Расположение учителей (тренеров), торговцев и телепортов в elex

В заперти

Одно из побочных заданий, которое можно разблокировать во время пребывания в Абессе. По его завершении у вас будет постоянный доступ к Домед Сити. Вы можете войти в город с помощью нескольких способов.

Как разблокировать: поговорите с Грегором у входа в Домед Сити.

Страж по имени Грегор принадлежит к фракции клириков и охраняет главный вход в Домед Сити. Вы узнаете от него, что пройти в город могут только люди с удостоверением личности. Для решения этой проблемы отправляйтесь в небольшой лагерь к востоку от города.

Там вы должны встретиться с Хантером. Он сообщит вам о возможности получения поддельного удостоверения личности. У Вика есть такие удостоверения. Отправьтесь на север из лагеря. Вы должны добраться до хижины охотника, расположенной на вершине холма, но будьте осторожны, так как там будет много крыс. Они не очень жестокие, но если окружат группой, то могут не слабо потрепать.

После битвы заходите в хижину. Внутри вы найдёте убитых охотников. Найдите труп Вика и набор поддельных удостоверений личности (двести единиц опыта).

Верните удостоверения обратно Хантеру (четыреста единиц опыта) и послушайте его план, который позволит вам попасть в город. Вы получите удостоверение для поддельного груза и удостоверение Купера для одного из людей в городе. Теперь можете вернуться к Грегору и выбрать план действий:

  • Покажите поддельное удостоверение. Расскажите ему, как получили карту так быстро. Выберите любой из ответов, кроме того, где говорится, что карта является поддельной. Грегор позволит вам войти в Домед Сити (семьсот единиц опыта).
  • Сообщите Грегору о процессе создания поддельных удостоверений личности и отдайте те, что получили от Хантера. В качестве вознаграждения вы получите настоящую карту, но теперь не сможете выполнить просьбу Хантера и помочь Куперу, который находится в городе.

Если же проникли в Домед Сити с помощью поддельной карты, то встретьтесь с Купером. Дайте ему карточку, которую получили от Хантера (триста опыта и восемьдесят элекситов). После этого можете вернуться к Хантеру и получить девяносто пять элекситов.

Вторая глава. Боевые планы

Первое задание. Старик

В этом задании вам нужно найти добраться до места, где можно найти потенциального союзника. Это откроет большой квест, который будет во второй главе кампании.

Как разблокировать этот квест: поговорите с Сестаком в преобразователе Южной Абесы.

Сестак сообщит вам, что вы должны встретиться с человеком по имени Зардом. Он остановился в Северной Абессе (это место можно найти во время прохождения задания «Ulbricht’s Big Offensive»). База окружена горами, но на востоке есть путь, по которому вы сможете дойти до нужной точки. Поговорите с Зардом (четыреста единиц опыта). Вам откроется новое задание. Кроме этого, вы сможете передать ему свои отчёты о проделанной работе.

Второе задание. Боевой план Зардома

Это задание является очень большим. Во время этого задания вы должны сотрудничать с Зардомом. Вам нужно уничтожить большую группу альбов и убить одного из вражеских элекстеров.

Как разблокировать этот квест: поговорите с Зардом на его базе.

В этом задании вы должны ликвидировать большую группу Альбов, которая готова вторгнуться в Абесу. Они расположены к западу от базы Зардома. Вы можете добраться туда с помощью преобразователя в направлении Северной Абессы (если вы контролируете эту область) или с юга. Вы должны устранить десять солдат, четырёх роботов и командира Альбов. Враги разбросаны по локации

Осторожно подходите к каждой из небольших групп и пытайтесь отвести их подальше от остальных врагов. Благодаря этому вы будете сражаться с двумя или тремя врагами

Будьте осторожны во время сражения с командиром, потому что он использует более сильные атаки. Победа над всеми альбами даст вам одну тысячу опыта. Теперь можете вернуться к Зардому с докладом.

Теперь вам нужно поймать вражеского элексетора. Его можно найти в горах к западу от преобразователя в Северной Абессе. Ищите горную дорогу. По прибытии вас ожидает короткая беседа. После этого вам нужно сразиться с врагом. Он не очень сложный, но советую не приближаться к развалинам, потому что там будут бандиты, которые нападут на вас. После победы над врагом вы получите тысяча сто семьдесят пять единиц опыта. Теперь можно вернуться к Зардому.

После завершения обоих заданий вы снова должны поговорите с Зардомом. За это вы получите четыре тысячи единиц опыта и приступите к третьей главе.

Un altra serata su Twitch con Kai: ospiti Björn e Jennifer Pankratz dei Piranha Bytes!

Il 3 giugno sul canale Twitch di Kai Rosenkranz, si è tenuto lo streaming assieme a Björn e Jennifer Pankratz, dopo quello in compagnia di Mike Hoge.
Ci scusiamo in anticipo per il ritardo, ma il nostro collaboratore Riccardo Curreli che ha seguito e successivamente rivisto i video dello streaming, ha avuto non poche difficoltà per tradurre le informazioni che poteva dall’inglese all’italiano senza nessun sottotitolo e a causa degli impegni con la laurea.

Purtroppo durante il live i due membri dei Piranha Bytes hanno parlato quasi tutto il tempo in tedesco e Kai ha cercato in tutti i modi e in tempo reale di tradurre in inglese quello che poteva per il pubblico.

Veniamo ai fatti e alle informazioni più importanti:

  • Bjorn, l’unico membro del team Piranha Bytes ad aver partecipato da Gothic 1 fino ad ora, iniziò la sua carriera 19 anni fa, nel dipartimento qualità di Gothic, guidava 4 sviluppatori.
  • Ad una domanda del perché i personaggi femminili sono stati sempre poco caratterizzati nei videogiochi dei Piranha Bytes, Bjorn ha risposta che non volevano trattarle in modo inadeguato, e sul momento le risorse a disposizione non erano sufficienti. Con il tempo hanno comunque creato diversi personaggi femminili importanti, ad esempio Nasty e Caja in Elex, ed è un aspetto che sta sicuramente migliorando di progetto in progetto.
  • NOTIZIA BOMBA! Una divisione del team sta lavorando a degli asset per un possibile sequel di Gothic!

Неоднозначные моменты[править]

  • Боевая система ближнего недалеко ушла от Ризена, есть мнение что стала даже менее зрелищной. А ведь «Скайриму» уже 7 лет!
  • Рентгеновские очки из третьего Ризена, показывающие лут и монстров. С ними как-то слишком комфортно и не особо лорно.
  • Система элайнмента протагониста, зависящая от его поступков, а после последних патчей — и от количества принятого элекса.
  • Элекс делает Джакса сильнее, но при этом лишает его эмоций. По логике, употребляя ману, Джакс должен становиться эмоциональней, но этого не происходит. Более того Кайя просит Джакса дать ей ману, чтобы нивелировать «логичность» после контакта с залежами элекса.
  • Концовки зависят от элайнмента, всего их три штуки.
  • Прокачка основных параметров никак не влияет на урон, защиту или количество здоровья, только на возможность экипировать вещи и учить навыки.
  • Маркеры квестов теперь обыденность. Их можно отключить — но дело в том, что в описаниях квестов не продублировано куда идти без них!
  • Есть и легкий дейтсим. Конечно, только гетеросексуальный.
  • При получении максимальных уровней бартера и свежевания, а также хорошего дрына, можно взять со зверья (особенно с троллей) тонны добычи, купить за неё любое желаемое количество элекса, ужраться им в хлам и за счёт полученной богоподобности спокойно проходить всю оставшуюся игру левой пяткой.
  • Берсерки, гавкающие каждый раз, когда мы залезаем в журнал/инвентарь/характеристики/навыки.
  • Мировоззрение, в третьем Ризене честно именовавшееся «добро-зло», здесь заменено на «эмоциональность-логичность». Увы, разработчики не могут во вторую, поэтому она здесь является практически синонимом злодейства. Например:

La Maschera Riposta ha finalmente recensito Elex!

Anche se in ritardo da quando “Elex” è disponibile, siamo sempre lieti di riproporre le interessanti e dettagliate recensioni da parte di Mosè Viero nostro caro amico e lettore. Di seguito un estratto della recensione:

“Piranha Bytes è forse uno dei nomi più controversi nel ristretto ambito della produzione di GdR digitali. Il primo prodotto uscito sotto questo marchio è l’epico Gothic, peraltro da noi recentemente recuperato, un capolavoro sui generis dell’interpretazione digitale, tutto costruito attorno a un originalissimo approccio rigorosamente simulativo. Un esordio di tale portata, seguito peraltro da un secondo capitolo altrettanto se non maggiormente ‘centrato’, ha spinto a una sorta di misjudgement da parte degli appassionati, che si è paradossalmente riversato anche sugli sviluppatori stessi. Piranha è diventata in quegli anni, per una parte della comunità, la rivale ‘buona’ di Bethesda: se quest’ultima realizzava giochi a esplorazione libera dalle meccaniche poco approfondite perché rivolti al grande pubblico, Piranha teneva alta la bandiera dell’open world senza compromessi, pronto a punire il giocatore sprovveduto e a premiare quello capace e sagace.

Ma c’era evidentemente qualcosa di sbagliato in questa narrazione. Al di là della qualità dei suoi prodotti, Bethesda è un grande studio americano, abile nel game design tanto quanto nel marketing; Piranha era, al suo confronto, uno studio piccolo e ‘provinciale’, senza voler per questo dare una connotazione negativa a quest’ultimo termine. Il plauso particolarmente entusiasta ricevuto dagli appassionati obnubilò la mente ai ragazzi tedeschi padri della serie Gothic, spingendoli a coltivare ambizioni assurde: il terzo capitolo della loro saga pretendeva di sfidare sullo stesso terreno il capolavoro di Bethesda Oblivion, uscendone, prevedibilmente, con le ossa rotte. Non solo per ragioni di carattere tecnico e produttivo (che i fanboy tendono ad addossare esclusivamente al publisher), ma anche per l’insoddisfacente caratterizzazione dei contenuti e dei meccanismi della giocabilità.”

Potete leggere l’intera recensione a questo link.

Tre pregi di Elex Tre difetti di Elex
Mondo di gioco realizzato con cura ‘artigianale’ Il livello di difficoltà è assurdo e insensato
La crescita di livello dell’eroe può dare qualche soddisfazione Il sistema di gioco è frustrante, inconsistente e pieno di elementi incomprensibili
Longevità perfetta L’ambientazione è poco credibile e troppo derivativa

Глава №3

Задание №1. Пилигрим

Коротенькое поручение, в течение которого необходимо отыскать странника Торальда. Сперва поговорите с Зардомом, который отправит вас на поиски Торальда. Пилигрим ожидает вас в нижнем левом углу Эдана, куда можно попасть через Долину Проклятых.

Всечь чудовищу по клыкам

После разговора с Торальдом вы получите новые задания. В первом вам предстоит отключить местный преобразователь. Во втором – отыскать отца Джакса (отца зовут Вардек). В третьем – решить проблему Зардома. В последнем же – отыскать элемент для реактора.

Задание №2. Война с машинами

Торальду требуется, чтобы вы разобрались со всеми преобразователями в округе, ударив тем самым по обороне альбов. Будьте уверены, что каждая из точек ощерена пушками, поэтому сражаться придется часто и долго.

На каждой точке необходимо запустить лифт и добраться до последнего этажа, где и расположена панель. За выполнение квеста вы получите 4000 опыта.

Задание №3. Семейное собрание

Торальд отправит вас на встречу с Вардеком – вашем собственным отцом. Потерянного родственника вы обнаружите на базе повстанцев-альбов.

После беседы с отцом вы узнаете о местонахождении брата. Отправляйтесь в указанную точку, что в горах, а затем с помощью джетпака заберитесь на вершину высокого здания. Внутри обнаружится засада, так что, если ваших сил не хватает для успешной борьбы, сразу же убегайте.

Задание Семейное собрание

В разговоре с Вардеком спросите, почему на вас напали. Он сообщит вам о некой деревне рыбаков, где точно не будет никаких засад. Отправляйтесь на место и приготовьтесь поплавать.

Задание №4. Тяжелое подозрение

По ходу очередной беседы с Торальдом вы узнаете о том, что Зардом выдает себя не за того, кем пытается казаться. Нужно вывести его на чистую воду.

Посетите базу, где вы впервые встретили Зардома. Его там не окажется, так что поищите исследуйте местность. Вы должны найти документ, в котором описано заключение договора между Рэем и Зардомом.

Окажется, что именно ваш напарник тогда сбил самолет. Теперь отправляйтесь к Рэю и выложите ему известную вам информацию. Рэй ответит, что Зардом принудил его сбить самолет, похитив брата. К слову, в течение выполнения квеста вы можете наткнуться на шакала, в котором протагонист обнаружит знакомого. Произнесите волшебное слово в диалоге, чтобы расколдовать Тома.

Задание №5. Дефективный реактор

Искомый предмет лежит в левой части локации. В дороге к нему вам предстоит часто сражаться, так как она испещрена врагами. На месте отыщите подземный туннель, ведущий на нижний уровень.

Прыгайте вниз, используя джетпак, чтобы выжить. Внутри доберитесь до самого нижнего уровня и изучите все помещения, в одном из которых и лежит элемент.

Elex – La giusta colonna sonora per un mondo pieno di differenze estreme

Ormai Elex è uscito da qualche mese, ma abbiamo deciso di tradurre e pubblicare un articolo scritto da Björn Pankratz, che parla della colonna sonora del gioco.

Lead Game Designer e Project Lead presso Piranha Bytes, Björn, da sempre un musicista appassionato come rivela nell’articolo, per la prima volta ha infatti anche composto la colonna sonora di Elex.

In questo articolo ci riporta le sue considerazioni, parlandoci di un argomento che spesso non viene analizzato come dovrebbe essere.

Anche per veterani del mondo videoludico come me, comporre la colonna sonora per Elex è stata una sfida speciale ed anche un punto di svolta. Produco musica da 25 anni, tuttavia finora i miei progetti musicali personali erano soprattutto per me stesso o per le persone a me vicine. Raramente ho avuto l’occasione di usare la mia conoscenza a livello professionale in questo campo, come anche di farla diventare un caposaldo della mia vita. Tutto ciò è cambiato con Elex. Fui estremamente onorato che il team avesse fiducia in me per comporre la colonna sonora per il nostro RPG Elex. I miei ringraziamenti speciali vanno a tutti coloro che hanno creduto in me e mi hanno supportato.

Эдан (Edan)

Эдан – это локация, в которой вы начнете прохождение игры. На первый взгляд местные ландшафты могут показаться вам немного идиллическими (берсерки пытаются восстановить землю, которая была разрушена упавшей кометой). Однако леса и руины Эдана скрывают за собой множество опасностей – некоторых монстров, обитающих здесь, невозможно победить без хорошо прокаченного персонажа, а, следовательно, изучение этой локации требует получения немалого количества очков опыта.

Некоторые места здесь можно посетить уже в самом начале, а другие лучше всего исследовать героем как минимум 15-го уровня. Самым важным местом Эдана является небольшой городок под названием Голиет, где расположена штаб-квартира Берсерков. Ниже размещена карта, где указано расположение всех тренеров, торговцев и телепортов Эдана.

Легенда:

  • Калдрим (Caldrim) – это тренер для тех, кто идет по пути Берсерков (Berserker). Он также продает зелья и инструкции по созданию ювелирных изделий и эликсиров.
  • Синда (Sinda) – она помогает увеличить Харизму (Charisma). К тому же у нее можно купить оружие, зелья и припасы.
  • Оран (Oran) – он продает алкоголь, зелья и припасы.
  • Адрик (Alrik) – он помогает улучшить умение Крафта (Crafting). У него также можно приобрести доспехи, отмычки и зелья.
  • Герон (Geron) – он учит Выживанию (Survival).
  • Кузнец, специализирующийся на доспехах (Armor Smith) – он продает доспехи, оружие, щиты и материалы для крафта.
  • Кормаг (Cormag) – он тренер по Бою (Combat).
  • Хакон (Hakon) – он учит Выживанию.
  • Торговец оружием (Weapon Trader) – он продает оружие и щиты.
  • Борн (Born) – он учит выживанию.

Герой с именем

ELEX. Обзор игры

«Джакс – прославленный командир Альбов».

В основе всех игр студии Piranha Bytes лежала история. И, как правило, в ней всегда ключевой фигурой был Безымянный герой. Судьба этого героя всегда тесно переплеталась с судьбой определённого мира: будь это Миртана или Южные острова. Само собой, в каждой серии персонажи были абсолютно разными, но вот прорисовка сценария всегда оставалась неизменной: главный герой не имел имени, но был всегда избранным.

В ELEX впервые от этой единой истории решили попытаться уйти. Главный герой получил имя и на первый взгляд может показаться, что это полная ерунда, ведь подумаешь, у главного героя появилось имя. Однако эта деталь кардинально меняет восприятие всего игрового мира. Раньше безымянный герой мог быть кем угодно, даже вами, если вы того пожелаете. Однако теперь в ELEX это уже не так.

«Главный герой теперь научился даже размышлять вслух, но в бою он теперь немой, как Морган Фримен». 

В новой игре герой обзавёлся жёстким, хлёстким и простым именем – Джакс. И теперь имя определяет его место в Магалане. Конечно, нельзя сказать, что это плохо, но раньше отсутствие имени – это была особенность предыдущих игр, которой на этот раз сценаристы решили немного пренебречь. Джакс – один из тех людей, которым удалось пережить падение метеорита на планету. И место действие заслуживает отдельного места в этом обзоре.

Tramp Confederacy

Это один из самых длинных побочных квестов. Все начинается просто: вы должны помочь одному человеку. Однако со временем это задание усложнится. Главным героем этой истории является Крыса, которой вы можете помочь с последующими шагами в реализации его планов по обогащению и завоеванию уважения среди изгоев.

Как разблокировать: поговорите с Уильямом, а затем с Хлоей в форте.

Уильям является одним из самых важных людей в Форте, которому вы можете помочь в регулировании платежей Хлои. Идите в бар рядом с Фортом, которым управляет Хлоя. Она отправит вас к Крысе, которая должна ей деньги (дополнительный вариант на основе боя ничего не даст — вы получите только бесплатное пиво). Крыса стоит возле одного из мостов в Форте. Во время этой встречи вы должны дать ему пятьдесят элекситов — Крыса чуть позже окажет вам услугу.

Чуть позже вы узнаете, что у него нет денег для оплаты. Он предложит ограбить Хлою и украсть её драгоценности. Тогда он сможет вернуть деньги. Вы получите ключ Хлои.

Вернитесь в бар и спуститесь в бункер. Используйте ключ Крысы и откройте сейф. Заберите предметы оттуда (сто единиц опыта). В этот момент появится Хлоя и Крыса и они обвинят вас в воровстве. У вас есть несколько вариантов решения этой проблемы:

  • Атаковать Хлою. Она сильный боец и использует крутой меч.
  • Дать Хлое тысячу элекситов.
  • Запугать Хлою. Для этого понадобится четыре очка в боевой системе.
  • Использовать Убеждение. Понадобится три очка в пункте Харизма.

В любом случае вы получите двести опыта.

Если Хлоя будет злиться на вас, то она попытается отомстить. Это значит, что рядом с главным входом в Форт (охраняемый Спайком) появится банда из трёх головорезов, которые нападут на вас. Вы можете победить их и получить триста единиц опыта (если они слишком сильны для вас, то можете заманить их к крупным насекомым). После победы над ними можете отправиться к Хлое для разговора.

В любом случае вам нужно идти к Крысе. Если хотите, то можете вырубить его (сто единиц опыта), но это не изменит всё задание. Вам нужно согласиться принять участие в следующем плане Крысы (тысяча единиц опыта). Вернитесь к Крысе после двух дней. Идите с ним в укромное место и начинайте разговор (сто единиц опыта). Войдите в дом Блейка и заходите внутрь. Вы должны украсть список имен. В доме Блейка есть один рабочий. Украдите вещь, когда мужчина не смотрит на вас, чтобы избежать боя (сто единиц опыта).

Вернитесь к Крысе с украденными документами. Следующий этап — убийство Райана. Райан находится за пределами форта. Вы можете атаковать его сразу или после разговора (двести едини опыта).

После этого идите к Крысе, а затем к Блейку и сообщите ему о смерти охранника (можете потребовать плату и получить пятьдесят элекситов). Вернитесь к Крысе, а затем к Доку (получите двести элекситов, чтобы покрыть расходы). Док попросит зайти к нему через несколько часов. Он отдаст стимуляторы (сто единиц опыта).

Вернитесь к Крысе в последний раз. Он занял место Блейка и заплатит Хлое (тысяча единиц опыта). Спросите о награде. Если вы дали ему пятьдесят элекситов в начале, то получите тысячу элекситов и коготь крысы (предмет, связанный с заданием в Домед Сити). Вернитесь к Уильяму и получите награду в размере двухсот элекситов.

О дивный новый мир

ELEX. Рецензия

«Несмотря на то, что ELEX имеет далеко не современный внешний вид, иногда она всё же будет удивлять своими прекрасными видами». 

Магалан – это совершенной новый мир, который был создан разработчиками с нуля. В этом мире работают свои правила после ужасной катастрофы, которые делят историю на «до» и, соответственно, «после»

В ELEX прохождение начинается с того, что игроков вводят в курс дел и самое важное в начальной истории то, что метеорит не только сжёг чуть ли не всю планету, но и принесёт кое-что новенькое вместе с собой – элекс. Так почему всё-таки важен этот ресурс для всех ныне живущих на планете Маналан?

Суть в том, что элекс не только красиво светится синим цветом, но и наделяет обладателя магическими способностями, видоизменяет живую материю и, в конце концов, его можно употреблять в качестве наркотика. В общем, напоминает элекс, скорее, тиберий из серии игр Command & Conquer. Так что вскоре элекс становится основной новосозданного мира. Мир, кстати, после катастрофы не только шагнул вперёд, но и откатился до первобытности, как бы сейчас это странно не прозвучало. Уцелевшие люди образовали новые группировки (фракции), а чуть дальше разработчики не стали идти и по-прежнему придерживаются своих классических канонов.

«Самые суровые места на Магалане – это мрачные заснеженные леса. Там обитают не только смертельно опасные существа, но и грозные Альбы». 

Дальше всё вполне подобно серии игр Gothic и Risen. Каждая фракция имеет свои чёткие цели, философию и, как обычно, отличается внешним видом. Например, бронёй, которая имеет свои отличительные характеристики, оружием и многим другим. Впрочем, всё в соответствии с прошлыми играми: как паладины и маги огня, как пираты и инквизиция. Кстати, фракций в ELEX всего четыре: Берсерки, Изгои, Клирики и Альбы. Каждая из этих фракций имеет свою точку зрения на мир и отношение к элексу.

Берсерки живут плотной и общей общиной воинов, пользуясь технологиями утраченной давным-давно цивилизации. Основной арсенал: топоры, луки и магия, которой их наделяет тот самый элекс. Противоположность Берсерков – Клирики. Клирики занимаются раскопками, а технологиями пользуются как угодно и с помощью элекса развивают свои пси-способности. В своём собственном мире фантазий живут Изгои, также используя различные технологии, но немного иначе, а вот элекс – исключительно ради наркотиков.

«Кто-то из художников в Piranha Bytes определённо увлекается славянской мифологией».

И над всеми этими фракциями возвышается превосходная фракция Альбов, которую можно уже отнести к отдельной расе. Альбы – самые могущественные живые организмы, которые населяют Магалан. Они в своё время подверглись мутации из-за элекса. Это позволило им выйти на совершенно новую ступень эволюции. Теперь их главная цель – достичь господства в Магалане, поработив всех остальных и освоив все скрытые тайны. По крайней мере, так считают Клирики и Берсерки, а Изгои … они не думают.

В общем, такой сюжет и события далеко ещё не один раз заставят игроков-ветеранов показать невольную и приятную улыбку, которые, даже не играя, поймут, что будет происходить дальше: возможность выбрать, к кому присоединиться в будущем. Мир ELEX в целом похож на то, что многие могли видеть и раньше в прошлых проектах, хотя и отличается. В этом мире по-прежнему присутствует чёткое распределение сил, но благодаря новому сеттингу можно взглянуть на привычный мир совершенно иначе, не думая о старой формуле и это очень хорошо.

Механика игры

От выбора фракции будет зависеть не только снаряжение и экипировка персонажа, но и еще сама сюжетная линия. Бандиты будут охотиться за веществом, чтобы увеличить физическую мощь во время ограбления. Другие персонажи используют вещество в качестве магического эликсира. Представители других рас могут воспользоваться данным артефактом, чтобы создавать и модернизировать стальных гигантских роботов. Скачать Elex через торрент может каждый пользователь нашего бесплатного сайта. В игре также реализована система побочных квестов, за которые вы будете получать игровые награды.

Michael Rüve dei Piranha Bytes commenta il ritardo della patch per Console

Inizialmente, l’enorme patch rilasciata prima di Natale per Pc era prevista anche su PS4 e Xbox One. Doveva inoltre comprendere, fra le altre cose, dei miglioramenti grafici per PS4 Pro e Xbox One X, almeno così era stato annunciato dal produttore THQ Nordic. Per ora però chi gioca ad Elex su queste console si ritrova a bocca asciutta, dato che non vi è traccia della patch. Michael Rüve, il ‘Managing Director’ di Piranha Bytes ha da poco lasciato un commento in merito nel , ecco la traduzione in italiano:

“OK, in effetti la mia affermazione potrebbe essere fraintesa.
La patch contiene: aggiornamenti specifici per le console e tutti gli aggiornamenti indipendenti dalle piattaforme.

Darei volentieri un termine di pubblicazione – ma non ho indicazioni precise. Dovrebbe già essere uscita tempo fa, ma purtroppo ci siamo imbattuti in alcuni problemi (relativi alle console). In aggiunta, il processo di pubblicazione delle patch richiede comunque più tempo (test e rilascio da parte di Sony e Microsoft).”

Insomma, a suo dire, Piranha Bytes ha avuto dei problemi legati allo sviluppo su console, che sono andati a sommarsi ai già lunghi processi di certificazione previsti da Sony e Microsoft, pertanto non sono in grado nemmeno loro di fornirci una data di rilascio. Vi terremo aggiornati nel caso venissimo a conoscenza di ulteriori dettagli o di una data esatta. Fino ad allora, non possiamo che rimanere in attesa.

A Mechanical Guard

Как разблокировать: поговорите с Каттером возле входа в Форт.

Во время разговора с Каттером вы можете помочь ему найти робота, чтобы освободить его от караульной службы у входа в Форт. Можете использовать специальный вариант диалога если у вас есть не менее десяти баллов в крафте или подготовиться к длительным поискам.

Сначала вам нужно найти модуль ИИ. У вас будет локация дрона, к юго-востоку от города. Как только будете там, нападайте на дрона. После этого забирайте модуль ИИ и возвращайтесь к Каттеру. Можете использовать десять очков в крафте и исправить модуль самостоятельно или обратиться за помощью к Элмару, который работает над бомбой возле бункера герцога (не забудьте напомнить Каттеру об оплате). Элмар попросит деньги за свою работу. Можете заплатить ему, убедить, запугать или использовать специальный вариант диалога, если у вас есть три очка в крафте. Вернитесь с починенным модулем к Каттеру (сто единиц опыта).

Этот квест продолжится после того, как вы окажетесь на базе клириков — Хорт. Идите на завод и найдите прототип стража. Взаимодействуйте с ним и вставьте модифицированный модуль. Теперь можете вернуться в Форт (дрон будет сопровождать вас, даже если вы используете телепорт) и вернуть дрона Каттеру. Дрон автоматически начнёт охранять вход в город (четыреста единиц опыта). Поговорите с Каттером. Вы получите тысячу единиц опыта и двести пятьдесят элекситов. Кроме того, теперь у вас будет возможность приходить к Каттеру и забирать свою долю в виде элекситов, которую платят люди за проход в город.

От имени когтей

Побочное задание, связанное с организацией когтей, чем-то похожей на гильдию воров. Это задание становится доступным после присоединения к данной фракции и во время прохождения квеста вы должны украсть ценные предметы у NPC.

Как разблокировать: поговорите с Гектором в Домед Сити и присоединитесь к когтям.

СПОЙЛЕР! Если ваши действия приведут к захвату Домед Сити альбами, то убежище Когтей будет доступно только через секретный вход из южной канализации.

Сначала получите первое задание, встретившись с Гектором в укрытии. Гектор даст вам несколько предметов и ключ к контрактам, а точнее, к сундуку.

В первом задании вам нужно пойти в деревню Голиет и найти Орана — владельца таверны. Подкрадитесь к нему (лучше всего делать это, когда он покинет таверну), а затем используйте навык карманной кражи, чтобы украсть ключ от подвала у Орана. Найдите один из двух входов, которые ведут в подвал, расположенный под таверной. Сначала вам нужно найти скрытый замок. Затем используйте ключ, чтобы разблокировать проход и попасть в подвальное укрытие. Заберите все украденные товары. Их можно поместить в любые ящики с добычей. Вернитесь в укрытие. Вы получите поздравления от Дария и Гектора, а также ещё одну миссию.

Во второй миссии вам нужно пойти в убежище клириков — Хорт. Как только достигните города, отправляйтесь на верхний этаж (используйте лестницу или реактивный ранец). Нужные вам чертежи находятся в неохраняемой комнате.

В третьей миссии вам нужно отправиться в собор клириков. Там нужно получить доступ к архивам в подвале Собора. Дождитесь пока Карл не покинет свой пост для вечерней молитвы или используйте консоль, если у вас есть как минимум три очка в навыке крафта. Таким образом, вы можете добавить себя в список лиц, имеющих право на вход в архивы. Последний вариант — вступить во фракцию клириков и получить звание прислужника или выше. Здесь вам нужно найти четыре исследовательских документа. Два из них можно найти на полках в архиве. Оставшиеся два документа находятся у NPC. Вам нужно украсть эти документы с помощью навыка карманной кражи. Поместите украденные предметы в один из ящиков и вернитесь в укрытие Когтей. Теперь вы можете получить три новых задания.

В четвертой миссии отправляйтесь в бар Хэнка. Вам нужно изучить один из номеров. Просыпайтесь ночью или быстро бегите в комнату, возьмите записывающее устройство и убегите, прежде чем вас поймает и атакует сердитый бармен.

В пятой миссии отправляйтесь к западу от Форта и найдите укрытие в ущелье с лавой. Вам придется убить своих врагов. Будьте осторожны, потому что один из них использует огнемёт. Можете использовать взрывчатку или быстро подойти к врагу, чтобы он не смог его использовать. После убийства врагов (триста семьдесят пять единиц опыта) найдите тело Слейтера и заберите заметки Логана. Прочитайте их, чтобы узнать комбинацию от сейфа герцога (8641).

Примечание: код в сейфе можно узнать без драки с бандитами. Просто бегите к трупу и забирайте заметки.

Идите в бункер герцога в Форте и поднимитесь на верхний этаж. Там можете убить охранника, но я бы не советовал этого делать, если не хотите проблем. Лучше использовать кровать и дождаться ночи. Охранник оставит пост, и вы сможете проникнуть в покои герцога. Используйте код, чтобы забрать десять природных элексов и триста пятьдесят элекситов (двести единиц опыта). Кроме того, внутри будут дополнительные вещи, в том числе легендарный дробовик.

В шестой миссии вам нужно найти Безумного Боба в форте и обокрасть его. Убедитесь, что никто не смотрит как вы обворовываете Боба. Вам нужно вытащить ключ Безумного Боба.

Теперь можно разместить все украденные вещи в сундуках и получить сообщение от Н. Вернитесь в укрытие Когтей и поговорите с Гектором (сто единиц опыта). Он скажет вам, что вы выполнили все задания, которые могла предложить его группа. После завершения этой длинной серии заданий вы получите две тысячи опыта и ключ Гектора (внутри будет очень много элексита, например).