The vaulters

Советы по космическим битвам в Endless Space 2

Первым делом вам необходимо вынудить противника остановиться в той или иной звездной системе, воспользовавшись опцией блокады (символ с щитом). Если флот врага все еще находится в необходимой вам точке, то наведите на него мышкой и выберите значок атаки (скрещенные мечи). Далее вам будет показан начальный экран боя. Здесь вы сможете выбрать несколько параметров, которые могут помочь вам в сражении. Определившись с тактикой и размещением своих юнитов, вы можете перейти непосредственно к самой битве. Вам не удастся управлять своим флотом во время его столкновения с вражескими кораблями, однако вы все же можете сделать несколько вещей, которые способны гарантировать вам победу.

Перед битвой вы можете выбрать, какие судна поместить в одну из трех ударных групп: центр и фланги. Разместите звездолеты, основываясь на выбранной тактике, а также вооружении и дальности стрельбы кораблей.

Выберите правильную тактику

Вам на выбор будут даны несколько тактических карт. Они являются своеобразной поведенческой установкой для космических кораблей, которой они должны следовать во время сражения. Карты могут информировать вас о двух вещах. Во-первых, вы сможете увидеть на них размещение вашего флота по умолчанию. Во-вторых, вам удастся просмотреть бонусы, действующие на весь флот (некоторые из них повышают защиту от снарядов, а другие укрепляют щиты).

Если у вас имеется много звездолетов, оснащенных оружием, наносящим большой урон на близкой дистанции, то вам стоит выбрать тактику, предполагающую максимальное сближение с противником. Если же ваши суденышка оборудованы ракетами, то стоит подобрать стратегию, в которой они будут держаться подальше от кораблей врага.

Назначьте для флота адмирала

Назначение опытного адмирала в качестве командира флота может помочь вам победить. Поставить его во главе нужно до начала боя. Кстати, звездолет героя не занимает места во флоте, то есть его командные очки не заполняются. Он вполне может переломить битву на начальном этапе игры.

Будет неплохо, если у адмирала окажется хотя бы одна способность, оказывающая положительное влияние на весь флот. Однако стоит правильно подбирать умения героя и корабли, находящиеся под его командованием. Все же если навык командира направлен на повышение урона лазерного оружия, то он окажется бесполезен во флоте, судна которого оснащены в основном кинетическими пушками.

Как победить другую Империю в космосе?

  • Всегда держите наготове несколько флотов. Даже если один из них будет уничтожен вы сможете добить противника вторым формированием кораблей.
  • Создавайте флот, включающий в себя максимальное количество звездолетов. В этом случае он получит небольшой бонус к атаке.
  • Старайтесь включать во флот крупные корабли. Наверняка вы подумаете, что 2-3 небольших судна окажутся сильнее 1 среднего звездолета, но это не так, ведь на последний можно установить более крупные оружейные модули, наносящие заметно больше повреждений.
  • Не забывайте устанавливать на корабли новейшую защиту и оружие, иначе толку от них будет немного.

Разумеется, многое здесь также зависит от технической оснащенности звездолетов. Не стоит нападать на противника, который значительно превосходит вас в технологическом плане, так как вы вряд ли сможете победить его. В этом случае нужно сначала развить собственные исследования и создать более современные корабли.

Lore

Once part of the same bloodline as the Hissho, the Yuusho were separated from their kin when the fall of the Endless left them stranded on diverse planets. While the Hissho on Uchi continued to thrive and develop, the small, isolated enclaves of Yuusho continued the rites and traditions that they learned while fighting in the arenas of the Endless.

Today they are being rediscovered, and will be awakening to a galaxy that is far different from the one they knew. While they must acquire new knowledge and modern skills, in their hearts they shall remain industrious warriors.

Living on a relatively low-gravity planet, this species that excelled in flight was able to grow larger brains and bodies than they might have on comparable worlds. They were discovered relatively late in their evolutionary process by the Concrete Endless and developed into a race of highly dangerous gladiators. Over centuries their culture and society evolved into one that revolved solely around martial arts, honor, and war; as a result their history is one of bloodshed, conquest, and vengeance. While this has created a very hardy, aggressive, and dangerous people, it has also slowed their advancement and limited their numbers.

Расы для опытных игроков

Люмери

Если вы играете уже во 2-й или 3-й раз и хотите попробовать что-нибудь совершенно новое, то мы советуем вам выбрать расу Люмери, Пожирателей или Горацио. Первым делом рассмотрим фракцию торговцев, чье процветание базируется на Пыле. В плане развития и общей игровой механики она схожа с предыдущими двумя цивилизациями за тем исключением, что их главным ресурсом является пыль. Они обладают немалым бонусом к одобрению в системах, а их представители способны создавать дополнительные единицы пыли.

К основным отличиям от рас для новичков можно отнести метод колонизации планет. Дело в том, что им нет нужды создавать специальные корабли. Если вы хотите завладеть той или иной системой и заполучить технологию, позволяющую проживать в выбранном мире, то вам необходимо попросту приобрести планету. После этого на ней возникнет поселение (форпост), которое начнет расти и развиваться, как и у других цивилизаций. При необходимости можно продать колонию своему соседу, заработав тем самым немало пыли. В результате люмери способны очень быстро увеличить свою Империю, имея на счету достаточное количество пыли.

Торговые корпорации этой расы могут действовать на территориях, которые принадлежат другим фракциям, причем они не обязательно должны быть дружественными. Немалое число открываемых ими технологий и проводимых улучшений добавляют бонусы к добыче пыли. Эту валюту люмери могут применять и для взаимодействия с малыми цивилизациями. Можно будет подкупать их, улучшая отношения с ними. В конце концов, они решат заключить с люмери союз или вовсе ассимилироваться с ними. В общем, если вы привыкли решать все с помощью денег и не являетесь сторонником военных конфликтов, то вам стоит выбрать именно эту расу.

Горацио

В плане геймплея эта раса схожа с предыдущими, а открываемые ими технологии и выполняемые сюжетные задания в основном дают бонусы к созданию пищи или увеличению населения. Их представители могут повысить производство еды или вызвать одобрение на планетах с жарким климатом. К тому же на всех планетах они получают бонусного гражданина.

Неповторимой чертой горацио считается возможность копирования ген прочих пришельцев, которые живут на территории их Империи. В результате они получают бонусы этих рас. По этой причине при игре за них стоит как можно быстрее получить представителей прочих цивилизаций, а затем распрощаться с ними после получения нужного бонуса или повысить популяцию до необходимого значения. Если вы не станете делать этого, то ваши соседи наверняка смогут опередить вас в плане технологий или боеспособности флота.

Судна данной расы стоят довольно дорого, зато они обладают большим количеством модулей, а потому из них можно создавать самые различные корабли. Горацио отлично подходят для продолжительных партий на картах, где имеется большое количество малых фракций.

Пожиратели

Уже из названия можно понять, что они представляют собой весьма прожорливую расу, которая питается прочими видами, населяющими галактику. Зато они способны получить заметно больше базовых ресурсов на одного жителя, чем остальные расы. Это дает им возможность быстро расширять свои границы, по крайне мере до тех пор, пока у них имеются рабы (пожирателям приходится жить на планетах с иными «народностями»). С течением времени это снижает ценность мира из-за чего им постоянно нужно находить новые звездные системы для обеспечения себя большим количеством игровой валюты. Повысить уровень одобрения в системе можно при помощи представителей других рас.

В каждом мире пожиратели могут обладать 2-мя дополнительными гражданами, а их флоты уже на начальном этапе обладают 2 дополнительными командными очками. Однако данные бонусы будут связаны с непрекращающейся войной, так как если во главе Империи встанут милитаристы (а такое случается частенько), то вы тут же окажетесь в состоянии холодной войны с другими фракциями. Таким образом, при игре за пожирателей нужно быть готовым к регулярным столкновениям и постоянному расширению границ. В общем, ее стоит выбирать игрокам, любящим добиваться всего силой оружия.

Mechanics

The Hissho have several unique mechanics which make their gameplay considerably different from other factions.

Keii

They have a special resource called Keii (represented by an icon of a red feather ) which replaces per-system approval . The two major changes it has are that, first, it consolidates the notion of per-system and averaged-over-the-empire into just a single empire-wide value. Secondly, it is gained and lost in a completely different manner than the values used for all other factions — other factions generally boost approval with buildings, laws, and luxuries, and particularly have to be concerned about planet types when thinking about approval values. For the hissho, their Keii represents less of a concept of personal happiness, and more of a concept of respect towards their authorities; Keii is increased by prestigious/glorious/honorable actions (at least, according to their cultural values), and is decreased by either dishonorable actions, or by special boosts than can be performed with it which essentially represent a «calling due» of the duties of the citizenry/soldiery. Keii is also consumed by colonizing new systems.

Deuyivan Law

Good Science — Science for the Good of All Act

Much can be learnt from the Deuyivans when it comes to matters of organizing technological research, especially within the sphere of empire development. With this law in place, the usual cut-throat, narcissistic pursuit of technological breakthrough by individual groups is improved by a more community-focused research program which can slash the scientific costs of empire development-focused techs.

Effects -30% Research Cost on Empire Development Techs
Required Political experience Functional
Upkeep None

Editor’s Notes: This only affects techs in the Empire Development quadrant — the one facing towards the left (focused on influence techs, a few terraforming techs, food production, and ship hulls). However, 30% there can help rush some of those lategame techs like «Power of the Endless» — it kicks in right when the most expensive ones are relevant.

Игровой процесс

Базовый концепт все тот же, что и много лет назад, когда появились первые 4X-стратегии — eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate (исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай).

Выбрав одну из 8 доступных рас, необходимо привести ее к победе. Способов сделать это — целая масса, но, так или иначе, сначала необходимо исследовать ближайшие звездные системы, а затем начать постепенное заселение наиболее пригодных из них.

Уже на этом этапе игра предлагает огромное количество опций: разные типы систем и планет, различные аномалии, специфические особенности, случайные находки в виде ресурсов или даже древних руин других цивилизаций!Дальше — больше. Развитие каждой системы представляет собой задачку на оптимизацию. Практически из каждой комбинации планет можно сделать какую-нибудь специализированную единицу в масштабах новоявленной космической империи. Но чтобы подобрать правильный «рецепт», придется хорошенько подумать.

Постепенно все сильнее начинают проявляться и другие механики. Происходят первые контакты с другими цивилизациями, начинаются переговоры о разделе сфер влияния в галактике, происходят первые военные конфликты.Как и в случае с любой другой 4X, рассказать подробно о всех элементах игры не представляется возможным без превращения статьи из обзора в мини-энциклопедию. В случае с Endless Space 2 это верно на все 200%. В этой игре очень много всего. Поэтому далее акцент будет сделан на ключевых элементах, которые выделяют проект на фоне других представителей жанра.

Explorer

Class

Salutation, aka «Aspirant» 1 1
Slots 2× 1×1×1×

Available Slots:

Total:= 2, = 1 ~ 2, = 1 ~ 2, = 5

Strategic Implications:

This is a verbatim copy of the United Empire explorer. The same things apply:

As a «pure exploration» ship this has below-par potential, since you only have two slots. You will never be very fast compared to other faction’s scout ships, and you’ll be even slower if you equip any probes.

However, this ship has the potential to have up to 2 defense slots, and 2 attack slots. It’s a very solid fighting ship you can field without having to research the actual combat ship technologies, available immediately at the start of the game.

Strategy

Because «» is a complicated design feature unique to ES2, this merits a (long) explanation. There are really two ways to take planets in ES2. You either blockade the planet, which slowly kills the defenders via orbital bombardment, and then actually land your troops once the defenders are all dead. Or, you kill all the defenders by immediately landing your troops and just fighting fire with fire (but you take heavy losses doing this).

Conquest via Blockading and Bombarding

Killing all the defenders with a blockade and the implicit bombardment is so slow (normally) that you could spend 50 turns orbiting a reasonably-defended system, and only deplete the ground forces by half. The one way to accelerate this, is to buy «Titanium A2S Slugs», which are a support module. Even a large fleet will natively do only ~25 damage per turn; but if you equip, say, 16 of these modules on support ships will boost this up to ~250, which means an average system with ~1200 ground forces can be emptied in 4 turns.

Broadly speaking, this is probably the best strategy. The AI’s been programmed to do this explicitly (if you ever see ships titled «S. Invader», they’re ships which have been outfitted by the AI expressly for this purpose). The major downside to this is that these have to go on your ships in lieu of other modules — you’re equipping them at the expense of shield boosters and other things you might really need to win the battles in space. Either that, or you’re even building a special ‘follow-up’ ground bombardment fleet with alternate equipment loadouts that follows your main fleets around (and will be a big investment in a second, somewhat weaker fleet, which will probably die quickly if you don’t win the battle with your first fleet).

Direct Assault with Ground Troops

If you immediately assault their ground forces without any blockade time, you will lose a lot of troops.

Because of the cheap cost of (and the early availability of) most of the «ground troop lethality/survivability» upgrades, during most mid-game fights your troops will be roughly equal in fighting power to most opponents. Unless you’re very lucky, and catch an early colony before it gets the «standard defensive upgrades» built, taking even one colony will mostly deplete even a large (10 command point) fleet’s available manpower.

Furthermore, if you haven’t actually conquered the planet at this point — if you’ve mostly wiped out the defenders, but have run out of troops before actually finishing them off, you’re in a real bind, because you really don’t want to retreat and refill — the moment you lift the blockade, the planet will very rapidly refill, wasting all of your effort. Your only way out is to have the attacking ships patiently keep the blockade up whilst a second fleet comes in with a full stock of their own . This is where this law shines — you can do a ground assault, take heavy losses, and refill them at a reasonable rate without having to leave or swap out fleets. One fleet can do the work of two.

Post-Conquest Troop Replenishment

After you conquer a system, you will get back all of your troops who survived the ground assault. This is a one-time replenish on the ships in the assaulting fleet. You’ll only have a fraction of the original troop percentage, since of course many of them will be KIA.

What’s less clear is what happens to your fleet immediately after that. Your fleet will not automatically refill troops when parked over the newly-conquered system, but the mechanic I’m not clear on is when this switches back to letting you refill your troops as though you’re in friendly territory.

It is possible that this waits until «system ownership transfer» is completely finished. It would be nice to get a clarification about this from the Devs or from other players; if it really takes until complete, 100% ownership transfer, then that gives a lot more value to this law, since it means that after any significant amount of conquest, you would have to travel quite a ways to move a fleet back to friendly territory to replenish its troops, which would dramatically slow down ongoing conquests.

Carrier

Class

Invocation, aka «Chancellor» 4 6
Slots 1×2×1×1×3×
Slots 1×1×1×
Slots 1×1×

Available Slots:

Base: = 1, = 0 ~ 2, = 0 ~ 2, = 1 ~ 2, = 3 ~ 4, = 8

Upgrade: = 1, = 0 ~ 2, = 0 ~ 2, = 1, = 1, = 3, = 2

Total: = 2, = 0 ~ 4, = 0 ~ 4, = 2 ~ 3, = 4 ~ 5, + + = 13

Strategic Implications

This overall is a lot like the United Empire carrier, except trading a fixed defense slot for a fixed utility slot. Because of this, several of the same comments apply, and this is also a pretty flexible ship, suited for a variety of different roles. Has 5 potential engine slots, with one requiring the upgrade. By leaning a little more towards utility, this ship will more likely be able to field some interesting modules like weapon amplifiers and such.

Бесконечная история

Сама идея придумать линейку заданий, чтобы скрасить игровой процесс, далеко не нова, но редко в какой глобальной стратегии квестовая система реализована так же качественно, как и в Endless Space 2.

Все задания можно разделить на условно-обязательные и случайные. Первые выдаются в зависимости от выбранной расы и рассказывают связанную с ней историю. Вторые выдаются динамически, но тоже всегда сопровождаются развернутыми сюжетными описаниями.Вообще в плане сюжета и проработки мира Endless Space 2 на голову выше всех 4X, когда-либо вышедших. Amplitude не просто придумали расы и вывалили их к открытый космос, а вписали их в собственную вселенную, которая едина для всех остальных игр студии.

Еще одним любопытным элементом игры являются герои. Их можно назначать губернаторами или флотоводцами, и тогда они будут давать различные бонусы. Самые лучшие герои галактики проходят обучения в стенах загадочной Академии. Ее расположение скрыто на момент начала игры, и тот игрок, который первый отыщет ее, сможет получить преимущество.Помимо этого они часто становятся лидерами политических фракций. Постепенно набирая опыт, они могут изучить новые способности и еще сильнее влиять на ход игры.

Slavery + Depletion Overlap

The Slavery and Depletion mechanics mostly do not interact, because they’re perfectly set up to only apply to opposite population types; only Craver pop units get the Depletion bonus, and only non-Craver pop units get the Slavery bonus. The one place where they interact is the Depletion Penalty (which applies to all pop units) and the Slavery bonus; once a planet is depleted, the Cravers can still ‘slave drive’ the non-Craver populations to produce extra resources. The implication of this is that, once depleted, Craver planets are better off having a minority of actual Cravers on them (outside of the penalty, which can be worked around with laws).

Основные виды кораблей и их роли

В Endless Space 2 можно построить множество различных космических суден, которые значительно отличаются друг от друга стоимостью, назначением и размерами. Первым вашим кораблем наверняка окажется Колонизатор. Главная функция этого звездолета заключается в применении специального колонизирующего модуля, благодаря которому можно колонизировать различные планеты. К тому же на него можно установить несколько вспомогательных слотов и применять тем самым в качестве транспортника для наземных войск.

Если вам требуются достоверные разведданные, то мы советуем использовать Исследователя. Он не предназначен для боя, поэтому вам не удастся разместить на нем много оружия. Зато это судно обладает огромной скоростью. Плюс только на нем вы сможете разместить модуль зонда. Эти корабли стоит пускать впереди ваших основных флотов, чтобы примерно знать, что их ждет в дальних секторах.

А как же тогда сражения? Для них существуют Охотники и Атакующие судна, способные наносить значительный урон целям. Первым делом они нападают на Координаторов и Защитников, а затем принимаются за судна такого же класса и в конце уничтожают транспортеры. На эти звездолеты можно установить вспомогательные модули, снижающие их заметность во флоте, чтобы противник первым делом атаковал защитные судна. Однако большинство их модулей предназначены только для оружия.

Для привлечения внимания кораблей противника используются Координаторы и Защитники. На них можно установить множество защитных и поддерживающих модулей. Впрочем, у данных звездолетов присутствуют и оружейные слоты. В битве они стараются в первую очередь уничтожить аналогичные судна врага.

Самыми крупными считаются корабли-носители, обладающие значительным числом слотов, причем они подходят для установки больших (модули с множителем x4) и сверхбольших (модули с множителем x8) устройств. Вначале они атакуют аналоги, а затем переходят на Охотников и корабли Нападения. Каждый из них занимает сразу 6 командных очков во флоте. Они являются смертоносными дредноутами, способными запросто перевернуть ход любого сражения.

Некоторые виды кораблей можно улучшать для получения нескольких новых слотов под модули. Благодаря открытию следующих технологий вы сможете повысить число оружейных, защитных и поддерживающих модулей на кораблях, однако для этого вам придется потратить немало редких ресурсов и промышленных пунктов. Это весьма дорогостоящая процедура, однако вам совсем не обязательно открывать слоты абсолютно на всех звездолетах. Эту функцию будет целесообразно применять при наличии большого количества виртуальной валюты или при желании создать специализированное судно, например, для осады, с модулем, увеличивающим скорость, или с системой, позволяющей ремонтировать весь флот.

Economic

Economic Victory is one of the six Victory Conditions in the game.

Economic Victory involves earning a certain amount of dust throughout the entire game. This amount of dust required depends the speed of the game and the size of the galaxy.

The Lumeris faction is especially suited to attaining this victory as they have a number of extra methods of generating dust. However Industrialist and Militarist factions can also attain this victory quite easily if they have a good early game.

Dust Required for Economic Victory

Tiny Small Medium Large Huge Colossal Exceptional
Fast 253125 286875 337500 472500 607500 675000 843750
Normal 337500 382500 450000 630000 810000 900000 1125000
Slow 506250 573750 675000 945000 1215000 1350000 1687500
Endless 1350000 1530000 1800000 2520000 3240000 3600000 4500000

Dust Modifiers for Economic Victory

Total dust required is calculated by the following formula: Economic Victory = 450000 x Speed Modifier x Size Modifier

Game Speed Modifier
Fast 0.75
Normal 1
Slow 1.5
Endless 4
Galaxy Size Modifier
Tiny 0.75
Small 0.85
Medium 1
Large 1.4
Huge 1.8
Colossal 2
Exceptional 2.5

Рецензии[]

Endless Space была положительно воспринята критиками, в настоящее время с общим счётом 77/100 на Metacritic. IGN — 8/10, хвалит игру за её доступность, в то время как критики не оценили саундтрек и инструменты подсказки для новых игроков. GameSpy дал Endless Space рейтинг 3,5/5, хваля пользовательский интерфейс, но критикуя галактики за отсутствие индивидуального стиля.

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 79,54 % (23 обзора)
Metacritic 77 / 100 (36 обзоров)
Иноязычные издания
Издание Оценка
GameSpot 8.0 / 10
GameSpy 3,5 / 5
GamesRadar 3.5 / 5 
IGN 8.0 / 10
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Absolute Games 90 %
Игромания 9 / 10

Военные действия[]

Отношения, начинающиеся с «холодной войны», которая позволяет сражаться только в нейтральной части галактики, скоро перерастают в мирные или в войну. Нейтральный дипломатический статус позволяет торговать, обмениваться технологиями, редкими ресурсами. Альянс даёт более выгодные условия сделок, но игрок обязан вступить в войну при любом конфликте союзника, иначе же альянс будет расторгнут.

Войны также связаны с развитием технологий, открывающим новые типы кораблей и оружия для них

Существуют три вида орудий нападения и защиты, из-за чего их правильный подбор в соответствие с возможностями врага становится важной частью стратегии. Дополнительные модули позволяют увеличить запас жизни, дальность передвижения, количество полезной нагрузки и возможность колонизировать планеты.

Космические и наземные бои проходят автоматически, игрок может определить тактику боя и построение.

Lore

The Lumeris are a society that revolves around trade, economic deals, economic growth, and doing business. Expansion and acquisition are the bywords of their culture, and as an amphibious people they are prepared to make money in any environment. Their society is organized around a series of families that have traditionally run different parts of their economy, and the balance of power and negotiations between the families is what drives progress — or blocks it.

Leadership

The Lumeris faction is also known as the Four Families as these four power blocs have been running the society from the shadows for many years. Traditional alignments are the Meos family running farms and agricultural products, the Omokar handling construction and union issues, the Lancellum building ships and ports, and the Arrakyo dealing in politics and legislation.

The current leader is Jenestra Omalfi’Meos, voted by the Four Families.

While infighting and backstabbing occur on a regular base in the interest of vengeance or profits, there is a consensus that the families must coordinate to take on the really big opportunity that is the galaxy.

Homeworld

Jenes, an atoll planet full of tropical islands and tropical storms, is the home of the Lumeris civilization and the home base of the Four Families that rule it from behind the scenes. Their oceanic environment necessitated the ability to adapt to the water, yet the need to create fire and build advanced technologies drove them to the land. From there they are now challenging the heavens themselves, bringing their unique style of economic development to an unsuspecting galaxy.

Society

Lumeris society has long been organized around families, clans, and dynasties — a natural outgrowth of the multinational, island-based history of their society. In the modern world this means that governments cannot stay in power without the support of the various families who have traditionally controlled different sectors of the economy and the lesser families that are part of their power structure. As a result, despite the growth and evolution of their civilization, family and lineage remains a strong pillar of their culture.

With the aristocracy a distant memory and no dramatic religious fervor driving its populace, economic status is the only major legacy to be left for one’s descendants. As a result Lumeris society revolves around trade; one seeks their career and passion in life in the interest of securing wealth for the future of their family and to improve one’s standing within it.

Supremacy

To win a supremacy victory you must bring all major factions’ home systems under your control.

Forming an alliance with another major faction will add in the home system(s) that they own to your Supremacy victory progress.

(For factions with «Involuntary Nomads» trait, (i.e Generic vaulters and custom factions) their «Home system» is the star system where they first colonized.)

A first warning message will be displayed when a faction or alliance controls half of the home systems.

A second warning message will be displayed when a faction or alliance controls three quarters of the home systems.

Lore

The United Empire developed from a fleet of Mezari settlers on a temperate, resource-rich world. For decades, commercial and industrial effort went into the conquest and development of the planet. Once the planet was largely colonized and controlled, a more or less inevitable event occurred: The Great Continental War. This planet-wide military conflict occurred at a technological level that might have led to total extermination of life, and the rulers were wise enough to pull back from the brink of this collective suicide. The dominant force at the end of the war, known as the Alliance of Nations, imposed its will across the entirety of the planet through a mixture of rebuilding loans, military threats, and moral persuasion.

Advanced space technologies have thus been developed under a single body that put a great deal of effort into it, and space exploration occurred at a rapid rate. The Mezari–now calling themselves Raians–launched manned probes to distant bodies within their solar system, and as technology advanced, the next steps back to the stars were inevitable.

Leadership

The current emperor is Maximilien Zelevas, and the unification of diverse national entities into the Empire as it is today can be attributed to his visionary, if brutal, leadership.

During this process of consolidation, a number of powerful family groups formed in support of Zelevas’s project. Deeply entrenched in Empire society, they built up economic and political power bases to the point where they could declare themselves as Dukes, Barons, and Counts. For decades, they have constituted an unofficial court that acts as a check and balance on the power of the Emperor. One critical right that they have wrested from the government is to have their appointees act as governors, with full imperial backing, on star systems that they develop. They can therefore create, ex officio, small empires of their own. As the Empire grows, as new systems are discovered, and as the dominion of the Empire expands, these nobles are in a position to create viable, competing mini-empires.

Homeworld

The first Mezari starships arrived millennia ago, landing on a green, virginal–and empty–planet of breathtaking, fecund wildernesses. Today, Raia proudly shows its pioneering, frontier past as it tamed the wild lands and storm-wracked seas, its landmasses now brimming with mighty industrial swathes and vast urban powerhouses. On the oceans stand huge mining platforms, Raia’s riches now the United Empire’s riches. Above, half-built starship yards orbit the conquered world, as the Empire prepares to take its glorious civilization to the rest of the galaxy.

Ancient legends mention that the Mezari originated in the long-lost planet of Mezan.

Society

The pursuit of wealth and the belief in science and industrial development have replaced most traditional forms of religion. Forms of meditation–stemming either from mysticism or martial arts–still exist, though they are not widely practiced. Frankly, the government of the United Empire prefers that it be worshiped, not some imperceptible deity.

The Empire’s society is oriented towards creating ever more powerful machines of conquest and control. The reasoning is that, within a given arm of a galaxy, viable planets and available resources are limited. If the Empire doesn’t seize them, another race will, thereby gaining the upper hand and putting the future of the Empire at risk.

Description

The Vaulters left the planet of Auriga when potentially cataclysmic geo-atmospheric problems were detected.  Having left their homes, gods, and many of their people behind them, the dream of regaining these things has gained an almost mythical status.

They are a stubborn, resilient people that have spent centuries seeking a home. Stranded on the world of Auriga, they had to survive the harsh climate and even harsher neighbors. In a years-long effort, they managed to repair their ancient colony ship, the Argosy, and once again depart before the dying planet became their grave. Once more among the stars, the people that now call themselves the Aurigans still seek traces of their past as well as a safe place to build their future.

Глобальная стратегия нового поколения

Пока Сид Мейер (Sid Meier) занимался профанацией, пересобирая Civilization 5, французы и Amplitude Studios внедряли абсолютно новую систему внутренней политики. Пока Paradox делали интересную, но все-таки безликую Stellaris, Amplitude прописывали свою собственную уникальную вселенную, населенную интересными расами.Это не значит, что конкуренты выпускают плохие игры. Вовсе нет, шестая «Цива» очень хорошо играется, а Stellaris — это отличное развлечение на 10-20 часов для любителя глобально-стратегического «покраса». Но обе эти игры всем своим видом говорят о том, что их создатели не собираются двигать жанр. Они выпускают новые части, строго дозируя нововведения. Им нужен стабильный продукт на продажу.Если же сравнить сиквел с оригиналом 2012 года, то огромная разница сразу же бросается в глаза. Даже тем, кто и не любит 4X-стратегии. Впрочем, после выхода Endless Space 2 таких явно станет меньше.

Смотреть все скриншоты Endless Space 2 →

Все скриншоты из Endless Space 2 можно посмотреть здесь.

  • Во что поиграть: лучшие стратегии всех времен!
  • 20 лучших статей о Civilization 6: все, что нужно знать об игре
  • В Endless Space 2 начались бесплатные выходные; вышло обновление Galactic Statecraft

Science and Exploration

These technologies provide further improvements in science generation, curiosity exploration, ship movement, probes and Luxury Resources. It also contains a large portion of the Planet Colonization technologies and specifically the ability to make ships travel between star systems without starlanes.

Tier Name Unlocks Base Cost
Science and Exploration Tier 1
1 Xenobiology
Rare Earth Foams
Science and Exploration Tier 2
2 Machine Bacteria
Eukaryotic Sap
Baryonic Shielding
Pev-scale Accelerators
Behemoth Generators

(Supremacy DLC)

Behemoth Analyzers

(Supremacy DLC)

Science and Exploration Tier 3
3 Vacuum Protection
Wave Function Control
Compact Warp Methods
Graviton Research
Autonomous Materials
Evaporation Inhibitors
Behemoth Basic Climatology

(Supremacy DLC)

Science and Exploration Tier 4
4 Adaptive Colonies
Applied Casimir Effect
N-Dimensional Topologies
Climate Engineering
Low Kelvin Sciences
Ultra-Deep Habitats
Dimensional Folding
Tendrils of the Church
Sophonic Noosphere
Tachyon Physics
Behemoth Advanced Climatology

(Supremacy DLC)

Science and Exploration Tier 5
5 Quantum Evasion
Interstellar Wind Shields
Supralight Aerodynamics
Anomaly Framework
Ontological Rev-Eng
Advanced Non-Baryonics
Radioactive Essence
Pious Timekeeping
Unified Tachyon Theory
Hyperfolding