Содержание
КРОНИ У-4 – Полурабочая жестяная банка
Для нахождения нового потенциального компаньона – дрона под названием КРОНИ У-4 – вам придется выполнить этот весьма продолжительный опциональный квест. Получить его несложно, а вот пройти будет в десятки раз сложнее, так как вам предстоит побывать в крайне опасных локациях.
Как открыть: Отыщите сломанного робота КРОНИ У-3 в развалинах обсерватории. Вы попадете в эту локацию практически в самом начале игры (при прохождении основного квеста «Выжить»). Можно также отыскать полуразрушенного КРОНИ У-4 в Яме, находящейся возле Голиета.
Поврежденный КРОНИ У-3
С поврежденным КРОНИ У-4, лежащем в Яме (место, куда берсерки складывают запрещенные к использованию технологии), будет немного посложнее. Вход в эту локацию охраняет Аргор. Чтобы пройти через него, вы можете попробовать запугать данного персонажа (для этого необходим Бой 2-го уровня). Впрочем, мы советуем вам просто воспользоваться своим ракетным ранцем и перепрыгнуть через забор (вы можете также прыгнуть прямо в яму со скалы, воспользовавшись при приземлении ранцем).
Вход в ЯмуРасположение КРОНИ У-4
Добравшись до свалки металлолома, отыщите нужного вам дрона, а затем поболтайте с ним для оценки ущерба. Далее вам нужно будет дойти до ремонтной мастерской – одну из них можно найти в Преобразователе Северной Абессы, который расположен на северной границе карты. Опять побеседуйте с роботом, чтобы отыскать элементы, которые нужны ему для замены поврежденных деталей (200 единиц опыта). Затем вам необходимо будет отправиться на поиски процессора DI6.
Отыскать чипсет будет непросто, так как он расположен прямо внутри Преобразователя в Северной Абессе. Данную локацию оккупировали Альбы, использующие для охраны Боевых Колоссов – огромных роботов невообразимой силы. Впрочем, можно попробовать обойти этих противников, пролетев над ними с использованием реактивного ранца. Не нужно потом сразу же проходить через вход. Сначала выманите врагов из здания на открытую местность, так как в тесных помещениях сражаться с ними будет гораздо труднее.
Разобравшись со всеми врагами, войдите внутрь конструкции и осмотрите первый уровень. В результате вы должны будете отыскать нужный вам Модуль Управления (400 очков опыта). Отнесите процессор к КРОНИ У-4 и попросите дрона установить его себе (900 очков). В результате он станет вашим новым компаньоном и сможет сопроводить вас в любую точку игрового мира.
Примечание: После того как вы почините дрона, он сможет собирать для вас натуральный элекс, а затем передавать его вам через определенный промежуток времени. Однако если вы не путешествуете с КРОНИ У-4, то забирать элекс придется самостоятельно. Для этого направляйтесь в Малый Лагерь (место, где отдыхают ваши спутники) и отыщите там робота.
Вход в руины обсерватории
Данный квест имеет небольшой эпилог. При одном из разговором с КРОНИ У-4 вы выясните, что у дрона отсутствует вооружения. Вам нужно будет вернуться в стартовую локацию игры (руины обсерватории), расположенную восточнее от Голиета, и отыскать там КРОНИ У-3. Возьмите у него оружейную систему и отнесите ее своему дрону. После установки вы получите 200 единиц опыта).
Секреты взлома
Итак, прежде, чем начать взлом, убедитесь, что у вас есть достаточное количество отмычек и открыто соответствующее умение. Будьте аккуратны и осторожны, так как есть риск сломать отмычку.
Изначально все болты замка красные. Для того, чтобы открыть замок, вам нужно поднять их в правильной последовательности так, чтобы они были синими. Без правильной последовательности замок не откроется.
Чтобы болты стали синими, вам нужно начать правильно их нажимать, с левой-правой стороны от исходной пары. Если вы будете набирать неверную последовательность, то результат сбросится. Будьте готовы к тому, что придётся пробовать снова и снова, но ничего страшного в этом нет и со временем вы научитесь делать все быстрее.
Также следует учесть, что со временем элементов в замке будет больше, а на болтах появится второй красный уровень. В таком случае сначала открывайте один, а затем приступайте ко второму.
Упрощая можно сказать, что вам нужно найти парные болты. На примере следующей картинки, где верная последовательность 3-2-4-1-5-6. То есть, будет пара 3-2,4-1,5-6, а если вы выбьетесь из последовательности, то результат сбросится. Если же наберёте все верно, то замок откроется.
A Mechanical Guard
Как разблокировать: поговорите с Каттером возле входа в Форт.
Во время разговора с Каттером вы можете помочь ему найти робота, чтобы освободить его от караульной службы у входа в Форт. Можете использовать специальный вариант диалога если у вас есть не менее десяти баллов в крафте или подготовиться к длительным поискам.
Сначала вам нужно найти модуль ИИ. У вас будет локация дрона, к юго-востоку от города. Как только будете там, нападайте на дрона. После этого забирайте модуль ИИ и возвращайтесь к Каттеру. Можете использовать десять очков в крафте и исправить модуль самостоятельно или обратиться за помощью к Элмару, который работает над бомбой возле бункера герцога (не забудьте напомнить Каттеру об оплате). Элмар попросит деньги за свою работу. Можете заплатить ему, убедить, запугать или использовать специальный вариант диалога, если у вас есть три очка в крафте. Вернитесь с починенным модулем к Каттеру (сто единиц опыта).
Этот квест продолжится после того, как вы окажетесь на базе клириков — Хорт. Идите на завод и найдите прототип стража. Взаимодействуйте с ним и вставьте модифицированный модуль. Теперь можете вернуться в Форт (дрон будет сопровождать вас, даже если вы используете телепорт) и вернуть дрона Каттеру. Дрон автоматически начнёт охранять вход в город (четыреста единиц опыта). Поговорите с Каттером. Вы получите тысячу единиц опыта и двести пятьдесят элекситов. Кроме того, теперь у вас будет возможность приходить к Каттеру и забирать свою долю в виде элекситов, которую платят люди за проход в город.
Квест «Поставщик»
Отправляйтесь в руины замка Западного Игнадона, которые находятся на юго-западе от Хорта. Возле входа в замок вы встретите стражника по имени Герд. Покажите ему ордер, полученный у Дитриха, и вас пропустят в замок.
Теперь вы должны поговорить с Дирком и Карстеном. Дирка вы найдете в главном здании руин. Покажите ему ордер и он даст вам код от своего сейфа (4979), наполнение которого вы можете потом изучить
Однако, ничего важного там нет
Самое время найти Карстена. Он бродит где-то в округе замка и после разговора тоже доверит вам код от сейфа (8195) после того, как вы покажете ордер. Его сейф находится в лагере клириков. Открываем сейф, осматриваем его, обнаруживаем одежду изгоев и понимаем, что именно Карстен и является поставщиком элексита.
Возвращаемся к нашему преступнику и разговариваем с ним. Тут есть два варианта развития событий — вы можете стать подельником Карстена в его незаконных делишках, или же можете обвинить его и попробовать арестовать. В последнем случае вас ждет драка, в которой вам придется победить оппонента.
От имени когтей
Побочное задание, связанное с организацией когтей, чем-то похожей на гильдию воров. Это задание становится доступным после присоединения к данной фракции и во время прохождения квеста вы должны украсть ценные предметы у NPC.
Как разблокировать: поговорите с Гектором в Домед Сити и присоединитесь к когтям.
СПОЙЛЕР! Если ваши действия приведут к захвату Домед Сити альбами, то убежище Когтей будет доступно только через секретный вход из южной канализации.
Сначала получите первое задание, встретившись с Гектором в укрытии. Гектор даст вам несколько предметов и ключ к контрактам, а точнее, к сундуку.
В первом задании вам нужно пойти в деревню Голиет и найти Орана — владельца таверны. Подкрадитесь к нему (лучше всего делать это, когда он покинет таверну), а затем используйте навык карманной кражи, чтобы украсть ключ от подвала у Орана. Найдите один из двух входов, которые ведут в подвал, расположенный под таверной. Сначала вам нужно найти скрытый замок. Затем используйте ключ, чтобы разблокировать проход и попасть в подвальное укрытие. Заберите все украденные товары. Их можно поместить в любые ящики с добычей. Вернитесь в укрытие. Вы получите поздравления от Дария и Гектора, а также ещё одну миссию.
Во второй миссии вам нужно пойти в убежище клириков — Хорт. Как только достигните города, отправляйтесь на верхний этаж (используйте лестницу или реактивный ранец). Нужные вам чертежи находятся в неохраняемой комнате.
В третьей миссии вам нужно отправиться в собор клириков. Там нужно получить доступ к архивам в подвале Собора. Дождитесь пока Карл не покинет свой пост для вечерней молитвы или используйте консоль, если у вас есть как минимум три очка в навыке крафта. Таким образом, вы можете добавить себя в список лиц, имеющих право на вход в архивы. Последний вариант — вступить во фракцию клириков и получить звание прислужника или выше. Здесь вам нужно найти четыре исследовательских документа. Два из них можно найти на полках в архиве. Оставшиеся два документа находятся у NPC. Вам нужно украсть эти документы с помощью навыка карманной кражи. Поместите украденные предметы в один из ящиков и вернитесь в укрытие Когтей. Теперь вы можете получить три новых задания.
В четвертой миссии отправляйтесь в бар Хэнка. Вам нужно изучить один из номеров. Просыпайтесь ночью или быстро бегите в комнату, возьмите записывающее устройство и убегите, прежде чем вас поймает и атакует сердитый бармен.
В пятой миссии отправляйтесь к западу от Форта и найдите укрытие в ущелье с лавой. Вам придется убить своих врагов. Будьте осторожны, потому что один из них использует огнемёт. Можете использовать взрывчатку или быстро подойти к врагу, чтобы он не смог его использовать. После убийства врагов (триста семьдесят пять единиц опыта) найдите тело Слейтера и заберите заметки Логана. Прочитайте их, чтобы узнать комбинацию от сейфа герцога (8641).
Примечание: код в сейфе можно узнать без драки с бандитами. Просто бегите к трупу и забирайте заметки.
Идите в бункер герцога в Форте и поднимитесь на верхний этаж. Там можете убить охранника, но я бы не советовал этого делать, если не хотите проблем. Лучше использовать кровать и дождаться ночи. Охранник оставит пост, и вы сможете проникнуть в покои герцога. Используйте код, чтобы забрать десять природных элексов и триста пятьдесят элекситов (двести единиц опыта). Кроме того, внутри будут дополнительные вещи, в том числе легендарный дробовик.
В шестой миссии вам нужно найти Безумного Боба в форте и обокрасть его. Убедитесь, что никто не смотрит как вы обворовываете Боба. Вам нужно вытащить ключ Безумного Боба.
Теперь можно разместить все украденные вещи в сундуках и получить сообщение от Н. Вернитесь в укрытие Когтей и поговорите с Гектором (сто единиц опыта). Он скажет вам, что вы выполнили все задания, которые могла предложить его группа. После завершения этой длинной серии заданий вы получите две тысячи опыта и ключ Гектора (внутри будет очень много элексита, например).
Как взламывать замки в Elex
Если вы хотите получить возможность взламывать сундуки в данной игре, то вам предстоит сделать несколько сравнительно несложных действий, а именно:
- Найти отмычки (чем больше, тем лучше).
- Открыть умение Взлом (Lock Picking).
- Найти Амулет Путешественника (не обязательно, однако он увеличивает навык Взлома на 1 единицу).
Прежде чем вы сможете взламывать замки, вам нужно будет открыть соответствующую способность, расположенную под навыком Создания предметов (Crafting). Впрочем, можно немного схитрить и не тратить очко на данное умение, а попросту заполучить Амулет Путешественника, который повышает навык Взлома на +1. Его можно найти практически в самом начале игры в пещере, расположенной севернее от стартовой зоны.
Естественно, чтобы взломать замок вам потребуется специальный инструмент – отмычка. Найти эти предметы можно в различных уголках мира, например, в карманах убитых противников. Однако подобный способ получения отмычек крайне ненадежен, поэтому мы советуем вам попросту покупать их у определенных торговцев. В Голиете их продают Оран (Oran) и Алрик (Alrik).
После получения всех необходимых умений и предметов для взлома замков, вы можете начать поиск запертых сундуков. Каждый сундучок имеет свой уровень защиты, от которого будет зависеть трудность его вскрытия. Стоит также знать, что ваш навык Взлома должен оказаться выше уровня защитной системы сундука, иначе вы попросту не сможете даже взаимодействовать с ним.
Arena / Drug Big Jim
Это побочная линейка заданий, связанной с ареной в укрытии изгоев. Благодаря боям можно получить опыт, элексит и улучшить отношения с Уильямом (он решает вопрос о присоединении к фракции изгоев). В последнем задании вам нужно выполнить просьбу Уильяма — повысьте свои шансы, победив самого сильного бойца.
Арена находится в восточной части форта, и вы должны сначала побеседовать с Большим Джимом, который организует все бои. С этого момента можно найти кандидатов на битву с вами.
Примечание: все бои придётся тащить в одиночку, поэтому убедитесь, что ваш персонаж достаточно силён.
Примечание: можете бросить вызов Большому Джиму после того, как присоединитесь к Изгоям. Это часть побочного задания «Name of the Family», которое можно получить от Уильяма.
Айк — один из тех людей, кому можно бросить вызов в любое время. Если хотите увеличить свои шансы на победу, то разблокируйте харизму или навык Suggestion и дайте пиво Айку. После победы над ним вы получите триста единиц опыта и пятьдесят элекситов.
Ганн. После победы над ним вы получите триста единиц опыта и пятьдесят элекситов. А также можете спросить у него о слабых местах большого Джима (заплатите пятьсот элекситов или получите информацию бесплатно). Он выдаст отравленный ликер, который можно подарить Джиму. В скором времени Уильям расскажет вам, что вы можете бросить вызов Джиму. Он хочет, чтобы вы победили большого Джима от его имени. Вы можете бросить вызов большому Джиму, если прошлые соперники будут побеждены. Найдите отравленный напиток и отдайте его вашему. Он почувствует обман, но все равно выпьет. Теперь можете бросать вызов. Этот враг использует более сильные атаки, чем предыдущие воины (его оружие наносит дополнительный урон от радиации), но благодаря яду он будет слабее. После победы над большим Джимом вы получите пятьсот единиц опыта и пятьсот элекситов. Идите к Уильяму за наградой. Получите пятьсот единиц опыта и материальные награды (в зависимости от ваших отношения с Уильямом).
Квест «Ночные похождения»
Вам нужно поговорить в Хорте с тремя охранниками — Питом, Фэктори и Ксандером. Каждый из них даст вам отчет о наблюдении, который они собрали против подозреваемых в незаконной торговле Элексом.
Примечание: если вы попросили Ксандера впустить вас в Хорт, он заставит вас вернуть долг, обвинив во всем подозреваемого Зигфрида.
Теперь вернитесь к Рейнхольду, чтобы выбрать, кто из трех подозреваемых виноват, — Хаген, Зигфрид или Освальд. Читая отчеты о наблюдении, становится ясно, что Освальд является виновником, поскольку его охранник не смог подтвердить местонахождение Освальда ночью. Вы можете выбрать любого из трех подозреваемых для завершения квеста и получить 500 XP, но при правильном выборе вы получите 3000 XP и 500 Элексита.
Если вы сделали правильный выбор, вы получите еще 400 Элексита после возвращения, когда поговорите с Рейнхольдом. Однако, если вы ошиблись, Рейнхольд рассердится на вас.
Примечание: если вы должны Ксандеру, но пи этом не выберите виноватым Зигфрида, торговцы Холта перестанут предлагать игроку определенные товары.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ELEX Взлом электронных замков Подробнее
Elex взлом элексита Подробнее
ELEX Коды к сейфам в Абессе. Подробнее
ELEX Взлом замков Подробнее
ELEX Коды к сейфам в Таваре. Подробнее
Как взломать сундук? Подробнее
ELEX Коды к сейфам в Эдане. Подробнее
Elex взлом на очки обучения Подробнее
ELEX Коды к сейфам в Игнадоне Подробнее
Elex (Подробное прохождение) #22 — Взлом сложных замков Подробнее
ELEX Коды к сейфам в Ксакоре. Подробнее
Elex где и как найти Кольцо Могущества ring of power Подробнее
ELEX Вся броня и оружие клириков. Подробнее
ELEX — Топ 10 Секретов, Пасхалок И Отсылок! Подробнее
ELEX Где найти броню в начале игры. Подробнее
ELEX — Как Легко заработать Элексит Подробнее
ELEX — Быстрый способ получить элексит (БАГ) Подробнее
ELEX — проблемы сюжета и возможный сюжет 2-й части Подробнее
Дурас – Берсерк-воин
Этот дополнительный квест связан с берсерком Дурасом. Завершив его, вы получите возможность присоединить этого воина к своей группе на постоянной основе. После первой встречи с этим персонажем в начале игры вам нужно будет снова поговорить с ним в городе Голиет. Для выполнения этого задания необходимо расследовать таинственное убийство.
Как открыть: Он открывается автоматически во время беседы с Дурасом в конце первой сюжетной миссии. Если вы добрались до Голиете в одиночку, то можете отыскать берсерка в городе и разблокировать это задание, просто поговорив с ним.
Зуб за Зуб
Квест появится в вашем журнале после того как вы достигните ворот Голиета и поговорите с Дурасом. Внутри вам нужно будет встретиться с ним еще раз – вы найдете его возле лестницы, ведущей к развалинам отеля. Вы узнаете, что ему нужно выполнить определенную работу и будет рад любой помощи. Если вы согласитесь помочь ему, то вам будет предоставлена информация о необъяснимой смерти другого берсеркера по имени Аскор (Askor).
Вещественные доказательства
Дурас выбрал 5 подозреваемых из числа берсеркеров и вы можете посетить их в любом порядке. Торгала (Thorgal) можно найти к северу-востоку от Голиета, неподалеку от Мирового Сердца. По дороге к месту его нахождения вы столкнетесь с множеством опасных монстров, поэтому советуем вам использовать реактивный ранец и спринт, чтобы избежать встречи с ними. Затем спросите его обо всем, что он знает касательно убийства (200 очков опыта).
Скалу (Rock) можно найти к северу от Торгала в небольшом коттедже, стоящем неподалеку от Домед Сити (Domed City). Расспросите его об преступлении (200 очков опыта).
Герона (Geron) охотника можно найти к югу от Голиета. Выйдите из деревни и идите по основной дороге, избегая сильных монстров на своем пути. Достигнув небольшого здания, поговорите с Героном (200 очков опыта).
Ирдора (Irdor) можно найти к югу от Голиета. Он охраняет Мировое Сердце к западу от того места, где находится Герон. Поговорите с ним о преступлении (200 очков опыта).
Отыскать Барина (Barin) можно к западу от Голиета, неподалеку от Великого Подъема (активируйте здесь телепорт, так как вам вскоре предстоит снова вернуться сюда). Расспросите его, чтобы узнать, кто именно является убийцей.
Вернитесь к Дурасу
Идите в деревню и доложите обо всем Дурасу (500 очков опыта). Он захочет поближе взглянуть на Барина. Пригласите его пойти с вами (500 очков опыта) и вернитесь к Великому Подъему (Great Lift). Осмотрите скалу, чтобы найти Скрытую Шкатулку, показанную на скриншоте выше. Возьмите ее (200 очков опыта). Вы можете попробовать открыть ее в своем инвентаре (Дурасу это не понравится) или передать коробочку своему спутнику.
Как только начнете новый разговор с Дурасом, выразите свою неуверенность насчет вины Барина. Затем главный герой обвинит Дураса в том, что именно он совершил убийство. В итоге наш спутник признается в том, что он расправился с Аскором, но лишь в целях самообороны (1000 очков опыта). В конце концов, вам придется решить, рассказать обо всем Рагнару (Ragnar) или сохранить секрет Дураса.
Правосудие
Вернитесь в развалины отеля и войдите в здание, чтобы поговорить с Рагнаром о расследовании убийства Аскора. Вы получите 200 очков опыта и должны будете решить, как закончится квест.
Первый вариант: рассказать правду, признав Дураса виновным в убийстве Аскора. Вы получите 1400 очков опыта и 1000 эликсит, однако вам придется сразиться с Дурасом. Он довольно сложный противник и ни один из берсерков в отеле не поможет вам. Вы можете биться с ним в ближнем бою или перейти на следующий этаж и воспользоваться дальнобойным оружием. Убийство этого потенциального спутника приведет к завершению квеста (600 очков опыта).
Второй и третий варианты похожи друг на друга, так как в обоих вам придется солгать Рагнару об убийце Аскора:
- Можете сказать ему, что кто-то за пределами Голиета сделал это. Рагнар поверит вам и передаст 1000 элексит.
- Можете подставить Барина, который был свидетелем убийства и теперь шантажирует Дуроса. Рагнар даст вам 1000 элексит и попросит убить Барина. Идите к месту, где находится данный персонаж. Вы можете сразу же напасть на него или сначала поговорить с ним. Барин предложит вам взятку в размере 350 эликсит (и 200 очков опыта), чтобы вы пощадили его жизнь. Вы можете принять его предложение или напасть на него (битва окажется легкой, так как Дурас предложит вам свою помощь). Убийство Барина принесет вам 100 очков опыта и завершит квест.
Если вы выберите второй или третий вариант при разговоре с Рагнаром, то Дурас станет вашим постоянным спутником и отправится с вами в любое место.
Руководство для начинающих ELEX
ELEX Боевое Руководство:
Во время боя вы будете следить за двумя вещами. Бар здоровья и выносливость. Ваша выносливость истощается, когда вы атакуете и совершаете ходы во время боя, например, катясь и уклоняясь от вражеских атак. Тем не менее, есть вещь, которую вы можете использовать в настоящее время в боевой системе ELEX. Во время боев вы заметите, что ваша выносливость быстро увеличивается по сравнению с вашими врагами. Вы можете использовать этот трюк, когда у вашего врага закончится выдержка, постоянно тыкайте левой кнопкой мыши. Это заставит их войти в оглушающий замок, и они не смогут атаковать вас. Используя этот трюк, вы в дальнейшем можете сражаться со сильнейшими врагами, но для этого потребуется много времени.
Для выигрыша в бою вам нужно улучшать свою стойкость. Увеличение выносливости гарантирует, что вы сможете сражаться в течение более продолжительных периодов времени, без необходимости останавливаться и ждать, пока ваша выносливость снова станет полной
Также важно модифицировать оружие, так как вам понадобится более мощное оружие, чтобы уничтожать врагов, для быстрого продвижения в игре. Приобретите навык «Модифицировать оружие» и после этого отправляйтесь в верстак, где вы сможете изменить оружие по своему вкусу
Еще одна вещь, которая будет полезна для вас в битве, — это реактивный ранец. Вы можете использовать его для уклонения от нападения мощных врагов, а также побега от самого жесткого противника.
Прохождение задания Дитриха «Поставщик»
Первое подзадание «Поставщик / The Supplier» выдает Дитрих в здании Администрации в центральной части Хорта. Вербовщик отвечает за подготовку новых адептов к испытаниям. При встрече он расскажет, что кто-то пытался скомпрометировать учебную программу: несколько адептов было поймано на приеме препов. Из донесений разведчиков известно, что контрабанда элекса была привезена с юга. Под подозрением находится разведпост клириков в руинах старого форта. Для поиска поставщика элекса нужно допросить и обыскать трех клириков — Дирка, Герда и Карстена. Местоположение клириков отмечено на карте, поэтому не составит большого труда найти их недалеко от метеоритного кратера к юго-западу от Хорта.
Подозреваемые в поставках элекса
Дирк согласится сотрудничать со следствием и сообщит код от своего сундука — 4979. Внутри хранятся отбойный молоток и элексит. Герд с недоверием отнесется к расследованию и откажется называть код от сейфа, но выдаст задание «Соседские проблемы» по зачистке территории от трех химер. Карстен тоже откажется помогать, болезнено отреагирует на ордер на обыск и не станет называть код от сейфа. Для поиска и разоблачения виновных взламываем сейфы: код от сейфа Герда — 4785; код от сейфа Карстена — 8195. Куклу обмениваем у Герда на 50 осколков и навсегда забываем о его страсти к коллекционированию, а ворох одежды изгоев показываем Карстену. Разоблаченный поставщик контрабандного элекса предложит заключить заманчивую сделку.
- Если не выдавать Карстена Дитриху и согласиться сотрудничать, то клирик-изгой в награду предложит 10% от заработка (200XP и 75 Элексита).
- Если разоблачить Карстена, то предатель накинется на Джакса и погибнет в бою (325XP).
Перед возвращением в крепость клириков у Дирка можно взять письмо с донесением к Бальдру (задание «Посланцы»), оставив в залог 500 осколков или использовав 6 уровень Выживания, а также получить вознаграждение за поимку контрабандиста в размере 500XP и 75 Эликсита. Роль курьера принесет по 200 единиц опыта и осколков, поэтому нет смысла отказываться.
Детектив Detective
Достижение «Детектив» (англ. Detective) в ELEX открывается после завершения расследования о незаконных поставках и торговле препами на территории Хорта в задании «Подрывная деятельность». Препы — это запрещенные вещества из элексита, обладающие наркотическим действием, вызывающие зависимость и временно повышающие выносливость на 20 единиц (наподобие фисштеха в «Ведьмаке»). В ходе расследования предстоит выяснить, кто является поставщиком и распространителем элекса среди клириков в Хорте.
База клириков находится на выжженных землях Игнадона в северо-восточной части Магалана. Попасть в Хорт к клирикам можно разными способами: через главные ворота, предложив Ксандеру взятку в виде осколков, или через телепорт в Купольном городе в Центральной Абессе, или поговорив с вербовщиком Райнером о вступлении в клирики в Северной Абессе, или получив пропуск от торговца Левина, сидящего у станции обслуживания роботов напротив моста крепости клириков. Задание «Подрывная деятельность» состоит из двух подзаданий и является главным испытанием для вступления в клирики.
Трейнер (+16) от 03.02.2020 [WeMod]
Категории файлов для ELEX
— Все файлы (30)
— Читы (28) — Трейнеры (20) — Сохранения (5) — Таблицы (3)— Моды и скины (4) — Анимация и Графика (1) — Звуки (1)
Добавить новый файл
Дата создания/обновления трейнера: 03.02.2020Язык трейнера: АнглийскийКоличество функций: 16
Во время игрового процесса нажимаем на нужные клавиши (которые можно редактировать) и получаем желаемый результат.
Возможна работоспособность на пиратской версии игры.
Внимание:Для использования трейнера необходима установка системы WeMod (требуется онлайн подключение).Скачивание трейнера осуществляется только через WeMod, используя прикреплённый к посту лаунчер.Возможна ложная тревога антивирусов на лаунчер, перед игрой не забудьте отключить AV во избежание конфликтных ситуаций с ним.Данное программное обеспечение — бесплатное, покупка премиум подписки для игры с читами НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.Как правильно установить трейнер?Когда вы распаковали архив, найдите его через «Проводник» и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Советы по взлому замков
Как мы упомянули ранее, вскрытие сундуков представляет собой своеобразную мини-игру, в которой нужно нажимать на болты внутри замка. Ваша задача будет состоять в том, чтобы поднять штыри в правильном порядке – лишь тогда сундук откроется
Необходимо будет особое внимание обратить на цвет болтов, когда вы будете поднимать их. Нужно чтобы все эти элементы были окрашены в синий цвет
Начните с поиска двух соседствующих друг с другом болтов, остающихся синими в поднятом положении. Просто перемещайте курсор мыши вправо для сдвижения отмычки и ищите подходящие штыри.
Когда вы поднимите два синих болта, переместите отмычку под первым болтом, находящимся слева от пары. Если он тоже станет синим, то вы находитесь на правильном пути. Если же синие болты упадут, становясь красными, то вы выбрали неправильную последовательность. Во втором случае нужно снова поднять начальную пару, но затем переместить отмычку не влево, а вправо.
Основная концепция состоит в том, что вам нужно отыскать правильную комбинацию, постепенно поднимая по одному болту с левой или с правой стороны от изначальной пары. Однако стоит иметь в виду, что со временем замки будут становиться сложнее и в них вполне могут появиться сразу две пары синих болтов. В этой ситуации придется опробовать вышеуказанный метод сначала с одной парой, а потом со второй.
Странный механизм
Один из наиболее важных побочных квестов в Домед Сити. По завершении этого задания вы сможете попасть в секретную организацию под названием «Когти», которая очень сильно напоминает гильдию воров. После обнаружения убежища Когтей и встречи с ними вы сможете выполнить миссии, во время которых нужно украсть ценные предметы.
Как разблокировать: поговорите с Вито в Домед Сити.
Вито является владельцем бара в Домед Сити и во время вашей первой встречи с ним вы можете получить Странный ключ, который должен быть использован для решения головоломки. С этим ключом идите в западную часть города. Найдите свободный кирпич с замком внутри его. Используйте ключ, и вы откроете люк, ведущий в канализацию (сто единиц опыта).
Спуститесь по лестнице и начните исследовать канализацию. Там можно найти укрытие организации под названием «Когти». Вход в укрытие Когтей охраняется Дариусом и у вас есть несколько способов для вхождения внутрь:
- Скажите Дариусу, что решили загадку с таинственным ключом, который получили от Вито.
- Если закончили бонусное задание под названием Tramp Confederacy в Форте (изгои) в котором должны были помочь Крысе получить повышение до начальника безопасности. В конце этого задания он даёт вам коготь крысы. Покажите его Дариусу.
- Если встретили Катту на острове берсерков и помогли ей очистить своё имя, то в награду получите коготь Катты. Покажите его Дариусу.
Предупреждение: вы можете попасть в канализацию пропустив встречу с Вито и не используя ключ. Рядом с Домед Сити есть вход в пещеру. Эта пещера ведёт в канализацию и отправившись туда вы найдёте убежище когтей.
СПОЙЛЕР! Альтернативный вход в канализацию будет особенно полезен, если вы допустили сценарий, в котором Домед Сити атаковали и захватили альбы. Этот проход позволяет избежать столкновений с альбами, находящимися внутри города.
В конце концов у вас появится возможность поговорить с Гектором и присоединиться к когтям (не упоминайте клерков в разговоре, потому что вас сразу атакуют). Вам выдадут новое побочное задание под названием «On Behalf of the Claws» — вам нужно украсть ценные предметы. В награду за это вы получите коготь, пятьсот опыта, ключ и доступ к своему сундуку для предметов.
Заметка: в укрытии можно найти два очень ценных предмета. Амулет (+5 к силе, +5 к ловкости, +2 к бою) и винтовку Архонта (легендарное энергетическое оружие). А также можно обокрасть все сундуки членов этой фракции. Для этого вам нужен хорошо вкаченный навык карманных краж и быстрая реакция, чтобы не попасться. В этих сундуках будет очень много ценных предметов.