Содержание
- Гекко (Gecko)
- Ден (Den)
- Боевые навыки
- Не боец (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Арройо
- 6 Чистый боксер
- Особенности (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Способности
- 1 Несокрушимый Бегемот
- Легкое оружие
- Traits
- Прохождение игры (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- 5 Удар в спину
- General information
- Описание навыков
- Перки
- От автора
- Scripted encounters
- Город Убежище (Vault City)
- 7 Ковбой-стрелок
- 2 The Smooth Talker
Гекко (Gecko)
Здесь можно совершить только один гнусный поступок, зато, к нашей превеликой радости, это сотрет с лица земли весь паршивый городишко. Для этого нужно зайти в электростанцию, пробраться на красный уровень безопасности и использовать компьютер для перезагрузки реактора. Команды должны вводиться в следующем порядке
-
Увеличить гамма-плутониевое поле (Amplify Plutonium-Gamma Shield)
-
Дегармонизировать нептуновый импеллер (Deharmonize Neptunium Impeller)
-
Калибровать урановый драйвер (Calibrate Uranium-Rod Driver)
-
Установить напряжение на сатурновом конденсаторе (Set Voltage on Saturn Class Capacitor)
-
Проверить юпитеровый компилятор волн (Test Jupiter Wave Compiler)
-
Выключить главное охлаждение системы (Turn /Texts/Masters/Fallout/0412/Main Coolant Valve-Off)
В результате ржавый и глючный робот уничтожит реактор. А вы тем временем спешно покиньте город. Возвращайтесь и доложите о своих злодеяниях первому гражданину Города-Убежища — Линет.
Это интересно: Компьютер, который вы использовали для уничтожения реактора, подключен к сети Посейдон (Poseidon). Вследствие чего, угадав пароль, вы сможете поговорить с кем-то из анклава.
Ден (Den)
Славный городок Ден |
Как многие из вас знают, заглянув первый раз в Ден в темное время суток, можно заметить понижение кармы. Первым делом зайдите к Бекки (Becky’s casino) и расспросите о виски и о Диесах (Dyers), после чего пропустите стаканчик. Посетите бар «Дыра» (неправда ли, подходящие название для этого места?) и поговорите со стариной Фрэнки (Frankie). В разговоре затроньте тему виски, и спросите, почему этот благословенный напиток у него стоит дороже, чем у его конкурентки Бекки. Он сообщит вам, что его тоже волнует этот вопрос. После чего вы будете награждены заданием — узнать причину демпинговых цен в заведении конкурентки.
Снова вернитесь к Бекки. В западном углу казино есть дверь, за которой и находится самогонный аппарат Ребекки. Правда есть небольшая проблема. Перед этой дверью стоит охранник. Но стоит войти в пип-бой и подождать 10 минут, и охранник пойдет охмурять девушку за игровым столиком. Вы же тем временем взламываете заранее припасенным набором отмычек дверь и спускаетесь по лестнице. Теперь пришло время вернуться к Фрэнки и рассказать ему об увиденном. Он даст вам лом и попросит разнести в дребезги самогонный завод Ребекки, что вы и сделаете, получив при этом море удовольствия. Не забудьте вернуться в бар «Дыра» за вознаграждением.
Это важно: чтобы не бегать два раза, найдите лом заранее и уже при первом спуске сломайте самогонный аппарат. Далее на повестке дня — работорговцы
Нетрудно догадаться, что вам предстоит вступить в их гильдию и даже один раз пойти на вылазку. Но, прежде всего, следует продать Сюлика. «Почему?» — спросите вы. Во-первых, вы же плохие, и надо кого-то продать. Во- вторых, в скором времени этот дикарь все равно от вас уйдет, поскольку ваша карма не будет соответствовать его представлениям о морали. В-третьих, 1500 в начале игры еще никому не помешали
Далее на повестке дня — работорговцы. Нетрудно догадаться, что вам предстоит вступить в их гильдию и даже один раз пойти на вылазку. Но, прежде всего, следует продать Сюлика. «Почему?» — спросите вы. Во-первых, вы же плохие, и надо кого-то продать. Во- вторых, в скором времени этот дикарь все равно от вас уйдет, поскольку ваша карма не будет соответствовать его представлениям о морали. В-третьих, 1500 в начале игры еще никому не помешали.
Это важно: Перед продажей Сюлика Мерцгеру неплохо было бы очистить его инвентарь от ценных предметов. Ведь после продажи вам их никто и не вернет
Боевые навыки
Здесь прошел пулеметчик…
Легкое оружие можно вырастить до 91% с помощью книг и на этом остановиться, если вы не снайпер. Из-за наличия книг вообще не имеет смысла брать «Легкое оружие» в качестве основного навыка либо, набрав 91%, перевести его в основные с помощью перка «Приз». Снайпер довольно уверенно расправляется с обычными противниками, потруднее — с бойцами Анклава, а главного злодея вынужден просто «грызть», даже попадая в глаза.
Герой с тяжелым вооружением (пулеметы) просто приводит противников в ужас — ему ничего не стоит при навыке менее 100% снять одной очередью 400-600 единиц жизни или уложить сразу нескольких противников, если только они не в тяжелой броне Анклава. К сожалению, Хорригана он также вынужден «грызть».
Обладатель энергетического оружия — снайпер без проблем справляется с большинством противников, ему легче всех выиграть финальный поединок.
Кулачный боец чрезвычайно интересен — на высоких уровнях, даже окруженный двумя-тремя рядами противников, уничтожает всех в одиночку, сбивая их с ног. Единственный недостаток — он не может самостоятельно победить Фрэнка. Обездвижить его, переломав все, что можно, — пожалуйста, а вот нанести урон… Поэтому с ним должен быть хотя бы один спутник.
Воин с холодным оружием — ни рыба ни мясо. Урон — минимальный, противник от удара кувалдой «едет» через пол-экрана, и чтобы добить его, нужно сначала догнать, а очков действия и так мало. Немного исправить ситуацию может особая способность «Однорукий» — резко возрастет шанс критического попадания при использовании ножа, бейсбольной биты, электрокнута. Перк «Дополнительный рукопашный урон» также увеличит вероятность успешного удара, но только для чисто холодного, «безбатареечного» оружия. В финальном бою любитель клинков и кувалд не может сделать практически ничего и вынужден браться за винтовку.
С ног не собью, но челюсть — поломаю!
Это интересно: начав громить казино семьи Мордино или Бишопов в Нью-Рино, кулачный боец или мастер холодного оружия могут найти неожиданную поддержку среди местного населения. Достаточно выбежать из казино на улицу — местные жрицы любви примут участие в веселье и начнут добивать сбитых с ног, оглушенных, потерявших свой ход мафиози.
Метатель. Несмотря на одиннадцать видов метательных предметов, скорее всего, это просто шутка разработчиков. Конечно, имея 300% навыка, можно забросать камнями даже патруль Анклава — если не убьют раньше и если хватит камней. Гранаты же попадаются не так часто, да и самые опасные противники, как правило, защищены от взрывов. Тем не менее метатель может выиграть финальную схватку при условии использования плазменных гранат и с поддержкой спутников. Немного облегчить жизнь метателя может взятая при генерации способность «Стрельба навскидку» — в этом случае на использование предмета у него уходит 1-4 очка действия, но возможность прицельного броска будет потеряна.
Не боец (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Есть также и небоевые билды в Fallout 2
В этом случае редко уделяется внимание силе или выносливости. К примеру, чтобы стать профессиональным вором, нужно улучшить максимально ловкость, не забыть про интеллект и восприятие
После нужно получить некоторые навыки: «Карманник», «Барахольщик», «Призрак» и т. п. К основным умениям нужно добавить «Скрытность», «Без оружия» и «Воровство». Особенностью можно выбрать «Тренированный» и «Однорукий».
Небоевым билдом считается прокачка дипломата. В этом случае максимально улучшаем интеллект, берем 8 очков харизмы и 6 восприятия. Остальное оставляем на 4 уровне. Основным умением для дипломата служит «Красноречие», «Доктор» и «Бартер». Особенности: «Добрая душа» и «Тренированный».
Арройо
Надеюсь, как проходить испытание в Храме Жителя Убежища описывать не надо. Самое главное, не глотайте целебный порошок — от него понижается мудрость (временно), а потом он еще пригодится.
Квесты
1. Спасите от ящеров Дымка, собаку Нагора.
Как узнать: подходим к Нагору, это ваш брат, он стоит к востоку от шамана, и он вам пожалуется, что потерял свою собаку.
Выполнение: идем на северо-западный край деревни, переходим на другую локацию, бьем всех ящеров, проходим по каменной тропинке, стараясь не наступать в зеленые лужи (они жгутся). Собака будет там.
2. Найдите камень для Миноса и заточите копье.
Это задание вам дает «Человек, охраняющий мост» после того, как вы спросите его, почему его копье выглядит так странно.
Выполнение: подходим к вашей тетушке, которая никогда вас не любила, и вымениваем кремень на 3 целебных порошка (или на несколько баксов по бартеру). Можно также его просто украсть. Возвращаемся к Миносу, и он вам заточит копье.
3. Выполите все сорняки в саду Хакунина.
Как получить: разговариваем с местным шаманом, и он вам расскажет, что в его огороде завелись сорняки.
Выполнение. Идем в его огород и убиваем пару хищных цветков. За это он вам дает 3 целебных порошка.
5. Принесите в Арройо КОСОГОР (GECK).
В разговоре со Старейшей после Вика она как раз наречет вас найти этот чертов КОСОГОР (КОмплект по СОзданию ГОрода-Рая), в фаргусовской версии — ГЕКК. Он лежит в 13-м убежище и в АНКЛАВе. Об этом много позже .
- В деревне есть два мужика, которые повышают ваши навыки: один — рукопашного боя, другой — обращения с холодным оружием. Первый стоит возле огромной головы, а второй находится в палатке поблизости.
- Почините колодец. За это вы получите 100 очков опыта.
- У вашей тетушки (кажется) в горшке лежит 100 монет.
6 Чистый боксер
Некоторые игроки считают, что ружья и энергетическое оружие переоценены, и предпочитают позволить кулакам говорить. В этом случае играть за чистого боксера означает сблизиться с противником. Это рискованная сборка, но определенно одна из самых веселых и полезных.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Поскольку игрок будет использовать свою мускулатуру, важно потратить много очков на атрибут Выносливость
Перк Железный кулак должен быть получен при первой же возможности игрока, так как он увеличивает урон без оружия на +5 с каждым рангом. Очевидно, увеличение безоружных статистика с каждым повышением уровня жизненно важна. Игроки, которые хотят быть в безопасности, могут захотеть рассмотреть тяжелую броню для дополнительной защиты. Power Fist — полезное оружие и для этой сборки.
Особенности (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Чтобы создать интересный билд в Fallout 2, нужно знать дополнительные черты персонажа. Помимо характеристик и навыков, герой также может получить особенности. Это небольшие детали, которые могут сделать персонажа как хуже, так и лучше.
Протагонист может получить до двух способностей. Стоит сразу сказать, что после начала игры получить или изменить черту персонажа невозможно. С этим может справиться только редактор персонажа в Fallout 2. Но его нужно скачивать отдельно, и он считается своеобразным читом.
Среди особенностей есть как положительные, так и отрицательные черты. К примеру, можно получить сопротивляемость химии, а можно, наоборот — чувствительность. В первом случае уменьшен шанс возникновения зависимости от препарата, во втором — увеличен.
Если герой получил особенность «хулиган», у него автоматически добавляется 2 очка к силе, но отнимается 2 очка действия.
Способности
Совет:Fast Metabolism (Быстрый метаболизм) Пропадает сопротивление к отравлениям и облучению, но взамен вы получаете +2 к восстановлению жизнейBruiser (Крушила)Взамен двух очков действия вы приобретете +2 к силе./Texts/Masters/Fallout/0402/Small Frame (Маленький)+1 ловкости, но вес вашей сумочки уменьшается почти на четверть (сила, умноженная на 10).One Hander (Однорукий)Вы дружите с одноручным оружием и не уважаете двуручное, а зря.Finesse (Точность)Увеличение шанса нанести критический удар ценой уменьшения урона.Kamikaze (Камикадзе)Вы лишаетесь природной брони в обмен на ускоренную реакцию.Heavy Handed (Тяжел на руку)Вы наносите больше повреждений в «рукопашке, но критические удары не наносят такой ущерб, как раньше.Fastshot (Быстрый стрелок)Уменьшает количество АР на 1 на атаку, но о «белке в глаз» можно забыть.Bloodymess (Крушила)Jinxed (Дурной глазВсе вокруг вас частенько ошибаются, минус в том, что и вы тожеGood Natured (Добродушный)Военные умения понижаются на 10%, а цивильные увеличиваются на 15%.Sex Appeal (Сексапильность)Противоположный пол от вас в восторге, а вот остальная половина человечества завидует черной завистью.Chem Reliant/Chem Resistant (Устойчивость/Неустойчивость к химии)Skilled (Умелец)+5 skill points на уровень, но перки даются реже: только раз в четыре уровня.Gifted (Талант)Ко всем частям SPECIAL +1, но умения уменьшаются на 10 и количество очков умений на уровень, снизится на 5.Замечание:
1 Несокрушимый Бегемот
Если какой-либо из этих билдов звучит слишком жалко, возможно,« Несокрушимый бегемот »звучит убедительно. Этот архетип требует небольшой ловкости и ловкости. Чистая грубая сила — ключ к успеху в этом стиле игры. Основная идея этой сборки — быть последним на поле боя.
Для начала игрокам следует сосредоточиться на силе и выносливости . Нет необходимости быть начинающим нейрохирургом с этим архетипом. Big Guns, предпочтительно миниган , подойдет лучше всего. Навык Взрывчатка также открывает дополнительные возможности для ведения боя. Что касается перков, Размер имеет значение добавляет +15 с каждым рангом к большим пушкам, что еще больше увеличивает огневую мощь. Наконец, игроки должны облачиться в как можно более тяжелую броню , чтобы выдерживать даже самые сокрушительные атаки.
Легкое оружие
Гаусс-винтовка m72 — вне конкуренции. Два экземпляра можно… гм… позаимствовать на Танкере — у дамы в черном слева от входа и у джентльмена рядом с барной стойкой. Позже появится в магазинах Сан-Франциско. Патроны к ней есть у охраны в тронном зале императора, у начальника полиции и его заместителя в НКР и в магазине «Красные ружья».
Предупреждаю! У меня гранатомет!
Я же предупреждал!
Гауссов пистолет РРК12 можно купить в том же магазине, отобрать у патрульных Анклава или предводителя супермутантов на минус четвертом этаже Военной базы.
H&K G11E — продвинутая версия безгильзового оружия, можно украсть на базе Наварро или снять с трупов патрульных хабологов и Анклава в пустыне. Боеприпасы — у бродяг на Танкере, охраны Сан-Франциско и в магазинах.
НК Р90с (буллпап) — пистолет-пулемет, очень хорош на ранних этапах, так как позволяет дать две очереди за ход. Можно купить в магазинах Сан-Франциско или найти на минус третьем этаже Убежища №15.
Пневморужье Ред Райдер. Крайне полезное оружие с уникальными свойствами. На поздних уровнях можно купить в пригороде НКР. Если сумеете пробраться на минус четвертый этаж базы «Сьерра» и извлечь в медицинском центре «труп», то после его настоящей смерти также обнаружится это ружье. Достоинства: нет разброса в уроне (25-25); магазин на сто зарядов; четыре, а позднее — три очка на выстрел (если у вас взята способность «Стрельба навскидку» — два очка!) и очень хорошая дальность. Боеприпасы можно купить на территории НКР.
Магнум 0,44 с ускорителем заряжания. Неплохой пистолет для начала игры. Бьет недалеко, достаточно мощный и быстро перезаряжается.
Пистолет калибра 0,223. Идеальное сочетание мощности и дальнобойности, но требует пять очков на выстрел. На минус втором этаже Убежища №15 или в магазинах Сан-Франциско.
Traits
Main article: Fallout 2 traits
At character creation, the player may choose 2 optional traits. Traits are special character attributes, such as «Skilled» (which drastically increases the player’s skills, but adds an extra level before the player may choose each perk), or «Jinxed» (enemies have a greater chance of critical attack failures, but so does the player). A trait normally provides one beneficial and one detrimental effect, and is listed below the «Perks» section in the character sheet. Once a trait is chosen, it is impossible to change, except by using the «Mutate!» perk which allows the player to change one trait, but only once.
Прохождение игры (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
На прохождение Fallout 2 влияет выбор героя. В игре всего один основной квест. В начале геймеру предстоит ознакомиться со своими возможностями. Поэтому есть еще один вспомогательный квест. В Арройо, поселении, откуда протагонист, ему нужно будет пройти храм, получить некоторые навыки. После можно приступать к основной миссии.
Прохождение Fallout 2 может занимать около часа, если нужно разобраться в главной сюжетной линии. Тогда протагонист отправляется в несколько городов по указанию Старейшины, далее находит нужное Убежище и забирает ГЭКК. Но на этом игра не закончится, а основной квест будет засчитан лишь в том случае, если Избранному удастся одолеть Анклав. А для этого придется пройти несколько десятков заданий, чтобы прокачать персонажа и добраться до цели.
5 Удар в спину
Подобно предыдущей записи, этот архетип предназначен для сближения с врагами. Однако вместо того, чтобы сбивать их с толку, эта сборка больше предназначена для уничтожения ничего не подозревающих врагов с помощью оружия ближнего боя. В качестве альтернативы, вместо оружия ближнего боя, пистолет с глушителем также может выполнить свою работу.
Навык Скрытность , что неудивительно, является наиболее важным параметром для этой сборки. Легкие доспехи или одежда предпочитают оставаться незаметными. Получение навыка Бесшумный бег также значительно упростит жизнь игрового персонажа. Взлом — еще один хороший навык, в который стоит инвестировать, чтобы открыть новые возможности для маневра. Что касается оружия, то отличный выбор — 10-мм пистолет с глушителем или нож с клинком .
General information
Special encounters in Fallout 2 are varied and eclectic. They tend to include no combat; exceptions include ‘The Unwashed Villagers hunting a spammer’. Often they contain non-canon pop culture references, sometimes internal references to the Fallout series and setting; a few are just plain weird.
Accessing
Some special encounters can be revisited; a map circle the same size as minor locations such as Toxic Caves and Golgotha appears on the World Map where it was found. While an encounter map location is nametagged «Unknown», the location is in flux; the encounter can be ‘rolled’ again, making a new map circle in that map location. If you want to ‘lock down’ a map location and display its name, reenter it. The exception is the ‘Cafe’ location, which will be ‘rerolled’, its location moving to the new encounter site, even though it has been named. Map locations where an encounter was declined will of course be marked Unknown.
Both encounters that leave a map circle and those that do not will have to be reactivated in another map area once you decline to enter them. The game keeps track of previous locations, and will not spawn the encounter there again. All special encounters in Fallout 2 are desert locations, other than ‘Bridge’, which is a mountain map. So no special encounters can ever be found on the coast or in a city square.
Observation indicates that Game Difficulty settings affect the likelihood of a special encounter while travelling. In Fallout 1, the chance was based on the player’s Luck. It seems likely that Luck is again used in Fallout 2. Additionally, since normal encounter chance and type are modified by the Outdoorsman skill, that may also be involved.
Unlike running out of fuel for the Car on map squares with a City circle in them, the «Out of Fuel» circle will be accessible properly if it is near a random encounter circle, even the permanent ones.
Описание навыков
В игре почти 20 умений персонажа. Шесть из них относят к владению оружием. К примеру, благодаря «Легкому оружию» персонаж начинает эффективнее использовать огнестрельное орудие. Сюда относят пистолеты, автоматы, снайперки, ружья и т. д. Но шанс попадания будет зависеть не только от уровня этого навыка, а и от других факторов. К примеру, важным является вес снаряжения или расстояние до врага.
Схожими навыками являются «Тяжелое оружие» и «Энергетическое оружие». В первом случае протагонист легко управляется с гранатометами и пулеметами, во втором — с лазерным, плазменным и импульсным орудием.
Развивая навык «Без оружия», можно намного эффективнее сражаться с соперниками в рукопашную. «Холодное оружие» улучшает умение обращаться с ножом, копьем, кувалдой и т. д.
«Первая помощь» и «Доктор» — это навыки, влияющие на лечение легких и тяжелых ран соответственно. «Скрытность» поможет незамеченным пробираться мимо врагов. С помощью этого навыка можно попытаться пройти игру в стелс-режиме. «Взлом» позволяет быстро разобраться с замками на дверях и сундуках.
«Кража» позволяет скрытно обшаривать чужие карманы. Чтобы успешно это делать, достаточно подходить из-за спины. На успешность кражи будут влиять размеры и количество украденных предметов. Этот навык часто используют для того, чтобы подбросить артефакт сопернику.
Навык «Ловушки» позволяет справляться со взрывчаткой. Персонаж может либо обнаружить ловушку, либо она сработает. Если навык прокачан или есть высокий уровень восприятия, тогда с ней будет легко справиться.
Персонажи в Fallout 2 также могут получить навык «Наука». Он полезен в работе с компьютерами и другим оборудованием. Навык также связан с любыми научными делами. «Ремонт» помогает в починке устройств и механизмов. Также может помочь вывести что-либо из строя.
«Красноречие» помогает эффективно общаться с людьми. Оно поможет не только составлять убедительные аргументы, а и лгать. Если «Красноречие» слабо прокачано, то ложь протагониста могут раскрыть и убить за нее. Благодаря «Бартеру» легко заключать выгодные сделки. «Азартные игры» помогут получать легкие деньги в казино. «Натуралист» — навык, полезный для странствий. Протагонист легко замечает вещи, которых обычный герой не может видеть. Также навык влияет на случайные встречи.
Перки
Перки — дополнительные способности, выдаваемые через каждые три уровня опыта. Но не надейтесь взять сразу несколько перков — они не накапливаются; получив еще три уровня опыта, вы обнаружите вместо одного отложенного и одного нового только один новый перк. Если вам не удается получить нужный перк — попробуйте принять «Ментат» и «Баффаут» — шансы возрастут. Обычно, выполнив большинство квестов, удается набрать 33-35 уровней, а это означает, что к финальному бою вы получите 10-11 перков. Боже упаси тратить их на поднятие навыков вроде воровства или красноречия — перки должны быть тщательно отобранными и только боевыми! Если, конечно, ваш герой не чистый вор или дипломат.
Я целился в последнего — все четверо легли…
В крайнем случае можно использовать их для поднятия основных характеристик — но это нежелательно. Обязательно нужно брать перки «Скорострельность» и «Живчик» — это поможет более эффективно использовать оружие. Очень неплох перк «Бонус движения», особенно для кулачного бойца.
Стоит напомнить о связанном с ним полезном баге: общие очки действия обозначаются зелеными точками, а дополнительные очки движения — желтыми, они же расходуются первыми. Ведите бой так, чтобы осталась одна зеленая точка. Затем сохранитесь и загрузитесь — дополнительные очки движения восстановятся. Используя этот трюк несколько раз, можно подобраться к противнику на расстояние удара или выйти из зоны огня. Отдельные перки доступны при выполнении определенных условий.
Например, если ваш навык доктора равен 75% и вам удалось найти информацию о бронеимплантах в компьютере на первом этаже убежища в Городе-Убежище — отправляйтесь в Сан-Франциско к доктору Фангу, он установит бронеимпланты вашему герою и добавит два новых перка — «Подкожная броня» и «Бронеимплант Феникс».
Это важно: если попытаться при помощи повторной операции усилить действие этих перков, то вместо ожидаемых радостей вы получите уменьшение привлекательности на две единицы. К великому сожалению, далеко не все перки работают согласно своему описанию, а некоторые — только при определенных условиях
Например, перк «Магнетическая личность» поможет взять в отряд дополнительного союзника, но только в случае нечетной привлекательности. Иначе говоря, он просто поднимает привлекательность на недостающую единицу. Перк «Маяк кармы» обещает удвоение очков кармы при их получении — на самом деле ничего подобного не происходит. Не работает перк «Тихая смерть», обещающий двойной урон при ударе в спину. Или он работает при каких-то особых условиях? Очень плохо работают два перка с многообещающими названиями: «Смертельный удар» и «Снайпер». Согласно их описанию, все ваши удары и выстрелы становятся критическими. Но согласитесь, критическое попадание из гаусс-винтовки (!) в глаз (!!), наносящее 15-20 (!!!) единиц урона, — это несерьезно
К великому сожалению, далеко не все перки работают согласно своему описанию, а некоторые — только при определенных условиях. Например, перк «Магнетическая личность» поможет взять в отряд дополнительного союзника, но только в случае нечетной привлекательности. Иначе говоря, он просто поднимает привлекательность на недостающую единицу. Перк «Маяк кармы» обещает удвоение очков кармы при их получении — на самом деле ничего подобного не происходит. Не работает перк «Тихая смерть», обещающий двойной урон при ударе в спину. Или он работает при каких-то особых условиях? Очень плохо работают два перка с многообещающими названиями: «Смертельный удар» и «Снайпер». Согласно их описанию, все ваши удары и выстрелы становятся критическими. Но согласитесь, критическое попадание из гаусс-винтовки (!) в глаз (!!), наносящее 15-20 (!!!) единиц урона, — это несерьезно.
От автора
Данный документ поможет пройти геймерам игру Fallout 2 с выполнением всех квестов (или почти всех). Основано на собственном опыте и, в основном, на прохождении от неизвестного автора и руководства Кравцова Алексея. Если информация идет из таких источников или там еще откуда-нибудь и лично мной не проверена, то такие фразы начинаются словами типа «Краем уха слышал, что…», «По непроверенным сведениям…», «По слухам…» и т.п.
Квесты пронумерованы так, как это сделано в пип-бое, если не указано иное.
Терминология по русской версии от “Левой корпорации” с уже встроенным патчем до версии 1.02 (отличительная черта версии — в главном меню в нижнем левом углу написано: «Русская версия (л), 1998 Левая корпорация. Играйте на здоровье!»), поэтому в скобках будут предложены возможные варианты некоторых названий.
Scripted encounters
A band of ruffians led by a Morton Brother
Requirements: the Chosen One completed the Redding quest: Kill Frog Morton.
There are three brothers, consequently there are three encounters. They become progressively more challenging. The second brother uses and drops a Light Support Weapon, the final brother, a H&K G11E. The brothers are accompanied by enemies of the New Reno area Gang type. The game code places this ‘gang’ on a different ‘team’, initially neutral to the brother, and the player. If the brother has a higher Sequence than any gang member, and attacks first, the ‘gang’ will only engage the player after combat with the brother is over, and vice versa.
A herd of brahmin
(Bess)
Requirements: the Chosen One freed Bess and the other brahmin in Modoc. The encounter only occurs near Modoc.
The luckless Bess and her herd seem doomed to die. Dead brahmin lie strewn about.
«Are God and Nature then at strife, / That Nature lends such evil dreams? / So careful of the type she seems, / So careless of the single life;» — Alfred, Lord Tennyson, from the poem, influenced by contemporary ideas of Survival of the Fittest, that included the famous line «Nature, red in tooth and claw».
A trader and guards
Requirements: Occurs only in the map squares surrounding the map square at the top of the map, directly north of Modoc.
Trader Willy’s spiel is less inspiring than it ought to be. The player falls asleep, and must choose to buy a weapon sight unseen, and without even knowing what it is. The list of available items is level-based, and includes power fist, sniper rifle, alien blaster, and minigun.
Some people in the wrong place at the wrong time
See for the identity of the giant armored figure
Requirement: Aug 30 or later.
Chosen One happens upon a confrontation. On the one side, three armored and heavily armed figures, one of them huge. On the other, a man, a woman, and a child. The man rejects the giant’s demand that his party accompany the giant, saying, «I would rather what knowledge I have disappear with me into the grave», and the three are executed. The giant waves the Chosen away, saying, «This is none of your affair. Turn around and walk away.»
This occurs as a Desert type special encounter, but the game code makes this event happen when particular conditions, notably the date, are met. The script does not include, or overrides, the terrain requirements for random special encounters, i.e. even if the encounter is a Desert encounter, the player can be travelling over mountain terrain on the large scale map.
Город Убежище (Vault City)
В пригороде вы найдете ребенка, который попросит вас найти куклу. Этот маленький имбицилл потерял ее за баром Кесседи. Поднимите ее и снова поговорите с ребенком. Во время диалога оторвите кукле руку.
Это интересно: У Вика в этом городе есть знакомые. Валерий, местный механик, его дочь. А хозяин загона коров в пригороде — Эд (Ed) — продал ему эту злосчастную флягу. Если вы будете вместе с Виком, последний объяснит вам расположение многих городов и даст 700 очков опыта.
Теперь пришло время навестить Кесседи (Cassidy). Правда, он откажется присоединиться к вам. Видите ли, вы не достаточно хороши для него. Как травить народ паленой, да еще к тому же некошерной, так он первый. А помочь старому другу он не может — совесть не позволяет. Но ничего, вы ему отомстите! Примените на нем джет и через несколько секунд он склеит ласты. Я придумал слоган для джета! «Джет — лучше для Кесседи нет!». Надо в свободное время сеньору Мордино рассказать. Кстати, у этого типа тоже смертельная аллергия на наркоту.
Пройти в Восьмое Убежище можно в боевом режиме. |
Купите дневной пропуск и начните шантажировать того, кто вам его выдал. Чтобы пронести запрещенные препараты во внутренний город, имея дневной пропуск, выкиньте их перед обыском на землю, а после открытия двери — поднимите. Таким образом, вы пронесете в город одну упаковку джета. Идите в само убежище. Оно находится прямо и направо. Вредные охранники не будут вас туда пускать, говоря, что вы не гражданин. Откройте боевой режим и за один ход войдите в убежище. Найдите на первом этаже доктора Троя (Dr Troy). Он попросит вас принести джет. Поскольку наркотик у вас с собой, выполнить это задание не составит труда.
Возле входа в восьмое убежище стоит человек в темно-зеленой одежде. Скажите ему, что вы не одобряете рабство и вообще политику города Убежища. Он попросит вас отнести чемоданчик в Нью Рено. Только ни в коем случае не просите вознаграждения за ваши труды.
7 Ковбой-стрелок
Fallout Вселенная очень похожа на Дикий Запад из американской истории. Закон и порядок практически отсутствуют, и люди зарабатывают себе на жизнь, не полагаясь ни на кого, кроме самих себя. Игра за стрелка в стиле Клинта Иствуда, стремящегося очистить Пустошь, определенно является жизнеспособным архетипом.
Во-первых, игрокам нужно выглядеть как стрелок. Подойдет ковбойская шляпа и пыльник. В качестве личного оружия ничто не сравнится с надежным пистолетом 32 калибра . Также настоятельно рекомендуется винтовка с рычажным механизмом, доступная в DLC Point Lookout . С точки зрения навыков персонаж игрока должен сосредоточиться на стрелковом оружии, лекарствах и взрывчатых веществах . Благодаря этому игроки могут начать уборку в приграничных городах в кратчайшие сроки.
2 The Smooth Talker
Fallout 3 не обязательно должен быть посвящен насилию. Многие дилеммы и встречи в игре могут быть решены без кровопролития. Тем не менее, персонаж игрока должен быть достаточно убедительным при общении с неигровыми персонажами. Однако правильное использование этого серебряного языка может принести огромную пользу в определенных обстоятельствах.
Игроки захотят накачать много Атрибут указывает на Харизму сразу же. Тогда приоритетом, несомненно, становится навык речи . Бартер также полезен для обеспечения того, чтобы игрок всегда получал лучшие сделки при торговле. Перк Негодяй здесь работает лучше всего, повышая и Речь, и Бартер на +5 с каждым рангом.