Ведьмак 2. прохождение игры (4)

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Глава 2[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Пропавшие агнцы(Lost Lambs) Зывик Путь Роше
Теория заговора(Conspiracy Theory) Детмольд Путь Роше
Контракт на гнильцов(The Rotfiend Contract) Доска объявлений Путь Роше
Старые счеты(A Score to Settle) Зильгарт Путь Роше / Путь Иорвета
Маленькие сестры(Little Sisters) Маврик Путь Роше
Символ отваги(Courage Symbolized) Детмольд Путь Роше
Борьба на руках: Каэдвенский лагерь(Bring it on: Kaedweni Camp) Каэдвенский лагерь Путь Роше
Игра в покер: Каэдвенский лагерь(Pokerface: Kaedweni Camp) Каэдвенский лагерь Путь Роше
Прелюдия к войне: Каэдвен(Prelude to War: Kaedwen) Путь Роше
Аве Хенсельт!(Ave Henselt!) Каэдвенский лагерь Проксим Путь Роше, выполнить Мясник из Цидариса
Против Синих Полосок(Against the Blue Stripes) Лагерь Синих Полосок Путь Роше
Мясник из Цидариса(The Butcher of Cidaris) Каэдвенский лагерь Манфред Путь Роше
Истина в пиве(In Cervisia Veritas) Каэдвенский лагерь Путь Роше
Вечный бой(The Eternal Battle) Детмольд / Филиппа Путь Роше / Путь Иорвета
Память старых лет(From a Bygone Era) Путь Роше / Путь Иорвета
Проклятие крови(The Blood Curse) Детмольд Путь Роше
На пути к Вдохновенному(The Path to Vision) Вдохновенный Путь Роше
Копье судьбы(The Spear of Destiny) Саския Путь Роше
Штурм Вергена(The Siege of Vergen) Путь Роше
Символ веры(Faith Symbolized) Зывик Путь Роше
Символ смерти(Death Symbolized) Зывик / Филиппа Путь Роше / Путь Иорвета
Символ ненависти(Hatred Symbolized) Зывик / Филиппа Путь Роше / Путь Иорвета
Прелюдия к войне: Аэдирн(Prelude to War:Aedirn) Путь Иорвета
Кошмар Балтимора(Baltimore’s Nightmare) Верген Путь Иорвета
С трепещущим сердцем(With Flickering Heart) Элеас Путь Иорвета
В поисках магии(Hunting Magic) Филиппа Путь Иорвета
Королевская кровь(Royal Blood) Филиппа Путь Иорвета
Вопрос жизни и смерти(A Matter of Life and Death) Филиппа Путь Иорвета
Кулачные бои: Верген(One on One: Vergen) Путь Иорвета
Борьба на руках: Верген(Bring it on: Vergen) Ярпен Путь Иорвета
Черная работа(Hey, Work’s on in the Mines) Шахта Вергена Сесиль Бурдон Путь Иорвета
Военный совет(The War Council) Замок Трех Отцов Саския Путь Иорвета
Подземная жизнь(The Subterranean Life) Шахта Вергена Филиппа Путь Иорвета
Контракт на гарпий(The Harpy Contract) Доска объявлений Путь Иорвета
Осада Вергена(Vergen Besieged) Филиппа Путь Иорвета
Игра в покер: Верген(Pokerface: Vergen) Верген Путь Иорвета
Контракт на Королеву гарпий(The Queen Harpy Contract) Доска объявлений Путь Иорвета
И у стен есть уши(The Walls have Ears) Верген Вицек Боровик Путь Иорвета / Королевская кровь
Подозреваемый: Торак(Suspect: Thorak) Огден Путь Иорвета / Корлевская кровь
Мешок перьев(A Sackful of Fluff) Старая каменоломня возле Вергена Эльтон Путь Роше / Путь Иорвета
Где же Трисс? (Where is Triss Merigold?) Автоматически

Карты-проныры

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Гарпия 2 Может быть куплена у хозяина корчмы деревни Харвикен, расположенной на скеллигском острове Фаро Обладает способностью «Проворство»
Гарпия келено 2 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Обладает способностью «Проворство»
Кейран 8 Случайная награда за победу над противниками, не обладающими особой известностью или мастерством Карта героя; обладает способностями «Проворство» и «Прилив сил»

Примечание к карте «Кейран»: при показателе силы в 8 очков, «Кейран» является самой слабой картой героя среди всех подобных карт, относящихся к колодам, сила которых всегда равна 10 очкам. Однако, это также единственная карта героя, обладающая сразу двумя способностями.

Описание[]

Эти особи-солдаты отличаются длинными хвостами, выдающимися вперед мандибулами-бивнями при отсутствии длинной зубастой четырехсегментной пасти, присущей почти всем остальным подвидам эндриаг. Их хвосты оканчиваются тяжелыми хитиновыми угловатыми «булавами», чьи края отравлены – эта конечность является их главным оружием. Острые мандибулы служат для атак с разбега, когда воин «бодает» противника, используя свои массу и размер. Эти сильные и крупные особи специально приспособлены для боя, а их единственная задача — защищать и расширять границы колонии.

Во второй части игры эти существа имеют панцирь лилового цвета и дополнительную пару длинных жвал. В третьей части игры их окрас, скорее, серый, коричневый или синеватый, а жвала пропадают.

Один на один: Флотзам

Кулачный бой еще одна мини-игра «Ведьмака 2». Она основана на QTE (мгновенном нажатии нужных клавиш): на экране появляются таблички,
показывающие, какую клавишу следует как можно быстрее нажать (A, D, W). При первом посещении трактира во Флотзаме мы заметим дерущихся людей. Если мы
поговорить с главным их них, мы сможем узнать о правилах боя. Нам предложат встретиться на ринге с кем-нибудь нашего уровня. Когда мы одержим победу, нам
дадут противника посильней. После второй победы наш талант отметит Король Зигги известная во Флотзаме личность. Он предложит нам принять участие в боях,
которые проходят в особняке коменданта Лоредо (задание Бойцовский клуб). Если мы согласимся, то Зигги будет ждать нас каждый день после 21.00 перед входом в
трактир. В то же время, чтобы стать чемпионом местных боев, мы должны будем победить самого сильного противника, Малыша Доду.

После окончания турнира мы можем в любой момент вызвать на поединок любого ранее побежденного противника в трактире.

Квест проходится на одном дыхании с заданием , в нем же смотрите видео-прохождение этих двух заданий.

Эпилог

6. Убийцы королейThe Witcher. Прохождение

Возвращаемся с места приземления обратно в Лок Муинне. Увидим, как реданские солдаты убивают и казнят всех чародеев без разбора. К нашему приходу все королевские представители уже разъедутся из древнего города. На городской стене нас встретит выбранный союзник: Роше, Иорвет, Трисс. Он сообщит, что Лето ждёт нас в центре города.

По дороге встретим множество окровавленных тел. Главные чародейки вовремя скрылись, а все остальные маги были безжалостно уничтожены. В здании встретим живую чародейку, сошедшую с ума. Рядом выходим в дверей. На улицах встретим пару отрядов солдат, оставшихся для зачистки.

Убийца королей действительно сидит и ждёт нас. Если мы не спасли Трисс из плена, то теперь она будет сидеть вместе с ним. Лето защитил её от солдат, и теперь отпустит её к нам. В руках у него кристалл, который он подменил в мегаскопе Шеалы.

В разговоре с ним можем узнать всю оставшуюся информацию. Лето защищал нашу девушку Йеннифэр, после того как мы погибли. Позже его завербовал король Нильфгаарда. Йеннифэр тоже пошла на службу королю Эмгыру в качестве чародея советника. От этого увидим последнее воспоминание: Мы вживую встретили Дикую Охоту, это оказались не призраки, а эльфы из другого мира, и часть из них даже удалось убить. Но потерпев поражение, мы решили отдать Королю Охоты свою душу, а не душу Йеннифэр. И уже после этого произошло наше магическое воскрешение.

Выслушав всё, осталось лишь решить судьбу убийцы:

1. «Будем драться» — в этот раз битва будет чуть проще, ведь теперь у нас больше опыта и навыков. Действуем как при первой встрече: если враг применил защитный Квен, не ударяем его, ходим вокруг, дожидаемся окончания. Когда на нём нет защиты, сбиваем его Аардом, наносим пару сильных ударов. Повторяем до победы.

2. «Иди своей дорогой» — оставляем Лето в живых.

Достижение «Мститель»

Закончить игру, убив Лето.

Достижение «Старые друзья»

Закончить игру, отпустив Лето.

В конце слушаем слова Лютика о произошедших событиях: о судьбе Флотзама, о политических перестановках в Темерии и Аэдирне, о начавшейся охоте на ведьм в Редании.

А после титров увидим, как в земли Темерии вторгается огромное войско Нильфгаарда. Маленькое обезглавленное и раздираемое конфликтами государство ничего не сможет противопоставить южным захватчикам. Ужасные последствия этой масштабной войны увидим уже в следующей игре «Ведьмак 3».

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Во время событий игры Бернард Лоредо является управляющим Флотзама, в его обязанности входит управление городом, наблюдение за рекой и отправка королевской почты. Он прекрасно подходил для этой должности, неоднократно доказывая это своим жестоким стремлением соблюдать закон и быстрым вынесением приговоров в городе. После смерти короля Фольтеста Лоредо быстро нашёл себе новых хозяев в лице Каэдвена. Он хотел казнить Лютика и Золтана, но Геральт, вовремя прибывший во Флотзам, помешал этому.

Если Волк проходит кампанию с Верноном Роше, то Лоредо погибнет от руки Геральта. Если же следовать за Йорветом, можно убить коменданта, который попытается убить эльфок, дабы скоя’таэли не покинули Флотзам, или спасти эльфийских женщин. Во втором случае Бернард убегает из фактории и отдает Флотзам каэдвенцам.

Запись в дневнике

Когда произошла сия история, Бернард Лоредо исполнял обязанности коменданта гарнизона в фактории Флотзам. Он отличался тяжелой рукой и крутым нравом, которые необходимы в наши времена для того, чтобы нести закон и правосудие. Этот грубиян, бывалый солдат темерской армии, отлично освоился на новой должности и превратил маленькое приграничное поселение в свой собственный город, которым правил при помощи страха и права сильного. Лоредо вершил суд и выносил приговоры по собственной прихоти. Признаться, я и сам едва уберег шею от петли в его городе. Вопреки всем моим надеждам это была не последняя моя встреча с Бернардом Лоредо.
Следуя de iure законам, de facto Лоредо так же симпатизировал нелюдям, как император Эмгыр — демократии. Найди комендант малейший предлог, он избавился бы ото всех жителей Флотзама, отличных от людей. Никакими средствами он бы не погнушался.
Много фактов говорило за то, что Лоредо промышлял вымогательством, отбирал товары у купцов и брал взятки. Побои и угрозы были обычным инструментом его людей.
Лоредо жаждал громких успехов в борьбе против скоя’таэлей. Его тюремная барка трещала по швам, но больше всего ему хотелось схватить Иорвета.

То, что этот тип был верен лишь собственному кошельку, было ясно каждому, кто присмотрелся бы к нему поближе

Продажа важного форпоста, сиречь Флотзама, королевству Каэдвен могла стать венцом всех его махинаций. А сам Лоредо из провинциального разбойника превратился бы в государственного изменника

Путь Роше:
Вся глубина падения Лоредо открылась мне, когда нашли эльфскую девушку, которую он похитил и держал в своей резиденции, где ее унижали, били и насиловали. В самом деле, этот человек не заслуживал пощады. 
Кажется, по сей день жители Флотзама повторяют, что им и вправду нужен был ведьмак, чтобы избавиться от чудовища, которым стал их самозванный владетель, комендант Бернард Лоредо. Хотя размерами он уступал кейрану, без сомнения он был самым худшим чудищем в округе. Многие вздохнули с облегчением, когда беловолосый ведьмак отправил его на тот свет.

Животные

Название Команда Описание
Пчелы spawn(bees) Вызывает враждебный рой пчел.
Трупные осы spawn(blood_flies) Вызывает враждебный рой трупных ос.
Летучая мышь spawn(bat) Вызывает NPC летучей мыши.
Кот spawn(cat) Вызывает NPC кота.
Курица spawn(chicken) Вызывает NPC курицы.
Корова spawn(cow) Вызывает NPC коровы.
Краб spawn(crab) Вызывает NPC краба.
Ворон spawn(crow) Вызывает NPC ворона.
Олень spawn(deer) Вызывает NPC оленя.
Собака spawn(dog) Вызывает NPC собаки.
Рыба spawn(fish_kingfish) Вызывает NPC рыбы.
Коза spawn(goat) Вызывает NPC козы.
Гусь spawn(goose)spawn(goose_leader) Вызывает NPC гуся.
Заяц spawn(hare) Вызывает NPC зайца.
Горный козел spawn(mountain_goat) Вызывает NPC горного козла.
Сова spawn(owl) Вызывает NPC совы.
Свинья spawn(pig) Вызывает NPC свиньи.
Голубь spawn(pigeon) Вызывает NPC голубя.
Баран spawn(ram) Вызывает NPC барана.
Крыса spawn(rat) Вызывает NPC крысы.
Петух spawn(rooster) Вызывает NPC петуха.
Чайка spawn(seagull) Вызывает NPC чайки.
Овца spawn(sheep)spawn(sheep_ep2) Вызывает NPC овцы.
Лань spawn(snow_deer) Вызывает NPC лани.
Белый заяц spawn(snow_rabbit) Вызывает NPC белого зайца.
Воробей spawn(sparrow) Вызывает NPC воробья.
Ласточка spawn(swallow) Вызывает NPC ласточки.
Лягушка spawn(toad) Вызывает NPC лягушки.
Кит spawn(whale) Вызывает NPC кита.
Лошадь (Плотва) spawn(playerHorse) Вызывает NPC лошади (Плотвы).
Лошадь spawn(horse) Вызывает NPC лошади.
Единорог spawn(q704_ft_unicorn_syanna) Вызывает NPC единорога.
Павлин spawn(peacock) Вызывает NPC павлина.
Фазан spawn(pheasant) Вызывает NPC фазана.

Мастерское снаряжение Школы Волка

Мастерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.

Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.

P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.

Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.

Мастерский доспех Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.

Алтарь возле деревни Стежки

К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.

Мастерские штаны Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.

Северо-западный остров Скеллиге

Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.

Мастерские сапоги Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-западный остров.

Юго-западный остров Скеллиге

На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.

Мастерские перчатки Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.

Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд

Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.

Мастерский стальной меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.

Затопленный корабль возле деревни Стежки

Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.

Мастерский серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.

Болота возле нильфгаардского лагеря

Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.

Дополнительно[]

  • По словам Короля Зигги, во Флотзаме проводятся лучшие на всем Севере кулачные бои. Хотя, по мнению Геральта, Флотзам ничем не знаменит.
  • По договору Цинтрийского мира крепость Хагга и Флотзам должны быть переданы Аэдирну, но на карте Хагга и Флотзам принадлежат Темерии. Однако Фольтест, возможно не без помощи Вернона Роше, вновь отобрал эти земли у Аэдирна за несколько лет до событий второй части игры, о чём последнему упоминает Трисс Меригольд при входе в Леса Флотзама.
  • На флотзамской пристани можно услышать разговор о содержимом ящиков. Моряк сообщает, что в одном из ящиков находится Янтарная комната.
  • Во Флотзаме на Геральта нападает шайка бандитов с так называемым черепашьим камнем, желающих подзаработать на сдаче ведьмака, подозревавшегося в убийстве Фольтеста, властям Темерии. Однако Геральт, не желая выполнять их требования, легко расправляется с бандитами.

Беда с троллем

Мы найдем заказ на тролля среди других сообщений на доске перед трактиром Флотзама. Это не обычная ведьмачья работа: тролли разумные существа,
ведьмачий кодекс не позволяет убивать их, если они не представляют угрозы людям. Прежде чем отправиться на поиски тролля, нам следует увидеть старосту деревни
Биндюги, Хораба. Он попросит нас не убивать тролля, чтобы там не говорилось в заказе. Любопытно. В лесу, около упомянутого в объявлении места (у разрушенного
моста) мы встречаем крестьянина. Защитив его от накера, мы узнаем, что местный тролль сошел с ума. До недавнего времени он следил за мостом единственной
в округе переправой через Понтар. Но сейчас мост разрушен, а тролль в оплату за переправу требует водку. Не получив желаемого, он бьет путников. Крестьянин
говорит, что людям нужны нормальный мост и трезвый тролль. Поэтому он просит нас не убивать тролля и поговорить с Хорабом. Если мы уже сделали это, можно заняться
самим троллем.

Мы найдем тролля под мостом. Он попросит у нас водки. Если у нас с собой ничего нет или же мы ничего не хотим ему давать, тролль атакует нас.
После нескольких ударов он прекратит нападение и попросит о пощаде. В этой ситуации мы можем убить тролля и получить награду от Людвига Мерса.
Или же мы можем сохранить троллю жизнь и поступить, как просил нас староста деревни. Если мы выбираем второй вариант, то узнаем, что у тролля убили жену,
потому-то он так сильно пьет. Он пообещает восстановить мост, если мы найдем убийцу. Стоит попробовать. Кому нужна голова тролля? Может быть, чародею или
алхимику? Отправляемся к Шеале возможно, у нее есть какие-нибудь идеи. Поговорив с чародейкой, мы идем в трактир на встречу с Золтаном. Краснолюд расскажет,
что голова троллихи нужна только тем, кто захочет повесить ее на стену как трофей. Звучит логично, так что мы отправляемся на поиски в Биндюгу. Нетрудно заметить,
что лачуга Прожженного украшена головой троллихи. Расспросив его, мы узнаем, что он купил этот трофей у некоего Димитра, выйти на которого можно через его дружков,
вечером отирающихся возле трактира. Мы можем получить голову троллихи, выиграв у Прожженного в кости. Однако он станет с нами играть, только если мы к этому времени
возьмем верх над остальными игроками во Флотзаме (задание Покер с костями: Флотзам).

Остается вечером найти темных личностей возле трактира. Это несложно. Если мы припугнем их как следует, они расскажут, что Димитра можно встретить
на кладбище возле Биндюги. Если же они не испугаются угроз, придется пустить в ход кулаки. Мы встретим убийцу троллихи на кладбище. После короткого обмена репликами
он атакует нас. Как всегда в бою с несколькими противниками, стоит использовать Знак Ирден, уклоняться от ударов и атаковать врага со спины. Уже не в первый
раз люди окажутся гораздо более страшными созданиями, чем лесные чудовища. Когда все кончено, мы возвращаемся к троллю, а затем отправляемся к Хорабу за наградой.

Ответы на вопросы, и обсуждение этого задания здесь.

Малый

Может быть использован для увеличения способностей, но в меньшем объеме, чем средний или большой аналог. При размещении в ромбовидном слоте на панели активных навыков дает +5% к силе атаки, до максимума в +20%, если все 3 активированных навыка —  красные.

Используется как ингредиент для создания “Отвара из успокойника”,  который дает на 1800 секунд +10% к силе атаки против призраков, а также следующие сопротивления:

  • +15% к рубящему, дробящему, оглушающему урону;
  • +15% к урону по монстрам;
  • +15% к элементному урону.

При этом токсичность зелья — 80 единиц.

Возможное местонахождение рецепта отвара в Велене:

  • Башня Мага на острове Коломницы.
  • К северо-западу от дороги на Лысую гору, недалеко от берега моря.
  • В кладе к югу от Оксенфурта на Пристани откуда ушли жители.
  • Случайно в другой локации.

Где найти

Малый красный мутаген в Ведьмаке 3 в основной игре выпадает несколько реже, чем два других — синий и зеленый, так как содержится в более сильных монстрах. Это приводит к тому, что у некоторых игроков в инвентаре скапливается по сотне зеленых и синих и только 10 красненьких.

Малый красный вариант можно выбить из:

  • утопцев;
  • альгулей;
  • бесов;
  • главоглазов;
  • чертей;
  • эндриаг;
  • катаканов.

Где фармить

  1. Если вы еще не разблокировали  Скеллиге, то каждый раз когда используете быстрое перемещение в деревню Тодерас в Велене, есть шанс, что там появиться хотя бы один альгуль.
  2. Малые красные мутагены в Ведьмаке 3 можно фармить с утопцев. Если поедете на Скеллиге, то точно найдете в двух местах — вокруг кладбища китов и немного южнее поселка Редгилль, вдоль побережья. Можно прыгать между этими двумя маркерами и уничтожать возрождающихся монстров столько, сколько необходимо. Рано или поздно предмет выпадет.
  3. Отправляйтесь в Кривоуховы топи в Велене и идите на юг. Когда достигнете подножия горы, начните подниматься наверх. На полпути, после  дороги, вы должны увидеть беса 16 уровня. Теперь осталось убить его несколько десятков раз. Он уязвим для реликтового масла, бомб Самум и Чёртов гриб. Как только он будет повержен, обыщите тело и помедитируйте в течение двух часов – появится еще один. Точное место указано ниже на скриншоте.
  4. Другой вариант предполагает убийство главоглазов 11 уровня. Их легче убить, но они ядовиты и вероятность выпадение красного мутагена ниже. Они находятся недалеко от того места, где и бес, чуть севернее дороги, и, кажется, появляются только днем. Медитации в течение двух часов после убийства, должно быть достаточно, чтобы появились новые чудовища.

Синтез

С дополнением «Кровь и Вино» стало возможно не только находить мутагены в готовом виде, но и синтезировать их самому.

В рецепте будет необходимо соединить следующие компоненты:

  • Малый синий или зеленый мутаген;
  • Рубедо;
  • Плоды Паслена.