Содержание
Достижения
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — | ||||||
Нездоровится (Feeling Ill) | Одолейте вызывателя. | Да | Да | Да | Да | 30G | Серебряный | ||
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) | Убейте капитана мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | ||
Добровольное изгнание | Убейте главаря разбойников. Может, стоит пока держаться подальше от деревень!.. | Приключения | — | ||
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров. | ||
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | ||
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров. | ||
Свет в конце тоннеля | Воспользуйтесь тотемом бессмертия, чтобы перехитрить смерть | Охотник на монстров | Получите смертельный урон, держа в руке тотем бессмертия. |
Начало аномалий
На выживалке был обычный день, мы с друзьями выживали играли, добывали ресурсы. Но иногда ссорились.
В последнее время ссоры начали заходить далеко, в этот день (14.06.2021) произошло то — что я никогда не забуду.
Как-то с Лагри и Osolahi мы пошли в шахту, было всё нормально, пока неожиданно для всех Лагри стал высоко и странно прыгать…
Это его убивало. Но слава богу, я поставил игровое правило сохранение вещей при смерти. По скольку админом на сервере был я — это зашло слишком далеко. Лагри и Осолахи думали что это был я. Но это не так… После прыжков вокруг Лагри стали бесконтрольно ломаться блоки. Он нам пол дома даже разрушил. Мы его отстроили, но когда всё далеко заходило, решил я посмотреть консоль, а там есть кое-какие подозрительные строчки.
В консоли у моего друга айди был «entity-id-8103», ошибка была странной. И после того когда мы начали думать что это Лагри, неожиданно появился тот самый…. entity_8103
Скриншоты в студию.
Тут мы рассуждали что это за сущность такая секретная
А тут уже неопознанный игрок уже зашёл к нам
на сервер…
Агрессия псевдо-игрока
Поведение ентити_8103 было очень странным, пугающим, агрессивным. Долгое время сообщений он нам не писал. Первым сообщением его было это две кавычки. Поскольку наш дом был ближе к обычному спаунпоинту игроков — он к нему подходил и старался его разрушить. Я решил его забанить.
Но он ещё больше стал заходить далеко.
Он зашёл с ника «IWILLKILLU-8103»
Я подумал что это мой дружбан Лагри, учитывая что он остановился а после его остановки появился этот самый ентити, но он просто сказал что сортирует инвентарь.
Я телепортировал его в наш дом. Ничего не происходило. Я подумал это Osolahi что-ли, да нет. Вряд-ли.
Потом я тоже забанил аккаунт, и опять он зашёл.
Полная попытка угробить дом
Он зашёл под ником «8888111100003333», и снова подошёл к нашему дому. Оказалось что он говорит на английском языке.
И значит вот в чём дело: он сказал «Если вы будете меня блокировать, можете сказать «пока» своему миру».
А потом полностью подошёл к дому и сказал «Красивый домик». И начал рушить его, сказав «Плохой дом»
А потом Лагри его остановил, но тот успел разнести лишь крышу. Потом он назвал его глупым и тут заявился lagriedead-8103.
Потом… Случилось невероятное…
Минус Дом
Этот читер проделал кратор внутри нашего дома! Мы утратили ресурсы.
Как он мог такое проделать?!
Наших ресурсов больше нет!!
А в дальнейшем он разрушил наш дом.
Теперь мои друзья думали что это я, и заставили остраивать.
Они мне никак не верили.
Но я смог отстроить его и вернуть ресурсы.
Потом, мы снова начали с другом играть но и опять… Начались аномалии.
Лагри опять начал прыгать, и разрушать вокруг себя блоки.
История
Destroyer: Dude someone made a Herobrine statue that wasn’t here 1 minute ago!
MACseeker: Oh, I made that!
Я этого не делал, но я думаю, что это круто
(Hero303 joined the server)
John2101: Dude is that Herobrine mixed with Entity 303?
Hebris626: Of course not! Herobrine and Entity 303 are just a stupid legend!
Hero303: Who said we are just legends?
Hebris626: Me! Ok stop your idiotic trolling Seeker!
MACseeker: Uh…I didn’t do that?
Hebris626: So what the hell is he!
Hero303: Same as one of you said, I’m Herobrine mixed with Entity 303.
MACseeker: See! I told you guys they are real!
John2101: But…what are we going to do?
Destroyer: Destroy him!
(System: error:files name changing:error:Destroyer)
Destroyer(Hero303): Do you think you can destroy me?
MACseeker: I knew it you can do that! That’s cool!
Hebris626: Seeker stop your idiotic trolling!
(System: error:files name changing:error:Hebris626)
Hebris626(Hero303): Your friend didn’t do that, it’s done by me!
(Time set 18000)
(System: files error deleted:Hero303)
(Hebris626 was slain by Hero303)
(Hebris626 has been banned by Hero303)
Destroyer: What the heck!
(Destroyer was slain by Hero303)
(Destroyer has been banned by Hero303)
MACseeker: It’s left with you and me now, John.
John2101: Let’s do this bro!
Мы с Джоном вытащили меч тени и ведро лавы. Джон бросил ведро с лавой в Hero303 и проткнул его мечом. Меч превратился в лавовый меч, поэтому он попытался ударить Hero303, но Hero303 вызвал cмешанный меч наполовину белый, наполовину красный, и заблокировал атаку Джона. Цвета означают силу, красный означает огонь, а белый — молнию.
MACseeker: But how? Mixed sword is super rare in this server!
Hero303: Kid, do you know something call hack?
MACseeker: Ohhhhh16:22, 2 июня 2021 (UTC)
Я тоже бросил ведро с лавой в Hero303 и вытащил ещё один меч тени. Я выпил зелье скорости II, побежал к Hero303 и сделал то же самое, что сделал Джон, и тоже начал нападать на него. Это не работает.
(John2101 was slain by Hero303)
John2101: Wait, why didn’t you ban me?
Hero303: Banning people is too boring. I like something exciting, e.g fighting. And your little friend can’t handle it alone.
MACseeker: I’m not little!
John2101: Eat Ender Dragons!
(Entity summon success)
Hero303: Ender dragon is just a piece of cake.
(Killed ender dragon)
(Destroyer Enabled cheats)
(Hebris626 Enabled cheats)
Hebris626: We’re back with some mods!
(Set Herbis626’s game-mode to Creative)
Herbris начал блокировать Hero303 черным белым камнем.
Hebris626: It’s call the undeletable bedrock. You’ll never going to break it by tools, commands or hacks!
John2101: Nice one dude!
Hero303: You killed my friend, Nonedead.
MACseeker: You know that name?!
Hero303: He’s my friend. We kill together, hack together and destroy together. You killed him by saying his name. Now, I will kill you.
MACseeker: He will be killed if someone says his name?!
Hero303: That’s why I just know his name from deleter.
Destroyer: Who is deleter?
Hero303: deleter is…
(Deleter joined the game)
Deleter: How dare you tell my name!
Hero303: Sorry deleter, I will…AHHHHHHHHHHHGGGGG!!!
(Hero303 left the game)
Deleter: What a f****king a**hole.
(Server: Don’t say rude word in the server!)
Hebris626: Who are you!?
Deleter: Deleter? I’ll say?
Deleter: Now all of you die…
Внезапно в чате выскочила ссылка. Я вхожу в неё и вижу почту, она пишет:
MACseeker,
I toke over the server now…
Your friend:
Deleter
Я удалил почту и проверил Minecraft.
MACseeker: Oh Notch…
Сервер только что выгнал меня.
(Server disconnected)
(Reason: this is my server)
John: What on earth is that?!
Мой друг спросил меня через чат.
Me: I don’t know, but I know that we will do anything that we could to take back our Minecraft freedom…
(Продолжение следует…)
Hero303
Behavior Pack[]
Entities
Defines the behavior of the custom entity. Located at
You want to create a behavior similar to vanilla entities, but for custom entity, not changing vanilla one.
First, make sure to define the identifier for your custom entity (prefix can be anything), then if you want your entity to have a spawn egg in creative inventory, set «is_spawnable» to . Set «is_summonable» to to make it not summonable using commands. For more information about entity component add-ons see: Bedrock Edition entity components documentation
Loot tables
Loot tables are used if you want your entity to have equipment or drop loot upon death, or to drop items upon interaction.
Example of how drowned have loot table for drops and natural equipment:
//Drops "minecraft:loot": { "table": "loot_tables/entities/drowned.json" } //Natural equipment "minecraft:equipment": { "table": "loot_tables/entities/drowned_ranged_equipment.json", "slot_drop_chance": }
The components of loot table.json in Bedrock Edition add-ons are similar to loot table.json in Java Edition with some slight differences.
Trading
This one is optional. Trading is used if your custom entity can be traded with. Here’s an example of adding the ability for trading with a custom entity:
"minecraft:trade_table": { "display_name": "entity.custom:the_trader.name", "table": "trading/the_trader_trades.json", "new_screen": false }, "minecraft:behavior.trade_with_player": { "priority": 1 }, "minecraft:behavior.look_at_trading_player": { "priority": 2 }
Trade tables are stored as json files and you can create one similar to vanilla trades prior village & pillage which use the old trading system or after village & pillage which uses a economic trade(like wandering trader trades).
Spawn Rules
Spawn rules are used to make your custom entity spawn naturally in specific biomes. This isn’t needed if your entity is spawned using commands only, or spawned from other entities only, such as being ridden or summoned by other mobs.
- description
identifier:
Identifier of the entity(must match from entities)
population_control:
There are 3 pools that entities can be assigned to :-animal-lava_animal-water
- Components
-
Name Description minecraft:spawns_on_surface This component allows the mob to spawn on the ground. minecraft:spawns_underground This component allows the mob to spawn underground. minecraft:spawns_underwater This component allows the mob to spawn underwater. minecraft:spawns_on_block_filter Blocks this entity can spawn on. minecraft:world_age_filter min: minimum time of world for entity to start spawning. minecraft:brightness_filter This component allows players to set the light level range that causes the mob to spawn. - Parameters
-
Type Name Default Value Description Decimal min 0.100 This is the minimum light level value that allows the mob to spawn Decimal max 0.0 This is the maximum light level value that allows the mob to spawn Boolean adjust_for_weather false This determines if weather can affect the light level conditions that cause the mob to spawn (e.g. Allowing hostile mobs to spawn during the day when it rains.)
minecraft:distance_filter Distance between the player and the custom entity are allowed to spawn. - Parameters
-
Type Name Default Value Description Decimal min minimum distance Decimal max maximum distance
minecraft:density_limit Density of mobs spawning. - Parameters
-
Type Name Default Value Description Int surface surface density Int underground underground density
minecraft:weight This component allows players to give a priority to how often that mob should spawn. - Parameters
-
Type Name Default Value Description Decimal default 0.0 This is the priority of the mob spawning
minecraft:difficulty_filter This component allows players determine what mobs spawn when certain difficulty levels are set. - Parameters
-
Type Name Default Value Description String min This is the minimum difficulty level that a mob spawns String max This is the maximum difficulty level that a mob spawns
minecraft:herd This component allows players to determine the herd size of entities. - Parameters
-
Type Name Default Value Description Decimal min_size This is the minimum number of mobs that spawn in a herd Decimal max_size This is the maximum number of mobs that spawn in a herd String event This is an event that can be triggered from spawning Decimal event_skip_count This is the number of mobs spawned before the specified event is triggered
minecraft:permute_type Allows the current entity to spawn as another entity. minecraft:biome_filter This component allows the players to specify which biomes the mob spawns in.
Types of entities[]
The table below lists types of entities that currently exist in Minecraft.
Entities listed as «solid» obstruct the passage of other entities.
Type | Solid | Health | Resource location |
---|---|---|---|
Players | Yes | 20 × 10 (Varies with attributes) | |
Mobs | Yes | Varies | see |
Camera[EE & BE only] | Yes | ? | |
Ice Bomb[EE & BE only] | ? | ∞ | |
Balloon[EE & BE only] | Yes | ∞ | |
Boats | Yes | 6Recovers health quickly over time. | |
Minecart | Yes (to other entities) | 6Recovers health quickly over time. | |
Minecart with Chest | Yes (to other entities) | 6Recovers health quickly over time. | |
Minecart with Furnace | Yes (to other entities) | 6Recovers health quickly over time. | |
Minecart with TNT | Yes (to other entities) | 6Recovers health quickly over time. | |
Minecart with Hopper | Yes (to other entities) | 6Recovers health quickly over time. | |
Minecart with Spawner[JE only] | Yes (to other entities) | 6Recovers health quickly over time. | |
Minecart with Command Block | Yes (to other entities) | 6Recovers health quickly over time. | |
Items | Yes (to boats and minecarts) | 5 | |
Experience orbs | No | 5 | [JE only], [BE only] |
Arrows | Yes (to boats and minecarts) | ∞ | , [JE only] |
Tridents | Yes | ∞ | [JE only], [BE only] |
Snowball | Yes | ∞ | |
Egg | Yes | ∞ | |
Llama spit | Yes | ∞ | |
Ender pearls | Yes | ∞ | |
Eye of ender | No | ∞ | [JE only], [BE only] |
Firework rocket | No | ∞ | |
Primed TNT | No | ∞ | |
Falling block | No | ∞ | |
Fishing rod bobbers | Yes (to boats and minecarts) | ∞ | [JE only], [BE only] |
Lightning bolts | No | ∞ | |
Lead knot | No | ∞ | |
Painting | No | ∞ | |
Item frame[JE only] | No | ∞ | , |
Armor stand | No | ∞ | |
FireballsWither skullsDragon Fireballs | Yes | ∞ | , , , [BE only], |
Shulker bullet | Yes | ∞ | |
End crystals | No | 5 | [JE only], [BE only] |
Evoker fangs | No | ? | [JE only], [BE only] |
Marker | No | ∞ |
Adding More[]
If you want to change another entity’s model, make sure to add a comma after the right curly bracket of .
- Pseudocode example
Don’t forget the comma! (highlighted red)
{ "geometry.creeper": { // model stuff } "geometry.chicken": { // model stuff } }
Congratulations!
If you’ve made it to here, you should now know everything you need to know to make your own entity models!
If you want to create custom entity which use custom model instead of vanila one, then creating custom model is required.
A 3D model editor can be used to create custom model easily, but you can also use method above to create custom model. Custom model file should located in . If you looking to vanila one, model usually named , but only also work
Bedrock Edition | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Editions |
|
||||||||||
Development |
|
||||||||||
Technical |
|
||||||||||
Multiplayer |
|
||||||||||
Exclusive features |
|
||||||||||
Removed |
|
Поведение
Вызыватели атакуют игроков, жителей, маленьких жителей [только для Bedrock Edition], железных и снежных големов, а также странствующих торговцев в радиусе 12 блоков. Вызыватель будет преследовать любого игрока в радиусе менее 16 блоков, как и другие враждебные мобы. Но начнёт сражение только если повернет голову к игроку. Если же игрок подойдет даже на близкое расстояние к нему за спину, то он не начнет преследование до того, пока не увидит игрока (непосредственно, а не через стекло) или игрок не ударит его. Если игрок находится в радиусе менее 10 блоков от вызывателя и при этом не находится в центре вызванной атаки, то вызыватель убегает от игрока. Если игрок спрячется, вызыватель перестанет убегать и не будет искать его.
Он быстро плавает, поэтому даже если разлить около него воду, он не прекратит преследование и не утонет. Он способен подниматься и опускаться по лестницам и лианам, что усложняет бегство. Если вызывателя ударить, он не прекратит призыв, но после этого некоторое время не будет трогать игрока.
Вызыватели способны атаковать через блоки.
Может открывать двери подобно жителям [только для Java Edition]. Подобно шалкеру или поборнику пассивен на мирном уровне сложности.
Вызыватель имеет два типа атаки: призыв челюстей и призыв досаждателей. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте, держась подальше от игрока, и поднимает руки.
Досаждатели
Вызыватель сигнализирует об этой атаке, создавая белые частицы и воспроизводя высокий звук, похожий на рог. 3 досаждателя появляются рядом. Вызыватель может призывать досаждателей, пока их в радиусе 16 блоков меньше 8.
Призыв досаждателей создаёт задержку в использовании заклинаний до 5 секунд, а между призывом досаждателей до 17 секунд.
Челюсти вызывателя
Вызыватель сигнализирует об этой атаке (которую можно отнести к дистанционной, см. ), создавая тёмно-фиолетовые частицы и издавая более низкий звук, напоминающий рог. Челюсти наносят 6 () урона. Броня не уменьшает получаемый урон, но это могут сделать такие зачарования, как защита.
Челюсти появляются не ниже ног самой низко расположенной цели и не выше ног цели, расположенной выше всех. Челюсти пытаются появиться на самом высоком непрозрачном блоке в заданном диапазоне, но не появляются, если им мешает твёрдый блок.
На практике это значит, что челюсти не могут появиться в яме или на стене, но могут появиться на лестнице, если вызыватель находится внизу неё, а оппонент наверху или наоборот.
Обычно вызыватель призывает челюсти по прямой к цели, но если та находится в радиусе 2 блоков от него, то он вызывает их в виде двух концентрических окружностей вокруг себя.
Призыв челюстей создаёт задержку использования заклинаний до 2 секунд, а между призывом челюстей до 5 секунд.
Изменение цвета шерсти у овец
Если вызыватель не участвует в бою и правило имеет значение , то он изменяет цвет любой синей овцы на красный в радиусе 16 блоков. Он сигнализирует об этом, воспроизводя оранжевые частицы и характерный звук «вололо». Вызыватели могут изменить цвет овцы даже тогда, когда имеет значение [только для Bedrock Edition].
Это действие создаёт задержку в использовании заклинаний вызывателем в 3 секунды, а перерыв между изменением цвета овец в 7 секунд.
Описание
Герои
Lagruy — (aka Лагри, Lagrie), именно вокруг него разворачиваются события этой крипипасты.
— Является одним из главных редакторов этой статьи.
Makarkaplay2018 (aka Макар, Макарка)
IIIaIIIJIIK — упоминаться в статье не будет, просто знакомый который играл с нами.
И Osolahi (aka Осолахи, нннт3, на сервере имеет ник makarkaplay2018)
Введение в курс событий
У Макара (моего знакомого) в Discord есть сервер «Правь Страной».
Думаю вы понимаете смысл сервера? Верно, мы там правители и правим собственной страной.
Значит так, был обычный день, я предложил Макарке сделать ему Aternos-майнкрафт сервер (у нас есть уже несколько серверов.)
Один из них — обычная выживалка, где произошли в события истории…
Motion of entities[]
«Gravity» redirects here. For the Minecraft Dungeons enchantment, see MCD:Gravity.
Gravity works differently in Minecraft than the real world, as not everything is subject to the same acceleration. Additionally, there is a drag force proportional to velocity, again dependent on the entity.
Kind | Accelerationblocks/tick2 | Accelerationm/s2 | Drag1/tick | Terminal velocityblocks/tick | Terminal velocitym/s |
---|---|---|---|---|---|
Players and other living entities | 0.08 | 32 | 0.02 | 3.92 | 78.4 |
Players/mobs with Slow Falling | 0.01 | 4 | 0.02 | 0.49 | 9.8 |
Items, falling blocks, and TNT | 0.04 | 16 | 0.02 | 2.00 | 40.0 |
Minecarts | 0.04 | 16 | 0.05 | 0.76 | 16.0 |
Boats | 0.04 | 16 | 0.00 | ∞ | ∞ |
Thrown eggs, snowballs, potions, and ender pearls | 0.03 | 12 | 0.01 | 3.00 | 60.0 |
Experience orbs | 0.03 | 12 | 0.02 | 1.50 | 30.0 |
Thrown fishing bobbers | 0.03 | 12 | 0.08 | 0.375 | 7.5 |
Llama spit | 0.06 | 24 | 0.01 | 6.00 | 120.0 |
Fired arrows, and thrown tridents | 0.05 | 20 | 0.01 | 5.00 | 100.0 |
Fireballs, Wither skulls, and dragon fireballs | 0.10 | 40 | 0.05 | 1.90 | 38.0 |
Starting at an initial upwards velocity , an entity’s velocity after falling for a number of ticks can be given by the formulas:
- Drag applied before acceleration:
- Drag applied after acceleration:
- Note: initialVelocity and finalVelocity are in blocks/tick, and acceleration is in blocks/tick^2.
- ↑ Note that when living entities and explosive projectiles are simulated, the drag is applied after the acceleration, rather than before; this is why their terminal velocities aren’t whole numbers while the others are.
- Explosive projectiles are not affected by gravity but instead get acceleration from getting damaged.
- Dangerous wither skulls have drag force of 0.27.
- For living entities that cannot fly, use (ticksPassed+1).
Вторая Встреча 5 Мая 2016 Года
4: 04 утра
Это было через несколько месяцев после первой встречи. Ничего не произошло, поэтому я предположил, что сущность 404 махнула на меня рукой. Мы с модом вернулись в ДПС. Мы были в творческом режиме, потому что администратор дал их нам на короткое время. Мы играли в Build Battle, а судьей был друг модника-ютубер.Внезапно на моем экране вспыхнуло белое лицо с красными глазами, и когда вспышки прекратились, я умер. Я возродился, но мои друзья каким-то образом отключились. Затем, без всякого предупреждения, мой компьютер отключился. Я снова включил его, и по какой-то причине он все еще был на Майнкрафт. Я вернулся на ДПС и увидел табличку, на которой было написано: «Jag ar kommande for du-404». Я поставил, что это Google Translate, и он сказал: «Я иду за вами -404». Затем Майнкрафт издал какой-то визгливый звук, и мой компьютер снова умер. На этот раз, когда я включил его, все мои файлы исчезли без следа. Единственным свидетельством того, что я там был, были обои: белый фон с красными глазами. Я переустановил и открыл Майнкрафт, но он сразу же рухнул. Это был отчет о катастрофе: 404. Error. kill. kill 404. Error 404. Error я иду 404.Error 404.Error 404.Error 404.Error для вас 404.Ошибка 404. ошибка 404. ошибка 404. ошибка 404.ошибка 404.ошибка 404. ошибка 4e4f NO! Ошибка интерференции остается. Полная перезагрузка Java прошла успешно.
Personality
“ | I can’t take this anymore. I can’t sleep, I’m afraid he’s watching me. I can’t live like this knowing that someone is after me, wanting me to die a slow, painful death. I’m sorry Mom… I love you. | „ |
~ A suicide note left behind by John, one of Entity 303’s victims. |
Entity 303 is vaguely given a description in the original stories, in which he is described as a cruel, tricky, ruthless, sadistic, cunning, and cold-blooded sociopath who relished in mentally tormenting his victims. He was not afraid of making himself known to the internet, unlike Herobrine in his original story, and even threatened to consume children outside of their parents’ windows, spitting out their bones. He is repulsive, unpleasant, and barbarically homicidal and filled with murderous intent, and loved to see the struggles of his victims, whether it be his destruction of Minecraft worlds or the mental breaking of his victims, he loved to kill and was seen by those who encountered him as a maniacal madman and demented mass murderer.
Although it’s not shown very often to those he chooses to target, Entity 303 has a rather high view of himself and was quite full of himself, arrogant, and egocentric. Entity 303 would declare himself to be «the new Herobrine» and insult him, one time calling him a «pathetic teddy bear» that wasn’t scary even with his white, emotionless eyes. Entity 303 is also incredibly determined in his goals to kill Herobrine and take revenge on Mojang for ruining him.
Even though Entity 303 was an insane maniac, as John, he was a troubled and insecure young man who only wanted to make a bright and happy future for himself and keep his family safe, which he was willing to do after his parents’ died. John felt incredibly betrayed by Steve when he indirectly got him fired from Mojang and invited Gordon to his house which lead to his death, and swore to take revenge on Steve to being one of the causes of his spiral to madness.
Minecraft Model Format[]
Minecraft’s models are defined using JSON in a file called mobs.json. You can find mobs.json in the Vanilla Minecraft resource pack at Vanilla_Resource_Pack/models/mobs.json. This file contains the definition for every entity’s model. Each definition looks something like:
Bones
The bones that make up the skeleton of the entity. Bones contain the geometry data affected by the bone. Note that there can be more than a single bone listed here, separated by commas.
Pivot
The point in space that the body part will rotate around. For example, the creeper’s head rotates around a point on the bottom center of the cube that makes up its head.
Cubes
The geometry that belongs to the bone. Note that a bone can have multiple cubes, separated by commas.
Origin
The position of this cube, relative to the origin of the entity. Note that this position is the bottom front left point of the cube (see example).
Origin Example:
For the creeper’s body cube, the red circled vertex is the origin for the body cube.
Size
The size of the cube. Note that a cube of 16 x 16 x 16 is the same size as a single block!
UV
The pixel coordinate of where this bone is in the entity’s texture. Note that this is specified as the x pixel (horizontal) first, then the y pixel (vertical). Note that this pixel should be the top left corner of the square that textures the cube (see example).
UV Example:
The red pixel is the pixel you want to specify for the UV for the “body” bone for the creeper (“uv”: ). The body will then be textured using the texture in the area enclosed in the dotted line.

Bones and animation:
Bones are what we use to animate a model. Think of it like a human skeleton! In the human body, bones are moved by muscle, and your flesh moves along with them. In 3D animation, bones are moved by an animation and that, in turn, moves the geometry that is attached to them!
Important Note!
Models are not entirely data driven yet. While it is possible to change things about a model, there are still certain hardcoded values like: which bones an entity needs, what material an entity is rendered with, and what animations an entity has. This means that you cannot just copy and paste geometry from the villager into the spider section and hope that it works! Until this system becomes more data driven, you will need to do some experimenting to achieve the results that you want!
Make sure you name your bones correctly! The name of the bones for an entity should be the same as they are in the Vanilla Minecraft resource pack. The animation and rendering of a model relies on this information being correct as explained above!
Заметки[]
Картина также является сущностью, хоть она и неподвижна и привязана к сетке блоков. Двери, порталы, кровати и другие объекты больше одного блока на самом деле являются группами смежных блоков.
Стрелы и TНT предположительно, имеют бесконечное здоровье, потому что они не уничтожаются взрывами ТНТ (могут быть выстрелены из пушек) и огнем.
Лодки и вагонетки
Лодки и вагонетки постепенно восстанавливают свое здоровье. Например, если быстро бить лодку рукой, то можно её уничтожить, но удары с паузами лодку не уничтожат. Количество отображаемых колебаний на лодках и вагонетках при ударе, по-видимому, указывает на их текущее здоровье.
Падающие блоки
Следующее описание относится к песку. Гравий, цемент и яйцо дракона ведут себя точно так же.
Песок обычно существует в виде блока. После того как опора песка удаляется, он превращается в сущность и падает вниз, пока не достигнет твердой поверхности, а затем либо превращается обратно в блок, либо дропается, если падает на факел, цветок, плиту и т. п. Траектория падения песка может быть перенаправлена взрывом ТНТ.
Если при создании мира под песком генерируется пещера, игра не сможет обновить блок песка и он останется висеть в воздухе, пока не обновится какой-либо блок вплотную к нему. Это также означает, что единственный обновившийся и рухнувший блок песка может спровоцировать цепную реакцию падения прилежащих блоков, поэтому не следует трогать потолок из песка, стоя под ним.
Правый клик
Сущности с действиями по правому щелчку (лодки, вагонетки, оцелоты и волки), в отличие от используемых блоков (вроде сундуков), не мешают выполнению действия с инструментом, который держится в руке. Например, если попытаться посадить прирученного волка с ведром воды в руке, волк сядет, но вы также выльете на волка воду.
Кормление волков едой не мешает потреблению пищи самим игроком, несмотря на отсутствие визуального эффекта. Если попытаться покормить волка с 2 кусками сырой свинины в руке, волк съест один кусок, а игрок съест второй (для получения этого эффекта нужно зажать ПКМ). При использовании одного куска волк получит еду быстрее, чем игрок сможет её съесть, поэтому съедание будет остановлено из-за отсутствия еды.
Езда
Сущности могут оседлать или прицепиться к другим сущностям. Если так случилось, то за столкновение отвечает объём нижней/внешней сущности (свинья, лодка), и эта же сущность отвечает за движение.
Возможны следующие комбинации:
- Моб или игрок в вагонетке.
- Игрок на свинье, лошади, ламе, в лодке.
- Скелет (скелет-иссушитель) на пауке (пещерный паук) (скелет-наездник).
- Ребёнок-зомби (или ребёнок зомби-свиночеловека в Нижнем мире) на курице (Зомби-наездник)
Может существовать несколько уровней, например, игрок, оседлавший свинью в вагонетке.
Из-за ошибки, на 1.11 лодка может сесть в вагонетку.
Сущностей можно посадить друг на друга с помощью команд и . Например, заспаунит паука, на котором сидят скелет и зомби.
Numerical ID list (older Minecraft versions)
Here is a complete list of entity IDs. Mobs will work in every usage scenario, while the others may only be used in specific applications.
Entity name | Entity ID |
---|---|
Iron golem | 99 |
Snow golem | 97 |
Cat | 98 |
Chicken | 93 |
Cow | 92 |
Mooshroom cow | 96 |
Ocelot | 98 |
Pig | 90 |
Sheep | 91 |
Squid | 94 |
Villager | 120 |
Enderman | 58 |
Wolf | 95 |
Zombie pigman | 57 |
Blaze | 61 |
Cave spider | 59 |
Creeper | 50 |
Ghast | 56 |
Magma cube | 62 |
Silverfish | 60 |
Skeleton | 51 |
Slime | 55 |
Spider | 52 |
Zombie | 54 |
Ender dragon | 63 |
Dropped item | 1 |
XP orb | 2 |
Painting | 9 |
Shot arrow | 10 |
Thrown snowball | 11 |
Ghast fireball | 12 |
Blaze fireball | 13 |
Thrown ender pearl | 14 |
Thrown eye of ender | 15 |
Thrown splash potion | 16 |
Thrown bottle o’enchanting | 17 |
Primed TNT | 20 |
Falling block (gravel, sand) | 21 |
Minecart | 40 |
Boat | 41 |
Mob | 48 |
Monster | 49 |
Giant | 53 |
Ender crystal | 75 |