Прохождение квестов фракций в elex

Фракционные задания

По названию понятно, что эти задания влияют на прием в данную фракцию и «карьерное» продвижение в ней.

Чтобы вступить во фракцию берсерков, достаточно накопить репутации, проходя задания от лидеров или участников группы. Для вступления нужно поговорить с Рагнаром.

Обратите внимание! Есть очень интересное задание в Elex – «Зуб за зуб», прохождение которого позволяет расследовать убийство берсерка. За него дается много опыта и очков. . Для фракции изгоев нужно также набрать репутацию, проходя задания

Самые важные поручения дает Хлоя и Дикий Боб. Для вступления надо разговаривать с Вильямом

Для фракции изгоев нужно также набрать репутацию, проходя задания. Самые важные поручения дает Хлоя и Дикий Боб. Для вступления надо разговаривать с Вильямом.

Еще один квест в Elex – «За пригоршню осколков», его прохождение связано с Рэем, за голову которого назначена награда и Джакс пытается ему помочь.

Для клириков надо зарабатывать репутацию, выполняя задания. Для вступления понадобится одобрение Рейнхольда. С клириками связаны два квеста – «Ночные похождения» и «Подрывная деятельность».

Рэйнхольд

Одноручное оружие

Укус змея (Snake Bite)

Одноручный меч с ядовитым типом урона. Одно из самых легких легендарных орудий, которое можно заполучить в свою коллекцию — оно находится в магазине Синды слева от входа. Забрать меч означает совершить кражу, однако сама Синда этого места не видит, а посетители к ней в магазин заходят не очень часто.

Щит Железного Кулака (Ironfistʼs Shield)

Первый легендарный щит в игре можно найти, если отправиться на север от маленького лагеря. Там вы попадете в гости к десятку разбойников, что для Джакса-новичка может легко стать смертным приговором. Если вы сумеете разобраться с противниками, то пройдите до ворот заставы, и справа от них, в небольшом укрытии, обнаружите искомый щит.

Он является комплектным щитом к Древнему мечу, однако «комплектный» здесь — слово не совсем уместное. Меч также является одной из реликвий, оставшихся от Эрика Железного Кулака, однако его нужно отдать по заданию, а перед этим — своровать из развалин отеля в Голиете, где живет Рагнар. Впрочем, никто не мешает на квест забить и ходить с мечом и щитом, покуда они вам не станут «малы».

Гнев Геи (Gaiaʼs Wrath)

Легендарная одноручная палица, которую можно обнаружить в Долине Проклятых, в большом полуразрушенном здании на холме севернее телепорта. Палица будет лежать на стеллаже справа от входа на первом этаже. Рядом с ней, в ящике на полу, можно найти и одну из двадцати фотографий для достижения «Фотоальбом».

Бронебой (The Armor Cracker)

Одноручный топор, который можно найти в пустыне Тавара, северо-восточнее телепорта «В трех соснах». Топор охраняет приличное количество довольно сильных мутантов, плюс внутри самого кратера, где он лежит, очень сильный радиационный фон — с полностью прокаченным перком на сопротивление радиации, амулетом на сопротивление всем элементам и под эффектом антирада я все равно получал умеренный урон. Впрочем, если вы быстро бегаете, забрать топор вам никто не помешает. Разве что излишне малое количество здоровья.

Меч Пришествия (Sword of Advent)

Уникальный одноручный энергетический меч. Отыскать можно в Купольном Городе в Абессе. Для этого отправляйтесь в крепость клириков, поднимитесь там по лестнице на башню, а затем — подняться на крышу. Там придется немного побродить, пока не найдете нужный ящик, на котором меч и лежит.

Оплот Калаана (Calaanʼs Bulwark)

Второй найденный мной легендарный щит. Найти его можно в Хорте, столице клириков. Для того, чтобы туда попасть, не обязательно бежать через всю карту — как только вы откроете телепорт около Купольного Города, вы сможете переместиться и в Хорт (надеюсь, это был не баг релизной версии. Там отыщите собор, поднимитесь на второй этаж, и отправляйтесь в перед — по балкону над главным залом до поворота направо, в комнату. Щит висит на стене в конце комнаты, и попытка овладеть им считается кражей — так что убедитесь в том, что рядом с вами никого не бродит.

Глава №3

Зардом отправит искать пилигрима Торальда. Он находится в нижнем левом углу Эдана.

Задания от Пилигрима

Торальд даст четыре задания:

  • Отключить местный преобразователь.
  • Найти отца Джакса.
  • Решить проблему Зардома.
  • Отыскать часть реактора.

Удар по альбам

Нужно уничтожить преобразователи, которые являются оборонной частью альбов. На каждой точке располагаются разные пушки, поэтому сражаться придется сложно и долго. За задание удастся получить 4000 опыта.

Возвращение отца

Торальд отправит Джакса на встречу с отцом – Вардеком на базе повстанцев-альбов. Вардек укажет местоположение брата, где Джакса будет ожидать засада, поэтому если недостаточно опыта, лучше убегать. Далее Вардек отправит Джакса в деревню рыбаков, где придется поплавать.

Мрачные сомнения

Торальд говорит, что Зардом что-то скрывает и нужно его раскрыть. Для этого следует найти документ на базе о заключении договора между Рэем и Зардомом. Оказывается, Рэй сбил самолет. В свое оправдание он заявляет, что Зардом похитил его брата и шантажировал его.

Дефективный реактор

Он лежит в левом углу локации. Путь к нему кишит врагами, придется долго сражаться. В нужном месте будет тоннель, в который нужно прыгнуть.

Важно! Прыгать лучше с помощью джетпака, без него можно убиться

Далее нужно пройти на нижний уровень и обыскать помещения – там и будет нужный элемент.

Путь в тоннель

От имени когтей

Побочное задание, связанное с организацией когтей, чем-то похожей на гильдию воров. Это задание становится доступным после присоединения к данной фракции и во время прохождения квеста вы должны украсть ценные предметы у NPC.

Как разблокировать: поговорите с Гектором в Домед Сити и присоединитесь к когтям.

СПОЙЛЕР! Если ваши действия приведут к захвату Домед Сити альбами, то убежище Когтей будет доступно только через секретный вход из южной канализации.

Сначала получите первое задание, встретившись с Гектором в укрытии. Гектор даст вам несколько предметов и ключ к контрактам, а точнее, к сундуку.

В первом задании вам нужно пойти в деревню Голиет и найти Орана — владельца таверны. Подкрадитесь к нему (лучше всего делать это, когда он покинет таверну), а затем используйте навык карманной кражи, чтобы украсть ключ от подвала у Орана. Найдите один из двух входов, которые ведут в подвал, расположенный под таверной. Сначала вам нужно найти скрытый замок. Затем используйте ключ, чтобы разблокировать проход и попасть в подвальное укрытие. Заберите все украденные товары. Их можно поместить в любые ящики с добычей. Вернитесь в укрытие. Вы получите поздравления от Дария и Гектора, а также ещё одну миссию.

Во второй миссии вам нужно пойти в убежище клириков — Хорт. Как только достигните города, отправляйтесь на верхний этаж (используйте лестницу или реактивный ранец). Нужные вам чертежи находятся в неохраняемой комнате.

В третьей миссии вам нужно отправиться в собор клириков. Там нужно получить доступ к архивам в подвале Собора. Дождитесь пока Карл не покинет свой пост для вечерней молитвы или используйте консоль, если у вас есть как минимум три очка в навыке крафта. Таким образом, вы можете добавить себя в список лиц, имеющих право на вход в архивы. Последний вариант — вступить во фракцию клириков и получить звание прислужника или выше. Здесь вам нужно найти четыре исследовательских документа. Два из них можно найти на полках в архиве. Оставшиеся два документа находятся у NPC. Вам нужно украсть эти документы с помощью навыка карманной кражи. Поместите украденные предметы в один из ящиков и вернитесь в укрытие Когтей. Теперь вы можете получить три новых задания.

В четвертой миссии отправляйтесь в бар Хэнка. Вам нужно изучить один из номеров. Просыпайтесь ночью или быстро бегите в комнату, возьмите записывающее устройство и убегите, прежде чем вас поймает и атакует сердитый бармен.

В пятой миссии отправляйтесь к западу от Форта и найдите укрытие в ущелье с лавой. Вам придется убить своих врагов. Будьте осторожны, потому что один из них использует огнемёт. Можете использовать взрывчатку или быстро подойти к врагу, чтобы он не смог его использовать. После убийства врагов (триста семьдесят пять единиц опыта) найдите тело Слейтера и заберите заметки Логана. Прочитайте их, чтобы узнать комбинацию от сейфа герцога (8641).

Примечание: код в сейфе можно узнать без драки с бандитами. Просто бегите к трупу и забирайте заметки.

Идите в бункер герцога в Форте и поднимитесь на верхний этаж. Там можете убить охранника, но я бы не советовал этого делать, если не хотите проблем. Лучше использовать кровать и дождаться ночи. Охранник оставит пост, и вы сможете проникнуть в покои герцога. Используйте код, чтобы забрать десять природных элексов и триста пятьдесят элекситов (двести единиц опыта). Кроме того, внутри будут дополнительные вещи, в том числе легендарный дробовик.

В шестой миссии вам нужно найти Безумного Боба в форте и обокрасть его. Убедитесь, что никто не смотрит как вы обворовываете Боба. Вам нужно вытащить ключ Безумного Боба.

Теперь можно разместить все украденные вещи в сундуках и получить сообщение от Н. Вернитесь в укрытие Когтей и поговорите с Гектором (сто единиц опыта). Он скажет вам, что вы выполнили все задания, которые могла предложить его группа. После завершения этой длинной серии заданий вы получите две тысячи опыта и ключ Гектора (внутри будет очень много элексита, например).

Глава №4

В этом задании Джакс должен убить генералов повстанческой армии, которые защищают ледяной дворец.

Устранение «главных»

Первыми нужно уничтожать колоссов, а лидеры будут прятаться в бункерах, но их можно выманивать оттуда. Если же достаточно опыта, можно не заморачиваться и сразу идти на лидеров.

Два пути

У Джакса будет миссия – пойти на встречу с повстанцами и поговорить с их лидером:

  • Можно убедить Сестака в общей цели, тогда альбы появятся во время последнего сражения.
  • Можно сказать что-то хорошее про Гибрида и оказать ему свою поддержку, тогда повстанцы нападут и не будут помогать в финальном бою.

Дальнейший основной сюжет будет зависеть от выбора решения в этой миссии.

Эксперименты над богатством

Торальд расскажет, что нужен сильный маг для экспериментов над элексом. У Джакса есть нужный знакомый – Каджа. Во время опыта нападет Зардом и все испортит. После этого нужно отправиться в точку в Северной Абессе за Каджой.

Нужный код

Торальд сообщит, что Каллакс спрятался в убежище Зардома.

Осторожно! Несмотря на отсутствие засады, внутри придется драться. Битва будет сложной, поэтому лучше хорошо подготовиться

После смерти противника нужно отыскать код:

Битва будет сложной, поэтому лучше хорошо подготовиться. После смерти противника нужно отыскать код:

  • Пройти в тоннель, где Джакс искал элемент.
  • Найти помещение возле лестницы.
  • Узнать код для разблокировки тюрьмы в Ледяном Дворце.

Последний элемент

Все элементы для самолета собраны, можно отправляться крушить защитный купол Ледяного Дворца. Но Харви сообщает, что не хватает последнего элемента. Его можно найти в Ксакоре, в бункере, предварительно сокрушив всех противников.

Квест «Поставщик»

Отправляйтесь в руины замка Западного Игнадона, которые находятся на юго-западе от Хорта. Возле входа в замок вы встретите стражника по имени Герд. Покажите ему ордер, полученный у Дитриха, и вас пропустят в замок.

Теперь вы должны поговорить с Дирком и Карстеном. Дирка вы найдете в главном здании руин. Покажите ему ордер и он даст вам код от своего сейфа (4979), наполнение которого вы можете потом изучить

Однако, ничего важного там нет

Самое время найти Карстена. Он бродит где-то в округе замка и после разговора тоже доверит вам код от сейфа (8195) после того, как вы покажете ордер. Его сейф находится в лагере клириков. Открываем сейф, осматриваем его, обнаруживаем одежду изгоев и понимаем, что именно Карстен и является поставщиком элексита.

Возвращаемся к нашему преступнику и разговариваем с ним. Тут есть два варианта развития событий — вы можете стать подельником Карстена в его незаконных делишках, или же можете обвинить его и попробовать арестовать. В последнем случае вас ждет драка, в которой вам придется победить оппонента.

Где найти все фрагменты карты в Elex

Первую часть карты можно отысскать в сооружении на утесе, стоящем юго-восточнее от телепорта под названием «Дельта Реки».

Вторую часть можно отыскать на первом уровне постройки, стоящей западнее от телепорта под названием «Дельта Реки».

Третью часть стоит искать в сооружении, которое вы посетите в первую очередь, пройдя на запад от телепорта Малого лагеря.

Четвертый фрагмент карты лежит на вершине одной из таинственных башенок, расположенных северо-восточнее от телепорта Преобразователя Эдана.

Пятую деталь карты вы сможете отыскать в подвале самого большого дома в Истоке.

Для поиска шестого фрагмента вам нужно будет взобраться на вершину утеса, находящегося юго-западнее от телепортационного круга Преобразователя Тавара.

Седьмую часть стоит поискать позади маяка (светлой башни), находящегося неподалеку от телепортационного круга Южных Утесов.

Чтобы найти восьмой фрагмент вам нужно будет пройти внутрь северного купола, расположенного неподалеку от телепортационного круга «Руины Купола».

Девятая часть карты лежит в желтеньком сооружении, имеющим форму буквы «L» и находящемся северо-западнее от телепортационного круга «Кратер».

Десятый фрагмент стоит поискать внутри западного сооружения аэродрома, расположенного западнее от телепортационного круга Ангара.

Одиннадцатую часть карты можно найти в доме на западе от телепорта Территория Компании: Вулкан (Company premises Volcano).

Для поиска двенадцатой части стоит отправиться к речной пещере, находящейся неподалеку от телепорта Снежный проход, и войти внутрь.

Тринадцатый фрагмент находится внутри сооружения к северу от телепорта Южного прохода.

Вам удастся найти четырнадцатый фрагмент внутри тоннеля (значок героя на карте), расположенного восточнее от телепорта Город под куполом. На скриншоте фиолетовым символом указан проход в тоннель.

Отыскать пятнадцатую часть карты можно внизу долины, которую можно найти на севере от телепортационного круга Города под куполом.

Последний фрагмент лежит на верхушке восточного сооружения, являющегося частью комплекса, находящегося юго-восточнее телепортационного круга Преобразователя Южной Абессы.

Квест: «Начало – сила центра»

По сюжету задания нужно посетить деревню и отыскать союзников. Чтобы получите этот квест, поговорите с Ллойдом, который находится на базе Центра. Обязательно расспросите этого персонажа обо всех деревушках. База центра расположена в горах на границе между Абесой и Эданом.

Когда доберётесь до этой деревне, первым делом поговорите с персонажем по имени Экард. И в разговоре постарайтесь не оскорблять его, если не хотите случайно нарваться на драку. Говорите с ним спокойно и мирно. При этом обязательно поинтересуйтесь, нуждается ли он в помощи. В первом поручении нужно будет отыскать трёх наёмников, которые согласились бы защитить деревушку. Если у вас имеется достаточное количество напарников, тогда защищать деревню можно назначить их, но учтите, что при этом напарники не будут путешествовать с вами. Они переместятся в ту точку, в которую были назначены, поэтому будут ждать ГГ там.

Следом, по мере прохождения Elex, рекомендую найти Джонеси, чтобы отправиться выполнять задание, которое связано с убийством чудовищ. Причём если возникнут какие-нибудь трудности с охотой, тогда достаточно просто заманивать их в Джонеси, чтобы тот их без проблем истреблял.

Обязательно поговорите с Харли, который выдаст своё поручение: нужно будет извлечь кое-какие детали из указанного объекта. Проблема только в том, что по заданию предстоит трудная битва, поэтому перед выполнением поручения обязательно повысьте свой уровень.

Как только всем местным «шишкам» будет оказана помощь, можно со спокойной душой вернуться к Ллойду и отчитаться по проделанной работе. В качестве награды вы получите кучу опыта и башню в качестве личных владений.

Что не следует делать в Elex

Если вы не хотите создавать себе лишних проблем, то мы советуем вам не делать следующие вещи:

  • Не воруйте, когда рядом кто-то стоит и наблюдает за вами. Воровство не приветствуется даже в этом постапокалипетическом мире, поэтому если вас заметят за подобным действием, то могут либо оштрафовать, либо сразу убить без суда и следствия. Поэтому рекомендуем вам проворачивать темные делишки ночью.
  • Не продавайте все ресурсы. В начале игры вы можете подумать, что собираемые вами материалы бесполезны, но в будущем вы сможете запросто найти им применение, например, для крафта новых предметов. Предметы, находящиеся на вкладке «Другие», можно продавать без каких-либо сожалений, а вот остальные вещи лучше приберечь.
  • Не причиняйте беспокойств своей будущей фракции. Возможно, вы уже знаете, к какой именно фракции хотите присоединиться в ближайшем времени. Если вы не желаете самостоятельно ставить себе палки в колеса, то не стоит создавать проблем своим будущим соратникам. К тому же в игре есть несколько квестов, при выполнении которых вам нужно будет принимать решения и некоторые из них могут не понравиться конкретной фракции или их лидеру.

Битва в Игнадоне

Вам нужно уничтожить 9 боевых колоссов

В любом случае ваша задача – добраться и захватить преобразователь в Игнадоне. Вас ждет три группы противников:

  1. Вначале это два боевых колосса и группа роботов (2800 опыта).
  2. Потом три боевых колосса и группа роботов (2800 опыта).
  3. И, наконец, битва на территории самого преобразователя. Там еще три колосса, группа роботов и группа Альбов под командой Юрека (2800 опыта).

Поскольку враги и союзники будут страшно тупить, агриться на вас, творить непонятное, то особо повлиять вы ни на что не можете. Неплохо, если после первых двух сражений у вас в отряде хоть кто-то останется – для этого старайтесь сразу убивать колоссов или хотя бы отвлекать их на себя, или оглушать ЭМ-зарядами. Для этого поставьте апгрейд в электронное оружие или используйте способность Клирика, или найдите что-то подобное еще где-нибудь – очень полезная штука. Между битвами можно сохраняться и лечиться: пока вы не поговорите с Бестией, ваш отряд дальше не пойдет.

Если вам все же удастся победить в последней битве, поговорите с Бестией и получите 12000 опыта (что есть совсем немало).

Паломничество Аколита

Как разблокировать этот квест: поговорить с Бальдром в Хорте.

Бальдр расскажет, что каждый Аколит должен отправиться в паломничество, т.е. посетить четыре храма, расположенных по кругу вдоль основной дороги, что пересекает Игнадон. В каждом из них игрок должен помолиться, и там можно пожертвовать 100 монет (герой будет чувствовать себя лучше). Во время паломничества вы можете встретить много сильных врагов, однако сражаться с ними не всегда обязательно.

Первый храм находится рядом с мостом, который ведет к входу в Хорт (200XP).

Второй храм находится на северо-западе от Хорта, с правой стороны. Возле храма окажутся Вопельники, но их легко устранить. Много проблем может доставить бронированная саранча — заманите её в другое место или атакуйте после того, как справитесь с Вопельниками (не забудьте блокировать их атаки). После этого можно подойти к храму (200XP).

Третий храм находится на юге от второго, около одной из асфальтовых дорог. Там вы найдёте группу разбойников, которые остановили Странствующего торговца. Подождите, пока они прекратят разговор и помогите торговцу ликвидировать бандитов. Каждый побеждённый враг даст 100XP. После этого сможете поговорить с торговцем (при условии, что он все ещё жив) и осмотреть храм (200XP).

Четвёртый храм находится на востоке от третьего и южнее от Хорта. Гигантский горный тролль может бродить по области, но вам не нужно сражаться с ним. Изучите храм (100XP).

После этого можно вернуться к Бальдру (1000XP).

Местонахождение Калаана в Elex

Возвращаемся к Еве в Хорт с собранными записками, а после совместного разгадывания загадки отправляемся к «Руинам купола / Ruins of the Dome», к югу от кратера метеорита, или к «Руинам замка в западном Игнадоне / Castle Ruins of West Ignadon», к северо-западу от кратера метеорита. Лифт в руинах замка находится в зале за комнатой Дирка, начальника разведывательного поста клириков. Используем лифт и попадаем в локацию с массивными дверями. Код от обеих дверей секретного убежища с Калааном — 7817.

За дверью в зале управления полетами собираем разный хлам, просматриваем планы по строительству космической ракеты Calaan X2016 и стартовые протоколы, читаем записки, журналы доктора Докинса и желтый журнал с описанием аферы ведущего механика Арвида. Выходим на смотровую площадку за второй дверью, закрываем задание «Ложный Бог» и получаем достижение «Калаан». В награду за разгадку секрета Калаана дается 20-ая фотография разработчиков игры и много очков опыта. С печальными вестями возвращаемся к Еве. Предварительно можно заглянуть к блюстителю Райнхольду в Собор Хорта и рассказать об увиденном чуде.

Финал

Последняя битва будет проходить между альбами, защищающими Ледяной дворец, и их фракциями-противниками. Чем больше Джакс припас друзей и союзников за время игры, тем больше у него шансов выжить.

На кону

Бой начнется после того как Джакс доберется до дворца. Самой полезной деятельностью будет поиск преобразователя и сокрушение альбов.

Роботов нужно убивать в самом начале, они несут большой урон. Но их можно просто игнорировать – они не нападают первыми. Также, если кто-то из друзей умрет, задание не будет провалено.

Финальный босс

Когда армия будет разбита, можно зайти внутрь для новой тяжелой битвы, правда, здесь друзья уже не смогут помочь. Встреча и разговор с Гибридом в любом случае приведут к драке. На помощь он призовет роботов, но на них не надо тратить время – они исчезнут после его смерти.

Внимание! Атаки Гибрида нацелены на ближний бой и наносят повреждения от электричества. Во время битвы нужно бегать и уклоняться

Последняя битва

Альбы

Несмотря на то, что данная фракция является неиграбельной, мы все равно решили упомянуть ее в данном гайде. Когда-то Альбы были частью фракции Клириков, но чрезмерное потребление элекса превратило этих людей в безжалостных, лищенных каких-либо эмоций существ. Все, что желают Альбы — захватить Магалан, чтобы контролировать весь элекс.

Стоит заметить, что Альбы очень сильны и имеют доступ к высокотехнологичному вооружению. Большинство других людей крайне боится встречи с Альбами, так как в лучшем случае знакомство с ними заканчивается рабством, а в худшем смертью.

  • Где найти все части карты в ELEX — гайд
  • Фракции в ELEX — как вступить, чем отличаются, где находятся, какие способности
  • Лучшее оружие и броня в ELEX: где найти топовые доспехи и не только

Клирики

Клирики являются приверженцами технологий. В отличие от Берсерков они не считают, что технологии могут погубить мир. Напротив, Клирики хотят возродить цивилизацию, которая была разрушена из-за падения на планету метеорита.

В первую очередь Клирики заинтересуют тех, кто хочет сделать из персонажа солдата из фантастического будущего. Члены этой группировки в качестве оружия используют плазменные и лазерные винтовки, энергетические щиты и мечи, а также огнеметы. Клирики обладают пси-способностями, которые заменяют им магию.

Чтобы вступить в группировку, вам нужно поговорить с персонажем по имени Рейнхольд. Он находится в локации под названием Хорт, которая расположена в Игнадоне (территория Клириков). Выполните несколько квестов за Рейнхольда и он обязательно поспособствует тому, чтобы вы стали частью фракции.

Кайя – Новые находки

Чтобы пригласить в свою группу Кайю, вам предстоит пройти ее персональный квест. Эта девушка связана с фракцией Берсерков и обладает необычными магическими способностями. В этом задании вам в основном придется заниматься поиском новых месторождений элекса.

Как открыть: побеседуйте с Кайей в Купольном городе.

Кайю можно отыскать в Купольном городе. Она первой обратиться к вам, когда вы будете исследовать город. Сообщите ей, что не желаете никому зла и согласитесь поговорить с ней возле входа в поселение. Идите в нужное место и официально пригласите девушку в свою команду (1500 очков опыта). После этого вам нужно будет помочь ей в нахождении и анализе месторождений элекса. Когда вы покажите свою заинтересовать в поисках, то сразу же перенесетесь к ближайшему руднику.

Примечание: Убедитесь, что вы готовы к изучению новых месторождений, так как все они охраняются сильными противниками, причем с каждым разом они будут становиться все опаснее и опаснее.

Первое месторождение находится на вершине холма, который стоит севернее от Купольного города. Тут вы столкнетесь с мутантом и группой кабанов. Советуем разобраться с ними по одиночке, выманивая их с холмика.

После того как сражение завершится, вы сможете подняться на холм и попасть к месторождению. Кайе нужно будет провести сеанс медитации в этом месте. Позвольте ей сделать это и дождитесь окончания процесса (200 очков опыта). Неподалеку можно отыскать малое элексовое питье.

Далее вам стоит запомнить, что этот квест напрямую зависит от вашего продвижения по основной сюжетной линии, то есть пока вы не выполните ту или иную основную миссию, Кайя не раскроет вам местоположение нового месторождения. Поэтому если вы не хотите путешествовать с ней, то просто оставьте в лагере. Затем после прохождения парочки заданий вернитесь к ней и спросите, не знает ли она, где расположены следующие залежи элекса.

Второе месторождение находится в западной части Эдана, практически на самом краю карты (к западу от Маленького Лагеря) неподалеку от Сердца Мира. Дойдя до нужного места, поговорите с Кайей о побочных эффектах элекса. С этого момента вы сможете давать ей Ману (особое вещество, которое можно найти неподалеку). Появится новый квест «Потеря человечности», который завершится после обнаружения последних залежей.

Далее направляйтесь к Сердцу Мира. Разберитесь с нескольким монстрами, выманивая их по одиночке. Затем доберитесь до нужной локации и позвольте Кайе совершить медитацию. После поговорите с ней (200 очков опыта).

Теперь вам нужно будет снова продвинуться по сюжету. Следующее месторождение должно оказаться в Игнадоне. Продолжайте посещать залежи, пока квест не будет завершен и Кайя не станет полноценным членом вашей команды. К тому же вы сможете начать задание «Больше, чем просто друзья», чтобы сделать Кайю своей девушкой.

Выполняйте квесты

Внутриигровой мир ELEX, как ни странно довольно интересный и разнообразный, а поэтому его хочется как можно скорее обследовать. Мы советуем вам не спешить с этим, а вначале сосредоточиться на сюжетных заданиях. После выполнения миссий вы будете получать довольно много опыта и денег.

Как только обзаведетесь более-менее качественной броней и сможете спокойно убить группу мутантов, тогда и бегите искать что-то новое, но в вначале сосредоточьтесь на квестах. К слову необязательно выполнять только сюжетные квесты. Просто помогайте людям выполнять их цели и вы быстро сможете получить необходимый опыт для прокачки персонажа.

Эдан (Edan)

Эдан – это локация, в которой вы начнете прохождение игры. На первый взгляд местные ландшафты могут показаться вам немного идиллическими (берсерки пытаются восстановить землю, которая была разрушена упавшей кометой). Однако леса и руины Эдана скрывают за собой множество опасностей – некоторых монстров, обитающих здесь, невозможно победить без хорошо прокаченного персонажа, а, следовательно, изучение этой локации требует получения немалого количества очков опыта.

Некоторые места здесь можно посетить уже в самом начале, а другие лучше всего исследовать героем как минимум 15-го уровня. Самым важным местом Эдана является небольшой городок под названием Голиет, где расположена штаб-квартира Берсерков. Ниже размещена карта, где указано расположение всех тренеров, торговцев и телепортов Эдана.

Легенда:

  • Калдрим (Caldrim) – это тренер для тех, кто идет по пути Берсерков (Berserker). Он также продает зелья и инструкции по созданию ювелирных изделий и эликсиров.
  • Синда (Sinda) – она помогает увеличить Харизму (Charisma). К тому же у нее можно купить оружие, зелья и припасы.
  • Оран (Oran) – он продает алкоголь, зелья и припасы.
  • Адрик (Alrik) – он помогает улучшить умение Крафта (Crafting). У него также можно приобрести доспехи, отмычки и зелья.
  • Герон (Geron) – он учит Выживанию (Survival).
  • Кузнец, специализирующийся на доспехах (Armor Smith) – он продает доспехи, оружие, щиты и материалы для крафта.
  • Кормаг (Cormag) – он тренер по Бою (Combat).
  • Хакон (Hakon) – он учит Выживанию.
  • Торговец оружием (Weapon Trader) – он продает оружие и щиты.
  • Борн (Born) – он учит выживанию.

Выполняйте квесты

Внутриигровой мир ELEX, как ни странно довольно интересный и разнообразный, а поэтому его хочется как можно скорее обследовать. Мы советуем вам не спешить с этим, а вначале сосредоточиться на сюжетных заданиях. После выполнения миссий вы будете получать довольно много опыта и денег.

Как только обзаведетесь более-менее качественной броней и сможете спокойно убить группу мутантов, тогда и бегите искать что-то новое, но в вначале сосредоточьтесь на квестах. К слову необязательно выполнять только сюжетные квесты. Просто помогайте людям выполнять их цели и вы быстро сможете получить необходимый опыт для прокачки персонажа.