Пропавшее оружие и мертвые люди

Становимся клириком в ELEX: короткая инструкция

Новая игра ELEX предоставляет игрокам огромное количество возможностей, например, вступление в различные фракции, одной из которых является фракция клириков. Фракция клириков, полагающаяся на технологии и элемент ELEX, живет в холодном климате Игнадона. Из этого гайда вы узнаете, что нужно сделать, чтобы стать клириком в ELEX.

Что нужно сделать, чтобы стать клириком?

Для начала вам нужно отправиться в Игнадон на базу клириков
Пройдя по железному мосту войдите в базу клириков. Вам встретится Ксандер, он скажет вам, что, чтобы вступить в их фракцию нужно встретиться с вербовщиком или боссом.
После этого идите в Игнадон и пройдите по лестнице на верх базы, найдите дверь как на картинке


За дверью найдите персонажа по имени Райнхольд. Поговорив с ним, вы получите первые задания и станете членом фракции клириков

Гайд по ELEX: становимся легатом

Аколит — самое низкое звание, которое игрок получит, после того как присоединится к Клирикам и пройдете квест «продвинутые союзники». Для получения, следующего звание, звания легата, нужно удовлетворить еще нескольким требованиям:

Достигнуть 15 левела

  1. Выполнить квест «Паломничество аколита», которое даст Бальдар
  2. Пройти квест «Хороший дебют», его даст Марта
  3. Вам нужно будет уникальным навыком клириков — внушением
  4. Вам потребуется тысяча элексита, чтобы заплатить за повышение

Глава №4

Задание №1. Через ледяную пустыню

Торальд вручит вам документ, в котором содержатся имена руководителей повстанческой армии. Все они обороняют Ледяной Дворец, поэтому их необходимо устранить. В любом порядке.

Через ледяную пустыню

Во время сражений первым делом убивайте колоссов. Непосредственно лидеры будут ошиваться в бункерах, так что их можно просто выманивать издалека выстрелами. Если вы уверены, что можете быстро нанести огромный урон, то сразу нападайте на лидеров и убивайте их, чтобы не заморачиваться с остальными врагами.

Задание №3. Голос Элекса

По ходу беседы с Торальдом расспросите его об опытах, что ставят над элексом. Торальд ответит, что для продолжения экспериментов ему нужен сильный волшебник. У вас уже есть подходящая кандидатура – маг Каджа.

Голос Элекса

Отыщите Каджу в лагере и попросите её пособить Торальду. На месте, когда опыт начнется, на вас нападет Зардом, из-за чего все пойдет прахом. После этого снова побеседуйте с Торальдом, а затем доберитесь до точки в Северной Абессе, где обнаружится Каджа.

Задание №4. Кто я?

После беседы с Торальдом вы узнаете, что Каллакс спрятался в убежище Зардома, и уж теперь там точно не будет засады.

Сражение с Каллаксом достаточно трудное, так что перед походом заранее подготовьтесь. После убийства противника отыщите код, с помощью которого в будущем можно будет выпустить Гибрида.

Наконец, доберитесь до точки, где по заданию того же Торальда вы искали потерянный элемент. Там снова посетите нижний уровень и доберитесь до помещения подле лестницы. Тут вы и обнаружите необходимый код, который позволит вам разблокировать тюрьму в Ледяном Дворце.

Задание №5. Последний полет

Цепочка, по ходу которой вы ремонтировали самолет, завершается. Теперь вы можете воспользоваться техникой, чтобы добраться до Ледяного Дворца и сокрушить защитный купол. Перед началом задания убедитесь, что все остальные квесты выполнены.

Сперва побеседуйте с Харли, чтобы оценить состояние самолета. Здесь же можно убедить его, что вы хотите воспользоваться им.

Последний полет

Окажется, что пока что машина не работает. Вы должны отыскать ещё один элемент, который расположен в Ксакоре. На месте отыщите бункер, перебив всех противников, а затем доставьте механику запчасти. Теперь, если вы готовы, скажите об этом Харли.

От имени когтей

Побочное задание, связанное с организацией когтей, чем-то похожей на гильдию воров. Это задание становится доступным после присоединения к данной фракции и во время прохождения квеста вы должны украсть ценные предметы у NPC.

Как разблокировать: поговорите с Гектором в Домед Сити и присоединитесь к когтям.

СПОЙЛЕР! Если ваши действия приведут к захвату Домед Сити альбами, то убежище Когтей будет доступно только через секретный вход из южной канализации.

Сначала получите первое задание, встретившись с Гектором в укрытии. Гектор даст вам несколько предметов и ключ к контрактам, а точнее, к сундуку.

В первом задании вам нужно пойти в деревню Голиет и найти Орана — владельца таверны. Подкрадитесь к нему (лучше всего делать это, когда он покинет таверну), а затем используйте навык карманной кражи, чтобы украсть ключ от подвала у Орана. Найдите один из двух входов, которые ведут в подвал, расположенный под таверной. Сначала вам нужно найти скрытый замок. Затем используйте ключ, чтобы разблокировать проход и попасть в подвальное укрытие. Заберите все украденные товары. Их можно поместить в любые ящики с добычей. Вернитесь в укрытие. Вы получите поздравления от Дария и Гектора, а также ещё одну миссию.

Во второй миссии вам нужно пойти в убежище клириков — Хорт. Как только достигните города, отправляйтесь на верхний этаж (используйте лестницу или реактивный ранец). Нужные вам чертежи находятся в неохраняемой комнате.

В третьей миссии вам нужно отправиться в собор клириков. Там нужно получить доступ к архивам в подвале Собора. Дождитесь пока Карл не покинет свой пост для вечерней молитвы или используйте консоль, если у вас есть как минимум три очка в навыке крафта. Таким образом, вы можете добавить себя в список лиц, имеющих право на вход в архивы. Последний вариант — вступить во фракцию клириков и получить звание прислужника или выше. Здесь вам нужно найти четыре исследовательских документа. Два из них можно найти на полках в архиве. Оставшиеся два документа находятся у NPC. Вам нужно украсть эти документы с помощью навыка карманной кражи. Поместите украденные предметы в один из ящиков и вернитесь в укрытие Когтей. Теперь вы можете получить три новых задания.

В четвертой миссии отправляйтесь в бар Хэнка. Вам нужно изучить один из номеров. Просыпайтесь ночью или быстро бегите в комнату, возьмите записывающее устройство и убегите, прежде чем вас поймает и атакует сердитый бармен.

В пятой миссии отправляйтесь к западу от Форта и найдите укрытие в ущелье с лавой. Вам придется убить своих врагов. Будьте осторожны, потому что один из них использует огнемёт. Можете использовать взрывчатку или быстро подойти к врагу, чтобы он не смог его использовать. После убийства врагов (триста семьдесят пять единиц опыта) найдите тело Слейтера и заберите заметки Логана. Прочитайте их, чтобы узнать комбинацию от сейфа герцога (8641).

Примечание: код в сейфе можно узнать без драки с бандитами. Просто бегите к трупу и забирайте заметки.

Идите в бункер герцога в Форте и поднимитесь на верхний этаж. Там можете убить охранника, но я бы не советовал этого делать, если не хотите проблем. Лучше использовать кровать и дождаться ночи. Охранник оставит пост, и вы сможете проникнуть в покои герцога. Используйте код, чтобы забрать десять природных элексов и триста пятьдесят элекситов (двести единиц опыта). Кроме того, внутри будут дополнительные вещи, в том числе легендарный дробовик.

В шестой миссии вам нужно найти Безумного Боба в форте и обокрасть его. Убедитесь, что никто не смотрит как вы обворовываете Боба. Вам нужно вытащить ключ Безумного Боба.

Теперь можно разместить все украденные вещи в сундуках и получить сообщение от Н. Вернитесь в укрытие Когтей и поговорите с Гектором (сто единиц опыта). Он скажет вам, что вы выполнили все задания, которые могла предложить его группа. После завершения этой длинной серии заданий вы получите две тысячи опыта и ключ Гектора (внутри будет очень много элексита, например).

«Клирики-отступники»

Это задание вы получите у Хагена, после встречи в Хорте. Вам нужно будет устранить отступников, которые убили несколько клириков и сбежали в горы. Отправляйтесь на юго-запад от Хорта, там в горах находится их убежище. Будьте осторожны, на пути вам встретятся монстры. Опасайтесь лавы.

Существует два способа выполнения этого задания. Первый из них — поговорить с еретиками, втереться в доверие и не убивать их. После этого вы можете вернуться к Рейнходьду и Хагену и солгать им об убийстве еретиков.

Другой вариант — ничего не выдумывая просто убить смех еретиков, как говорится в задании, при этом не обязательно начинать с ними разговор не требуется. Так как за убийство каждого еретика вы получите дополнительный опыт, этот вариант прохождения более выгоден. После того как все отступники будут убиты вернитесь за своей наградой к Хагену.

Теперь вы регент

Следующий шаг после выполнения всех заданий — это разговор с Рейнхольдом. Вы сможете попросить повысит вас до регента. Для этого вам нужно будет заплатить взнос в тысячу элексита.

Вы получите 400 элексита, хотя для получения повышения вам нужна была 1000. Так же ваш опыт увеличится на пять тысяч очков, и вы откроете новый ранг. У мастера лагеря появится новая экипировка.

Надеемся вам понравился этот гайд, и вы узнали для себя что-то новое. Продолжайте играть в ELEX, которая откроет вам еще много замечательных возможностей. Если у вас возникнут какие-то сложности, то вы сможете найти их решения в наших руководствах. Хорошей игры.

Снайпер

Наверняка вы уже догадались, что снайпер предпочитает оружие дальнего боя, однако на первой стадии прохождения игры вам предстоит применять стандартное холодное оружие, ведь начальныепушки и луки будут наносить слишком мало повреждений, поэтому придется тратить много денег на боеприпасы. По этой причине вначале стоит всегда держать при себе простенький меч или топор. Затем вам необходимо будет выбрать подходящую фракцию. Если вы предпочитаете классику и любите стрелять из лука, то вам прямая дорога к Берсеркам, а если хочется пострелять из стильных энергетических винтовок, то вы можете пойти к Клирикам.

Вам также придется частенько пользоваться реактивным ранцем, однако помните, что если вы влетите в здание, расположение вне диапазона ваших врагов, то они вернутся назад, чтобы найти укрытие. В бою необходимо будет часто менять свое расположение и кидать гранаты, чтобы наносить огромный урон сразу нескольким врагам. Иногда сражаться придется в помещениях – рекомендуем применять в них спринт и иметь наготове оружие ближнего боя.

Характеристики

Важнейшим параметром для снайпера считается Ловкость. Дело в том, что от него зависит дальность ваших атак

Следующей важной характеристикой может стать либо Сила (если вы предпочитаете луки), либо Интеллект (если в предпочитаете плазменные винтовки). Стойкость повышает очки жизни – это довольно полезный параметр, но не стоит переусердствовать с ним, ведь снайпер в основном атакует издалека, а потому реже получает урон от противников

Прокачка Хитрости в основном зависит от ваших предпочтений. Если вы хотите убеждать всех подряд, то стоит потратить на нее несколько очков, однако многих персонажей можно уговорить с помощью элексит.

Умения

При игре за снайпера вам нужно первым делом развить те умения, которые отвечают за дальний бой, а именно:

  • Оружие дальнего боя – повышает повреждения от оружия дальнего боя. Считается наиболее важным навыком для снайпера.
  • Гранаты – тоже могут быть оказать немалую помощь в сражениях на расстоянии.
  • Един с оружием (Клирик) – открывает умение, повышающее повреждения, наносимые оружием дальнего боя.
  • Рассеянный выстрел (Берсерк) – дает возможность одновременно стрелять несколькими стрелами.
  • Ищущий выстрел (Берсерк) – позволяет стрелять самонаводящимися стрелами.

Умений, направленных только на дальний бой, в игре не очень-то и много, поэтому остальные очки навыков стоит потратить на следующие способности:

  • Дополнительные очки здоровья – повышает объем здоровья, которое вы получаете на следующем уровне. Советуем вам развить ее как можно раньше, чтобы получить максимум очков жизни.
  • Броня – следующий уровень повышает защиту, которую обеспечивают доспехи.
  • Оружие ближнего боя – следующий уровень повышает объем повреждений, наносимых мечами, топорами, молотами и так далее. Стоит добавить хотя бы пару очков.

При наличии большого количества лишних очков можете потратить их на следующие умения:

  • Убийца мутантов и Убийца машин – эти умения повышают урон, наносимый мутантам и машинам.
  • Создатель высокотехнологичного оружия (Клирик) – разблокирует способность, позволяющую крафтить пушки Клириков с помощью верстака.
  • Фазовое перемещение (Клирик) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам перемещаться на небольшие расстояния и оставлять голограмму персонажа в том месте, где он стоял.
  • Заклинание лечения (Берсерк) – разблокирует заклинание, позволяющее вылечить вашего персонажа и его спутника.
  • Заклинание Призрачного волка (Берсерк) – разблокирует заклинание, призывающее призраков, которые могут помочь вам во время битв. Смогут отвлекать противников в ближнем бою, пока вы будете стрелять по ним издалека.

Subversive Elements

Один из больших побочных квестов, который выдается в Хорте. Завершение этого задания может улучшить ваши отношения с клириками и увеличить шансы на вступление в эту фракцию.

Как разблокировать: поговорите с Рейнхольдом в форте.

Рейнхольд является лидером клириком, и он может выдать важное задание. Вам нужно найти человека, который незаконно продаёт элекс

Рейнхольд даст пару наводок, которые могут помочь в этом расследовании.

Это не всё. Дитрих в здании администрации сможет дать больше информации об этом деле. Он предложит вам проверить лагерь клириков и найти поставщика элекса.

Теперь вам нужно посетить замок в западном Игнадоне. По пути к замку можно наткнуться на сильных врагов, поэтому будьте осторожны и готовы. Вам нужно идти ко входу, который не охраняется сильными монстрами. В замке вы должны задать вопросы про элекс трём клирикам.

Герд охраняет один из входов в замок. Вы можете использовать боевой опыт и получить двадцать пять очков опыта и шесть плазменных ячеек. Покажите ордер и выслушайте его.

Дирк находится в руинах. Покажите ордер, и он даст код от сейфа (4979). Сейф находится в боковой комнате (за картиной). Проверьте содержимое.

Карстен бродит вокруг замка. Покажите ордер и получите код Карстена от сейфа (8195). Найдите сейф в лагере и заберите оттуда одежду (сто единиц опыта). Возвращайтесь к Карстену и предъявляйте обвинение. Дальше у вас есть несколько вариантов решения сложившейся ситуации:

  • Сотрудничество с Карстеном. В начале сотрудничества в торговле вы получите двести очков опыта и семьдесят пять элекситов.
  • Убийство Карстена. В этом случае он атакует главного героя. Вы должны убить его один на один (триста двадцать пять единиц опыта).

Возвращайтесь к Дитриху в Хорт независимо от того, как вы решили эту ситуацию. Расскажите ему о смерти Карстена и прекращенной торговле или солгите и скажите, что избавились от поставщика. Для закрепления слов предъявите одежду из сейфа. Вы получите пятьсот очка опыта и пятьдесят элекситов.

В следующем задании вам нужно собрать три отчёта о наблюдениях у стражей. Охранник из ямы и с завода отдадут отчёты без проблем. Ксандер может попросить вас сказать, что Зигфрид является лицом, ответственным за незаконную торговлю (двести очков опыта). Если вы законно прошли в город и ничего не должны Ксандеру, то можете не выполнять его просьбу.

Можно выполнить это задание сразу же. Просто выбирайте виновника наобум, безо всяких расследований. Однако, после завершения всех шагов, описанных выше, рекомендуется вернуться к Рейнхольду в Собор. У вас будет три подозреваемых: Хаген, Зигфрид и Освальда. Выберите Зигфрида, чтобы хотите отработать долг перед Ксандром или Освальда, если хотите уничтожить истинного торговца. Рейнхольд поверит вам в любом случае, и вы получите пятьсот очков опыта. Чуть позже можно снова поговорить с Рейнхольдом. Если вы указали на настоящего торговца, то получите четыреста элекситов, но в служае лжи Рейнхольд будет зол на вас.

Предупреждение: если вы были обязаны Ксандеру и не выбрали Зигфрида, то охранник отомстит вам. Он подговорит всех торговцев в городе, и они перестанут с вами торговать. Можете заплатить Ксандеру четыреста элекситов или использовать дополнительную диалоговую опцию, если у вас есть шесть очков харизмы. По итогу вы получите четыреста единиц опыта и возможность торговли в городе.

Примечание: у вас есть возможность получения дополнительной награды за завершение задания и правильно догадки о торговце — три тысячи опыта и пятьсот элекситов. Вы получите это автоматически, если присоединитесь к фракции клириков. Если выбрали другую фракцию, то все равно вернитесь к Рейнхольду — он выдаст вам награду.

Sart 26 Окт 2017

А можно вопрос? Вот вы все те, кто играет на немецком, действительно знаете этот язык? Или дань моде? Я могу понять когда человек выбирает более качественную локализацию среди тех языков, что он знает, но играть на незнакомом языке. это, как по мне, достаточно странно. Хотя, может я чего не понимаю.

Я немецкий знаю на среднем уровне и комбинация озвучки и русских субтитров позволяет мне простые диалоги воспринимать на слух, а более сложные и продолжительные — уже читать субтитры. Да и дело такое, устаешь от чтения на иностранном языке, когда его ещё не знаешь достаточно хорошо. Я бы с удовольствием читал исключительно субтитры, но перевод, увы, отвратителен.

Ложные учения

Как получить: Поговорить с Ангримом в Голиете.

Когда разоблачите Бертрама, его можно будет убить или помочь ему сбежать из Голиета.

Еще одно задание, которое вы получите в первом же разговоре с Ангримом в Голиете – на этот раз в ходе обсуждения Клириков. Выяснится, что Ангрим подозревает, будто в деревне завелся клириковский шпион. Вам, ясное дело, надо оного отыскать. Так вот, отыскать вам надо Бертрама – он в центральной части деревни (он еще хотел выкупить у вас оружие клириков в задании «Опасные товары»). Чтобы расколоть Бертрама, жмем все варианты в диалоге. Возвращаемся к Ангриму – естественно, получаем приказ убить Бертрама.

Снова находим Бертрама. Если хотите его просто убить, лучше без разговоров сразу напасть – внезапность даст вам преимущество, а вы вряд ли пока сильный боец. За убийство Бертрама получите 200 опыта, потом от Ангрима еще 200 опыта и 100 элексита.

Другое решение – помочь Бертраму сбежать из Голиета (задание «Путь домой»). Вначале говрим с Бертрамом – он попросит сходить к жене Рагнара – Рийке. Идем в руины отеля. Рийка будет рядом с тронным залом, она согласится организовать побег (+200 опыта). Далее можете найти Бертрама в Хорте (цитадели Клириков), в здании администрации – он отблагодарит вас на 175 элексита.

Помощь Бертраму никак не скажется на вашей репутации для вступления в Клирики, а вот берсерки будут дважды злы: во-первых, Ангрим за провал его квеста, во-вторых, Рагнар, который узнает, что вы втянули в это дело его жену.

Фракция Альбы

В сообществе Альбов элексит потребляется всегда и всеми. От этого люди становятся сильнее, быстрее, ловчее, устойчивее к заболеваниям и недугам. Но при этом они теряют свою человечность, душу. Между тем, сообщество Альбов имеет одну цель, ради чего они подвергают себя таким мукам – власть на Магалане.

В отличие от многих иных фракций, Альбы обосновались в холодных льдах Ксакора, откуда проводят регулярные набеги на Клириков и Берсерков. Почему на них? Они не признают элемента Элекс, они обладают чувствами. Альбы же стремятся создать такой мир, где чувства и эмоции были бы не нужны, и это для них идеал. И для достижения своих идеалов Альбы применяют магию вкупе с технологиями Elex.

Альбы также враждебны и к Джаксу, ибо он провалил их задание, и теперь находится в розыске. Соответственно, если встретить хоть одного Альба на пути, он окажется врагом. Как следствие, вступить (повторно для героя) во фракцию нельзя.

Вторая глава. Боевые планы

Первое задание. Старик

В этом задании вам нужно найти добраться до места, где можно найти потенциального союзника. Это откроет большой квест, который будет во второй главе кампании.

Как разблокировать этот квест: поговорите с Сестаком в преобразователе Южной Абесы.

Сестак сообщит вам, что вы должны встретиться с человеком по имени Зардом. Он остановился в Северной Абессе (это место можно найти во время прохождения задания «Ulbricht’s Big Offensive»). База окружена горами, но на востоке есть путь, по которому вы сможете дойти до нужной точки. Поговорите с Зардом (четыреста единиц опыта). Вам откроется новое задание. Кроме этого, вы сможете передать ему свои отчёты о проделанной работе.

Второе задание. Боевой план Зардома

Это задание является очень большим. Во время этого задания вы должны сотрудничать с Зардомом. Вам нужно уничтожить большую группу альбов и убить одного из вражеских элекстеров.

Как разблокировать этот квест: поговорите с Зардом на его базе.

В этом задании вы должны ликвидировать большую группу Альбов, которая готова вторгнуться в Абесу. Они расположены к западу от базы Зардома. Вы можете добраться туда с помощью преобразователя в направлении Северной Абессы (если вы контролируете эту область) или с юга. Вы должны устранить десять солдат, четырёх роботов и командира Альбов. Враги разбросаны по локации

Осторожно подходите к каждой из небольших групп и пытайтесь отвести их подальше от остальных врагов. Благодаря этому вы будете сражаться с двумя или тремя врагами

Будьте осторожны во время сражения с командиром, потому что он использует более сильные атаки. Победа над всеми альбами даст вам одну тысячу опыта. Теперь можете вернуться к Зардому с докладом.

Теперь вам нужно поймать вражеского элексетора. Его можно найти в горах к западу от преобразователя в Северной Абессе. Ищите горную дорогу. По прибытии вас ожидает короткая беседа. После этого вам нужно сразиться с врагом. Он не очень сложный, но советую не приближаться к развалинам, потому что там будут бандиты, которые нападут на вас. После победы над врагом вы получите тысяча сто семьдесят пять единиц опыта. Теперь можно вернуться к Зардому.

После завершения обоих заданий вы снова должны поговорите с Зардомом. За это вы получите четыре тысячи единиц опыта и приступите к третьей главе.

Scrap Delivery

Это побочное задание выдаёт вам Безумный Боб (одна из самых больших рыб среди изгоев). Вам нужно выяснить почему поставки мусора запаздывают. Расследование приведёт вас в лагерь соперничающей фракции (клирики) и вам придётся сделать выбор.

Как разблокировать: поговорите с Безумным Бобом в форте.

Безумный Боб сидит на одном из тронов в форте (не называйте его безумным, если не хотите проблем). Сначала вам нужно взять задание. После этого идите на запад от форта и поговорите с Итаном. Вы можете получить необходимую информацию после сражения с ним или путем правильного ведения беседы. Из полученной информации ваш персонаж поймет, что вам нужно отправиться в ближайший лагерь клириков.

У клириков есть свой лагерь на юго-западе от башни, где был Итан. Это старая фабрика. Поговорите с лидером фракции — Волкмаром. У вас будут доступные следующие пути развития событий:

  • Атакуйте их. Битва будет очень сложной и вам придётся победить всех.
  • Позвольте им дальше красть мусор и пообещайте, что будете лгать Безумному Бобу.

Вернитесь к Безумному Бобу, если победили клириков и расскажите всё в подробностях. Он будет рад, и вы получите четыреста единиц опыта и триста элекситов. Если выбрали второе решение, то у вас будет два варианта:

  • Солгать Бобу о деятельности клириков (четыреста опыта). Безумный Боб даст вам триста элекситов, и вы сможете выполнить оставшиеся задания у него. Боб узнает всю правду ближе к концу игры. Он не очень обрадуется.
  • Расскажите правду о том, что делают клирики (четыреста опыта). Боб начнёт подозревать, что вы работаете на два лагеря, но все равно будет давать вам задания.

Вернитесь к Уильяму после завершения задания. Если удалось восстановить процесс с мусором, то получите в награду двести элекситов.

Ручки тележек и корзинок

Как и к дверным ручкам, к ручкам тележек и корзинок для продуктов постоянно прикасаются покупатели. Причем вовсе не обязательно чихать или кашлять прямо на тележку: для попадания на нее вируса больному человеку достаточно прикрыть рот рукой, после чего взяться пальцами за ручку.

Еще до начала пандемии нового коронавируса специалисты не раз поднимали вопрос безопасности ручек тележек и корзинок в супермаркетах. Так, проведенное в 2018 году исследование ученых из испанского города Лас-Пальмаса показало, что количество бактерий на ручках и детских сиденьях тележек гораздо выше, чем в общественных туалетах, аэропортах, на остановках общественного транспорта и в других многолюдных местах. Подобные исследования в связи с новым коронавирусом пока не проводились.

В некоторых странах ручки тележек стали обрабатывать на глазах у посетителей на входе, но в России эта практика не принята. Чтобы не заразиться COVID-19 после использования тележки или корзины, в Роспотребнадзоре рекомендуют протирать их ручки влажной дезинфицирующей салфеткой. Также можно использовать перчатки. А некоторые люди и вовсе приходят в магазин со своей тележкой или сумкой, в которую сразу складывают продукты (правилами магазинов это не запрещено).

Бесплатное пиво

Как получить: Выйти из Голиета через западные ворота мимо Дрога.

Ищите пиво в списке вещей, продаваемых Ораном.

Дрог охраняет западные ворота в деревню. Он заговорит с вами, когда вы в первый раз соберетесь покинуть Голиет. Стражник хочет пива, чтобы дожить до конца вахты. Идите в таверну, там заведует Оран, у него покупаем пиво за 10 элексита. Возвращаемся к Дрогу (+100 опыта). Он не хочет платить за пиво, так что у нас есть два хороших решения. Первое – не дать пиво Дрогу. Начнется дуэль – надо будет Дрога побить (он не умрет). Либо если у вас хотя бы 1 очко в боевых навыках, то будет опция в диалоге, с помощью которой можно Дрога запугать. В обоих случаях Дрог заплатит 50 элексита.

Edelas 26 Окт 2017

Клериков только уже за внушение ненавижу. Свидетели Иеговы хреновы.

«Это не те дроиды, которых вы ищите». Положительным персонажам тоже разрешено промывать врагам мозги, в особых случаях. Кроме того, при всей внешней противоречивости такого подхода перевоспитание через внушение более гуманистично, чем изгнание или убийство, как решаются дела в других фракциях.

Опять же, никаких массовых сеансов ура-гипноза в Хорте или при прохождении сюжета не зафиксировано, исключительно точечные воздействия на неблагонадежные элементы. Никого там не зомбируют из профилактики.

Остаются замечательные плюшевые няшные Изгои.

без комментариев

Tramp Confederacy

Это один из самых длинных побочных квестов. Все начинается просто: вы должны помочь одному человеку. Однако со временем это задание усложнится. Главным героем этой истории является Крыса, которой вы можете помочь с последующими шагами в реализации его планов по обогащению и завоеванию уважения среди изгоев.

Как разблокировать: поговорите с Уильямом, а затем с Хлоей в форте.

Уильям является одним из самых важных людей в Форте, которому вы можете помочь в регулировании платежей Хлои. Идите в бар рядом с Фортом, которым управляет Хлоя. Она отправит вас к Крысе, которая должна ей деньги (дополнительный вариант на основе боя ничего не даст — вы получите только бесплатное пиво). Крыса стоит возле одного из мостов в Форте. Во время этой встречи вы должны дать ему пятьдесят элекситов — Крыса чуть позже окажет вам услугу.

Чуть позже вы узнаете, что у него нет денег для оплаты. Он предложит ограбить Хлою и украсть её драгоценности. Тогда он сможет вернуть деньги. Вы получите ключ Хлои.

Вернитесь в бар и спуститесь в бункер. Используйте ключ Крысы и откройте сейф. Заберите предметы оттуда (сто единиц опыта). В этот момент появится Хлоя и Крыса и они обвинят вас в воровстве. У вас есть несколько вариантов решения этой проблемы:

  • Атаковать Хлою. Она сильный боец и использует крутой меч.
  • Дать Хлое тысячу элекситов.
  • Запугать Хлою. Для этого понадобится четыре очка в боевой системе.
  • Использовать Убеждение. Понадобится три очка в пункте Харизма.

В любом случае вы получите двести опыта.

Если Хлоя будет злиться на вас, то она попытается отомстить. Это значит, что рядом с главным входом в Форт (охраняемый Спайком) появится банда из трёх головорезов, которые нападут на вас. Вы можете победить их и получить триста единиц опыта (если они слишком сильны для вас, то можете заманить их к крупным насекомым). После победы над ними можете отправиться к Хлое для разговора.

В любом случае вам нужно идти к Крысе. Если хотите, то можете вырубить его (сто единиц опыта), но это не изменит всё задание. Вам нужно согласиться принять участие в следующем плане Крысы (тысяча единиц опыта). Вернитесь к Крысе после двух дней. Идите с ним в укромное место и начинайте разговор (сто единиц опыта). Войдите в дом Блейка и заходите внутрь. Вы должны украсть список имен. В доме Блейка есть один рабочий. Украдите вещь, когда мужчина не смотрит на вас, чтобы избежать боя (сто единиц опыта).

Вернитесь к Крысе с украденными документами. Следующий этап — убийство Райана. Райан находится за пределами форта. Вы можете атаковать его сразу или после разговора (двести едини опыта).

После этого идите к Крысе, а затем к Блейку и сообщите ему о смерти охранника (можете потребовать плату и получить пятьдесят элекситов). Вернитесь к Крысе, а затем к Доку (получите двести элекситов, чтобы покрыть расходы). Док попросит зайти к нему через несколько часов. Он отдаст стимуляторы (сто единиц опыта).

Вернитесь к Крысе в последний раз. Он занял место Блейка и заплатит Хлое (тысяча единиц опыта). Спросите о награде. Если вы дали ему пятьдесят элекситов в начале, то получите тысячу элекситов и коготь крысы (предмет, связанный с заданием в Домед Сити). Вернитесь к Уильяму и получите награду в размере двухсот элекситов.

There Is Always Something to Do!

В этом квесте вам нужно помочь Ирдору земледельцу в приобретении продовольственных товаров, необходимых для защиты Мирового сердца. Завершение этого задания может значительно улучшить отношения главного героя с фракцией берсерков.

Как разблокировать: поговорите с Рагнагром в руинах отеля в Голиете.

Спросите у Рагнара о дополнительном задании (это будет возможно только в том случае, если вы не сказали правду о том, что дезертировали из рядов альбской армии). Вас отправят к Ирдору земледельцу, который работает в локации «Мировое сердце» к юго-западу от Голиета (следуйте по основным дорогам и избегайте более мощных монстров).

Ирдор расскажет, что ему нужны продовольственные товары. Ему нужно пятьдесят единиц продовольствия. Их можно найти в Голиете и других частях мира. К сожалению, это довольно трудоемкий процесс, поэтому вы можете купить эти товары в магазине Синды. Скорей всего у неё не будет пятидесяти штук сразу, поэтому вы можете подождать и вернуться позже.

Вернитесь к Ирдору и отдайте ему запасы. После чего сообщите Рагнару о проделанной работе. Он поблагодарит вас и отдаст награду. ВЫ получите четыреста опыта и двести элексита.

В этом задании есть альтернативное решение. Поговорите о заплесневелом хлебе, который она выбросила, и вы получите его бесплатно. Вернитесь к Ирдору и отдайте хлеб. Вы получите четыреста и двести элексита (можете потребовать больше и получить ещё пятьдесят элексита, но ваши отношения с Ирдором ухудшатся. Вернитесь к Рагнару (шестьсот пятьдесят единиц опыта). Он будет недоволен, так как как земледельцы заболели после того, как поели этот хлеб.

«Божественная миссия»

Чтобы разблокировать этот квест, поговорите с Бальдром в Хорте.

Бальдр хочет, чтобы главный герой искал новых кандидатов для ордена клириков. Некоторых кандидатов можно убедить, с другими придётся применить силу. Когда герой кого-то убедит перейти на сторону клириков, тот в сопровождении эскорта отправится в Хорт. Бальдр отобрал троих: Коннор, Райдер и Галар. Вам нужно будет использовать ранее разблокированную способность «Внушение».

Коннор находится на заправочной станции в Таварских горах, расположенных на границе Тавара и Абессы. Нанять его можно тремя способами — заплатить ему 500 элексита, использовать 2 очка Харизмы (сначала нужно отказаться заплатить), или можете использовать способность Внушение (25XP). Не пытайтесь использовать самый агрессивный вариант, потому что это вызовет драку, во время которой Коннор может умереть (100XP).

Райдер находится внутри огромной оранжереи к югу от Форта. Когда доберётесь туда, то заметите, что он борется с шакалами. Помогите ему, чтобы он не погиб. После этого можно с ним и поговорить. Вы можете заплатить ему 100 элексита, угрожать ему (он будет подчиняться без боя) или использовать способность Внушение (25XP).

Галар, берсерк-изгнанник, слышит по ночам странные звуки около лагеря дровосеков. Находится внутри руин в Эдане. Там живут Изгнанники. Он боится, что в лагерь ночью наведываются потусторонние силы. Поспите до полуночи и выполните задание «Звуки во тьме». Можно выполнить его задание «Вожак разбойников». Подкупить его нельзя. Можете использовать способность Внушение (25XP) или спровоцировать его на бой. В отличие от Коннора, Галара можно только сбить с ног (300XP), и после этого он пообещает вам, что присоединится к клирикам.

После посещения всех кандидатов возвращайтесь к Бальдру. Коннор попадёт в город, только когда Джакс договорится с Ксандером (200 осколков). После этого снова поговорите с Бальдром. Получите опыт 3780XP и 250 осколков.