Прохождение побочных квестов nuka-world fallout 4

Крышки в стоге сена

В Fallout 4: Nuka-World спрятано десять скрытых Каппи. Обнаружив все 10 каппи, вы откроете особую награду, спрятанную в запертом офисе создателя ядер-колы Джона-Калеба Брэдбертона.

Чтобы найти Каппи, сначала поговорите со Сьеррой Петровитой. Она даст вам специальные очки. Вы должны надеть эти очки, чтобы найти спрятанных каппи … без них они не видны.

Скрытые локации Каппи

Два скрытых Каппи находятся в Сухом ущелье. Первый спрятан за могилой на небольшом кладбище возле загона.

Вот где его найти.

Второй Каппи находится в Шахте Безумного Маллигана на главном маршруте квеста. Он напечатан на стене дома рядом с водопадом.

Остерегайтесь врагов поблизости. 

Следующий скрытый Каппи находится в Нука-Тауне. Лицом к горе Физзтоп двигайтесь налево вдоль озера.

Стена слева от вас, прямо перед зданием с оранжевыми ярусами, скрывает еще один Каппи.

Четвертый Каппи спрятан в Павильоне смеха в Детском королевстве в комнате с вращающимся полом.

Открыв одну из дверей по внешнему краю, вы обнаружите этого Каппи, но остерегайтесь ловушки с радиационным спреем внутри. Перед входом используйте рад-X.

Пятый Каппи спрятан в сгоревшей башне недалеко от главного входа в Замок Короля Колы.

Поднимитесь на верхний этаж, и вы заметите Каппи на внутренней стене.

Шестой Каппи находится в Галактической зоне.

За углом внешнего здания, мимо главного окна слева от окна нижнего уровня, пройдите под лестницей, а затем поверните направо к знаку «Только для сотрудников» .

Получен еще один Каппи!

Седьмой Каппи также находится в Галактической зоне, недалеко от вершины Звездной прогулки.

Если вы идете по туннелю, он окажется справа от вас.

Восьмой Каппи находится на заводе по розливу, он напечатан на стороне одного из зданий в стиле Старого Запада.

Повернитесь лицом против течения реки, чтобы увидеть его. 

Девятый Каппи находится в Сафари парке, спрятан на тупиковой тропе.

Остался еще один!

Fallout 4 Nuka-World прохождение на 100%

Последний Каппи также находится в Сафари парке.

Загляните за основание этой статуи гориллы и найдите последнего скрытого персонажа. 

Награды

Собрав все десять Каппи, отправляйтесь в Ядер -Таун и встретьте Сьерру возле офиса Брэдбертона. Она разгадывает загадку кода. Используйте клавиатуру, чтобы открыть дверь и идти в офис.

Скрытая панель сбоку от автомата с газировкой откроет стену и обнаружит лифт. Вы можете спуститься в скрытое Убежище. Внутри вы найдете замороженную, все еще живую голову Брэдбертона.

Брэдбертон попросит вас убить его, избавив его от долгой жизни, полной страданий. Если вы решите это сделать, он откроет свое Убежище и наградит вас формулой Ядер-Колы (за которую Сьерра щедро заплатит) и Ядерной пусковой установкой, сверхмощным вариантом Толстяка .

Она почти в два раза мощнее Толстяка, но использует специальные боеприпасы.

Сьерра не выносит мысли о смерти своего героя и попросит вас сохранить Брэдбертона в живых. Если выбран этот вариант, она наградит вас комбинезоном Nuka-World. У вас также есть возможность дважды обмануть ее и получить обе награды. Просто скажите ей, что вы согласитесь сохранить ему жизнь, дождитесь, пока она отдаст вам комбинезон, а затем отключите питание системы жизнеобеспечения Брэдбертона. Если будет выбран этот вариант, она станет враждебной, так что будьте готовы к драке. 

Демонстрация силы

Самая обиженная на вас банда в любом случае поднимет бунт. Поговорите об этом с Шэнком. Вы, к слову, влияете на то, какая банда начнёт протестовать. После беседы возвращайтесь в «Ядер-Мир», идите на электростанцию и поговорите с лидерами двух других группировок около неё. Входите внутрь и поднимайтесь на самый верх. Убейте лидера банды.

После этого обыщите труп лидера банды и заберите ключ. Подойдите к пульту и подайте питание в «Ядер-Таун».

P. S. уже после этого вы сможете завершить поиск для полного функционирования «Звёздного диспетчера».

Возвращайтесь к Гейджу, чтобы завершить задание и прохождение сюжета DLC Nuka-World.

Ядер-Таун

В дополнении Nuka-World нас ставят перед фактом, что нужно работать на рейдеров. Если вы этого не хотите, то можете попробовать справиться с централизованным поселением бандитов – Ядер-Тауном. Спойлер: у вас ничего не получится.

И дело даже не в том, что занятие это бессмысленное, ведь тогда вы не пройдете сюжет DLC, построенный вокруг рейдеров, а в том, что это очень опасно. На вас сразу нападут три банды, вроде бы враждующие между собой, но ради исключения они объединятся против вас. Если каким-то чудом вам удастся зачистить город, то не ждите награды. Вместо этого все рейдеры «Ядер-мира» начнут вас атаковать, и даже их убийство не приведет к скрытой концовке или какой-то пасхалке. Разработчики на это не рассчитывали.

Вернуться к Гейджу

После того, как посетите всех лидеров, вернитесь в гриль-бар «Физзтоп» к Гейджу. Он расскажет, каков план дальше. А план прост — захватить все зоны парка аттракционов «Ядер-Мира», один за другим. Вы захватываете территорию и ставите там флаг одной из банд и все. Отныне земля принадлежит ей. Кому что достанется — решать вам.

Портер Гейдж также предложит вам свою помощь — будет прикрывать вас. Попросту вы можете взять его в спутники. О других компаньонах и  их особенностях можете прочесть здесь.

Вперёд на захват всей территории парка «Ядер-Мир», однако об этом в следующем квесте «Большой тур».

Начало

Так вот, сразу после того, как была обнаружена радиостанция и появилась точка на карте с транзитным центром «Ядер-Мира», отправляйтесь в западную часть карты (прямиком к границе). В центре предстоит столкнуться с парочкой стрелков, но они вряд ли доставят вам какие-либо проблемы, поэтому разбираетесь с ними и после отправляетесь уже в метро.

В подземелье метро по пути вы обязательно наткнётесь на раненного человека, который расскажет о том, что он вместе со своей семьёй попал в рейдерскую ловушку. Однако ему удалось сбежать. Тем не менее, жена и ребёнок в руках этих подонков, поэтому он просит вас спасти их. Можете попытаться дать ему стимулятор, хотя он сразу же откажется от него. А вот если у вас будет высокий уровень харизмы (красный уровень диалога), тогда можно без каких-либо усилий выпытать у этого человека правду насчёт происходящего.

В итоге окажется, что никакой семьи у него нет, а эта история просто выдумана на пустом месте и всё ради того, чтобы заманивать путников (в данном случае вас) прямиком в лапы бандитов. В ответ на правду его можно либо прикончить, либо помочь. Любое из двух представленных действий никак не влияет на сюжетную линию, а лишь поменяет варианты диалога с якобы «пострадавшим».

В любом случае, берёте у Харви код и активируете при помощи него монорельс. Дальше забираетесь в «Ядер-Экспресс» и отправляете наконец-таки в долгожданный парк развлечений, который переполнен бандитами.

Найти Звёздные ядра в «Ядер-Галактике» (0/7)

Если вы выйдете из Ядер-Космопорта, где расположен центральный компьютер «Звёздный диспетчер» и повернёте налево в проход с небольшой лестницей, то выйдете прямо к главному входу аттракциона «Ядер-Галактика». Недалеко от главного входа расположено несколько Звёздных ядер — читайте об этом выше.

Войдите с главного входа, пройдите до экспоната космолёта, а затем перейдите в соседний зал, по пути разбираясь с турелями и роботами. В конце зала за стеклом вы увидите помещение со Звёздным ядром, но туда мы доберёмся позднее. Далее вы попадёте в помещение посадки в кабины аттракциона. В небольшой комнате рядом с рельсами вы найдете Звёздное ядро (1), а на стене сейф (уровень замка — сложный) с разными припасами. Выйдите через вторую дверь этой комнаты и окажетесь в декорациях аттракциона. Далее ваш путь будет проходить по служебным помещениям вдоль пути следования аттракциона и отдельным выставочным комплексам.

Пройдите через «космос» в дверь напротив и идите по служебному помещению до следующего зала с декорациями астероидов. Спуститесь по лестнице вниз. За одним из бутафорских астероидов вы найдёте тело торговца, а рядом тайник с крышками. Проследуйте в служебное помещение, откуда только что стреляли галатроны, и заберите очередное Звёздное ядро (2) из терминала управления «Ядер-Галактикой».

Пройдите через зал аттракциона с НЛО, а потом по служебному коридору до лифта. Спуститесь на нём на «Космическую панораму». В правой части служебного помещения за контейнерами вы найдёте сейф (уровень замка — очень сложный) с полезными припасами, в том числе стелс-боем. На «Космической панораме» показаны бои между космическим охранником и аниматронными пришельцами, а так как вам необходимо пройти мимо, сначала подождите, пока они нанесут друг другу урон или вовсе расправятся друг с другом, а потом добейте выжившего. И при спуске на «Космическую панораму» не пропустите оборудование со Звёздным ядром (3). Во второй части панорамы бой будет идти между новатроном и пришельцами. Вам необходимо пройти до самого конца, и в углу вы обнаружите выход.

В служебном помещении с контейнерами обязательно заберитесь на них по сломанной кабине аттракциона или по бочкам в конце комнаты. Наверху три тайника с крышками.

Потом долго поднимайтесь по лестнице, пока не дойдёте до декораций аттракциона с планетами и кораблями НЛО. Там вы увидите две лестницы справа и слева. Сначала поднимитесь по той, что слева и заберите Звёздное ядро (4), а затем продолжайте путь по Ядер-Галактике по другой лестнице.

Разобравшись со всеми врагами и турелями, поднимитесь по дальней лестнице до самого верха, там вы увидите терминал управления. Пройдите в служебное помещение и вдоль рельс дойдёте до выхода с аттракциона. С аниматронной модели Ядер-Гёрл вы можете взять её костюм — Костюм «Ракета» Ядер-Гёрл, который не так-то прост.

Напротив Ядер-Гёрл стоит техническое оборудование со Звёздным ядром (5), а также с ключом сотрудника «Галактики», который будет вам незаменим в поисках двух оставшихся Звёздных ядер.
Но сначала поднимитесь по одной из лестниц, расположенных по бокам аниматронной модели Ядер-Гёрл. На выходе возьмите медальон «Ядер-Галактики», который необходим для побочного квеста «Драгоценные медальоны», а затем спуститесь обратно.

Возле рельс в углу вы обнаружите красную дверь служебного помещения (уровень замка — очень сложный), со взломом которой не каждый может справиться, но с ключом это и не нужно. Пройдите в служебное помещение, затем поднимитесь по маленькой лестнице и заберите из терминала Звёздное ядро (6). Соберите всё полезное из большого красного саквояжа и на оборудовании.
Потом откройте ключом ещё одну дверь и заберите последнее Звёздное ядро (7) в этой локации.

Выйти вы можете либо через тот же вход, в который вошли — для этого вернитесь к рельсам и откройте ключом другую дверь (уровень замка — очень сложный), которая приведёт вас в зал посадки. Также вы можете вернуться к выходу за Ядер-Гёрл, но снаружи придётся воспользоваться быстрым перемещением, так как спуск обвалился.

Как объединить склады поселений

Эта функция переназначения жителей, на наш взгляд, одна из самых полезных: с ее помощью мастерские разных населенных пунктов сливаются в единый массив ресурсов. Грубо говоря, она избавляет вас от необходимости бегать туда-сюда, потому что вам не хватило, скажем, алюминия на нужной станции.

Для этого потребуется перк «Местный лидер», требующий 6 единиц харизмы. Как только вы его получили, входите в режим строительства и жмите Q на рабочем – откроется список поселений под вашим контролем. Выбирайте нужное, и связь между ним и вашим текущим местоположением установлена. Только учтите, что это действие фактически исключит «связного» из жителей поселения и оторвет его от любой работы, которую он выполнял ранее.

Компаньонов, кстати, тоже можно назначать на пути снабжения, если подопечных совсем уж мало.

Гляди-ка, расселся он. Позорище!

Квест «Разборка в Сухом ущелье», зона «Сухое ущелье»

Следующим на вашем пути окажется тематическая зона «Сухое ущелье», выполненная в стиле вестернов. На входе в эту часть парка на вас нападет кровочервь, убийство которого и активирует задание. Этакая «Дрожь земли» в стилистике Дикого запада. Вам нужно уничтожить логово этих тварей, но это далеко не единственное задание в этой части прохождения Fallout 4 Nuka-World.

На входе в зону вы встретите протектрона по имени Шериф-орел. Он расскажет о беспокоящей его банде, которая обосновалась в шахте Безумного Маллигана. Покопавшись в микросхемах протектрона, можно понять, что эта банда скорее всего является скоплением кровочервей. Таким образом, нам указан путь в логово врага. Но чтобы попасть в шахту Безумного Маллигана, нужен ключ. Он закрыт в сейфе, а шифр можно получить, выполнив три небольших задания от помощников Шерифа.

Все помощники Шерифа-орла похожи на него и друг на друга, но при этом обладают индивидуальностью, которая выражается в их роде занятий и именах. Одноглазый Айк предложит посоревноваться в дуэли, Док Фосфат попросит в доставке нескольких заказов из салуна, а Скаут обратится к вам за помощью в поимке робопони. Выполнив эти задания, вы получите от каждого робота по куску шифра, совместив которые, составите цифровой код для сейфа.

Далее следуйте до театра «Сухого ущелья», но будьте аккуратны – вам предстоит встреча с огромными опасными муравьями. Обнаружив сейф, открывайте его, забирайте ключ и двигайтесь в сторону шахты Безумного Маллигана. Попав внутрь, уничтожайте все на своем пути. После зачистки зона формально будет принадлежать вам, и останется лишь решить, кому из рейдеров ее передать. Однако до этого вам предстоит еще решить, как поступить с Шерифом-орлом и его помощниками: вы можете сообщить им о выполнении задания или же расправиться со всеми обитателями зоны.

Места в Far Harbour

В дополнении Far Harbour нет сколько-нибудь интересных мест, которые можно было бы посетить с реактивным ранцем, или вертикальных уровней, вроде тех, что мы перечислили выше. Разве что фотографировать красивые виды с высоты птичьего полета:

Но силовая броня с джет-паком все еще может пригодиться, например, чтобы ускорить перемещение. Ландшафт «Далекой Гавани» очень изрезан, это массивные горные, крутые вершины, разделенные водными проливами, горными озерами, заболоченными низинами, ущельями и обрывами.

При обычном режиме игры довольно трудно идти по прямой, постоянно нужно искать обходной маршрут. А вот если будет реактивный ранец, то перемещение ускоряется невероятно, по этой крайне пересеченной местности можно бежать почти по прямой и очень быстро.

Спутниковая антенна Ревир-Бич

Дизайн этой локации создавался с целью причинения боли игроку. На самом старте вас ожидает толпа супермутантов: часть атакует в ближнем бою, часть – в дальнем, а на вышке сидит мутант с мощной ракетницей. Ракеты с 1-2 ударов отрывают конечности, чаще всего – ноги. С критической травмой ноги персонаж не сможет бежать, а значит от последующих снарядов вы уже точно не увернетесь.

Окей, просто нужно убить ракетчика, правильно? Да, это облегчит ситуацию, но пока вы будете бежать к нему, вы как раз оцените простреливаемость любого угла этой локации. Спрятаться от перекрестного огня полностью не получится нигде – везде есть открытые зоны.

Если вы прокачиваетесь в снайпера, то вам повезло и, вполне вероятно, вы даже не почувствовали боли. А вот если вы предпочитаете ближний бой, то просто забейте, не ходите в эту локацию, не надо.

Парк аттракционов Nuka World

Рецепт Ядер-Цид (Nuka-Cide)

  • Расположение: рынок Ядер-Тауна. Нужно отыскать вход в местное кафе (рядом с ним произойдет небольшая перестрелка). Как только зайдете внутрь, идите в комнату рядом с баром. На столе будет лежать рецепт.
  • Необходимые ресурсы: Темная Ядер-Кола, Ядер-Кола, Ядер-Вишня, Ядер-Апельсин, Квантовая Ядер-Кола
  • Положительные эффекты: ОЗ 75; ОД 300; Макс ОД 20; Макс ОЗ 50; Сопротивление Радиации 35; +35 Переносимый вес
  • Код: 06030EF6

Рецепт Ядер-Любовь (Nuka-Love)

  • Расположение: дом Эвана. Нужно поговорить с Эваном и в ходе беседы согласиться с его доводами. Тогда он даст вам несколько припасов, среди которых окажется и рецепт.
  • Необходимые ресурсы: Ядер-Вишня, Кварцевая Ядер-Кола
  • Положительные эффекты: ОЗ 150; ОД 300
  • Код: 06030EFC

Рецепт Ядер-Фрутти (Nuka-Frutti)

  • Расположение: лагерь Хабологов. Нужно зайти в главное здание и отыскать рецепт на обеденном столе.
  • Необходимые ресурсы: Ядер-Вишня, Ядер-Кола, Ядер-Апельсин
  • Положительные эффекты: ОЗ 300; ОД 50; Сопротивление Радиации 25; Радиация -500
  • Код: 0603B8B3

Рецепт Ядер-Удар (Nuka-Punch)

  • Расположение: загадочный особняк Грандчестер. Вам нужно будет пройти все ловушки внутри здания, чтобы попасть в комнату со злодеем. Рецепт находится на столе прямо перед кроватью. На этом столике также стоит лампа.
  • Необходимые ресурсы: Ядер-Вишня, Ядер-Апельсин, Кварцевая Ядер-Кола, Ядер-Виноград
  • Положительные эффекты: Макс ОД 10; Макс ОЗ 30; Радиация -500; ОЗ 140; ОД 50
  • Код: 06030EF7

Рецепт Ядер-Сила (Nuka-Power)

  • Расположение: электростанция парка. После того как вы войдете в электростанцию, идите на второй этаж, поверните направо и зайдите в комнату. В этом помещении и лежит рецепт.
  • Необходимые ресурсы: Ядер-Кола, 2 штуки Темной Ядер-Колы
  • Положительные эффекты: +60 Переносимый вес
  • Код: 06030EFE

Дом, милый дом

Итак, отправляйтесь на рынок «Ядер-Тауна», чтобы там побеседовать с Шэнком. После беседы, вам вместе предстоит захватить форпост в Содружестве. Причём есть два варианта захвата: 1 – убиваете всех и всё; 2 – переубеждаете всех сдаться при помощи своего красноречия. Если же хотите обойтись без большой траты крышек, необходимо иметь высокий уровень харизмы. В ином случае предстоит выкинуть от 500 до 1000 крышек. К тому же необходимо внимательно подойти к выбору захватываемого поселения, поскольку если вы являетесь владельцем этого места, тогда попросту потеряете над ним контроль.

→  Это касается отношений с Минитменами. Суть в том, что Престон будет, не слишком рад тому, что закладывается новый форпост, однако отношения с фракцией в целом никак не испортятся. Но это касается лишь того случая, когда поселение было взято при помощи дипломатии. Причём и группировку выбирайте со всей ответственностью, потому что от этого заселения зависит концовка дополнения «Nuka-World».

После того, как поселение будет захвачено, используете мастерскую, чтобы создать флаг для нужной группировки/банды. Далее на территории форпоста устанавливаете флагшток, после чего дожидаетесь прибытия небольшой группировки бандитов. Как только рейдеры будут на месте, говорите с Шэнком.

Поговорили? Теперь пора убедить поселенцев из деревушки по соседству снабжать банду водой и едой. Вопрос снабжения опять-таки можно решать либо мирным путём, либо жестким. Мирный путь подразумевает собой либо высокий уровень харизмы, либо толстый кошелёк с крышками.

После этого в очередной раз беседует с Шэнком и решаете теперь, как именно поступить с остальными рейдерами. Отправляйтесь к вражескому форпосту, где либо убиваете, либо запугиваете находящихся там рейдеров. Сделали? Вернитесь обратно с Шэнку и поговорите с ним, чтобы после отправить его в поселение.

И ещё: не исключено, что ваш форпост не будет иметь то количество ресурсов и систем жизнеобеспечения, которое требуется. Для этого создавайте как можно больше кроватей, генераторов и других подобных объектов. Рекомендую так же поставить парочку турелей для безопасности.

В общем, напоследок остаётся захватить ещё два поселения и создать из них два форпоста. После того, как выполните эту задачу, поговорите ещё разок с Шэнком. Помните, что как только у вас под контролем будет восемь форпостов, то можно будет создавать ящики с данью.

Путешествие к звездам

Этот квест можно получить, поговорив с хобологами в их лагере. Поговорите с их лидером, и она даст вам этот квест, если вы согласитесь помочь им.

Первое, что вам нужно сделать, это достать им скафандры. Это простая задача, так как вы можете захватить их, отправившись на аттракцион Vault-Tec в Галактической зоне. Как только они у вас появятся, верните их, чтобы начать следующий этап квеста.

Теперь Дара попросит вас очистить свалку. Это простая задача, хотя там есть несколько крутых роботов, так что будьте готовы. Как только область будет очищена, вернитесь к Даре, и она вместе со всеми другими хобологами отправится на свалку, чтобы увидеть космический корабль.

После того, как все прибывают, вам нужно будет подключить питание космического корабля. Вставьте термоядерные стержни и пройдите в ближайший сарай, чтобы получить нужный вам регулятор. Вставьте его в космический корабль вместе с термоядерными ядрами, а затем поговорите с Дарой.

Когда все готово, заходите внутрь, активируйте корабль и готовьтесь к взлету!

Fallout 4: Nuka World — прохождение квеста «Драгоценные медальоны»

В «Ядер-Тауне, США», на площади встречаем ЛИЯ – талисман парка «Ядер-Мира», в прошлом этот робот являлся ценным информатором для посетителей. И сейчас (хоть и с некоторыми огрехами) ЛИЯ встречает вновь прибывших, делая наше пребывание в «Ядер–Мире» ещё более увлекательным. ЛИЯ предлагает Выжившему собирать медальоны на территории парка, за полный комплект робот-талисман обещает ценный приз!

Чтобы их найти, нам необходимо посетить самые популярные аттракционы и павильоны, расположенные на территории «Ядер-Мира». В локации с автоматами для медальонов Выживший может случайно набрести или же попасть по сюжетному квесту «Большой тур». Аттракционы оказываются не такими привлекательными, как их описывает ЛИЯ, вместо веселья и праздника нас ждут всевозможные опасности, враги и ловушки.

Медальон «Шахта Безумного Маллигана»

«Стоит заглянуть в прошлое и пройтись по пыльным улицам городка на Диком Западе. Страницы истории оживут, когда ковбои и искатели приключений реалистично разыграют картины покорения Дикого Запада.»

Автомат с медальоном «Шахта Безумного Маллигана» находим в одноимённой шахте, он стоит на выходе из аттракциона, туда можно попасть по квесту «Разборка в Сухом ущелье».

Следующие два медальона находим по квесту «Волшебное королевство» в локации «Детское королевство».

«Наведаемся в «Детское королевство», волшебную страну, где царит фантазия и будет интересно и взрослым, и детям. С удовольствием прокатимся на колесе обозрения и посетим «Замок Ядер-Короля»».

Медальон «Колесо обозрения»

Автомат с медальоном «Колесо обозрения» находим вблизи этого аттракциона.

Медальон «Ядер-Гонщики»

Медальон «Ядер-Гонщики» находится вблизи от железной дороги, по которой носятся ядер-мобили.

Медальон «Домик на дереве»

«Спешим узреть чудо природы в «Сафари», где собрана удивительная коллекция экзотических животных всего мира! И испытать свои силы в лабиринте, и забраться в домик на дереве, откуда открывается восхитительный вид на потрясающий зверинец».

Автомат с медальоном «Домик на дереве» стоит в парке под названием «Сафари» в локации «Домик на дереве Мистера Крышки». Здесь мы оказываемся по квесту «Сафари», на уличном лифте через лабиринт.

Следующие медальоны можно получить, проходя квест «Звёздный диспетчер».

«Аттракцион приглашает отправиться к звёздам в «Галактике» и увидеть, какое удивительное будущее ждёт людей в космосе. Осмотреть «Космопорт» и отправиться навстречу приключениям на борту корабля «Ядер-Галактика»».

Медальон «Ядер-Галактика»

Автомат с медальоном «Ядер-Галактика» находится в «Ядер-Галактика, чтобы забрать медальон, нужно пройти до конца весь аттракцион.

Медальон «Волт-Тек: Среди Звёзд»

Автомат с медальоном «Волт-Тек: Среди Звёзд» находится на нижнем уровне комплекса, чтобы до него добраться нужно, спуститься на лифте.

Медальон «Мир Свежести»

«И наконец, в честь мирового дебюта «Квантовой Ядер-Колы», обновлён аттракцион «Мир свежести»: теперь там течёт целая река этого замечательного напитка!»

Автомат с медальоном «Мир Свежести» находится у входа завода по разливу напитков «Мир Свежести», сюда мы попадём по одноимённому квесту.

Собираем полный комплект медальонов и в награду от ЛИЯ мы получаем обещанные призы – «Тёмную Ядер-Колу», «Ядер-Виноград» и «Ядер-Колу».

Корабль «Конститьюшн»

Если вы прошли квест «Последний рейс «Конститьюшн», то знаете, что роботам не удалось взлететь в небо, они протаранили один из небоскребов в центре Бостона и застряли. При старте движков капитан Айронсайд попросил вас покинуть корабль, чтобы вы случайно не улетели вместе, так что за провалом его планов вы наблюдали издалека.

А вот оказаться на точке, куда попал Конститьюшн, стало невозможно. Но с прокачанными джет-паками достичь этот летающий корабль можно за пару прыжков, чтобы снова поговорить с Айронсайдом — он будет крайне доволен достигнутым результатом и захочет продолжить, наградит игрока званием «Почетный лейтенант», впрочем, нового квеста не даст.

Прибытие

Как оказалось, наш товарищ не рассказал всей правды, и мы едем прямиком в ловушку, о чем нам с удовольствием расскажет по радио Гейдж, один из рейдеров. Делать нечего, придётся пробиваться с боем. Первая комната наполнена турелями. Прятаться нужно за стеной слева (см. скриншот).

Во второй будут растяжки на полу, смотрите под ноги и обезвреживайте ловушки. В комнате с тремя дверьми, откройте левую. Когда дойдете до коридора с турелями, вернитесь назад и через терминал отключите их.

Так или иначе вы доберетесь до арены-ядермобильчиков. Здесь предстоит сразиться с лидером шайки рейдеров. Гейдж, который общался с нами ранее, снова даст о себе знать. Подойдите к коммуникатору на стене и поговорите с ним. Как выяснится главарь имеет особую силовую броню, которая подключена к источнику питания арены. Убить его обычным оружием не выйдет, но Гейдж припрятал особое вооружение. Как оказалось, это обычный водяной пистолет. Однако, облив противника водой можно устроить короткое замыкание, и защита временно отключится.

Этих знаний достаточно, чтобы победить. После сражения не забудьте забрать силовую броню с трупа. Разговариваем с Гейджем и узнаем, что нашему персонажу выпала честь стать новым боссом рейдеров. Хорошо это или плохо — вопрос спорный. Выходим на улицу.