Содержание
- Head Tracking (отслеживание положения головы)
- О сообществе
- Графика и игровой мир Elite Dangerous
- Особенности игры
- Симуляция, физика и игровые механики
- Мониторинг Рынка
- Сайты с помощью игрокам
- Какой корабль купить в дальнейшем
- Где всё это происходит?
- Особенности
- HOTAS и не смотрите назад
- Боёвка
- Ключ на старт
- Порог вхождения Elite Dangerous
- Что делать среди звёзд?
- Об игре
- Elite: Dangerous[править]
Head Tracking (отслеживание положения головы)
Название модификации говорит само за себя. Она отслеживает движения головы и эмулирует их в игру. В результате вы можете свободно осматриваться вокруг без использования дополнительных манипуляторов. В каком-то смысле это можно считать бюджетным вариантом VR.
Дешевле всего использовать бесплатную программу FaceTrackNoIR, которая использует изображение лица с веб камеры, чтобы отслеживать движения вашей головы. Программа не идеальна, но с учетом того, что она распространяется бесплатно — отличный вариант, чтобы оценить возможности Head Tracking.
Если говорить о самом дорогом продукте, то это TrackIR, за использование которого придется заплатить порядка $169.95. Программа поставляется вместе с зажимом с тремя светодиодами (устанавливается на наушники) и инфракрасной веб-камерой, которая и будет отслеживать их положение.
Слишком дорого? Тогда попробуйте DelanClip и TrackHat — более доступные для потребителя альтернативы, за полную стоимость которых придется отдать порядка £36.
Лично я выбрал для себя TrackHat Clip (вместе с модифицированной веб камерой) и ничуть не разочаровался в покупке. Но я слышал много положительных отзывов и о DelanClip.
О сообществе
Но то, чем разработчики могут гордиться помимо графики, так это своим сообществом. Представлено оно в основном взрослыми и уравновешенными людьми, хоть естественно есть и исключения. Помимо приятной дружелюбной атмосферы, население известно своей склонностью к ролеплею и креативностью.
Первое заключается в создании игроками собственных сценариев для отыгрыша. Или же объединению в группы по интересам. Такие группы описывают свою деятельность литературными текстами, ведут блоги, а некоторые даже пишут отчёты. Наиболее ярким примером является объединение Fuel Rats. Эта группа спасает оставшихся без топлива игроков, обещая прилететь в любую точку на карте.
Креативность геймеров тут поистине поражает. Они пишут программы, создают сайты статистик, снимают фан фильмы и т.д. Есть даже такие вещи, созданные игроками, как голосовое управление и сайт для построения торговых маршрутов.
В целом комьюнити Elite: Dangerous очень любит свою игру. Но главное то, что многие из них помогают сделать её лучше.
Графика и игровой мир Elite Dangerous
Требуя от начинающего игрока очень много, игра не забывает давать ему кое-что взамен. Например, великолепную визуальную составляющую, которая реализована без каких-либо нареканий.
Например, чтобы не летать постоянно от одной станции к другой, игрок может приобрести модуль-топливозаборник, который позволяет в буквальном смысле «заправляться» от энергии звезд. При этом данную процедуру можно проделать не со всеми звездами, а только с наиболее «горячими», маркировки которых стоит знать наизусть, чтобы случайно не застрять с пустым баком в необитаемой системе с одной-единственной фиолетовой звездой-малюткой, которая уже отжила свое.
Подобных примеров можно привести массу, однако, выражаясь кратко, стоит отметить, что вселенная Elite: Dangerous выполнена на высшем, беспрецедентном для жанра уровне. По сравнению с этой игрой, относительно недавний X: Rebrirth выглядит студенческой поделкой.
Особенности игры
Исторически так сложилось, что игры из серии Elite – про торговлю. И тем удивительнее тот факт, что торговля в Elite Dangerous убрана на второй план. Ну, действительно, о какой торговле может идти речь, когда начальный корабль Sidewinder имеет грузовой отсек всего на 4 единицы товара!
Так что в начале игры самый надёжный способ заработать кредиты на покупку оборудования или даже нового корабля – выполнение заданий, доступных на орбитальных станциях в разделе «Доска объявлений». К сожалению, на момент создания этого обзора задания не блистали разнообразием. Надеюсь, разработчики Elite Dangerous это понимают не хуже меня, и в будущем механизм создания новых интересных заданий и их выдачи игрокам будет серьёзно переработан.
При первом знакомстве с Elite Dangerous в качестве источников дохода видится выполнение заданий, торговля, отстрел пиратов с целью получения награды, добыча и переработка полезных ископаемых в поясах астероидов и кольцах планет, получение выплат за исследование новых миров и, конечно же, банальное пиратство. Есть ли в игре ещё какие-либо источники дохода мне пока неизвестно.
Сама по себе торговля – лишь один из трёх возможных путей развития вашего персонажа. Теперь торговцы, воины и исследователи имеют свои собственные ветки прокачки рейтинга вплоть до вожделенной «Элиты».
Симуляция, физика и игровые механики
Elite Dangerous можно смело позиционировать в качестве хардкорного космосима. Взлёт, запрос на стыковку и сама стыковка, межзвёздные путешествия в гиперпространстве и перелёты внутри системы в гиперкрейсерском режиме – все эти моменты детально проработаны. На сами перелёты уходит немало времени, что снижает динамику игры. На первый взгляд их вполне можно было бы подсократить. Плюс игровые механики со всеми этими разгонами и торможениями для выхода из гиперкрейсерского режима на безопасной скорости, вызывают определённое недоумение.
Да, некоторые игровые механики малоинтересны. Очевидно, разработчикам Elite Dangerous нужно было как-то ограничить скорость перемещения игроков внутри звёздных систем в угоду реализму, что они и сделали. Но, может, игрока стоило занять чем-то более интересным, чем слежением за обратным отсчётом дистанции до конечной цели путешествия и выбором скорости перемещения? Ну а ситуация с путешествием внутри бинарной звёздной системы – вообще за гранью добра и зла. Зачастую такие звёзды расположены достаточно далеко друг от друга. Совершить прыжок в гиперпространстве от одной звезды к другой уже нельзя, а на путешествие в гиперкрейсерском режиме уходит слишком много времени.
В оригинальной Элите физика была аркадной. То есть нажал кнопочку вращения космического корабля – корабль начал вращаться. Отпустил – корабль перестал вращаться. Разумеется, в реальности дела обстоят сильно иначе, а потому, когда Дэвид Брэбен делал в середине девяностых продолжения Элиты, он решил сделать в игре честную ньютоновскую физику. Такой бескомпромиссный реализм понравился далеко не всем, что в конечном итоге, негативно сказалось на популярности серии.
Разработчики Elite Dangerous учли ошибки прошлого, так что теперь у игроков есть выбор. Физика в игре реализована честная ньютоновская, но по умолчанию в Elite Dangerous активирован автопилот, отвечающий за противодействие тяге, а также за контроль скорости и направления движения корабля. При желании игрок может в любой момент отключить автопилот и познать все прелести управления виртуальным космическим кораблём.
Мониторинг Рынка
- Отправлять данные товарных рынков, станций, фракций, системы и другую торговую информацию в сеть Elite: Dangerous Data network. Поэтому модификатор позволяет постоянно обновлять большую часть инструментов, включая eddb, Elite Trade Net, Inara, ED-TD, Торговые инструменты Thrudd и так далее.
- Сохранять цены товарного рынка станции на компьютер. После установки мода вы сможете загрузить торговую информацию в такие инструменты, как Trade Dangerous, Thrudd’s Trading Tools, Inara и mEDI’s Elite Tools.
- Сохранять записи о загрузке вашего корабля в файлы на компьютер. После этого их можно использовать в таких инструментах, как E: D Shipyard, Coriolis или Elite Trade Net. Поэтому модификация позволяет делиться данными о текущей загруженности и экспериментировать с ценами до того, как вы потратите деньги.
- Отправлять Командирские данные, подробности корабля, материалы и лог путешествий в Elite: Dangerous Star Map.
Market Connector — это мощный сторонний инструмент, который подойдет тем, кто активно пользуется сторонними модификаторами, приложениями и использует сайт eco-system.
Сайты с помощью игрокам
У Элиты одно из лучших комьюнити, которое всегда помогает друг другу. Фанаты создали множество сайтов, без которых играть будет очень тяжко. К таким относятся:
- Spacesim.net. Большая энциклопедия по Elite Dangerouns, в которой содержатся решения многочисленных игровых проблем.
- EDDB. База данных, где можно найти ближайшую к вам систему с кораблями, модулями и много чем ещё.
- Coriolis. Конструктор кораблей, где можно прикинуть все характеристики и стоимость в различных вариантах.
- Inara. Ещё одна огромная база данных, которую в основном используют для поиска мест продажи дорогого товара.
Какой корабль купить в дальнейшем
По мере развития, вам явно надоест стартовый Sidewinder и вам захочется приобрести новый корабль. Корабли в Элите распределены по классам и каждый подходит под определённый спектр задач. Приспособить под другие их, конечно, можно, но выйдет это довольно плохо. По классам бывают: боевые, грузовые, исследовательские, пассажирские и универсальные
В целом для новичков можно выделить несколько кораблей, на которые стоит обратить внимание
Eagle
Лёгкий истребитель, который идеально подойдёт для боя за счёт потрясающей манёвренности и скоростных характеристик. Новичкам на нём будет проще всего освоить бой и помогать полиции в местах добычи ресурсов, чтобы прокачать боевой ранг и заработать денег на старте игры. У Империи есть собственная модификация этого корабля, где улучшили скорость и вооружение, но пожертвовали манёвренностью. По праву именно Имперский Игл можно считать самым красивым кораблём в игре, но для его покупки потребуется ранг Империи.
Hauler
Лёгкий грузовой корабль, который сильно напоминает Шаттл. На первых порах игры позволит осуществлять перевозку грузов попутно с курьерскими заданиями. Однако, фишка этого корабля совсем другая. Примерно за 1.5 миллиона кредитов можно его улучшить, выжав из него прыжок в 28 световых лет, и он станет идеальным кораблём для длительных перелётов по пузырю. Имеет довольно забавную озвучку, а игроки его называют маршруткой.
Cobra mk III
Прекрасный образец универсального корабля, который позволит торговать, возить грузы и вести бой. Полный апгрейд стоит он гораздо внушительнее предыдущих кораблей, но это именно тот экземпляр, на котором стоит полетать подольше.
Где всё это происходит?
Мир Elite: Dangerous — это особый повод для гордости её разработчиков. А всё потому, что он ни много ни мало повторяет нашу с вами галактику Млечный путь. 400 миллиардов звёзд естественно никто не размещал вручную: создание карты доверили процедурной генерации. Но авторы даже проводили специальные стримы, показывая насколько серьёзно они вложились в свой алгоритм.
Конечно, в сторону такого подхода ещё с 2014 года повсеместно злорадствуют некоторые личности, называя местный космос мёртвым и одинаковым. Отчасти они правы, но поверьте, увидев здешний масштаб одного только общего вида галактики или пейзажи, попадающиеся при путешествиях, вам уже будет всё равно, как это создано.
На данный момент пространство поделено на две условные зоны: обитаемый космос и дикие, необжитые территории. В обитаемом космосе можно ожидаемо найти станции со всевозможными сервисами и магазинами, в то время как в зловещей неизведанности помощи будет ждать неоткуда.
С течением времени игра обзавелась планетарными посадками. Пока они ограничены лишь булыжниками без атмосферы. Но многие игроки искренне верят в то, что однажды смогут искупать свои посудины в океане. На данный момент планеты нужны, помимо впечатляющих скриншотов, в основном для тех самых тайн сюжета и добычи спец материалов. Помимо этого, на них расположены инженеры, являющиеся высокоуровневым контентом.
Межпланетное пространство поделено на три условных слоя:
- Нормальный космос (Тут происходит большинство активных событий после прибытия)
- Суперкруиз (Скоростной полёт внутри системы между планетами и другими объектами)
- Гиперпространство (Для путешествия между системами)
В теории всё звучит просто, но на деле построение точек выхода из «Круиза» немного муторное. Вся проблема в том, что условные локации нормального космоса являются временными зонами. Грубо говоря, если вы пролетели хотя бы на миллиметр точку выхода из круиза, то уже не найдёте то, что должно там быть при правильном попадании.
Как видно, даже описать подобное понятным языком довольно сложно, а потому и на практике многие игроки первые дни с трудом ориентируются в перемещениях. А представьте: вы нашли интересную точку в круизе, и у вас, выскочившего её обследовать, выключат интернет. При перезаходе игра пересоздаст «инстанс», а вас оставит с носом.
Кроме того, при выходе из гиперпрыжка корабль оказывается перед звездой, причём с проложенным в её центр курсом и далеко не нулевой скоростью. Привыкнуть конечно можно, да и пейзажи иногда это дарит впечатляющие. Но не один новичок пал жертвой гравитации светил и непонятным образом акцентированного на них внимания геймдизайнеров. Вот такие вот своеобразные минусы у путешествий среди 400 миллиардов звёзд.
Но стоит повториться, даже при спорном наполнении и исполнении, местная галактика заставляет трепетать от своих масштабов. А особенно после того, как вы узнаете, что любую из звёзд видимых на фоне можно посетить.
Особенности
- Галактика, полная чудес. События Elite Dangerous разворачиваются среди 400 миллиардов звездных систем нашей галактики. Реальные звезды, планеты, луны, астероидные поля и черные дыры Млечного Пути воссозданы в реальных пропорциях. Вас ждет самое большое игровое пространство в истории.
- Будущее в ваших руках. Рушатся правительства, победы сменяются поражениями, и граница известного человечеству пространства постоянно изменяется – все благодаря действиям игроков. В эпоху межзвездных войн и космических сверхдержав поступки каждого человека оказывают прямое влияние на развитие событий.
- Оставьте свой след. Совершенствуйте корабль под вашим началом, кастомизируйте каждый элемент. Исследуйте, охотьтесь, сражайтесь, добывайте минералы и полезные ископаемые, торгуйте, занимайтесь контрабандой и выживайте в не знающем жалости космосе в далеком 3301 году. Любые средства хороши, чтобы получить навыки, знания, богатство, власть – и занять достойное место среди галактической Элиты.
- Мультиплеер. Будьте готовы к неожиданным встречам – в огромной многопользовательской вселенной Elite Dangerous есть игроки со всего света. Путешествуйте по галактике в одиночку в предназначенном для этого Соло Режиме или будьте одним из множества в режиме Открытой Игры, где каждый встреченный пилот может стать вашим верным союзником или заклятым врагом. Чтобы начать играть, вам необходимо зарегистрировать бесплатный аккаунт Elite Dangerous.
- Живая игра. Elite Dangerous растет и постоянно обзаводится дополнительным контентом. Масштабные обновления создаются с учетом пожеланий игроков и приносят в проект новые возможности для сотен тысяч пользователей, стремящихся сотрудничать, соревноваться и совместно исследовать просторы галактики.
- Открытый мир, легендарная вселенная. Elite Dangerous – это третий сиквел культовой Elite, основательницы жанра, вышедшей в 1984 году. Мы дарим вам незабываемый дух оригинала: полную свободу действий, возможность непосредственно влиять на развитие сюжета и весь Млечный Путь в вашем распоряжении.
Год выпуска: Жанр: Онлайн, Приключения, Ролевые, Симулятор, Стратегия, ЭкшнРазработчик: Frontier DevelopmentsВерсия: Полная (Последняя)Язык интерфейса: английский, русскийТаблетка: Присутствует
Операционная система: Windows 7/8/10 64-bitПроцессор: Quad Core CPU (4 x 2Ghz)Оперативная память: 6 GB ОЗУВидеокарта: Nvidia GTX 470/ATI 7240HDПамяти на Жестком Диске: 25 GB
HOTAS и не смотрите назад
Некоторые люди потратили просто космические суммы на то, чтобы улучшить свой опыт в игре Elite: Dangerous. Но мы считаем, что процесс не должен превращаться в вымогательство.
HOTAS дает игроку полный контроль над своим кораблем, с джойстиком для регулирования скорости, штурвалом для управления и всеми вспомогательными кнопками. И это далеко не все!
Установка HOTAS может обойтись в сотни, а то и тысячи долларов. К счастью для нас, есть базовые комплектации, которые не сильно ударят по кошельку.
Лично я выбрал для себя Thrustmaster T-Flight Hotas X Joystick. Он обошелся мне всего в £38, но с его помощью можно не только управлять кораблем, но и ощутить эффект полного погружения, мчась сквозь пространство и время. Кроме того, после покупки HOTAS, моя точность стрельбы резко выросла, поэтому я смогу позволить себе фиксированное оружие.
Если вы стремитесь к более глубокому погружению в игру, то доступность описанного продукта — правильный шаг к нужному результату.
Боёвка
Не секрет, что многих игроков привлекают не столько приключения и исследования космоса, сколько возможность по максимуму оснастить свой корабль и отправиться охотиться на пиратов или грабить караваны – тут уж кому как больше нравится. При игре в Elite Dangerous с включённым автопилотом сражения с компьютерными оппонентами не так, чтобы очень сложны, но потренироваться в обучающих миссиях всё равно стоит. Оценивать искусственный интеллект неписей не возьмусь, однако всех их объединяет одна особенность – компьютерные оппоненты никогда не идут на таран, даже если их корабль намного больше и прочнее. А вот схлестнувшись с реальным игроком, будьте готовы к сюрпризам.
Особенность Elite Dangerous в том, что у всех космических кораблей сильно занерфлена скорость рысканья, а потому для наведения на цель используется комбинация тангажа и крена. Кстати, в оригинальной Элите оси рысканья вообще не было и ничего, никто не жаловался. Манёвренность корабля зависит от скорости, причём наилучшая манёвренность находится где-то на уровне 50% тяги, а потому грамотное управление тягой – это скил. Аналогичным скилом является грамотное распределение энергии между щитами, двигателями и оружием. Не познав дзен распределения энергии в битвы против сильных противников лучше вообще не ввязываться.
Несколько удивила логика механизмов крепления пушек. В Elite Dangerous имеется два варианта крепления вооружения: фиксированное и на подвижном карданном механизме. Из оружия с первым вариантом крепления вы можете стрелять только в фиксированную точку на экране. Оружие со вторым подвижным вариантом крепления имеет автонаводку в довольно широких пределах.
Казалось бы, логично дать новичкам пушки с автонаведением (на подвижном карданном механизме крепления), а опытным игрокам предложить более мощное оружие, но фиксированное. Так и новичкам было бы полегче на начальном этапе игры, и умелым игрокам был бы повод показать свой скил. Тем удивительнее, что в Elite Dangerous всё сделано с точностью до наоборот: в начале игры начинающим игрокам выдаются «бесплатные» лазеры с фиксированным креплением, но заработав несколько тысяч кредитов их можно поменять на новые «подвижные» с каким-никаким, но самонаведением.
Ключ на старт
Естественно, в игре, посвящённой космосу, огромное внимание уделено кораблям. Добавляют новых представителей примерно раз в полгода, а потому акцентировать внимание на их количестве явно не стоит
Как и занятия в игре, доступные звездолёты ожидаемо поделены на три ветки:
- Боевые
- Торговые
- Универсальные
Представители третьей ветки кораблей, в теории, могут всё и сразу. Но, конечно, делают они конкретное дело хуже, чем их специализированные коллеги.
Описывая доступные игрокам корабли, стоит помнить про одну важную особенность. Заключается она в том, что на момент написания статьи Elite: Dangerous подходит к управлению несколько странным образом. Тут есть множество типов кораблей, вплоть до классов, близких по квалификации к «Корвету». Но даже управление самыми огромными посудинами ощущается, как пилотирование истребителя.
Система вооружения устроена тоже в уклон на это чувство. В проекте реализованы три различных типа орудий:
- Фиксированные (Бьют только в направлении носа судна)
- На карданном подвесе (Наносят меньше урона, но отслеживают перемещение цели)
- Турели (Имеют наименьший урон, но угол независимого поворота орудия максимален)
Можно подумать, что как раз турели идеальны для тяжеловесов, но на практике это не совсем так. Поэтому формально, корвет от истребителя в Elite: Dangerous отличается только более толстой шкурой и грузоподъемностью. Поэтому ни тактики бортового столкновения, ни ощущения себя большим капшипом испытать не удастся. Возможно в будущем это и изменится, но поверить в это сложно.
Оружие тоже делится на 3 основные типа урона:
- Термическое (Без боезапаса и против щитов)
- Кинетическое (Только с боезапасом и наносящее урон корпусу)
- Взрывное (Ракеты и торпеды, повреждающие модули)
Конечно и тут есть исключения: всякие рельсовые орудия, плазма и т.д и т.п. Броню также можно приобретать, основываясь на желании противостоять конкретному типу урона. Но при этом страдает сопротивление остальным.
Помимо оружия, разнообразие вносят всевозможные отсеки для оборудования. Их количество и максимальный ранг напрямую зависят от корпуса корабля. Наполнение данного раздела косвенно формирует класс вашего звездолёта. В эти слоты можно поместить массу разного оборудования, от бронепластин до пассажирских кают и переработчиков минералов.
Таким образом, перебирание комбинаций оружия и модулей превращается в своеобразную игру в игре, приносящую немало радости. Тем более не всегда модули дороже являются наилучшими, но, в большинстве случаев, зависимость от цены конечно есть.
Вариативности в игре со снаряжением добавляют инженеры. Формально, данная механика является прямым аналогом «заточки» из MMORPG. Накопив некоторую сумму ресурсов, пилоты мотаются по всей галактике, улучшая выбранные ими модули у специалистов. Но есть у этого и побочный эффект: улучшая одни стороны кораблей, неизменно получаются минусы в других характеристиках. Но в целом данная часть игры постоянно перерабатывается, поэтому на момент прочтения статьи может выглядеть совершенно иначе.
Помимо кастомизации внутренней присутствует и внешняя. Продаётся всё это добро из скинов, наклеек и цветов двигателей за реальные деньги. Благо хоть не выпадает из лутбоксов. Цены конечно не кусаются, но всё равно обидно, когда в платных играх не предлагают альтернативы внутриигровым покупкам.
Порог вхождения Elite Dangerous
«1000 кредитов и корабль — это всё, что нужно, чтобы начать зарабатывать легально или не очень — торгуйте, охотьтесь за преступниками, пиратствуйте или работайте наёмными убийцами, прокладывая свой путь через Галактику».
Именно это сказал сам глава Frontier Developments, когда его спросили, что нужно игроку на старте. В действительности для многих это оказывается критически малым ресурсом, ведь ошибки на ранних этапах игры — далеко не редкость, учитывая специфику и масштаб.
Тем не менее, разработчики не собираются пытаться угождать нетерпеливым и казуальным игрокам, создавая для них «тепличные» условия. Порог входа очень высок, и из-за этого порекомендовать эту игру можно не всем.
Отдавая солидную сумму денег, вы должны осознавать: для того, чтобы комфортно играть в Elite Dangerous, нужно этому научиться. И речь не о прочтении базового руководства, которое, кстати, занимает более ста страниц, а о настоящем обучении, как в школе или университете.
Просмотр многочисленных видео-гайдов, штудирование игровой энциклопедии, банальное обучение основам управления, которое задействует неприлично большое количество кнопок на клавиатуре — вот что вас ждет в первые дни после покупки. И это лишь начало, ведь позже вам придется научиться применять знания на практике.
Впрочем, если трудности освоения для вас это одна из причин, по которой вы любите те или иные игры, то данный аспект будет скорее плюсом. Elite Dangerous можно изучать бесконечно.
Что делать среди звёзд?
Глобально игровой процесс делится на 3 раздела:
- Сражения
- Торговля
- Исследования
Под каждый выбранный путь в мире игры присутствуют специальные корабли и оборудование. Логично, что на юрком истребителе вы не сможете перевезти тонны груза, в то время как на огромной барже не выйдет дать успешный бой пиратам.
В сражения входят: отстрел пиратов, пиратство, участие в гражданских войнах и появившийся недавно аттракцион со злобными инопланетянами. На всё это контакты со станций и портов готовы щедро завалить вас контрактами, дабы использовать всю огневую мощь было ещё приятнее. Но некоторые вещи вроде убийства пиратов и пришельцев оплачиваются просто по факту свершения, без необходимости подписываться на миссию.
Торговля — это, пожалуй, самое простое, что можно только представить в вопросе получения прибыли. Покупаете корабль с трюмом побольше, ищете маршрут между двумя станциями и повторяете до полного удовлетворения своих амбиций. Помимо этого, всё те же станции и порты готовы заказать у вас партии особого груза или попросить перевезти куда-либо его количество. Помеха всему этому только одна — вездесущие пираты. К счастью, реагируют они довольно медленно, что позволяет удирать даже на торговом корабле.
Исследования — отчасти самый многогранный аспект Elite: Dangerous, и дело тут не только в размере мира игры. Формально всё просто, вы можете лететь в далёкие дали и, сканируя там неизведанные планеты, продавать данные о них в обитаемом космосе. А призом, помимо финансового вознаграждения, является шанс оставить своё имя на карте, как первооткрывателя, которое будут видеть другие игроки. Но это ещё не всё, чем ценны местные путешественники. Сюжет игры тоже в большинстве своём двигается благодаря объединённым группам таких людей. Следуя подсказкам от разработчиков, они разгадывают древние тайны, находят на планетах руины и всё такое прочее, будто сошедшее со страниц фантастических романов.
Конечно, есть миссии, пересекающие все три грани игрового процесса. Сканирование базы с боем, спасение груза от пиратов и многое другое.
Есть и несколько занятий, стоящих особняком, например, пассажирские перевозки или добыча минералов из астероидных полей.
Прокачка тут присутствует, но только в косвенном виде. Все три вышеописанные ветки имеют ранги, с повышением которых изменяется лишь плата за миссии. Помимо этого, у супердержав есть ранг флота, открывающий доступ к уникальным кораблям. Вот собственно и всё. Никаких перков на «5% урона из воздуха» в игре не предусмотрено.
Об игре
Еlite Dangerous полная версия скачать торрент на русском от механиков, новая супер игра про космические корабли.
Эта игра является продолжением второй и третьей частей Elite. Игрок наблюдает события, произошедшие через полвека после очередной угрозы человеческой расе инопланетными захватчиками, которые известны под именем Таргороиды. Вся власть над галактиками находится в руках трех мощнейших держав – Альянса Независимых Систем, Империи и Федерации. Между ними регулярно происходят мелкие конфликты, целью которых является заполучение больших доходов и полезных ресурсов.
У геймера в этой игре большая свобода действий, он может стать тем, кем пожелает – торговцем, убийцей, космическим пиратом, всеми признанным лидером или даже охотником за головами. Играть можно в команде или в одиночку. Лишь одно можно сказать с полной уверенностью, куда бы не решил направить игрок своего персонажа, он будет находиться в центре внимания, любой его шаг будет оказывать влияние на историю космоса и человеческой расы. Изначально геймер будет владеть лишь одним из самых простых звездолетов и небольшим запасом кредитов, чтобы добиться всего остального – власти, денег и лучшей техники придется приложить немало усилий в мире, в котором царит анархия, интриги и три влиятельных клана. Нельзя упускать ни единой возможности улучшить свой космический корабль, повысить его боевую мощь и защитные качества или же заполучить новый, тот, о котором мечтали с первых минут проведенных в игровом пространстве.
В этой игре нельзя останавливаться ни на минуту. Выбор действий необычайно широк, можно выбрать что-то одно или же сочетать несколько направлений деятельности – торговлю между звездными системами, охоту на пиратов и получение за каждую голову награды, отбирать товар, деньги и жизнь у мирных торговцев (за что назначат награду за вашу поимку), выполнять предлагаемые задания и миссии, разведывать новые пространства и многое другое. Кроме всего прочего, принимая участия в сражениях, одерживая победы, каждый из игроков имеет возможность подняться от малозначимого звания «Harmless», до столь притягательного «Elite». Предлагаемая игроку полная свобода действий является главным достоинством игры. Именно это привлекает ежедневно все новых и новых пользователей.
Что можно еще добавить к вышесказанному? Все действия в игровом пространстве проходят в режиме реального времени, а значит каждый имеет возможность пригласить в свою команду друзей или же сотрудничать с таким же геймерами, а может действовать в одиночку? Выбор, как всегда, остается за игроком.
Elite: Dangerous[править]
Вышла в декабре 2014 года и кардинально разделила мнения фанатов серии. При сборе средств на игру Барбен обещал воплотить старую «Элиту» на уровне современных технологий, и, сцуко, сдержал обещания чуть ли не дословно. Одни отмечали современный граф. движок, выдающий красивые картинки систем галактики из миллиардов звёзд, возможность мультиплеера, возможность летать в неисследованных областях галактики, и «дух старой Элиты». Другие вопили, что сама игра по механике совершенно не продвинулась вперёд, оставшись ровно на уровне пятнадцатилетней давности, а кое-в чём сделала шаг назад. Пустые системы, где даже вокруг Земли летает всего пара станций, старые, примитивные наборы небольшого числа квестов, отброшенная физика полёта, унылая торговля, отсутствие влияния игрока на игровой мир, нереалистичные бои. Да даже старой возможности посадки на планеты и астероиды в релизной версии игры не было, а планеты по факту являлись чисто граф. объектом-отрисовкой! Фактически лукавым обманом оказалось и обещанное наличие одиночной игры — в качестве оного выкатили тот же мультиплеер с обязательным интернет-подключением, но отключаемой возможностью встречи с другими игроками. После релиза игры она несколько раз дополнялась и видоизменялась (в частности, c теперь уже бесплатным дополнением «Horizons» снова можно садиться на безатмосферные планеты), но до сих пор вызывает очень неоднозначные отзывы. Так, к прежним отзывам добавился зубовный скрежет старичков: как же в последний год облегчили жизнь новым игрокам — и деньги теперь рекой (если знать, где брать), и корабль улучшить плёвое дело (хоть нудный гринд при том немногим проще стал)… Возмущение игроков вызывает и позиция самого Брабена: весь контент должен быть в равной степени доступен как соло-пилотам, так и кланам. В результате об особых клановых активностях, войнах игроков, общих кораблях говорить не приходится. Функционал клана настолько узок, что игроки, создав свою фракцию в игре, никак не могут ей управлять, а лишь взаимодействовать с ней как любой свободный игрок, выполняя генерируемые миссии.
Тем не менее, игра нашла свой круг верных почитателей. Они добросовестно ведут сайты с базами данных систем, актуальных цен и наличия товаров и оборудования (в игре эту информацию получить нельзя, только лично стыковаться на станцию), составляют скрипты конфигураторов кораблей, непременно участвуют в «межзвёздных» инициативах, чаще всего малополезных. Образуются добровольные сообщества. Например, «Fuel Rats» и «Hull Seal» безвозмездно заправляют и чинят корабли попавших в беду игроков по всей Галактике. Задроты неравнодушные активисты из «Operation Ida» из месяца в месяц методично возят миллионы тонн груза для починки побитых таргоидами орбитальных станций, о чём скрупулёзно ведут учётную книгу (в свободном доступе на гугле). А весельчаки из «Hutton Orbital Truckers как-их-там-дальше» соревнуются, кто придумает более глупое безумное мероприятие — скажем, отвезти контейнер с кружками Hutton Orbital к центру Галактики, там выбросить его в открытый космос и сфотографироваться с ним на фоне чёрной дыры
Либо же продать эти кружки по одной на (внимание!) каждой из 55 тысяч станций и космопортов игры.
Мало того, с начала 2020 г., когда казалось, что разработчики окончательно забили на дальнейшее развитие мира Elite, некоторые заядлые любители игры махнули на них рукой и теперь организовывают стратегические инициативы также и своими собственными силами. Одна из инициатив, под кодовым названием DSSA – за свой счёт купить и дружной толпой раставить по всей Галактике мобильные станции, они же «флотоносцы» (это единственное значимое новшество разработчиков за два с половиной года между крайним крупным обновлением и DLC «Odyssey»)
Учитывая размеры Галактики – это очень кропотливая работа, награда за которую разве что почёт и уважение других игроков-исследователей и путешественников (тех, кто ещё не до конца обалдел от бесконечных прыжков от звезды к звезде), которые могут на этих «флотоносцах» починиться и обналичить свои данные исследований. Сам владелец «флотоносца» хоть и получает за транзакции небольшой процент, но этого для покрытия недельных расходов, конечно же, совершенно недостаточно. В общем, благотворительность чистой воды.
Сейчас (2020 г.) игроки ждут следующего платного DLC «Odyssey», релиз которого намечен на 2021 год, которое добавит в игру возможность ходить, «говорить» с околачивающимися на станциях двуногими неписями и двуногими живыми игроками, а также приземляться на планеты с разреженной атмосферой.