Содержание
- Как освободить место в поселениях
- Обжитой вид
- Инструменты и настройки
- Ник Валентайн (Nick Valentine)
- Listing Of Websites About fallout 4 atomic multiplayer mod
- Бластер Прищельцев
- Лучшее оружие Fallout 4: снайперские винтовки
- Места в Far Harbour
- Где найти легендарное оружие
- Fallout 4 : No multiplayer or coop mode
- Консольные команды
- Как объединить склады поселений
- Кейт (Cait)
- Скрытая область около Даймонд-Сити
- Небоскребы центрального Бостона
- Fallout 4: Fallout 4-76, a multiplayer mod
- Лучшая уникальная комплектная броня Fallout 4
- Район Гринтек Дженетикс
- Силач (Strong)
- Креативные решения
- Здание «Масс фьюжн»
- Как изменить внешность персонажа
- Псина (Dogmeat)
- Заключение
Как освободить место в поселениях
Когда дело доходит до поселений, следует знать несколько не совсем очевидных приемов. Два из них вы наверняка освоили самостоятельно, но для протокола все равно занесем их сюда. Во-первых, большую часть хлама на территории поселения (фонарные столбы, кровати, машины и даже некоторые здания) можно и нужно перерабатывать нажатием клавиши R в режиме строительства. Это дает вам небольшое количество ресурсов – преимущественно сталь и дерево, –которые автоматически переносятся в хранилище деревни. Доступ к этому хранилищу осуществляется через станции крафта, как описано выше. Помимо того, между станциями можно наладить связь, но об этом чуть позже.
Для переработки годятся все бытовые и декоративные вещи, а также броня и оружие. Правда, последние нужно предварительно сбрасывать на землю и уже потом пускать на лом в режиме строительства, если вы не хотите идти до ближайшей мастерской.
Обжитой вид
Здесь важны два этапа. Первый заключается в разбрасывании кучи хлама вокруг. В больших масштабах это становится настоящей головной болью, поэтому лучше делать поселение маленьким. Суть второго же – в придании этому хламу правдоподобности. Это самая увлекательная часть процесса, потому как здесь стирается грань между бессовестным моддингом и созданием настоящего мира на уровне Bethesda. Отыгрыш роли тут имеет огромное значение: продумайте, чем ваш персонаж занимается, что он предпочел бы из мебели и раскидал бы по дому. Это придает особую ценность категории «Хлам» в инвентаре – внезапно вам действительно нужны все эти отвертки и банки с радиоактивными орешками.
Тут пригодится и обычная функция перетаскивания вещей. Зажмите кнопку действия – и можете спокойно тягать всякие мелочи без консоли. Опять же, игра любезно все запоминает и не устраивает бардак при перезагрузке. А вот вы легко его устроите, если переборщите с количеством предметов.
Инструменты и настройки
Перед косметическим строительством первым делом нужно запастись стопкой модификаций, облегчающих процесс и расширяющих предоставленные возможности. Быстрее, хватайте их, пока они рабочие!
Без Settlement Supplies Expanded и Homemaker желаемого результата добиться очень трудно. Благодаря этим двум модам заметно увеличивается количество вещей, которые вы можете создать в режиме строительства. Счет объектов идет буквально на сотни: машины, деревья, камни, новые двери, мебель, электроника – у всего этого преимущественно декоративные функции, но нам большего и не надо, верно?
Личный гараж? С SSE – легко.
Только имейте в виду: оба мода используют сомнительный FalloutSnip, предшественник которого не раз ломал сохранения игрокам в Skyrim. У Fallout 4 такая проблема наблюдается и без стороннего вмешательства, однако лучше все же перестраховаться и сделать бэкап сейвов. Нас, впрочем, эта беда обошла стороной.
Simple Intersection – еще один обязательный инструмент начинающего архитектора. Он допускает небольшое пересечение объектов при их размещении, что особенно необходимо для постройки бесшовной ограды вокруг поселения. Никаких больше щелей размером с супермутанта, ура!
Хорошей идеей будет добавить сюда Workshop Snap And Unsnapper – простенький набор консольных команд, настраивающих автоматическое «приклеивание» объектов друг к другу. Безусловно, бывают случаи, когда оно экономит кучу времени, но в большинстве ситуаций эта особенность не приносит ничего, кроме раздражения. Для свободного самовыражения вам лишь потребуется скинуть содержимое архива в папку с игрой и при необходимости использовать консольные команды: «bat unsnap» для отключения привязки и «bat snap» для ее возвращения.
В качестве чуть более сложной альтернативы двум вышеупомянутым модам отлично работает Place In Red. Это таблица для Cheat Engine, поэтому с принципами работы последнего лучше ознакомиться заранее, но оно того стоит: последняя на сегодняшний день версия умеет отключать автоприклеивание, лимит строительства и коллизию объектов, а также замедлять их вращение и замораживать таймер при выходе за пределы поселения. Все это – нажатием пары кнопок.
Не помешает установить и OCDecorator, если вы очень боитесь, что весь ваш декор в один прекрасный момент разлетится по округе из-за незадачливых жителей поселения. Мод фактически превращает предметы из инвентаря (еду, хлам, патроны и прочее) в статичные объекты без физической модели. Звучит гораздо менее полезно, чем оно есть на самом деле, но поверьте – ничто так не расстраивает, как собака, легким движением смахивающая часы трудов на пол.
Ник Валентайн (Nick Valentine)
В ходе выполнения заданий главной сюжетной ветки главный герой попадает в Даймонд-сити, где и берет квест на поиски и спасение Ника Валентайна – участника эксперимента по созданию промежуточной модели синта. Как и подобает стражу правопорядка, Ник Валентайн ценит положительное отношение к окружающим и стремление докопаться до правды в диалогах.
В бою он предпочитает свой револьвер, однако основное его преимущество заключается в навыке взлома любых терминалов, встречающихся на пути Выжившего.
После улучшения отношений с детективом открывается доступ к перку «Сердце из стали» (Close to Metal), который дает дополнительную попытку при взломе терминала и сокращает время ожидания на 50% в случае его блокировки.
Listing Of Websites About fallout 4 atomic multiplayer mod
FAQs
Fallout 4 Multiplayer Mod (Online) — Download (2021) › Most Popular Education Newest at www.mccommandcenter.com Education Jun 16, 2021 · Fallout 4 multiplayer mod.The fo4 multiplayer modification is a part of the Co-op mod that comes with unique features that let FO players speak to NPCs, alter and change stuff in this universe, and enter VATS. Although …
FAQs
May 21, 2020 · Fallout 4 online multiplayer — posted in Fallout 4 Discussion: So we know its possible as we have the disaster that is FO76. … There is a Fallout 4 multiplayer mod in the works right now, altough it’s in the UE4 engine afaik. It’s called Atomic MP. Bundicot has a nice video on it: https://www.youtube …
FAQs
Dec 26, 2017 · The mod uses 100% vanilla assets and I’ve even added some dlc elements into the commonwealth. You’ll find some Nuka world and far harbor enemies as well as some weapons. This mod may or may not be lore friendly or even realistic in some aspects and that’s okay, I did my best to keep the feel of the base game.
FAQs
Jul 17, 2020 · Fallout 4 Multiplayer Mod. Contribute to cokwa/F4MP-Archive development by creating an account on GitHub.
FAQs
Dec 29, 2019 · Welcome to Atomic MP, a fan multiplayer game set inside the Fallout universe. With 76 set shortly after the bombs dropped, Atomic is on the other end based a…
FAQs
Jul 16, 2019 · Modder named SKK%) has created fallout 4-76, in Fallout 4-76 you will meet with all the features of the fallout 4. The latest update of fallout 4 comes with the multiplayer mode, in this mode players have a chance to become a griefer.. The meaning of griefers is the player whose soul is in the mission that makes sure other players might have a bad time in the game.
FAQs
there is a fallout 4 mod for coop called Fallout 76 is on sale atm. 8. level 2. ASPyr97ga. Op · 3y. I’m thinking more F76 with talking human/non-feral ghoul NPCs and no more than 4 players in one game at a time. 2. level 1.
FAQs
Jul 16, 2019 · Jul 26, 2019 — Download and Experience Fallout 4 multiplayer atomic groups mod in fallout 4 Co-Op set up. Add your Friends in Fallout and play with your Friends. Pinterest. Today. Explore. When autocomplete results are available use up and down arrows to review and enter to select. Touch device users, explore by touch or with swipe gestures.
FAQs
Sep 02, 2016 · The skyrim multiplayer mod took years, and one for fallout 4 will take the same amount of time, and will be as buggy and suck just as much if it even happens at all What you’re asking for isn’t simple in the slighest and there’s no chance that …
FAQs
With the Automatron add-on installed, the Sole Survivor can create and install a variety of robot modifications to Codsworth, Curie (before becoming a synth during Emergent Behavior), Ada, or any number of new automatrons created from scratch. This can be done at any robot workbench, which can be built at any friendly settlements after completing the Mechanical Menace quest, …
Бластер Прищельцев
Fallout 4 оружие
Хотите найти чудо-оружие из космоса, но не знаете где, тогда этот гайд поможет вам отыскать его! Но для начала необходимо пройти основное задание, которое связано с «Убежищем 75». Дело в том, что этот крутой бластер можно достать лишь тогда, когда на землю упадёт летающая тарелка, а падает она лишь при некоторых условиях!
Но давайте по порядку. Для начала разберитесь с квестом «Убежища 75», которое расположено около средней школы Мальдена. Далее воспользовавшись быстрым перемещением, доберитесь до Лесной Рощи, которая расположена в Западной части Пустоши.
Оттуда двигаемся по дороге до тех пор, пока не заметите сломанный грузовик красного цвета. Как только вы проходите этот сломанный грузовик, то услышите шум. В этот момент вам сразу нужно посмотреть в небо, поскольку над вами пролетит летающая тарелка. Тут необходимо быть внимательными, так как нужно смотреть, куда именно падает «тарелка». Как только вы находите судно, отыщите около него кровь зелёного цвета. Кровь приведёт вас в пещеру по соседству. Внутри вас встретит пришелец, убив которого, вы получите «Бластер Пришельцев»!
Характеристики:
► Урон – 50;
► Скорость – 100;
► Дальность – 119;
► Точность – 73;
► Вес – 2.5;
► Стоимость – 1551.
Лучшее оружие Fallout 4: снайперские винтовки
Эффективно отстреливать врагов с дальней дистанции в Fallout 4 можно с помощью нескольких видов оружия, основанных на калибрах .308, .45, .50, 2-мм.
Легендарное свойство двухзарядный считается для снайперских винтовок крайне полезным. Оно выпускает в цель две пули вместо одной ценой одного патрона, при этом увеличивается отдача и падает меткость. Предупредим, что далеко не все игроки смогли освоить стрельбу из такого оружия ввиду реализации игровой механики. Если вы в их числе, то используйте винтовку с другим легендарным свойством.
Любое снайперское оружие отлично сочетается с перками «Снайпер», «Песочный человек» (при использовании глушителя), «Ниндзя» и «Критический урон», за счет чего растет урон от скрытых атак.
Снайперская винтовка калибра .308 и .50
Свою первую винтовку вы должны сделать из Охотничьего Карабина, который доступен с первых часов игры. Винтовка пригодится на начальном и среднем этапе прохождения Fallout 4, пока враги не будут живучими или хорошо бронированными. Вот в какой модификации она будет максимально эффективна:
Конверсия под боеприпас .50 калибра позволит выжать из оружия еще немного огневой мощи:
При желании можно установить глушитель, скрывающий звук от выстрела.
Страж Смотрителя
Несмотря на то, что это карабин, его легендарное свойство двухзарядный и доступность (продается у Алексис из убежища 81 за 3 000 кредитов) позволяют сделать интересную снайперскую винтовку. Используется .45 калибр, однако можно менять ствол на .308 калибр, в зависимости от того, какие сейчас у вас есть патроны.
Отметим, что игра отображает общий урон оружия с учётом его легендарного свойства, но урон от второго выстрела не увеличится при использовании модификаций ствола (они влияют только на первый выстрел).
В последнюю минуту
Конкретно этот рельсотрон является одним из самых мощных вариантов оружия в Fallout 4, его уникальное свойство позволяет наносить урон конечностям +50 %, так что лучше стрелять в голову или ногу. Вдобавок, оружие продается уже модифицированным, хотя можно поковырять некоторые компоненты. Используются редкие и дорогие 2-мм боеприпасы:
Купить его можно у Ронни Шоу в Замке Минитменов, после завершения квеста «Старые пушки». Учтите, что любой Рельсотрон перед выстрелом приходится заряжать 2-3 секунды. Можно обойти это ограничение, если сделать выстрел из Рельсотрона через VATS.
Впрочем, если вы не хотите покупать этот экземпляр, то можете получить Рельсотрон с другим легендарным свойством, убив какое-нибудь легендарное существо. Для этого уровень персонажа должен быть выше 40-го, хотя вероятность выпадения именно Рельсотрона крайне мала.
Места в Far Harbour
В дополнении Far Harbour нет сколько-нибудь интересных мест, которые можно было бы посетить с реактивным ранцем, или вертикальных уровней, вроде тех, что мы перечислили выше. Разве что фотографировать красивые виды с высоты птичьего полета:
Но силовая броня с джет-паком все еще может пригодиться, например, чтобы ускорить перемещение. Ландшафт «Далекой Гавани» очень изрезан, это массивные горные, крутые вершины, разделенные водными проливами, горными озерами, заболоченными низинами, ущельями и обрывами.
При обычном режиме игры довольно трудно идти по прямой, постоянно нужно искать обходной маршрут. А вот если будет реактивный ранец, то перемещение ускоряется невероятно, по этой крайне пересеченной местности можно бежать почти по прямой и очень быстро.
Где найти легендарное оружие
Fallout 4 обозначает силу врагов несколькими способами. Первый – имена. Например, среди рейдеров есть как безобидное отребье, так и психопаты, способные дать серьезный отпор. Второй – иконки, которые появляются возле названий некоторых противников. Если видите череп, значит, вы сражаетесь с большим и крепким гадом. Не удивляйтесь, что на него ушли все ваши патроны и стимпаки – наверное, лучше удрать и подготовиться к битве получше.
Враги со звездами возле имен считаются легендарными. Они тоже достаточно сильны, но убить их не настолько трудно, так что попытаться стоит. С таких падают легендарные вещи – оружие и части брони с особыми бонусами. Некоторые уникальны (чаще всего их дают за квесты), тогда как остальные, судя по всему, генерируются случайным образом. Так или иначе, среди них попадаются очень и очень достойные вещи.
Факт для самых уверенных: чем выше уровень сложности, тем больше легендарных врагов будет на вашем пути.
Fallout 4 : No multiplayer or coop mode
The
mod was capable of replicating the multiplayer mode by creating Fallout 4-76 but
it didn’t actually had it, as it doesn’t enable two human players to play
simultaneously. Many fans suggested the director of the series, Todd Howard, to have this
particular mode in the game but he already discussed it with his team even
before he began coding for the game.
The
sole purpose of the game is that the player is the lone survivor on the earth who
fights against the griefers and NPCs which makes the game engaging. Adding a
multiplayer mode would destroy the theme. As many of the fans who love playing it
as the only human player because they don’t have to compete with anyone else, just
fight the obstacles and move ahead.
But there are still other fans who even wanted to share the space with their friends, so they tried their level best to find the Fallout 4 co-op(co-operative) mode. They wanted this mode so they could play with other their mates and not just that, they even tried every other alternative to find similar mode by finding links for the multiplayer mode for their PCs.
But neither of them has it and the developers think that it won’t go well because adding multiplayer would make it all together with a different game and it would not showcase the real moto of the game.
Another similar apocalyptic game is the zombie apocalypse mod, which is really exciting.
Консольные команды
Моды модами, но старую добрую консоль они никогда не заменят. Ниже – несколько полезных трюков, которые вам стоит заучить и освоить.
Команда «player.placeatme c1aeb» спаунит возле игрока мастерскую, что позволяет основать поселение практически в любой точке карты. Разве не круто? Не знаем, правда, можно ли сделать гигантского краба через «setscale», а потом устроить на верхушке его панциря ходячий замок. Пожалуйста, выясните и сообщите нам.
Банальной «tgm» в Fallout 4 находится новое, гораздо более удачное применение. «Режимом бога» вы не только обезопаситесь от летальных падений с недостроенного балкона, но и обеспечите себя бесконечными запасами ресурсов для архитектурных экспериментов. Дерзайте – раз уж захотели соорудить что-то красивое, не позволяйте игре вставать у вас на пути со своими бессмысленными условностями.
С помощью «tcl» намного легче размещать предметы в пространстве, поскольку команда позволяет персонажу летать. В качестве побочного эффекта иногда вылезает невозможность корректировать расположение объектов, но это лечится отключением и повторным включением полета.
Ряд команд «getpos», «setpos» и «setangle» – без преувеличения самый важный во всем этом списке. Тот же Place In Red дает немалую свободу, но ее все равно недостаточно, потому что убедительный и красивый декор часто выходит за рамки дозволенного игрой. Даже с модифицированным инструментарием – не говоря уж о стандартном – предметы оставляют вокруг себя огромные зазоры, бросающиеся в глаза. Чтобы их не было, открывайте консоль, кликайте на объект и вводите «getpos» для получения его координат. После этого используйте «setpos» и передвигайте его куда угодно: в землю, на стол, в воздух или в другие вещи. Вращение задает «setangle», но это уже для самых смелых. Примечательно, что игра бережно сохраняет заданную таким образом позицию после загрузки и даже перезапуска.
Специфика стиля Fallout 4 и разруха игрового мира только поощряет использование этих команд – иногда можно разнообразить и улучшить внешний вид простых поверхностей, просто втюхивая объекты друг в друга. Замечено, что использование «setpos» приводит к заметному дрожанию предметов, но решается оно повторным вводом команды для закрепления. Таким путем можно соединять стены, полы и потолки с точностью до пикселя, причем довольно быстро. Помните, однако, что абсолютно идентичные значения координат для пола приведут к битве текстур за первенство и неминуемому их мерцанию – один из объектов всегда нужно смещать на пару пикселей.
Как объединить склады поселений
Эта функция переназначения жителей, на наш взгляд, одна из самых полезных: с ее помощью мастерские разных населенных пунктов сливаются в единый массив ресурсов. Грубо говоря, она избавляет вас от необходимости бегать туда-сюда, потому что вам не хватило, скажем, алюминия на нужной станции.
Для этого потребуется перк «Местный лидер», требующий 6 единиц харизмы. Как только вы его получили, входите в режим строительства и жмите Q на рабочем – откроется список поселений под вашим контролем. Выбирайте нужное, и связь между ним и вашим текущим местоположением установлена. Только учтите, что это действие фактически исключит «связного» из жителей поселения и оторвет его от любой работы, которую он выполнял ранее.
Компаньонов, кстати, тоже можно назначать на пути снабжения, если подопечных совсем уж мало.
Гляди-ка, расселся он. Позорище!
Кейт (Cait)
Кейт лишена полноценной жизни из-за наркотической зависимости, мучающей ее. Тем не менее, она невероятно мощный и опытный компаньон с дробовиком, способный выстоять в любой битве. Раньше она была в числе рейдеров, поэтому любые насильственные действия ГГ получат от нее одобрение.
Одно из основных преимуществ Кейт заключается в том, что она может взломать практически любой замок, который вам нужен. Что, в свою очередь, существенно упрощает жизнь в пустошах.
Завоевав доверие девушки, Выживший получает способность «Поспешная стрельба» (Trigger Rush), позволяющую быстрее восстановить очки действия при показателе здоровья ниже 25%.
Скрытая область около Даймонд-Сити
Начнем обзор со многим известной скрытой локации около Даймонд-Сити. Добраться туда можно и с помощью обычного прыжкового ранца, мод необязателен. Область находится с южной стороны от города. Если стоять лицом к входу в город, то надо двигаться по правой стороне стадиона, к полуразрушенному зданию, у которого есть мост между крышами:
Сначала запрыгните на крышу подъезда дома, около которого стоит турель, после чего прыгните в здание напротив:
Теперь доберитесь до моста и запрыгните с него на крышу дома перед собой. Остается перепрыгнуть между этим домом и стадионом:
Дверной проем перегорожен ящиками, но нужно пройти прямо и зайти в последнее окно. В этой комнате можно обнаружить немного ресурсов и станцию обслуживания силовой брони. Это отличное место, что бы безопасно хранить свое барахло в центре пост-апокалиптического Бостона. Никто из рейдеров или супермутантов сюда не доберется.
Отсюда есть быстрый неофициальный переход в сам Даймон-Сити, для этого обойдите комнату и прыгните к стадионному осветителю:
После чего поверните в пустое пространство перед собой. Начнется загрузка, и вы окажетесь в начале Даймон-Сити. В самом городе много невидимых стен и нет ничего такого, что стоит исследовать с реактивным ранцем.
Небоскребы центрального Бостона
Участок трассы, который идет сначала над крышами домов старого Бостона, а затем бок о бок с небоскребами центра города, наиболее интересен в плане лута (ресурсы, медикаменты, оружие, хлам) и доступа ко всем высоткам делового центра:
Зачастую внизу сложно найти вход в тот или иной небоскреб, они завалены или замаскированы мусором, а сверху всё как на ладони. Если у здания есть выход на крышу — значит, есть и вход внизу.
Эта часть города и сам хайвэй практически не повреждены, здесь достаточно подъемников, чтобы взобраться на своих двоих, но полное исследование крыш небоскребов потребует установить мод. Готовьтесь к бою — рейдеры, мусорщики, супермутанты и стрелки обжили небоскребы и все расположенные в Содружестве вертикальные уровни.
Бостон с высоты птичьего полета вообще преображается, это единственная часть игры, которую интересно исследовать не только внизу и между вертикальных уровней, но и с самого верха:
В отличие от одиноко стоящих небоскребов, вроде Тринити-Тауэр или офисного здания Дармута, на которое упал соседний небоскреб, плотность врагов на квадратный метр тут больше, как и лута, поэтому обязательно обследуйте их с реактивным ранцем.
Вдобавок, по местному хайвэю можно быстро добраться до любого участка Бостона, игнорируя множество опасностей, которые поджидают игрока 30-40 уровня внизу.
Fallout 4: Fallout 4-76, a multiplayer mod
SKK50, to launch a mod that gets filled in with the workings of Fallout 76 into the game itself which is known as Fallout 4-76. It molds the game into the most wanted multiplayer junction by creating it into griefer’s wonderland.
The term “griefers” holds on to those who make their only ambition to make the other players feel miserable, most probably by killing them, so they couldn’t achieve the task. This multiplayer mod will compel the players to be either the human player or the opposing player.
This mod discarded the other NPCs(Non-Player Characters), just to add these human attacking players. The next thing that’s added is now you can add nukes onto the map which are not as difficult to ignore but you never know they might attack you with the nuclear bombs. Their main aim is to scorn the human player but there are still many measures for you to stay alive and active.
Лучшая уникальная комплектная броня Fallout 4
Штурмовая броня морской пехотыТребуется дополнение Far Harbor. Это тяжелая довоенная броня, которую использовали морские котики США. Полный комплект, пожалуй, самая эффективная броня в игре, особенно в соотношении защита/вес. Выше неё по защите персонажа только силовая броня. В комплекте с нательной бронированной одеждой, вроде военной формы, можно добиться максимальных показателей защиты Выжившего:
Получить броню можно по основному квесту Far Harbor «Лучше не Вспоминать», который выдает ДиМА в Ядре. Уже в самом конце, когда вы расшифруете все пять записей-воспоминаний ДиМА и передадите их ему, он скинет координаты штурмовой брони морской пехоты (задание по поиску появится в разделе «Разное»).
Двигаем на точку, уничтожаем целый отряд мутантов и находим броню в бочках. После этого можно прокачать броню по своему вкусу.
В Far Harbor также можно купить зилотскую броню морской пехоты:
Её характеристики вдвое слабее, но она пригодится, если вы не хотите заканчивать игру за Институт, синтов-мятежников или местных жителей. Комплект продает брат Кейн в Ядре, в зависимости от перков Выжившего, придется заплатить от 50 000 крышек.
По завершении квеста «Реформация» верховный лидер Тект подарит элемент «Бастион Атома» (нагрудник или броню для правой руки). Он увеличивает сопротивление обычному и энергетическому урону (до +35) при повышении уровня радиационного заражения персонажа.
Разведброня морской пехотыЛегендарная версия штурмового варианта, однако, намеренно сделана неполной. В данный комплект входит:
- шлем, который в Фар-Харборе продает Брукс, он дает +1 к ловкости и восприятию;
- корпус можно купить у Кога в Акадии, уменьшает урон в неподвижности на 15 %;
- правая рука, которую сестра Мэй продает в Ядре, она повышает скорость перемещения на 10 %;
- левая рука продается братом Кейном в Ядре, и она ненадолго замедляет время в бою, если ваш уровень здоровья упал ниже 20 %.
Комплект АпокалипсисаСостоит из двух элементов из серии металлической брони, дает хорошую базовую защиту, приобретается за 10 000 крышек:
- Нагрудник Апокалипсиса продает рандомный NPC по имени Скриптор, для этого его нужно назначить торговцем в своём поселении. Нагрудник ненадолго замедляет время в бою, если ваш уровень здоровья упал ниже 20 %.
- Левый понож Апокалипсиса продаёт сюжетный NPC Представитель Волт-Тек, для этого его нужно назначить торговцем в своём поселении. Чем ниже здоровье, тем выше сопротивление урону (до +35) у данного элемента.
Комплект чемпиона
- Нагрудник Чемпиона снижает урон от роботов на 15 % можно купить в подвале Фэллон, у Бекки Фэллон из Даймонд-Сити;
- Левый наруч Чемпиона повышает силу и выносливость на +1, можно купить у кочующего по всему Содружеству торговца Лукаса Миллера.
- Правый наруч Чемпиона повышает ловкость и восприятие на +1, можно купить в подвале Фэллон, у Бекки Фэллон из Даймонд-Сити.
Комплект разрушителя
- шлем разрушителя повышает харизму и интеллект на +1, его продаёт Пенни Фицджеральд в Альянсе. В ходе прохождения можно потерять этого NPC, если зачистить территорию Альянса;
- нагрудник разрушителя снижает урон от людей на 15 %, купить можно у Дэйзи в Добрососедстве;
- левый наруч разрушителя снижает проходящий урон на 15 % во время блока или бега, продаёт Деб в Банкер-Хилле;
- левый и правый понож разрушителя, каждый из которых повышает скорость перемещения Выжившего на 10 %, продает, соответственно, Дэйзи в Добрососедстве и Алексис Комбс в Убежище 81.
Комплект Смотрителя
- левый наруч Смотрителя снижает на 10 % стоимость действий в VATS, купить можно у Алексис Комбс в Убежище 81;
- правый наруч Смотрителя на 15 % снижает получаемый урон, пока персонаж неподвижен. Продаёт все та же Алексис Комбс.
Особые элементы брони синтов
- броня синтов 3-го поколения для туловища повышает сопротивление урону (до +35) на этом элементе при понижении здоровья;
- броня синтов 3-го поколения для правой руки увеличивает скорость восстановления очков действий;
- броня синтов 4-го поколения для туловища и ног со случайными характеристиками. Продают некоторые именные персонажи-торговцы в поселениях, которые построены Выжившим, если поставить их в магазины брони.
- Щит Акадии — это уникальный вариант брони синтов для туловища, обладает отличными защитными свойствами и прибавляет к ловкости, выносливости и интеллекту по +1.
***Спасибо за внимание!***
- Лучшее оружие Fallout 4: пистолеты, автоматы, карабины, дробовики, винтовки, экзотика
- Обзор Fallout 4 — лишний ствол из убежища 111
- Полный список компаньонов Fallout 4 и даваемые ими перки
Район Гринтек Дженетикс
Когда персонаж достаточно прокачается и познакомится с Паладином Дансом, игра отправит вас посетить район, образованный высотками Гринтек Дженетикс, Монсиньор Плаза и Тикондерога. Впрочем, сделать это будет полезно и позже, разумеется, с реактивным ранцем за спиной.
Фишка этого района в том, что у него много этажных зданий, а также есть несколько высоток, всё довольно сильно разрушено, ведь рядом взорвалась атомная бомба. Множество проходов как в дополнительные уровни, так и площадки «невыходя» из Содружества.
Рейдеры поселились здесь давно и основательно, облюбовав каждый квадратный метр площади. Их много и они не только облюбовали крыши, но и высовываются из проемов разрушенных зданий.
Оказавшись в этом районе «на своих двоих» приходится много бегать между зданиями, пробиваться с боем на верхние этажи, использовать движущиеся платформы. Но джет-пак упрощает игровой процесс и превращает геймплей в подобие Titanfall — вы прыгаете с одного здания на другое, скользите по крышам, быстро и очень неожиданно расправляетесь с целым выводком рейдеров.
Для прохождения потребуется мод, так как некоторые расстояния не получится пересечь за 2-3 секунды. Рядом расположен район Института, однако там практически нет живности и подходящих для развлечений зданий.
Силач (Strong)
Внешность Силача не отражает его внутренней сущности. Он выглядит как супер-мутант, жаждущий незамедлительной и мучительной смерти главного героя, однако в его преданности сомневаться не приходится. Завербовав его в Тринити-тауэр (Trinity Tower), выживший получит верного компаньона, поощряющего благородные, но жесткие действия. В качестве средства защиты Силач использует штурмовые винтовки.
Также он невероятно опытен в обращении с кувалдой, являющейся для него полноценной заменой огнестрельного оружия.
Способность Берсерк (Berserk) пригодится в критической ситуации: когда запас здоровья опустится ниже 25%, наносимый в ближнем бою урон возрастет на 20%.
Креативные решения
Некоторые задачи прямым путем не решить. Чем больше будете ковыряться в игровых ассетах и создавать из них новые формы, тем чаще будете с подобным сталкиваться. Однажды вы заметите, что текстуры слишком явно повторяются при использовании рядом. Или что качество некоторых объектов просто отвратительно. Так или иначе, используете вы их наверняка не без причины, поэтому проблему надо замаскировать, а не убрать. Вышеупомянутые моды предоставляют обширный ассортимент стикеров и знаков, с которыми можно поиграться, а в будущих версиях, скорее всего, подобной мелочевки будет даже больше.
Также обнаружится, что простое сочетание двух случайных объектов выглядит нереалистично – слишком уж жутко торчат швы между ними. На все ситуации строительного инвентаря вряд ли хватит, но экономить на этом время не стоит. Небольшое представление о том, как именно в играх скрывают такие «переходы», можно получить из статей про виртуальную архитектуру.
Здание «Масс фьюжн»
Доступ во второе по высоте здание в Бостоне открывается на поздних этапах игры. Примечательно, что и залететь с него со стороны не получится — оно слишком стройно построено, негде зацепится для следующего прыжка. Поэтому когда вы после основного квеста снова проникните внутрь, поднимитесь в силовой броне с реактивным ранцем на самый верх.
Там можно найти уникальную «Десантную броню» для правой и левой ноги. Для этого надо попасть на верхние уровни «Масс фьюжн». Ищите кабинет стажера Рокфорда на самом верхнем этаже, под потолком, выше открытой шахты лифта.
Вход в нужную комнату выглядит как обычный пролом в восточной стене здания. Нужно залететь в него, чтобы сработал скрипт, определяющий параметры брони (они могут оказаться разными). Обыщите комнату, взломайте железный сейф — в нем найдете добычу.
Как изменить внешность персонажа
Да, мы знаем, как это бывает. Задели ползунок расстояния между глазами, случайно сохранили горбатый нос и забыли убрать шрам на все лицо. Всякое случается, но далеко не всякое успеваешь заметить до принятия окончательного облика своего персонажа. Так или иначе, исправить собственные грехи (ну, или подправить их) можно двумя способами.
Первый – самый быстрый, самый бесплатный и самый нечестный, потому что в дело пойдут читы. Для доступа в меню редактирования персонажа достаточно открыть консоль клавишей «~» и ввести «ShowLooksMenu 14» (без кавычек). Только предварительно переключитесь на вид от третьего лица и поверните камеру так, чтобы было видно, что там с вашим протеже творится.
Второй полностью легален и предусмотрен миром игры, просто найти его получается не у всех. Если вы следили за советами на загрузочных экранах, то уже знаете, что в пластический хирург работает в Даймонд-сити. Отправляйтесь туда и ищите красную дверь справа от ларька робота-повара – вы ее узнаете по эмблеме хирургического центра. Внутри вам и предложат подкрутить мордашку всего за 100 крышек.
А вот прическу нужно менять отдельно. Но с этим у вас точно трудностей не возникнет: парикмахерская находится сразу за редакцией местной газеты, и в нее упираешься практически сразу при входе в город. Ну, или идите туда, где парочка NPC постоянно трещат без умолку, не потеряетесь.
А еще не забудьте соорудить себе самое убедительное жилище на просторах Бостона с помощью нашего специального руководства.
Псина (Dogmeat)
Псина – один из первых напарников, встречающихся в игре. Несмотря на то, что дружелюбный пес кажется бесполезным в бою, его глобальная значимость в путешествии довольно высокая. Псина не считается полноценным компаньоном, поэтому преимущества «Одинокого странника» будут доступны при его присутствии.
Пес может находить спрятанные предметы и выводить из строя врагов во время перестрелок. А еще его абсолютно не беспокоит этическая составляющая поступков главного героя, поэтому Псина является очень удобным спутником. При столкновении с противником он выполняет отвлекающую роль. Ожидать от него большего, к сожалению, не приходится.
Заключение
На сегодня все. Пока что мы не станем сооружать местный аналог Звезды Смерти среди радаров и рассказывать о местах, в которых размещение мастерской будет не слишком оправдано. Долго можно говорить и про поселенцев, мало где способных правильно себя вести – при том условии, что они вообще там появятся. Несомненно, моддеры с этим как-нибудь разберутся позже.
Опыт аутентичного строительства заметно преображает и меняет Fallout 4. Начать создавать скелет своей базы, наверное, стоит без модов, дабы проявить креатив по максимуму, а затем уже обращаться к работам сообщества с четким пониманием того, в чем нуждается поселение и что, за вычетом обычных текстур и ENB, действительно нужно установить. Главное – когда вы наконец оторветесь от декорирования и вернетесь к сюжету, не увлекайтесь сильно обшариванием трупов на предмет украшений для своего дома.
К слову об этом, кто вообще берет с собой настольный вентилятор на перестрелку?