Five ideas for europa universalis 5

About[edit]

Broadcast Talentedit

  • Host:

     Kaelaris (James Carrol)

  • Analysts:
    •  TheNameIsToby (Tobias Wiinblad)
    •  Avnqr (Martin Gøth)
  • Commentators:
    •  TheSimms (Richard Simms)
    •  Pansy (Lauren Scott)
    •  Frosz (Patrick Iu)
  • Russian Commentators:
    •  odesskin (Nikolai Lutsenko)
    •  Yarrmosh (Mikhail Yarmosh)
  • German Commentators:
    •  Invisan (Patrick S.)
    •  Trauni (Klaus Parzinger)
    •  Gideon (Jannik Rädisch)
    •  zuluxxman (Soleiman Wazirzoy)
  • German Co-Caster and Analysts:
    •  Souljah (Adnan R.)
    •  Philiimon (Philipp Baldauf)
    •  TiuriFalk (Till P.)
    •  Itzyourgames (Paul W.)
    •  KathyRose (Kathryn E.)
  • Finnish Commentators:
    •  c0pter (Matti Korvenmaa)
    •  Heksy 
  • French Commentator:

     CaraZwolf 

  • Spanish Commentator:

     JerrySenpai (Fernando Guzmán)

  • Czech Commentator:

     AmIDivinE (Jan Cizek)

  • Turkish Commentators:
    •  Wreckage (Buğrahan Şevke)
    •  Kahia (Fatih Kahya)
  • Chinese Commentator:

    TBA

  • Thai Commentator:

     ZoFeaRz (Atthasid Intravichai)

Formatedit

  • Series 5: Europe
    • 16 teams:
      • 7 Invited teams
      • Top 3 of EU West Qualifier
      • Top 3 of EU East Qualifier
      • Top 3 of MEA Qualifier
    • 36 matches over 6 days
    • (MC) Most Chicken Rule

Most Chicken Rule

  • The winner of the match is the team who wins the Chicken Dinner
  • The winning team of the Series will be determined by the number of Chicken Dinners won

Tiebreakers (in order)

  • 1. Total kills
  • 2. Last match placement
  • 3. Best performing match (best placement)
  • 4. Most kills in team’s best performing match
  • 5. Most damage in team’s best performing match
  • 6. If all cannot break the tie, prize is evenly split among tied teams

The team with the most amount of prize money will be declared the Champion of Series 5

Prize Pooledit

The initial prize pool of the tournament is $250,000 USD. $230,000 USD is awarded throughout the tournament and $20,000 USD awarded as Special Awards

Place

$ USD

PGC Points Team

1st

Global Championship TBD

2nd

330 TBD

3rd

265 TBD

4th

220 TBD

5th

175 TBD

6th

130 TBD

7th

110 TBD

8th

90 TBD

9th

65 TBD

10th

65 TBD

11th

50 TBD

12th

50 TBD

13th

30 TBD

14th

30 TBD

15th

20 TBD

16th

20 TBD
PCS5 Weekly Series Prize
Week 1 Week 2 Week 3
Place $ USD Place $ USD Place $ USD
1st $ 17,000 1st $ 20,000 1st $ 29,000
2nd $ 12,000 2nd $ 14,000 2nd $ 20,000
3rd $ 8,500 3rd $ 10,000 3rd $ 14,500
4th $ 7,000 4th $ 8,000 4th $ 11,000
5th $ 5,000 5th $ 6,000 5th $ 8,500
6th $ 4,500 6th $ 5,000 6th $ 7,000
7th $ 3,500 7th $ 4,000 7th $ 5,500
8th $ 2,500 8th $ 3,000 8th $ 4,500

Awardsedit

Award

$ USD Team

Impressive Team

$5,000 TBD

Award

$ USD

Player Team

Most Kill

$5,000

 TBD TBD

All-PCS (All-Star)

$2,500

 TBD TBD
 TBD TBD
 TBD TBD
 TBD TBD

Сверхрасширение[]

Сверхрасширение – это превышение лимита роста государства. Это ещё одно ограничение, не позволяющее игроку захватить весь мир, и оно напрямую связано с национальными провинциями. Каждая провинция, не являющаяся национальной, даёт особый процент сверхрасширения, рассчитывающийся по следующей формуле: 1 дукат налогов = 4% сверхрасширения. Таким образом, провинция с 5 дукатами от налогов даст 20% сверхрасширения. Хотя опять же, колонии являются здесь исключением. 

Чем выше сверхрасширение, тем сильнее будут проявляться следующие эффекты:

  • — Риск восстания выше на половину текущего сверхрасширения (при 10% = +0,5 к восстанию, при 20% = 1 к восстанию и т.д.) 
  • — Цена стабильности выше, в процентах, на половину от текущего сверхрасширения (при 10% = на 5% дороже, при 20% = на 10% дороже и т.д.)  
  • — Шанс конкуренция с иностранными купцами ниже на процент сверхрасширения (10%=10% и т.д.) 
  • — Стоимость наёмников выше, в процентах, на половину от текущего значения сверхрасширения (10% = на 5% дороже, при 20% = на 10% дороже и т.д.) 
  • — Дипломатическая репутация ниже на 1/5 от текущего сверхрасширения (10% = -0,20, при 20% = -0,40 и т.д.) 
  • — Влияние на Папу ниже на 1/5 ниже на 1/5 от текущего сверхрасширения (10% = -0,20, при 20% = -0,40 и т.д.) 
  • — Снижение дипотношений со временем, в процентах, на 1 от текущего сверхрасширения (10% = -2,5%, 20% = -5% и т.д.)

Кроме того, повышенное сверхрасширение приведёт к негативному эффекту с соседями. Результатом будут частые войны, и что ещё хуже, образование коалиция против вас. Сверхрасширение также имеет негативное отношение и на ваших граждан. Приемлемый максимум составляет 100%. Выше этого значения, вы будете получать регулярные события, ведущие к восстаниям в массовом масштабе, по всей стране, потерю стабильности, снижение эффективности коммерции и т.д. Немного больше 100% или даже 150% это ещё не так плохо (хотя события будут происходить почти каждый год). При 200%, и особенно 250% происходит настоящее безумие, результатом чего могут стать расстроенные нервы. 

Легко понять, что чрезмерного сверхрасширения стоит бояться, как огня. Снижается сверхрасширение путём национализации провинций (начинайте с самых богатых). Если необходимо, выделяйте из состава государства вассалов, дабы снизить сверхрасширение. Может показаться, что имея сильную армию, вы сможете подавить любое выступление мятежников против вас, но это решение только в краткосрочной перспективе. Вначале, вы может, и не встретите особых проблем, но потом, количество доступных вам рекрутов будет стремительно уменьшаться, а затем против вас выступить коалиция сильных государств и тогда конец. Никогда не превышайте сверхрасширение больше 170%

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Passat

Выбирая поддержанный Volkswagen Passat ранних годов выпуска, внимание рекомендуется обратить на автомобиль с мотором VAG 2E. Двигатель является одним из самых надежных в своем классе

Поломки, несмотря на солидный возраст ДВС, встречаются не столь часто. Масложер и залегание поршневых колец легко устраняются переборкой, чему способствует простая конструкция мотора.


Volkswagen Passat с двигателем VAG 2E

Неплохим выбором будет и поддержанный Volkswagen Passat с мотором CAXA. Популярность двигателя избавляет от проблем с поиском запасных частей. ДВС обладает простой конструкцией, поэтому мелкий ремонт легко выполнить своими руками. Мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания.


Двигатель CAXA

При выборе Volkswagen Passat с двигателем BKP необходимо проявлять особую бдительность. Пьезоэлектрические насос-форсунки чувствительны к качеству топлива. Поэтому при эксплуатации авто в дали от хороших заправок, рекомендуется отказаться от варианта машины с BKP. Все же при должном ТО и нормальном горючем ДВС показывает себя весьма надежным и долговечным.


Дизельный мотор BKP

При желании обладать мощным автомобилем с полным приводом рекомендуется присмотреться к AXZ. Большая мощность мотора способствует спортивному вождению. ДВС не преподносит неожиданных поломок

Также важно учитывать, что у поддержанных AXZ существенно возрастает расход топлива


Силовая установка AXZ

Выбирая Volkswagen Passat поздних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на машину с двигателем DADA. Мотор полностью устроит людей, которых заботит состояние экологии

При этом ДВС выдает потрясающую динамику. Силовая установка чувствительна к качеству заливаемого бензина.


Двигатель DADA

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели первого и второго поколений Volkswagen Passat обладают отменной ремонтопригодностью. Она падает постепенно с выходом каждого нового поколения автомобилей. Причина этого кроется в усложнении конструкции, использовании менее прочных материалов и повышении требований к точности тех или иных размеров деталей. Особо повлияло на ухудшение ремонтопригодности появление электроники.

Для мелкого ремонта двигателей Volkswagen Passat существуют готовые ремкомплекты. Их выпускают преимущественно сторонние производители, но часто можно встретить и фирменные запчасти. Так, например, перебрать привод ГРМ не составит большого труда даже на моторах, где цепь рассчитана на весь срок службы двигателя

Своевременное вмешательство в привод ГРМ нередко избавляет от серьезных проблем, поэтому важно следить за тем, как работает ДВС


Ремкомплект для привода ГРМ Volkswagen Passat

За мелкий ремонт, например, переборку головки блока цилиндров без проблем берутся практически все мастера СТО. На ранних поколениях выполнить такой ремонт не сложно самостоятельно. Техническое обслуживание моторов Volkswagen Passat крайне редко сопровождается сложностями. Этому способствует удобная конструкция ДВС.


Переборка головки блока цилиндров

Капитальный ремонт не проблема осуществить для двигателей с чугунным блоком цилиндров. Это преимущественно моторы 1-6 поколения Volkswagen Passat. На современных машинах устанавливаются ДВС, которые считаются официально одноразовыми. Их капиталка практически невозможна, поэтому при серьезных неисправностях рекомендуется замена на контрактный двигатель.


Капитальный ремонт двигателя CAXA

Серьезные проблемы с электроникой у моторов Volkswagen Passat бывают редко. Выполнить ремонт, выявив неисправный датчик, обычно помогает самодиагностика. При этом поломки электроники устраняются заменой вышедшего из строя элемента, а не его ремонтом. Найти нужные запчасти в продаже обычно не составляет труда, так как двигатели Volkswagen Passat весьма распространены.

Claims & Warfare

The espionage-based claims system in EU4 was always a rather imperfect and peculiar approximation of historical reality. Even up to the 18th century, strategic marriage was the preferred instrument of territorial acquisition for any ambitious state. So EU5 should emphasise the critical importance of royal marriages and inheritance for generating claims. Once you have a claim in hand, foreign nations can pledge to support or even oppose it, perhaps sparking an international crisis.

Given the centrality of warfare to the series, Paradox could significantly improve it by introducing new unit types and a supply system similar to Imperator. Nations would also ‘pledge’ a percentage of their armies and income to a war, depending on many factors such as trust. The rest of the army would remain neutral to prevent every conflict from escalating into all-out bitter struggles. Another possible mechanic would allow you to decline to engage in an unfavourable battle. You can either stand and fight or immediately withdraw.

More like this: A guide to grand strategy games

EU4 made interesting strides in the realm of warfare, especially in re-working the significance and impact of forts, but these are strategic (and peace-time) decisions. Imperator showed that there is a way of making grand strategy combat more tactical and interesting without going into the weeds of a Hearts of Iron-style system, and it would be good to see a sequel incorporate these newer ideas.

{«schema»:{«page»:{«content»:{«headline»:»Five ideas for Europa Universalis 5″,»type»:»feature»,»category»:»europa-universalis-5″},»user»:{«loginstatus»:false},»game»:{«publisher»:»»,»genre»:»Strategy Gamer»,»title»:»Europa Universalis V»,»genres»:}}}}

MEIOU and Taxes

Gigau и остальная часть команды MEIOU and Taxes едва ли оставили хоть какую-то часть EU4 нетронутой: что-то они переработали частично, а что-то заменили полностью. 4 000 провинций, более 920 государств, новые религии и системы торговли, обновленная графика и даже новое музыкальное сопровождение, – все это весьма впечатляет.

Новые функции добавляют более сложную систему развития, которая учитывает все: от политики до зданий, дополнительных идейных групп, военной динамики и переработанной механики. Только будьте осторожны: этот тяжелый мод, скорее всего, означает более медленную загрузку.

A Song of Ice and Fire

Если вы предпочли бы завоевать Семь Королевств, а не Римскую империю, то выбирайте Дом и отправляйтесь в мир «Песни льда и огня». Хотя из-за акцента на государствах и империях, а не на династических интригах, EU4 не так подходит для фантастического мира Джорджа Мартина, как Crusader Kings 2, это все еще очень интересный мод с отличным чувством вкуса и механикой.

Концепции, здания и религия, – все было переделано в соответствии с землями Вестероса и территориями, находящимися за его пределами. Так, государства были заменены на Дома (малые, великие и королевские), вольные города и племена. Все Дома ведут себя, как независимые королевства, хотя и находятся под властью Железного трона, прямо как в Священной Римской империи.

Огромное количество закладок говорит о том, что вы можете отыгрывать различные исторические пути развития, но только за один из Великих Домов, например, за Дом Старков. Если же вы хотите опробовать малые дома, то используйте закладку, вдохновленную модом Shattered Europa, которая позволит вам создавать альтернативные истории с потрясающей легкостью.

Уникальные формы правления[]

Данные формы правления доступны лишь определённым странам и культурам, посему мало распространены по миру.

Монархия

Царство — форма правления, сформировавшаяся под действием Православной церкви и Византии, где правитель считается отцом всех восточнославянских народов. Доступна странам с Русской культурой.

Число рекрутов: +20%; Ежемесячное изменение автономии: -0.05; Число владений: +5.

Выборная монархия — форма правления, зародившаяся в Польше после пресечения династии Пястов. Правитель избирается на Сейме и правит пожизненно.

Бонус: Национальные беспорядки: -1.00; Доход от вассалов: +25%; Максимум абсолютизма: -30.00.

Османский султанат — форма, появившаяся в тогда ещё Османском султанате, а позже развивалась в Османской империи. Во многом схож с королевским двором Европы. Правитель обладает гаремом. Доступна исключительно Османам.

Бонус: Годовое изменение легитимности: +0.50; Необоснованные требования: -10%; Число владений: +3; Максимум абсолютизма: +3; У правителя всегда будет наследник.

Прусская монархия — форма правления, основанная на армии. Доступна исключительно Пруссии.

Бонус: Национальные беспорядки: -2.00; Ежемесячный рост военной усталости: -0.02; Ежемесячное изменение автономии: -0.075; Максимум абсолютизма: +10.00; Военные навыки правителя: +3.

Мамлюкский султанат — султанат, образовавшийся после завоевания Египта рабами-солдатами. У страны отсутствуют наследники и консорты. Доступны чужеземные рабы-правители. Доступен только Мамлюкам.

Бонус: Ежемесячное изменение автономии: -0.025; Максимум признанных культур: +3; Число владений: +1; Стоимость советников с культурой правителя: -25%; Стоимость принятия культуры: -50%.

Английская монархия — форма правления, сформировавшаяся в Англии благодаря Великой хартии Вольностей, укрепившей влияние парламента на Короля. В стране всегда присутствует парламент и отсутствует сословие дворян. Доступна только Англии.

Бонус: Национальные беспорядки: -1.00; Годовое изменение легитимности: +0.50; Число владений: +1; Максимум абсолютизма: -30.00.

Феодальная теократия — персидская форма правления, где правит религиозный лидер, статус передаётся по наследству, а правящая династия — священна. Доступна исключительно Персии.

Бонус: Миссионеры: +1; Эффективность миссионеров: +1%; Веротерпимость к истинной вере: +1.00; Число владений: +1.

Поднебесная империя — форма, при которой правители провозглашаются сынами Неба и имеют безграничный авторитет. Доступна только владельцу Небесного Мандата.

Бонус: Годовое изменение престижа: +0.50.

Республика

Венецианская республика — республика со сложнейшей многофакторной системой выборов с участием 41 выборщика. Доступна только Венеции.

Бонус: Купцы: +1; Годовое изменение коррупции: -0.10; Максимум абсолютизма: -50.00.

Амброзианская республика — Миланская система управления городом в 1447-1449 годах. Доступно только Милану.

Бонус: Доход от налогов: +10%; Боевой дух армии: +5%; Число владений: +1; Максимум абсолютизма: -30.00

Американская республика — конфедерация 13 штатов Америки, имеющих собственное правительство и управляющихся единым для всех президентом.

Бонус: Стоимость стабильности: -10%; Ежемесячный рост военной усталость: -0.04; Максимум абсолютизма: -30.00.

Голландская республика — конфедерация семи провинций Нижних Земель, во многом схожая с Американской республикой. Управляется Генеральными Штатами.

Бонус: Эффективность торговли: +10%; Стоимость линейных кораблей: +10%; Число владений:+1; Максимум абсолютизма: -30.00.

Сечевая рада — государство свободных Запорожских казаков, подчиняющихся свободно избиираемому военному командиру — гетману.

Стабильность[]

Для увеличения стабильности теперь необходимо потратить Очки правителя, а точнее, административные очки. Административные очки, потраченные на улучшение стабильности в государстве, уже нельзя будет пустить на развитие технологий. Базовая стоимость стабильности составляет 100 административных очков. Эта стоимость рассчитывается из следующих факторов:

  • + 50% если ваш уровень стабильно равен 1 
  • + 100% если ваш уровень стабильности равен 2 
  • + 1 сверхрасширение %.  
  • + Отсутствие религиозного единства %. Принцип расчёта следующий, 100 – это текущий уровень религиозного единства. Например, если уровень религиозного единства равен 75%, то стоимость стабильности будет выше дополнительно на 25%.  
  • -5% если вы контролируете Папскую Курию

Сама стабильность разнится от -3 до +3. От уровня стабильности страна получает следующие бонусы: 

Позитивные бонусы (эффекты умножаются на 3, при стабильности 3 уровня)

  • Риск восстания -1 
  • Доход с налогов +10% 
  • Эффективность миссионеров 0,5% 
  • Глобальное торговое влияние +1% 
  • Защита от шпионов +5%

Негативные бонусы (эффекты делятся на 3, при стабильности -3 уровня)

  • Риск восстания +2 
  • Доход с налогов +1 
  • Ежегодная легитимность -1 
  • Глобальное Торговое влияние -1% 
  • Защита от шпионов -5%

Как можно заметить, стабильность – это важнейший элемент влияния на развитие вашего государства. Дополнительные 30% к прибыли от налогов являются значительным вкладом в вашу экономику. С другой стороны, +6 Глобальны риск восстания… -3 легитимность, что в свою очередь ещё более увеличивает риск восстания, всё это может порушить даже самую крепкую экономику, и это то, чего вам следует избегать в первую очередь. Избегайте Сверхрасширения и отсутствия религиозного единства. Никогда не начинайте войну без уверенности в своих действиях (и тем более без повода к войне)! Играйте вдумчиво и размеренно. После захвата провинции, национализируйте её. Затем, начинайте обращение местного населения в государственную религию, и только после этого, продолжайте завоевание дальнейших территорий. 

Самый приемлемый уровень стабильности — это 2. Во-первых, потому что это дорогое удовольствие. Во-вторых, стабильность может быть достигнута за счёт выполнения миссий или (что редко), за счёт событий. Дополнительные уровни стабильности, в случае если вы уже имеете 3 уровень, засчитываться не будут. Наконец, у игры есть тенденция, уменьшения максимальной стабильности. Если вы достигли максимального уровня +3, то вполне возможно, через несколько месяцев вы получите событие о смерти наследника или что-либо подобное. Вот почему, лучше стараться сохранять уровень +2, а уровень +3 получать с помощью событий и миссий. Если вам требуются административные очки на другие нужды, а состояние вашего государства нормальное, то вы вполне можете играть со стабильностью +1, или даже 0. Негативная стабильность должна убираться, как можно скорее. 

Описание

В начале 60-х годов инженерами корпорации Тойота Мотор Корпорэйшн разработана и внедрена в производство серия моторов нового поколения. Основоположником вновь созданного модельного ряда силовых агрегатов явился двигатель V. Он стал первым восьмицилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 2,6 литра. На тот момент его не большие мощность (115 л.с.) и крутящий момент (196 Нм) считались вполне достаточными.


Двигатель V

Разработан для автомобиля представительского класса Toyota Crown Eight, на который устанавливался с 1964 по 1967 год. В начале 60-х восьмицилиндровый двигатель являлся показателем качества и высокого класса автомобиля.

Национальные провинции[]

Провинции воспринимаемые, как неотъемлемая часть вашей страны, на которые вы имеете безусловные права. Вы автоматически получаете повод для войны против любой страны, имеющей в своём составе вашу национальную провинцию. Поэтому захват всех провинций подряд в скором времени приведёт к проблемам в вашей стране, в частности, к высокому риску восстания, низкому доходу от налогов и возрастанию сверхрасширения (что в свою очередь ведёт к росту цены за стабильность). В общих чертах, этот ограничитель сделан специально, чтобы предотвратить захват игроком всего мира. Каждая захваченная провинция может быть национализирована, но чем больше ваша страна, тем больше времени будет затрачено на национализацию. 

Базовая стоимость национализации провинции составляет 3 года. Цена, выражаемая в административных очках правителя, рассчитывается из налогов в провинции, в соотношении 20 очков за один дукат от налогов, в случае если провинция имеет государственной культуры. Цена национализации ещё выше, если ваша страна имеет усталость от войны – усталость от войны умножает значение на 3 (например, усталость = 5 = 15% дополнительная цена национализации). В дополнение ко всему, некоторые провинции имеют дополнительный модификатор Местной Знати, из ветки Аристократических идей, что ещё увеличивает цену национализации на 100%. 

Основные 3 года национализации могут быть сокращены двумя факторами. Во-первых, каждая ваша провинция на том же континенте, что и национализируемая даёт (+5%), а также Адаптивность из ветки дипломатических идей, которая сокращает время на 25%. 

Ситуация с колониями другая. Вы можете напрямую захватить их, и цена их национализации составляет только 10% от базового значения. Так что если вы планируете расширять вашу империю, то делайте ставку на колонизацию. 

Вы всегда можете национализировать любые провинции, находящиеся под вашим контролем. Единственным исключением является ситуация, когда вы не можете национализировать провинцию той страны, с которой вы находитесь в состоянии войны. В этой ситуации вы можете начать национализацию только после заключения мирного договора. В первую очередь старайтесь национализировать богатые провинции, а также те, которые могут послужить причиной войны в будущем. Если вы хотите иметь большую страну, то идея Адаптивности должна быть принята обязательно. 

Но как национализация может быть получена определённой провинции, так она может быть и потеряна. Например, как одно из условий мира. Кроме того, национализация провинции теряется по прошествии 50 лет, в случае, если вы так и не решились объявить войну другому государству за эту провинцию. 

Исключением из случаев, приведённых выше, являются те провинции, которые имеют туже культуру, что государственная культура страны. В этом случае, национализация провинции не истекает никогда. Цель этого аспекта в том, чтобы те страны, которые исчезли с карты, когда-нибудь могли бы снова возродиться. 

Цепи ГРМ

Ресурс цепей ГРМ составляет примерно 250 000 км. При их растяжении из тыльной части двигателя доносится специфический грохот. Когда верхняя цепь растянута, могут расколоться ее успокоители. Тогда громыхание прослушивается четче.

При значительном растяжении верхней цепи, она может «пропустить» один зуб короткого распредвала. Обычно это происходит, если автомобиль стоит в передаче и при этом немного откатывается задом.

Еще одной причиной перескока цепи является вращение коленвала против часовой стрелки неопытным автомехаником при сервисном обслуживании. Цепь немного отжимает гидравлический натяжитель, а при включении двигателя проскакивает.

Серьезных проблем такая ситуация чаще всего не влечет. Но выскакивает ошибка по датчику распредвала, в работе двигателя начинаются перебои, увеличивается расход топлива, а в выхлопах отчетливо ощущается запах бензина. Проблему устраняют перепроверкой меток ГРМ и правильной настройкой распредвалов.

При растяжении цепей прибегают и к замене всего комплекта ГРМ. Для двигателей VR5 (AGZ) выпускаются аналоги (около 250$). Цена оригинала на порядок выше. Меняют цепи после снятия КПП, вывесив двигатель на траверсе.

Как все начиналось, или непосредственный впрыск

Как ни пафосно это звучит, но именно осень 1989 года стала отправной точкой начала новой эпохи для европейского легкового дизелестроения. Презентация концерном VAG автомобиля Audi 100 TDI (кузов С3/44) наделала много шума, как в автомобильной прессе того времени, так и среди инженеров-мотористов. 2,5-литровый турбодизель этой Audi 100 Avant кардинально отличался от других дизельных моторов. Новый силовой агрегат, получивший заводское обозначение 1T, оснащался принципиально иной системой питания – теперь впрыск дизельного топлива осуществлялся не в расположенную в головке блока цилиндров (ГБЦ) форкамеру, а непосредственно в сам цилиндр.

Рядные «пятерки» под капотом Volvo

Замечательные характеристики мотора AEL не остались незамечены автомобильными инженерами компании Volvo, не имевшей в те годы легкового дизельного двигателя собственной разработки. И с 1996 года, претерпев некоторые конструктивные изменения по части навесного оборудования и прошивки электроники, турбодизель AEL под обозначением D5252T появился на автомобилях Volvo 850 (LS-LW/L-series). Под капотами «шведов» он успешно трудился вплоть до 2001 года, благополучно пережив рестайлинг модели и ее переименование в Volvo S70/V70.

Что, касается самой компании Audi, то вместе с уходом со сцены в 1997 году первого поколения модели Audi А6 (кузов С4/4A) практически сразу были сняты с производства надежные турбодизели AEL. На смену ему пришло целое семейство конструктивно новых V6-турбодизелей TDI объемом 2,5-литра.

Shattered Europa

Shattered Europa представляет альтернативную историю EU4, полностью переворачивая все с ног на голову. За каждую страну, у которой есть столица, можно играть, разделяя мир на крошечные, ссорящиеся между собой государства. Это не битва супердержав, а больше похоже на хаотичную драку.

Кроме того, что с Shattered Europa вы можете начать игру с 1444 года, мод также добавляет несколько альтернативных закладок, позволяя вам попробовать создать фракцию или объединить Европу против мощи разгневанных Османов. Первый разработчик мода перестал работать над ним, но PirateAE подобрали эстафету и обновили мод до последнего патча.

Масло

В перерасходе масла двигатель VR5 замечен не был, но примерно после 300 000 км пробега «уходит» около 200 г на каждую 1000 км. Причина в изнашивании клапанные сальники. Вернуть расход масла в норму помогает их замена.

Для недопущения масляных испарений во впускном тракте необходимо периодически проверять «грибок» (клапан ВКГ). Что касается ЦПГ, то масло расходуется здесь только при серьезном износе колец и гильз из-за несвоевременной доливки.

Подобрать и приобрести двигатель для Volkswagen Bora, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat или двигатель для Audi A2 можно на странице нашего каталога оригинальных моторов.

Узнать о наличии на «АвтоСтронг» конкретных моделей автомобилей VW или автомобилей Audi и подобрать контрактные запчасти можно здесь по ссылкам.

Estates

Historically, the tumultuous relationship between the crown and the estates was often the focus of internal conflict throughout much of the period. Even as late as the 18th century, these localised bodies intersected with the life of the citizens in a much more intimate manner than the monarchy or the state.

Speaking of speculation: What is Warhammer 3 going to be like?

So our first suggestion is that the relationship between monarchy and estates should become the central feature of EU5, and the one through which all others should interact. The coring process would be completely reworked to emphasise the challenges of integrating the estates from newly conquered territories into your realm. Autonomy would become a struggle for control between crown and estates. And absolutism would make estates more pliant and easier to core in the late game eras.

Loyal estates would provide plenty of powerful boons such as collateral for loans and local militias to the crown. But highly disloyal estates could also meddle in the domestic affairs of the realm. Foreign countries could likewise interfere with your disloyal or highly autonomous domestic estates by negotiating directly with them, therefore bypassing the crown. An expanded estates system would enable Paradox to simulate state-building and internal politics without dramatically altering the essence of the series.

Как вводить читы в Europa Universalis 4

Разработчики не стали отходить от стандартов и придумывать новый способ ввода команд, поэтому ограничились привычной для большинства геймеров консолью. Нужно нажать на клавиатуре “~” (тильда, а также буква Ё, если у вас контроллер с русской раскладкой) и в открывшемся окне ввести нужный чит. Чтобы изменения применились, действие следует подтвердить нажатием клавиши Enter.

Количество вводимых команд не ограничено – они прекрасно сочетаются друг с другом, не вызывая конфликтов и поломки игровых механик. Эффекты от ввода аналогичных команд могут суммироваться. С другой стороны, многие читы нельзя будет отменить в рамках текущей игровой сессии, поэтому рекомендуется сохраняться перед вводом команды, чтобы в случае необходимости просто запуститься с чистого сохранения.

Более подробную информацию об использовании команд можно узнать прямо в игре – консольная команда help выдаст весь доступный список читов, а если использовать ее с уточняющим идентификатором в формате help , справочная система выдаст вам полезные сведения по конкретному коду. Это очень удобно и позволяет получить сведения, не отвлекаясь при этом от игрового процесса.

Europa Universalis 5 — A better AI

The Holy Grail of game development and one that must be a thousand times harder when simulating the real world with all its complexity. Diplomacy with an AI is always fraught with bugs and their strategic decisions often leave you scratching your head, and we don’t think anyone expects AI to ever be really good at grand strategy games. However, making them feel more lifelike would be a step in the right direction and Paradox already have the tools to improve it.

Each character in CK3 has their own goals and these can change either in their lifetimes or over multiple generations. Bringing something like this into the behind the scenes calculations for EU5 would add life to the nations. Having their politics and ambitions shift from decade to decade could keep you on your toes far more than knowing everyone will always want more and your neighbour will always hate you over border tension, regardless of anything else.

Keep updated on the latest PC Gaming news by following GameWatcher on Twitter, checking out our videos on YouTube, giving us a like on Facebook, and joining us on Discord. We may also include links to affiliate stores, which gives us a small commission if you purchase anything via them. Thank you.