Содержание
- Дополнительный контент (DLC)
- Игра «Ведьмак»[]
- Прохождение миссии «Охота за младшим»
- Портной Эллен
- РЕЛИКТОВОЕ ОРУЖИЕ
- Лесорубы Годфри и Терри
- Испытания клуба воров
- Добраться до башни
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Достижения DLC Кровь и вино
- Судьба ублюдка младшего.
- Изобретения Бенджамина Франклина в Assassin’s Creed 3:
- Охотник Мириам
- Добраться до эльфской башни.
- Вопросы — ответы
- Сюжетная линия
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Последовать за Эредином в портал.
- Дикая охота и ее полководцы
- 8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
Дополнительный контент (DLC)
Для Assassin’s Creed III вышло 3 DLC, которые добавляют новых персонажей и локации для Мультиплеера, а также сюжетная компания.
Скрытый секрет
Набор «Скрытый секрет» — первое скачиваемое дополнение для Assassin’s Creed III. Дата выхода: 11 декабря (ПК, Xbox 360) и 13 декабря (PS3). Для владельцев Season Pass доступно с 5 декабря.
Дополнение не несет чего-либо нового, а только дает доступ для скачивания контента, доступного по предзаказу. В него входит:
- Дополнительное задание «Опасный секрет»
- Дополнительное задание «Призрак войны»
- Дополнительное задание «Затерянные руины Майя»
- Персонаж для многопользовательской игры «Снайпер»
- Персонаж для многопользовательской игры «Красный мундир»
- Одежда «Капитан Аквилы»
- Одежда «Колониальный Ассассин»
Закаленные в бою
В него входит:
- Карта Роскошный тропический Сен-Пьер
- Карта Крепость Сен-Матье
- Карта Охваченный огнем округ Бостона Чарльзтаун
- Персонаж для многопользовательской игры Губернатор
- Персонаж для многопользовательской игры Горец
- Персонаж для многопользовательской игры Человек-Койот
Тирания короля Вашингтона
Тирания короля Вашингтона — одиночный загружаемый контент для Assassin’s Creed III, который состоит из трех частей, Бесчестье, Предательство и Избавление. Данное дополнение имеет новую полноценную одиночную кампанию. DLC будет входить в состав Season Pass. Первая часть под названием Бесчестье, вышла 19 февраля 2013 года на ПК и Xbox360 и 20 февраля на PS3, вторая часть — Предательство вышла 19 марта года и третья часть — Искупление вышла 23 апреля. Сюжет имеет совершенно новую историю, которая будет продвигаться в канонах основной истории третьей части, но при этом происходящая в альтернативной реальности.
Игра «Ведьмак»[]
Глава I
Когда Геральт из Ривии выполняет заказ Деклана Леуваардена, ему является призрак Короля Дикой Охоты. После недолгого диалога на Геральта нападает призванный Королем дух погибшего кандидата в ведьмаки Лео.
Эпилог
Побеждённый Яков из Альдерсберга в ледяной пустоши ожидает своей смерти, однако перед Геральтом снова является Король Дикой Охоты, который требует душу Якова. Ведьмак может как отдать Магистра, и тогда они с Королем мгновенно исчезнут, либо вступить с ним в бой.
Запись в дневнике
- Дикая Охота — это орда призраков, которые скачут по небу во время бури, предрекая несчастья. Появление Дикой Охоты предшествует началу войн и других бедствий так же, как и полет кометы. Призрачная Дикая Охота иногда появляется в кошмарах проклятых людей или тех, кого коснулось Предназначение.
- Король Охоты снова появился и послал одного из призраков сразиться со мной. Он воспользовался моей слабостью — это был призрак Лео…
Прохождение миссии «Охота за младшим»
После того как Присцилла рассказывает Геральту о том, что делал Лютик, ведьмак идет по единственному следу барда — к Дийкстре. У Сиги есть личные бани в центре Новиграда, поэтому Белый Волк отправляется именно туда.
Привратник не собирается впускать Геральта до того, как он не назовет свое имя. Услышав его, управляющий баней отводит ведьмака к Дийкстре, перед этим попросив раздеться и выложить оружие.
В VIP-помещении находится весь преступный мир Новиграда, а точнее, 3 его представителя: Сиги, Король Нищих и Тесак (пока еще неизвестный для игрока краснолюд). Компания не успеет начать разговор, как в баню ворвутся головорезы Ублюдка Младшего, который в контрах с тремя главарями. Начнется геймплей сражения, где Белый Волк в одном исподнем, но с наспех подобранным оружием, будет драться с бандитами. К счастью, Тесак, Дийкстра и Король Нищих тоже будут участвовать в бою.
Когда все головорезы будут повержены, компания продолжит беседу. Выяснится, что как и Геральт, Карл Варезе (Тесак) ищет Ублюдка Младшего. Он предложит Белому Волку объединить усилия, после чего появится второстепенное задание «Банды Новиграда».
Карл и Франциск покинут помещение, оставив Геральта и Сигизмунда для разговора тет-а-тет. Дийкстра говорит, что ему не нравится предложение Тесака напасть в лоб и прикончить Ублюдка. Вместо этого он предлагает узнать планы преступника, а уже потом поквитаться с ним. В конце Сиги подсказывает, где искать Младшего: в казино, доме и на арене в тоннелях.
Портной Эллен
Задания портного в поместье
- Задание «Разорванные узы» (9 часть): приезжаем в восточный район Нью-Йорка, на перекрестке, к востоку от центральной лавки смешанных товаров, помогаем Эллен с дочерью отбиться от пьянчуги и отправляем их в поместье.
- Задание «Поиски шелка» (9 часть): сразу после приезда портнихи в Дэвенпорт, навещаем Эллен в швейной лавке на юге локации, выслушиваем просьбу и отправляемся в Нью-Йорк за оставленным шелком. Нужная цель отмечена на карте Нью-Йорка зеленым маркером-кружком.
- Задание «Последняя соломинка» (9 часть): после рождения Хантера в задании «Доктора, срочно!», встречаемся с сельчанами возле таверны и вместе идем к швейной лавке портнихи спасать Эллен от мужа.
РЕЛИКТОВОЕ ОРУЖИЕ
Стальное оружие
Предмет | Команда |
---|---|
Ангивар (1+ ур.) | additem(‘Angivare’) |
Вершитель судеб (1+ ур.) | additem(‘Arbitrator’) |
Ард’энье (1+ ур.) | additem(‘Ardaenye’) |
Банши (1+ ур.) | additem(‘Beannshie’) |
Черный единорог (1+ ур.) | additem(‘Blackunicorn’) |
Кэрм (1+ ур.) | additem(‘Caerme’) |
Эмменталь (1+ ур.) | additem(‘Cheesecutter’) |
Д’иабль (1+ ур.) | additem(‘Dyaebl’) |
Дейра (1+ ур.) | additem(‘Deireadh’) |
Надежда (1+ ур.) | additem(‘Vynbleidd’) |
Гвихир (1+ ур.) | additem(‘Gwyhyr’) |
Забытый меч вранов (1+ ур.) | additem(‘Forgottenvransword’) |
Гарваль (1+ ур.) | additem(‘Harvall’) |
Стальной меч Хьялмара (1+ ур.) | additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’) |
Карабелла (1+ ур.) | additem(‘Karabela’) |
Отличный меч из Дол Блатанны (1+ ур.) | additem(‘Robustswordofdolblathanna’) |
Пепельная руна (1+ ур.) | additem(‘Ashrune’) |
Длинный коготь (1+ ур.) | additem(‘Longclaw’) |
Дневная звезда (1+ ур.) | additem(‘Daystar’) |
Девин (1+ ур.) | additem(‘Devine’) |
Инис (1+ ур.) | additem(‘Inis’) |
Гвестог (1+ ур.) | additem(‘Gwestog’) |
Зимний клинок (1+ ур.) | additem(‘Abarad’) |
Волк (1+ ур.) | additem(‘Wolf’) |
Сорвишапка (1+ ур.) | additem(‘Cleaver’) |
Танцор (1+ ур.) | additem(‘Dancer’) |
Охотник за головами (1+ ур.) | additem(‘Headtaker’) |
Плакальщик (1+ ур.) | additem(‘Mourner’) |
Ультиматум (1+ ур.) | additem(‘Ultimatum’) |
Каролина (1+ ур.) | additem(‘Caroline’) |
Луна (1+ ур.) | additem(‘Lune’) |
Слава севера (1+ ур.) | additem(‘Gloryofthenorth’) |
Тор Лара (1+ ур.) | additem(‘Torlara’) |
Меч Эредина (1+ ур.) | additem(‘Eredin Sword’) |
Клинок из Тир Тохаир (1+ ур.) | additem(‘Gnomish sword 2’) |
Меч рыцарей Пылающей Розы (36 ур.) | additem(‘Crafted Burning Rose Sword’) |
Ирис (37 ур.) | additem(‘Olgierd Sabre’) |
Витис (40+ ур.) | additem(‘Unique steel sword’) |
Блеф (40+ ур.) | additem(‘Gwent steel sword 1’) |
Стальной меч боклерского офицера (42 ур.) | additem(‘Guard lvl2 steel sword 3’) |
Клинок Фарамона (43 ур.) | additem(‘Serpent Steel Sword 1’) |
Наперсник (44 ур.) | additem(‘Serpent Steel Sword 2’) |
Бельхавенский клинок (45 ур.) | additem(‘Serpent Steel Sword 3’) |
Клинок из Вироледы (46 ур.) | additem(‘Hanza steel sword 3’) |
Стальной меч оруженосца (46+ ур.) | additem(‘Squire steel sword 3’) |
Клинок из Тир Тохаир (46+ ур.) | additem(‘Gnomish sword 2_crafted’) |
Лопата Ключника (1+ ур.) | additem(‘PC Caretaker Shovel’) |
Боевой молот туссентского рыцаря (1+ ур.) | additem(‘Knight Mace 3’) |
Краснолюдский топор | additem(‘W_Axe05’) |
Топор воина Дикой Охоты | additem(‘W_Axe06’) |
Серебряные мечи
Предмет | Команда |
---|---|
Блейд (1+ ур.) | additem(‘WitcherSilverWolf’) |
Аддан Дейт (1+ ур.) | additem(‘Addandeith’) |
Лунный клинок (1+ ур.) | additem(‘Moonblade’) |
Могрим (1+ ур.) | additem(‘Aerondight’) |
Кровавый меч (1+ ур.) | additem(‘Bloodsword’) |
Деитвен (1+ ур.) | additem(‘Deithwen’) |
Судьба (1+ ур.) | additem(‘Fate’) |
Гвинваэль Аэдд (1+ ур.) | additem(‘Gynvaelaedd’) |
Зерриканец (1+ ур.) | additem(‘Zerrikanterment’) |
Анафема (1+ ур.) | additem(‘Anathema’) |
Роза из Шаэрраведда (1+ ур.) | additem(‘Roseofaelirenn’) |
Объятья проклятого (1+ ур.) | additem(‘Reachofthedamned’) |
Лазурный гнев (1+ ур.) | additem(‘Azurewrath’) |
Дергдейт (1+ ур.) | additem(‘Deargdeith’) |
Арайн (1+ ур.) | additem(‘Arainne’) |
Гав’кар (1+ ур.) | additem(‘Havcaaren’) |
Лоафен (1+ ур.) | additem(‘Loathen’) |
Гинваэль (1+ ур.) | additem(‘Gynvael’) |
Ант (1+ ур.) | additem(‘Anth’) |
Плакальщик (1+ ур.) | additem(‘Weeper’) |
Невеста (1+ ур.) | additem(‘Virgin’) |
Негоциатор (1+ ур.) | additem(‘Negotiator’) |
Гарпия (1+ ур.) | additem(‘Harpy’) |
Тларег (1+ ур.) | additem(‘Tlareg’) |
Дыхание севера (1+ ур.) | additem(‘Breathofthenorth’) |
Тор Зираэль (1+ ур.) | additem(‘Torzirael’) |
Арондит (35+ ур.) | additem(‘Aerondight EP2’) |
Саррим (35 ур.) | additem(‘EP1 Crafted Witcher Silver Sword’) |
Далия (38+ ур.) | additem(‘EP2 Silver sword 1R’) |
Гешефт 1 (40+ ур.) | additem(‘Unique silver sword’) |
Гешефт 2 (45 ур.) | additem(‘Serpent Silver Sword 3’) |
Кантата (40+ ур.) | additem(‘q704 vampire silver sword’) |
Casus Foederis (43 ур.) | additem(‘EP2 Silver sword 2’) |
Ами (48+ ур.) | additem(‘EP2 Silver sword 3R’) |
Арбалеты
Предмет | Команда |
---|---|
Смерть с небес (13 ур.) | additem(‘Crossbow q206’) |
Арбалет (30 ур.) | additem(‘Crossbow 7’) |
Все арбалеты (кроме DLC) | addcrossbows |
Лесорубы Годфри и Терри
- Метки лесорубов на карте: Годфри и Терри , Кэтрин и Диана .
- Товары лесорубов в гроссбухе: дуб, ель, клен, орех, палисандр, пекан, сосна, ясень, кора дуба.
Задания лесорубов в поместье
- Задание «Спасение на реке» (5 часть): к особняку прибежит Годфри, который попросит спасти Терри, упавшего в ледяную реку.
- Задание «Взломщик в поместье» (6 часть): на главной дороге, между особняком и мостом у лесопилки, появится Кэтрин, которая попросит поймать вора, пытающегося проникнуть в дома лесорубов.
- Задание «Драка» (6 часть): возле мастерской Ланса появятся дети лесорубов, которые попросят разнять дерущихся Годфри и Терри.
- Задание «Основы игры в шары» (7 часть): после задания «Влюбленный Норрис» на игровой площадке рядом с таверной появятся лесорубы и предложат сыграть партию в шары.
Испытания клуба воров
Испытания клуба воров в Assassin’s Creed 3 связаны с легким обогащением за счет поиска сундуков, нападения на караваны и воровства вещей. В награду за прохождение испытаний воров Коннор получает трофейную тарелку «Гильдия воров», которая появляется в шкафу на втором этаже поместья.
-
Испытания воров 1
- Обыскать 10 трупов.
- Совершить 25 убийств в воздухе.
- Поймать курьера.
- Украсть 200 фунтов стерлингов.
- Убить 25 врагов из укрытия.
-
Испытания воров 2
- Уклониться от открытого столкновения 10 раз.
- Увести 3 раза собаку стражника с помощью приманки.
- Украсть у 3 стражников все имущество.
- Незаметно обокрасть богача.
- Выполнить 30 скрытных убийств без обнаружения.
-
Испытания воров 3
- Отравить 5 врагов.
- Найти и обыскать 10 сундуков в Нью-Йорке.
- Выиграть £500 в азартные игры.
- Украсть или собрать ценностей на сумму в £1500.
- Атаковать и ограбить 3 вражеских каравана.
Добраться до башни
В предыдущем задании «По тонкому льду» Эредин побежден, и с Дикой Охотой окончательно покончено. Однако это, оказывается, еще не конец: похоже, хитрый Аваллак’х воспользовался силой Цириллы, чтобы открыть проход в мир эльфов. Начинается глобальный катаклизм, связанный с сопряжением сфер, из порталов там и сям лезут разные чудища, земля периодически содрогается. Нужно срочно добраться к эльфийской башне и предотвратить катастрофу.
Сделать это просто — следуйте за Йеннифер, которая возьмет инициативу в свои руки. На пути седлайте лошадей, чтобы двигаться быстрее. Можно не отвлекаться на чудовищ, хотя Геральт и будет периодически доставать меч из ножен.
Недалеко от башни парочка упрется в невидимую стену. Оказывается, Аваллак’х сотворил магический барьер, чтобы не пропустить к башне посторонних. Йеннифер сможет пробить небольшую брешь в защитном поле. После этого чародейка будет полностью обессиленной, поэтому дальше ведьмак отправится один.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Чтобы найти Лютика, Геральт направляется к человеку, у которого трубадур и Цири решили украсть казну — к Сиги Ройвену. Переодевшись и пройдя в купальни, он встречает двух старых знакомых: Франциска Бедлама, известного как Король Нищих, и Сиги Ройвена, которым оказывается вернувшийся на Север Сигизмунд Дийкстра.
|
Вместе с краснолюдом Карлом Варезе по прозвищу Тесак они обсуждают, как быть с Ублюдком Младшим – последним членом Большой Четверки, который в последнее время нарушил баланс между бандами Новиграда, что неминуемо привело бы к войне. В этот момент на бани нападают люди Ублюдка, от которых преступникам и Геральту удается отбиться, после чего Сиги просить его найти его украденную казну, а для поисков Ублюка советует ведьмаку проверить его дом, и принадлежащие ему казино и подпольную арену для боёв. Сигизмунд также упоминает, что Тесак собирается навести шороху на бизнес Младшего, и Геральт может объединиться в этом с ним. Варезе также отдельно предлагает Геральту свою помощь в это деле.
Если Геральт решает воспользоваться помощью Златорубов, то он отправляется в штаб Карла Варезе, который находится в центре Новиграда близ площади Иерарха между домом маркграфа Хенкеля и Банком Вивальди. На просьбу Геральта только что пытавший какого-то несчастного Тесак предлагает тому возглавить отряды краснолюдов и хорошенько зачистить известные убежища Младшего — казино и арену, в то время как его дом на Храмовом острове уже был разорен краснолюдами.
Тесак уже отправил в казино и на арену своих подчиненных и выяснил все входы и выходы – осталось только перейти к делу. Геральт может как согласиться поработать вместе, так и отказаться, но тогда ему придется зачистить арену и казино вне зависимости от порядка действий.
Первая группа бандитов-краснолюдов будет ждать Геральта в проулке недалеко от казино. Геральта договаривается с ними о рейде, после чего дает сигнал о готовности и вместе с группой бежит ко входу в казино. Златорубы бодро размахивают двуручными молотами и топорами, опрокидывая врагов на землю – Геральту остаётся только во время среагировать и добить упавших на землю Сердцеедов. Зачистив вход, первый и второй этажи заведения, налетчики Тесака на третий этаж не пойдут, и Геральт самостоятельно убивает оставшихся здесь противников, а также может освободить схваченного Сердцеедами низушка-шпиона, посланного Королем Нищих.
Вторая группа будет находиться в переулке возле арены – Геральт также переговаривает с краснолюдами и даёт команду атаковать. Невысокий рост все так же не мешает краснолюдам быть страшными бойцами, а потому они вместе с Геральтом легко зачищают помещения вокруг арены, вплоть до «кабинета» местного распорядителя, где разгорается кровавое сражение.
В результате рейдов в казино и на арену Геральт либо от Рико, либо из письма, спрятанного в тайнике Игоря, узнает, что Ублюдок работал на короля Радовида и должен был устранить остальные новиградские банды, и стать единоличным предводителем преступности города под покровительством Радовида, а в обмен Новиград должен был поддержать Реданию в войне.
После зачистки объектов Сердцеедов ведьмак возвращается назад к Тесаку за наградой за помощь в устранении конкурента. Награда краснолюда будет отличаться в зависимости от того, как ведьмак справился с заданием:
- Если ведьмак воспользовался помощью бандитов Тесака и в казино, и на арене, перебив при этом как можно больше врагов, то Тесак будет очень доволен разборками и наградит Геральта 300 кронами.
- Если же Геральт скооперировался с краснолюдами только в каком-то одном месте, то он получит только половину суммы — 150 крон, а Тесак остается не слишком доволен.
- А если же Волк вовсе не пользовался помощью краснолюдов и посетил объекты самостоятельно, то никакой награды он не получит. Однако квест всё равно будет считаться завершенным, и ведьмак получит опыт за успешное его выполнение.
Достижения DLC Кровь и вино
Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За прохождение сюжета
Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём основной сюжет игры до конца.
Добро пожаловать в Туссент! (The Witcher’s Gone South)
Приехать в княжество Туссент.
Туссентский герой (Last Action Hero)
Получить медаль Vitis Vinifera.
Сюжетное достижение. Дается в зависимости от выбора и действий игрока.
Туссентский заключенный (Kling of the Clink)
Отсидеть в туссентской тюрьме.
Это второй вариант развития событий финала аддона.
Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты сюжета
Достижения, которые так же относятся к сюжетным заданиям, но их можно случайно пропустить.
Давид и Голиаф (David and Golyat) Убить мини-босса Голиафа арбалетным болтом в глаз. Легко пропустить.У босса на голове бочка,в ней есть пара дырочек,именно в них нужно и стрельнуть. |
|
Истинный рыцарь (A Knight to Remember) Одержать безупречную победу над всеми противниками на рыцарском турнире. |
Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты
Воплощение Пяти Добродетелей (Embodiment of the Five Virtues) Получить Арондит из рук Леди Озера. |
|
А дома лучше (Playing House) Улучшить Корво Бьянко всеми возможными способами. При встрече с Леди Генриеттой по сюжету, нам вручат права на владение виноградником Корво Бьянко. Необходимо просто потратить деньги на обустройство виноградника. |
|
Охотник за барахлом (Turned Every Stone) Найти все гроссмейстерские чертежи для всех ведьмачьих Школ. Чтобы собрать чертежи, необходимо запустить цепочку квестов у кузнеца-гроссмейстера в городе. |
|
Воспоминание о Скеллиге (I Have a Gwent Problem) Собрать все карты колоды Скеллиге. |
|
Полная синергия (Dressed to Kill) Получить бонус, объединив все элементы ведьмачьего снаряжения одной Школы. Делаем цепочку квестов на гроссмейстерские чертежи, крафтим любой сет, надеваем. |
|
Оружие «В» (Weapon «W») Пройти мутацию. Квест на получение мутации получаем у мальчика, который встретит нас у фонтана в городе. |
|
Вино из гроздьев ярости (The Grapes of Wrath Stomped) Помогите объединить враждующие виноградники и получите вино, названное в вашу честь. Дается за выполнение цепочки квестов на виноградниках. На квесты «Винные войны» вы по-любому наткнетесь, читая объявления на досках в поселениях. Главное, помочь обеим сторонам конфликта и узнать, что или кто стоит за враждой. |
Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
Особые достижения
Судьба ублюдка младшего.
Данное задание станет доступно для прохождения после завершения квеста Лысая гора. Так же оно входит в один из пунктов задания Последние приготовления.
У Цири есть какие-то неотложные дела в Новиграде, но разобраться с ними она хочет вместе с Геральтом. Именно по этой причине девушка попросит вас о встрече на рынке Золотого города.
Если вы уже успели выполнить квест Сквозь время и пространство, то в конце разговора Цири может предложить вам отправиться на место вместе с ней, что значительно ускорит прохождение, так как вам не придется бежать на рынок.
Первым пунктом в списке Цири является встреча с Ублюдком младшим, судьба которого полностью зависит от вашего выбора в ходе одноименного задания Охота за младшим.
Если вы убили Ублюдка младшего — Цири сразу направится в его резиденцию, на входе в которую вас встретят люди бандита. Вы можете либо воспользоваться знаком Аксий и заставить их пропустить вас, либо перебить наглецов. Место бандита занял ваш старый знакомый Дуду, перевоплотившийся в ублюдка и теперь пользующийся всем влиянием усопшего.
Если вы пощадили Ублюдка — Цири направиться в ближайший переулок, где и найдет бывшего бандита, превратившегося в нищего пьяницу, при разговоре с ним, ребенок кинет в бывшего главаря банды камнем. Убивать его девушка не захочет, так как считает, что такая судьба хуже смерти.
В любом случае вы станете свидетелем небольшой заставки, где вам расскажут о судьбе Ублюдка.
Изобретения Бенджамина Франклина в Assassin’s Creed 3:
Изобретение | Ремесленник | Материалы | Инструкция |
---|---|---|---|
Лейденская банка | Большой Дэйв (2 уровень) | стеклянные бутылки, свежая вода, медная руда | Бостон: Альманах Бедного Ричарда 1733 года (выпуск 1) |
Модель солнечной системы | Ланс (2 уровень), Большой Дэйв (1 уровень) | древесина (палисандр), медная руда | Бостон: Альманах Бедного Ричарда 1733 года (выпуск 2) |
Печь Франклина | Большой Дэйв (3 уровень) | железная руда, серебряная руда | Бостон: Альманах Бедного Ричарда 1736 года (выпуск 1) |
Стеклянная гармоника | Большой Дэйв (4 уровень) | песок, уголь | Бостон: Альманах Бедного Ричарда 1736 года (выпуск 2) |
Электростатический генератор | Большой Дэйв (4 уровень), Лайл (3 уровень) | песок, железная руда, медная руда | Бостон: Альманах Бедного Ричарда 1737 года (выпуск 1) |
Аппарат Пристли для содовой воды | Оливер (1 уровень) | стеклянные бутылки, свежая вода | Нью-Йорк: Альманах Бедного Ричарда 1737 года (выпуск 2) |
Воздушный змей и ключ | Эллен (2 уровень) | щепки, сукно | Нью-Йорк: Альманах Бедного Ричарда 1738 года (выпуск 1) |
Паровая машина Уатта | Большой Дэйв (3 уровень) | железная руда, свежая вода | Нью-Йорк: Альманах Бедного Ричарда 1738 года (выпуск 2) |
Подглядыватель | Большой Дэйв (3 уровень) | песок, железная руда | Нью-Йорк: Альманах Бедного Ричарда 1756 года (выпуск 1) |
Охотник Мириам
- Метка охотницы на карте: Мириам .
- Товары охотника в гроссбухе: волчья шкура, зайчатина, лисья шкура, медвежья шкура, шкура бобра, шкура зайца, шкура оленя.
Задания охотницы в поместье
- Задание «Бесшумный охотник» (6 часть): раненная охотница ждет помощи на главной дороге по пути к лесопилке Годфри и Терри. Доносим Мириам до особняка Ахиллеса и идем искать браконьеров к охотничьему домику в северо-западной части локации.
- Задание «Белый трофей» (6 часть): помогаем охотнице поймать белую пуму. Охота начинается на поляне к юго-западу фермы Уоррена и Пруденс после возвращения из Бостона.
- Задание «Свадьба» (9 часть): встречаемся с Мириам у церкви и узнаем от девушки о готовящейся свадьбе. Через несколько дней приходим в особняк Ахиллеса и выслушиваем Норриса, который сообщит о пропаже невесты. Следы беглянки находятся в комнате на втором этаже особняка, а сама невеста прячется в своем охотничьем лагере в северо-западной части локации. Подготовка к свадьбе начинается после встречи с мужем Эллен в задании «Последняя соломинка».
Добраться до эльфской башни.
Дав обещание Йеннифэр о том, что вытащит Цири целой и невредимой, Геральту придется в одиночку пробираться к башне, благо по пути вам не будут встречаться враги. У входа в башню, вы встретите Авалак’ха, при разговоре с которым, вам придется сделать выбор, от которого по сути ничего не зависит, так как даже если вы решите с ним подраться, тот все равно откажется, выбросив свой меч подальше.
В конце разговора с эльфом, появится Цири, которая скажет о том, что находится в башне по своей воле. Она находится тут, чтобы остановить Белый Хлад, при помощи силы Старшей крови, у вас появится выбор из нескольких фраз.
Что сказать Цири: По сути, все четыре фразы, из которых вам придется выбирать, имеют единственный смысл — отговорить Цири идти на этот шаг, так как она рискует своей жизнью. Поэтому можете выбрать любой из них, Цири все равно отправится в башню, чтобы выполнить свое предназначение.
Следующая цепочка фраз на время, тоже не сможет повлиять на решение Цири, а так же не будет иметь никаких последствий для ее судьбы и для последующих концовок. Можете выбрать любую понравившуюся.
Отправившись в башню, чтобы сразиться с Белым хладом, Цири придут видения вашего с ней общения (некоторые решения влияющие на концовку игры):
1. Пейзаж после битвы — Игра в снежки или пьянка.
2. Дитя старшей крови — Устроили беспорядок в лаборатории Авалак’ха или одели на Цири ожерелье Лары.
3. Могила Скьялля — Сопроводили Цири на могилу ее друга или нет.
4. Последние приготовления — Разрешили Цири самой участвовать в разговоре с Ложей или нет.
После чего Цири уйдет в вечный холод, а портал между мирами будет закрыт.
На этом задание будет завершено, следующее задание — «Что-то кончается, что-то начинается».
Вопросы — ответы
Вопрос: как снять проклятие с моркварга? (как убить волколака) (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: подробное прохождение задания «».
Вопрос: как играть в гвинт? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: правила игры описаны в разделе .
Вопрос: как стрелять из арбалета? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: Ставим арбалет в ячейку снаряжения персонажа в инвентаре. В самой игре нажимаем «Tab», в круглом меню выбора оружия выбираем нижнюю ячейку с арбалетом. Чтобы выстрелить, нажимаем колесико — среднюю кнопку мыши.
Вопрос: как пополнять бомбы? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: Запас бомб пополнится автоматически, если мы помедитируем некоторое время (клавиша «N»). Но для автопополнения нужно иметь в инвентаре зелье алкагест.
Вопрос: как победить лешачиху? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: подробное прохождение задания «».
Вопрос: как спасти Весемира? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: К сожалению, Весемира нельзя спасти, он умирает по сюжету.
Вопрос: как восстанавливать здоровье? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: Привычных зелий здоровья в «Ведьмаке» нет, но зато есть зелье «Ласточка», оно постепенно восстанавливает здоровье, если нас никто не ударяет в бою. Так же можно есть еду, но она восстанавливает гораздо хуже. Чтобы применить еду или зелье, в инвентаре перемещаем его в ячейку вещей справа. В игре нажимаем клавишу «R» или «F», чтобы применить зелье в верхней или нижней ячейке.
Вопрос: как использовать факел? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: В инвентаре перетаскиваем факел вправо в ячейку кармана героя. В самой игре нажимаем «Tab», в круглом меню выбора оружия в нижней части находим и выбираем ячейку с факелом. Нажимаем колесико — среднюю кнопку мыши, чтобы достать или спрятать факел.
Вопрос: как выбраться из колодца? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: В сюжетных миссиях и в миссиях-заказах придётся спрыгивать в колодцы. В таких ситуациях обратно вылезти через верх нельзя, нужно искать другой путь через пещеры или под водой.
Вопрос: где живет Трисс? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: Трисс живет в Новиграде, чуть выше центральной площади. Но найти её мы сможем только по сюжетному заданию. В меню заданий два раза кликаем по нужному квесту, по определенной строчке, чтобы сделать её активной. Когда задание станет активным, на карте будет указано точное местоположение Трисс.
Вопрос: где найти Лето? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: Ведьмак Лето укрылся в Велене в заброшенном имении Реардон. Мы найдём это место по дополнительному заданию «» в деревне Залипье.
Вопрос: кто такой Ума? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: Ума – это эльфийский волшебник Аваллак’х, он превратился в это чудовище под действием проклятья одного из лидеров Дикой Охоты.
Вопрос: почему не могу сесть в лодку? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: В лодке можно садится на лавку только с одной стороны, там, где видна доска-руль, опущенная в воду. Чтобы сесть, нужно нажать клавишу «E», но надпись об этом не всегда появляется, случаются глюки. Нужно отойти и снова подойти к углу лодки.
Вопрос: почему не могу делать бомбы? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ответ: Основные виды бомб создаются только один раз. После этого их количество можно восстанавливать с помощью пропуска времени – медитации (клавиша «N»).
Меню выбора страницы:, , , , ,. Каменные сердца. Кровь и вино.. Достижения. . |
Сюжетная линия
Третья часть серии рассказывает игроку историю о тамплиере Хэйтеме Кенуейе и его сыне. Все действия происходят в 18 веке на территории США.
Перед этим игра показывает завязку в настоящем мире. Уже ранее знакомый Дезмонд со своей командой отправляются к Храму, чтобы найти местоположение спрятанного яблока Эдема. Дезмонд теряет сознание, а напарники подключают его к Анимусу. Действие переносится в 1754 год, где вам придется сыграть за Кенуэя. Игрок узнает, что герой собирается отыскать информацию о «тех, кто пришли раньше». Для этого он отправляется в Америку и собирает команду из пяти человек. После этого они убивают работорговцев и освобождают индейские племена. В ходе этих событий у героя завязываются близкие отношения с одной из могавков. После событий вступления Кенуэй возвращается в Бостон, где становится ясно, что он является тамплиером.
После этого игрока Assassins Creed 3 знакомят с другим главным персонажем — сыном Кенуэя. История повествует о детстве и юношестве персонажа, который находится со своим племенем. После этого он переживает смерть всех своих родных. Через 9 лет он узнает о своем предназначении и знакомится с историей о таинственном яблоке. Также юноше становится известно о его корнях и роде ассассинов. На обучение он отправляется к старому ассассину.
В последствие развития сюжета сын и отец встречаются. Далее в Assassins Creed 3 игроку предстоит наблюдать не только за судьбой Америки, но и за взаимоотношениями двух родственников.
По ходу прохождения вы узнаете, чем закончилась общая сюжетная линия с Дезмондом, а также поучаствуете в американской революции. Если ранее вы играли только в номерные части, то у вас могут возникнуть трудности с пониманием некоторых сюжетных поворотов. Поэтому рекомендуем вам ознакомиться с Brotherhood и Revelations перед погружением в третью часть.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
Эредин Бреакк Глас
- Порою ночью вдруг становится холодно, а сверчки и лягушки обрывают свои песни. Тогда жители континента вскакивают с постелей и запирают на засов двери и окна, ибо знают они, что по небу спешит к ним Дикая Охота.
- Кто же эти призрачные всадники, туманные силуэты которых видны временами на фоне луны? Вопреки поверьям, это не духи, а эльфские воины. Командует ими Эредин Бреакк Глас по прозванию Ястреб.
- Эредин прибывает издалека. С лицом скрытым за шлемом в виде черепа, с сердцем, схваченным льдом, он заковывает в кандалы рыдающих от ужаса людей. Невольники до конца своих дней служат эльфам Aen Elle.
- Не все обитатели континента боятся Эредина и его призрачных всадников. Чудовища, даже те, что с виду неразумны, питают к ним уважение… а иногда даже выполняют их приказы.
- У Эредина на совести множество грехов — в том числе убийство короля. Посчитав, что повелитель эльфов Aen Elle, Оберон, слишком слаб, чтобы вести свой народ к победе, он решил занять его место. Замысел Эредина воплотился в жизнь, однако вскоре его пути пересеклись с одним ведьмаком, неким Геральтом из Ривии…
- Эредин преследовал единственную цель: открыть врата между мирами. Тогда ему не нужно было мчаться галопом в сумасшедшем безвременье по трескучему морозу. Тогда эльфы Aen Elle подчинили бы себе континент и ушли туда из своего умирающего мира. Если когда-нибудь и впрямь настанет их господство, люди еще заскучают по королям, которых сегодня зовут тиранами и мучителями…
- Эредин умело обращался с людскими легендами и суевериями. Его всадники облачались в доспехи, наводящие на мысль о призраках, а острова Скеллиге он навещал на корабле, напоминающем мифический драккар Нагльфар, построенный из ногтей мертвецов. Благодаря этой тактике всадниками Охоты редко приходилось вынимать оружие. В большинстве случаев противник обмирал при одном их виде…
Ястреб
- До того как Эредин пустился в погоню за Цириллой в ее измерение, он был командиром кавалерии короля Оберона Мюркетаха. По велению правителя он вел Красных Всадников в охоту за единорогами — расой, изначально населявшей мир Aen Elle. Они и прозвали эльфа Ястребом, ибо он был умелым охотником и их заклятым врагом. Своим видом и характером Эредин действительно напоминал мрачную хищную птицу.
- Когда Цири прибыла в мир Aen Elle, стало ясно, что у Эредина в достатке того, чего давно лишился Оберон, — силы и решимости. Немудрено, что вскоре он отравил старого короля во благо своего народа.
- В незапамятные времена, когда еще была жива Королева Зимы, а король Оберон Мюркетах только собрал орду Красных Всадников, Эредин обрел власть над Ard Gaeth, Вратами Миров. Они позволяли ему свободно перемещаться между мирами, и он без зазрения совести этим пользовался, захватывая один мир за другим. Его главной целью было набрать рабов, желательно людей, которые служили бы Aen Elle в их родном мире или обеспечивали их энергией.
- После об этих страшных событиях сложили легенды. О Королеве Зимы и ее Дикой Охоте — всадниках, которые похищали людей и отнимали у них сердца.
- Зачем Эредин и его эльфы облачались в костяные доспехи и шлемы?
- Да затем, чтобы люди верили в эти легенды.
Последовать за Эредином в портал.
Отняв у Эредина все Здоровье, тот снова откроет портал, на этот раз ведущий обратно на корабль. Вам нужно будет отправится за ним. На корабле вам останется нанести несколько ударов противнику, прежде чем начнется заставка.
Одержав победу над Эредином, Геральт узнает от него в последний момент его жизни, что Авалак’х предал их обоих, для того чтобы использовать силу Цири, пока они будут заняты дракой.
Геральта начнут окружать исчадия Дикой охоты, но Йеннифэр спасет его от неминуемой смерти.
Оказавшись в безопасном месте, вы станете свидетелем открытия Врат между мирами в небе, а Йеннифэр предложит как можно быстрей отправиться к башне и остановить Авалак’ха — задание Tedd Deireadh, Час конца.
Дикая охота и ее полководцы
После расправы над Имлерихом Аваллак’х решает, что следует действовать более радикально и переманить на свою сторону Ге’эльса, одного из самых верных соратников Эредина, короля Дикой Охоты. Для воплощения такого хитрого требуется поддержка сильной онейромантки. Трисс Меригольд в качестве помощницы рекомендует Корину Тили, уже известную нам по прохождении задания «Сон в большом городе».
К моменту прибытия в Новиград Цири в сопровождении Геральта все вопросы улажены, поэтому героям остается только добраться до Ге’эльса, который скрывается в мире называемом Aen Elle. Для этого придется пройти через несколько порталов и посетить разные миры, прорвавшись к цели через пространство и время.
8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге
После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:
- Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
- Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок.
Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.