Содержание
- Секретный диалог старика Лонгфелло
- ID коды силовой брони
- Shipments
- 24 Шишкебаб
- Основные коды в Fallout 4
- Fallout 4: Автоматическое оружие
- Скелет великана
- Как использовать коды для Фоллаут 4 на ПК?
- Кладбище домашних животных
- Робот-художник
- Одежда
- Fallout 4: где найти пупсов
- Корпоративные войны
- Читы на боеприпасы в Fallout 4
- Лучшее оружие Fallout 4: штурмовые автоматы
- ID коды уникального и легендарного оружия
Секретный диалог старика Лонгфелло
Многие считают, что старик Лонгфелло обязательно проводит игрока до локации Акадия в начале сюжета DLC. По сути, так оно и есть, ведь без его помощи поиск Акадии займет кучу времени – нет никаких ориентиров или хотя бы стороны, с которой начать искать.
Но если вы повторно проходите дополнение или решили обыскать всю карту до того, как пройти сюжет, то после с Лонгфелло откроется секретный диалог. Когда вы встретитесь с ним на Острове, он сам подойдет к вам и восхитится тем, что вы самостоятельно добрались до Акадии. После этого старик попросит вас путешествовать вместе, хотя изначально мы просим о помощи его.
ID коды силовой брони
Силовая броня рейдеров
- 00140С52 — на получение левой руки
- 00140С53 — на получение правой руки
- 00140С54 — на получение головы
- 00140С55 — на получение левой ноги
- 00140С56 — на получение правой ноги
- 00140С57 — на получение туловища
Силовая броня Т-45
- 00154ABD — на получение левой руки
- 00154ABE — на получение правой руки
- 00154ABF — на получение головы
- 00154AC0 — на получение левой ноги
- 00154AC1 — на получение правой ноги
- 00154AC2 — на получение туловища
Силовая броня Т-51
- 00140C4C — на получение левой руки
- 00140C4D — на получение правой руки
- 00140C4E — на получение головы
- 00140C4F — на получение левой ноги
- 00140C50 — на получение правой ноги
- 00140C51 — на получение туловища
Силовая броня Т-60
- 00140C3D — на получение левой руки
- 00140C45 — на получение правой руки
- 00140C4A — на получение головы
- 00140C3F — на получение левой ноги
- 00140C49 — на получение правой ноги
- 00140С42 — на получение туловища
Силовая броня X-01
- 00154AC3 — на получение левой руки
- 00154AC4 — на получение правой руки
- 00154AC5 — на получение головы
- 00154AC7 — на получение правой ноги
- 00154AC6 — на получение левой ноги
- 00154AC8 — на получение туловища
Зилотская силовая броня
- 03009E59 — на получение одной из частей
- 03009E56 — на получение одной из частей
- 03009E57 — на получение одной из частей
- 03009E58 — на получение одной из частей
- 03009E5A — на получение одной из частей
- 03009E5B — на получение одной из частей
- 0303A556 — на получение гидрокостюма
Shipments
- Shipment of Steel (100) — 001EC131
- Shipment of Steel (50) — 001EC132
- Shipment of Acid (25) — 001EC133
- Shipment of Adhesive (50) — 001EC134
- Shipment of Adhesive (25) — 001EC135
- Shipment of Aluminum (50) — 001EC136
- Shipment of Aluminum (25) — 001EC137
- Shipment of Ballistic Fiber (25) — 001EC138
- Shipment of Antiseptic (25) — 001EC139
- Shipment of Aspestos (25) — 001EC13A
- Shipment of Ceramic (25) — 001EC13B
- Shipment of Circuitry (25) — 001EC13C
- Shipment of Circuitry (50) — 001EC13D
- Shipment of Cloth (25) — 001EC13E
- Shipment of Concrete (50) — 001EC13F
- Shipment of Copper (25) — 001EC140
- Shipment of Cork (25) — 001EC141
- Shipment of Crystals (25) — 001EC142
- Shipment of Fertilizer (25) — 001EC143
- Shipment of Fiberglass (25) — 001EC144
- Shipment of Fiber Optics (25) — 001EC145
- Shipment of Gears (25) — 001EC146
- Shipment of Glass (25) — 001EC147
- Shipment of Gold (25) — 001EC148
- Shipment of Lead (25) — 001EC149
- Shipment of Leather (25) — 001EC14A
- Shipment of Nuclear Material (25) — 001EC14B
- Shipment of Oil (25) — 001EC14C
- Shipment of Plastic (25) — 001EC14D
- Shipment of Rubber (25) — 001EC14E
- Shipment of Screws (25) — 001EC14F
- Shipment of Silver (25) — 001EC150
- Shipment of Springs (25) — 001EC151
- Shipment of Wood (50) — 001EC151
- Shipment of Wood (100) — 001EC152
24 Шишкебаб
Холодное оружие также считается одним из лучших видов оружия в игре. Шишкебаб, который лучше всего можно описать как пылающий меч, является одним из лучших вариантов оружия ближнего боя. Меч наносит как обычный, так и энергетический урон. Если вы присоединились к Minutement, вы в конечном итоге получите побочный квест, известный как Out of the Fire, который отправляет вас на помощь Ферме Зябликов.
Авраам Финч просит Единственного Выжившего разобраться с ближайшей бандой рейдеров Кованые, к которой присоединился его сын Джейк Финч после кражи драгоценного меча своего отца. Очистите соседний завод Saugus Ironworks и победите лидера Слэга, чтобы спасти Джейка, и Авраам позволит вам сохранить Шишкебаб.
Основные коды в Fallout 4
- tim — режим бога, а точнее неуязвимость
- tgm — чит на бессмертие
- tcl — код на прохождение сквозь стены
- setownership — делает любой предмет вашим
- tmm 1 — этот код покажет абсолютно все локации на карте
- showracemenu — этот чит поможет изменить внешний вид персонажа
- kill — убивает персонажа под курсором
- resurrect — воскрешает персонажа под курсором
- unlock — откроет любые запертые двери, сундуки, сейфы под курсором
- lock х — код закроет сундук, двери, х уровень замка(от 0 до 100)
- activate — открывает любые двери под курсором, которые открываются с помощью кнопок и рубильников (то есть не ключами и не отмычками)
- player.modav health x — этот чит на здоровье, изменит максимум очков на Х
- player.modav actionpoints х — изменяет максимум очков действия на х
- player.modav carryweight х — изменяет максимально переносимый вес на х
- Removeallitems — снимает все предметы с персонажа под курсором
- setgs fJumpHeightMin — Изменит ваш прыжок. Чем больше вы укажите цифру, тем выше будете прыгать. Обязательно нужно прописать режим Бога!
- player.setav speedmult — изменит скорость перемещения(бега) на цифру которую укажите.
- tfc — режим свободной камеру. Подойдет для создания красивых скриншотов
- tm — Скроет весь интерфейс. Также неплохо подойдет для создания красивых скринов.. но, есть нюанс, консоль также скрывается. Для нового открытия, опять нажимаем на тильду и набираем команды на ощупь.
- setscale — изменит размер Вашего персонажа или размер цели
- sexchange — Изменяет пол персонажа
- player/additem 0000000f — добавит указанное количество крышек
- player/additem 0000000a — добавит указанное количество отмычек
- player.additem — добавит указанный код вещи указанной в ID и его количесто
- coc qasmoke — Этот переместит в тестовую комнату с коробками, которые могут включить все вещь в игре. Позволяет узнать ID вещей. Для этого откройте консоль и кликните на вещь мышью.
- set timescale to — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 проматываем день за секунды.
- tdetect — ИИ не будет видеть вас.
- player.modav — увеличит выбранный вами скилл на указанную цифру
- player.setlevel — изменит уровень персонажа на заданную цифру
- caqs — выполняет за вас все главные квесты
- Help 0 = Ищем все объекты с указанным именем
- Placeatme = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться
- Player.placeatme = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов)
- TWF = Влючить сетку, режим «Wire frame»
- Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z)
- Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250)
- Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z)
- Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 )
- Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245)
- Setscale # = Задать размер объекта
- player.setav carryweight — изменения носимого веса
inv — показывает ID вещей в инвенторе под курсором
player.additem — добавить указанную вещь, (player.additem — убирает вещь из инвентаря)
Чтобы изменить атрибуты вашего персонажа, используйте:player.setav х у, где х — название атрибута или скилла, а у — его желаемое значение
Названия атрибутов: strength, perception, endurance, charisma, intelligence, agility, luck
Fallout 4: Автоматическое оружие
Большинство неавтоматического оружия в результате модификации превращается в автоматическое. Способность «Коммандос» увеличивает мощь от всего автоматического оружия, вложенные 5 очков дадут увеличение урона на 100% и возможность ошеломлять врагов.
Длинный 10-мм автоматический пистолет
Урон: 14 | Даже сильно модифицированный 10-мм пистолет обеспечивает малую вместимость магазина, что делает его плохим выбором для сражений. Но если стрелять из него короткими очередями, автоматический 10-мм пистолет может похвастаться впечатляющим уроном для такого компактного оружия. |
Патроны: 10-мм | |
Скорострельность: 127 | |
Дальность: 107 | |
Меткость: 49 | |
Вес: 4.7 | |
Цена: 70 |
Короткий автоматический штурмовой карабин
Урон: 20 | Автоматические штурмовые карабины сочетают хороший баланс скорости и наносимого урона от каждого выстрела. Особенно эффективны на близком расстоянии. |
Патроны: 5.56 | |
Скорострельность: 113 | |
Дальность: 107 | |
Меткость: 71 | |
Вес: 14.6 | |
Цена: 182 |
Короткий автоматический боевой карабин
Урон: 22 | По сравнению с другими аналогично модифицированными карабинами, автоматические боевые карабины наносят хороший урон, но менее точные и менее скорострельные. |
Патроны: .45 | |
Скорострельность: 90 | |
Дальность: 107 | |
Меткость: 67 | |
Вес: 12.4 | |
Цена: 146 |
Короткий автоматический боевой дробовик
Урон: 50 | Как большинство скорострельного оружия, автоматические боевые дробовики имеют высокий темп стрельбы и наносимый урон. С некоторыми модификациями и большим магазином, он может быть разрушительным в перестрелках на малой дистанции. |
Патроны: Патрон дробовика | |
Скорострельность: 23 | |
Дальность: 35 | |
Меткость: 22 | |
Вес: 12.4 | |
Цена: 112 |
Автоматическая гамма-пушка
Урон: 110 (радиация) | Автоматический гамма-пистолет стреляет короткими очередями, нанося урон от радиации. Лучше всего использовать против людей, бесполезен в перестрелках с роботами, мутантами, гулями и животными подвергшимся радиации. |
Патроны: Боеприпас для гамма-пушки | |
Скорострельность: 90 | |
Дальность: 119 | |
Меткость: 67 | |
Вес: 3.3 | |
Цена: 216 |
Автоматический институтский пистолет
Урон: 7 (энергетический) | Автоматические институтские лазеры наносят меньше урона, чем аналогично модифицированное лазерное оружие. |
Патроны: Ядерная батарея | |
Скорострельность: 90 | |
Дальность: 203 | |
Меткость: 63 | |
Вес: 5 | |
Цена: 56 |
Автоматический лазерный пистолет
Урон: 18 (энергетический) | Данный тип оружия наносит хороший урон, имея ту же дальность, точность и скорострельность, что и модифицированное лазерное оружие института. Подходит для быстрого убийства с помощью нанесения энергетического урона. |
Патроны: Ядерная батарея | |
Скорострельность: 90 | |
Дальность: 203 | |
Меткость: 63 | |
Вес: 5 | |
Цена: 72 |
Демпфированный форсированный улучшенный автоматический лазерный карабин
Урон: 38 (энергетический) | Проапгрейженный лазерный карабин, наносит высокий урон. Сниженная отдача сделает бой легким, коллиматорный прицел повысит точность, позволяя держать поле боя в поле зрения. Подходит для врагов, которых не берут обычные пули. |
Патроны: Ядерная батарея | |
Скорострельность: 113 | |
Дальность: 191 | |
Меткость: 82 | |
Вес: 8.2 | |
Цена: 174 |
Гладкоствольный автоматический пистолет
Урон: 10 | Автоматический гладкоствольный пистолет не выдаст большого урона, но он имеет высокую скорострельность и широкий спектр модификаций. Такой пистолет будет полезен для всех выходцев из убежища на первых этапах, пока не найдется что-нибудь получше. |
Патроны: .38 | |
Скорострельность: 127 | |
Дальность: 107 | |
Меткость: 47 | |
Вес: 3.2 | |
Цена: 30 |
Автоматический плазменный пистолет
Урон: 16 (баллистический), 15 (энергетический) | Автоматические плазменные пистолеты сочетают баллистический и энергетический урон с высокой скорострельностью. Они также меткие и поддерживают модификации, что делает их достойным дополнением к любому арсеналу. |
Патроны: Заряд плазмы | |
Скорострельность: 90 | |
Дальность: 203 | |
Меткость: 128 | |
Вес: 5 | |
Цена: 134 |
Автоматический гвоздемет
Урон: 100 | Немного увеличенная скорострельность по сравнению с обычным гвоздеметом, но меньшие показатели дальности и точности, Какой гвоздемет использовать зависит только от личных предпочтений. |
Патроны: Железнодорожный гвоздь | |
Скорострельность: 12 | |
Дальность: 107 | |
Меткость: 68 | |
Вес: 15.9 | |
Цена: 365 |
Пистолет-пулемет
Урон: 10 | Пистолет-пулемет имеет чрезвычайно высокую скорострельность и емкий магазин. Повреждения от него не такие уж большие, но должным образом модифицированный ПП отличный выбор для сражений с большим количеством врагов. Наиболее популярны среди гангстеров. |
Патроны: .45 | |
Скорострельность: 127 | |
Дальность: 107 | |
Меткость: 63 | |
Вес: 12.7 | |
Цена: 109 |
Скелет великана
Пещера Пайн-Крест с виду выглядит как непримечательная застава фракции Трапперов, которые занимаются тут обработкой шкур. Но если вы любите всматриваться в окружение, то заметите насыпь внутри пещеры, в которой застыл скелет невероятного существа.
В колонне из грязи и камней отчетливо видно громадный скелет, который держит в одной руке череп человека с позвоночником, а в другой – расколотую человеческую черепушку. Что это за существо – большая загадка. Это не может быть супермутант – они появились после атомной войны, а скелет и насыпь явно древнее. Да и череп слишком большой.
Возможно, на острове жил Бигфут, или же насыпь сохранилась с древнейших времен, и это огромная горилла? А может, это такая отсылка к великанам из Скайрима? Как думаете?
Как использовать коды для Фоллаут 4 на ПК?
Ввод читов в данном ролевом экшене с открытым миром осуществляется через консоль. Открыть её на ПК вы сможете, если при латинском раскладе клавиатуры нажмете «~» (тильду), удерживая «Shift». Тильда располагается сразу под «ESC». Ввод требуемого кода или нескольких кодов осуществляется в возникшей после вызова строке (регистр роли не играет). После чего нужно нажать «Enter». Вызывать консоль следует исключительно во время игрового процесса – ставить на паузу не следует.
В игре реализована система совершенствования персов S.P.E.C.I.A.L., представленная 7-ю показателями: сила, интеллект, харизма, выносливость, восприятие, удача, ловкость. Авторы проекта предлагают геймерам создать того персонажа, которого они хотят, задав характеристики на самом старте прохождения игрушки. Однако в процессе они меняются незначительно. Всего в ролевом экшене насчитывается двести семьдесят пять перков, опробовать все получится пройдя его несколько раз. Чит коды на Фоллаут 4 на перки легко убирают подобные ограничения.
Основные коды к игре Фоллаут 4 (на сверхспособности, на уровень, на опыт, на навыки, на управление неигровыми персами, ИИ, вскрытие карт и т.д.):
-
Activate – вскрытие дверей, открывающихся в игрушке посредством пульта/рубильника, но не ключей (скриптовые двери).
-
сaqs – исполнение всех ключевых заданий.
-
coc qasmoke – перемещает в тайную локацию. Этот вариант подойдет тем, кто не хочет всё время указывать команды с целью получить оружие или предмет. Переместившись в тайную локацию игрушки, вы отыщите там ящики, в которых располагаются стволы, предметы, другие необходимые вещи. Набираете всё необходимое, задаете coе 1 1 – выходите из локации.
-
etgs fJumpHeightMin – изменение прыжковой высоты протагониста (полет выше, при большей указанной цифре).
-
kill – уничтожение цели с требуемым ID.
-
kill – уничтожение избранной цели (прежде на неё следует навести курсор).
-
killall – убийство всех ближайших целей.
-
player.modav – на навыки (изменение требуемого скилла на указанное число). player.modav actionpoints – изменение максимума ОД.
-
player.modav health – изменение запаса жизни у протагониста.
-
player.setav agility – код на ловкость.
-
player.setav carryweight – код на вес (изменение допустимой границы транспортируемой массы).
-
player.setav charisma – код на харизму. player.setav endurance – на выносливость.
-
player.setav intelligence – код на интеллект.
-
player.setav luck – на удачу.
-
player.setav perception – на восприятие.
-
player.setav strength – на силу.
-
player.setlevel – код на повышение уровня персонажа. Следует иметь в виду, что уровень может быть лишь больше текущего – уменьшить его не получится.
-
resurrect – воскрешение избранного с требуемым ID.
-
resurrect – воскрешение цели (прежде на неё следует навести курсор).
-
set timescale to – ускорение или замедление времени (дефолтно задается параметр 16.1) До этого числа – ход времени замедляется, после – ускоряется.
-
setav aggression 0 – улучшение взаимоотношений вашего персонажа с неигровым.
-
setOwnership – позволяет сделать вещь вашей собственной (а не сворованной).
-
setscale – масштабирование вашего героя или неигрового персонажа (в пределах 1-10). sexchange – изменение половой принадлежности ГГ.
-
showracemenu – изменение внешности перса.
-
tai – выключение искусственного интеллекта, все НПС становятся неподвижными.
-
tcai – выключение боевого искусственного интеллекта.
-
tcl – проникновение через стену.
-
tdetect – ваш герой превращается в невидимку для неигровых персонажей. tgm – активирует божественную модуляцию, делая героя бессмертным.
-
tim – неубмваемость.
-
tmm 1 – каждая локация открыта.
-
unlock – вскрытие дверей либо же сейфа (прежде на них требуется навести указатель).
Кладбище домашних животных
Какой же Fallout без отсылок на кино? Так как действие Far Harbor происходит в штате Мэн, то неудивительно, что здесь нашлась пасхалка к творчеству Стивена Кинга. Знаменитый писатель родился здесь и часто использует Мэн как место действия для книг.
На юго-востоке от локации «Светящаяся роща» расположено кладбище, наполненное игрушечными мячиками, картинами с котиками и банданами, наподобие той, что носит собака главного героя игры.
Хотя на надгробиях ничего не написано, но очевидно, что это кладбище домашних животных, отсылающее на одноименную книгу Кинга.
Но зомби-зверушек тут нет. Вместо них – куча кротокрысов, вылезающих прямо из кладбищенской земли.
Робот-художник
В Far Harbor появилось новое убежище – 118. В нем жили робомозги – кибернетические организмы, использующие вместо процессора мозг человека. В случае убежища 118 все мозги принадлежали верхушке общества – прославленным бизнесменам, ученым и художникам.
Саньтяго Авида – один из жителей убежища, популярный довоенный художник. Авида обожает кошек и посвятил им огромное количество картин, но выпускал их под псевдонимом, оставляя настоящее имя для абстрактной живописи.
Оказывается, все картины с котиками, что мы видели в оригинальной игре, и те, что можем выставить в своем поселении, написал этот милый робомозг!
Одежда
Указанную одежду можно бронировать на верстаке для создания брони, при помощи защитных волокон. Например,при бронировании по 5 классу (требуется способность Оружейник 4-го уровня) одежда дает 110 единиц сопротивляемости физическому и энергетическому урону.
Одежда | Ношение под броню | Эффекты |
---|---|---|
Платье Агаты | Нет | ХАР +3 |
Армейская форма | Да | СИЛ +1ЛОВ +1 |
Куртка и джинсы стиляги | Ноги | УДЧ +2 |
Форма бейсболиста | Да | СИЛ +1ЛОВ +1 |
Купальный халат | Нет | ХАР +2 |
Мятая шляпа | Нет | УДЧ +1 |
Чёрный жилет и слаксы | Нет | ВЫН +2 |
Лабораторный халат Кэбота | Нет | ИНТ +1 |
Повседневная одежда | Нет | ВСП +1ХАР +1 |
Клетчатая рубашка и слаксы | Нет | ХАР +2 |
Лохмотья Детей Атома | Нет | ВЫН +2 |
Чистый синий костюм | Нет | ХАР +2 |
Чистый серый костюм | Нет | ХАР +2 |
Чистый полосатый костюм | Нет | ХАР +2 |
Чистый коричневый костюм | Нет | ХАР +2 |
Форма охотника | Нет | ВСП +1ВЫН +1(dr) 30 (energy) 15 (radiation) 15 |
Грязная армейская форма | Да | СИЛ +1ЛОВ +1 |
Грязный чёрный костюм | Нет | ХАР +2 |
Грязный синий костюм | Нет | ХАР +2 |
Грязный серый костюм | Нет | ХАР +2 |
Грязная форма почтальона | Нет | ВЫН +1 |
Грязный коричневый костюм | Нет | ХАР +2 |
Грязный полосатый костюм | Нет | ХАР +2 |
Жёлтое пальто | Нет | ХАР +1ВЫН +1 |
Фермерская одежда | Нет | ВЫН +2 |
Лабораторный халат Отца | Нет | ИНТ +2 |
Рабочая одежда | Нет | ЛОВ +1 |
Платье из перьев | Нет | ХАР +2 |
Гарнитур Женевы | Нет | ВСП +1ХАР +1 |
Зелёная шапка | Нет | (energy) 10 |
Зелёная рубашка и солдатские башмаки | Да | ХАР +1ВЫН +1 |
Тряпки с капюшоном | Нет | ВЫН +2 |
Лабораторный халат | Нет | ИНТ +2 |
Выстиранное голубое платье | Руки | ХАР +2 |
Выстиранное кремовое платье | Руки | ХАР +2 |
Выстиранное джинсовое платье | Руки | ХАР +2 |
Выстиранное зелёное платье | Руки | ХАР +2 |
Выстиранная домашняя одежда | Нет | ХАР +1ВЫН +1 |
Выстиранное розовое платье | Руки | ХАР +2 |
Выстиранное красное платье | Руки | ХАР +2 |
Костюм грузчика | Нет | (energy) 10 |
Костюм Лоренцо | Нет | ХАР +2 |
Плащ Маккриди | Нет | ЛОВ +1 |
Боевой костюм Мэксона | Нет | ВСП +1 (dr) 50 |
Комбинезон механика | Нет | ИНТ +1ВСП +1 |
Броня Механиста | Нет | ВЫН +1 (dr) 72 (energy) 72Уменьшение урона от роботов на 15 % |
Военная форма | Да | ЛОВ +2 |
Снаряжение минитмена | Да | ВСП +1ЛОВ +1 |
Кепка газетчика | Нет | ХАР +1 |
Утеплённая синяя куртка | Нет | ХАР +1ВЫН +1 |
Облачение пастора | Нет | ХАР +1ВЫН +1 |
Заплатанный костюм-тройка | Нет | ВСП +1ХАР +1 |
Форма почтальона | Нет | ХАР +1ВЫН +1 |
Скверная юбка | Нет | ХАР +2 |
Красное платье | Руки | ХАР +2 |
Красный сюртук | Нет | ВСП +1ХАР +1 |
Костюм Реджинальда | Нет | ХАР +3 |
Красное кожаное пальто | Нет | ХАР +1 |
Платье с блёстками | Руки | ХАР +2 |
Форма подводника | Нет | ХАР +2 |
Летние шорты | Руки и ноги | ХАР +2 |
Костюм землемера | Нет | ВЫН +1ВСП +1 |
Подтяжки и слаксы | Нет | ВЫН +2 |
Жилет и слаксы | Нет | ХАР +2 |
Майка и слаксы | Нет | ХАР +2 |
Лохмотья пленника | Да | УДЧ +1 |
Фетровая шляпа | Нет | ХАР +1 |
Смокинг | Нет | ВСП +1ХАР +1 |
Комбинезон | Нет |
Fallout 4: где найти пупсов
У вас возникнет вопрос, где находятся пупсы Fallout 4?
Мы подскажем, а также расскажем об их бонусах, цитатах и укажем ID предметов.
Пупсы Fallout 4, которые повышают характеристики S.P.E.C.I.A.L.:
Первый пупс – это «Сила». Он добавляет к параметру «Сила» 1 балл. Найти его можно, если ориентироваться на дом с подписью «Масс фьюжн». Там будет статуя, на голове которой находится пупс
Вы увидите статую, как только подымитесь в холл и посмотрите вверх
Цитата пупса взывает к тому, чтобы вы обратили внимание на важность ваших аргументов. ID пупса -00178b63.
Пупс «Восприятие» приплюсовывает 1 балл к восприятию
Найти его просто: идите в Музей Свободы в Конкорде
Там ищите комнату, где произошла встреча с Престоном Гарви, из нее выйдете на балкон. Пупс возле выхода. Цитата пупса касается важности вашей внимательности. ID — 00178b5d.
Пупс «Выносливость» повышает уровень выносливости, а на карте Fallout 4 пупсы находятся на заводе «Посейдон Энерджи». Цитата пупса касается важности принятия удара на себя. ID — 00178b55.
Пупс «Харизма» добавит к Харизме 1 балл. Где найти пупсы «Харизмы» Fallout 4 – идите в больницу «Парсонса» и ищите палату Дигана. Там будет пупс, цитата которого: «Ничто так не подчеркивает бодрость духа, как обаятельная улыбка», а ID — 00178b54.
Пупс «Интеллект» повышает, как вы догадались, интелект. Пупс находится в библиотеке в Бостоне, в помещении, где лежит мертвый Гивенс. Цитата о важности развития ума. ID — 00178b58.
Пупс «Ловкость» добавит вам ловкости. Он находится на крайней точке корабля «Северная звезда». Там, где лифт. Цитата: «Не бойтесь избегать сложных тем». ID -00178b5.
Пупс «Удача» далет вас невероятно удачливым. Найти его можно на Спектакл-айсленде. Там находится катер зеленого цвета, на втором ярусе которого лежит пупсик. Цитата пупса касается важности самоотдачи, а ID — 00178b5a.
Пупс может оказаться в самых неожиданных местах
Пупсы Fallout 4, которые дают бонусы:
Пупс «Без оружия» сможет наносить урон критического уровня от схваток без вооружения выше на 25%. Ищите его в месте нахождения Гаража Атомных Котов. Там вы увидите авто, которое насквозь проржавело, а там, где должен быть значок, будет пупс. ID — 00178B64.
Пупс «Ближний бой» оказывает такое же действие, как предыдущий, только во время использования холодного оружия. Идите в Тринити-Тауэр, ищите помещение с мутантом Силачом. Там будет еще столик, на котором стоит ваш пупс. ID — 00178b5c.
Пупс «Взлом» поможет сделать шире зазоры, чтобы вскрывать замки. Он находится в галерее Пикмана, в подвале. Там будет ведро с огнем, а рядом валяется пупс. ID — 00178b59.
Пупс «Взрывы» на карте Fallout 4 находится в Согасе Айронворксе. Ищите электрический щиток, на нем стоит искомый объект. Бонус, которые дает пупс – причинение урона от взрывчатых веществ становится выше на 15 %. ID — 00178b57.
Пупс «Красноречие» можно найти в помещении Смотрителя, которое находится в Убежище 114. Оно добавит в запас ко всем продавцам еще 100 крышек. ID — 00178b62.
Пупс «Лёгкое оружие» повышает уровень причиняемого урона на 25% при пользовании вооружения из легкой баллистики. Его можно отыскать в Здании Стрелков. Пупс находится в помещении, закрытом на замок. Чтобы отпереть, нужно отыскать ключ – благо, он есть на трупах стрелков. ID — 00178b60.
Пупс «Медицина» поможет восполнить уровень здоровья на 10 %. Он находится в Убежище 81. Fallout 4 пупсы на карте разбросаны повсюду. Этот же находится у Кюри. ID —
Пупс «Наука» поможет справиться с терминалами, добавив еще одну возможность взлома. Ищите пупс в Убежище 75. Он будет в школьном здании, в классе на столовой. Пупс Fallout 4стоит на парте. ID — 00178b5f.
Пупс «Обмен» поможет приобретать все, что вам захочется, ведь выгода от цен повысится на 5 %. Чтобы отыскать этот пупс, идите в цех завода консервов Большого Луковски. ID — 00178b52
Пупс «Ремонт» поможет продлить срок служения ядерных блоков на 10%. Пупса можно отыскать в «Корвеге», в голубом куполе, рядом с которым мост из металла. Пупс в самом конце моста. ID — 00178b5e
Пупс «Скрытность» повысит эффективность режима скрытности на 10 %. Чтобы найти пупса, нужно пойти на территорию Данвичских бурильщиков, отыскать четвертый терминал. Там будет стол, на котором пупс
Важно помнить, что там будет множество гулей. ID — 00178b61
Пупс «Тяжёлое оружие» делает выше урон от тяжелого вооружения на 25%
Находится в Убежще 95, если идти по правую сторону от входа, то тут же увидите пупса. ID — 00178b53
Пупс «Энергетическое оружие» делает эффективнее использование энергетического вооружения на 25%. Идите в Командный центр Форт-Хаген, в место обеднего перрерыва – столовую Там найдете пупс. ID —
В общем, ищите и коллекционируйте пупсов Fallout 4 – они того стоят!
Корпоративные войны
В мире Fallout существует самая популярная газировка – Ядер-кола. Но до войны в некоторых штатах были небольшие производители, которые успешно конкурировали с монополистами у себя на родине. Одной из таких фирм была «Вим!», история которой скрыта в терминалах лимонадной фабрики.
Напиток «Вим!» обожали жители штата Мэн, где и происходит действие Far Harbor. Его производство началось в 1931 году и все это время было семейным бизнесом. Более ста лет у создателей лимонада все было идеально, пока в 2044 году не появилась «Ядер-кола», моментально завоевавшая рынок благодаря цене и вкусу напитка.
Завоевать штат Мэн у «Ядер-колы» никак не получалось – даже низкий ценник не помогал победить «Вим!» на родине. Поэтому пришлось действовать хитростью – в компанию «Вим!» внедрили двух тайных агентов, которые работали над проработкой возможностей захвата власти изнутри. Промышленный шпионаж, диверсии и попытка выкупа части акций не увенчались успехом – «Вим!» продолжала развиваться, и напиток стал символом штата Мэн.
Корпоративная война закончилась одновременно с ядерной – до падения ракет «Вим!» отстоял лидерство на родине.
Читы на боеприпасы в Fallout 4
- player.placeatme0001F66B – патроны .308.
- player.placeatme0004CE87 – патроны .38.
- player.placeatme0009221C – патроны .44.
- player.placeatme0001F66A – патроны .45.
- player.placeatme0001F279 – патроны .50.
- player.placeatme0001F66C – патроны 5 мм.
- player.placeatme0001F278 – патроны 5.56.
- player.placeatme0001F276 – патроны 10 мм.
- player.placeatme0001F673 – патроны для дробовика.
- player.placeatme000FE269 – железнодорожный костыль.
- player.placeatme0018ABDF – 2–мм электромагнитный картридж.
- player.placeatme0001DBB7 – заряд плазмы.
- player.placeatme0018ABE2 – крио–ячейка.
- player.placeatme000C1897 – ядерная батарея.
- player.placeatme000CAC78 – топливо для огнемета.
- player.placeatme001025AA – боеприпас для бластера Чужих.
- player.placeatme000DF279 – патроны для Гамма–пушки.
- player.placeatme000FD11C – пушечное ядро.
- player.placeatme000CABA3 – ракеты.
- player.placeatme000E6B2E – ядерный мини–заряд.
- player.placeatme001025AE – сигнальная ракета.
Лучшее оружие Fallout 4: штурмовые автоматы
Для боя на ближней дистанции как никогда подходит компактный, скорострельный штурмовой автомат, оснащенный коллиматорным прицелом. Для максимальной эффективности стоит прокачать перк Коммандос: на пятом уровне всё автоматическое оружие наносит на 100 % больше урона и повышает шанс ошеломить врага.
Автомат калибра .38Обзор категории начнем с самого доступного калибра .38. Несмотря на слабый патрон, у такого оружия больше всего модификаций и качать его можно с третьего уровня Выжившего.
Объемный магазин и доступность патронов позволит набивать врагов свинцом, как пугало соломой. Даже под конец игры это оружие пригодится для уничтожения легких целей, на которые жалко тратить хорошие патроны. Характеристики и модификации автомата:
Автомат калибра .45
Оружие на базе патрона .45 калибра тоже лучше использовать в качестве автомата. Пожертвовав отдачей в пользу скорострельности, можно получить очень мощный ствол, а объемный магазин пригодится в схватке с несколькими Когтями Смерти. Даже без легендарных свойств это будет опасное оружие, если прокачать его соответствующим образом:
Жми и Молись
Это уникальный пистолет-пулемёт в Fallout 4, который наносит взрывной урон в размере 15 пунктов, но оружие можно полностью прокачать, сделав из него настоящую машину для убийства. Использует патроны .45 калибра:
Купить «Жми и Молись» можно у торговки Крикет, которая курсирует между Убежищем 81, Банкер-Хиллом и Даймонд-Сити. В Содружестве можно встретить образцы стандартного пистолета-пулемета с другими легендарными свойствами, но из-за редкости этого оружия вероятность его получения в бою крайне мала, проще купить.
Лазерный автомат или Уазелная винтовка
В Fallout 4 лазерное оружие доступно с самого начала и не требует особых навыков в использовании. Оно отлично уничтожает большинство врагов, поэтому у вас в инвентаре должен лежать такой ствол. По нашему мнению, лучше всего он работает в качестве автомата, например, в таком варианте модификаций:
На начальном этапе игры вам вряд ли выпадет лазерное оружие с легендарным свойством, вроде увеличения мощности на 25 %, но есть два способа быстро получить уникальное. Первый — взять «Прототип UP-77», который не требует перезарядки. Для этого отправьтесь на юго-запад, в локацию Юниверсити-поинт, найдите здание Кредитного Союза и спуститесь в подвал.
Взломайте замок, ведущий в помещение банковского хранилища, а потом внимательно откройте все закрытые сейфы. Нужно найти тот, внутри которого есть большая красная кнопка. Нажимайте и заходите в потайную комнату. На столе лежит вот такое оружие, без каких-либо ограничений в плане модификаций:
Второй вариант требует завершить игру за Институт. После концовки найдите наверху подземного комплекса мальчика-синта по имени Шон, который попросит собрать разный хлам три раза. Сделайте это и подождите 24 часа, после чего вы получите уникальное оружие «Уазелная Уинтовка» с бесконечным, т.е. не потребляющим ядерные заряды, боезапасом:
Оружие можно дополнительно улучшить по вашему вкусу, но и стоковый вариант очень хорош.
Эксперимент 18-А
По нашему мнению, в Fallout 4 предел плазменного оружия — это автомат для ближней дистанции. В Пустоши можно найти несколько вариантов плазменного оружия с легендарными свойствами, но лучший из них можно купить у синта, который торгует припасами в Институте. Он называется «Эксперимент 18-А» и стоит пару тысяч кредитов:
Оружие продается почти в полной модификации, а значит вы можете пользоваться им с самого начала. Его скорострельность позволяет нашпиговать врагов плазмой за считанные секунды. Расход боеприпасов очень велик, так что это не самое дешевое оружие в плане содержания.
Если вы любите стрелять через VATS, то стоит попробовать плазменный автомат с подходящим легендарным свойством. Он сэкономит 25 % очков действий и повысит точно стрельбы, хотя вы все равно нет-нет будете промахиваться:
ID коды уникального и легендарного оружия
- 000E9A43 — на получение бейсбольной биты Чемпионата Мира 2076
- 00183FCD — на получение топоры Грогнака
- 000FA2FB — на получение Шиш-Кебабы
- 000DC8E7 — на получение пистолеты Освободитель (Deliverer)
- 000E98E5 — на получение галлюциногенной газовой гранаты
- 000FD11B — на получение корабельной пушки Залп
- 000FE268 — на получение рельсовой винтовки
- 0017A880 — на получение Зуба Кремва
- 000E942B — на получение Хламотрона (Джанк Джет)
- 00065DEC — на получение радиомаяка
- 00174F8F — на получение институтского маяка
- 000FA2FB — на получение Шашлычника (кинжал в огне)
- 000DC8E7 — на получение Спасителя
- 0011B336 — на получение Силового кастета
- 00171B2B — на получение Криолятора
- 00174F8F — на получение Маяка для вызова Синтов
- 000FD11B — на получение Залпа
- 000FE268 — на получение Гвоздомета
- 000ff307 — на получение Мести генерала Джао
- 000FF995 — на получение Внеземного пистолета