The elder scrolls

The Elder Scrolls: Online

Массовая многопользовательская кампания произвела фурор на мировом игропроме, взбудоражив фанатов франшизы как никогда. Еще бы – теперь можно путешествовать с друзьями и случайными путниками. Присоединяйтесь к 16 миллионам игрокам, которые меняют историю Тамриэля. Как и в одиночных частях, вы вольны сами выбирать и настраивать персонажа на свой лад.

Стиль игры полностью зависит от вас – выбранная экипировка определяет защиту, а выбор оружия позволит определить, к какому виду боя будет относится персонаж. Ведь, что бы вы не делали, любые действия приводят к прокачке героя. Протагонист может сочетать оружие между собой, а также составлять комбинации, в которых участвуют посохи и заклинания.

По-настоящему свободная MMORPG

The Elder Scrolls Online сложно назвать типичной онлайн-игрой. Слишком много в ней от TES, слишком многое сделано так, чтобы угодить огромной армии фанатов.Но, быть может, это и к лучшему, ведь миру меньше всего сейчас нужна очередная безликая MMORPG, которая будет как две капли воды похожа на World of Warcraft и Lineage 2. В этом смысле ZeniMax Online Studios однозначно преуспели: их игра во многом самобытна благодаря очень широкой свободе выбора.

Для написания обзора использовался цифровой ключ, любезно предоставленный компанией «СофтКлаб».P.S.: И это только начало, ведь для TESO вышло несколько крупных дополнений. Одно из них, Morrowind, стало доступно совсем недавно. Ждите обзор!

Смотреть все скриншоты Elder Scrolls Online →

Все скриншоты из Elder Scrolls Online можно посмотреть здесь.

  • Разработчики Elder Scrolls Online обещают новый контент в 2017
  • Во что поиграть: лучшие онлайн-игры
  • Состоялся релиз The Elder Scrolls Online: Morrowind

Middle Earth: Shadow of Mordor

  • Разработчик: Monolith Productions
  • Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
  • Жанр: Action в открытом мире
  • Дата выхода: 30 Сентября 2014 года
  • Платформы: PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, Microsoft Windows, Linux, OS X

Мы знаем, о чем вы прямо сейчас думаете: «Почему эта игра в этом списке, ведь она даже не считается RPG?». Ну, у вас определенно здравые мысли. Skyrim – это глубокая Action-RPG(если это вообще имеет хоть какой-то смысл), в которой вы проведете несколько сотен часов, возможно даже так и не завершив главный квест. Shadow of Mordor нельзя назвать RPG в полной мере, но в ней все же присутствуют некоторые RPG-элементы, которые разнообразят игровой процесс.

Игра разворачивается во вселенной Властелина Колец, что сразу же прибавляет к ее привлекательности несколько очков. Однако, Shadow of Mordor – это игра не про бесконечное убийство орков. В ней есть качественный сюжет и знакомые многим персонажи, а также уникальная система Nemesis, которая затянет вас в мир Средиземья очень надолго.

Помимо прочего, боевая система в Shadow of Mordor куда лучше, если сравнивать со Skyrim. Если вы играли в такие игры, как Batman Arkham Asylum или же Assassin’s Creed, то должны будете сразу же узнать похожую систему в действии. Да, игра может временами поднадоесть и понятно почему. Однако, учитывая то, что в нее вам и не придется долго играть(порядка 30-40 часов), то некоторую степень однообразности можно вполне простить.

The Elder Scrolls Online

  • Разработчик: ZeniMax Online Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Жанр: ММОRPG в открытом мире
  • Дата выхода: 4 Апреля 2014 года
  • Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows

Множество игроков отзываются об Elder Scrolls Online как о Skyrim Online, но так может показаться только с первого взгляда. Да, в обеих играх присутствуют похожие механики, но Elder Scrolls Online является MMO проектом, что придает ему кучу особенностей этого непростого жанра.

Elder Scrolls Online – это первая мультиплеерная игра в серии TES. Вы выступаете в роли Драконорожденного и вам потребуется поглощать души, дабы становиться сильнее. Звучит знакомо, не так ли? Время событий в Elder Scrolls Online берут свое начало за 1000 лет до событий Skyrim. Так что вполне можно считать, что Elder Scrolls Online – это нескончаемый приквел к Skyrim. Если мира Скайрим вам было недостаточно, то Elder Scrolls Online определенно угодит вам.

Чем необходимо заниматься помимо основного сюжета

Безусловно, игрок может уделить все силы прохождению основного сюжета, но это неэффективно в плане прокачки персонажа, навыков, а также в плане заработка игровой валюты. Поэтому прохождение сюжета необходимо грамотно чередовать с рядом других занятий. С самого первого уровня персонажа доступны следующие занятия, выполнения которых рекомендуется как можно быстрее:

На торговой площади выполнить первые ремесленные задания на сертификацию, поскольку их выполнение откроет доступ к ежедневным ремесленным заказам. Данные заказы позволят неплохо прокачать ремесленные навыки, заработать золото, а также получить дополнительные ресурсы.

Постарайтесь опробовать все возможные виды оружия и брони, это откроет доступ к новым веткам навыков, что может оказаться полезным в дальнейшем. Для открытия доступа к навыкам брони необходимо экипировать не менее трёх предметов брони одного типа.
Раз в день необходимо посещать конюха для прокачки навыков верховой езды. Прокачивать навыки езды можно и без лошади у персонажа.

Постарайтесь получить комнату в гостинице, она дается бесплатно за выполнение задания. Комнату можно получить в первом городе вашего альянса, либо в главном городе некоторых дополнений.

Возьмите в качестве активной способности хотя бы по одной способности из основных веток персонажа, это необходимо для прокачки классовых веток.
Вступите в гильдию магов и гильдию бойцов, листовки для вступления расклеены по всем городам. Вступление в данные гильдии откроет доступ к новым веткам способностей.

По мере исследования мира и прохождения сюжетных заданий необходимо собирать небесные осколки и книги. Сбор небесных осколков даст игроку дополнительные очки навыков, которые лишними никогда не будут, а книги нужны для прокачки способностей Гильдии Магов. Для сбора осколков и книг как раз пригодится аддон “Map Pins”.

Как можно быстрее присоединитесь к “Неустрашимым”. Данная фракция даёт награды за зачистки подземелий, а также открывает доступ к одной из сильнейших веток способностей как для PVE, так и для PVP. Неустрашимых можно найти в первом городе вашего альянса, а именно – в таверне

Необходимо взять задание по зачистке подземелья и выполнить его (внимание, выполнять данное задание необходимо в группе, поскольку подземелье групповое и в одиночку его пройти практически невозможно). Внимание! В игре присутствует баг, и прохождение подземелья через встроенный “поиск подземелья” может не засчитаться для выполнения задания неустрашимых! Если вы поймаете данный баг, необходимо вручную (не через поиск) зайти в подземелье

Второе прохождение не потребуется, достаточно зайти и сразу выйти.
Обязательно вступите в гильдию игроков (не путать с гильдиями NPC), желательно искать гильдии, у которых имеется торговец. В таком случае вы всегда сможете продать найденные предметы другим игрокам, а не отдавать их за бесценок игровым торговцам.
Собирайте все попадающиеся ресурсы и сундуки, это станет дополнительным заработком.
Обворовывание NPC – достаточно трудный процесс, который может отпугнуть новичков. Тем не менее, навыки, связанные с кражами, качать необходимо. Можно это делать на обычных сундуках в открытом мире, но гораздо эффективней – использовать воровство. Для продажи награбленного обычные торговцы не подойдут, необходимо искать скупщиков краденого, присутствующих в воровских убежищах.

Квесты и одиночный опыт

Первый созданный персонаж обязательно проходит линейку обучающих заданий, в ходе которой игрок может узнать об основных игровых элементах. Уже здесь игра начинает сильно отличаться от конкурентов своим упором на сюжетную составляющую и одиночный опыт, который местами как две капли воды похож на Skyrim!

Это, пожалуй, главная «фишка» The Elder Scrolls Online — эта игра создана так, чтобы в нее вполне комфортно можно было играть в одиночку, как в очередную игру серии TES!Во-первых, здесь не найти ни одного квеста в стиле «убей 10 волков». Абсолютно все задания рассказывают свою историю. Это может быть что-то простое — поиски пропавших, исследование древних руин, борьба с различными группировками, коих очень много в Тамриэле. А иногда игра предлагает длинные квестовые линейки, прохождение которых займет по несколько часов.Разумеется, есть и что-то вроде сюжетной кампании — длинной цепочки заданий, рассказывающих о том, как персонаж игрока внес свою лепту в борьбу с Молаг Балом. Она и вовсе выполнена на уровне одиночных игр серии.

Во-вторых, все диалоги озвучены, что тоже является редкостью для MMORPG. А иногда можно даже самому выбрать, как поступить в той или иной ситуации. Отнять предмет силой или украсть его? Пощадить врага или совершить над ним желанную месть? Выбор не только влияет на развитие истории, но также и на награды по завершению.

В-третьих, в The Elder Scrolls Online есть механика скрытности, взлом замком, возможность пошарить практически в каждом ящике и даже режим игры от первого лица (удобен далеко не всегда), как в одиночных TES.Короче говоря, чтобы угодить ценителям оригинальных игр, разработчики очень сильно постарались. Благодаря этому проект вполне пригоден для соло-игры. Более того, он может затянуть в себя с головой даже тех, кому жанр MMORPG не интересен вовсе.

Битва в Совнгарде

Вход в Совнгард надежно спрятан и найти его может только еще один дракон, поэтому принимается решение поймать одного из подчиненных Алдуина и расспросить его. В ловушку попадается Одавинг который по стечению обстоятельств является правым крылом Алдуина , который соглашается сопроводить Довакина к проходу в Совнгард.

В Скайримовской Вальхалле нас ожидает встреча с тремя героями, которые уже сражались против дракона и смогли одержать победу. На этот раз они присоединяться к нам и сразятся с Пожирателем бок о бок в Зале Шора. Довакин расправляется с Алдуином, предотвращая катастрофу и спасая земли Скайрима от неминуемого зла.

На этом все, дорогие друзья. После победы над драконом, нас возвращают в Skyrim где продолжается свободная игра.

Что делать по окончанию основного сюжета

Основной сюжет безусловно закончится очень быстро, уровню к 40 он может быть уже пройден, но в игре присутствует множество других заданий, связанных с сюжетом альянсов, дополнений и DLC. В первую очередь рекомендуется выполнять именно сюжетные ветки квестов, поскольку за них можно получать дополнительные очки навыков.

Найти сюжетные миссии можно двумя способами:

  1. Побродив по открытому миру и найдя NPC с соответствующим маркером (сюжетные маркеры отличаются от второстепенных).
  2. Воспользовавшись игровым путеводителем. Для доступа к путеводителю необходимо открыть карту (по умолчанию клавиша “M”) и выбрать пункт меню “Открыть путеводитель”. В данном путеводителе можно ознакомиться и найти все имеющиеся в игре сюжетные задания, алтари для быстрого перемещения, небесные осколки и множество других полезных для новичков вещей.

Высокоуровневый контент

Выполняя задания и участвуя в других активностях, игроки очень быстро добираются до высокоуровневых активностей. Данные активности потребуют уже большего умения играть, более высокий уровень персонажа, но и награды увеличатся очень значительно.

Героическая (чемпионская) система. После взятия 50 уровня персонажи будут доступны героические уровни и новая ветка талантов. Данные ветки талантов открывают доступ ко множеству пассивных способностей, дающих бонус к тем или иным характеристиками. Подбирать таланты необходимо индивидуально в зависимости от класса и роли персонажа

Внимание! В некоторых игровых активностях героические уровни отключаются и не работают. Вызвать систему героя для прокачки новых пассивных способностей можно по клавише “=”

Обеты неустрашимых. Данные обеты являются ежедневными квестами на зачистку определённых подземелий (каждый день разные). NPC, выдающие обеты неустрашимых, находятся около главных столиц каждого альянса. Обеты неустрашимых становятся доступными на 45 уровне персонажа, выполнять обеты рекомендуется как можно чаще. Во-первых, это даст большое количество опыта. Во-вторых, за выполнение обетов игрок будет получать специальные ключи неустрашимых, за которые можно приобретать и открывать сундуки с уникальными предметами экипировки. В-третьих, обеты позволят быстро прокачать ветку навыков неустрашимых.

Подземелья ветеранской сложности. Данные подземелья представляют собой те же самые данжи, но со значительно увеличенной сложность и силой противников. Для прохождения ветеранских данжей необходимо не только хорошо прокачать и одеть персонажа, но и тщательно соблюдать все тактики по убийству боссов, у каждого босса тактика может быть уникальной и сильно отличаться от других противников. Первые ветеранские данжи открываются на 50 уровне, но проходить их рекомендуется не раньше набора 160 очков героя.

Набор 160 очков героя. Стоит отметить данный этап, поскольку именно на нём игровой мир (монстры, задания, предметы экипировки) перестают скалироваться (расти) от уровня персонажа. На данном уровне уже можно конкретно начать выбивать предметы для вашего персонажа. Поэтому многие игроки стремятся как можно скорее взять 160 очков героя.

Триалы (испытания). Триалами в TESO игроки называют рейды на сильнейших боссов, расположенных в отдельных, очень сложных подземельях. Раньше 160 очков героя даже пытаться найти группу в триал не стоит, вас попросту никто не возьмёт. Для похода в триалы рекомендуется найти гильдию, это значительно упростит поиск людей в рейд в дальнейшем. Для убийства боссов в таких подземельях необходимо очень хорошо знать своего персонажа и уметь им играть, а также необходима слаженность всего рейда, в противном случае шанс поражения будет очень велик (значительно выше, чем в обычных подземельях).

Триалы ветеранской сложности. Наиболее трудный и требовательный как к персонажу игрока, так и к умениям игрока, контент в игре. Обычно в ветеранские триалы собираются персонажи не ниже 300 уровня героя. Также для доступа к некоторым триалам ветеранской сложности может потребоваться прохождение этого же испытания, но на обычной сложности. Именно в ветеранских рейдах можно получить наиболее редкие и ценные награды, но для прохождения подземелья потребуется очень много умения от игроков и сил.

Игровой словарь в The Elder Scrolls Online, общие обозначения

Общие термины

ОГ, ЧП, CP, champion point — Очки героя, чемпионские очки, даются за уровни, получаемые после уровня 50. НПЦ, NPC, «непись» ( англ. Non-player character) — неигровой персонаж, с которым можно взаимодействовать.ПвЕ, PvE (англ. Player versus Enviroment) — игрок против окружающей среды, мобов, босов.ПвП, PvP (англ. Player versus Player) — игрок против игрока.Моб, Mob — Нейтральное или чаще агрессивное существо, которое можно убить.Гринд, Grind — Убийство большого количества мобов с целью получения опыта или вещей. Гринд опыта — популярная форма совместной прокачки.Спот — место в котором много мобов для гринда, которые быстро возрождаются. Гринд на споте — приглашение к совместной прокачке персонажейФарм — сбор чего-то ценного во всех смыслах (ресурсов, опыта, игровых денег)Дейлики, Обеты, Daily, Pledges — Ежедневные задания.Vamp, Vampire — Вампир.WW, Werewolf — Оборотень.

Боевые

ДПС, DPS (англ. damage per second) — Количество урона, наносимого в секунду.ДоТ, DoT (англ. Damage over time) — Урон, который наносится в течении определенного времени.ХоТ, HoT (англ. heal over time) — Исцеление в течении времени.ХПС, HPS (англ. heal per second) — Количество здоровья, восстановленного в секунду.AoE (англ. Area of effect) — Зона действия, способность, которая действует на площади.ЛА, LA (англ. Light attack) — Легкая атака.ХА, HA (англ. Heavy attack) — Тяжелая атака.Прямой урон, Direct damage — Урон, который наносится моментально.Додж, ролдодж, Dodge — Уклонение перекатом.Кайт — Бегать от врагов, грамотно, не получая урона, а также таскать босса или опасное АОЕ за собой, чтобы не наносило урон группеИнтерапт, Interrupt — Прерывание, сбивание каста.Ады, Треш, Trash, Add (англ. additional monster) — Мобы, которые появляются во время боя с боссом после достижения определенного триггера.Фокус, Focus — Сосредоточение урона группы на определенной цели.Ваншот, Oneshot — Убийство одним выстрелом, или умением.Баф, Buff — Положительный эффект, который улучшает определенные показатели игрока.Дебаф, Debuff — Отрицательный эффект, который ухудшает определенный показатель игрока.Нерф, Nerf — Ослабление какого-либо умения или аспекта игры.Инвайт, Invite — Отправить приглашение в гильдию или группу.

Саппорт, Support — Игрок, как правило хил или танк, который ослабляет противников и усиливает группу (даёт баффы и дебаффы).Танк, Tank — Игрок, контролирующий боса или большое количество мобов.Хил, Heal — Игрок, который лечит группу, а так же выступает в роли саппорта.ДД, DD (англ. Damage Dealer) — Игрок наносящий урон.Бурст — Нанесение максимально возможного урона за максимально короткий период времени, чтобы цель не успела оказать сопротивление.Мили — Урон в ближнем бою.Рейнж — Урон в дальнем бою.Ресурсы — Мана или стамина, необходимые для применения навыков. Ульта — Ультимативная способность, особая способность, которую можно применить, накопив очки ульты.Сустейн — Поддержание уровня стамины/маны, чтобы они не заканчивались в процессе боя

Вежливость в игре

TY, thanks (англ. Thank You) спасибоPls (англ. Please) — пожалуйста Share pls (англ. Share please) — поделись пожалуйстаShare <the> q pls — поделись, пожалуйста, квестомw8, wait — подождите.Whisper — whisper me, w me — написать игроку личное сообщение в приват, то есть через команду /w или /whisper. Обычно пишут при предложении торговли или приглашении в гильдию PM, PM me — то же самое что и w me, от англ. Personal message

Выбор сервера, начало игры и создание персонажа

Разобравшись с установкой базовых аддонов, можно переходить к запуску игры и первоначальным действием. Самое первое, что предстоит выбрать игроку – это сервер.

Для русскоязычных игроков можно посоветовать два основных сервера:

  1. Европейский – самый крупный сервер TESO из ныне существующих. На данном сервере наибольшее русскоязычное комьюнити. Но у европейского кластера есть один досадный недостаток – он перегружен, притом весьма сильно, из-за чего по вечерам и в выходные дни могут присутствовать тормоза, лаги сервера и повышенный пинг.
  2. Американский сервер менее заселен и не рекомендован жителям России и стран СНГ, причина этому – очень малое русскоязычное сообщество и высокий пинг (по причине слишком высокой удалённости). Тем не менее некоторые игроки вполне осознанно выбирают именно Американский кластер, поскольку лаги и вылеты на нём происходят значительно реже, нежели на Европе.

Помимо перечисленных присутствует азиатский регион, но играть на нём не рекомендуется, русскоязычные игроки там практически отсутствуют.

Графика и звук

На момент релиза The Elder Scrolls Online выглядела очень здорово. Графика практически не уступала современным AAA-играм и выгодно отличалась от довольно простоватых MMO на рынке.

Сейчас, спустя три года, игра все еще смотрится опрятно, но уже явно не поражает воображение. Уже есть более красивые MMORPG. Впрочем, обладатели не самых мощных компьютеров будут довольны: системные требования у игры остались на уровне всего того же Skyrim.

Одним из немногочисленных минусов игры можно назвать пользовательский интерфейс. Он действительно не самый удобный. Очень много меню, подменю, различных экранов. А еще он жутко мелкий и какой-то неинтуитивный.

Разработчики и сами это понимают, и сейчас занимаются созданием нового GUI, заточенного под геймпады. Он доступен в качестве бета-версии, и пока не очень приспособлен для «клавомыши», но при игре с геймпадом вполне удобен.Музыка в игре отменная и представляет собой увесистый сборник атмосферный композиций в духе серии. Каждая игровая зона, коих в TESO очень много, имеет уникальное музыкальное сопровождение. Нередко встречаются альтернативные аранжировки композиций из одиночных игр серии The Elder Scrolls. Местами ностальгия просто зашкаливает!

Быстрое перемещение стало обязательным

Скайрим — это огромный и удивительный регион для изучения. В то время как его размер предоставляет игрокам множество областей для исследования, он также приводит к долгим и опасным путешествиям. Для противодействия этим длительным походам существует система быстрого перемещения. Игроки могут мгновенно отправиться в любое посещенное место, однако этой системой часто злоупотребляют.

Игроки постоянно используют быстрые перемещение, что убивает не только стимул к исследованию, но и погружение. Изучение Скайрима исключительно пешком или верхом позволяет игрокам открывать новые локации, а также сталкиваться со случайными событиями в мире. Кроме того, если игроку нужно быстрое средство передвижения, он может нанять экипаж. Быстрое перемещение — это не необходимость, а альтернатива, не стоит воспринимать ее как единственный и обязательный способ перемещения по карте.

Бои и ролевая система

В The Elder Scrolls Online действует боевая система типа Non-Target, то есть противника не нужно фиксировать в качестве цели, чтобы попасть по нему. Чтобы нанести урон, нужно ударить так, чтобы он оказался в радиусе действия оружия.

Это значит, что бить нужно в цель, а не просто жать одну кнопку. При стрельбе из лука нужно целиться самостоятельно, иначе стрела пролетит мимо и не нанесет урона.

В связи с этим важную роль имеет позиционирование в бою. Ведь если противник далеко, ударить его не получится. Чтобы не терять ценное время, необходимо своевременно менять позицию.Многие заклинания и другие способности персонажей действуют по определенной области и имеют определенную задержку перед использованием. При этом противники увидят зону поражения сразу, так что могут ее покинуть, если окажутся расторопными.Чтобы быстро увернуться от атаки, можно воспользоваться перекатом. Вот только прибегать к этому приему следует только по необходимости, иначе можно потратить всю выносливость. А без нее в TESO туго, потому что она используется многими способностями.

Зато для магов перекат это настоящее спасение, ведь их заклинания тратят ману, а не запас сил.

Повышая уровень, можно поднять один из трех основных параметров — здоровье, выносливость и ману. Но куда важнее правильно вложить очко навыков, так как именно они, навыки, являются главным компонентом ролевой системы.

И тут The Elder Scrolls Online снова преподносит сюрприз, давая полную свободу в развитии персонажа. Игра ни в чем не ограничивает игрока. Есть желание сделать мага с двуручным оружием? Легко! Вор, специализирующийся на убеждении NPC во время прохождения заданий и воровстве под носом у стражников? Запросто! Чистый крафтер без боевых умений? Так тоже можно!В этом плане проект от ZeniMax Online Studios просто поражает: в эту игру действительно можно играть так, как хочется. Ничего подобного в MMORPG никогда не было. Ради этой свободы и стоит играть в The Elder Scrolls Online.

Arena: рождение «Свитков»

Появление на свет такого сложного проекта как The Elder Scrolls: Arena не было простым. Игра кардинально меняла свою концепцию по ходу разработки, добравшись до релиза практически полностью не тем, что задумывали её авторы изначально. Игра успела за время побыть как симулятором гладиатора на арене (что осталось в названии), так и популярной в те времена партийной RPG сконцентрированной на зачистке подземелий.

В итоге Arena, не выдержав технической конкуренции с тогдашними конкурентами, решила удивлять игроков другим – относительной свободой перемещения и концентрации на отождествлении игрока с героем, вместо привычного «ролевикам» управления партией.

Нельзя сказать, что игра «порвала рынок» или стала всемирным хитом. По иронии судьбы ролевые компьютерные игры сравнивались тогда во всём с настольными, а потому особо крупной аудитории у проекта так и не нашлось. Тем не менее Arena смогла окупиться, что позволило её авторам приступить к работе над продолжением.

Где купить? Игру дарят за приобретение любой игры из серии The Elder Scrolls в сервисе GOG.

The Elder Scrolls IV: Oblivion

От части к части разработчики кочевали между направлениями. Сначала это был строгий сюжетный квест с некоторыми вольностями. Затем было решено создать множество городов с большим населением. А после студия создала мир Морровинда, где присутствует полная свобода действия и нелинейное повествование.

В четвертой части франшизы снова была произведена ребалансировка в отношении геймплея. У игрока появляется ключевая задача – развитие персонажа, посредством совершенствования навыков. Причем, система получения и распределения очков умения осталась прежней. Но, присутствует и ряд изменений, о которых будет известно далее.

Повествование

Игра начинается с событий, которые происходят через шесть лет после действий в Морровинде. Однако, прямого продолжения повествования определенной части франшизы нет. Четвертая часть будет рассказывать о событиях в Сиродиле – родине всех имперцев. Протагонист оказывается в темнице за неизвестный проступок. Уриэль Септим и его верные воины Клинки, оказывается в той же тюрьме, чтобы скрыться от убийц. Они сумели убить троих сыновей императора и теперь направились в его сторону.

Уриэль Септим помиловал главного героя и показал, что в этой тюрьме есть тайный проход, через который можно выбраться оттуда. Но в тоннеле их настигают убийцы, которые избавляются от капитана Клинков и движутся в сторону императора. Тот, предвидя собственную смерть, отдает игроку Амулет Королей, чтобы он отнес его к гроссмейстеру Клинков, Джоффри.

Но опасность с убийством императорской семи не отступила. С монаршим родом покончено, а это значит, что завет-барьер, защищающий Сиродил от Обливиона, разрушен. В Обливионе обитают Даэдра – боги с не самыми благими намерениями, а также их прихвостни, сравни демонам. Даэдра беспощадны и коварны, поэтому могут уничтожить все живое в Тамриэле. Но их власть небезгранична, ибо есть в городе Кватче внебрачный наследник Императора. Даэдра обрушили свой гнев на город, но Марти выжил и намерен все поставить на свои места.

Игровой процесс

Разработчики приложили все усилия, чтобы подарить игрокам более реалистичный мир с четко прописанными персонажами и проработанным сюжетом.

Начать стоит с графических улучшений, которые были только на пользу игре. В качестве основы для создания городов и мелких поселений, гейм-дизайнеры использовали фотографии архитектурных сооружений. После этого создавались особые текстуры и накладывались на макеты зданий. Такая же работа проделывалась с ландшафтами.

Карта Обливиона гораздо превосходит по размерам Морровинд. Подземелья стали более плотными по структуре. То есть, игрок будет чаще встречаться с существами, а так же головоломки и квестовые точки. Что касается населения карты, то количество NPC было ограничено по техническим возможностям, чтобы жители появлялись в строго ограниченном количестве. Это было сделано из соображений оптимизации. Таким образом, игра будет работать намного быстрее.

Fallout 4

  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Жанр: Action-RPG в открытом мире
  • Дата выхода: 10 Ноября 2015 года
  • Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows

Не дайте себя обмануть постапокалиптическим сеттингом, так как эта игра будет всем своим видом напоминать о Skyrim. Fallout 4 был создан тем же самым разработчиком, что и Skyrim, так что наличие в этих игр огромного количества схожих механик вполне оправдано. Прямо как и Skyrim, Fallout 4 является раем для различных модификаций, так что если вы решите играть в нее на ПК, то вы получите доступ к куче дополнительного контента, который, кстати, одобряется самими разработчиками проекта.

Если вам понравился игровой процесс в Скайриме, то Fallout 4 вам тоже вам понравится. Если в нордских землях вы использовали мечи и магию, то на пустошах Бостона вам потребуется выживать посредством разнообразных пушек. Сеттинг Fallout 4 в основном состоит из серых и коричневых цветов, так что он и близко не так красив, как мир Skyrim. Однако, если вас не беспокоят кучи мусора и горы стали, то вам определенно придется по вкусу Fallout 4.

Никто не дает такого огромного количества свободы своим игрокам, как студия Bethesda. Серия Fallout в этом плане не отличается. Вы будете выполнять кучи квестом, исследовать обширный и разнообразный мир, поднимать уровень своему персонажу и т.д. Если вы еще не играли ни в одну игру из серии Fallout, то мы настоятельно рекомендуем вам срочно это исправить.

The Elder Scrolls 6: Ведьмак, подвинься

На той же E3 2018 анонсировали и полноценную шестую часть серии. Показали целое ничего, ограничившись красивым тизером. Сделано это было, чтобы скрасить негатив от мобильной Blades. А о самой игре известно до сих пор очень мало. Так что остаётся лишь ждать, веря, что вторым Fallout 76 ей стать не суждено.

На данный момент это всё, чем представлена серия The Elder Scrolls. Какой бы из миров вы не выбрали, можно быть уверенным в одном: ни баги, ни устаревшая графика и механики не помешают вам ощутить то, за что любят эти игры – а именно свободу, которая ощущается каждую секунду, проведённую в них.

Characters

Mortals

Indoril Nerevar

Divayth Fyr

Miraak


Jagar Tharn

Mankar Camoran

Vanus Galerion

Iachesis

Queen Ayrenn

Syl, Duchess of Dementia

Saint Jiub

Ysgramor

General Tullius

Aela the Huntress

Ulfric Stormcloak

J’zargo

Delphine

Cicero

Laaneth

Tolfdir

Phinis Gestor

Drevis Neloren

Faralda

Colette Marence

Dram

Swims-At-Night

Sails-Through-Storms

Mercer Frey

Red Eagle

Neloth

The Ebony Warrior

Abnur Tharn

Conoon Chodala

Hannibal Traven

Lyris Titanborn

Naryu Virian

Sai Sahan

Lesser Deities and Demigods

Alduin

Sotha Sil

Almalexia

Dagoth Ur

Pelinal Whitestrake

Umaril the Unfeathered

Morihaus

Jills


The Hist

Ideal Masters


The Celestials

King Anumaril

Mannimarco

Barbas

Selene

Darien Gautier

Fa-Nuit-Hen

Daedric Princes

Azura

Boethiah

Clavicus Vile

Hermaeus Mora

Hircine

Jyggalag

Malacath

Mehrunes Dagon

Mephala

Meridia

Molag Bal

Namira

Nocturnal

Peryite

Sanguine

Sheogorath

Vaermina