этой локации.
Выйти вы можете либо через тот же вход, в который вошли — для этого вернитесь к рельсам и откройте ключом другую дверь (уровень замка — очень сложный), которая приведёт вас в зал посадки. Также вы можете вернуться к выходу за Ядер-Гёрл, но снаружи придётся воспользоваться быстрым перемещением, так как спуск обвалился.
Здание «Масс фьюжн»
Доступ во второе по высоте здание в Бостоне открывается на поздних этапах игры. Примечательно, что и залететь с него со стороны не получится — оно слишком стройно построено, негде зацепится для следующего прыжка. Поэтому когда вы после основного квеста снова проникните внутрь, поднимитесь в силовой броне с реактивным ранцем на самый верх.
Там можно найти уникальную «Десантную броню» для правой и левой ноги. Для этого надо попасть на верхние уровни «Масс фьюжн». Ищите кабинет стажера Рокфорда на самом верхнем этаже, под потолком, выше открытой шахты лифта.
Вход в нужную комнату выглядит как обычный пролом в восточной стене здания. Нужно залететь в него, чтобы сработал скрипт, определяющий параметры брони (они могут оказаться разными). Обыщите комнату, взломайте железный сейф — в нем найдете добычу.
Хорошая концовка
Напомним, что она является альтернативной концовкой и ее нельзя считать каноном. Итак, если вам вообще не хочется иметь дел с рейдерами, то вы в любой момент можете попросту поубивать их всех, освободить торгашей и активировать парк аттракционов. Для этого нужно поговорить с девушкой по имени Макензи, стоящей на рыночной площади Ядер-Тауна. Возьмите задание «Сезон охоты» и убейте или нападите на одного из главарей группировок. В итоге все рейдеры станут для вас врагами, включая Гейджа. К тому же в журнале все сюжетные квесты с рейдерами и повторяющиеся миссии перейдут в раздел проваленных.
Впрочем, вам все же удастся подать энергию в парк развлечений и выполнить парочку других заданий.
Добавим, что даже после завершения одной из плохих концовок вы сможете взяться за выполнение задания «Сезон охоты» и уничтожить две оставшиеся группировки. Однако неясно, что тогда случится с перками.
База Данных Fallout 4
DLC Nuka World
DLC Far Harbor
DLC Automatron
S.P.E.C.I.A.L.СпособностиПупсыЖурналыПодземкаКак найти «Подземку»Агентурная работаНочной БостонМинитменыЗов СвободыСэнкчуариВиденияШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиРазные квестыДополнительные квестыТайна дома КэботовМальчик в холодильникеВыход на поклонМастерскиеПоселенияУникальное оружиеУникальная броняНеавтоматические пистолетыНеавтоматические карабиныАвтоматическое оружиеТяжелое оружиеОружие ближнего бояВзрывчаткаМодификация оружияОдеждаКостюмыГоловные уборыАксесуарыБроняСиловая броняБроня для Псины и СилачаМодификация брониЛегендарные противникиЛегендарное оружиеЛегендарная броняКомпаньоныСобытия компаньоновПищаАлкогольПрепаратыКарта
Как сделать силовую броню с реактивным ранцем
Для приключения подойдет любая силовая броня, но мы бы рекомендовали взять самую простую, вроде Т-45 или Т-51. Их проще и быстрее найти, они дешевле в обслуживании и прокачке, чем модели Т-60 или Х-01.
Загоняете её на станцию обслуживания брони, находите раздел «туловище» и выбираете в нем третий пункт, в конце будет вариант «реактивный ранец»:
Устанавливаете и все готово. С точки зрения геймплея, конечно, было бы выгоднее, если бы реактивный ранец располагался во втором меню (дополнительных примочек), тогда как в третьем слоте надо было брать модификацию «сборка ядра», ускоряющую восстановление очков действий (ОД), и вот почему.
В Fallout 4 реактивный ранец потребляет так много очков действий, что их хватает всего на 2-3 секунды. Полет также сильно разряжает ядерный блок. По этой причине в стоковой версии игры можно подняться на высоту 3-4 метра или всего лишь перелететь между соседними крышами домов, что, по большому счету, бесполезно.
Даже в бою преимущества, даваемые от изменения высоты, далеко не так очевидны, как другие возможности усиления туловища силовой брони, поэтому никто джет-пак не устанавливает.
Корабль «Конститьюшн»
Если вы прошли квест «Последний рейс «Конститьюшн», то знаете, что роботам не удалось взлететь в небо, они протаранили один из небоскребов в центре Бостона и застряли. При старте движков капитан Айронсайд попросил вас покинуть корабль, чтобы вы случайно не улетели вместе, так что за провалом его планов вы наблюдали издалека.
А вот оказаться на точке, куда попал Конститьюшн, стало невозможно. Но с прокачанными джет-паками достичь этот летающий корабль можно за пару прыжков, чтобы снова поговорить с Айронсайдом — он будет крайне доволен достигнутым результатом и захочет продолжить, наградит игрока званием «Почетный лейтенант», впрочем, нового квеста не даст.
Амбициозный план
Нужно прийти в жилище босса и поговорить там с Гейджем. Выйдите из здания на улицу, и идите к воротам на севере. Используйте их и попадаем к территории у водоема. Обходим его слева или справа.
Используйте подъемник, чтобы попасть в комнату. Поговорите с Гейджем и узнайте о планах здешних банд. Теперь нужно поговорить с лидерами каждой из банд. Их всего три: операторы, адепты и стая. Спускаемся на подъемнике.
Ближе всего к нам адепты. Идите налево, к горе Физзтоп. Поговорите с лидером по имени Ниша. Во время разговора ведите себя уверено и убедите её, что вы способный босс.
В Амфитеатре Брэдбертона вы найдете Стаю, и их лидера Мэйсона. Покажите свою крутость угрожая ему, и получите в награду специальное оружие – винтовку «Решатель проблем».
Мэгги из операторов находится в Салоне. С ней всё просто: обещайте крышки.
После разговора со всеми возвращайтесь к Гейджу и обсудите дальнейший план.
Текстуры
Довольно приятное впечатление оставит тщательно проработанное окружений в виртуальном мире последнего обновления. Внешний вид затронутого войной мира развлечений оказывается по-своему завораживающим и привлекательным. Когда-то, это место было наполнено веселым смехом детворы. Сейчас это место похоже на арену для кровавых сражений. Но самое удивительно то, что парк до сих пор выполняет свои задачи: развлекать, радовать и приносить удовольствие посетителям.
Больших похвал заслуживает кислоплюй. Он способен поливать врагов кислотой, превращающей их в пыль. В игровой процесс отлично вписываются и мини-игры. Конечно, ведь игрок попадает в парк аттракционов, где можно поиграть в автоматы. Стоит отметить, что их можно разместить и в селения для того, что бы разнообразить скучную жизнь народа.
После того, как игрок полностью разберется с зонами, у него появляется отличная возможность устроить передел территорий за пределами и противопоставить захватчиков содружеству. Именно игроку предстоит решить, будет ли принадлежать определенное селение захватчиками или минитменам. Захватчики же могут взять верховенство над некоторыми селениями. С одной стороны, это все выглядит не слишком оправдано, особенно для последнего обновления. Но с другой стороны, это связывает с основной идеей игры.
Встретиться с лидером Адептов
База Адептов находится с вами по соседству — в горе Физзтоп. Эта банда состоит из кровожадных рейдеров, любящих насилие и все время носящих маски, закрывающие лица. Лидером банды является Ниша. Поговорите с ней так, как считаете нужным, но помните, что Адепты любят кровь. Они хотят от вас, чтобы вы захватили парк и сделали Адептов главными, а затем отправились на захват Содружества.
У Ниши есть для вас работа, если вы пожелаете. Чтобы получить от неё квест, просто снова с ней заговорите. Какие квесты можно получить от неё читайте ниже.
Прежде, чем отправиться к следующей банде, вы можете осмотреться в горе Физзтоп. Зрелище кровавое и не очень приятное, но всё, что найдёте — всё ваше. Помимо обычных припасов, типа боеприпасов, еды и препаратов, вы можете найти Кварцевую Ядер-Колу для Сьерры Петровиты, но подробнее об этом в квесте из раздела «Разное» — «Секрет Сьерры Петровиты». Кстати, эта бутылочка стоит возле места, где спят Адепты, — идите от входа по кругу в право и наткнётесь на матрасы на полу. Также вы можете покопаться в терминале Ниши (уровень — сложный), который стоит в её комнате на самом верху горы, для это поднимитесь по подъёму. От туда вы узнаете об объектах, за которыми Ниша пристально следит, о хобологах (квест из раздела «Разное» — Узнать больше о хобологах) и о Загадочном особняке Грандчестер, старом аттракционе (квест из раздела «Разное» — Осмотреть Загадочный особняк Гранчестеров).
Как получить плохую концовку в Nuka-World
Чтобы негативно завершить игру, вам потребуется стать на сторону любого рейдера. Сделав свой выбор, одна группировка рейдеров объявит вам войну, в которой вам нужно одержать победу, убив всех членов банды.После решения объединить три банды, их новым лидером станете именно вы, после чего начнется исследование всего региона Парка. Необходимо выполнить основные квесты «Гранд Тур» и «Дом, милый дом». Если вы разделите парк по типу 5:0:0 или 3:1:1, скорее всего, вашими противниками станут сразу две группировки. Затем вы сможете восстановить парк и получить плохую концовку, после которой вы попадете в Убежище.
Находки
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
|
|
||||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п. ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Появление
Электростанция «Ядер-Мира» появляется только в дополнении к Fallout 4 — Nuka-World.
На загрузочном экране
Вариант силовой брони Х-01 на станции
Добавить фото в галерею
Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World
Близкие по духу
Когда в Пустоши больше не остается неисследованных мест, а мутанты и рейдеры уже почти не встречаются на пути, случается неожиданное — на волнах радиоприемника появляется новая станция. Веселый энергичный голос приглашает в увлекательное путешествие по парку развлечений «Ядер-Мир», убеждая, что там интересно и весело. Узнав про такое дело, мы быстро пакуем вещи, берем верную псинку и отправляемся на поиски новых приключений.
В конце августа на PC, PS4 и Xbox One появилось шестое по счету дополнение для Fallout 4, имя которому Nuka-World. Оно же, по заявлениям разработчиков, станет последним. Обладатели «сезонного пропуска» получили его бесплатно, ну а всем остальным придется раскошелиться, чтобы прогуляться по разрушенному парку и познакомиться с его обитателями.
Территории парка
На территории парка существует три группировки. Среди них можно найти самых настоящих психов из Стаи, безумных Адептев или позеров Операторов. У каждой из банд свои собственные привычки, взгляды на жизнь и история. Игрокам представлена возможность прикармливать различные банды, зачищая при этом дикие и не занятые территории, на которых обитают монстры и мутанты. Эти зоны можно передавать во владения захватчикам. Но с этим стоит быть аккуратнее, так как рейдер, которому достанется меньше всех земли, может затаить злобу и в самый неподходящий момент ударить в спину.
В парке Nuka-World есть несколько зон. Всего их шесть. Это «Сухое ущелье», «Мир свежести», «Детское королевство», «Галактика», «Сафари» и «Ядер-Таун». Контент каждой зоны разный и раскидан по территориям неравномерно. Но, даже не смотря на это, каждая зона выполнена в своем уникальном и неповторимом стиле, а так же имеет некоторые особенности, выделяющие ее среди всех остальных.
Стоит обратить внимание на то, что облик каждой территории зависит от аттракционов, которые там находятся и построены в различных частях еще до начала войны. Но вот обитатели этих мест великолепно вписываются в то, что осталось после войны
В «Галактике» можно встретить роботов, в «Сафари» обитают животные-мутанты, а вот «Сухое ущелье» больше напомнит вестерн. В каждой зоне игроку предстоит пройти определенные задания. Они совсем не сложные, но очень увлекательные.
Fallout 4: Nuka World — прохождение квеста «Драгоценные медальоны»
В «Ядер-Тауне, США», на площади встречаем ЛИЯ – талисман парка «Ядер-Мира», в прошлом этот робот являлся ценным информатором для посетителей. И сейчас (хоть и с некоторыми огрехами) ЛИЯ встречает вновь прибывших, делая наше пребывание в «Ядер–Мире» ещё более увлекательным. ЛИЯ предлагает Выжившему собирать медальоны на территории парка, за полный комплект робот-талисман обещает ценный приз!
Чтобы их найти, нам необходимо посетить самые популярные аттракционы и павильоны, расположенные на территории «Ядер-Мира». В локации с автоматами для медальонов Выживший может случайно набрести или же попасть по сюжетному квесту «Большой тур». Аттракционы оказываются не такими привлекательными, как их описывает ЛИЯ, вместо веселья и праздника нас ждут всевозможные опасности, враги и ловушки.
Медальон «Шахта Безумного Маллигана»
«Стоит заглянуть в прошлое и пройтись по пыльным улицам городка на Диком Западе. Страницы истории оживут, когда ковбои и искатели приключений реалистично разыграют картины покорения Дикого Запада.»
Автомат с медальоном «Шахта Безумного Маллигана» находим в одноимённой шахте, он стоит на выходе из аттракциона, туда можно попасть по квесту «Разборка в Сухом ущелье».
Следующие два медальона находим по квесту «Волшебное королевство» в локации «Детское королевство».
«Наведаемся в «Детское королевство», волшебную страну, где царит фантазия и будет интересно и взрослым, и детям. С удовольствием прокатимся на колесе обозрения и посетим «Замок Ядер-Короля»».
Медальон «Колесо обозрения»
Автомат с медальоном «Колесо обозрения» находим вблизи этого аттракциона.
Медальон «Ядер-Гонщики»
Медальон «Ядер-Гонщики» находится вблизи от железной дороги, по которой носятся ядер-мобили.
Медальон «Домик на дереве»
«Спешим узреть чудо природы в «Сафари», где собрана удивительная коллекция экзотических животных всего мира! И испытать свои силы в лабиринте, и забраться в домик на дереве, откуда открывается восхитительный вид на потрясающий зверинец».
Автомат с медальоном «Домик на дереве» стоит в парке под названием «Сафари» в локации «Домик на дереве Мистера Крышки». Здесь мы оказываемся по квесту «Сафари», на уличном лифте через лабиринт.
Следующие медальоны можно получить, проходя квест «Звёздный диспетчер».
«Аттракцион приглашает отправиться к звёздам в «Галактике» и увидеть, какое удивительное будущее ждёт людей в космосе. Осмотреть «Космопорт» и отправиться навстречу приключениям на борту корабля «Ядер-Галактика»».
Медальон «Ядер-Галактика»
Автомат с медальоном «Ядер-Галактика» находится в «Ядер-Галактика, чтобы забрать медальон, нужно пройти до конца весь аттракцион.
Медальон «Волт-Тек: Среди Звёзд»
Автомат с медальоном «Волт-Тек: Среди Звёзд» находится на нижнем уровне комплекса, чтобы до него добраться нужно, спуститься на лифте.
Медальон «Мир Свежести»
«И наконец, в честь мирового дебюта «Квантовой Ядер-Колы«, обновлён аттракцион «Мир свежести»: теперь там течёт целая река этого замечательного напитка!»
Автомат с медальоном «Мир Свежести» находится у входа завода по разливу напитков «Мир Свежести», сюда мы попадём по одноимённому квесту.
Собираем полный комплект медальонов и в награду от ЛИЯ мы получаем обещанные призы – «Тёмную Ядер-Колу», «Ядер-Виноград» и «Ядер-Колу».
Описание
Электростанция, питавшая энергией весь парк. Находится на крайнем западе «Ядер-Мира». В ясную погоду электростанцию видно практически со всей территории парка. Представляет собой огромное помещение с весьма запутанной планировкой, здесь множество переходов, лестниц, спусков и подъёмов. На крыше электростанции находится кнопка её включения, доступная только в ходе выполнения квеста «Демонстрация силы» и после него, либо после уничтожения рейдеров. Если рейдеры еще живы, а вышеназванный квест не выполняется, дверь комнаты на крыше будет заперта, и даже если по трубе подойти к окну и нажать на кнопку, ничего не произойдет.
На момент первого посещения Выжившим до квеста «Демонстрация силы» электростанция населена дикими гулями всех разновидностей, в ходе выполнения квеста в ней будут находится представители враждебной банды (зависит от выбора Выжившего в квесте «Дом, милый дом»).
Вся территория электростанции сильно захламлена и замусорена, некоторые переходы обвалились, немного затрудняя доступ к некоторым помещениям. Повсеместно валяются скелеты работников, а на стенах остались огромные плакаты с рекламой всех сортов ядер-колы.
Перезагрузить центральный компьютер
Перезагрузите центральный компьютер «Галактики». Первым делом, вы увидите на экране предупреждение, что Звёздных ядер недостаточно для управления роботизированными системами, то есть роботами. И сейчас вам доступна только ограниченная функциональность в аварийном режиме работы. Для того, чтобы центральный компьютер выполнял базовые операции требуется 20 Звёздных ядер, а для полного функциональности — 35.
Прочитав дневник Кенделла в системных журналах, вы узнаете, что произошло в «Галактике» с роботами и торговцами. Звёздные ядра служат для того, чтобы компьютер связывался с роботами и отдавал им команды. Но Кенделл с торговцами вынул их для того, чтобы продать. Когда в «Ядер-Таун» пришли рейдеры, торговцы запаниковали и решили включить защитный режим парка, чтобы использовать роботов против рейдеров. Не послушав Тиану, Кенделл запустил защиту, не вставив Звёздные ядра на место, за что поплатился собственной жизнью и жизнями всех торговцев в зоне «Галактика».
Обязательно откройте команду «Посмотреть сеть Звёздных ядер», там находится вся информация о том, сколько Звёздных ядер можно найти в той или иной локации зоны парка «Галактика».
Новые знакомые
Прибыв к месту назначения, мы обнаруживаем на входе охрану. После боя спускаемся в подземку, где встречаем раненого по имени Харви. Новый знакомый тут же пускает скупую мужскую слезу, выкладывает нам историю о жене и дочке, якобы оставшихся в плену у банды больных на всю голову рейдеров, и просит помощи. Родных Харви держат в парке «Ядер-Мир», а нам как раз туда и надо. За помощь наш новый друг готов щедро заплатить.
Взяв у мужика пароль от терминала, герой запускает поезд и отправляется к месту назначения. В пути с ним связывается один из бандитов, по имени Гейдж. Он рассказывает про комнаты с ловушками и про интересное дело, ждущее нас после испытаний.
На самом деле все испытания закончатся сражением с самим Кольтером — боссом всех банд в парке. Он решил устроить показательно-развлекательное выступление с вашим и своим участием, предварительно нацепив на себя крутой электрический бронекостюм.
Как выясняется, весь парк поделили между собой три банды: «Адепты», «Операторы» и «Стая». У всех бандитов свои интересы и своя история, правда, частенько они любят делать друг другу подлости, из-за чего мир между бандами держится на честном слове. Масла в огонь подливал убитый нами Кольтер, накаливший ситуацию до предела.
Вступив в должность, нам нужно первым делом побрататься с лидерами банд, чтобы заработать их уважение. Как выясняется, у каждой группировки свои особенности: «Адепты» кровожадны и жестоки, «Операторы» алчны и помешаны на деньгах, а в «Стае» уважают настоящих лидеров.
После встреч с главарями мы отправляемся гулять по парку, разделенному на шесть секторов. Каждую локацию нужно исследовать, а после зачистки выбрать, какой банде мы хотим отдать территорию, повесив нужное знамя на флагштоке. Само собой, если одна банда после этого начнет относиться к вам хорошо, то две другие возненавидят.
Вообще, что касается взаимоотношений между поселенцами, то здесь герой может проявлять в диалогах мягкость, а может жестко отвечать на каждую реплику — как вы решите. Из-за этого бандиты будут относиться к нему с большим или меньшим уважением и доверием.